Как назвать магазин полезных продуктов
Какое придумать оригинальное название для магазина здорового питания?
Biofood
EcoClub
Veggy Shop
«Пища Богов«
«Вкус Жизни»
«Вкус Счастья»
«БлагоДАР»
«БлагоДАТЬ»
«Благость»
«Живая ЕДА»
«Здоровая ЕДА!
«ФУДздоров!»
«ФУДзияма»
«ФУДзона»
«ФУДпрофит»
«Здоровей-Ка!»
«Здоровье от Природы»
«Компас Здоровья«
«Лавка Здоровья«
«Дары Земли»
«Фунт изюма»
«Здоровое Питание!
«Сыроешка»
«ЕдОк!»
«ГородСАД«
«Здорово&Вкусно»
«Милка&Зорька»
А давайте и я вставлю разные «умности»:
В советскую бытность был у нас гастроном с очень манящим названием «Родничок», вот с него и начнем:)
Придумать оригинальное название магазина не просто, если оно оригинальное, то не должно повторяться. Хотя, кто его знает, ты думаешь, что придумал, что-то новое, а оказывается, где-то такое название уже есть. Я тоже хочу поучавствовать в этом интересном конкурсе. Попробую, ну например:» Здоровый сад»,»Нужные продукты», «Дары поля», «Сортик», «Силушка», » Зёрнышко», «Полюшко», «Умный», «Выбираю».
просо и со вкусом, легко запоминающееся название получилось
Позвольте предложить и свои версии названий:
Господи, сколько казусов в самом вопросе:
«магазин здорового питания», само «здоровое питание», «продукты питания», «десерты», «живая соя». Уже одно это отпугнёт вегетарианца, не говоря уже о других покупателях.
Если магазин назвать «Флора», истина сильно не пострадает.
Но сейчас модно как-то причудливее извернуться. «Дары Флоры», «Продукты Флоры». А чтобы ни у кого сомнения не осталось, то «Без Фауны», «Мимо Фауны».
Ну, а вообще без причуд, так это «Для вегетарианцев».
Если организуемый магазин имет консервативный подход к подбору товаров для здорового питания клиентов, то Здравпит. По аналогии с Горздравом. Просто и понятно для рядового потребителя. И яркая, бросающаяся в глаза вывеска магазина. Например, плеточки льна на фоне яркой надписи «Здравпит».
Ой, у меня сразу много названий разнообразных придумалось. Думаю, что трактовку каждого не надо объяснять служивым людям и кто увлечен тематикой.
Тут все зависит от того, насколько например та же стоимость будет отличаться от других ценах в супермаркетах, а уже это и можно включить как в скрытый смысл названия, так и в прямую его формулировку. Я бы назвал магазин «Щедро, Миг, Копейка, Универсал», ну лично мне вполне нравятся именно эти названия. А если вы действительно хотите придумать хорошее название для вашего магазина и его рекламный слоган, то вы можете обратиться за предоставлением услуг нейминга.
Детский магазин можно назвать по разному, многое зависит от того, что именно будете продавать в магазине, продукты питания, или все, от игрушек до детского питания, одежды и обуви.
Я сама когда-то хотела открыть детский магазин, но для его открытия нужно очень много денег. Возможно в будущем, открою свой детский магазин и назову его:
«Барбоскин», «Ангелочек», «Мир детских фантазий», «Детские мечты», «Алые паруса», «Волшебная сказка», «В мире чудес», «Мальвина», «Сказка», «Незнайка», «Солнышко», «Лунтик», «Кроха», «Аленушка», «Маленький принц», «Антошка», «Капитошка», «Всезнайка», «Принцесса», «Том и Джери», «Аленький цветочек», «Цветик Семицветик», «Мадагаскар», «Детские радости», «Незабудка», «Сказочный мир детей», «Анабелла», «Волшебная шкатулка».
Называть свой магазин нужно так, как подсказывает сердце.
Как назвать магазин продуктов — список интересных идей!
Идеи названий для магазина продуктов
Название для магазина продуктов, как правило не так важно, как для ресторана или большого торгово-развлекательного центра.
Но тем не менее красивое, привлекательное название, показывающее основу магазина, быстрее заинтересует клиентов.
