Как назвать подписчиков в инстаграме
Название аудитории в Инстаграм для продвижения что писать?
Рано или поздно у пользователей Instagram появляется необходимость воспользоваться рекламными услугами платформы. Для этого нам нужно создать отдельный рекламный профиль и «подвязать» его к основному. При заполнении анкеты для продвижения мы сталкиваемся с пунктом « Название аудитории » в сети Инстаграм, и не все знают, что писать здесь. Об этом вы узнаете далее из статьи.
Что писать в пункте названии аудитории в Instagram?
Далее следуют такие пункты:
Название | Особенности |
---|---|
«Места» | Регионы, в которых люди будут видеть вашу рекламу. Вы можете выбрать несколько городов, чтобы объявление увидело как можно больше пользователей. |
«Интересы» | Выберите соответствующие интересы из предложенного списка. |
«Возраст» | Укажите интервал по возрасту. В этом пункте нужно быть внимательным. Если вы укажите от 13 до 65, вы рискуете показать рекламу «не тем» пользователям. То есть людям, которым тематика вашей рекламы будет неинтересна. |
Вы в любое время сможете изменить эти настройки. А также применять их для другой акции или рекламы в Инстаграм. Ни в коем случае не выбирайте автоматические настройки этих пунктов. Так вы рискуете потерять денежные средства и практически не получить желаемого результата.
Создание рекламы для продвижения в Инстаграм
Выбрав пункт « Охват людей вблизи адреса », вы сможете указать свой личный сайт, куда будут перенаправлены пользователи.
Ограничения, которые не стоит нарушать
Вы должны помнить об ограничениях, которые не стоит нарушать в социальной сети Instagram. При превышении этих лимитов, аккаунт пользователя автоматически блокируется на срок, соответствующий определённому нарушению.
Как многим известно, социальная сеть Instagram, где можно добавить название своей аудитории для продвижения, принадлежит Facebook. Если вы хотите создать полноценную рекламу с максимальными возможностями, необходимо создать её при помощи веб-версии на Файсбуке. А после этого привязать площадку к Инстаграм.
В мобильной версии продвижения есть несколько недостатков:
Если вы хотите разместить рекламу, вы должны учитывать эти ограничения и сделать правильный для себя выбор платформ. Во всяком случае вы уже знаете, что написать в названии аудитории для продвижения своего аккаунта в сети Инстаграм.
Как назвать аудиторию в продвижении в Инстаграм
При подготовке первой таргетированной рекламы начинающие блогеры часто не знают, как правильно заполнить все поля. Вопросы появляются и насчет выбора названия аудитории. Попробуем найти на них ответы.
Запуск рекламы
Для первого продвижения публикации нужно привязать аккаунт к рекламному кабинету в Facebook. Если у вас личный профиль, переведите его в бизнес.
Это займет несколько минут. Далее можно запускать рекламу на конкретный пост.
Таргет – это простой и результативный способ показать контент потенциально заинтересованным пользователям. Он помогает увеличить охваты и рассказать о своих услугах и товарах людям.
Для раскрутки бизнес-аккаунта в Инстаграм на целевую аудиторию потребуется только смартфон. Делайте все пошагово:
1. Выберите публикацию для продвижения с качественным фото или видео и грамотным текстом. Помните, это первое знакомство потенциальных читателей с аккаунтом.
2. Нажмите «Продвигать» в правом нижнем углу выбранного поста.
3. Выберите цель. Социальная сеть предложит несколько вариантов. «Больше посещений профиля» – к вам на страницу будут переходить потенциальные подписчики. Для личного блога лучше выбирать этот пункт. «Больше посещений сайта» – подходит для магазинов и ИП, предлагающим пользователям свою продукцию на странице в интернете. В этом варианте можно настроить кнопки «Подробнее» и «В магазин». «Больше сообщений» – целью будут обращения в директ с вопросами, за консультацией или записью. Вариант подходит для сферы услуг.
