Как назвать королевство в фэнтези
⚙ Генератор названий для миров и городов ⚙
Светик 🧚🏻♀️
Еще тесты:
Какой из городов России тебе подходит?
Сделай слайм!
Интересные факты о России
Какого жанра книгу вам написать?
Комментариев: 20
+3, очень пригодилось:3
Джама, Пафти, дибилоленд
⚙ Названия мира / города для ⓡⓐⓣⓣⓘⓔ (@iloverats) ⚙
⚙ Названия мира / города для ⓡⓐⓣⓣⓘⓔ (@iloverats) ⚙
крыска с крылышкамиленд
крыска с крылышкамитопия
крыска с крылышкамиис
крыска с крылышкамиполис
крыска с крылышкамиград
ландышокрыска с крылышкамиленд
ландышокрыска с крылышкамитопия
ландышокрыска с крылышкамиис
ландышокрыска с крылышкамиполис
ландышокрыска с крылышкамиград
ландышекрыска с крылышкамиленд
ландышекрыска с крылышкамитопия
ландышекрыска с крылышкамиис
ландышекрыска с крылышкамиполис
ландышекрыска с крылышкамиград
Ору лал. Малый горностаюшкалэнд XD я не знаю при чём тут малый горностаюшка если это вселенная где большая часть населения демоны… Круто:>
Как назвать королевство в фэнтези
Здесь будут представлены все государства мира, что выделены на карте.
1.Королевство/Государство «Название»
2.Описание
3. Законы:
Работорговля
Легализация проституции.
Легализации наркотиков.
Легализация алкоголя.
Воровство/чем карается.
Убийство/чем карается
Бунт против правителя.
Отношение к другим расам
5. Тип правления:
6. Отношения со странами
7. Уровень преступности:
8. Нынешний правитель:
Раса/Пол/Возраст
9. Климат
4. Устои/Традиции: Висмуарцы гордятся своим статусом торового государства. В почете быть умелым торговцем или скупщиком.
1.Басха
2.Новоиспеченное государство, названное в честь столицы и самого крупного города. Появилась в результате войны между империей Рогрен и теократией Упрана. Местные давно хотели независимости от старого обладателя этих земель, поэтому радостно встречали Рогреновские войска, а в последствии и вовсе активно входили в ряды их армии. Добровольная сдача территорий Басхи стала одним из переломных моментов в войне. Является государством марионеткой империи Рогрен.
3. Законы:
Работорговля разрешена.
Проституция разрешена.
Наркотики запрещены.
Алкоголь разрешен.
Воровство карается каторгой.
Убийство карается смертной казнью.
Бунт против правителя карается смертной казнью.
Отношение к другим расам нейтральное.
4. Устои/Традиции: местный эль является почти что достопримечательностью.
1.Рогрен
2.Империя Рогрен. Относительно молодое государство. За, всего лишь, сотню лет с лихвой нагнала по военной силе передовые государства и преумножила свои территории в восемь раз. Но так продолжаться вечно не могло и тогда империя Висмуар и теократия Упрана создали коалицию в отместок политики экспансии восточного соседа. Результат: Рогрен приобрели государство протекторат, а Упрана разделилась. Понеся большие потери в войне, император Лиферум решил временно прекратить военные действия, сосредоточившись на внутренних делах. Но обостряющиеся отношения между соседствующими империями все меньше оставляют шансов на продолжительный мир.
3. Законы:
Рабство разрешено
Проституция разрешена.
Наркотики разрешены.
Алкоголь разрешен.
Воровство пресекается жестко, за мелкую кражу удары кнутом, за более крупное возможно лишится руки.
Убийство карается смертной казнью.
Бунт против правителя карается смертной казнью.
Работорговля разрешена.
Отношение к другим расам негативное.
4. Устои/Традиции: считается почетом быть солдатом.
Как назвать королевство в фэнтези
Примечание: те, кто итак всё знает, могут сразу перейти к генератору — он находится в самом конце страницы.
Старую плоскую шутку о том, что самое сложное в настольной ролевой игре – это выбрать имя персонажа, знают все. В своё время, также неоднократно сталкиваясь с проблемой выбора, я написал генератор имен персонажа, который, весьма неплохо справляясь с поставленной задачей, освободил мне немало времени.
Однако вопрос с именами, не был закрыт окончательно. Ведь кроме имен «живых», оставались ещё имена «не живых», а точнее – не имена, а названия, и не персонажей, а местностей.
С этим сталкивался каждый, кто хоть раз пытался нарисовать карту. Горы, реки, лес – по-хорошему, всё это требует собственных названий…. И да, вскоре выясняется, что родить что-то круче «чёрной реки» или «лысой горы» — довольно сложно.
Проблема даже не в том, что «чёрная река» звучит избито, а в том, что следом за ним обязательно пойдет «красный лес», «синяя речка» и т.п. «цветные топонимы». Поэтом, чтобы не забивать голову дополнительными цветастыми эпитетами, я написал ещё один генератор – на этот раз генератор названий мест, областей и локаций.
Он не делает ничего сверхнеобычного, и просто комбинирует хренову тучу составных частей различных реальных названий, выдавая вполне сносные результаты для первичного «массового» заполнения вашей карты области. Как показывает практика, именно таких простых односложных названий хватает в 95% случаях. Оставшиеся пять процентов – это те ключевые локации (названия деревень, городов), в которых «автоматика не справляется» и все приходится делать вручную… однако теперь вы можете потратить на этот увлекательный процесс на 95% больше времени, ведь генератор сделает всю черновую работу за вас : )
Как образуется большая часть названий
Некоторых граждан может напрягать «простота» звучания названий. Ну что за «синяя речка» в нашем 21-ом веке, кого мы хотим удивить, нас же засмеют!