Правила нейминга продуктовых магазинов
Если вы будете следовать приведенным ниже приемам именования, вы можете придумать несколько интересных вариантов:
Названия со словом «магазин», «лавка», «гастроном»
Самое очевидное и разумеющееся — отразить в названии цель бизнеса. Для этого применяются слова:
Разрешается сочетание с другими словами, указывающими на то, кому принадлежит магазин или лавка, например:
По названию продуктов
Вместо слова, по типу «магазин» применяются названия основных товаров. Помимо назначения лавки, используемые слова также указывают на ее специфику, например:
Слова, вызывающие ассоциации с продуктами
Применение слов, которые вызывают прямые ассоциации с продукцией, например:
Названия компаний, например:
Плюс названия могут быть связаны с ценами, высоким качеством продукции и временем работы, например:
Названия по местоположению
Названия могут говорить от том, где располагается магазин, например:
Названия с именами людей
Названия продуктовых магазинов часто содержат имена людей или топонимы. Это хорошие имена, они остаются в памяти, иногда ассоциируются с близкими или знакомыми людьми, например:
На иностранных языках
Использование иностранных имен не запрещено в нейминге, хотя они применяются не очень часто. Они привлекают отечественных покупателей, как и все иностранное, понятны большинству местных жителей и выглядят интересно, например:
Английский алфавит также применяется для написания русских слов в транслитерации, например:
Оригинальные названия
Для подобных названий можно применять любые слова, географические названия, буквы, или аббревиатуры, например:
Вы можете найти и прикольные имена, например:
Но как бы вы ни назвали свой продуктовый магазин, успех вашего бизнеса зависит в первую очередь от качества вашей продукции и обслуживания.
Список примеров названий продуктовых магазинов
Примеры классических названий
Примеры классических названий для магазина продуктов
Магазин № 4 | Белорусский продукт |
Фуд-маркет | Кошерный магазин |
ДОМ ЕДЫ | Магазин продуктов из Армении |
Гастроном Гурмана | Продуктовый магазин ИП Вязов Е.Г. |
Фруктовая лавка | Магазин здорового питания |
Универсам №13 | Суши-Booм |
Универсам | Магазин Купцов Елисеевых |
Друзья Market | Магазин фермерских продуктов |
Царскосельская мясная лавка | Лучшие продукты |
Домовой-Подукты | Биомаркет ЭкоГармония |
Магазинчикъ | Магазин продуктов из Финляндии |
Экомаркет | Мир продуктов |
Амбарчик | Токсовское потребительское общество |
Настоящий Вологодский Продукт | Волосовохлебторг |
МангоМаркет | Табак |
Магазин продуктов из Беларуси | Магазин фермерской продукции |
Здоровые продукты | Гастрономическая лавка |
Магазин-кафе | Круглосуточный продуктовый магазин |
Коопторг | Восточная лавка Бхарат |
Магазинчик | Продуктовый магазин |
Ламалавка | Продовольственный магазин |
Магазин Семья | Грандмаркет |
Биоградпродукт | Магазин продуктов |
Продукты близко и недорого | Магазин разливных напитков |
Названия связанные с продуктами
Ассоциативные названия
Ассоциативные названия
Добрый фермер | Фермаг |
Пчелка | Экономъ |
Центр Эконом | Народный Фермер |
Любимый дворик | Аромат |
Тенториум | Одна копейка |
Дома Вкуснее | Народный |
Шефмаркет | Белочка |
Домашний | МиниСам |
Красное & Белое | Диета |
24 часа | Петербургский Гурман |
Высокий вкус | Студенческий |
Колос | 25 часов |
Фермер | Пятачок |
Компас здоровья | ФрешЛайт |
Большая семья | Яблоня |
Авоська | Крестьянка |
Халяль | Нетто |
Колхоз | Кошер |
Лакомый кусочек | Фермерское хозяйство |
Ферма на Вуоксе | Фермерский Городок |
Вкус Италии | Петрохолод |
СантаМаг | Сенной рынок |
Удачная охота | Дранишников пирог |
Названия по местоположению
Авангардная 11 | 5 шагов |
Околица | Мы рядом |
Свеаборгский | По пути |
Местный | 2 шага |
У бульвара | БлизКО |
Пятачок на Садовой | У дома |
Крестовский | Перекресток |
Собственные имена в названиях
Креативные названия
Названия для продуктовых магазинов на английском с переводом
Оригинальные названия магазинов продуктов на английском языке с переводом на русский, которые популярны в Европе, Америке, Англии итд.
Может быть после их изучения вы найдёте интересный вариант названия для вашего магазина!
Надеемся вы нашли гениальную идею для самого успешного продуктового магазина! Пишите ваши варианты названий в комментариях!
Как назвать продуктовый магазин?
Нейминг для бизнеса
Грамотно подобранное, красивое и оригинальное название продуктового магазина поможет продвижению на рынке, завоеванию доверия потребителей. Универсальной формулы, как его придумать, не существует: владелец может играть на ассоциациях, помещать на вывеску полезные для покупателей сведения, выбрать необычный вариант наименования или даже создать неологизм.
Как назвать магазин продуктов: общие правила
Название продуктового магазина не играет решающей роли для хорошей торговли. Для целевой аудитории приоритетное значение имеет репутация продавца и географическая близость, но неправильно выбранное имя способно сыграть злую шутку с бизнесом: отпугнуть покупателей, снизить продажи.
