Как назвать технику по другому

техника

Полезное

Смотреть что такое «техника» в других словарях:

техника — техника: Совокупность технических устройств, предназначенных для использования в деятельности человека, общества. [ГОСТ Р 43.0.2 2006, статья А.4 (приложение А)] Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ТЕХНИКА — (от греч. искусство, мастерство, умение), система искусств. органов деятельности общества, развивающаяся посредством историч. процесса опредмечивания в природном материале трудовых функций, навыков, опыта и знаний, путём познания и… … Философская энциклопедия

ТЕХНИКА — ТЕХНИКА, техники, мн. нет, жен. (греч. technike, букв. искусная). 1. Совокупность приемов и приспособлений, применяемых для получения наибольших результатов при наименьшей затрате человеческого труда. «Техника в период реконструкции решает все.»… … Толковый словарь Ушакова

техника — и, ж. technique, нем.Technik. <лат. technica ars <гр. искусный. 1. устар. Терминология. Все высказать без пособия искусственного языка, состряпанного на страх умам человеческим в кабинетах ученых народов и служащего им особенным диалектом,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Техника — Техника ♦ Technique Совокупность инструментов (орудий, машин, компью терных программ и т. д.) и навыков, позволяющая добиваться определенных результатов. Слово «техника» происходит от древнегреческого tekhne, которому в латинском языке… … Философский словарь Спонвиля

Техника — «Техника молодёжи» Обложка номера за декабрь 1990 года Специализация: научно популярный Периодичность: раз в месяц Сокращён … Википедия

ТЕХНИКА — (греч. technikos, от techne искусство). 1) учение о приложении науки к какому нибудь практическому делу. 2) наука о технических терминах, выражениях. 3) ремесленническая часть в искусстве. 4) внешние приемы какого либо дела, искусства. Словарь… … Словарь иностранных слов русского языка

Техника — совокупность средств человеческой деятельности, создаваемых для осуществления процесса материального производства и удовлетворения непроизводственных потребностей общества. Техника в философском знании совокупность искусственно созданных… … Финансовый словарь

Техника — совокупность материальных средств, создаваемых для осуществления процесса производства, обогащающих и облегчающих познание человеком окружающего мира, расширяющие взаимоотношения человека с окружающей средой. (греч. techne – искусство,… … Энциклопедия культурологии

ТЕХНИКА — (от греч. techne искусство ремесло, мастерство), совокупность средств человеческой деятельности, создаваемых для осуществления процессов производства и обслуживания непроизводственных потребностей общества. Термин техника часто употребляется… … Большой Энциклопедический словарь

Источник

Как придумать крутое название или гайд по неймингу

Имя бренда или продукта влияет не только на его узнаваемость, но и на спрос и доверие потребителей. Именно название продукта выделяет компанию среди конкурентов и даёт понять, почему стоит сделать выбор в её пользу. Как же придумать классное имя для бренда? Давайте разбираться вместе.

Что такое нейминг?

Нейминг (от англ. «name», имя) — процесс разработки названия для компании, под которым бренд или товар регистрируется и выводятся на рынок. Важные требования к названию — оригинальность и простота, чтобы потенциальный покупатель легко запомнил продукт.

Начинающие предприниматели часто думают, что создание имени бренда — простое дело, главное, чтобы продукт был хорошим. Но это не так, увы. В качестве доказательств мы собрали несколько примеров неудачного нейминга со всего мира.

Иногда можно сделать это своей фишкой (например, название канала Юрия Дудя «ВДудь» или мороженное «Отмороженное»), но есть шанс не выстрелить и вынуждено проводить ребрендинг.

Согласно статистике, которой поделилась компания Feedvisor, 74% потребителей считают название бренда важным фактором при выборе продукта, а 59% назвали название очень важным фактором.

Правила нейминга

Основные принципы, которые следует учитывать в процессе создания названия:

В таком подходе главное не переусердствовать. Ведь главная задача нейминга — чтобы получившееся имя было понятным для широкой аудитории.

Методы нейминга

Как же разработать крутое название и подружить бренд с аудиторией? Если вы не знаете с чего начать, то можно использовать:

Ассоциации

Учитываются все варианты, связанные с какими-либо свойствами бренда. Например, клининговая компания «Чистый дом». Из названия понятно, чем занимается компания, и что является результатом её деятельности.

