Как назвать свой сервер в майнкрафт
Генератор названий серверов
Последние сгенерированные названия серверов
На заметку
Обновление базы данных названий серверов: 9 декабря 2020 г. в 19:02 ч.
Если не знаете какое имя придумать для своего сервера, то на помощь прийдёт генератор названий серверов. Обычно, когда нужно придумать имя при создании сервера — мы часто начинаем долго думать для того, чтобы название сервера было уникальным. Но именно в тот момент, когда придумать НАДО — на ум к сожалению совсем ничего не идёт. Генератор названий серверов подставит заранее подготовленные комичные и популярные слова так, что его можно использовать в качестве названия своего сервера. Также наш генератор названий серверов позволяет не только ориентироваться на то, что предлагаем мы, но и дополнить данные варианты названий так, чтобы можно было буквально увидеть в живую как это будет смотреться.
Как пользоваться генератором названий серверов
Это совсем легко и просто! По умолчанию у нас Выбран русский язык и уже написано случайное название сервера.
— Для генерации другого имени нажмите на кнопку «Сгенерировать«.
— Вы можете сменить язык генерируемых названий в строке «Язык подбора».
— Вы можете дополнить свой текст или знаки ДО и ПОСЛЕ сгенерированного названия в соответствующих полях.
Экспериментируйте с названиями серверов
— Если Вам понравилось название, то вы можете «Сохранить сгенерированное название сервера» для того, чтобы можно было добавить что-то ДО или ПОСЛЕ названия сервера. Для этого просто поставьте галочку возле данного пункта, впишите или измените свой текст вначале и/или конце названия и снова нажмите на кнопку «Сгенерировать«.
Если Вы хотите снова подобрать новые имена, то Вам необходимо убрать галочку с пункта сохранения сгенерированного имени.
Придумать название сервера по майнкравт
пж придумайте название сервера я нечего нимагу придумать с фантазией туго
доменное имя? или хочешь внутреннее? )
Дай угадаю, 2007 это твой год рождения?
История про венгерских хакеров
Как я уже писал раньше, есть у меня хобби, которое затянуло по уши. Это создание серверов для игры в Майнкрафт. Мне 39 лет и первый сервер я сделал примерно год назад по просьбе сына.
Много этих серверов я запустил, столько же и закрыл, но сейчас занимаюсь одним, в который вкладываю всю душу, свободное время и немного денег на рекламу, что бы был онлайн.
За все время занятия серверами их не однократно взламывали, но я всегда выходил сухим из воды, большого ущерба хакеры не приносили и даже удавалось найти контакт с ними и получить у них консультации по закрытию уязвимостей и улучшению защиты. Но вот на днях мой новый сервер тоже взломали.
Взломали по типичному сценарию, он очень известный и я знал про него не понаслышке. Но вот не успел я предпринять меры защиты и поплатился. Хакеры молниеносно, за считаные минуты, разнесли весь сервер, стерев множество строений и локаций, удалив роли игроков, обнулив их балансы и тд. Я быстро выключил сервер и начал оценивать масштаб трагедии.
А трагедия в какой-то степени имела место быть, так как я только закончил делать масштабные обновления на сервере и не успел их забекапить. Принялись мы с сыном все восстанавливать и я решил во что бы то ни было найти и наказать этих хакеров. Было обидно, что развлечения ради какие-то засранцы готовы уничтожить чужой многодневный, а то и многомесячный труд.
Первым предположение было то, что это проделки владельцев конкурирующих серверов. Я слышал, что такое практикуется.
В общем, начал я с изучения логов сервера и первым что сделал, нашел IP адреса этих дурачков. Первый был венгерский, и я грешным делом подумал, что заходили через VPN и я уже не найду концов, но на мое удивление, второй адрес тоже оказался венгерским. Тут я начал подозревать, что ребята были не очень смышленые и использовали личные компы/ноуты для взлома. На это косвенно указывали другие, специфичные для таких серверов, данные. Было очевидно, что работали дети или подростки. По их никам, под которыми они заходили на сервер, я нашел их youtube каналы с множеством видео взломов Майнкрафт серверов. Среди них был и мой.