Чтобы этого не произошло, придерживайтесь следующих правил:
Когда вы придумали название магазину, не торопитесь заказывать вывеску. Дайте ему «отлежаться» хотя бы неделю.
Прямые ассоциации
Проверенная методика выбора названия для продуктового магазина – использование прямых ассоциаций.
Существуют следующие удачные примеры:
Преимущество метода в том, что из названия покупатель сразу понимает, что продается в магазине. Целевая аудитория не любит, когда обманывают ее ожидания, поэтому работа с прямыми ассоциациями.
Полезные названия
Второй способ поиска имени для хорошей торговли – включение в него информации о магазине. Предприниматель дает понять своим покупателям, где он находится, в каком графике работает, какие продукты представлены на прилавках.
Например, существуют следующие удачные названия с использованием географического признака:
Приведем список удачных наименований, сообщающих покупателю о графике работы торговой точки:
Удачное решение в поиске названия – включение в него информации о качестве, потребительских характеристиках представленных продуктов, например:
Наконец, логично включить в название магазина информацию о его ценовой политике. Например, для недорогих торговых точек подойдут варианты: «Эконом», «Копейка», «Потребительская корзина», для мест, ориентированных на обеспеченных покупателей, – «Элитные продукты».
Имена собственные
Нейминг продуктового магазина – тот редкий случай, когда использование имен собственных оправданно. Они красиво звучат, хорошо смотрятся на вывеске, легко запоминаются.
Например, подойдут следующие варианты:
Выбирая название-имя, важно учитывать устойчивые ассоциации, сформировавшиеся у целевой аудитории. Например, варианты «Афина», «Афродита» связаны в сознании покупателей с салонами красоты, парикмахерскими, но никак не с продуктовыми магазинами.
Амбициозный владелец, планирующий развивать сеть под собственным уникальным брендом, может назвать магазин собственным именем.
Оригинальные наименования
Поиск оригинального названия – сложная задача для предпринимателя. Важно учесть как минимум три фактора:
К числу удачных вариантов относится следующее: «По-соседски», «Раздолье», «Магнит», «Пятерочка», «Окей», «Визит», «Колобок», «Пикник», «Теремок», «Кладовочка» и т.д.
Поиск названия для магазина – простор для фантазии бизнесмена. Для продуктового подойдут разные варианты названий: от прямых ассоциаций до имен собственных и неологизмов. Главное для предпринимателя – выделиться среди конкурентов, но не вызвать насмешку или отторжение у целевой аудитории.
Как придумать название для небольшого продуктового магазина
Содержание статьи
Каким должно быть название магазина
Продуктовые магазины можно встретить везде, причем иногда они соседствуют друг с другом. Чтобы ваша торговая точка приносила вам стабильный доход, нужно, чтобы в ней было много покупателей. А покупателей не в последнюю очередь привлекает оригинальное название, отражающее суть данной торговой точки.
Название магазина должно быть легко запоминающимся, а значит, понятным и не длинным, например, «Хлебушек». Правда, оригинальностью такое название не отличается, но зато понятно и коротко.
Название должно вызывать положительные эмоции и вкусные образы, чтобы покупателю захотелось зайти в ваш магазинчик и примерить эти образы на себя. Примерами такого «вкусного» названия могут служить «Сытый папа», «Сырок», «Маслице».
Название должно отражать суть магазина. Так, если вы продаете хлебобулочные изделия, ваш магазин и должен называться соответственно. Тот же «Хлебушек» дает понять, что в магазине можно купить хлеб и булку. Ну а чтобы название стало оригинальным, можно добавить названию магазина «отчество», например, «Хлеб Хлебыч».
Кондитерскому магазину подойдут названия «Сладкий рай», «Все в шоколаде», «С изюминкой». Молочные продукты будут хорошо продаваться в магазине с вывеской «Молочко», «Творожок», «Маслице». Не стесняйтесь применять уменьшительно-ласкательные суффиксы в названии, это звучит мягче и привлекательнее для покупателя.
Если вы собираетесь продавать продукты разных групп: хлебные, молочные, мясопродукты, то тут придется пофантазировать. Примерами названий для такого продуктового магазина являются «Рог изобилия», «Пища богов», «Гурманио».
Как придумать
Название для магазина вы можете придумать самостоятельно, совместно со своими работниками или партнерами, а можете обратиться за помощью на форумы в интернете.
Если вы придумываете название самостоятельно, то учтете все правила. Название, придуманное вами или вашими работниками, будет отражать вашу индивидуальность, ваши эмоции. Участники форумов на это вряд ли способны. Как правило, в сети предлагают первое, что придет в голову.
