Как называется когда девушку связывают веревкой
КАК ПРАВИЛЬНО СВЯЗАТЬ СВОЮ ЖЕНЩИНУ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Первое Обвязка должна быть свободной. Веревка не должна впиваться в руки, пережимать вены и давить на косточку на запястье.
Второе Узел должен быть жестким, чтобы петля не затягивалась, — иначе веревка пережмет вены и никакого удовольствия не доставит.
ВЕРЕВКА
Главное требование Веревка должна быть натуральная (не синтетическая), диаметром 5–6 мм. Подходят пенька, джут, а вот синтетика в результате любого резкого движения оставляет на коже ожог. Проблема лишь в том, что идеальную веревку для подобного рода процедур у нас в стране днем с огнем не найдешь — мастера заказывают себе инвентарь из Японии или из Европы. Повезти может на хозяйственном рынке или в таком же магазине. 4-метровой длины тебе хватит с лихвой.
УЗЕЛ №1. ЧТОБЫ ПРИВЯЗАТЬ ЕЕ
Не затягивается, легко развязывается. Петля — рабочая, можешь цеплять за что-нибудь. Свободный конец привязывай к чему хочешь.
2. Конец с петлей два раза обматываешь вокруг запястья.
3. Твой указательный палец должен свободно пролезать под обвязку.
4. Туда же пропускаешь длинный конец.
5. Завязываешь финальный узел. То же самое делаешь и с другой рукой.
УЗЕЛ №2. ЧТОБЫ СВЯЗАТЬ ЕЙ РУКИ
Не затягивается, развязывается простым движением. Петля снова получается рабочая, цепляй за что хочешь.
1. Веревка сложена пополам, руки сверху. Конец с петлей — опять не очень длинный.
2. Конец с петлей два раза обматываешь вокруг запястий, не затягивая.
3. Перекрещиваешь концы.
4. Длинный конец пропускаешь под обвязкой.
5. Делаешь один узел.
6. Делаешь второй узел, чтоб уж наверняка.
Эксперт: Иван Вархаммер, мастер шибари
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Немного о веревках для шибари и бондажа
Всем зла. Продолжаем и добро пожаловать в школу вязания))
После 2 постов по бондажу назрел вполне логичный вопрос о веревках. Будем посмотреть.
Размышления о веревках.
Факт раз: верёвки бывают из синтетических материалов и из натуральных.
Факт два: верёвки бывают плетёные и кручёные.
Факт три: предоставленная сама себе верёвка, раз уж она скручена, или сплетена, запросто может раскрутиться, или расплестись.
Натуральные материалы: пенька, лён, шерсть, луб некоторых древесных пород, солома, хлопок, даже асбест.
Синтетические материалы: капрон и полипропилен и т.д. и т.п.
От материала, из которого изготовлена верёвка, зависит то, какую нагрузку может выдержать верёвка, насколько она может растянуться и насколько хорошо удерживает узлы.
С нагрузкой всё понятно. Крайне не желательно, чтобы нижний заботливо привязанный к стеночке, неожиданно пал ниц, не имея возможности подставить зафиксированные руки, или ноги. Поэтому необходимо крайне внимательно следить за допустимой нагрузкой на верёвку. При продаже верёвки всегда указывается её предел на разрыв и на растяжение. Это разные виды прочности. То есть, одна и та же верёвка может выдерживать груз при статической нагрузке, но если тот же самый груз рывком уронить, она лопнет. Для нас важнее прочность на растяжение, поскольку нагрузки при бондаже статичны. Но всё же лучше перебдеть, чем недобдеть и обзавестись верёвками с высокими показателями прочности как на растяжение, так и на разрыв. Кроме того, надо всегда иметь в виду, что верёвка из натурального материала может со временем менять свои свойства. При неправильном уходе она может попросту сгнить и порваться от легкого рывка.
