Как назвать интернет магазин бижутерии
Название для бренда украшений
Как назвать коллекцию украшений: общие требования
На пути к идеальному названию важно знать, что в конечном итоге оно должно обладать следующими признаками:
Способность вызывать нужные ассоциации. Ювелирные изделия непременно должны ассоциироваться с блеском, роскошью, романтикой и другими подобными понятиями. И, как ни странно, для этого лучше использовать слова, которые напрямую не связаны с ювелирной отраслью (такие, как «Звездопад», «Гламур», «Искушение» и т.п.).
Уникальность. И, конечно же, не копируйте то, что уже придумано до вас, каким бы крутым не было имя бренда. Тем более, что зарегистрировать торговую марку под неуникальным названием у вас просто не получится с юридической точки зрения.
7 типичных принципов нейминга для бренда украшений
Все названия брендов ювелирных украшений можно классифицировать на три группы. Для каждой из них характерен тот или иной из существующих принципов построения современных неймов:
Добавление в название слова «ювелир» или одного из его производных.
В этой тематической группе представлены имена с прямым вхождением существительного или прилагательного с корнем «ювелир» на разных языках («Эстет Ювелир», «Jewelry Fashion», «Ювелирная мастерская», «Ювелірний Дім»), а также образованные с помощью его части («Ювель», «ЮвеЛірика», «Юверос», «Gypsy jewell»). Частичное использование «юв» или «jewell» делает ассоциацию с профилем менее очевидной, но все равно понятной.
Включение в брендовое имя слова, связанного с драгоценностями.
Можно не заморачиваться и выбрать любое из существующих названий камней: «Алмаз», «Рубин», «Изумруд», «Малахит» и т.д. Но в таком случае высока вероятность того, что кто-то из конкурентов в вашей нише уже носит такое имя. Поэтому, чтобы выделиться среди них, лучше комбинировать подобные слова и их производные с другой лексикой и получать в результате более интересные варианты («Мир жемчуга», «Diamond Family», «Небо в алмазах», «Бриллиантовый каприз» и т.д.).
Использование в нейме слова «золото» и его производных.
Преобладающее число ювелирных брендов носит имена, сформированные по этому и следующему принципу (за исключением разве что оригинальных неймов, которые не вызывают очевидных ассоциаций с ювелирным магазином). Среди них: «Царське золото», «Золотой ключик», «Gold style».
Добиться ассоциации с драгоценным металлом для изготовления украшений также помогает использование старославянского слова «злато», в том числе образованных от него женских и мужских имен: «Златоград», «Злата», «Златомир».
Использование в нейме слова «серебро» и его производных.
Созвучность.
Использование своего имени в названии.
И важный момент: от модного в прошлом суффикса «офф», заимствованного из английского языка (в оригинале «off»), при разработке современных названий для украшений на основе имени владельца торговой марки лучше отказаться. Крутости такой ход вашему нейму, увы, не придаст.
Создание новых слов или выражений.
Остальные встречающиеся имена коллекций или ювелирных домов можно отнести к категории просто оригинальных и звучных названий. Часть из них хотя бы намекает на специализацию компании («Фамильные ценности», «Талисман», «Платинор»), но есть и такие, которые абсолютно не связаны с ювелирным профилем деятельности («Византия», «Galand», «Эдем»).
Название со смыслом для магазина бижутерии: чем вдохновиться?
Чтобы найти то самое идеальное имя для вашего бренда бижутерии или ювелирных украшений, нужен источник вдохновения. После внимательного рассмотрения изделий им может стать какой-либо из описанных ниже:
Преобладающий в коллекции украшений цвет с его оттенками. В этом случае за основу названия может быть взят:
Один из основных цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Например, «Красная Пресня», «Голубая Лагуна» и др.
Черный, серый или белый цвет. К примеру, «Черная вуаль», «Серый кардинал», «Белая акация».
Один из множества оттенков, в том числе происходящих от наименований камней и минералов («Багряное небо», «Сиреневая дымка», «Изумрудный соблазн», «Гранатовое искушение»).
Сочетание цветов. Если в коллекции бижутерии присутствует несколько цветов или их контрастное сочетание, то можно поискать ассоциации с окружающим миром. Возможно, они напомнят вам о поздней осени, отдыхе у моря и т.п. В результате могут родиться такие названия, как «Осенний поцелуй», «Морской бриз» и другие разнообразные вариации.
Материалы и элементы. Элитная фурнитура, а такжеягодки, цветки и листочки растений дают широкий простор для фантазии. Проявив ее, получаются такие причудливые словоформы, как «Вальс цветов», «Ягодный коктейль» и пр.
