Как назвать бижутерию другим словом
Словарь украшений, бижутерии
Аграф –восновном, выполняющая декоративную роль, пряжка, которая скрепляет части одежды.
Бармы — широкое оплечье или широкий воротник с нашитыми на него изображениями религиозного характера и драгоценными камнями, надеваемый поверх парадного платья.
Бисерник (украшение) — девичья головная повязка (Россия), поднизь, любая вещь, снизанная из бисера.
Бомбилатка — украшение на чепце из различных материалов — стекла, стеклянных шариков, цепочек, олова и т п.
Брелок — аксессуар, украшение на ключи, выполненное в виде подвески на цепочке, браслете, кольце для ключей и др.
Брошь — ювелирное изделие, прикалываемое на одежду. Обычно изготавливается из металла, часто драгоценного — золота или серебра.
Булавка — инструмент, обычно изготавливаемый из металла, предназначенный для прикалывания, закалывания чего-либо.
Булла (украшение) — др. рим. амулет в виде шарика или кружка (часто золотого), который носили на шее до совершеннолетия дети граждан.
Бусы — украшение, предмет роскоши. Нанизанные на нить камешки, жемчуг, небольшие округлые предметы — бусины. Бусы обычно надевают на шею, однако бывают бусы для рук и для ног.
Венец украшение в виде короны.
Вензель (монограммма) — знак, составленный из соединённых между собой, поставленных рядом или переплетённых одна с другой начальных букв имени и фамилии или же из сокращения целого имени.
Венок — плетёное в виде кольца украшение из цветов, листьев, веток (иногда также и из материалов, имитирующих натуральные).
Височное кольцо — бронзовые, серебряные, золотые женское украшение, укреплявшееся обычно возле висков. Их носили по одному или по нескольку пар сразу.
Веер — небольшое, как правило, складное опахало для создания потока воздуха, овевающего лицо, шею и плечи.
Гомбик — ювелирное изделие, характерное для Великой Моравии в IX – X веках. Представляет собой полый предмет сферической формы с ушком, состоящий из двух соединённых полусфер.
Гребень — продолговатая пластинка с частым рядом зубьев с одной стороны, обычно служащая для расчёсывания или закрепления волос.
Гривна (шейная) — украшение; обруч, цепь или ожерелье, носимое на шее или на груди.
Дукач (личман, ягнус) — традиционная деталь украинского женского костюма, женское украшение в виде большой медалеподобной монеты с металлическим бантом, украшенным камешками.
Жазеран — золотая цепь, украшенная розетками с драгоценными камнями. В 16 в. ее укладывали в один-два ряда вокруг стоячего воротника, произвольно располагая оставшуюся длину на груди.
Запонки — застёжки, вдеваемые в петли манжет (рукавов) мужской рубашки. Многие запонки являются ювелирными изделиями.
Запястье (украшение), зарукавье, обруч.
Змеевики (змеевые луны) — металлические и каменные медальоны обычно округлой, овальной, иногда восьмиугольной формы с изображением христианского святого с одной стороны и змей (от 6 до 14) с другой; служили амулетами от болезней.
Камея — разновидность геммы, ювелирное изделие или украшение, выполненное в технике барельефа на драгоценных или полудрагоценных камнях или на морской раковине. Противоположность интальо, которая выполняется в технике углублённого рельефа.
Клипса — украшение, для ношения которых не требуется прокалывать кожу, так как они держатся за счёт механического давления зажимов.
Корона (от лат. corona — венок, венец) — головной убор, являющийся символом монархической власти.
Кулон — ювелирное украшение, надеваемое на шею. Разновидность подвески. Носится на цепочке или шнурке.
Кидарис – у ассиро-вавилонского царя, головной убор, украшенный пластинками из золота, и созданный сделанный из белого фетра.
Лунница — подвеска в форме полумесяца (Др. Русь, 10-13 вв.)
Медальон — украшение круглой или овальной формы.
Ожерелье (бусы) — носимое на шее украшение, представляет собой нить, на которую нанизаны жемчуг, раковины, монеты и т. п.
