Как называется гараж для автобусов
Содержание
Описание
Большинство автобусных гаражей будут содержать следующие элементы:
Гаражи меньшего размера могут содержать минимум инженерных сооружений, ограниченный только возможностями легкого обслуживания. В гаражах также могут находиться эвакуационные машины, часто переоборудованные автобусы, хотя их количество снизилось благодаря привлечению подрядчиков для устранения поломок и повышению надежности.
На ночь более ценные или регулярно находящиеся в эксплуатации автобусы обычно хранятся внутри гаража, с менее используемыми или более старыми служебными автомобилями, а транспортные средства, отобранные на хранение или ожидающие утилизации, хранятся на внешнем складе. В течение дня внутренние и внешние области будут видеть множество движений. Автомобили наследия почти всегда хранятся в гараже.
Часто в гаражах есть комнаты отдыха для водителей, которым поручены «по мере необходимости» обязанности, в результате чего от них может потребоваться водить автобусы для помощи или замены в случае поломки. В гараже также могут быть водители «легких обязанностей», которые просто передвигают автобусы внутри гаража, что часто называется маневрированием.
объединенное Королевство
Несколько автобусных компаний, таких как Лондонские автобусы и Автобусы Лотиана используется для управления несколькими гаражами вокруг своей рабочей зоны, а также центральные работы средство. Объем центральных работ снизился из-за увеличения объема субподрядного проектирования и повышения механической надежности конструкции автобусов. Кроме того, сократилась практика регулярного ремонта автобусного парка в среднем возрасте, что привело в целом к сокращению срока службы.
Автобусные гаражи, как правило, имеют большие площади, свободные от опорных колонн, а также высокие крыши, особенно для хранения двухэтажные автобусы. Недавно в Лондоне произошел перевод маршрутов с двухэтажного на сочлененные автобусы вызвал проблемы в некоторых гаражах, которые оказались слишком маленькими для размещения всех замененных автобусов, что потребовало разделения выделенных участков или строительства новых гаражей.
Некоторые автобусные компании в Великобритании используют заставы (или же станции) как дополнительное место для хранения автобусов. [1] Как правило, это открытые стоянки, где автобусы хранятся на ночь или между пиками, которые более удобно расположены для работы, что снижает мертвый пробег. Не существует универсального определения удаленной станции, но все согласны с тем, что на удаленной автобусной станции нет средств обслуживания. [2] [3] [4]
Самый большой
Самый большой автобусный парк в мире Автобусный вокзал Миллениум-Парк В Дели Индия построена для Игры Содружества в 2010. [5] [6] [7]
Содержание
Описание
Большинство автобусных гаражей будут содержать следующие элементы:
Гаражи меньшего размера могут содержать минимум инженерных сооружений, ограниченный только возможностями легкого обслуживания. В гаражах также могут находиться эвакуационные машины, часто переоборудованные автобусы, хотя их количество снизилось благодаря привлечению подрядчиков для устранения поломок и повышению надежности.
На ночь более ценные или регулярно находящиеся в эксплуатации автобусы обычно хранятся внутри гаража, с менее используемыми или более старыми служебными автомобилями, а транспортные средства, отобранные на хранение или ожидающие утилизации, хранятся на внешнем складе. В течение дня внутренние и внешние области будут видеть множество движений. Автомобили наследия почти всегда хранятся в гараже.
Часто в гаражах есть комнаты отдыха для водителей, которым поручены «по мере необходимости» обязанности, в результате чего от них может потребоваться водить автобусы для помощи или замены в случае поломки. В гараже также могут быть водители «легких обязанностей», которые просто передвигают автобусы внутри гаража, что часто называется маневрированием.
объединенное Королевство
Несколько автобусных компаний, таких как Лондонские автобусы и Автобусы Лотиана используется для управления несколькими гаражами вокруг своей рабочей зоны, а также центральные работы средство. Объем центральных работ снизился из-за увеличения объема субподрядного проектирования и повышения механической надежности конструкции автобусов. Кроме того, сократилась практика регулярного ремонта автобусного парка в среднем возрасте, что привело в целом к сокращению срока службы.
Автобусные гаражи, как правило, имеют большие площади, свободные от опорных колонн, а также высокие крыши, особенно для хранения двухэтажные автобусы. Недавно в Лондоне произошел перевод маршрутов с двухэтажного на сочлененные автобусы вызвал проблемы в некоторых гаражах, которые оказались слишком маленькими для размещения всех замененных автобусов, что потребовало разделения выделенных участков или строительства новых гаражей.
Некоторые автобусные компании в Великобритании используют заставы (или же станции) как дополнительное место для хранения автобусов. [1] Как правило, это открытые стоянки, где автобусы хранятся на ночь или между пиками, которые более удобно расположены для работы, что снижает мертвый пробег. Не существует универсального определения удаленной станции, но все согласны с тем, что на удаленной автобусной станции нет средств обслуживания. [2] [3] [4]
Самый большой
Самый большой автобусный парк в мире Автобусный вокзал Миллениум-Парк В Дели Индия построена для Игры Содружества в 2010. [5] [6] [7]
Содержание
Описание
Большинство автобусных гаражей будут содержать следующие элементы:
Гаражи меньшего размера могут содержать минимум инженерных сооружений, ограниченный только возможностями легкого обслуживания. В гаражах также могут находиться эвакуационные машины, часто переоборудованные автобусы, хотя их количество снизилось благодаря привлечению подрядчиков для устранения поломок и повышению надежности.
На ночь более ценные или регулярно находящиеся в эксплуатации автобусы обычно хранятся внутри гаража, с менее используемыми или более старыми служебными автомобилями, а транспортные средства, отобранные на хранение или ожидающие утилизации, хранятся на внешнем складе. В течение дня внутренние и внешние области будут видеть множество движений. Автомобили наследия почти всегда хранятся в гараже.
Часто в гаражах есть комнаты отдыха для водителей, которым поручены «по мере необходимости» обязанности, в результате чего от них может потребоваться водить автобусы для помощи или замены в случае поломки. В гараже также могут быть водители «легких обязанностей», которые просто передвигают автобусы внутри гаража, что часто называется маневрированием.
объединенное Королевство
Несколько автобусных компаний, таких как Лондонские автобусы и Автобусы Лотиана используется для управления несколькими гаражами вокруг своей рабочей зоны, а также центральные работы средство. Объем центральных работ снизился из-за увеличения объема субподрядного проектирования и повышения механической надежности конструкции автобусов. Кроме того, сократилась практика регулярного ремонта автобусного парка в среднем возрасте, что привело в целом к сокращению срока службы.
Автобусные гаражи, как правило, имеют большие площади, свободные от опорных колонн, а также высокие крыши, особенно для хранения двухэтажные автобусы. Недавно в Лондоне произошел перевод маршрутов с двухэтажного на сочлененные автобусы вызвал проблемы в некоторых гаражах, которые оказались слишком маленькими для размещения всех замененных автобусов, что потребовало разделения выделенных участков или строительства новых гаражей.
Некоторые автобусные компании в Великобритании используют заставы (или же станции) как дополнительное место для хранения автобусов. [1] Как правило, это открытые стоянки, где автобусы хранятся на ночь или между пиками, которые более удобно расположены для работы, что снижает мертвый пробег. Не существует универсального определения удаленной станции, но все согласны с тем, что на удаленной автобусной станции нет средств обслуживания. [2] [3] [4]
Самый большой
Самый большой автобусный парк в мире Автобусный вокзал Миллениум-Парк В Дели Индия построена для Игры Содружества в 2010. [5] [6] [7]
Содержание
Описание
Большинство автобусных гаражей будут содержать следующие элементы:
Гаражи меньшего размера могут содержать минимум инженерных сооружений, ограниченный только возможностями легкого обслуживания. В гаражах также могут находиться эвакуационные машины, часто переоборудованные автобусы, хотя их количество снизилось благодаря привлечению подрядчиков для устранения поломок и повышению надежности.
На ночь более ценные или регулярно находящиеся в эксплуатации автобусы обычно хранятся внутри гаража, с менее используемыми или более старыми служебными автомобилями, а транспортные средства, отобранные на хранение или ожидающие утилизации, хранятся на внешнем складе. В течение дня внутренние и внешние области будут видеть множество движений. Автомобили наследия почти всегда хранятся в гараже.
