Как назвать магазин головных уборов
Какое название придумать магазину головных уборов?
В продаже есть зимние меховые шапки, летние шляпки, фетровые шляпы, береты осенние, кепки.
Есть и мужской, и женский ассортимент. Цены недорогие, даже я бы сказала дешевые, но планируется закупать и дорогие, эксклюзивные меховые шапки.
Элементарно и просто»Шапочка», это и летний и зимний вариант! И самое главное понятно для простого обывателя типа меня! Пройдя мимо такого магазина я сразу пойму, что там продают шапки а не ключи или лвери))) Впрочем решать то вам!
Уважаемая Света! Может Вашему магазину подойдет название «Всё дело в шляпе!» или «Все дело в шляпке!». Ну и девиз-призыв можно к такому названию магазина подобрать. Например:
Каждому дадаим по шляпе!»
«Все поймите, наконец,
Я так понимаю, что одно только название уже должно «цеплять» глаз. Ну и вызывать позитив. Значит нужно что-то вызывающее улыбку и озвучивающее предлагаемый товар.
Красивые шапки на умные головы
Мне нравится название *Кепка*. Очень демократичное и прикольное одновременно.
можно и просто *головные уборы* и сделать красивую вывеску- например, козырек в виде шляпы.
*дело в шляпе* тоже здорово и оригинально
для названия длинно, но в оформлении можно обыграть пословицы про головные уборы. Например, в каком народе будешь жить, такую и шапку носить.
Магазин шапок можно назвать:
Хэт (hat по-английски шляпа)
Магазин шляп, шапок и шапочек.
Можно шуточные названия, можно серьезные.
Шапокляк, макушка, беретка, утеплись, утеплись-ка, боярыня, для бояр, голова в тепле,
согрей мозги, модная шляпка, чудная шляпка, элегантность
Может быть просто «Мадам», коротко и с намеком. А то вычурные названия бывает, что на язык не ложатся и тогда выдумывается свое местное звучание. На вывеске много места не займет, а буквы можно сделать большими по высоте и будет видно из далека.
Название магазина должно быть запоминающим? У на такие магазины все стали называть по имени владельца. «У Кати» или «У Семена». Самолюбование или нет не мне решать. Но в городе прижились, легко запоминаются.
Если у вас нет такого забейте нишу. Может у вас красивое и нежное имя? А может дочку зовут прелестным именем. Назовите магазин ее именем.
Машенька. Настенька. Аленушка. Очень красиво, мое скоромное мнение. Если вас зовут на самом деле Света, то можно назвать Светлана.
Сейчас подумаю, может быть что-нибудь и предложу. Например Шапка Ушанка, Кепчики на любой вкус, Цилиндр, Шапки Ушанки, Чепчики, Шляпочки, Красные шапочки. А так называйте конечно как вам нравится. Да и авторы уже много вариантов предложили.
Свой сайт я назвала так: «Натали. Из женщины в богиню». Почему так? Да потому что у нас полная страна женщин, а женщин-богинь почти нет, их очень мало. На своем сайте я учу, как стать и быть богиней, потому как сама прошла этот путь. И мне есть, чем поделиться.
Нефертити, Эдельвейс, Пантера, Клеопатра, Жасмин, Антураж, Каприз, Ева, Белль, Афина, BEST, Презент, Марсель, ОТТОманка, Шарм, Стелла, Гламур, Версаче, Бонжур, Магия, Фаворит, Кокетка, Амазонка, Беатрисса.
Название магазина самогонных аппаратов (или интернет-магазина), лучше всего придумывать на русском языке, и чтобы оно было немного оригинальным.
Названия могут быть следующими: «Самоварчик Маркет», «Самоварчик Клуб», «Умелец Центр», «Умелец Шоп», «Мир Варево», «Варево клуб».
Конкурс на лучшее название Интернет-магазина шапок
Требуется новое название для действующего интернет-магазина (текущее «Дешевле шапок нет»)
Текущее название не устраивает тем, что создаёт идею дешёвого и некачественного товара, посредственного сервиса. Товар действительно дешевле средней цены по рынку, но не в ущерб качеству.