У меня начал зреть план мести.
Я начал психологическую атаку по всем фронтам, в комментариях под видео на youtube, в их discord сервере (месенджер для геймеров).
Моя легенда была следующая. Я сообщал им, что знаю их IP адреса, знаю, что они из Венгрии, называл из каких городов. Я не был на 100% уверен, что информация была точной, но на мое удивление, они не опровергали эту информацию. Так же я предлагал в комментариях раскрыть эту информацию всем пострадавшим от их действий. На удивление хакеры быстро вышли на связь.
И тогда я им сообщил, что уже отправил письмо в венгерскую полицию и потребовал удалить свои youtube каналы и Discord сервер хакерского сообщества. Один из них сразу же раскаялся и обещал больше не «гриферить», но очень не хотел удалять свой youtube канал с +100 подписчиками, но в итоге сделал это.
Параллельно, общаясь с ними, я нашел имейл адрес венгерской полиции и написал им письмо со всеми подробностями, которые у меня были. Второй хакер был не такой сговорчивый, более дерзкий, поэтому мне нужны были более убедительные аргументы.
После того, как я отправил письмо в полицию, я стал ждать от них ответа. Тем временем я наблюда в комментариях под видео второго хакера, чей канал еще не был удален, как один чувак жаловался, что в этот день взломали и сервер его друга. Так я понял, что второй хакер все еще занимался своей злобной вредительской деятельностью. Тысяча чертей!
Однако венгерская полиция, дай им Бог здоровья, не заставила себя долго ждать и прислали ответ.
Он пообещал удалить все видео, что в итоге и сделал. Забавно то, что он возмущался на счет того, что за какой-то сервер с 10 человек онлайн ему теперь светит тюрьма и что другой чел взламывает сервера с 600 онлайна и ему ни чего за это нет. И предложил накатать репорт в полицию и на этого парня, пообещав предоставить доказательства. Тут я взоржал в голос.
В итоге он мне предложил денежную компенсацию на paypal, но я отказался. Так же он попросил разрешить не удалять свой канал, что он будет публиковать видео про то, как защитить сервер от таких взломов. Эта идея мне понравилась и я согласился.
Как итог, я добился того, чего хотел, ребята прилично попереживали, их каналы в youtube были пустые и они, по крайней мере пока, приостановили свою преступную деятельность. Надеюсь, этих мер было достаточно, что бы задуматься о том, что они делают и что уничтожать чей-то титанический труд не есть хорошо.
История моя, хакеры венгерские.
Благодарю за внимание.
Как я хотел просто поднять Minecraft сервер для сына, а получился полноценный игровой сервер
Я никогда раньше не играл в Minecraft. Скажу даже больше, мне он был не особо интересен. Скорее все, по причине того, что я не понимал его идеи. Да, я видел, что в нем можно строить бесконечное множество сооружений, выращивать разного вида растения и животных, строить механизмы. Но я все еще не мог понять, как за этой игрой с примитивной графикой мои дети могут проводить целые дни напролёт.
Но вот в один прекрасный день, восьмилетний сын пожаловался, что у него мало друзей и ему почти не с кем играть в Minecraft. Особенность стандартной бесплатной сетевой игры в Minecraft является то, что друзья могут играть на твоей карте только тогда, когда она запущена у тебя на компьютере или мобильном устройстве. Но если ты выходишь из игры, друзья тоже не могут подключиться. Поэтому всегда приходилось ждать, когда друг освободится, либо играть самому.
Я начал думать, как ему помочь найти больше друзей и решить проблему с игрой по сети. Я знал, что есть альтернативная версия сетевой игры от Minecraft, которая называется Realms. Это платная подписка, по которой ты можешь создавать свой сервер, а Minecraft выступает хостером. Недостаток этого варианта в том, что играть на таком сервере может до 10 человек. Так же нет возможности устанавливать моды — дополнения от сторонних разработчиков, которые изменяют или дополняют оригинальный контент Minecraft. Такие сервера без модов еще называют ванильными.
