Как назвать рубрику о животных
Загрузка фото на форум только через фотосервисы (Радикал, Яндекс.Фотки и др.), размером не более 900 рх.
Подробнее для новичков
Конкурс на лучшее название телепередачи о животных с 18 по 25 января 2012 года
#1 Ele
Конкурс организован для регионального телеканала «Губерния».
В ближайшее время на телеканале «Губерния» начнет выходить новая телепрограмма о домашних животных.
В ней будут идти сюжеты о породах собак и кошек, о других домашних любимцах (птицы-рыбы-грызуны), о различных мероприятиях в Самарском регионе (выставки, соревнования и тд.), рубрика от самарского зоопарка, рубрики с участием ветеринаров, кинологов, общественных организаций. А также о всех других вещах, которые могут интересовать владельцев и просто любителей животных (зоомода, зоомагазины, интервью с заводчиками и т.д.).
Мы ждем ваши варианты названия для телепрограммы!
Варианты пишем прямо в теме (от каждого участника принимается любое количество названий). Чтобы они не потерялись среди обсуждений, я буду также постепенно добавлять их в первое сообщение темы.
Победителя конкурса определит редколлегия телеканала.
Приз от телекомпании – футболка и бейсболка с логотипом ТК Губерния, а так же возможность принять участие в съемке одного из сюжетов со своим питомцем!
Как назвать выставку детских рисунков о животных?
Как назвать выставку детских рисунков о животных?
К выбору названия выставки нужно подойти творчески.
Во-первых, если это выставка младшей подростковой группы, то названия должны быть приятными, ласкательными. Чтобы детишки тоже поучаствовали в выборе, предложили свои версии.
А им ведь понятнее и ближе что-то типа пушистиков, лапочек, как их дома родные называют.
С этих соображений предлагаю вот такие названия:
«Сказочный мир животных»
Если дети уже постарше. То и название выставки можно придумать более строгим, конкретным:
«Чудесный мир животных».
Если выставка посвящена собакам, то можно придумать название «Мой четвероногий друг».
Посетить выставку детских рисунков всегда приятно, как нам родителям, так и самим детям.
Ведь все мы понимаем, что животные занимают большое место в жизни многих из нас. Чуть ли не в каждой семье есть домашний любимец, будь то кошка или собака, а может черепаха или кролик. Да и рыбки, к примеру, как их не любить? Животные не только создают уют, и приносят радость в наши дома, но и являются верными и преданными друзьями.
«Мир животных глазами детей»
«Наши братья меньшие»
«Братья наши меньшие»
Название можно взять из различных телепередач. К примеру, «Ребятам о зверятах», «В мире животных». Или придумать что-то креативное вроде «Четвероногие братья и сестры», «Усатые и полосатые друзья», «Много их в кущах и чащах, ревом ревущих и рыком рычащих».
Точного названия не знаю, но в народе называют Майский жук.
Потому, что птица луток занимает промежуточное филогенетическое положение между двумя видами уток: гоголи и крохали. Она похожа внешне на эти две группы птиц. Зимует на юге, плавает с опущенным хвостом и хорошо ныряет.
На серьезных выставках, как правило, проводят экспертную зоотехническую оценку лошадей, которая не может быть осуществлена без выводки. Для участия в выводке у лошади вырабатывают определенные навыки:
Внешний вид лошади должен быть приведен в порядок.
Учитывая все вышесказанное, подготовку к выставке лошади, ранее не участвовавшей в подобных мероприятиях, следует начинать за 2-3 месяца до нее.
Самое интересное про животных
Животный мир нашей планеты настолько красив, что от такого невероятного разнообразия просто захватывает дух. Как больше узнать о мире животных, который таит в себе столько неизвестного? Интересная информация о животных на нашем сайте поможет в этом.
Царство животных – это огромное множество самых разных существ. Они удивительны, забавны и прекрасны. В этой категории Вы найдете все самое интересное про животных, узнаете много нового и поразительного о них.
В русском языке есть такая фраза, как «крокодиловы слезы», которую наверняка хоть раз слышал каждый из нас. Эта фраза рисует перед нами образ крокодила, который льет слезы и утирает их платком. А что же значит выражение «крокодиловы слезы»? И плачут ли на самом деле крокодилы? Ниже Вы найдете ответы на все эти вопросы.
10 интересных фактов о ежах, которые Вы не знали
Почему лев – царь зверей?
Спросите у любого, какое животное на нашей планете носит гордое звание царь зверей, и каждый из них ответит, что это лев. Именно эта большая кошка из рода пантер занимает столь высокий пост. Но почему именно лев – царь зверей? Лев – хищный представитель семейства Кошачьих, один из самых умных, быстрых и крупных животных. В этой статье мы расскажем почему лев – царь зверей.
Как выгуливать собак при коронавирусе COVID-19?
Весна 2020 года началась не просто. Во всем мире вводят карантины, а число заразившихся коронавирусом растет каждый день. В это время желательно сидеть дома. Но во многих семьях живут собаки, которые требуют ежедневных выгулов. Как быть в этой ситуации? В этой статье мы постараемся рассказать основные правила выгула собак при коронавирусе COVID-19, а также о мерах предосторожности, которые следует предпринять после прогулок.
Животные на Хэллоуин: что делать с тыквой?
Хэллоуин – большой праздник с увлекательной историей, богатый традициями и различными легендами, в этот день принято наряжаться и украшать дом соответствующей атрибутикой. Но и животные на Хэллоуин не скучают… Все знают, что наиболее популярным символом этого праздника является тыква. Давайте посмотрим, как животные реагируют на приготовленные для них сюрпризы…
Конспект логопедического занятия на тему: «Домашние животные и их детёныши»
Цели:
Предварительная работа:
Оборудование:
картинки с изображением домашних животных и их детенышей, дидактическая игра «Кто где живёт?», мяч, дидактическая игра «Как домашние животные помогают людям?», опорные схемы для сравнения домашних животных, схема для составления описательного рассказа, наборное полотно, указка.
Л.: — К нам сегодня на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями и улыбнитесь им
.Игра – упражнение «Угадай животное»
— Сядет тот, кто угадает животное:
Лохматая, пятнистая, злая – собака.
Большая, спокойная, рогатая – корова.
Сильная, резвая, стройная – лошадь.
Толстая, неторопливая, ленивая – свинья.
Кудрявая, тонконогая, пугливая – овца.
Маленькая, пушистая, ласковая – кошка.
Рогатая, бородатая, бодливая — коза.
По мере отгадывания логопед выставляет картинки с изображением домашних животных на наборное полотно.
Л.: — О ком были загадки?
Л.:- Почему их называют «домашними»?
Д.: — Потому что они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает, и приносят ему пользу.
Л.: — Сегодня на занятии мы поговорим о домашних животных.
Л.: — Назовём домашних животных ласково. Корову мы назовём – коровушкой, лошадь..
Д.: — Лошадь мы назовём лошадкой.
Козу мы назовём – козочкой.
Свинью мы назовем – свинкой.
Собаку мы назовём — собачкой.
Кошку мы назовём – кошечкой.
Овцу мы назовём — овечкой.
Л.: — Давайте вспомним, где живут домашние животные, и расселим их по их домам.
Д.: — Корова живет в коровнике, лошадь живет в конюшне, овца и коза живут в хлеве, свинья живет в свинарнике, собака живёт в конуре, кошка живёт вместе с хозяином в доме.
Л.: — Молодцы, вы правильно расселили всех животных.
Л.: — Ребята, детеныши домашних животных потерялись. Поможем мамам вернуть своих детей?
( У детей на столах лежат картинки с изображением детёнышей домашних животных).
«Один, два, три
Картинку переверни».
Л.: — Егор, у тебя кто?
Это козленок, ягнёнок, жеребенок, теленок, котенок, щенок. (Его ищет мама овца, коза, лошадь, корова, кошка, собака).