Название должно быть простым, коротким или не длинным, и понятным, предпочтительно одно Русское слово (двойное или простое) или максимум до 2-ух слов, возможно английское понятное. Должно легко читаться. Хорошо если будет домен подходящий к названию, если нет, то останется старый домен.
Имя должно отражать род деятельности (хотя возможно и исключение)
Имена: Город шапок (есть домен shapka.city), Шапка, shapka, opolskiy, Мир Шапок уже придуманы нами, но не совсем нравятся, нужно что то другое более подходящее.
Магазин выделяется среди других тем что:
имеет свой склад и шоу рум в одном месте, в Москве. В наличии 3000 позиций товара (шапки из 100 категорий на любой сезон), то есть большой выбор где можно примерить и сразу купить.
Товар, который мы продаём не китайская дешёвка, в основном это российские не дешёвые производители.
У нас своя служба доставки по Москве и МО, и также доставляем другими службами по всей России и Миру.
Основной товар который мы будем продвигать это меховые шапки по цене 3000-7000 рублей. Розница.
В настоящее время у нас бренд и имя показывает, что товар дешёвый, и нужно отходить от этого, потому что это не так. Товар у нас среднего (качество по разумной цене) и часть товара премиум класса.
Основные ассоциации, которые должно вызывать название: Уверенность, доверие, надёжность, престиж, масштаб, зрелость, стабильность.
Глядя на имя у человека должна быть уверенность что тут есть то что хочет приобрести человек, что по приезду в магазин не окажется что такого товара нет (актуальное наличие обновляется каждый день на сайте), что цена не окажется другой и скидка не пропадёт неожиданно, что не будет никаких скрытых комиссий и доп. платежей, что товар качественный и не развалится после покупки, что товар не какие то остатки или второй сорт,
Основная целевая аудитория женщины 30-50 лет-50 % от остальных групп.
В дальнейшем мы планируем регистрировать название и товарный знак
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.
Как назвать магазин авторских головных уборов?
TRIZ-RI Group
По каким критериям распределять премии на предприятии?
Обсуждения-аналоги
Авторы
Здравствуйте! Помогите найти название магазина в соответствии с продуктом!
Можно было бы подобрать красивое звучное, запоминающееся, удобное для рекламы название, но хотелось бы, чтобы было связано с тем, что продают.
На сей момент действует название «Авторские головные уборы», но у него множество минусов: 1. слишком длинное, 2. не запоминающееся 3. и мне кажется сейчас все, кому не лень «авторским» называют (это не-к-запоминанию) 4. двусмысленность: ЦА может подумать, что это какие-нибудь вязаные шапочки, изготовленные в домашних услових.
То что нами придумывается («множество не похожих», «не для всех»), не подразумевает сам продукт (головные уборы), а синонима, кроме как «шапка» в голову не приходит (красивые авторские работы язык так не поварачивается назвать).
+ еще проблема: есть и мужские головные уборы, которые не хотелось бы сбрасывать со счетов.
Дело сильно в том, что сейчас мы находимся на распутье: позиционироваться (как авторские головные уборы) или быть магазином широкого ассортимента. Лучше, конечно, я думаю, выделить аудиторию, но при этом оставить широкий ассортимент недорогих моделей(на одних авторских мы долго не протянем). Но дело в том, что процетное содержание «авторских» и «неавторских» не пользу первых.
Исходя из решения этой проблемы и выделяется ЦА:
на вопрос:
Дело сильно в том, что сейчас мы находимся на распутье: позиционироваться (как авторские головные уборы) или быть магазином широкого ассортимента.
Вы ответили сами:
Лучше, конечно, я думаю, выделить аудиторию, но при этом оставить широкий ассортимент недорогих моделей(на одних авторских мы долго не протянем).
Название на грани фола, но.
«На Вашу голову» или
«Всё на Вашу голову»
Кстати, лично я при наличии выбора пойду туда, где не только шапки, но и комплекты: шапка+перчатки, шапка+шарф+варежки и т.п.