Пектораль — нагрудное украшение, могло быть частью защитной амуниции воина. Вероятно, происходит от боевого снаряжения, защищавшего верхнюю часть груди, горло и плечи.
Перстень — кольцо с каким-либо установленным драгоценным камнем или минералом.
Плакетка — памятная или декоративная медаль, имеющая форму многоугольника (с четырьмя углами и более). Плакеты чеканятся в сувенирных целях и для украшения.
Пластрон (от фр. plastron – нагрудник) – общее название аксессуаров костюма, закрывающих шею и грудь.
Плюмаж (от фр. plumage — «оперение»; фр. plume — «перо») — украшение на головном уборе из перьев типа веера.
Подвеска — ювелирное украшение, подвешивающееся к чему-либо, в отличие от кулона, который вешается только на шею. Подвески носили как мужчины, так и женщины.
Пряжка — застёжка для ремней различного вида и устройства.
Серьги — украшение, носимое в ушах, в которых для этого прокалываются специальные отверстия.
Сотуар — жемчужное колье на нескольких провисающих нитях, скрепленных одной застежкой (XVIII—XX вв.)
Тиара — разновидность украшения для головы, похожая на диадему, надевается в особенно торжественных случаях — невестой на свадьбе или дебютанткой на светском балу
Торквес (торк) — кельтская разновидность шейной гривны: культовое ожерелье из бронзы, золота, драгоценных металлов, которое носили вокруг шеи, талии, поперек груди, как браслеты.
Фермуар — крупная застежка на каком-либо украшении (ожерелье, браслете), которая может расцениваться как самостоятельное украшение.
Фероньерка — женское украшение в виде обруча, ленты или цепочки с драгоценным камнем, жемчужиной или розеткой из камней, надеваемое на голову и спускающееся на лоб. Фероньерки известны с эпохи Возрождения.
Фибула — металлическая застёжка для одежды, одновременно служащая украшением.
Ц
.
Цепь (цепочка) — конструкция, состоящая из одинаковых жёстких деталей, называемых звеньями.
Чётки — шнур или лента, чаще всего замкнутые в кольцо, на которых навязаны узелки, нанизаны бусины (зёрна), пластинки или иные однородные элементы. Во многих религиях: индуизме, исламе, христианстве и буддизме — используются для счёта прочитанных молитв или иных ритуальных действий, сохранения внимания и концентрации, задания ритма и так далее.
Шатленка — цепочка для карманных часов, свободно носимых в жилетном или брюшном кармашке.
Шпилька — приспособление, с помощью которого волосы человека закрепляются и удерживаются на одном месте. Изготавливаются из металла, слоновой кости, бронзы, дерева и т. д. Шпильки существовали уже в древней Ассирии и Египте, где ими украшались причёски. Археологические раскопки позволяют предположить, что такие шпильки ценились как предметы роскоши у египтян, а затем греков, этрусков и римлян.
Как назвать бижутерию другим словом
Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».
К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.
Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).
Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.
Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.
Какие бывают виды названий?
Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:
1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.
2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».
3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.
Критерии хорошего названия:
1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.
2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.
3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.
4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.
Как назвать интернет-магазин бижутерии?
Что-то интересное и оригинальное, что может привлечь внимание при поиске.
Мне больше нравится название короткое и звучное «Брошка»
Jewelry ( на англ. драгоценности)
Beauty (на англ. красота)
На англ. если назвать более красивее будет смотреться само название и сам магазин будет достойно как-то выглядеть
«Мадам Брошкина», «Сундук сокровищ», «Секрет Афродиты»
Лучше английскими буквами Bijutex.
Поисковик выдаст Ваш сайт хоть набирая на русском, хоть английскими буквами.
Удачи Вам в этом деле!
Можно назвать по- русски «блеск», а можно по- французски Eclat.
А можно особо не заморачиваться и дать название магазину женским именем. Например, Алиса. Или Алиса в стране чудес. Тоже будет интересно и ненавязчиво.