4. Выберите ЦА. Instagram может сделать это автоматически, исходя из интересов ваших подписчиков. Если вы хотите существенно увеличить аудиторию и охватить более широкий регион, создавайте критерии вручную.
Обратите внимание! Автоматическая настройка соцсети обычно учитывает данные ваших подписчиков. Если вы работаете в определенном городе, а читатели живут в разных частях мира, Instagram покажет ваши услуги не тем людям.
Когда эти шаги будут пройдены, вы перейдете к более важной части, от которой напрямую зависит успех рекламы.
Дарим скидку
Что значит «Название аудитории» в настройках Инстаграм
Выбирая имя для ЦА, вы создаете группу параметров. Название аудитории в Инстаграм является обязательным пунктом для продвижения. Этот параметр будете видеть только вы. Название должно соответствовать продвигаемому контенту. К примеру, рекламируя блог о жизни в Польше, можно написать «Переезд в другую страну». Или, предлагая вкусную выпечку, назвать аудиторию для продвижения в Инстаграм «Пирожные в Москве».
Те данные, которые вы указали, будут доступны в будущем. Достаточно нажать на придуманное вами название в меню раздела «Продвигать», чтобы их скопировать.
Установка местоположения
После выбора названия укажите территории, на жителей которых рассчитан таргет. Есть две категории – региональный и местный уровень.
На региональном уровне выбирается город или страна. Укажите несколько местоположений. Если вам нужны подписчики из определенного населенного пункта, найдите его через поиск в предложенной форме. Это актуально для оффлайн-бизнеса. Например, для магазинов или сети салонов красоты. Если вы ведете аккаунт на русском языке и не привязаны к месту, настройте показы на всю Россию и на страны СНГ.
Местный уровень позволяет выбрать людей, чья геолокация совпадает с вашей. Радиус поиска устанавливается до 30 км.
Как выбрать интересы ЦА
Перед тем, как запускать таргет в аккаунте, проанализируйте своих читателей. Зайдите на их страницы и посмотрите, чем они увлекаются, какие аккаунты смотрят, где учатся и работают. Эта информация поможет вам сэкономить деньги и настроить таргет на нужные группы людей.
Совет. Маленькому блогу нужно изучать конкурентов. Это легко сделать в SmmBox. Нажмите на «Поиск контента» и напишите вашу нишу или специальность. Например, «фотограф». Отсортируйте список по комментариям и отметьте из соцсетей только Instagram. Система найдет наиболее популярные посты конкурентов. Изучите аккаунты, которые оставляли комментарии. Так вы соберете актуальную информацию о тех людях, которых заинтересует ваш контент.
В интересах в первую очередь укажите все, что связано с вашей тематикой.
Название аудитории в Инстаграм: что это значит, как назвать аудиторию в продвижении, какие интересы выбрать
Для того, чтобы использовать рекламные услуги платформы, требуется ввести название аудитории в Инстаграм. С этой целью создается отдельный профиль для рекламы, который привязывается к основному. Заполняя анкету, которая пригодится в продвижении, вы видите пункт «Название аудитории». Пользователи не знают, что туда вписать и зачем, поэтому подробно разберемся в вопросе.
Что это за пункт
В процессе настройки рекламной кампании высвечивается окно, куда требуется ввести название аудитории. Также рекламодателю предлагается две альтернативы: «Создание аудитории автоматически» и «Самостоятельное создание». С самого начала выбираются уже подписанные пользователи, изучаются их предпочтения и интересы. При самостоятельной настройке пользователь вручную рассчитывает параметры, изучая полученные статистические данные. к таким данным относятся:
Вписывать потенциальных подписчиков в пункт стоит только после подробного анализа и подбора. Кампания пройдет эффективно только тогда, когда рекламодатель сам сужает тематику запросов и интересы. Похожий подход применим и в параметрах Фейсбука.