Форма украшений. В некоторых изделиях из драгоценных камней может прослеживаться четкий геометрический рисунок, либо модели могут быть выполнены в форме кругов, капелек, звездочек и т.д. Исходя из этих особенностей украшениям могут быть присвоены названия «Колесо фортуны», «Весенняя капель», «Звездный час» и т.д.
Рисунок минералов, используемых для создания украшений. На идею для названия ювелирного бутика или отдельного украшения может натолкнуть используемый в работе рисунок в виде волны, листа и т.д. Например, изделия из аметиста с имитацией водных разводов на них логично назвать «Подводное царство».
Красивые существительные и прилагательные. К этой категории можно отнести такие слова, как «грезы», «леди», «тайна», «очаровательная», «королевский»,«озорная» и многие другие, которые могут прийти на ум автору.
Любопытные факты. Наверняка не все из вас знают, что словосочетание «черное золото» является перифразом, заменяющим слово «нефть». А сколько еще таких интересных фактов можно найти и заложить их в название ювелирного украшения или салона?
Красивые названия для украшений: перечень правил создания
Универсальной формулы построения идеального нейма не существует, как бы этого не хотелось многим предпринимателям, в том числе специализирующихся на ювелирном бизнесе. Но есть проверенные на практике правила, соблюдение которых позволяет создать привлекательное название, которое будет транслировать правильный с точки зрения продвижения продукта месседж.
Поэтому прежде чем приступать к непосредственной разработке имени бренда бижутерии или ювелирных изделий, для начала стоит провести несложное маркетинговое исследование:
Описать свой товар. В этом деле важно учесть все факторы: каков ассортимент изделий, по какой цене они предлагаются, какие ощущения вызывают у покупателя. Согласитесь, что эмоции, которые дарит выбор или покупка обручальных колец, отличаются от тех, которые испытывает посетитель магазина по продаже недорогой бижутерии.
Составить ассоциативный ряд. Подумайте, с чем ассоциируются ваши украшения у покупателя, и запишите все варианты, которые придут вам в голову. С этой же целью полезно провести опрос среди знакомых и потенциальных клиентов будущего бутика. Перебирая каждое из сохраненных названий, можно найти то самое удачное слово, которое само по себе или дополненное подходящим эпитетом и станет носить торговая марка.
Лучше вас самих никто не знает характеристики ваших украшений, в чем состоит их «фишка» и т.д. Поэтому, привлекая к задаче по созданию названия для них сторонних специалистов, советуем как можно серьезнее отнестись к заполнению брифа, чтобы не упустить ни одну важную деталь. Это увеличивает шансы подобрать для отдельных ювелирных изделий, коллекции украшений или магазина именно то имя, которое будет «говорить» само за себя.
Три табу в нейминге для бутика бижутерии
Придумывая, как назвать коллекцию украшений или ювелирный салон, важно избегать трех фатальных ошибок, которые могут оттолкнуть покупателей и в конечном счете привести к краху вашего бизнеса:
Стоит ли придумывать красивые названия ювелирных украшений на латинице?
Если вы раздумываете над тем, присваивать своему ювелирному бренду иностранное название или нет, перед окончательным принятием решения ответьте на ключевой вопрос: ваши магазины украшений будут располагаться в крупных городах и в перспективе вы планируете выйти на международные рынки?
В случае положительного ответа можете смело выбирать в качестве имени для своей компании слово, написанное латинскими буквами (например, «Aurum», «Silver Queen», «Jewelry Hall» и т.д.). В этом случае оно не будет непонятным для продвинутой аудитории, поэтому будет легче запоминаться покупателям, которые будут чаще рекомендовать ваш бренд друзьям и знакомым.
Если же ответ отрицательный, то не пытайтесь таким образом придать статусность будущему названию: менее прогрессивная публика вряд ли поймет заложенный в нем смысл, и придуманное имя не сделает вашу торговую марку популярной и узнаваемой.
Каким требованиям должно отвечать название магазина аксессуаров в сети Интернет?
Совпадать с доменным именем. Что будет происходить, если название ювелирного дома не будет идентично имени домена? Люди просто-напросто не смогут быстро находить ваш интернет-магазин в поисковике, вследствие чего будут совершать покупки у конкурентов, которые не допустили такую ошибку при регистрации сайта.
Сочетаться с дизайном фирменного стиля. Если у вас уже есть идея для логотипа или вывески, придумывайте название в той же стилистике. Иначе возникнет диссонанс, если бренд будет носить имя «Золотая рыбка», а дизайн фирменных элементов будет выполнен в серебристых тонах.