Таким образом, изучив немного тему, я предложил ребенку поднять сервер с какой нибудь интересной картой и разместить его IP адрес в интернете, что бы на него заходили другие игроки. Таков был план по поиску друзей для совместной игры.
Я знал, что существует две версии Minecraft. Одна — это Pocket Edition, предназначена для мобильных устройств и Windows 10, вторая — Java Edition, для ПК. Как оказалось они не совместимые друг с другом, поэтому я выбрал Java Edition, так как в игровом мире этой версии больше возможностей, в добавок под нее существует более широкий выбор плагинов. Ну и еще потому, что я Java разработчик.
Следующие пару часов я занимался тем, что создавал дроплет на digitalocean.com и разбирался, как запустить сервер Minecraft.
Оказалось, что помимо нативного Vanilla сервера, существуют так же сторонние имплементации API для взаимодействия с игровым миром. Одна из них, Spigot — модификация оригинального сервера, позволяющая помимо прочего запускать плагины сторонних разработчиков, существенно расширяя возможности игрового мира. Такие плагины позволяют создавай мини-игры, вводить ограничения для игроков, объединять сервера в сеть и многое другое. Я остановился именно на этой реализации сервера, так как под него было множество плагинов и огромное комьюнити как разработчиков, так и пользователей.
Совсем скоро я понял, что одной картой не обойдусь.
Таким образом нам нужны были две карты, первая — для так называемого лобби, куда попадают все только что подключившиеся к серверу игроки. Вторая карта — непосредственно для самой мини-игры. Так же мне нужно было найти сам плагин игры и разобраться, как реализовать переход из лобби в игру и назад. Я посмотрел, как это реализовано на популярных серверах и понял, что есть несколько вариантов. Самых распространённых два — переход при нажатии на табличку и при нажатии на игрового персонажа, так называемого npc. Первый способ мне показался более примитивным и менее привлекательным. Вариант с персонажем был более интересным, с возможностью менять внешний вид npc, создавать голографические надписи и т.д.
Следующим этапом был поиск и установка соответствующих плагинов, которые позволяли бы переходить между картами, назначать команды для npc, отключать возможность наносить урон игрокам и многое другое. Сервер начал обрастать функционалом, а меня начал затягивать это процесс. Становилось понятно, что существуют огромные возможности по модификации игрового мира и мне, как Java разработчику, было интересно больше узнать про процесс разработки плагинов, которые также в большинстве своих случаев написаны на Java.
Мы с сыном разделили обязанности, я занимался в основном серверной частью, он доработкой и улучшением карт. Я тоже, ради интереса, начал подключаться к этому процессу и заметил для себя, что строительство песочного пляжа и пещер с водопадами позволяют отлично отдохнуть после трудового дня.
Но прежде чем размещать информацию о сервере в интернете, я решил, что одной мини-игры мало, сервер выглядит пустоватым и занялся поиском и установкой еще одной популярной мини-игры SkyBlock.
В этой игре тебе дается небольшой остров и ты должен на нем выживать, расширяя его и защищаясь от различных монстров. В процессе конфигурации плагина игры пришлось даже связываться с разработчиками, что бы они исправили найденый мною баг, который не позволял создаваться автоматически острову при первом запуске игры.
Настраивая сервер и устанавливая различные плагины, я всегда руководствовался мыслью, что все взаимодействия игрока с миром должны быть максимально упрощены и автоматизированы. Если ты зашел на карту с мини-игрой, она должна по возможности начаться автоматически, игрок не должен ни чего нажимать, не должен вводить ни каких команд.
Давалось мне это с большим трудом, подолгу разбираясь в длинных файлах конфигураций плагинов, а иногда обращаться за помощью к разработчикам и даже покупать плагины с более широким функционалом. Но, не смотря на все трудности, пока мне удалось все настроить так, как мне этого хотелось.