согласна с Анной Каправчук – если стоит задача зарабатывать на продаже головных уборов, то и в ассортименте должны быть модели на разный вкус, цвет и кошелек, с аксессуарами и без.
Я все-таки склоняюсь в выделению авторских ГУ и их рекламированию, а остальная аудитория и так, мне кажется подтянется))) Или так легкомысленно думать?
Эффективнее наоборот – рекламировать разные головные уборы, а отдельной строкой (делаем акцент) выделить авторские. Любители авторских моделей сами «подтянутся», узнав о том, что в Вашем магазине такие есть, т.к. покупают не потому что «надо, зима пришла; под новое пальто подобрать и т.д.», а потому что «второй такой нет; подружек удивлю и т.д.»
Уточните, пожалуйста, что Вы планируете продавать в несезон (когда вязаные шапки не востребованы) – летом, например? Будут ли в ассортименте шляпы, панамы, косынки, шали, платки?
Да, Ольга, летом продаем, конечно, летние головные уборы, аксессуары. В отделах с дорогой арендой планируем купальники.
Насчет того, что привлекать более широкую аудиторию, вы правы. А то мы намеренно отрезаем потребителей простых шапок. ХОТЯ основная стабильная прибыль происходит от продаж головных уборов, купленных на выставках. Во-первых, люди готовы платить высокую цену за действительно качественный товар. Во-вторых, этот товар куплен напрямую у российских производителей, т.е. конечный потребитель не платит кучу наценок, растаможек, транспорт. расходы и т.д.
Как назвать магазин вязаных шапок и сопутствующего (шарфов, снудов..)?
Актуальная тема, как раз по сезону. Уже холодно и морозно, хотя ещё на дворе осень. Скоро зима и морозы станут сильнее, начнутся метели и снежные заносы.
Это я к тому, что самое время людям утепляться, покупать тёплые пуховики и шубки, а к ним тёплые сапожки и ботинки на меху. Ну а дополнить зимний гардероб следует тёплой вязаной шапочкой и шарфиком. Так же большим спросом будут пользоваться рукавички, перчатки, длинные мягкие шарфы и модные снуды.
Таким образом и следует отталкиваться от таких терминов в названии нового магазина вязаных шапок и шарфов, как: зима, тепло, уютно, согреть,
Вопрос Ваш для меня интересен.
Приходилось придумывать «названия» к статьям, есть опыт по придумыванию названий магазинам и т. п.
Сами слова тоже старайтесь выбирать недлинные. Допустимо, чтобы было два слова, а меж ними предлог или предлог в самом начале.
Избегайте иностранных слов.
Нужно, чтобы слова были мягкие, теплые, согревающие, ласковые, нежные, пуховые, воздушные.
Можно попробовать поработать над тем названием, которое придумала в качестве антипримера: » С нами не замерзнешь». Для начала попробуем хотя бы сократить количество слов: » Тепло и мягко». Или «Стильно и тепло». Или «Тепло, как весной». Здесь, правда используется союз, но на Ваше усмотрение. Лучше звучит название «Теплом, как летом». «Теплая одежда». «Связано с заботой».
«Быстро согреем».
Снууден) И изображение Гарри Поттера в шапочке и шарфике. И всем будет понятно, о ком идет речь, и актуально и весело. И снежинки со снежками в оформлении магазина, снеговичок в забавных очках и ваших варежках и шапочке!
Магазин одежды =)Если Вас интересует именно само название, как назвать магазин, чтобы привлечь внимание покупателей, то вот варианты: Шапка-ушанка, Теплый снуд (так сразу будет понятно, что у Вас широкий ассортимент этих изделий, которые так полюбились модникам, Тепло, Варежка.
Утеплите ли для головы и шеи, уютная зима, грелки для головы и шеи, «шапки, шапочки, шарФИШКИ», «с нами ваши уши не замерзнут», «красные шапочки и не только», «модные вязанки», «вязаное тепло», «домики для головы»)
Хотя Ксюшенька и написала в своем отчете, что при выборе названия для магазина следует избегать иностранных слов, все чаще по городу можно заметить все больше и больше вывесок с незнакомыми словами на иностранных языках. Так, недавно, в моем городе в Citymall открылся магазин женского белья со странным названием Gatta. В переводе с испанского это слова переводится как кошка/кошечка. Странно, но оригинально, привлекает внимание.