Что нужно вписывать
Название аудитории в Инстаграм для продвижения формируется из массы подпунктов. Система подбирает потенциальных клиентов, исходя из введенных вами данных. Название подписчиков обязательно соответствует предлагаемым и рекламируемым услугам. Например, рекламируя заработок онлайн, назовите подписчиков так «Бизнесмены» или же «Путь к успеху». Под названием в первую очередь понимается имя ваших потенциальных клиентов. На самом деле его увидите только вы, повторно редактируя рекламные объявления. Так что пункт не сильно меняет сути рекламы.
Далее в редакторе кампании указываются такие подпункты:
Порядок создания рекламы:
В любой момент интересы в Инстаграм для продвижения меняются в настройках. Также их применяют для других кампаний и акций. Старайтесь вручную настраивать параметры, автоматическая настройка не приведет ни к чему хорошему. При автонастройке вы рискуете потерять деньги и время, не получив результата.
Сбор аудитории
Такое понятие «аватар потенциального клиента» используется маркетологами и SMMщиками. В процессе планирования продвижения стандартными и официальными способами, пользователь изучает все потребности потенциальных клиентов. Если есть тематика контента, то определение потенциальных потребителей проводится несколькими способами:
Полученная информация поможет ответить на вопрос, как назвать аудиторию в продвижении в Инстаграм. Пользователь настроит рекламные кампании и соберет портрет клиентов. Отобранные данные не нужно вписывать имя, но указать в дополнительных параметрах кампании обязательно. Такой способ открывает дополнительные категории подписчиков, наиболее заинтересованных в контенте.
Реклама для продвижения в Инстаграм и ее создание
Теперь вы разобрались, что значит название аудитории в Инстаграм. Подробно рассмотрим процесс формирования кампании и ее настройки в Инстаграм на мобильных устройствах. Продвигая одну публикацию в социальной сети, следуйте таким правилам:
Выберите параметр «Охват людей около адреса» и укажите собственный сайт, куда перенаправляются все пользователи, кликнувшие по ссылке.
Ограничения социальной сети
Создание аудитории в Инстаграм – сложный процесс с массой нюансов. Помните об ограничениях, созданных разработчиками социальной сети. Превышая лимиты Инстаграм, профиль автоматически блокируется на некоторое время, которое меняется в зависимости от нарушения. К нарушениям относят:
Так как Инстаграм – собственность компании Фейсбук, где получается называть подписчиков, то полноценная реклама создается именно в Фейсбук с веб-версии. После кампания привязывается к профилю в Инстаграме. Мобильный вариант продвижения имеет недостатки:
При размещении рекламы учитывайте недостатки. Правильно выберите платформу, от которой зависит продвижение профиля в социальных сетях.
Проведение статистического анализа
При подключении бизнес-страницы пользователю доступен обновленный интерфейс, а также расширенные функции. В «Настройках» появляется дополнительная вкладка статистики, которая также есть под постами. При помощи статистики в параметрах профиля отслеживается активность трех последних постов. Также там описана популярность страницы в сети в целом.
Под снимками и видеороликами написана заинтересованность аудитории. По статистике показывается:
Все эти данные показывают, как выбрать аудиторию для рекламы в Инстаграм. Через стандартные функции приложения также получится просмотреть статистику:
Приложение показывает средние значения по отдельным разделам. По показателям удастся настроить и таргетированные объявления. Также статистика покажет все предпочтения клиентов и их пожелания.
Сторонние приложения
Помимо стандартных инструментов есть сайты и сервисы для аналитики. Их недостаток – необходимость оплачивать полный пакет услуг и высокие цены. Теперь мы разобрались, какие интересы выбрать для аудитории в Инстаграм и как это сделать. Из популярных сайтов для статистики выделяют Picalytics. Он предоставляет несколько дней бесплатного анализа, выдавая информацию о конкурентных аккаунтах и собирают данные. второй сервис – FlyStat. Работает он таким образом:
Предоставится только исходная информация с бизнес-профилей. На обычных аккаунтов такой сервис не работает.
Видеообзор:
Название аудитории в Инстаграм для продвижения: что туда написать
Собирая аватар пользователя на таргетированную рекламу, нужно учесть потребности и интересы. В Facebook и Instagram можно создавать категории потенциальных клиентов. Количество настроек зависит от социальной сети. Писать в названии аудитории для продвижения в Инстаграме нужно полезную информацию и краткую.