Более прочны и менее чувствительны к условиям хранения верёвки из синтетики. Но. Есть у них пара не очень приятных особенностей. Во-первых, они растягиваются. А это значит, что, работая с синтетической верёвкой, вам будет сложно проконтролировать степень её натяжения. Во-вторых, синтетика не очень хорошо держит узлы. Под нагрузкой узлы на синтетике имеют обыкновение скользить и развязываться.
Нельзя однозначно сказать, что от способа изготовления зависят какие-то важные качества верёвки. Но, по наблюдениям, плетёные верёвки часто оказываются менее гибкими, чем кручёные.
Обработка концов веревки
Чтобы избежать подобного вредительства, можно обработать оплавленные концы напильником, а можно поступить совсем иначе. Если уж вы решили связаться с синтетикой, то можно быть последовательными до конца и зафиксировать концы не плавкой, а, например, скотчем. Это тоже довольно простой способ: просто обмотайте скотчем верёвку в том месте, где собираетесь её резать и режьте прямо по центру обмотки. В результате у вас получится два конца, зафиксированных скотчем. Этот способ удобен ещё и тем, что, используя скотч различных цветов, вы можете промаркировать куски верёвки различной длины. В дальнейшем вы убедитесь, что это весьма удобно.
Если же вы решили отдать предпочтение натуральным материалам, то скотч уже не подойдёт. И вовсе не из соображений качества. Дело в том, что, поскольку мы будем вязать шибари, а шибари по определению эстетичен, то озаботиться единством стиля следует заранее. Так что обрабатывать натуральные верёвки мы будем такими же натуральными способами. Пока что мне известен лишь один хороший способ обработки концов натуральной верёвки. Обшивка.
Если вам когда-нибудь доводилось держать в руках иглу, то обшивка не доставит вам хлопот. Пару раз прошейте верёвку насквозь в полутора-двух сантиметрах от края. Этого будет достаточно, чтобы закрепить нитку. Затем виток к витку плотно намотайте нитку по направлению к концу верёвки. Сантиметровой обмотки вполне хватит. Ещё раз прошейте верёвку насквозь в конце обмотки, а затем сделайте два-три крупных стежка поперёк всей обмотки. Это предохранит её от распускания. Всё.
Такой способ удобен ещё и потому, что, используя разноцветные нитки, вы можете промаркировать свои верёвки.
Несколько раз я слыхал, будто есть способы заплетать концы верёвок, не прибегая к дополнительным средствам. Но мне эти способы неизвестны. Если кто-нибудь их знает пишите в комментариях, будет интересно.
Я уже дважды упомянул о цветовой маркировке. Подробнее для @AyavrikZuy.
Но в конечном итоге, если вы не забросите это дело, то дойдете до БОЛЬШУЩЕЙ кучи верёвок различной длины. Например, двух-трёхметровые отрезки удобны для связывания рук и ног. А ещё, если вам где-нибудь не хватит длины верёвки, вы сможете надставить её таким трёхметровым куском. Пяти-шести трёхметровых отрезков в хозяйстве будет вполне достаточно. Или пусть их будет семь-восемь, чтобы заведомо хватило с лихвой на всё, что вы придумаете.
Куски длиной восемь-двенадцать метров используются в обвязках груди, бёдер. Или для комбинированных обвязок. Таких отрезков вам понадобится три-четыре. А отрезки от двенадцати до пятнадцати метров предназначены для обвязок, охватывающих всё тело. Их нужна всего пара.
Так вот, чтобы выбрать из спутанной груды нужный вам кусок, неплохо промаркировать верёвки цветом в зависимости от длины.
Есть и другой выход. Вы можете ничего не маркировать, а просто хранить верёвки таким образом, чтобы у вас ничего не перепутывалось. Короткие куски удобно складывать в два-четыре раза и завязывать узлом посередине.