Так что мой совет, просмотрите перевод слова «шапка» на разные языки и выберете, какое вам понравится. По крайней мере, интерес вам обеспечен. Люди будут заходить, чтобы узнать, чем же торгует магазин с таким названием. А там уже дело техники менеджера: заинтересовать, предложить, продать.
Можно назвать магазин «Шапоголик» на основе слова «шопоголик». А чтобы было понятно, что это не ошибка в слове, букву А еарядить в шапку и шарф можно повязать.
Шапка нужна для тепла, как и шарфы, варежки. Теплый вариан названия «Утепляйка», «Согревайка».
Основной ассортимент магазина вязаный, можно назвать «Вязаный рай», «Вязаный мир».
«Шапочка», «Шапка-вязанка», «Вязаное чудо», «Рукавички-шапочки», «Модная штучка». Да Вы и сами сможете придумать кучу вариантов. Можно предложить друзьям и коллегам устроить конкурс названий. С вручением призов (не обязательно дорогих).
Если делаете акцент на модных вещах, лучше названия в таком лаконичном стиле trendy winter (модная зима), winter style (зимний стиль) и stylish winter (стильная зима) и тп. А если что-то более уникальное, то, например, Hot-Hat-snood (теплые шапки и снуды, хот-хэт-снуд). Телефон на сайте можно оформить циферками, как на картинке
10 способов придумать название магазина на личном примере
Здравствуйте дорогие друзья, когда вы только собираетесь открыть свой первый магазин, встает вопрос а как его назвать. Многие оставляют названием свое имя и фамилию, но согласитесь, это не самый запоминающийся вариант, особенно если имя и фамилия достаточно распространенные. В этой публикации я попробую испытать на себе все способы «Нейминга», придумывать буду примеры со своим именем и фамилией — Ангелина Шаронова.
Способ №1 Акроним
Акро́ним — это аббревиатура, образованная из начальных букв, частей слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не по буквам. Пример: аббревиатура «ГУМ», образованная от «Главный Универсальный Магазин» произносится как единое слово гум, а не гэ-у-эм. т.е. не по буквам. В качестве известных акронимов можно привести название музыкальной группы «ABBA», сформировано из первых букв имен ее участников: Agnetha, Björn, Benny, Anni-Frid или название автомобильной марки «ВАЗ» (Волжский автомобильный завод).
Пробуем, выписываем все подходящие слова — Шаронова Ангелина Васильевна Украшения Ручная работа.
Получаются вот такие акронимы: ШАВУРР (прям Мышовур из «Ведьмака»), ВАШУ-РР, а может АШУР-Р (как ажур с «рычанием» на конце) — акроним явно не мой вариант.
Способ №2 Аллитерация
Имя магазина может основываться на аллитерации — ритмичных повторах одинаковых и однородных согласных звуков. В качестве примера можно привести такие известные бренды как напиток «Coca-Cola», пельмени «Сам Самыч», конфеты на палочке «Chupa-Chups», шоколадные батончики «KitKat», освежающие конфеты «Tic-Tac», корма для домашних животных «Kitekat».
Пробуем, мне на ум проходят Шар-Шарм, Лин-Лина — тоже не очень:) — не мой вариант, может вы что придумаете?
Способ №3 Использование оксюморона
Редко используемый способ создания названия. Заключается в использовании в названии шутливой или противоречивой фразы, например, Маленький взрослый или True Lies. Еще один пример — Lowe Alpine. Бренд производит снаряжение для туризма и в названии использует оксюморон, Lowe Alpine значит «Низкие Альпы». Так они говорят своим потребителям, что вместе с их продукцией восхождение будет простым, как прогулка по парку.
Ну не знаю насколько способ подходит к тематике именно моих украшений, но попробуем:
«Ужасно красиво» — авторские украшения, «Солнечные ночи» — я из Сочи, как вам?