Ассоциации
Еще один беспроигрышный способ придумать название для продуктового магазина – взять собственное имя, фамилию или отчество, например, «У Сереги», «Власов», «У Иваныча». Если у вас есть благозвучное прозвище, воспользуйтесь им: «У Пуха», «Боксер» и т.п.
Если вы открываете магазин не в одиночку, а с партнерами, соедините первые слоги ваших фамилий или имен, например, «Голнекон» (Головин, Нечаев, Конев).
Как лучше назвать магазин продуктов
Открыть собственный магазин продуктов – отличная идея, если учесть, что многие категории товаров, вне зависимости от состояния экономики, будут востребованы всегда. Думаете, что самое главное при запуске бизнеса – это подобрать ассортимент и наладить контакты с поставщиками? Нет, есть и другое не менее важное дело – придумать торговой точке название. Наверняка вы и сами обращали внимание на то, насколько много вокруг магазинов продуктов, больших и не очень. И каждый из них имеет свое название. А ведь как корабль назовешь, так он и поплывет. А потому, хорошенько задумайтесь над тем, как назвать магазин продуктов для хорошей торговли. И помимо стандартного «Продукты», на вывеске может значится и более оригинальное название.
Нейминг – процесс разработки названий для брендов, магазинов и компаний. Это целое маркетинговое направление, которое помогает предпринимателям привлечь внимание аудитории.
Над проработкой названий крупных магазинов или брендов всегда трудятся целые команды специалистов. Конечно, в случае с небольшим магазинчиком формата «за углом», нет никакого смысла нанимать профессиональных маркетологов – вполне реально справиться и самостоятельно. Так как можно назвать магазин продуктов питания?
Правила разработки названия для продуктового магазина
Нельзя со 100 %-ной уверенностью сказать, что следуя основным постулатам нейминга, можно гарантировать полный успех торговой точке. Можно выделить примеры, когда магазины продуктов со странными названиями, которые совсем не подходят для такого формата, вполне успешны, а те магазины, где название придумано по всем правилам, совершенно не популярны среди потребителей. Но это не отменяет важность проработки названия для будущей торговой точки!
Название для магазина продуктов не играет такой огромной роли, как, например, для бутика модной одежды. Здесь на первом месте репутация продавца. Но было бы отлично, если в магазине все было хорошо – и вывеска, и качество продаваемого товара!
Лучшие названия магазинов продуктов получаются, если следовать следующим правилам:
Перед тем как точно определиться с названием, не помешает «оценить» названия торговых точек конкурентов. По какому пути пошли они? Стоит ли на них равняться? И как выделиться среди однообразных магазинчиков в округе.
Нередка практика, когда магазину дается название, которое созвучно с какими-нибудь крупными брендами. Желание это вполне обосновано, поскольку как будто «приобщаешься» к чужой славе. Но тут будьте осторожны, ведь можно получить взыскание за плагиат.
Какое название дать магазину продуктов?
Придумать название магазина продуктов нелегко. В помощь можете подключить родных и близких. Перебирайте все варианты. Как ни странно, выбор зачастую падает на такое название, которое поначалу совсем и не понравилось.
Для удобства выбора составьте целый список наиболее подходящих названий. И уже из отобранных вариантов выберите самое стоящее.
Вот некоторые интересные варианты названий с учетом особенностей открываемой торговой точки:
Эксперты сходятся во мнении, что небольшой магазин где-нибудь в спальном районе должен ассоциироваться у покупателей с чем-то близким и доступным. А вот те торговые точки, что рассчитаны на более крупные выручки, лучше называть так, чтобы потребителям было понятно, какие продукты он здесь найдет – дешевые или дорогие.
Рекомендуем прочитать:
Очень модно сегодня выстраивать пространство (неважно, домашнее или деловое) по правилам фен-шуя. Но как назвать продуктовый магазин по фэншую? Сама по себе идея эта неплохая, поскольку многие специалисты этого направления в один голос утверждают, что, если все в магазине (дизайн, вывеска, входные двери, витрины) спроектировать с соблюдением правил восточных учений, бизнес будет приносить большую прибыль. И это вполне может быть воплощено в жизнь, но только вряд ли именно с названием продуктового магазина. Судите сами. По фен-шуй символом достатка и благополучия является лягушка… Вы назовете свой магазин «Лягушка»? Максимум, что тут можно придумать – дать торговой точке название какой-нибудь монетки, ведь это тоже символ благополучия. Десяточка, Пятерочка, Пятак, Четвертак.
Чтобы назвать продуктовый магазин со смыслом, придется перебрать далеко не один вариант. Ну а если ничего интересного и оригинального в голову не идет, остановите выбор на чем-нибудь простом – название потом можно поменять.