Аббревиатуры

Тут название бренда складывается из сокращений. Сюда же относят акронимы, когда нейм составляется из первых букв полного названия. Например, BMW — акроним, расшифровывающийся как Bayerische Motoren Werke. Российский примеры — банк ВТБ — Внешний Торговый Банк. Или издательство МИФ: Манн, Иванов и Фербер.

Неологизмы

Фантазийные слова, которые сложно подделать, но легко запатентовать: Google, ВкусВилл или Гурмания (выдуманные топонимы).

Усечения

За основу берётся несколько ключевых слов, связанных с преимуществами или свойствами, затем их «распиливают», а получившиеся части компонуют в нейм. Например, «Живо» — галерея живописи, или «Fanta» — сокращение от «fantastic».

Имена

Тут все просто — берётся имя, фамилия или отчество. Способ широко распространён, но в то же время не всегда демонстрирует качества продукта. Из примеров: Adidas (Adi Dassler — тут и метод усечения, кстати), Calvin Klein, Лаборатория Касперского, Тинькофф Банк ну или магазины «Машенька», «Ирина», «Мария» которые есть почти в каждом городе.

Рифмы

Яркий пример в этой категории — «7-Eleven» (Seven-Eleven). Кроме того, название отображает режим работы магазинов — с семи до одиннадцати.

Превосходство

В данном случае используются приставки супер-, гипер-, мега- и другие. Пример — компания «Мега-Ойл», которая демонстрирует основной продукт и масштабность деятельности. Также можно показать превосходство продукта не очень актуальным, но имеющим право на жизнь, методом — использовать гиперболы: «Мир инструмента», «Вселенная текстиля», «Империя стали».

Доменный-нейминг

Суть этого способа — использовать домен в качестве наименования. Например, «АВТО.РУ» или «MAIL.RU». Доменные имена уже давно стали мощным маркетинговым инструментом, потому что благодаря им пользователи запоминают и узнают бренды, названия компаний и сервисов.

Компании выбирают свободный домен или регистрируют новый, чтобы имя сайта и бренда совпадало. Если вам интересно как выбрать подходящий и запоминающийся адрес для любой компании, проекта или сферы деятельности, читайте наш пост «Как правильно выбрать домен для сайта».

Из всего написанного делаем вывод, что хороший нейминг:

Генераторы названий

Если нет времени или желания создавать наименование для бренда самостоятельно, можно использовать специальные генераторы. Но они скорее служат помощниками, нежели полноценной заменой авторской работы.

А если хотите зарегистрировать новый домен для бизнеса или найти свободный, то обратите внимание на два наших бесплатных сервиса:

И расскажите в комментариях приходилось ли вам давать названия новым продуктам или событиям? Делитесь опытом в комментариях, возможно, кому-то сейчас поможет именно ваш совет.

Источник

ТОП-10 самых простых способов придумать название для компании или продукта

Как назвать технику по другому. . Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-. картинка Как назвать технику по другому. картинка

Обратите внимание на то, где находится ваш бизнес или откуда ведет происхождение ваш товар или его ключевой ингредиент. По данному принципу образованы такие бренды как мясоперерабатывающий комбинат «Рублевский», минеральная вода «Ессентуки», пиво «Клинское», масло «Вологодское», водка «Finlandia», квас «Очаковский», мебель «Шатура», сигареты «Winston», ликёр «Malibu», телекоммуникационная компания «Nokia».

Один из самых простых способов назвать компанию или продукт – это имя человека. По данному принципу образованы такие бренды как шоколад «Аленка», пиво «Афанасий», замороженные полуфабрикаты «Дарья», мужской журнал «Максим», женский журнал «Лиза», автомобиль «Mersedes», сеть химчисток-прачечных «Диана», продукты быстрого приготовления «Александра и Софья».

Как назвать технику по другому. foto dlya stati 1. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-foto dlya stati 1. картинка Как назвать технику по другому. картинка foto dlya stati 1

Генеральный директор Александр Варламов: Какие особенности продвижения новой марки?

Мы изначально планировали, что торговая марка будет товаром первой цены в своем ценовом сегменте. Отсюда и родилось название PROMO, которое как бы говорит – «поставь меня на торец». И главная наша задача – участие в акциях, в этом и заключается особенность продвижения.

Наряду с именем основой бренда может быть фамилия. Как правило, названием бренда становится не просто фамилия, а фамилия основателя компании. Например, автоконцерн «Ford», шоколадная продукция «А.Коркунов», пиво «Бочкарев», водка «Smirnoff», сеть ресторанов «McDonald’s», джинсы «Levi’s», чай «Brooke Bond», гидромассажное оборудование «Jacuzzi», вермут «Martini», самолеты «Boeing», ручки «Parker», производитель спортивной одежды «Adidas».

Природа может быть источником вдохновения не только для художников и музыкантов, но и для специалистов по неймингу. Стоит отметить, что нередко животное, растение или природное явление ассоциируются со свойствами продукта: реактивная система залпового огня «Град», высокоскоростной поезд «Сапсан», интернет-гипермакет «Утконос», сеть салонов для детей и будущих мам – «Кенгуру», автомобили «Jaguar», спортивная одежда «Puma», автосигнализации «Alligator».

Нередко именем бренда становится значимое историческое событие или персонаж. Стоит отметить, что эксплуатация истории особенно часто задействуется для формирования названий ресторанов. В качестве примеров можно привести московские рестораны «Годуновъ», «Пушкинъ», «Граф-Орлов» или «Петров-Водкинъ». Немало примеров «исторического нейминга» встречается и в других сферах бизнеса: коньяк «Napoleon», пиво «Степан Разин», папиросы «Беломорканал», кондитерская фабрика «Большевик», автомобили «Lincoln», торгово-производственная группа компаний «Бородино».

Как назвать технику по другому. mikhail foto dlya pressy. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-mikhail foto dlya pressy. картинка Как назвать технику по другому. картинка mikhail foto dlya pressy Михаил Гончаров, О стратегии развития сети на новом рынке:

– А как название сети перевели?

– Само название сети мы никак не переводили, написание будет в латинской транскрипции – Teremok. Никого же не смущает, что телефоны называются Яблоко. В США есть аптечная сеть Duanereade, это даже не читается. В Америке странные названия никого не смущают. А мы можем рассказать, что есть сказка в России про теремок.

Метод № 7 – Составное слово

Довольно часто именем бренда становится составное слово, образованное при сложении двух слов. Например, коммерческий банк «Альба-банк», авиакомпания «Аэрофлот», оператор сотовой связи «БиЛайн», автоконцерн «Volkswagen», зубная паста «Aquafresh», линия средств по уходу за волосами «Sunsilk», кредитные карты «MasterCard», телеканал «Euronews», еженедельный общественно-политический журнал «Newsweek».

Метод № 8 – Акроним

Акро́ним – это аббревиатура, образованная из начальных букв, частей слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не по буквам. Пример: аббревиатура «ГУМ», образованная от «Главный Универсальный Магазин » произносится как единое слово гум, а не гэ-у-эм. т.е.не по буквам. В качестве известных акронимов можно привести название музыкальной группы «ABBA», сформировано из первых букв имен ее участников: Agnetha, Björn, Benny, Anni-Frid или название автомобильной марки «ВАЗ» (Волжский автомобильный завод).

Метод № 9 – Цитата

Хорошо запоминающимся именем бренда по причине его закрепленности в сознании потребителей может стать название или выражение из произведения массовой художественной культуры: кино, мультипликация, музыка, литература и др. В качестве примеров можно привести такие бренды как молочные продукты «Простоквашино», ресторан «Белое солнце пустыни», сеть магазинов кожи и меха «Снежная королева», сеть магазинов строительных материалов «Старик Хоттабыч».

Как назвать технику по другому. h84a7205. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-h84a7205. картинка Как назвать технику по другому. картинка h84a7205Мастер-класс мы провели в хобби-гипермаркете «Леонардо», всегда ли нужно создавать свой бренд?

Для любителей товарный бренд не имеет особого значения. Им часто бывает безразлично, какая фирма производит картонные заготовки. Главное, чтобы товар был качественным и удовлетворял потребность в творчестве. Это дает простор компании «Леонардо» создавать собственные торговые марки, минуя сложный путь дилерства международных брендов. Читайте далее

Мнение эксперта

Как назвать технику по другому. . Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-. картинка Как назвать технику по другому. картинка

Обратите внимание на то, где находится ваш бизнес или откуда ведет происхождение ваш товар или его ключевой ингредиент. По данному принципу образованы такие бренды как мясоперерабатывающий комбинат «Рублевский», минеральная вода «Ессентуки», пиво «Клинское», масло «Вологодское», водка «Finlandia», квас «Очаковский», мебель «Шатура», сигареты «Winston», ликёр «Malibu», телекоммуникационная компания «Nokia».

Один из самых простых способов назвать компанию или продукт – это имя человека. По данному принципу образованы такие бренды как шоколад «Аленка», пиво «Афанасий», замороженные полуфабрикаты «Дарья», мужской журнал «Максим», женский журнал «Лиза», автомобиль «Mersedes», сеть химчисток-прачечных «Диана», продукты быстрого приготовления «Александра и Софья».

Как назвать технику по другому. foto dlya stati 1. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-foto dlya stati 1. картинка Как назвать технику по другому. картинка foto dlya stati 1

Генеральный директор Александр Варламов: Какие особенности продвижения новой марки?

Мы изначально планировали, что торговая марка будет товаром первой цены в своем ценовом сегменте. Отсюда и родилось название PROMO, которое как бы говорит – «поставь меня на торец». И главная наша задача – участие в акциях, в этом и заключается особенность продвижения.

Наряду с именем основой бренда может быть фамилия. Как правило, названием бренда становится не просто фамилия, а фамилия основателя компании. Например, автоконцерн «Ford», шоколадная продукция «А.Коркунов», пиво «Бочкарев», водка «Smirnoff», сеть ресторанов «McDonald’s», джинсы «Levi’s», чай «Brooke Bond», гидромассажное оборудование «Jacuzzi», вермут «Martini», самолеты «Boeing», ручки «Parker», производитель спортивной одежды «Adidas».

Природа может быть источником вдохновения не только для художников и музыкантов, но и для специалистов по неймингу. Стоит отметить, что нередко животное, растение или природное явление ассоциируются со свойствами продукта: реактивная система залпового огня «Град», высокоскоростной поезд «Сапсан», интернет-гипермакет «Утконос», сеть салонов для детей и будущих мам – «Кенгуру», автомобили «Jaguar», спортивная одежда «Puma», автосигнализации «Alligator».

Нередко именем бренда становится значимое историческое событие или персонаж. Стоит отметить, что эксплуатация истории особенно часто задействуется для формирования названий ресторанов. В качестве примеров можно привести московские рестораны «Годуновъ», «Пушкинъ», «Граф-Орлов» или «Петров-Водкинъ». Немало примеров «исторического нейминга» встречается и в других сферах бизнеса: коньяк «Napoleon», пиво «Степан Разин», папиросы «Беломорканал», кондитерская фабрика «Большевик», автомобили «Lincoln», торгово-производственная группа компаний «Бородино».

Как назвать технику по другому. mikhail foto dlya pressy. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-mikhail foto dlya pressy. картинка Как назвать технику по другому. картинка mikhail foto dlya pressy Михаил Гончаров, О стратегии развития сети на новом рынке:

– А как название сети перевели?

– Само название сети мы никак не переводили, написание будет в латинской транскрипции – Teremok. Никого же не смущает, что телефоны называются Яблоко. В США есть аптечная сеть Duanereade, это даже не читается. В Америке странные названия никого не смущают. А мы можем рассказать, что есть сказка в России про теремок.

Метод № 7 – Составное слово

Довольно часто именем бренда становится составное слово, образованное при сложении двух слов. Например, коммерческий банк «Альба-банк», авиакомпания «Аэрофлот», оператор сотовой связи «БиЛайн», автоконцерн «Volkswagen», зубная паста «Aquafresh», линия средств по уходу за волосами «Sunsilk», кредитные карты «MasterCard», телеканал «Euronews», еженедельный общественно-политический журнал «Newsweek».

Метод № 8 – Акроним

Акро́ним – это аббревиатура, образованная из начальных букв, частей слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не по буквам. Пример: аббревиатура «ГУМ», образованная от «Главный Универсальный Магазин » произносится как единое слово гум, а не гэ-у-эм. т.е.не по буквам. В качестве известных акронимов можно привести название музыкальной группы «ABBA», сформировано из первых букв имен ее участников: Agnetha, Björn, Benny, Anni-Frid или название автомобильной марки «ВАЗ» (Волжский автомобильный завод).

Метод № 9 – Цитата

Хорошо запоминающимся именем бренда по причине его закрепленности в сознании потребителей может стать название или выражение из произведения массовой художественной культуры: кино, мультипликация, музыка, литература и др. В качестве примеров можно привести такие бренды как молочные продукты «Простоквашино», ресторан «Белое солнце пустыни», сеть магазинов кожи и меха «Снежная королева», сеть магазинов строительных материалов «Старик Хоттабыч».

Как назвать технику по другому. h84a7205. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-h84a7205. картинка Как назвать технику по другому. картинка h84a7205Мастер-класс мы провели в хобби-гипермаркете «Леонардо», всегда ли нужно создавать свой бренд?

Для любителей товарный бренд не имеет особого значения. Им часто бывает безразлично, какая фирма производит картонные заготовки. Главное, чтобы товар был качественным и удовлетворял потребность в творчестве. Это дает простор компании «Леонардо» создавать собственные торговые марки, минуя сложный путь дилерства международных брендов. Читайте далее

Мнение эксперта

ТОП-10 самых простых способов придумать название для компании или продукта

Источник

Как назвать технику по другому

Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».

К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.

Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).

Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.

Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.

Какие бывают виды названий?

Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:

1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.

2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».

3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.

Критерии хорошего названия:

1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.

2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.

3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.

4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.

Источник

Название магазина электроники: варианты, идеи и советы

Как назвать технику по другому. new. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-new. картинка Как назвать технику по другому. картинка new

Как назвать технику по другому. eede41815add1ea2f0ad43a7860efb8e. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-eede41815add1ea2f0ad43a7860efb8e. картинка Как назвать технику по другому. картинка eede41815add1ea2f0ad43a7860efb8e

Как назвать технику по другому. 3f79e96551a6a62d890efde6ee655e39. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-3f79e96551a6a62d890efde6ee655e39. картинка Как назвать технику по другому. картинка 3f79e96551a6a62d890efde6ee655e39

Как назвать технику по другому. 0c4f39cd85b1f620da9043c26e82377a. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-0c4f39cd85b1f620da9043c26e82377a. картинка Как назвать технику по другому. картинка 0c4f39cd85b1f620da9043c26e82377a

Как назвать технику по другому. e155aae9b72cf86367450bd63e5d3202. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-e155aae9b72cf86367450bd63e5d3202. картинка Как назвать технику по другому. картинка e155aae9b72cf86367450bd63e5d3202

Как назвать технику по другому. 5be2ff4ac646287bf5e3422eab653921. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-5be2ff4ac646287bf5e3422eab653921. картинка Как назвать технику по другому. картинка 5be2ff4ac646287bf5e3422eab653921

Как назвать технику по другому. ebd204694bfc1e79604fee25658313b5. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-ebd204694bfc1e79604fee25658313b5. картинка Как назвать технику по другому. картинка ebd204694bfc1e79604fee25658313b5

Как назвать технику по другому. new. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-new. картинка Как назвать технику по другому. картинка new

Как назвать технику по другому. b54499d8691fe59c490d03762d25032c. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-b54499d8691fe59c490d03762d25032c. картинка Как назвать технику по другому. картинка b54499d8691fe59c490d03762d25032c

Как назвать технику по другому. new. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-new. картинка Как назвать технику по другому. картинка new

Как назвать технику по другому. 9a6bde2546297bfbfe352d92bfe88c39. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-9a6bde2546297bfbfe352d92bfe88c39. картинка Как назвать технику по другому. картинка 9a6bde2546297bfbfe352d92bfe88c39

Как назвать технику по другому. new. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-new. картинка Как назвать технику по другому. картинка new

Как назвать технику по другому. 8d56abfe7d01deb3592b398fa514dbfa. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-8d56abfe7d01deb3592b398fa514dbfa. картинка Как назвать технику по другому. картинка 8d56abfe7d01deb3592b398fa514dbfa

Как назвать технику по другому. 564ae8e3fe7fd6552868558109756566. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-564ae8e3fe7fd6552868558109756566. картинка Как назвать технику по другому. картинка 564ae8e3fe7fd6552868558109756566

Как назвать технику по другому. 639de5cdbd59d91ef3cff1ae3d4980aa. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-639de5cdbd59d91ef3cff1ae3d4980aa. картинка Как назвать технику по другому. картинка 639de5cdbd59d91ef3cff1ae3d4980aa

Как назвать технику по другому. 43c0e6741063436dfb2abfb80f494e3d. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-43c0e6741063436dfb2abfb80f494e3d. картинка Как назвать технику по другому. картинка 43c0e6741063436dfb2abfb80f494e3d