Более длинные куски лучше скручивать в кольцо и обвязать это кольцо одним из концов, создав петлю, за которую удобно подвешивать такую скрутку на крючок, или на гвоздик, или ещё на что-нибудь, на чём вы будете хранить свои верёвки.
Я уверен, что найдутся любители больших и спутанных груд веревок, так что поступайте как хотите, лишь бы это помогло вам хорошо вязать.
Более же толстая десятимиллиметровая верёвка используется там, где необходимо максимально распределить сильную нагрузку. Например, при подвешивании.
Лучше всего, чтобы это были отрезки одной и той же верёвки. Как вы понимаете, обвязка, состоящая наполовину из синтетики, наполовину из пеньки будет выглядеть несколько эклектично.
Обработка веревки. Подробнее для @kochuma.
Модели бывают разные. И если одна буквально течет от колючей пеньки, то у другой все удовольствие убьет жесткий джут. При том, что веревки именно из этих материалов наиболее аутентичны для шибари. Серьезно, при всей мягкости ХБшки, джутовые и пеньковые веревки будто придуманы для бондажа))) Ниже пример обработки веревки из джута, толщиной 6 мм.
Обработка веревки преследует две цели: придание ей как значительно более эстетичного внешнего вида, так и придание большей мягкости и устранение торчащих волокон, раздражающих и царапающих кожу (как тела модели, так и рук мастера).
Данный вариант варки не догма и рецептура такого варева меняется у каждого источника.
Веревка готова! Осталось смотать ее в ожидании использования по назначению.
Вообще, существуют различные способы сматывания веревки. Ниже приведу один из сомна вариантов.
На сим прощаюсь. Всем хороших выходных. Будут вопросы/предложения, ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите в комментариях. Мне важно Ваше мнение))
Ну а в понедельник мы постараемся убедить @SiniySlon в том, что полная ножка тоже может быть красиво связана.
Простой и красивый обвяз бедра.
Сварил всю веревку, прополаскал, просушил, обжог почти всю над свечкой (оставил необожженной около метра), промазал маслом всю. По восприятию к коже самая приятная просто сваренная, потом необработанная, потом сваренная и промасленная и самая колючая это обожженная. Почему не понятно.
Что я сделал не так?
@PavelNechaev, вдохновившись вашими постами попробовал я тут верёвку сварить в первый раз, возникла пара вопросов, буду благодарен если поможете:
1. Купленый в двух разных местах джут пах какой-то соляркой (в интернете пишут что это креозот), поэтому было решено её перед варкой постирать с порошком. Запах поле стирки ушёл. Всегда ли он так пахнет, и стоило ли стирать, или достаточно варки?
Всем добра. В данном посте: http://pikabu.ru/story/bdsm_4344084, @Tematik, поднял вопрос копирайтинга в моих постах. Несмотря на предупреждения в каждом посте о не оригинальности информации и отсутствии тега «мое», он попросил дать ссылки на оригинальные источники. Так же считаю не лишним извиниться за данную ошибку, допушеную намеренно.
Приношу извинения перед всеми, включая авторов, за данное упущение и обещаю в дальнейшем исправиться. Ссылки на оригинальные источники:
Можно попросить гайдик по красивой обвязке груди,скажем звезда или нечто подобное?)Эстетика же,зарание спасибо)
тоже возник вопрос. а масло обязательно для тела, косметическое, или есть варианты?
У меня встал вопрос. Если все пишут что после обжигания верёвка становиться жёсткой, то не стоит её обжигать?
в белом это Taylor Campbell
Вопрос от новичка: если при подготовке джутовой веревки 6мм был пропущен этап с вымачиванием в ополаскивателе, сильно ли это отразится на веревке в процессе использования?
Это самые распространенные советы, притом про джут. Вопрос был в размягчении ХБ веревок, для большего удобства вязания узлов.
А почему вы не намыливаете свою веревку?
Религиозное воспитание
О наслаждении
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Мышеловка
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Цензура
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.