Как назвать актуальное про еду

Как оформить раздел Актуальное в Инстаграме

Пошаговый гайд по созданию Stories Highlights с примерами для разных бизнес-ниш

В Instagram компании могут быстро найти своих покупателей, эксперты — аудиторию, а блогеры — заработать на рекламе. Но профиль аккаунта совсем не похож на сайт — здесь нет привычного меню и разделов, в которых можно рассказать о бренде, товарах, способах оплаты и доставки и т. д. В таких случаях на помощь приходит раздел Актуальное.

Что такое Актуальное и какую информацию стоит в нем разместить — рассказываем и показываем на реальных примерах.

Актуальное (Highlights, хайлайтс, хайлайты) — раздел профиля в Instagram, в котором хранятся архивы историй. Владелец аккаунта сам определяет, какие истории попадут в Актуальное, а какие — нет.

Актуальное находится на главной странице профиля ниже описания аккаунта и выше ленты фотографий:

Зачем заполнять Актуальное:

Актуальное — раздел, в котором можно хранить самые важные истории. Коммерческие профили используют Актуальное как меню на сайте. В этом разделе сохраняют информацию об ассортименте, ценах, доставке, F.A.Q.

Оформление Актуального ограничивается только фантазией и тематикой аккаунта. На обложке может быть фотография из сториз, иконка с надписью или рисунок. Рассмотрим на примере разных профилей, как можно оформить этот раздел.

Магазин женской одежды. Сделали хайлайты с товарным ассортиментом: футболки, пальто, костюмы, джинсы, одежда для детей и т. д. На каждой обложке — фотография модели в топовом луке от этого магазина.

Магазин косметики. В хайлайтах магазина — распаковка, акции, отзывы, поступления новинок, распродажи. Все обложки яркие и разноцветные. Преимущество такого решения — Актуальное привлекает внимание. Это повышает вероятность, что информация не останется незамеченной посетителями.

Косметологическая клиника. В хайлайтах находятся документы и примеры работ — контурная пластика, ринопластика, коррекция губ и т. д. На иконках размещены фотографии с результатами клиентов. Поскольку клиенты эстетических клиник в первую очередь нацелены на квалифицированную помощь, их обязательно заинтересует информация из Актуального.

Клининговая компания. Все обложки выполнены в фирменных зелено-белых цветах компании. Сделали раздел о компании, на остальных хайлайтах представлены услуги клининговой фирмы (дезинфекция, уборка после ремонта, генеральная уборка, уборка офиса и т. д.).

Фудблогер Раиса Алибекова. В хайлатах находятся идеи блюд, завтраки, ответы на вопросы, а также личная информация — любимые фильмы и истории из жизни. Обложка оформлена в едином стиле — каждая иконка представляет собой уникальную иллюстрацию блогера.

Фитнес-блогер Екатерина Красавина. В хайлайтах у блогера рекомендации по уходу за волосами, подбору косметики, результаты работы со своими клиентками. Иконки оформлены в едином стиле — бледно-розовые с надписью на английском языке.

Тревел-блогер Антон Птушкин. Для оформления обложки блогер использовал фото из сториз. В хайлайтах у Антона любимая музыка, фотографии, видеоролики, сториз с карантина и многое другое. Блогер креативно подошел к названиям. Поэтому понять, что находится в хайлайтах, можно только посмотрев их.

Бизнес-тренер Ирина Хакамада. Актуальное оформлено в едином стиле — черные иконки с белыми надписями, которые дублируют подписи к актуальному. В хайлайтах — видео из YouTube, музыка, записи выступлений в разных городах.

Веб-дизайнер. Хайлайты также оформлены в строгом стиле — черные иконки с неброским серым рисунком. В Актуальном — полезные для веб-дизайнеров книги, отзывы клиентов, стоимость услуг, рекомендации по выбору курсов.

Психолог. В Актуальном собрано все, что может быть полезно и интересно потенциальным клиентам: тесты, отзывы, консультации, полезное, стоимость и т. д.

Хайлайты оформлены в едином стиле — все иконки белые со схематичными рисунками, которые определяют категорию. Например, первая иконка соответствует категории «Тесты». На ней нарисованы две книжки и яблоко.

Блогеры. Здесь большой простор для наполнения, который может быть ограничен только специализацией конкретного блогера: советы подписчикам, музыка, фильмы, спорт, сториз из путешествий и т. д. Оформление может быть каким угодно — фотографии, яркие дизайнерские картинки или стандартные схематичные рисунки.

Раздел Актуальное доступен для всех типов аккаунтов: «Личный», «Бизнес» и «Автор».

Как добавить историю в Актуальное из сториз:

1. Сначала разместите видеоролик или фотографию в сториз. Делается это просто: выбираем подходящие фотографии или видео из папки, в меню нажимаем «Отправить» — «Stories».

2. Из сториз контент можно сразу перенести в Актуальноe. Для этого в Актуальном нажимаем на значок «+Добавить»:

3. Откроется папка, в которой находятся все фотографии и видеоролики из истории. Выбираем подходящее фото или видео, устанавливаем галочку и нажимаем «Далее»:

4. Если выбранная фотография и будет служить обложкой, то просто придумываем название. Название должно быть кратким и понятным. Ограничение — до 16 символов.

5. Если на обложке будет другая картинка, то выбираем «Редактировать обложку». Нажимаем на значок «Добавить из галереи» и выбираем заранее подготовленную обложку.

Требования к картинке: размер — 1080х1920 или 1242х2208 пикселей.

История пропадает через 24 часа и становится недоступна пользователям. Для того чтобы быстро перенести истории в Актуальное, в настройках разрешите сохранять истории автоматически.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *