Как назвать рубрику с интервью
158 названий идей для радиопрограмм
Думать о название для радиопрограммы Это может занять много времени, но для упрощения процесса необходимо определить несколько факторов и целей..
Сначала вы должны принять во внимание, какую аудиторию вы ищете, если программа посвящена собеседованиям, будет ли программа записана или в эфире, и какие темы вы хотите затронуть..
Добрые названия радиопрограмм не должны быть сложными. Некоторые из крупнейших и самых известных радиопостановок в мире просты как Элвис Дюран и утреннее шоу или Джеймс Кит шоу.
Список 158 возможных названий радиопрограмм
Молодые люди сейчас
Было обнаружено, что молодые люди в настоящее время составляют большую аудиторию для радиопрограмм. Важно предоставить платформу для молодых людей, чтобы они могли вести местные и национальные дискуссии по таким интересным темам, как культура, музыка, образование, политика, технологии и молодежное предпринимательство..
Некоторые названия для молодежных программ могут быть:
Юмор радиопрограмм
Юмор всегда хорош для радиопостановок, особенно потому, что он развлекает слушателей и отвлекает их от повседневных проблем.
Некоторые названия для юмористических программ могут быть:
Радиопрограммы общественного мнения, новости и текущие события
Вот список имен для новостных программ:
Музыкальные программы
Конечно, музыкальные программы являются фаворитами радио. Музыкальная программа может специализироваться на типах ритмов, музыки шестидесятых, семидесятых, восьмидесятых и девяностых или лучших и самых популярных песен недели, месяца или фаворитов на национальном и международном уровнях..
Вот некоторые идеи названий музыкальных радиопрограмм:
100 лучших заголовков для ваших публикаций
100 лучших заголовков для ваших публикаций
В чем залог эффективной публикации?
Большинство ответит на этот вопрос: «в качественном контенте». И это верно. Но есть кое-что не менее значимое, а порой даже более важное — это заголовок.
Сегодня вы познакомитесь с:
Лучшие заголовки для ваших публикаций
Для оптимизации трафика и конверсии необходимы качественные заголовки.
500 слов + 100 заголовков = на 438% больше трафика.
Примеры эффективных заголовков публикаций:
Среднее количество просмотров у таких статей 21,489.
Примеры неэффективных заголовков публикаций:
Среднее количество просмотров у таких статей 4,954.
Следуя нашим советам, вы сможете получить на 438% больше трафика!
ВКЛЮЧИТЕ В ЗАГОЛОВОК ЦИФРЫ
Шаг 1: Опишите публикацию
Шаг 2: Добавьте хэштеги
Шаг 3: Скорректируйте абзацы
Чем объемнее контент, тем выше его рейтинг в Google.
Включите ключевые слова в заголовок, потом напишите саму статью, также используя большое количество ключевых слов.
Зависимость среднего количества просмотров от количества хэштегов (по данным SERPIQ):
Cреднее количества просмотров | Количество хэштегов |
2,416 | 1 |
2,494 | 2 |
2,492 | 3 |
2,341 | 4 |
2,327 | 5 |
2,223 | 6 |
2,127 | 7 |
2,138 | 8 |
2,087 | 9 |
2,032 | 10 |
ВКЛЮЧИТЕ В ЗАГОЛОВОК НАЗВАНИЕ БРЕНДА
Шаг 1: Исследуйте аудиторию
Шаг 2: Выявите предпочтения
Шаг 3: Используйте это в заголовке
500 слов, повышающих вовлеченность аудитории:
внимание к деталям
имеющий катастрофические последствия
испариться
на месте преступления
попробуйте, прежде чем купить
превосходный
это — то, что происходит
100 ЗАГОЛОВКОВ
От Copy Hackers, Copyblogger, Michael Hyatt, Crazy Egg, CoSchedule.
Каждое слово вашего заголовка должно вызывать определенные эмоции у читателя. Именно тогда будет достигнута основная цель – привлечение внимания и вовлечение. Аудитория должна сопереживать, негодовать, ожидать и предугадывать. Используйте эффективные слова и их сочетания, и тогда вы поймете, что половина успеха статьи заложена в самом ее названии.
Как назвать рубрику с интервью людей, которые могут вдохновить?
У меня есть блог для особенных людей и я решила создать там рубрику, где будут истории и интервью инвалидов, которых не сломал недуг. Первая статья уже есть, но не выкладываю потому, что не знаю, как такую рубрику назвать.
Вы молодец! Я восхищаюсь людьми, которые смогли несмотря ни на что пройти черту, быть сильными, несломленными! Эти люди вдохновляют всех!
Я бы назвала эту рублику, «Жизнь ДО и ПОСЛЕ»! Мне, к сожалению, пришлось столкнуться с этой темой, я принадлежу к тем людям, о которых Вы хотите писать. Знаю, когда человек переходит черту не возврата и преодолевает эту черту, не смотря ни на что. Никогда не нужно поддаваться панике, на всякие страшные диагнозы, не надо верить негативной информации, надо верить только себе и в свои силы и тогда все будет хорошо.
Прочтите М.А. Булгакова, не забывая, ответ на какой вопрос Вы хотите у него получить. Найдёте. «Просите больше. Даст. С кого же и взять-то, как не с иностранца?»
А трамваи? «Эти трамваи такое вытворяют. Одно колесо, поди, пудов десять!». Оказывается, лица официальные могут неожиданно стать и неофициальными.
Если что-то получится, можно и описать при первой публикации. Да, собственно, книгу можно открывать и не один раз.
Всего хорошего! Удачи
Назовите раздел «Маресьев» это о том, как человек не сломался.
Других названий с шутками и подколами об инвалидах не нужно вводжить, это унизит достоинство человека и писать мало кто будет, явно не те, кто не сломлен.
Хотя есть один автор, понимающий ситуацию, Цветок, в ее ответе есть предложение подходящее «Сила духа» называется по ее мнению рубрика. Можно объединить ее мысль и мою, создав некий идейный девиз. Например: Сила духа современных «Маресьевых», наши «маресьевы» тоже сильны духом, сила духа жива не только в Маресьеве и тому подобное, где сила духа уточняющее дополняет имидж Маресьева, хотя одного его имени уже достаточно, чтобы понять о чем в рубрике речь пойдет.
Вариантов можно предложить много, некоторые хорошие идеи уже озвучены.
Помогаем себе сами.
Как выжить особенным людям в этом мире. Реальные истории.
От того и важно придумать такое название, которое не требует описания подробного; или сразу в себе такое описание содержит. Надеюсь, что я подобрала именно такой вариант.
corporate_press
Корпоративные СМИ
Советуемся, делимся опытом, обсуждаем
Лет десять назад, проектируя одно из финансовых изданий, я составил себе словарь рубрик. Идея была в том, чтобы подобрать максимально обширный запас наименований рубрик под конкретные «родовые» рубричные наименования. Например, я брал слово «зрение» как родовое для линейки рубрик, и набрасывал вероятные наименования, которые можно было бы использовать для конкретных рубрик:
Точка зрения
Обозрение
Подозрение
Прозрение
Мировоззрение
Обман зрения
Острое зрение
Проверка зрения
Без зазрения совести
Угол зрения
Дом призрения
Воззрения
Презрение
Зрение подвело
Коррекция зрения
Или родовое слово «Дело»:
Свое дело
В чем дело
Дело чести
Дело жизни
От слов к делу
Ближе к делу
Дело №
По делу
Не по делу
Великие дела
Ну и дела
Не твое дело
Твое дело
Как дело делать
Делать дело
Дело техники
И все дела
Дела у прокурора
Дело – табак
Пошли на дело
Сделал дело – гуляй смело
Делу время
За дело
Делишки
Конец – всему делу венец
Начало – половина дела
Целое дело
Черное дело
Добрые дела
Нескоро дело делается
Дело было в
Нехитрое дело
Большое дело
Дело рук твоих
Дело закрыто
Неотложное дело
Дело было так
К делу
Отношение к делу
Мастер своего дела
Судите по делам их
В курсе дела
Человек дела
Между делом
В деле
По сути дела.
И так далее. Образовался довольно обширный словарь, частью я его использовал в различных изданиях, которые возглавлял или проектировал. Но он секретный – для личного пользования.
Это осенью в жюри конкурса корпоративных изданий «Серебряные нити» я отсмотрел и оценил, наверное, с полсотни корпоративных газет и журналов. И решил составить Словарь рубрик корпоративных СМИ. Часть наименований взял из существующих газет и журналов, часть из своего старого словаря, часть додумал. В результате вышел словарик почти на 300 наименований, который я теперь и публикую в общем доступе. Наименования рубрик сгруппированы по наиболее очевидным разделам. Пользуйтесь, кому интересно.
Многие наименования можно брать за основу и додумывать, придумывать собственные варианты. Многие наименования можно сгруппировать по принципу игры слов, то есть создавать в рамках изданий целостные рубричные системы со своей номинативной логикой, как делают некоторые издания. Потому что, конечно, набор рубрик и определяет облик издания.
Со временем буду дополнять.