Часто в гаражах есть комнаты отдыха для водителей, которым поручены «по мере необходимости» обязанности, в результате чего от них может потребоваться водить автобусы для помощи или замены в случае поломки. В гараже также могут быть водители «легких обязанностей», которые просто передвигают автобусы внутри гаража, что часто называется маневрированием.
объединенное Королевство
Несколько автобусных компаний, таких как Лондонские автобусы и Автобусы Лотиана используется для управления несколькими гаражами вокруг своей рабочей зоны, а также центральные работы средство. Объем центральных работ снизился из-за увеличения объема субподрядного проектирования и повышения механической надежности конструкции автобусов. Кроме того, сократилась практика регулярного ремонта автобусного парка в среднем возрасте, что привело в целом к сокращению срока службы.
Автобусные гаражи, как правило, имеют большие площади, свободные от опорных колонн, а также высокие крыши, особенно для хранения двухэтажные автобусы. Недавно в Лондоне произошел перевод маршрутов с двухэтажного на сочлененные автобусы вызвал проблемы в некоторых гаражах, которые оказались слишком маленькими для размещения всех замененных автобусов, что потребовало разделения выделенных участков или строительства новых гаражей.
Некоторые автобусные компании в Великобритании используют заставы (или же станции) как дополнительное место для хранения автобусов. [1] Как правило, это открытые стоянки, где автобусы хранятся на ночь или между пиками, которые более удобно расположены для работы, что снижает мертвый пробег. Не существует универсального определения удаленной станции, но все согласны с тем, что на удаленной автобусной станции нет средств обслуживания. [2] [3] [4]
Самый большой
Самый большой автобусный парк в мире Автобусный вокзал Миллениум-Парк В Дели Индия построена для Игры Содружества в 2010. [5] [6] [7]
Содержание
Описание
Большинство автобусных гаражей будут содержать следующие элементы:
Гаражи меньшего размера могут содержать минимум инженерных сооружений, ограниченный только возможностями легкого обслуживания. В гаражах также могут находиться эвакуационные машины, часто переоборудованные автобусы, хотя их количество снизилось благодаря привлечению подрядчиков для устранения поломок и повышению надежности.
На ночь более ценные или регулярно находящиеся в эксплуатации автобусы обычно хранятся внутри гаража, с менее используемыми или более старыми служебными автомобилями, а транспортные средства, отобранные на хранение или ожидающие утилизации, хранятся на внешнем складе. В течение дня внутренние и внешние области будут видеть множество движений. Автомобили наследия почти всегда хранятся в гараже.
Часто в гаражах есть комнаты отдыха для водителей, которым поручены «по мере необходимости» обязанности, в результате чего от них может потребоваться водить автобусы для помощи или замены в случае поломки. В гараже также могут быть водители «легких обязанностей», которые просто передвигают автобусы внутри гаража, что часто называется маневрированием.
объединенное Королевство
Несколько автобусных компаний, таких как Лондонские автобусы и Автобусы Лотиана используется для управления несколькими гаражами вокруг своей рабочей зоны, а также центральные работы средство. Объем центральных работ снизился из-за увеличения объема субподрядного проектирования и повышения механической надежности конструкции автобусов. Кроме того, сократилась практика регулярного ремонта автобусного парка в среднем возрасте, что привело в целом к сокращению срока службы.
Автобусные гаражи, как правило, имеют большие площади, свободные от опорных колонн, а также высокие крыши, особенно для хранения двухэтажные автобусы. Недавно в Лондоне произошел перевод маршрутов с двухэтажного на сочлененные автобусы вызвал проблемы в некоторых гаражах, которые оказались слишком маленькими для размещения всех замененных автобусов, что потребовало разделения выделенных участков или строительства новых гаражей.
Некоторые автобусные компании в Великобритании используют заставы (или же станции) как дополнительное место для хранения автобусов. [1] Как правило, это открытые стоянки, где автобусы хранятся на ночь или между пиками, которые более удобно расположены для работы, что снижает мертвый пробег. Не существует универсального определения удаленной станции, но все согласны с тем, что на удаленной автобусной станции нет средств обслуживания. [2] [3] [4]
Самый большой
Самый большой автобусный парк в мире Автобусный вокзал Миллениум-Парк В Дели Индия построена для Игры Содружества в 2010. [5] [6] [7]