Естественно, я ориентировался на лидеров этой индустрии и старался перенять их подходы в организации взаимодействия игрока с игровым меню. В Minecraft это реализовано специфически в силу особенностей игры. Так, все элементы меню — это блоки или другие игровые предметы и даже персонажи. Все это накладывает определенные ограничения на разработчиков, но и добавляет особенного шарма игре.
В итоге, я довел сервер до более-менее презентабельного состояния и опубликовал IP на одном из популярных сайтов. Он находился на первой странице в списке новых серверов пару часов и за это время его посетили десятки игроков. Многие хорошо отзывались о сервере, но так же было видно, что такого количества посетителей мало, что бы им было интересно оставаться на сервере продолжительное время. Но, не смотря на это, у нас появились первые постоянные игроки, а так же желающие помогать в развитии сервера. Как правило, это были дети и подростки, один из которых предложил создать и настроить Discord — сервис для голосового, видео- и текстового общения. Он очень популярный в игровом сообществе, но совершенно мне не знакомый. Так же у нас появился один постоянный игрок в SkyBlock, который был для нас как бета-тестировщик, терпеливо сообщал о багах, недочетах, которые я старался оперативно исправлять.
Что в итоге? Сейчас на сервере установлены две карты для Murder Mystery, добавлена мини-игры AcidIsland, CaveBlock, SkyGrid — это всё вариации SkyBlock, добавлена очень популярная игра BedWars. Добавлены внутриигровые деньги, магазин для игр из серии SkyBlock, зарегистрирован домен, установлен Discord бот для синхронизации внутриигрового чата с чатом в Discord. В планах расширить разнообразие игр, добавить внутриигровые ранги, запустить сайт. Количество дроплетов растет постоянно. На данный момент их уже шесть, суммарно на 16 CPU и 40 Gb RAM. Да, это занятие не дешевое, но для меня оказалось очень увлекательным. Надеюсь, в будущем, получится монетизировать сервер и вернуть потраченные средства. А пока мы с сыном с удовольствием играем на созданных нами картах, улучшаем и дополняем их. У него появились друзья, а я полюбил Minecraft за его безграничные возможности для игроков любого возраста.
Если вы так же, как и мы, любите Minecraft и вам понравилась наша история, заходите в гости и посмотрите, что и как у нас получилось. Если у вас есть вопросы по технической части, добавляйтесь в Discord.
IP-адрес сервера
Последние зарегистрированные IP-адреса серверов
Есть собственный игровой сервер — сделай ему красивый IP-адрес сервера! Это буквенное название, который будет легко запомнить игрокам, удобнее размещать в мониторингах. Также в случае, если основной IP-адрес поменяется (например при смене игрового хостинга), то Вам не нужно будет по новой рекламировать и раскручивать его новый IP-адрес из цифр — можно поменять IP к буквенному и на сервер снова придут!
Почему красивый буквенный IP-адрес для сервера лучше
— Его проще запомнить
— Его удобнее продвигать
— Можно не бояться смены основного IP-адреса
— Это красиво и солидно!
Как создать себе буквенный IP-адрес сервера
Наш игровой проект предоставляет уникальную возможность получить буквенный IP-адрес сервера совершенно бесплатно в любых выбранных зонах. Что для этого нужно?
1. Нужно войти на сайт как пользователь (через соц. сети, свой профиль или зарегистрироваться)
2. Добавить игровой сервер
3. Выбрать нужный сервер на данной странице и указать желаемое имя, выбрать зону доменного имени.
Если данное имя свободно, оно будет назначено Вашему серверу и в течение 30-ти минут по нему можно будет подключиться на сервер. В случае возникновения каких-либо ошибок — будет выдано соответствующее сообщение. Обычно для одного сервера следует указывать одно уникальное имя в одной зоне (во всех сразу не нужно, это не практично и все будут путаться. Достаточно выбрать одну зону и продумать имя). Само имя имеет ограничение в 15 символов без каких-либо знаков.