Как назвать технику по другому. 50278f252c198d0f1862e2bcad1d8db2. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-50278f252c198d0f1862e2bcad1d8db2. картинка Как назвать технику по другому. картинка 50278f252c198d0f1862e2bcad1d8db2

Как назвать технику по другому. 501498095b86e10f1a827182edb5634a. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-501498095b86e10f1a827182edb5634a. картинка Как назвать технику по другому. картинка 501498095b86e10f1a827182edb5634a

Как назвать технику по другому. 64e4e04c8ebdd907b4b767e7bae92739. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-64e4e04c8ebdd907b4b767e7bae92739. картинка Как назвать технику по другому. картинка 64e4e04c8ebdd907b4b767e7bae92739

Что необходимо учитывать

Наименования могут быть самые обычные и невероятные. Но хотелось бы сразу отговорить от использования малопонятных, специфичных иностранных слов. Особенно, если они будут написаны кириллицей:

Нужно учитывать: не все потребители сильны в английском. Поэтому есть смысл использовать иноязычные заимствования только широко известные.

Названия с вкраплением «электроника» дают возможность прямо указать покупателю, что он найдет внутри торгового зала. Главное, чтобы они гармонично сочетались с другими составляющими фразы. И ещё: воздержитесь от надписей на латинице! Мы всё-таки в России находимся, общаемся друг с другом на русском языке, а основной клиент – не иностранный турист, а отечественный потребитель. Также не стоит часть букв в слове писать по-английски, часть – по-русски (Элекtronica) – выходит нечто аляповатое.

Идеи в правильном направлении

Вывеска магазина – это его мини-характеристика, один из способов пробудить интерес к заведению, заинтриговать и подвигнуть на то, чтобы потратить в нем деньги.

Среди главных критериев нейминга вывески отметим следующие:

Итак, вы вознамерились торговать электронной продукцией. Выбрать громкое историческое имя, что-то связанное с природой или религией – нелепо и глупо, окрестить очередной «Электроникой», «Электротоварами» или «1000 и 1 мелочь» – банально. Какая-нибудь абракадабра типа «ЭлектроХара Мамбуру» несомненно окажется уникальной, но разве это привлечет потребителя? Едва ли.

Как назвать технику по другому. 2ee9af42c942563e7c84da14496e879b. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-2ee9af42c942563e7c84da14496e879b. картинка Как назвать технику по другому. картинка 2ee9af42c942563e7c84da14496e879b

Название магазина электроники должно быть не просто оригинальным, но еще и вызывать приятные ассоциации. Что будет, если этих правил не соблюсти? Прохожий в лучшем случае зайдёт внутрь и ничего не купит, а в худшем – даже не откроет дверь, лишь скользнёт взглядом по вывеске и тут же забудет о ней.

Сейчас мы вам подскажем, в каком направлении двигаться. Это не так сложно, как кажется.

Приведём небольшой список подходящих наименований:

При дефиците эффективных идей можно подключить креативные силы извне. Через Интернет или прессу организовать конкурс на лучшее название магазина, а победителю пообещать приз или щедрые бонусы при совершении первых покупок. Попутно объявление о творческом соревновании послужит своеобразной рекламой нового социально важного объекта.

От чего лучше отказаться

Как однозначно не стоит называть магазин электронных товаров:

И с юмором, излишней эмоциональной окраской желательно не переборщить. Допустим, нарекли вы свой магазин электроники «ПроВодка и БесПроВодка» или ещё того хуже – «Электрический стул», как вы думаете, адекватно отнесутся к такой шутке потенциальные покупатели? Скорее всего нет, и эффект окажется противоположным от ожидаемого. Чрезмерная изобретательность – враг хорошего.

Как назвать технику по другому. 9699cf2f11f3f96133d9fed44aa70f9a. Как назвать технику по другому фото. Как назвать технику по другому-9699cf2f11f3f96133d9fed44aa70f9a. картинка Как назвать технику по другому. картинка 9699cf2f11f3f96133d9fed44aa70f9a

Еще раз напомним, что главный посыл названия магазина электроники – привлечь побольше покупателей и продать как можно больше товаров. В наименовании торговой точки должна отражаться ее суть, концепция. С хорошего названия начинается удачный бизнес.

Желаем вам найти свой красивый, удачный и конкурентоспособный бренд!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *