Как называется группа в контакте
Как назвать группу ВКонтакте: выбираем классное имя для своего сообщества
Добрый день, друзья!
Социальная сеть ВКонтакте для многих стала отличной площадкой для привлечения людей и увеличения продаж. Группы и публичные страницы – необходимый инструмент для продвижения. Они помогают привлекать потенциальных клиентов и покупателей, получать обратную связь, создавать базу постоянных заказчиков и поклонников бренда или продукта.
Чтобы успешно использовать все возможности социальной сети, нужно пройти определенные шаги. Для начала нужно создать группу в ВК, затем выбрать для нее хорошее имя, сделать описание и оформление. Потом начать привлекать подписчиков и наполнять паблик востребованным контентом. Длинный путь состоит из небольших шагов. И сегодня мы поговорим о том, как назвать группу в ВК.
Выбор названия – основные правила
Прежде чем мы займемся самой интересной работой – выбором лучшего имени для своей группы, коротко рассмотрим основные правила. Из наименований следует исключить:
Имена и наполнение страниц должны соответствовать требованиям закона и правилам ВК. И также не стоит брать название, которое никак не связано с тематикой контента.
Подходы к выбору имени для сообщества
Есть несколько способов придумать название для группы или паблика. Первый вариант – использовать ключевые запросы. Это такие слова и фразы, которые человек вводит в строку поиска Яндекса, Google или ВКонтакте, чтобы найти тематические сайты, статьи, паблики.
Плюсом такого подхода является то, что вас проще будет отыскать, а значит, быстрее и легче пройдет раскрутка. Люди придут из поиска и, если им понравится контент – они присоединятся к группе. Примеры таких названий на скриншоте.
Когда мы только начинаем размышлять на эту тему, то хочется придумать необычное, оригинальное имя, которое будет привлекать внимание и отличать наше сообщество от конкурентов. Это второй подход, основанный на том, что имя должно понравиться и «зажечь» нашу аудиторию. Кроме того, немаловажно, чтобы оно нравилось нам самим, тогда мы будем получать удовольствие от наполнения, оформления и работы с группой, передавать свою энергетику подписчикам.
Третий подход – назвать так, как уже называется ваш бренд, фирма или сайт. Это способ для тех, у кого уже есть имя, и не нужно ничего выдумывать.
Хорошо, когда получается совместить первый подход со вторым или третьим. Тогда можно подобрать креативное имя и при этом быть в поиске на первых позициях. Вот примеры таких пабликов.
Как подобрать название с ключевыми словами
Например, вы хотите создать группу, чтобы продавать женскую обувь. Выпишите основные слова, по которым вы сами искали бы такую страницу. Я возьму самый общий запрос. Теперь поищем конкурентов во ВКонтакте. Для этого нужно зайти в раздел «Группы» и справа в меню выбрать «Поиск сообществ».
Первыми в выдаче обычно стоят самые популярные и многочисленные группы. В нашем примере на первых позициях находятся сообщества, в которых от 50 000 подписчиков. Можно попробовать конкурировать с ними, но будет сложно. Чтобы набрать такое количество поклонников, нужно вложить много сил, денег и времени.
Зайдем в wordstat.yandex.ru, введем тот же запрос и посмотрим, что люди ищут с этими словами.
Теперь введем подходящее словосочетание во ВКонтакте и увидим, что тут уже конкуренция меньше, и можно пробовать выйти на первые строчки хит-парада.
Вот примерно так и можно подобрать название для сообщества, используя ключевые слова.
Как придумать яркое имя для группы
Использовать ключевые фразы лучше вместе с интересным названием, чтобы выделиться среди конкурентов.
Примеры запоминающихся имен
Наименование должно быть как можно более коротким, простым, понятным и «говорящим». То есть по нему человек может сразу представить тематику паблика. Это не обязательные правила, но при таких условиях название лучше запоминается.
Вот классные короткие и «говорящие» названия, на мой взгляд:
Также в определенных тематиках хорошо привлекают внимание и запоминаются названия на английском:
Чтобы заинтересовать потенциальных подписчиков, можно использовать интригу. Для этого подойдут такие названия:
Многое в выборе названия зависит от тематики паблика. Например, в случае с продажей обуви, особый креатив не требуется, лучше взять «говорящее» название. А вот для развлекательного или юмористического сообщества стоит подобрать смешные словосочетания.
Прикольные фразы можно получить, используя генератор названий, такой как NeedABand.
Если делаем группу по теме искусства, моды, стиля, свадьбы, то подойдут изысканные красивые имена, подкрепленные такой же графикой.
Как найти идеальное наименование – генерируем идеи
Чтобы найти лучшее название, нужно сначала придумать несколько вариантов:
После мозгового штурма и тщательного отбора проверьте, не заняты ли выбранные слова или словосочетания. Лучше выбрать уникальное название, чтобы вас не путали с конкурентами.
На мой взгляд, эффективное наименование должно содержать интересное имя и через черту или тире ключевые слова. Например:
Это хорошие названия, с точки зрения запоминаемости и раскрутки.
Что дальше
Когда название придумано, нужно еще немного покреативить над логотипом сообщества. Но не все сразу. Эту творческую задачу можно немного отложить.
Сначала добавьте имя группы в ее адрес. Для этого зайдите на страницу сообщества, перейдите в раздел «Управление» и вместо примерно такого текста «public17379» запишите свое название английскими буквами – транслитом. Для транслитерации есть специальные сервисы. Я пользуюсь translit-online.ru.
Теперь придумайте небольшое описание. Желательно в него также включить ключевые фразы.
После этого приступайте к добавлению товаров, фотографий, текстов и другого полезного контента в группу. Зовите друзей и привлекайте новых подписчиков.
Заключение
Выбор хорошего имени для группы или паблика – важный этап на пути к успеху. Я советую называть сообщество коротким, понятным для целевой аудитории именем и добавлять к нему ключевые слова. Также важно, чтобы подобранная фраза или слово нравились лично вам. Желаю удачи в этом творческом деле! Делитесь своими мыслями и идеями в комментариях.
А я прощаюсь с вами до новой встречи в блоге iklife.ru.
Освоила много современных программ и сервисов, использую их в своей работе и жизни и учу этому других людей.
Постоянно изучаю и пробую разные способы заработка и коммуникации в интернете. Уверена, что в глобальную сеть мы будем приходить все чаще: работать, учиться, общаться, делать покупки, творить, развивать свой бизнес.
Приглашаю вас в этот интересный новый мир, но не блуждать в нем наугад, а действовать грамотно, избегать ошибок и мошенников и достигать своих целей.
Как назвать группу в ВК: круто, прикольно или просто хорошо?
Выбор подходящего названия группы в ВК – первый шаг к успешному продвижению. Оригинальное название, особенно с использованием ключевого слова, привлечёт новых подписчиков, тем самым позволит занять лидирующие места в выбранной тематике. Разрекламировать группу ВКонтакте гораздо легче, если выбрано цепляющее, запоминающееся с первого раза имя. В случае удаления или блокировки паблика вам будет легче вернуть себе часть прежних подписчиков.
В сегодняшней статье читателей ждёт список идей, а также советы, как лучше назвать личную или коммерческую группу, паблик и бренд. Кроме того, мы расскажем как изменить название группы в ВК.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Основные правила нейминга
С учётом вышесказанного «ЧАО Краснодонское предприятие механизации и строительства», «Юмор, шутки, смешные ситуации» и «Салон красоты Медуза Горгона» – неудачные варианты для названия группы ВК.
Примеры хорошего нейминга: «Шедевры поэзии», «Аптечка», «Суши магазин Оригами».
Какое называние выбрать в зависимости от тематики сообщества
Выбор имени напрямую зависит от направленности сообщества.
Личная группа
Используйте свои имя или фамилию. Второй вариант лучше, так как сделает название группы действительно уникальным. Фамилию можно немного видоизменить: не «Соколов», а «СоколOFF», не «Путин», а «ПутIN» или «Put in».
По этому пути пошли Генри Форд и Томас Липтон, назвавшие компанию в свою честь. Что мешает сделать вам то же самое с личной группой?
Беспроигрышный вариант – создание творческого псевдонима. Так вы точно получите уникальное название для группы и выделитесь на фоне конкурентов.
Коммерческая группа
Отталкивайтесь от сферы деятельности и ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. Так группу магазина мебели можно назвать «Мебель для офиса», а клининговой компании – «Безупречная уборка».
Используйте в названии ключевые слова, по которым вас будут искать потенциальные клиенты. Например, если вы проводите фотосъёмки людей в Екатеринбурге, группу можно назвать «Фотосессии в Екатеринбурге», а через слеш или тире указать свои данные.
Информационный/развлекательный паблик
Включите в название слова, которые привлекут внимание целевой аудитории.
Если вашей аудиторией являются мамы и домохозяйки, используйте слова «домашнее хозяйство», «уют», «рецепты». Так, у группы «Готовим вместе» более двух миллионов подписчиков. Достаточно популярны и паблики «Готовим дома», «Готовим вкусно», «Готовим сами».
Бренд
У вашей компании уже есть название? Назовите группу так же, как свой бизнес или сайт. Тогда вашим поклонникам будет легче найти вас в социальной сети.
Когда фирма лишь набирает обороты, можно вставить в название группы ВК один ключ. К примеру, «Golden Magic. Ювелирные украшения».
Как придумать название группы ВКонтакте
Ловите четыре эффективные подсказки для быстрого и удачного нейминга. Но перед тем, как начать, рекомендуем:
Теперь рассмотрим конкретные приёмы.
Это может быть что-то крутое
Можно использовать известные всем цитаты и устойчивые выражения. Например, «Жила-была принцесса/мечта/одна пара», «Альфа и омега», «Красота – страшная сила».
Ещё одно интересное решение – модификация известного названия. Немного видоизменив популярное имя, вы сможете продвинуть группу за счёт устоявшихся ассоциаций у пользователей. Примеры: «Пикабушник», «Братья Грим», «Институт благородных людей».
Для получения звучного, короткого названия группы ВК подойдёт аббревиатура, составленная из трёх или больше слов. К примеру, «МАЗ» (Московский автомобильный завод) или «КТМ» (кофейня твоей мечты).
Как вариант, можно взять по несколько слогов от каждого слова из названия, как это сделала компания Intel – Integral Electronics. При этом лучше не использовать слова с несколькими согласными подряд, потому что название получится труднопроизносимым.
На английском языке
Удачное название может быть и на иностранном языке – всё зависит от особенностей вашей группы и целевой аудитории. Оно отлично подходит для групп, связанных с изучением английского, видами Лондона или продажей одежды из США. Это хороший вариант для пабликов о путешествиях, саморазвития, а также работы и учёбы за рубежом. Например, Work and Travel и Good Life.
А использование таких распространённых, всем известных слов как love, freedom, beauty и family актуально для пабликов любых направленностей.
Оригинальное и необычное
Придумайте для группы ВКонтакте ритмичное или рифмованное имя. Например, «TOP Shop» или «Тинки-Винки».
Кроме того, для названия подойдут герои из мифологии и литературы: «Исида», «Бастет», «Поручик Ржевский», «Онегин», если ваша ЦА 40+. Если аудитория – более молодое поколение, то нужны современные архетипы. Например, «50 оттенков [подставить нужное по теме]», «Fashion Girl».
Можно черпать вдохновение у географических имён: «Эверест», «Перу», «Малайзия». Кстати, если вы занимаетесь продажей сладостей онлайн, рекомендуем назвать свою группу «Зефироленд» или «Мармеландия». Свежо и оригинально!
Или просто хорошее
Совсем необязательно платить деньги опытному неймеру или пытаться самостоятельно сдать экзамен на креативность. Есть более лёгкий путь – использование в названии ключевого слова. Это просто и для раскрутки полезно.
Итак, для начала определитесь с тематикой сообщества. После этого отберите несколько связанных с нею слов или фраз. Так, для родительских групп ключами будут «родительская группа», «для родителей», «для мам и пап». В названии паблика «Кручепапы-группа для мам и пап» прописано и ключевое слово, и дополнение в виде имени бренда. Группа имеет более 50 тысяч подписчиков и неплохие показатели активности.
Вы можете посмотреть список ключевых слов по своей теме в Яндекс.Вордстат. Введите нужный запрос и выберите самые популярные и читабельные словосочетания.
Если вы ещё сами не определились с тематикой группы ВКонтакте, выпишите на листок бумаги пять тем и ключевых слов, о чём вы бы хотели писать. К примеру, «дизайн», «современное кино», «фото и видео», «ремонт авто» и «строительство». Введите в поиск Google или Яндекс свой ключ и посмотрите, какие его продолжения предлагают поисковые системы. Это поможет вам определиться и с тематикой, и с названием.
Как изменить название группы в ВК
Зайдите в своё сообщество и перейдите в раздел «Управление» под главной фотографией.
В разделе «Настройки» вверху есть поле «Название». Именно туда вам и надо вписать новое имя группы.
После этого нажмите «Сохранить».
Заключение
Подойдите к выбору названия группы со всей ответственностью. Лучше сразу выбрать оптимальное имя, по которому вас будут искать и знать пользователи.
При смене названия учтите, что оно обязано соответствовать вашей тематике. В противном случае последуют санкции со стороны разработчиков ВКонтакте, группу заблокируют.
5 правил интересного названия для группы ВК
Как корабль назовешь, так он и поплывет. А вы знали, что название группы это 30% ее успеха? Если вы раскручиваете группу, читайте в этой статье, как можно назвать группу в вк, чтобы она стала популярной и применяйте у себя.
Как назвать группу в ВК, чтобы заинтересовать
Есть один секрет, как можно назвать группу в ВК, чтобы она стала популярной и заинтересовала посетителей.
Представьте, что вы занимаетесь доставкой цветов в Подольске. У вас красивое название ООО «Райский сад», есть группа, которая называется так же «Райский сад».
А теперь представьте, что человек ищет где бы заказать цветы в Подольске на день рождения мамы.
Он открывает поиск в Яндексе или что еще хуже Вконтакте и набирает «Доставка цвето Подольск», или «Заказать цветы с доставкой».
Как вы думаете, он найдет вашу группу?
Яндекс может быть и догадается, что вы занимаетесь доставкой цветов, если вы об этом пишете в постах, и покажет человеку вашу группу в выдаче. А вот вконтакт не покажет вас совсем, если вы ни словечком не упомянули «доставка цветов» ни в названии группы ни в статусе.
Правило №1 В названии должно содержаться ключевое слово, по которому ищут вашу услугу или товар.
Если у вас группа по продаже одежды и называетесь вы «Модная красотка», не ждите подписчиков из поиска. Они вас не найдут, потому что они будут искать «магазин одежды в Саранске», или «одежда из бангладеша в Мухосранске». Красотку будут искать разве что фанаты одноименного фильма или мужчины.
Как найти ключевое слово.
Есть замечательный сервис от яндекса, называется Wordstat. Он показывает сколько раз и в каких формулировках искали пользователи указанные фразы или слова.
Перейдите по ссылке wordstat.yandex.ru и вбейте в поисковую строку «одежда саранск».
Так выглядит выдача вордстата по ключевым словам
Мы видим, что люди вводили в поисковик фразы, содержащие сочетание слов «одежда» и «саранск» 8416 раз в месяц. Это называется общая частотность, и сюда входят все фразы, содержащие эти два слова.
Дальше в списке идут более мелкие запросы. По ним вы можете узнать, что именно ищут люди и подобрать для себя подходящую фразу. Например «детская одежда Саранск», ее искали 1209 раз в месяц. Только подумайте, это 1209 потенциальных покупателей.
Из правила №1 следует
Правило №2. Название должно быть интересным
Если мы нашпигуем наше название только ключевыми словами, он будет релевантным, но скучным. Релевантный — это максимально соответствующий тому, что хотел найти пользователь, его запросу. Название группы «Одежда в Саранске» на 90% релевантно запросу пользователя «купить одежду в саранске».
Я не призываю вас совсем отказываться от фирменного названия в пользу ключевых слов.
Можно совмещать ваше фирменное наименование и ключевые слова.
Куда больше шансов, что вас найдут, если вы назоветесь «Модный магазин одежды в Саранске «Красотка».
Если креатив не прёт, примените такие способы:
Правило №3. Если вы уже известны в офлайне, забудьте правило №1 и №2
Если вы группа Ленинград, можно не писать «музыка для маргиналов», назовитесь Ленинград. Вас найдут, потому что захотят найти именно Ленинград, а не другую группу в этом стиле.
Правило №4. Название должно нравиться вам самим
Если название не понравилось вам, но вы считаете, что оно будет нравится подписчикам, не торопитесь называть группу.
Вы скорее всего будете саботировать работу по раскрутке, если сами не полюбите название. Это как красивая, но неудобная обувь: смотрится хорошо, носить невозможно.
Правило №5. Название не должно содержать нецензурных слов и призывать к запрещенным действиям
Не забывайте, что группа размещается в публичном месте, где есть определенные правила. Вконтакт — это как раз самое, что ни на есть публичное.
Если в названии вашей группы будут призывы к насилию, противозаконным действиям, то даже если вы назвались так ради красного словца, вас заблокируют. Если найдут или кто-нибудь на вас пожалуется.
Как назвать группу в ВК:
Как назвать группу в вк на английском
Для придумывания англоязычных названий, есть интересный сервис naminum.com.
Вбейте адрес в поисковик. Введите в строку ключевое слово на английском, например, «love» и получите варианты названия с этим словом.
Сервис по англоязычному неймингу
Как назвать группу в вк про любовь
Название должно содержать слово любовь и быть интересным и отражать настроения и ожидания пользователей. Счастливые люди не вступают в группы про любовь. У них какая-то боль или какие-то ожидания.
Посмотрим, какие группы выдает Вконтакте по слову любовь.
Выдача в ВК по запросу любовь
Скажем прямо, креатива не много.
Я пролистала немного вниз, там уже веселее.
Топ-10 выдачи Вконтакте про любовь
Ну и вам варианты на подумать:
Как назвать группу в вк про жизнь
Подумайте для каких людей вы хотите сделать группу про жизнь. Жизнь у школьников, студентов, продавцов или топ-менеджеров разная.
Название будет зависеть от того, что ожидает аудитория.
Вот что в топе выдачи ВК по запросу «про жизнь»:
Выдача ВК по запросу «про жизнь»
Варианты на подумать:
Как назвать группу в вк с музыкой
Опять же название зависит от стиля музыки, какую будете постить. Если подборки, то включите в название слово подборки, или стиль музыкальный.
Варианты на подумать:
Как назвать группу в вк с цитатами
В названии должно быть ключевое слово «цитаты» и о чем цитаты: о жизни, о любви, о работе, известного человека, писателей, художников…
Ну и прежде, чем креативить, проверьте в яндекс вордстате (wordstat.yandex.ru) ищет ли этот запрос вообще кто-нибудь.
Для этого введите ваше название в кавычках в водрстат. Например «Цитаты великих художников».
Результаты вордстата по запросу «Цитаты великих художников»
Цитаты великих художников ищет 72 человека в месяц. Маловато для паблика в ВК.
Варианты на подумать:
Как назвать молодежную группу в вк
Молодежь и подростки любят громкие китчевые названия, эпатаж. Тут надо покреативить, потому что искать ее скорее всего в поиске не будут, если группа не посвящена какому-то конкретному аспекту молодежно-подростковой жизни. Значит нужно что-то цепляющее.
Варианты на подумать:
Как назвать группу в вк с мемами
С мемами так же как и с цитатами. Должно присутствовать в названии слово мем и о чем мем. Футбольные мемы, программистов, научные мемы.
Варианты на подумать:
Как назвать группу в вк для девушек
Подумайте о чем именно будет группа для девушек: об отношениях, о моде, о доме, о жизни.
Варианты на подумать:
Что запомнить
Придумывая название группы, чтобы она стала популярной, помните 5 правил:
Типы сообществ в ВК: чем отличается группа от публичной страницы ВКонтакте
Когда я первый раз решил создать сообщество ВКонтакте и начал выбирать тип сообщества в ВК, то был немного растерян, увидев перед собой 6 разных форматов. Конечно, надо было задуматься над тем, чем группа в ВК, например, отличается от публичной страницы. Но, надо же торопиться 🙂, и выбрал сообщество по интуиции, то есть наугад.
В дальнейшем, работая в выбранном сообществе Вконтакте, столкнулся с невозможностью выполнять некоторые действия. И только тогда начал разбираться в отличиях представленных типов сообществ ВК.
Большинство людей выбирают тип сообщества так же, как и я раньше практически наугад. В дальнейшем сталкиваются с некоторыми трудностями по реализации своих целей, так как сообщество не обладает тем функционалом, на который рассчитывал человек. И вот тогда начинаются поиски выхода из этой ситуации.
Да, названия на которые Вконтакте подразделяет сообщества говорят сами за себя, но всё же имеют некоторые различия. И перед тем как выбрать тип сообщества в ВК, ознакомьтесь подробно с этими особенностями. В этой статье мы подробно разберём каждый тип сообщества и вы правильно сделаете выбор для успешной деятельности в нём.
Типы сообществ в ВК
На своей личной страничке ВК входите в меню «сообщества» и увидите в одной линии три заголовка «все сообщества»(все ваши сообщества в которых вы подписались), «управление»(сообщества, которыми являетесь владельцем или вам открыли доступ для определённой работы в группе) и «создать сообщество».
Нажимаем на «создать сообщество» и перед нами открывается страница с 6 форматами, которые предлагает Вконтакте. Каждый формат имеет своё название и краткое описание для чего он нужен. На первый взгляд, всё понятно, но если начать разбираться, то всплывут некоторые нюансы, о которых лучше знать заранее.
Рассмотрим все типы сообществ, представленные нам ВК. Для начала нам надо понять, что все эти типы сообществ можно сгруппировать в три группы:
И к первой в этом списке публичной странице можно отнести четыре типа сообществ: «бизнес», «тематическое сообщество», «бренд или организация» и «публичная страница», С неё и начнём.
Паблик ВК (публичная страница)
Все 4 формата, относящиеся к паблику, практически похожи по всем параметрам. Разница только в названии и некоторых незначительных отличиях в самом виде сообщества, не влияющих на работу в ней.
Теперь обратим внимание на некоторых особенностях публичной страницы. В это сообщество может вступить любой желающий, так как она всегда является открытой без возможности закрыть её.
В публичной странице нет возможности приглашать друзей со своей личной страницы. Поэтому рекламировать это сообщество можно с помощью постов со ссылкой на сообщество и воспользоваться функцией «рассказать друзьям». После этого на стене странички или выбранной вашей группы, если они у вас есть, отразится миниатюра аватарки и начало информации о сообществе.
Записи на стене сообщества может публиковать только администратор сообщества. Но участники сообщества могут предложить свою новость, свой пост, нажав на кнопку «предложить новость». Написав её и отправив, она попадает на модерацию к администратору, который решает опубликовать или отклонить.
На публичной странице нет возможности редактировать такие разделы, как фотографии, видео, аудиозаписи, обсуждения, статьи, мероприятия. Только вариант, чтоб этот раздел был или отсутствовал.
Нет в разделе настроек пункта «файлы», чтобы открыть его или закрыть. Но, если участник сообщества предлагает новость, он может также и опубликовать документ (файл), который, как писалось выше, проходит проверку у администратора. Отсутствует раздел «материалы», он есть в группе по интересам и в мероприятиях.
Публичная страница в отличие от других, попадает в раздел «подписки» на личной страничке пользователя, который находится под списком друзей. Отражаются первые пять часто посещаемых паблик, остальные нужно открыть. Таким образом, люди заходящие на вашу страничку сразу могут увидеть сообщество, которое вы ведёте, и подписаться на него.
Группа VK
Для тех, кто хочет создать и правильно оформить группу ВК, читайте статью с подробной инструкцией.
Разделы сообществ
В группе для них можно сделать открытый или ограниченный доступ. При открытом варианте участвуют все участники группы, при ограниченном только администраторы сообщества.
Раздел «материалы» есть только в этом типе сообществ (1). С помощью этого раздела можно создавать wiki-страницы с помощью вики-разметки. Очень часто этот раздел используют для создания меню группы. На компьютере отражается как «свежие новости» и находится сразу за названием группы, как и раздел «информация».
На смартфоне этот пункт находится после «подробной информации», что не совсем иногда информативно. Поэтому лучше дополнительно сделать меню, перейдя в управление сообщества, либо настроить виджет из приложений. Об этом я буду рассказывать в статье про оформление группы Вконтакте. Материалы можно отключить либо разрешить создавать всем участникам или только редакторам и администраторам.
Стена сообщества
Если у вас открытая или ограниченная стена, для комментариев (3) можно поставить фильтры для нецензурных выражений и враждебных высказываний. Такие комментарии будут сразу удаляться. При подготовке поста к публикации вы можете конкретно для него отключить комментарии.
Как сделать группу в вк закрытой
Этот подпункт включил после запроса от друзей, как закрыть группу ВКонтакте. Не могут найти эту функцию. Начали разбираться и выяснилось, что изначально создали паблик, в котором нет такой возможности. Это сообщество всегда открытое.
Приглашение друзей в группу ВК
Такая возможность есть в группе и нет в паблике (9). В своё сообщество можете пригласить друзей с личной страницы, если только они в настройках не поставили запрет на приглашение.
Также есть возможность приглашать людей в понравившуюся группу, если даже вы не являетесь участником и администратором группы.
Ещё один способ — это взять ссылку на свою группу и в личных сообщениях отправлять друзьям. Только следите за лимитами, иначе Вконтакте может наказать. Не рекомендую посылать сообщения людям, которые не являются вашими друзьями в этой социальной сети.
Мероприятие
Само название говорит само за себя. Сообщество, созданное для проведения какого-то мероприятия. Это может быть встреча одноклассников, проведение мастер-класса, презентация книги, косметики и так далее.
Мероприятие может быть открытым или закрытым. Организует его обладатель странички ВК от своего имени или от ранее созданного сообщества. Выставляется время начала и конца этого мероприятия.
Как и в группе друзья могут получить приглашение от вас на это мероприятие. В сообществе справа под аватаркой будет надпись «присоединиться». Нажав на неё, появится «вы пойдёте». После этого нажимаете ещё раз и вы можете изменить решение на «возможно пойду» или «не могу пойти».
При приближении назначенного события у тех кто хочет присоединиться к нему сработает уведомление на страничке, появится напоминание под знаком колокольчик.
Дополнительные факторы
Во всех 6 типах сообществ в настройках «разделы» есть блок «товары», что позволяет руководителям ставить предлагаемые товары и услуги. Очень удобная функция для ознакомления посетителями и продвижения. Даже в мероприятии вы можете настроить этот формат, например, для разных условий продажи билетов на мастер-класс.
В рассматриваемых сообществах можно удалить участников. Периодически появляются заблокированные страницы, которые вовсе удалены. От них надо избавляться. И также можно внести любого нежелательного участника в чёрный список.
Продвигать через таргетированную рекламу можно любое сообщество. Отличная возможность заявить многим людям о своей деятельности. Помогу сделать грамотную настройку рекламы и отследить её эффективность. Обращайтесь через мои контакты.
Таблица для выбора нужного типа сообществ. Основные различие между публичной страницей, группой и мероприятием.
Название | Открытая | Закрытая | Частная | Пригл. друзей | Товары | Попадает в раздел подписки | Наличие раздела материалы | Стена | Перевод в другое сообщество |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Паблик | + | — | — | — | + | + | — | закрытая | + |
Группа | + | + | + | + | + | — | + | открытая, закрытая, ограниченная | + |
Мероприятие | + | + | — | + | + | — | + | открытая, закрытая, ограниченная | — |
Выводы
Итак, мы рассмотрели все типы сообществ в ВК, определили, чем группа в ВК отличается от публичной страницы и что за формат такой мероприятие. Так какой же тип сообщества выбрать Вконтакте? Каждый решает сам в зависимости от задач, которые надо решить владельцу личной странички при решении создать сообщество.
Для одних важно по максимуму пригласить своих друзей со своего аккаунта в сообщество и они сразу создадут группу по интересам. А также она подойдёт тем, кто хочет создать закрытую или частную группу.
Другим надо только сделать таргетированную рекламу намечающегося вебинара, и им подойдёт любое сообщество кроме мероприятия.
А кому-то важно, чтоб сообщество было видно на его страничке в разделе «подписки» и набор подписчиков будет происходить благодаря интересному контенту и рекламе. Тогда выбор падёт на одну из публичных страниц.
Людей очень много и запросы у всех свои. Проанализировав разницу в сообществах, каждый выберет свой правильный вариант. И если даже он ошибётся, всегда есть возможность перевести сообщество в другой формат.
Постарался подробно объяснить разницу между всеми сообществами Вконтакте. И теперь вы спокойно определитесь с выбором. Если у кого-то есть дополнительные вопросы или замечания пишите в комментариях. Всегда готов ответить и принять к све́дению. Подписывайтесь на мою онлайн-страничку, чтоб всегда быть в курсе свежих событий.