Что такое название аудитории для продвижения?
Настраивая рекламную кампанию в Инстаграме, рекламодателю будет предложено: «Создать аудиторию автоматически» или «Самостоятельно». Изначально будут взяты уже добавленные подписчики страницы и их интересы.
Во втором случае – пользователю придется просчитывать параметры на основе полученных сведений из статистики:
Писать в Аудиторию в Инстаграме нужно после анализа и подбора. Эффективность кампании будет высокой, если рекламодатель сузил тематику и интересы. Но такой подход применим в настройках Facebook.
Что туда писать и зачем
Название аудитории в Инстаграме для продвижения необходимо только владельцу страницы. Используя оригинальные наименования, пользователь может отличить одну собранную категорию от другой.
Как добавить название и создать промо-акцию через стандартные инструменты социальной сети:
Создавая базу в ручном режиме, первым пунктом на странице будет название. Для удобства, рекомендованы короткие и информативные: возраст и геоположение или пол. При повторном продвижении владелец профиля может выбрать целевых клиентов, используя заранее подготовленные шаблоны.
Собранные категории аудитории будут сохранены в параметрах Инстаграма и промоакций.
Как собрать аудиторию для продвижения
Понятие, как «аватар потенциального клиента» применимо в среде маркетологов и SMM-специалистов. Планируя продвигать публикации стандартным и официальным способом, пользователю нужно изучить основные потребности своих клиентов.
Имея тематику, определить обычного покупателя или подписчика можно такими способами:
Используя полученную информацию, пользователь сможет настроить рекламную кампанию и собрать портрет потенциальных клиентов. Отобрав данные, писать в названии аудитории в Инстаграме необязательно, но такой способ поможет создать отдельные категории.
Как сделать название аудитории для промоакции в Инстаграме
Название аудитории в Инстаграм для продвижения необходимо, чтобы не запутаться в созданных группах. Владелец страницы может создать до нескольких подборок и указывать промоакции на каждую из них.
Создать аудиторию для продвижения в Instagram
Создание аудитории в Инстаграме начинается с подключения бизнес-аккаунта. Пользователю нужно перейти в настройки страницы, указать связку с Facebook. Но, прежде чем подключиться к второй социальной сети, уже должна быть создана общедоступная страница в Фейсбук.
Далее, нужно подключить в Инстаграме бизнес-профиль. Функция продвижения публикаций доступна только на категориях: «Автор» и «Бизнес».
Появятся поля: «Название», «Интересы», «Возраст», «Места». В дополнительные параметры входят региональные настройки, интересы: предложенные системой или указанные самим пользователем.
Что такое название аудитории для промоакции
Определенные критерии для продвижения в Инстаграме появляются после подключения публичного профиля из Facebook и бизнес-функций.
Владелец страницы в Instagram может выбирать два способа, как сделать рекламу в социальной сети:
Различаются количеством функций, параметрами подбора подходящей аудитории, шаблонами и местами размещения промоакции. Пункт: «Аудитория», через продвижение в самом Инстаграме, расположен третьим. С помощью Facebook пользователь может сам указать максимальное число интересов предполагаемых клиентов, точную геолокацию, половую принадлежность.
В Instagram доступны:
Первые пункт: «Название», где дают наименование группе. Название не влияет на дальнейшее продвижение и является только вспомогательной функцией.
Как продвигать посты через Инстаграм
В социальной сети можно рекламировать товары или услуги, которые соответствуют правилам сообщества. Владельцы личных блогов могут создавать промоакции, которые перенаправляют на страницу или в Директ.
Как продвигать публикации:
При оформлении промоакции могут возникать ошибки и сбои. Это связано с неправильно загруженными снимками, описанием. После добавления нового рекламного поста он будет отправлен на рассмотрение к модерации. Если публикация соответствует правилам сообщества – добавлена и опубликована.