Андрей Мирошниченко
Рубрики новостные и обзорные
Актуально
Аналитика и цифры
Ассорти
Блиц
Блокнот
В контексте событий
В коридорах власти
В курсе дела
В курсе событий
В центре событий
Вести с трассы (полей, из цехов)
География (компании)
График
Динамика
Индекс недели
Индексы
Информер
Итоги работы
Кругозор
Курсор
Монитор
На международной арене
Навигатор
Неделя
Новости
Новости коротко
Новости отрасли
Обзор
Обзор документов
Обозреватель
Ожидаемые события
Панорама
Подразделения сообщают
Подробности
Показатель
События и факты
Статистика
Сфера
Табло
Цифры
Рубрики главных тем
В фокусе
В центре внимания
Важно!
Вектор развития
Главная тема
Держать курс
Курсом реформ
Лучшая практика
На злобу дня
На повестке дня
Наш курс
По сути дела
Под острым углом
Президент
Прямо по курсу
Смена курса
Стратегия
Тенденции
Точка зрения
Точка отсчета
Тренд
Трендсеттер
Рубрики внутрикорпоративной тематики
Well done!
Актив
Акционерам
Ближе к делу
Борьба за качество
В деле
В курсе дела
В рабочем режиме
Верным курсом
Внедрение
Делать дело
Дело №
Дело было так
Дело мастера боится
Дело рук твоих
Дело техники
Династия
Документооборот
Доска почета
Жизнь компании
За кадрами (фото коллектива)
Заводские будни
Из почты гендиректора
Изнутри
Индекс роста
Интересные факты о сотрудниках
К делу
Кадровый резерв
Кадры решают все
Как дело делать
Команда
Комплекс задач
Комплексная проверка
Комплексная программа
Комплексный показатель
Ликбез
Люди нашего завода
Мастер своего дела
Между делом
Мы вместе
Мы и комбинат
Над чем работаете?
Наши будни
Наши люди
Наши проекты
Наши финансы
Нематериальное поощрение
Обучение
Один день из жизни
Опыт
Орготдел
От слов к делу
Отношение к делу
Офисная психология
Перемещения
Персонал
По делу
Полезный опыт
Политика партии
Правила жизни
Практика
Продукция
Проект
Производство
Профессиональный кругозор
Профи
Рабочий дневник
Равнение на лучших
Разбор полетов
Резерв
Результат
Ресурсы
Реформа
Розница с (ведущим рубрики)
Рынки сбыта
Сборочный комплекс
Свое дело
Секреты карьеры
Секреты мастерства
Слово администрации
Случай из практики
Сотрудник
Твое дело
Успех
Учебные курсы
Человек дела
Рубрики внешнекорпоративной тематики и бизнеса
Newsletter
Ассортимент
Власть и бизнес
Дело
Деловой партнер
Деловой центр
Индекс качества
Индекс успеха
Клиент
Комплексное обслуживание
Местная власть
На заметку потребителю
Отрасль
Покупатель
Прайс-лист
Рейтинг
Советы потребителю
Сотрудничество
Тест-драйв
Технологии
Техноновинки
Товарные потоки
Рубрики специальных и отраслевых разделов
Агропромышленный комплекс
Бережливое производство
Бизнес
Военно-промышленный комплекс
Градообразующий комплекс
Животноводческий комплекс
Комментарий специалиста
Консультации юриста
Народно-хозяйственный комплекс
Нефтяной комплекс
Промышленный комплекс
Строительный комплекс
Судьба резидента
Сырьевой комплекс
Территория
Топливно-энергетический комплекс
Транспортный комплекс
Угольный комплекс
Специальные рубрики
In focus
Testlab
Акция
Без галстука
В комплексе
Взгляд
Взгляд со стороны
Взлеты и падения
Вопрос-ответ
Глоссарий
Город на карте
Даты
Дуэль
Есть мнение
Жизнь замечательных людей
Индекс недели
Индексы
История успеха
Комплексное решение
Комплексный анализ
Корзина
Крупным планом
Люди говорят
Мастер-класс
Мнение эксперта
На высоте
Обратная связь
Отчет
Параметры
Персона
Перспектива
Подзарядка
Прямая речь
Прямой провод
Развитие
Ракурс
Регион
Собеседник
Социальная среда
Угол зрения
Фактор (фактор риска, фактор успеха, фактор роста, х-фактор, политический, экономический, рыночный, и т.п.)
Финансы
Флюгер
Фокус-группа
Экспертиза
Экспертное поле
Рубрики социальной и досуговой направленности
Архивные страницы
Байка
Буквоед
В жизни есть место подвигу
В поисках смысла
День в календаре
Детали
Диалог
Доброе дело
Досуг
Живая история
Жизнь есть жизнь
Жизнь замечательных сотрудников
Из дальних странствий
Качество жизни
Корпоратив
Круг друзей
Круг забот
Круг чтения
Культпоход
Литературная гостиная
Литературный клуб
Личное измерение
Личный багаж
Любопытно
Люди
Минута отдыха
Мир вокруг нас
Мир интересен
Мир увлечений
Наше искусство
Не по делу
Образ жизни
Общество
По зову души
Поздравляем
Поколение Next
Полезные советы
После работы
Потехе час
Радости жизни
Свадьбы года
Сделал дело – гуляй смело
Сладкая жизнь
Социальная политика
Социальный компас
Спорт-блиц
Стиль жизни
Страницы истории
Тайм-аут
Таланты
Твори, выдумывай, пробуй
Территория культуры
Хобби
Чествования
Эковектор
Я люблю тебя, жизнь
Рубрики и форматы в медиа: как придумывать, чем измерять успех и когда прощаться
Советы от экспертов и проверка рубрики на жизнеспособность за 5 минут
Новые рубрики и форматы периодически необходимы — с их помощью легче выстраивать редакционный план, они помогают расшевелить неактивного читателя. Как придумать популярную рубрику, а когда с форматом лучше распрощаться — об этом мы спросили у трех экспертов: главреда The Village Татьяны Симаковой, директора по коммуникациям в «Амплифере» Александра Марфицина, главного редактора соцмедиа «Яндекса» и в прошлом главреда «Афиши Daily» Екатерины Дементьевой.
The Village: важен не только формат, но и тема
главный редактор The Village
С помощью новых рубрик или форматов можно заманить к себе аудиторию, которая близка изданию, но по какой-то причине не часто его читает. Как правило, перед СМИ не стоит задача привлечь принципиально нового читателя.
Инициировать создание рубрики могут журналист, редактор конкретного отдела или, например, маркетологи. Недавно мы придумали новый формат по запросу отдела маркетинга и скоро выпустим первый материал: посмотрим, насколько хорошо он сработает для узкой аудитории. Речь не о принципиально новых читателях: эти люди знают про нас, но заходят на сайт не часто, возможно, потому что нет определенных тем.
«От некоторых рубрик нужно отказываться чуть раньше, чем они всем надоедят»
Мы пересматриваем сетку регулярных форматов примерно раз в три месяца, то есть планируем на сезон вперед, что будем делать. От некоторых рубрик нужно отказываться чуть раньше, чем они всем надоедят. Для этого необходимо оценивать просмотры, комментарии, поведение на сайте, доскроллы. Для меня маркер — просмотры, при этом я обязательно изучу аналитику: вдруг при небольшом количестве просмотров люди всегда дочитывают посты — то есть у рубрики есть ядро аудитории. В этом случае мы ее оставляем и при этом думаем, как ее можно усовершенствовать. Если же видно, что материалы открывают, но не читают — скорее всего, от этой рубрики или формата мы откажемся.
Мы работаем в Setka Workflow, где для всех опубликованных постов сразу видны просмотры и можно оценить картину за неделю. Это наглядно: сразу понимаешь, как новая рубрика или формат чувствуют себя на фоне остальных постов.
В свое время на Look at me была рубрика «Офисный словарь»: ее придумали примерно 10 лет назад, когда в России только появлялись креативные индустрии и модные офисы в кластерах. Рубрика была актуальна, потому что язык стремительно менялся. Недавно мы попробовали возродить ее на The Village: выпустили шесть статей, но увидели, что такого интереса, который был в прошлом, сейчас нет. Общество сильно изменилось. Попытка не удалась, и мы решили не тратить время — по крайней мере, не выпускать рубрику на регулярной основе. Если найдем что-то интересное или это будет соответствовать повестке — выпустим.
Пример новой рубрики, с которой все получилось, — «Хорошая привычка». Это небольшие советы о том, как сделать жизнь более приятной, удобной и осознанной, например, отказаться от пластиковых трубочек в барах или ходить на рынок с тележкой, а не ездить на машине.
Это тот случай, когда мы не питали особых надежд, а рубрика «выстрелила». В ней мы пишем достаточно очевидные и простые вещи, которые собирают много комментариев. Например, сделали пост о том, что нужно носить воду с собой, а не покупать ее каждый раз, в пластиковой таре, — и люди активно обсуждали в комментариях, кто какую бутылку носит, а не писали что-то вроде «вы там с жиру беситесь». Но и здесь все зависит от того, насколько мы попали с темой. Не стоит говорить, что важен только формат: тема также важна.
Сразу ставьте новую рубрику или формат в редакционный план — то есть выпускайте посты регулярно, в одно и то же время. Только по трем-четырем материалам можно отследить динамику читательского интереса. Один раз может быть не показателен, например, если вы не попали в тему, или аудитория не успела заметить новую штуку.
- тостер какой фирмы лучше выбрать 2020
- тайга в какой области находится