Способ №4 Аналогия
Вдохновение можно искать в различных исторических или кино персонажах, среди названий растений или животных, наименований планет и т.д. Например Вереск, Puma, Jaguar, Велес, Онегин, Три толстяка, Матрица и т.д.
Я очень люблю сов, обожаю этих птиц, логотип тоже украшен совой. Можно было бы назваться ФИЛИНиЯ
Способ №5 Вырезание и усечение
Этот метод получения названия путем вырезания слогов или отдельных частей из слов.
Здесь точно мой вариант, сейчас у магазина именно такое название. И так, я взяла свою фамилию и имя и отбросила все лишнее 🙂 Шаронова Ангелина — зачеркиваем середину и окончание получается ШАР ЛИН, вполне удобное женское имя для магазина украшений, я решила не объединять слоги, а писать их через дефис и латинскими буквами, так лично мне удобно писать его для англоговорящей аудитории.
Как вариант — АНГЕЛША, мою старшую дочку зовут Варя, а ник соцсетях ВАРВАРША (Варвара Шаронова)
Способ №6 Другие языки
Это, наверное, самый простой способ, здесь вы можете выбрать одно или несколько слов, характеризующих ваш магазин, ваше имя или товар и перевести их на несколько языков, выбрав красивое и благозвучное название.
А примеру, мое имя Ангелина, оставляем только Ангел и переводим.
Стриго — сова на эсперанто.
Вариантов может быть множество.
Способ №7 Аллюзия или намек
Способ генерации названия при помощи модификации всем известного понятия, намека на литературный или исторический источник, проведение параллелей и аналогий. Например, название Мисс X образовано от всем известного Мистера X, зоомагазин — Котопес (отсылка к мультфильму), AURUM — ювелирный бренд.
Для себя я бы выбрала: «Леди-Ли» — как леди Ди, Сорока — птица любит блестящие вещи. Лаликанка — отсылка к стилю Рене Лалика.
Способ №8 Звукоподражание
Использование в названии торговой марки слов, которые могут передать нужные свойства товара или его качества. Примерами могут стать Schwepps — шипучий газированный напиток, Агуша — питание для самых маленьких, Twitter — социальная сеть (название передает звук чириканья птиц).
Способ №9 Тайный смысл или название-загадка
Название может содержать в себе тайный смысл. С первого взгляда смысл не понятен потребителю, пока ради интереса люди не начинают искать значение этих слов. К примеру, мало кто знает, что NIVEA с латинского языка переводится как «белоснежный», а название компании Daewoo с корейского языка переводится как «большая Вселенная». Такие названия, как минимум, интригуют и вызывают интерес.
Ну раздолье. Если заглянуть, тут очень много магазинов с такими названиями, всегда хожу в профиль и с интересом рассматриваю.
Для себя выберу «Цвет бедра испуганной нимфы»» — да, был такой цвет в эпоху возрождения.
А это названия которые очень нравятся именно мне:
И это лишь маленькая толика, такие названия здесь на каждом шагу, как можно пройти мимо и не заглянуть в магазин?!
Способ №10 Название в честь географических особенностей (города, реки, горы и т.д.)
К примеру самые распространенные названия компаний из этого способа: Adobe (программное обеспечение) — назван в честь небольшой речки Adobe Creek протекающей в Калифорнии; Fuji (фотоиндустрия) — названа в честь вулкана Фудзияма (Фудзи), расположенного на Японском острове Хонсю; Cisco (сетевое оборудование) — название несет в себе часть города Сан-Франциско; Amazon (онлайн аукцион) — компания названа в честь реки Амазонки; Nokia (телекоммуникационное оборудование) — название идет от финского города «Нокиа».
В итоге придумать название магазину оказывается не так уж сложно, правда? Хотя бы один из способов точно должен сработать 😉
Самое главное, чтобы ваше название было:
Спасибо большое за внимание! Если публикация оказалась полезной не забудьте поблагодарить автора пальцем вверх 🙂
_________________
Все материалы и фото найдены в интернете, в свободном доступе.