IP-адрес сервера, который легко будет запомнить
Вы можете делать себе короткие имена, имена отражающие суть сервера, либо название по имени сервера и/или игрового проекта в целом. Например:
— wc3.valvegame.ru
— public.ru-online.ru
— cs.loshkov.net
— MyGameProject.mkhost.ru
Чтобы игроку было проще его запомнить — должна быть прямая ассоциация именно с вашим сервером, его модом или названием проекта. Но торопитесь, хорошие красивые имена быстро расхватывают!
Всё про IP серверов Майнкрафт
Начнём с простого: что такое IP серверов Майнкрафт и зачем они нужны? Это набор цифр, который определяет местоположение проекта в сети. Точно также как у каждого здания в городе есть свой номер и название улицы, у каждого ресурса в сети есть свой айпи. Например, вы арендовали под будущий проект железо у хостинговой компании и развернули на нём уютный сервер Minecraft. Как позвать к себе друзей, чтобы они смогли к вам зайти? Нужно сообщить им IP, выданный хостером после аренды.
Но всегда ли достаточно сообщать друзьям только IP серверов Майнкрафт? Нет. Если вы арендуете готовый сервер у специализированного Minecraft-хостера, вам могут выдать ещё и порт. Зачем нужен порт? Он уточняет адрес проекта, когда их несколько на одном айпи. Точно также как у каждой квартиры в здании есть свой номер, у каждого ресурса в пределах одного IP может быть указан свой порт. Почему иногда порт указывать не нужно? Потому что по умолчанию у каждого сервера Minecraft задан порт 25565. Если это умолчание не было изменено, то его можно не указывать. Если же порт отличается от указанного числа, его придётся указать, иначе подключение не состоится.
Наверняка вы видели, что многие проекты используют вместо айпи названия доменов. Чем же плохи IP серверов Майнкрафт? Дело в том, что IP проекта в перспективе может поменяться, потому что он жёстко привязан к железу. Представьте, например, что вы арендовали железо у хостинговой компании, развернули свой проект, раздали всем друзьям параметры подключения и набрали со временем 100 человек постоянного онлайна. И тут вдруг хостинговая компания закрывается, вы вынуждены искать другое железо, а вместе с ним меняется и айпи! После переезда нужно сообщить всем «старичкам» о новом адресе, но даже после этого часть из них всё равно не зайдёт. Они подумают, что проект умер и пойдут на другой. Как же не потерять своих пользователей? Очень просто: закрепляйте за IP серверов Майнкрафт конкретный домен. После переезда на другую площадку, вы сможете просто перевести домен на новый айпи, а игрокам не придётся ничего сообщать о технических проблемах. Они как прежде зайдут на проект по имени домена и будут играть.
Если вы используете домен, то лучше всего конфигурировать стандартный порт. Для домена тоже можно указывать порт при подключении к проекту, но выглядит это не очень красиво. Когда мы используем IP, то набор цифр выглядит нормально даже в связке с портом. Но когда мы используем домен, то указание порта может всё испортить, это оттолкнёт пользователя и он уйдёт на другой проект.
Каковы ещё преимущества использования домена? Вы можете открыть свой сайт на домене и на нём же развернуть сервер Minecraft. Только представьте насколько узнаваемым станет ваш ресурс. Игроки будут набирать одинаковую строчку в игровом клиенте и в браузере, чтобы попасть на ваши сайт и сервер. Это придаст вашей игровой площадке лаконичности, проект будет на слуху, потому что игроки смогут сообщать друг другу вместо сложно-запоминаемых цифр лаконичное доменное имя. При этом, если вы следовали всем нашим рекомендациям, им не придётся вбивать дополнительно порт, поэтому подключение всегда будет проходить быстро: будь это новый игрок или давний посетитель площадки.
Вот и всё! Хотите создать крупный узнаваемый проект? Тогда следуйте этим рекомендациям, думайте о пользователях, не перегружайте их лишними техническими подробностями, цифрами и прочей ерундой. Пусть они зайдут на ваш проект по классному короткому имени, чтобы оно навсегда осталось у них в голове!
Сервер
Соответствующей версией Minecraft
Сервер Minecraft (Англ. Minecraft Server) позволяет игрокам играть вместе с другими игроками, реализуя многопользовательский режим, или мультиплеер.
Содержание
Описание [ ]
Ранее в одиночной игре клиент Minecraft занимался обработкой всех игровых процессов, а сервер содержал отдельную реализацию игры. Начиная с 1.3.1 (более точно, 12w18a), одиночная игра неявно запускает сервер с особыми настройками. Это позволило уменьшить количество ошибок за счет единой реализации, так как ранее разработчикам приходилось добавлять каждую новую возможность дважды — сначала в клиент, а затем в сервер. Благодаря использованию сервера в одиночной игре можно открыть свой мир для игры в локальной сети, нажав соответствующую кнопку в меню паузы, но для расширения возможностей владельца сервера стоит использовать выделенный сервер.
Выделенный сервер представляет собой отдельную программу, которую, в отличие от клиента, можно бесплатно скачать с официального сайта. На сервере работают все те же законы игровой механики, что и в одиночной игре (за некоторыми разумными отличиями, например, нет постановки игры на паузу во время ввода текста на табличках, а чтобы пропустить ночь, должны лечь спать все игроки сервера). Обработкой большей части процессов занимается сервер, отсылая клиенту результаты. Клиент, в свою очередь, обрабатывает команды игрока и передаёт их серверу. Также клиент отрисовывает («рендерит») изображение и проигрывает звуки.
Для подключения версии клиента и сервера должны совпадать, хотя в случае версий, направленных на исправление ошибок, обычно может различаться последнее число версии (так, например, 1.4.6 и 1.4.7 совместимы).
Также сервер можно создать с помощью специальных программ.
Игровой процесс [ ]
Существуют четыре основных режима игры — Творчество, Выживание, Приключение и Наблюдение. Для сервера можно задать игровой режим по умолчанию (он будет установлен всем новым игрокам), а можно указать для конкретных игроков (или даже всех, если использовать @a ).
Создание собственного сервера [ ]
Для создания собственного сервера Вам потребуются некоторые технические знания, в том числе в области сетей.
Если вы хотите держать сервер у себя, очень важно иметь мощное оборудование и быстрый доступ в Интернет. Пригодность вашей системы и канала для поднятия сервера можно проверить на этом сайте. Нужно иметь хотя бы 2 ГБ оперативной памяти и двухъядерный процессор. На более слабых системах можно попробовать поиграть, но только крайне небольшому числу игроков. В любом случае — чем больше, тем лучше.
Не рекомендуется играть на компьютере, на котором работает ваш сервер, лучше всего иметь под сервер отдельную станцию.
Для того, чтобы игроки могли подключиться к Вашему серверу, обязательно иметь IP-адрес, по которому можно будет подключиться напрямую к вам из Интернета, то есть не находиться за NAT провайдера. Статический IP-адрес крайне желателен, ибо в противном случае вам придётся постоянно сообщать игрокам ваш изменившийся IP-адрес. Зарегистрировав домен, к вашему серверу можно будет подключаться по его доменному имени.
Для увеличения функционала «чистого» сервера некоторые используют сторонние модификации; самой популярной системой плагинов и модов к серверу является Bukkit.
Также, на своём сервере можно сделать отдельные поселения, города и даже государства, то есть сделать политический сервер.
Если вам надоело обычное выживание, то можно поиграть на картах на прохождение.
Как подключиться по сети? [ ]
Если вы хотите поиграть с другом, но не знаете как сделать так, чтобы он подключился к вам, то сначала вы должны узнать свой IP. Сделать это можно таким способом. Открываете два окна Minecraft, выбираете себе разные никнеймы, и с основного аккаунта заходите в свой мир, а с второго заходите на подключиться к серверу, и там будет ваш мир, и ваш IP. Только обязательно подключите порт.
Также есть специальные сайты для игры по сети (например, Aternos). Только важно, чтобы ваш браузер был открыт как отдельное окно
См. также [ ]
Java Edition