(Картинки с изображением детенышей выставляются на наборное полотно рядом с картинками с изображением взрослых домашних животных).
Л.: — Мамы очень благодарны вам за своих детенышей.
Л.: «Села кошка под кусточек,
Сыра скушала кусочек,
Встала кошка, потянулась,
Её шерстка развернулась».
(Импровизация движений: сесть на корточки, похлопать себя по животику, встать, потянуться и погладить руками живот)
Л.: — Займите свои места за столами.
Л.: — Вспомним, как домашние животные помогают людям?
Д.: Кошка ловит мышей, поднимает настроение.
Д.: Собака сторожит дом и человека.
Д.: Лошадь возит грузы.
Д.: Овца и коза дают шерсть.
Корова, коза, лошадь, овца…
Д.: — Корова, коза, лошадь, овца дают молоко.
Д.: — Свинья, лошадь, коза, овца дают мясо.
-Молодцы, правильно ответили на вопросы.
Л.: — Посмотрите на домашних животных. Назовите одинаковые части тела всех животных.
Д.: — Голова, уши, туловище, хвост, ноги.
Л.: — Посмотрите на схему и назовите отличительные признаки… коровы, лошади, свиньи, кошки, собаки, козы, овцы (Дети выходят к доске, показывают и выделяют отличительные признаки животных).
Д.: — У коровы загнутые рога, есть вымя, сильные ноги с копытами, длинный хвост с кисточкой на конце.
У лошади длинная грива, быстрые и сильные ноги, на ногах копыта, хвост похож на метлу.
У свиньи нос пятачком, короткие ноги, на ногах копыта, хвост крючком.
У кошки чуткие уши, большие круглые глаза, длинные усы, мягкие лапки с когтями, пушистый хвост.
У собаки лохматая шерсть, на лапах когти, длинный хвост.
У козы длинные рога, есть бородка, вымя, на ногах копыта.
У овцы кудрявая шерсть, тонкие ноги, на ногах копыта.
Л.: — Молодцы, ребята. Правильно рассказали.
Л.: — Составим о домашних животных рассказ. Не забывайте, что рассказывать мы будем составлять по схеме (Логопед перечисляет схему).
Кто это?
Где живет?
Внешний вид (Отличительные признаки)
Чем питается?
Как называют детёнышей?
Какую пользу приносит?
Это корова. Корова домашние животное. Корова живет в сарае, в коровнике. У коровы загнутые рога, есть вымя, сильные ноги с копытами, длинный хвост с кисточкой на конце. Корова питается травой и хлебом. Детеныш коровы — теленок. Корова приносит пользу людям, она дает молоко и мясо.
Л.: — Кто попробует составить рассказ о своем животном.
Д.: — Я расскажу о лошади.
1) Это лошадь. Лошадь домашнее животное. Лошадь живет в сарае, в конюшне. У лошади длинная грива, быстрые и сильные ноги, на ногах копыта, хвост похож на метлу. Лошадь питается овсом и травой. У лошади детеныш- жеребенок. Лошадь приносит пользу людям, она возит грузы, дает молоко и мясо.
Д.: — Я расскажу о свинье.
2) Это свинья. Свинья домашнее животное. Свинья живет в сарае, в свинарнике. У свиньи нос пятачком, короткие ноги, на ногах копыта, хвост крючком. Свинья питается хлебом. Детеныш свиньи — поросенок. Свинья приносит пользу людям, она дает человеку мясо.
Д.: — Я расскажу о кошке.
3) Это кошка. Кошка домашнее животное, потому живет вместе с хозяином в доме. У кошки чуткие уши, большие круглые глаза, длинные усы, мягкие лапки с когтями, пушистый хвост. Кошка питается молоком и рыбой. Детеныш кошки — котенок. Кошка приносит пользу людям, она ловит мышей.
Д.: — Я расскажу о собаке.
4) Это собака. Собака домашнее животное. Собака живет в конуре. У собаки лохматая шерсть, на лапах когти, длинный хвост. Собака питается косточкой и мясом. Детеныш собаки — щенок. Собака приносит пользу людям, она сторожит дом.
Д.: — Я расскажу о козе.
5) Это коза. Коза домашнее животное. Коза живет в сарае, в хлеве. У козы длинные рога, есть бородка, густая шерсть, на ногах копыта. Коза питается травой и хлебом. Детеныш козы — козленок. Коза приносит пользу людям, она дает мясо, молоко и шерсть.
Д.: — Я расскажу об овце.
6) Это овца. Овца домашнее животное. Овца живет в сарае, в хлеве. У овцы кудрявая шерсть, тонкие ноги, на ногах копыта. Овца питается травой и хлебом. Детеныш овцы – ягненок. Овца приносит пользу людям, она дает мясо, молоко и шерсть.
Молодцы, хорошие рассказы составили.
Л.: – О каких животных мы сегодня говорили на занятии?
Д.: — О домашних животных.
Л.: — Почему их так называют?
Д.: — Потому что они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает, и приносят ему пользу.
Л.: — Понравилась вам занятие?
Л.: — Что вам понравилось на занятии?
Д.: — Занятие окончено, тихо встаем. Давайте попрощаемся с гостями и скажем дружно: До свидания! Тихо идем за мной в группу.
Лепёшкина Любовь Анатольевна
учитель-логопед, МБДОУ ДС №26
Челябинская обл., г. Озёрск
О животных
Кискино облако
Манечка сидела на стуле и грызла баранку, когда захлопнулось окно.
От неожиданности Манечка вздрогнула и бросила баранку. Потом она посмотрела на окно, сказала: «Ой!» и побежала к маме и папе.
— Папа, мама! – кричала она в комнате. – Так на кухне за окном киска.
— Какая киска? – не понял папа.
— Как за окном? – спросила мама.
— Наша киска. – ответила Манечка, от страха ей почему-то хотелось смеяться и голос её прыгал, как резиновый мяч. – Наша киска висит за окном и говорит: «Мяу! Мяу!».
Мама всё, наконец, поняла и бросилась на кухню.
Киски за окном не было.
Папа посмотрел под столом, за дверью, позвал киску громко по имени.
Мама подошла к окну. Форточка была открыта.
Черепашонок Гого
Публикуется в сокращении
КРАПЧАТЫЙ КРАБ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
Одним симпатичным вечером господин Аист прохаживался у океана, стараясь принять независимый и равнодушный вид. На каждом шагу голова его поворачивалась туда и сюда, чтобы внимательно оглядеть соперников: чаек, крачек и Крапчатого Краба. Госпожа Аистиха неотступно следовала за супругом.
А дело было вот в чём.
Прибрежный песок вот-вот должен был зашевелиться и выпустить в ночь маленьких черепашат.
— Да-да-да! — бормотал себе под нос господин Аист, пошевеливая от нетерпения крыльями — отменнейших и вкуснейших!
— Превосходных, мягких и сладких, — вторил ему, щёлкая клешнями, Крапчатый Краб.
Он двигался неуклюже, не шел, а крался, и притом – только боком.
Вопросы глупого человека
Папа Римский Иоанн Павел II говорил: «Церковь пела, церковь рисовала, церковь слагала гимны. Почему теперь она замолчала и стала школой начальной морали?»
Ребятам о зверятах
Жираф
Целый день жираф гуляет,
Листья с веток объедает,
Не торопится жираф:
У него спокойный нрав.
Тукан
Познакомьтесь: я – тукан,
Обитатель жарких стран.
Кушать фрукты обожаю,
Клювом с веток их срываю.
Обезьяна
Поглядела на тукана,
Удивилась обезьяна:
– Ой, какой большой банан!
– Это клюв, – сказал тукан.
Забавные букашки
Бабочка
Бабочка-красавица
Модно одевается
Все подружки говорят:
Просто сказочный наряд!
Улитка
Приползла улитка,
На лице – улыбка:
– Ах, как хочется летать!
Где бы крылышки достать?
Гусеница
Гусеница в пляс пошла:
– Я грибок себе нашла!
Он красивый и большой –
Это будет домик мой!
Курица и орёл
Квохтала курица сердито:
– Вот взялся тут орёл летать!
Хлебнул бы нашенского быта:
Червей искать, навоз копать!
Орёл её и не заметил,
И дальше к небу полетел,
Хоть мнится часто курам этим
Их дурь важней орлиных дел…
Белое Ушко
Вы когда-нибудь были в гостях у зайцев? Если рано утром подойти к их маленькому лесному домику, можно услышать, как оттуда раздается громкий хруст. Это зайчишки едят на завтрак сладкую морковку. Морковка для них – всё равно что для нас пирожное или даже мороженое, только намного полезней.
А если осторожно заглянуть в окошко, можно увидеть за столом маленьких пушистых зайчат. Все они серенькие, ведь сейчас лето. И только у одного зайчонка на ушке белое пятнышко. Поэтому его так и зовут – Белое Ушко. Он самый старший из братьев и, наверное, поэтому самый ловкий и смышленый.
Тишка-врунишка
У бабушки в домишке за печкой жили мышки. Все жили, не тужили и с бабушкой дружили. Мышонок младший Тишка избаловался слишком, ужасным был врунишкой, плутом и шалунишкой.
Но это только присказка, а сказка дальше будет.
Запечатлённый миг
Одна из сил души хвостом виляет,
другая нежится, мурлыкает во сне
и лучик солнца лапкой подминает.
Ещё одна листом растёт к весне —
пускает в ход росточки и цветочки,
как будто все они её сыны и дочки.
10 загадок о птицах
1. Бекас
Вышла птица на охоту,
Ходит-бродит по болоту.
Длинный клюв и зоркий глаз,
Называется… (бекас)
2. Утка-мандаринка
Птицы с завистью глядят
На изысканный наряд:
Яркий шарфик, пелеринка –
Это утка… (мандаринка)
Земляные лица у людей.
Земляные лица у людей
при небесных глазках у животных
навевают мысль, что муж скорбей
ждёт теперь любви в живых киотах.
Глазки просят пощадить миры,
человеки же ползут громадой,
попирая райские дары,
увлекаясь злополучным адом.
Предновогодняя история
В конце декабря Василий Репин, двадцатилетний студент-медик, понял, что денег у него нет и не будет. Услышав рекламу Сбербанка о новогодней акции – супервыгодном кредите, Вася решился на кредит. Глупо, конечно, но ничего умнее в голову не приходило.
Вася накинул куртку и вышел на улицу. Ну и погодка! Конец декабря, а снега нет. Только промозглый ветер с холодным дождём. Василий поёжился, набросил капюшон. На улице было темно и пустынно. Кому охота выходить из дому в такую погоду! И тут, свернув за угол, Вася увидел его… Это был пёс-бродяга, огромный, кудлатый. Он лежал у магазина на куче тряпья. Увидев юношу, лохматое чудище встало, подошло ближе и вильнуло хвостом.
– Пр-ривет, – пёс смотрел прямо в глаза, будто гипнотизируя.
– Привет, – ответил Вася.
Памяти друга
В один из обычных солнечных дней я решила навестить бабушку и, войдя в подъезд, устремилась было вверх (а надо сказать, что ездить на лифте я боюсь панически), но вдруг заметила его. Изящный, необычного окраса, с очень грустным взглядом и роскошными усами, он больше походил на рысь. Надо сказать, что он с самого начала был сам по себе, то есть не навязывался и не обременял. Он был на равных. Мне сразу захотелось взять его на руки и унести домой, до такой степени он был красивым и родным. Но я отогнала эту мысль так, как была не готова.
Обрадованная моим приездом бабушка, на вопрос о судьбе кота, сидящего на первом этаже, ответила, что соседка с 9 этажа выкинула своего пушистого друга, потому, что тот сходил в туалет мимо поддона, а ей такие друзья не нужны.
- Rest api что это
- Автобус в футболе что это