Существовать без привязки к адресу. Некоторые предприниматели вставляют в названия своих ювелирных магазинов адрес, по которым находится офлайновые точки продаж («Ювелирный на Невском», «У Никитской» и т.п.). К чему это может привести? Да к тому, что в случае переезда магазина нейм придется менять, иначе логика в таком наименовании будет отсутствовать. Точно так же придется поступить и при открытии нового бутика украшений по другому адресу в связи с расширением бизнеса сети.
Способствовать продвижению онлайн-магазина. Хорошо, если в названии будет присутствовать ключевой запрос либо тематическое слово («кулон», «карат» и т.п.). Такой интернет-магазин будет легче продвинуть в ТОП поисковой выдачи.
Гламурное название интернет-магазина: список примеров ювелирной тематики
Онлайн-магазинов мировых брендов ювелирных украшений:
Как назвать интернет-магазин бижутерии?
Что-то интересное и оригинальное, что может привлечь внимание при поиске.
Мне больше нравится название короткое и звучное «Брошка»
Jewelry ( на англ. драгоценности)
Beauty (на англ. красота)
На англ. если назвать более красивее будет смотреться само название и сам магазин будет достойно как-то выглядеть
«Мадам Брошкина», «Сундук сокровищ», «Секрет Афродиты»
Лучше английскими буквами Bijutex.
Поисковик выдаст Ваш сайт хоть набирая на русском, хоть английскими буквами.
Удачи Вам в этом деле!
Можно назвать по- русски «блеск», а можно по- французски Eclat.
А можно особо не заморачиваться и дать название магазину женским именем. Например, Алиса. Или Алиса в стране чудес. Тоже будет интересно и ненавязчиво.
Диамант на блюдечке.
В голову ещё пришло soroka.ru
Swarovski или на русском тоже ничего СВАРОВСКИ
Crystal или Кристалл
Хороший вопрос, да и тем более когда эта ниша в России ещё плохо развита, по крайней мере в нашем городе. Можно назвать Бижутерка, Бижур, Биж, Бижур для дам и девушек, и так далее. Думал это намного легче, а оказалось нет.
Самое лучшее, это действительно поиграть со своими инициалами.
Также, можно назвать магазин в честь сына или дочки.
1 Бьютифул Бижутириус.
3 Стильная бижутерия.
Как видите, список названий маловат!
Признаться честно, лично у меня этот сайт не вызывает доверия. Слишком уж у них все завуалированно, скрыто, никакой информации о возрасте домена, уровне траста и т. п., отзывов в сети почти нет, а те, которые есть, наверняка написаны под заказ. Но вы не расстраивайтесь. Если уж задумали что-то у них купить, там есть возможность сделать оплату только после получения заказа. Если вам что-то не понравится, просто откажитесь от заказа.
После регистрации на Pandaoдaют 200 баллов и промокод, чтобы получить дополнительные баллы нужно в своем профиле нажать на свои баллы и зайти в раздел «Как это работает» и увидите все способы, которыми можно получить дополнительные баллы. За распространение промокода баллы дают, если зарегистрируется друг и сделает покупку, если покупку не сделает, то баллы не начислят.
Чтобы купить за баллы, нужно первый заказ оплатить сразу и деньгами и баллам, делаете заказ на товар на 150 рублей и ждете, когда статус заказа будет показывать «Отправлен» и заказывайте потом на баллы.
Если после регистрации на Pandao ничего не заказали в течение 3-х месяцев, то баллы сгорят.
Спор открывается через 2 месяца, на 61-ый день.
Оплачивать доставку с Pandao можно с виртуальной карты Киви, оформляете ее в QIWI кошельке, нажимаете в разделе карты на VISA CARD и потом на Пандао вводите данные карты.
Такие футболки купить сейчас не проблема, мне кажется. Думаю, что многие уже воспользовались возможностью, которую дает Интернет).
Такие свитшоты, толстовки, футболки и даже майки легко купить в интернет-магазинах.
Не хотите долго искать ссылки, приглашаю пройти сюда. В этом магазине сможете создать свою вещь. Там есть конструктор, который позволит разгуляться вашей фантазии). Есть готовые вещи. Рекомендую.
Этот магазин вам может понравится.
௵ Кроме того, есть масса вариантов в социальных сетях. Например, есть группы/сообщества, где продают все, что только можно пожелать. Футболки и свитшоты с изображением обезьяны так же есть. Например, можно заглянуть по этой ссылке.
Сюда так же стоит пройти.
௵ Цены практически ничем не отличаются. Доставка, как обычно, платная.
В любом магазине, где предоставляют подобные услуги.
Просто выбираете чашку, и так же подбираете понравившийся рисунок из интернета.
Согласовываете данный рисунок с человеком, который будет наносить.
Просите его, что бы изображение было не размытое, качественное.
Платите оговоренную сумму и ждете готовый вариант.
Я делаю подобные вещи в фотодоме. Это магазин, где распечатывают фотографии и предоставляют еще множество услуг.
В зависимости,какой стоимости и рода технику Вы собираетесь заказывать.
Всегда нужно смотреть отзывы о товаре(если говорим о конкретной модели товара, то на впечатления с других сайтов/форумов), и в частости о продавце(разговорчивый ли он),чтобы без проблем, если вдруг попадется некачественный товар, оформить возврат.Также обращайте внимание на количество заказов (но иногда они могут быть накручены,надо смотреть соотношение отзывов к продажам).
Ничего страшного в заказе техники с интернета нет,особенно с aliexpress, так как там есть защита покупателя(пока Вы не подтвердите получение посылки,и то,что все Вас устраивает,продавец деньги не получит).Много людей в последнее время заказывают технику из интернета,так как там дешевле, и разница иногда бывает очень заметна,и намного больше выбора.
От меня совет,что лучше всего заказывать из Молла(доставка из России).Там наименьшее количество шансов,что товар не дойдёт к Вам в руки.
Как назвать интернет-магазин аксессуаров для одежды и бижутерии?
В этой статье мы постараемся вдохновить вас в вашем поиске удачного названия для сайта бижутерии и опишем несколько популярных подходов нейминга.
Как назвать интернет-магазин по торговле бижутерией и аксессуарами?
3. Присвойте интернет-магазину имя известной женщины: Пробегитесь по истории разных стран. В каждой из них были выдающиеся женщины, которые стали известны благодаря своим поступкам или красоте. Выберите имя, которое более точно совпадает с образом вашего бизнеса. Интернет-магазин, названный в честь популярной личности, как минимум, будет легко запомнить.
4. Возьмите за основу свое имя: Собственно говоря это логично, если вы например собираетесь продавать собственную авторскую бижутерию. Попробуйте скомбинировать первые слоги имени и фамилии, или возьмите просто инициалы.
5. Отталкивайтесь от товара: Мир бижутерии столь разнообразен! Стильное уникальное название интернет-магазина может прийти к вам даже от самих украшений. Подумайте о стиле и материалах бижутерии, которую собираетесь продавать. В любом случае, название интернет-магазина бижутерии и аксессуаров должно соответствовать концепции и статусу бизнеса.
Какую платформу выбрать для создания интернет-магазина?
В 5CMS изначально включено все, что нужно для продаж, программа лояльности, встроенная CRM, собственная система Email-рассылок, а также стильный адаптивный дизайн с мобильной версией.
Также обладатели интернет-магазинов на 5CMS в любой момент могут подключить мобильное приложение для iOS и Android.
Названия интернет-магазинов по продаже бижутерии: советы
Креатив: Банальные названия плохо запоминаются и со временем теряются среди сотен подобных. Будьте непредсказуемыми и оригинальными. Пусть название вашего интернет-магазина будет очень смелым, даже слегка на грани. А поскольку это ваш собственный бизнес, то вам и решать, где находится эта грань.
Истории: Понаблюдайте за конкурирующими бизнесами, изучите их вывески, обращайте внимание на названия и рекламные баннеры в их интернет-магазинах. Поразмышляйте, как их владельцы пришли к такому названию. Может быть, есть смысл пойти тем же путем и придумать целую историю для своего бизнеса? Так интернет-магазин станет еще более концептуальным.
Уникальность: Это обязательное условие для имени любого магазина. Не дублируйте названия своих конкурентов, какими бы интересными они вам ни казались. Ваш сайт заслуживает собственное уникальное название!
Советуйтесь: Когда вы определите для себя несколько подходящих вариантов названия сайта бижутерии, соберите фокус-группу. Зачастую название, которое вам кажется супер-замечательным, вообще не воспринимается другими людьми. По этому поводу можно даже устроить мозговой штурм с родственниками и знакомыми, мнению которых доверяете.
Тэги: как назвать интернет-магазин аксессуаров для одежды и бижутерии
Как назвать интернет магазин бижутерии
Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».
К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.
Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).
Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.
Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.
Какие бывают виды названий?
Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:
1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.
2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».
3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.
Критерии хорошего названия:
1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.
2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.
3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.
4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.