Диамант на блюдечке.
В голову ещё пришло soroka.ru
Swarovski или на русском тоже ничего СВАРОВСКИ
Crystal или Кристалл
Хороший вопрос, да и тем более когда эта ниша в России ещё плохо развита, по крайней мере в нашем городе. Можно назвать Бижутерка, Бижур, Биж, Бижур для дам и девушек, и так далее. Думал это намного легче, а оказалось нет.
Самое лучшее, это действительно поиграть со своими инициалами.
Также, можно назвать магазин в честь сына или дочки.
1 Бьютифул Бижутириус.
3 Стильная бижутерия.
Как видите, список названий маловат!
Признаться честно, лично у меня этот сайт не вызывает доверия. Слишком уж у них все завуалированно, скрыто, никакой информации о возрасте домена, уровне траста и т. п., отзывов в сети почти нет, а те, которые есть, наверняка написаны под заказ. Но вы не расстраивайтесь. Если уж задумали что-то у них купить, там есть возможность сделать оплату только после получения заказа. Если вам что-то не понравится, просто откажитесь от заказа.
После регистрации на Pandaoдaют 200 баллов и промокод, чтобы получить дополнительные баллы нужно в своем профиле нажать на свои баллы и зайти в раздел «Как это работает» и увидите все способы, которыми можно получить дополнительные баллы. За распространение промокода баллы дают, если зарегистрируется друг и сделает покупку, если покупку не сделает, то баллы не начислят.
Чтобы купить за баллы, нужно первый заказ оплатить сразу и деньгами и баллам, делаете заказ на товар на 150 рублей и ждете, когда статус заказа будет показывать «Отправлен» и заказывайте потом на баллы.
Если после регистрации на Pandao ничего не заказали в течение 3-х месяцев, то баллы сгорят.
Спор открывается через 2 месяца, на 61-ый день.
Оплачивать доставку с Pandao можно с виртуальной карты Киви, оформляете ее в QIWI кошельке, нажимаете в разделе карты на VISA CARD и потом на Пандао вводите данные карты.
Такие футболки купить сейчас не проблема, мне кажется. Думаю, что многие уже воспользовались возможностью, которую дает Интернет).
Такие свитшоты, толстовки, футболки и даже майки легко купить в интернет-магазинах.
Не хотите долго искать ссылки, приглашаю пройти сюда. В этом магазине сможете создать свою вещь. Там есть конструктор, который позволит разгуляться вашей фантазии). Есть готовые вещи. Рекомендую.
Этот магазин вам может понравится.
௵ Кроме того, есть масса вариантов в социальных сетях. Например, есть группы/сообщества, где продают все, что только можно пожелать. Футболки и свитшоты с изображением обезьяны так же есть. Например, можно заглянуть по этой ссылке.
Сюда так же стоит пройти.
௵ Цены практически ничем не отличаются. Доставка, как обычно, платная.
В любом магазине, где предоставляют подобные услуги.
Просто выбираете чашку, и так же подбираете понравившийся рисунок из интернета.
Согласовываете данный рисунок с человеком, который будет наносить.
Просите его, что бы изображение было не размытое, качественное.
Платите оговоренную сумму и ждете готовый вариант.
Я делаю подобные вещи в фотодоме. Это магазин, где распечатывают фотографии и предоставляют еще множество услуг.
В зависимости,какой стоимости и рода технику Вы собираетесь заказывать.
Всегда нужно смотреть отзывы о товаре(если говорим о конкретной модели товара, то на впечатления с других сайтов/форумов), и в частости о продавце(разговорчивый ли он),чтобы без проблем, если вдруг попадется некачественный товар, оформить возврат.Также обращайте внимание на количество заказов (но иногда они могут быть накручены,надо смотреть соотношение отзывов к продажам).
Ничего страшного в заказе техники с интернета нет,особенно с aliexpress, так как там есть защита покупателя(пока Вы не подтвердите получение посылки,и то,что все Вас устраивает,продавец деньги не получит).Много людей в последнее время заказывают технику из интернета,так как там дешевле, и разница иногда бывает очень заметна,и намного больше выбора.
От меня совет,что лучше всего заказывать из Молла(доставка из России).Там наименьшее количество шансов,что товар не дойдёт к Вам в руки.
Бижутерия: что это такое, зачем людям украшения
Не можете позволить себе изысканные ювелирные украшения? Ничего страшного: сейчас можно быть иконой стиля и без запредельных затрат. На подиумы вновь победно возвращается бижутерия, попутно обретая самые разнообразные формы.
Зачем людям украшения? Естественно, чтобы выглядеть еще привлекательнее как в глазах общества, так и в своих собственных. Бижутерия в полной мере справляется с этой задачей, не вынуждая нас тратить баснословные суммы в погоне за эксклюзивом.
Что такое бижутерия?
Украшение — это нечто, призванное украшать и оживлять наши образы. У большинства людей это слово ассоциируется с ювелиркой. Но на этом его значение не исчерпывается, ведь элегантные украшения могут создаваться не только из благородных металлов и драгоценных камней, но и из более доступных материалов: бижутерных сплавов, поделочных камней, бисера, керамики, бусин, кожи, кости и так далее.
Слово «бижутерия» пришло к нам из французского языка и в буквальном переводе означает «торговля украшениями». В нем нет ни малейшего намека на дешевизну и фальшивку.
Бижутерия с блеском сочетается со всеми луками, от повседневных до вечерних, для чего, собственно, и нужны украшения. Она оживляет образы, и при правильном использовании выглядит не менее респектабельно, чем ювелирка.
Символы и значение украшений очень многообразны: с их помощью можно передать не только собственное мировоззрение в принципе, но и просто сегодняшнее настроение. С этой задачей бижутерия справляется куда лучше, чем дорогостоящая ювелирка.
Чем бижутерия отличается от ювелирных изделий?
К бижутерии относятся все украшения, созданные не из золота, серебра и металлов платиновой группы. Она куда более многообразна, чем ювелирка, что дает широчайшее поле для дизайнерских экспериментов.
Скажете, бижутерия менее долговечна и устойчива к внешним воздействиям? Да, в большинстве случаев это так. Однако если большинство людей со средним уровнем дохода покупают ювелирные изделия раз и на всю жизнь, то бижутерию можно менять постоянно. Пришла в негодность, потерялась, разонравилась – меняем!
Некоторые люди говорят, что не могут носить бижутерию по причине аллергических реакций. Раньше при изготовлении недорогих украшений использовали никель (его добавляли даже в ювелирные сплавы в качестве разбеливателя). Он действительно часто вызывал аллергические реакции, поэтому его запретили использовать для производства украшений.
Сейчас в бижутерии часто используется медсплав, характеризующийся минимальными рисками возникновения аллергических реакций. По сути, он представляет собой сплав на основе стали с добавлением других элементов. Сверху сплав покрывают тончайшим слоем золота (его наносят путем гальванизации), так что украшения из этого материала выглядят как золотые.
Медсплав, как уже ясно из названия, применяется в медицине и косметологии. Из него делают всевозможные хирургические инструменты. Кстати, под сережки из медсплава обычно прокалывают уши.
На этом список материалов, которые практически никогда не вызывают аллергических реакций, не исчерпывается. Например, титан, отличающийся чемпионской прочностью, часто используется в производстве мужской бижутерии и не вызывает аллергии практически никогда. Не аллергенны и древесина, кость, кораллы, натуральный латекс, керамика, кожа (при условии правильной выделки) и так далее.
Немного истории
История украшений началась еще на заре человечества: модницы каменного века тоже хотели выглядеть привлекательно в глазах других членов племени. Археологи нашли массу доказательств этой гипотезе.
В ходе раскопок на стоянке неандертальцев нашли когти орла с отверстиями, которые явно носили на шнурке. Этим древнейшим украшениям около 135 тысяч лет!
В Израиле, в пещере Схул, обнаружили ракушки с дырочками, которые наши предки просверлили свыше 110 тысяч лет назад. А на Алтае обнаружили останки каменного браслета, созданного по технологии, которой, по всем научным выкладкам, 40 тысяч лет назад не существовало!
Как видите, история бижутерии началась гораздо раньше, чем люди научились обрабатывать металлы. И с наступлением бронзового, а затем железного века, она не прекратилась!
Для наших предков украшения выполняли не только эстетическую функцию. Они были тотемными символами, талисманами и оберегами, которые соответствовали представлениям об устройстве мира того времени.
Бижутерию знали и искусно изготавливали во всех древних государствах. Например, до нас дошло древнеегипетское ожерелье из стеклянных фигурок, пережившее минимум пять тысячелетий.
А в Древнеримской Империи искусство изготовления украшений достигло небывалого расцвета. Золото могли носить лишь представители высших сословий. А другим людям чем было себя украшать? Кстати, в Древнем Риме весьма успешно имитировали жемчуг путем особой обработки стекла.
В Средневековой Европе бижутерия стала постепенно ассоциироваться с фальсификацией. Ремесленники создавали украшения из сплавов на основе меди и циркония и выдавали их за золото-бриллианты. Нет, конечно, существовала и «честная» бижутерия, которая не маскировалась под ювелирку, но ее носил преимущественно простой люд.
Многие аристократы XVII-XIX столетий не могли позволить себе украшения, приличествующие статусу, поэтому они покупали фальшивки вполне осознанно, чтобы пустить пыль в глаза мнимым финансовом благополучием. Украшения из латуни и стекляшек носили порой даже при европейских дворах.
Предприимчивый немецкий химик Йозеф Штрасс в 1720 году наладил весьма бойкую торговлю стеклянными «бриллиантами» собственного производства. Сейчас мы знаем эти сверкающие кристаллы под названием «стразы».
Словом, еще буквально недавно бижутерию носили лишь те, кто не мог позволить себе золото и драгоценные камни. Такое положение сохранялось практически до начала прошлого столетия.
Считается, что ввел моду на бижутерию талантливейший скрипач и инженер Даниэль Сваровски. Он изобрел революционную для своего времени технологию шлифовки хрусталя, в результате которой кристаллики сияли, словно настоящие бриллианты!
Двадцатый век оглушил мир двумя глобальными разорительными войнами, и мода на бижутерию решительно заявила о своих правах, подвинув на подмостках классическую ювелирку.
Немаловажную роль в популяризации бижутерии сыграла незабвенная Коко Шанель, которая ввела в моду длинные нити крупного жемчуга (конечно, искусственного). И вообще, она ратовала за крупные яркие украшения, которые должны радовать глаза и сердца.
Далее грянула эпоха хиппи с разнообразными фенечками из нитей, бисера и ракушек, затем – диско 80-х с яркой и крупной пластмассовой бижутерией, 90-е с модой на украшения из натуральных, но недорогих материалов: кожи, камня, древесины.
Сейчас наблюдается очередной бум бижутерии в самых разных проявлениях: от массовой до люксовой. Ее носят поп-дивы и супруги олигархов, ей отдают должное модные дома люксового уровня. А творения брендов Cerruti, Nature Bijoux, Philippe Ferrandis, Les Nereides, Amaro и иже с ними представляют собой истинные произведения искусства!
Даже очень богатые дамы предпочитают хранить дорогие украшения в сейфах, а иногда – и в банковских ячейках. Они заказывают ювелирам их абсолютные копии и не боятся, что оригиналы украдут. Даже на великосветских приемах женщины блистают зачастую в бижутерии!
Какие бывают украшения?
Давайте посмотрим, какая бывает бижутерия, хотя это и непростая задача. Ювелирные изделия куда более однообразны: классифицировать их по определенным признакам гораздо проще.
Бижутерия же настолько многообразна, что не поддается никаким градациям. Ну что может быть общего между колье с кристаллами «Сваровски» и фенечкой из бисера и ниток? Но все это бижутерия!
Начнем с того, что бижутерия бывает:
Синтетические камни и имитации – не равнозначные понятия. Искусственные камни (изумруды, сапфиры, рубины, бриллианты) идентичны натуральным по химическому составу. Они стоят дешевле природных минералов, но используются в ювелирной промышленности, а не при производстве бижутерии.
Стилистика
Нет в мире стиля, который нельзя было бы передать при помощи бижутерии. Благо, сейчас мода весьма лояльна ко всяческим экспериментам, так что можно сочетать ранее несочетаемое. Но если вы не уверены в собственном вкусе, лучше не слишком увлекаться альянсами противоречий.
Если вы хотите создать летний образ в ныне трендовом бохо-шик, можно дополнить лук украшениями в этно- и экостилях. Это могут быть многослойные ожерелья из бисера, бусин и ракушек, перемежающиеся с кожаными и веревочными шнурками, всевозможные браслеты (обручи различной ширины, фенечки, цепи с крупными звеньями).
Для офисных луков обычно используют либо неброскую бижутерию в классическом стиле (а-ля ювелирные изделия), либо ныне модную геометрию и асимметрию.
А вечером… Тут нужно смотреть, какой образ вы хотите явить миру: можно дополнить маленькое черное платье длинной нитью крупного искусственного жемчуга и отправиться в ресторан, оживить лук украшениями с кристаллами «Сваровски» и блистать на театральной премьере, добавить яркости и блеска с помощью многослойных ожерелий и браслетов – и отправиться на вечеринку с друзьями!
При помощи бижутерии с цветочными мотивами создаются невероятно нежные и запоминающиеся свадебные образы. Браслеты, колье, кольца, украшения для волос на любой вкус – и все это из доступных сплавов, бисера, кристаллов, имитации жемчуга и прочих недорогих материалов!
Материалы
Из чего только не создают ныне трендовые украшения! Для производства ювелирной бижутерии, украшений в восточном стиле, винтажных колье, серег и браслетов используют преимущественно сплавы металлов, максимально похожие на драгоценные. Они дополняются широким спектром вставок: имитацией драгоценных камней, поделочными минералами, кристаллами, эпоксидной смолой, керамикой, эмалью во всех проявлениях и так далее.
Но на этом список материалов, которыми оперируют дизайнеры, не исчерпывается: в почете древесина (часто в сочетании с эпоксидкой), кожа, имитация жемчуга, всевозможные бусины, кружева, мех и, конечно, признанный герой последних сезонов – бисер!
А мужскими фаворитами были и остаются сталь, титан, кожа и всевозможные камни темных оттенков.
Сейчас мода на бижутерию хэнд-мейд просто ошеломительна. Это особенно заметно по возросшей популярности бисероплетения. Пожалуй, это хит последних сезонов: украшения из бисера стали плести не только девчонки и мастерицы-фанатки, но и множество других женщин.
Причина оглушительного взлета бисероплетения – вынужденная самоизоляция. С одной стороны, доходы большинства наших соотечественников снизились, и возникла необходимость экономии. С другой – нужно же как-то занять собственное время и куда-то приложить тягу к творчеству!
Какие украшения должны быть у каждой женщины?
Незабвенная Коко Шанель говорила: «Люди со вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото». Это значит, что, например, золотую цепочку или кольцо можно носить с любым луком и особо не заморачиваться с сочетаемостью. А вот бижутерия подобного пренебрежения не терпит!
Значение украшений в создании гармоничного образа невозможно переоценить, поэтому бижутерии должно быть много, на все случаи жизни. Благо, экономически это не накладно!
В арсенале каждой дамы должны быть как изящные колье, так и «веселые» многослойные ожерелья, всевозможные цепи, разноплановые изделия из бисера, в том числе и невероятно элегантные лариаты. В тренде составные украшения и неожиданные решения вроде фаланговых колец и моноколец на несколько пальцев.
Сейчас можно быть иконой стиля без особых затрат. Главное – хороший вкус и внутренняя уверенность в собственной неотразимости!