И вот, специально для подобных случаев, вы можете использовать простейшую технику, суть которой дает нам сама жизнь. Помнится, когда я в первый раз был в родных местах жены, меня очаровало звучание названия местности: Арылах. Красиво звучит, правда? Волшебно, «по фэнтезийному». Хотя означает в переводе (с якутского) что-то вроде «место на озере», то есть самую обыденную обыденность.
Возьмем, до кучи, названия великих рек: Лена, Миссисипи, Волга, Янцзы… список можно продолжать и продолжать. Знаете, что объединяет эти названия? Правильно, то, что в грубом переводе, все они означают понятие «большая вода».
Название большинства древних городов обозначает в дословном переводе – город.
Название большинства народов и племен обозначает в дословном переводе – люди.
Вся разница лишь в том, что те, кто их называли в свое время, говорили на другом языке. А понятийный аппарат у них был точно такой же как нас.
Принцип понятен? Берем любой фэнтези словарик (их много в интернете в виде книг, а яндекс-переводчик на синдарин (эльфийский) переводит вообще в режиме онлайн), и превращаем нашу «черную речку» в Хавабарак (орчий), Наргнал (гномы Толкиена), а то и в Фекете-фою (Венгерский).
И ещё кое что про названия мест…
Похоже звучащие названия не всегда появляются при одинаковых условиях. Например: Якутск и Иркутск – с первого взгляда названия похожие как две капли воды. Но, первое дано по имени проживающего в окрестностях города народа (якуты), а второе – по имени реки Иркут.
В своих играх вы также можете использовать это, давая похожим по названию топонимам совершенно разную историю появления.
Ещё одна значительная особенность названий – со временем они могу изменяться. Мне очень нравился пример из игры Ice Wind Dale, где развалины эльфийской крепости назывались «Отрубленная рука». На первый взгляд – совершенно идиотское название. Кажется, что оно нарочно дано, чтобы сбить настрой от игры, ну посудите сами – где эльфы, а где отрубленная рука.
На самом деле, когда крепость ещё принадлежала эльфам, она называлась «Рука Селдарина». А после гибели крепости во время войны, то что от неё осталось стало называться «Отрубленной рукой». Маленький эпизод, который не разрушает ткани игры, а напротив, позволяет глубже в неё «закутаться».
Этим тоже можно пользоваться в своих интересах – вполне возможно, что того места, которое вы ищете по древней карте, уже давно нет. Вернее, оно ест, но известно теперь уже по совершенно другим именем.
Генератор имени королевства
Сгенерируйте название королевства, введя свое имя, или сгенерируйте случайное название королевства.
Как это устроено
Введите имя и нажмите «Генерировать». Если вам нужно случайное имя, просто оставьте поле ввода пустым.
Идеи имени Царства
Этот генератор имени королевства сгенерирует имя на основе ваших входных данных.
Каждая фантастическая история требует великих королевств! И королевство не может быть великим, если его название звучит как мусор! Создавайте миллионы великих и уникальных названий королевств, просто нажав кнопку «Создать»! Если вы хотите получить свое очень личное название королевства, просто введите свое имя! Бьюсь об заклад, вы будете поражены всеми великими именами королевств, которые вы создадите!
Для начала просто нажмите кнопку, чтобы сгенерировать случайное имя.
Как придумать название королевства
Придумать название королевства может быть непростой задачей. Название королевства должно отражать королевскую династию, ландшафт, культуру народа и многое другое! Так что есть над чем подумать! Но уловка состоит в том, чтобы взяться за этот процесс наоборот и построить королевство на его имени!
Поэтому мы создали этот фантастический генератор названий королевств, чтобы помочь вам! С помощью этого генератора имен королевств вы мгновенно получите отличные имена королевств!
Генератор фантазийных имен
Каждой фантастической истории нужны великие имена, которые запомнятся читателю. Итак, если вам понравилось это имя, и вы хотите еще больше, вы попали в нужное место! Ознакомьтесь также с нашими другими генераторами фантастических имен! Они все классные!
Больше контента, который вам может понравиться:
Генератор имени королевства
Легко генерируйте названия королевств онлайн и бесплатно
Как вы придумали название королевства
Шаг 1
При необходимости выберите соответствующие параметры и настройки.
Шаг 2
Нажмите на кнопку, чтобы сгенерировать название королевства.
Шаг 3
Скопируйте результат или сохраните для дальнейшего использования
Как бы называлось ваше королевство
Генератор вымышленных имен состояний. Имена не всегда получаются удачными. Если это произойдет, вы всегда сможете создать новые. Как и все творческие генераторы, сервис лишь пытается дать вам идею, которую вам придется развивать самостоятельно. Сериал «Игра престолов», основанный на цикле романов Дж. Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени», бьет все рекорды популярности во многих странах. Вряд ли можно найти человека, который хоть раз хоть краем уха не слышал о нем. Однако не все знакомы со всеми тонкостями мира Игры престолов, а ведь автор основательно прописал мироустройство, продумав все мельчайшие моменты.
На Земле 251 государство, и у каждого есть свое уникальное название. Но откуда берутся эти имена, кто их придумал и откуда их вдохновение? Оказывается, таких источников четыре: это географическое положение, особенности местности, название этноса (племени) и историческая личность. Многие сталкивались с ситуацией, когда мир или королевство (например, для рассказа) уже придуманы, но название не приходит в голову. Этот тест сделан, чтобы облегчить ваши страдания. В голове крутятся десятки вариантов, но ни один не подходит! И я хочу, чтобы название страны было благозвучным и в то же время не яростным, чтобы его было достаточно легко произносить и читать. Мне нужно придумать названия как минимум для трех королевств.