Как называется корабль капитана салазара
Капитан Салазар
История персонажа
Капитан Салазар — главный антагонист пятой части — «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Как и в других величайших фильмах киноэпопеи, этот злодей совершает ужасные поступки с одной целью — отомстить Джеку Воробью. Амплуа проклятого мерзавца вызывает неподдельный трепет, а предыстория конфликта породила полемику среди критиков.
История создания персонажа
В 2017 году на большие экраны вышла пятая часть франшизы об удивительных приключениях Джека Воробья. Премьера планировалась двумя годами ранее, но проблемы со сценарием не позволили представить картину в объявленные сроки. Капитан Салазар, он же Эль-Матадор дель Мар, или «Морской мясник», стал главным злодеем франшизы.
По неподтвержденным сведениям, прототипом борца с пиратами стал генерал Дон Хосе де Сантиллан, который перевозил несметные сокровища в Испанию. Английская эскадра разбила в пух и прах испанский флот, а главный корабль «Сан Хосе» взорвался и унес на дно 589 моряков.
Лучше всего о том, кто такой Армандо Салазар рассказал бы актер, который его сыграл. На роль проклятого испанского капитана пригласили Хавьера Бардема, известного по фильму «Старикам тут не место». Испанский актер отметил, что характер персонажа напомнил ему раненого быка. Как свирепое и страшное животное, Армандо не жив, но и не мертв. Он взбешен и готов разорвать всех, кто встретится на его пути.
У Армандо единственная цель — избавить все водное пространство от морских разбойников. Такая благородная роль идет вразрез с теми методами, которыми он оперирует в земной жизни. Это безжалостный и жестокий персонаж, который когда-то потерял близких по вине морских захватчиков.
Внешний вид изувеченного и утопленного трупа удалось показать с помощью реальных и цифровых эффектов. Например, костюмы и макияж Армандо были настоящими. А вот добиться ощущения развевающихся в воде волос было трудно. Для этой цели использовали не только грим, но и трекинг-маркеры для дальнейшей обработки.
Биография капитана Салазара
О раннем периоде в жизни главного злодея «Мертвецы не рассказывают сказки» известно немного. В сюжете фильма рассказывается, что будущий охотник за головами потерял отца и деда из-за пиратов.
Немая Мария
«Немая Мария»
Орудия
Капитаны
«Немая Мария» после пребывания в Треугольнике Дьявола
«Немая Мария» (ориг. Silent Mary) — бывший линейный корабль Королевского флота Испании, которым командовал капитан Армандо Салазар. После пребывания в Треугольнике Дьявола, он превратился в корабль-призрак.
Содержание
История [ ]
В фильме корабль в Треугольнике Дьявола потопил пиратский и британский корабль, после освобождения стал топить другие корабли. (Барбосса, узнав об этом, решил договориться с командой «Немой Марии». После этого он с мертвецами отправился на поиски Джека Воробья. Но Барбосса обманывает Салазара. Вскоре после извлечения из бутылки «Чёрной Жемчужины» завязывается битва, в ходе которой «Немая Мария» и «Жемчужина» подходят к острову (с отражением звездного неба), и мертвецы отступают, забрав Генри с собой.)
Носовая часть способна подниматься и уничтожать любой корабль.
Фигура на носу корабля способна отделятся от корабля и действовать самостоятельно, атакуя противника с помощью своего клинка.
«Немая Мария» не разрушается от выстрелов пушек с других кораблей.
В трюме есть несколько мертвых, как и другие люди на этом корабле, акул которые могут атаковать по приказу капитана Салазара.
Как называется корабль капитана салазара
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
После просмотра тизера «Пиратов 5». Галеон «Сан Хосе» и история взорванной команды.
Что нам показали в трейлере «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказок»? Предположения наблюдательных зрителей.
Официальный синопсис: Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Кадры из трейлера «Пиратов карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
Что же мы увидели в минутном трейлере? Английский корабль вплывает в проем между острыми скалами, преследуемый неизвестным кораблем. На экране мы видим очертания корабля-преследователя. Можно догадаться, что это корабль капитана Салазара, но в первых секундах трейлера это целое и богато украшенное судно. Впоследствии галеон Салазара «Тихая Мэри» представляет собой призрачный корабль с полусгнившими бортами. Видимо, первые кадры трейлера показывают предысторию событий.
На съемочной площадке фильма «Пираты карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
На парусах корабля Салазара мы отчетливо видим герб Королевства Испания в виде двухглавого черного орла. Это может значить, что капитан Салазар испанский мореход, служащий короне, то есть испанскому королю. Эти кадры могут указывать на времена Войны за испанское наследство (1701—1714), которая началась в 1701 году после смерти последнего испанского короля из династии Габсбургов, Карла II. Карл завещал все свои владения Филиппу, герцогу Анжуйскому — внуку французского короля Людовика XIV — который впоследствии стал королём Филиппом V Испанским.
Война длилась более десятилетия, тогда шли ожесточенные морские бои, в которых принимали участие флотилии Англии, Нидерландов, Франции, Италии, Испании. К 1708 году Война за испанское наследство обострила борьбу не только у европейских берегов, но и в колониях. Испанские и голландские корабли один за другим направлялись к берегам Америки только с одной целью — перехватить испанские галеоны, возвращающиеся в метрополию с грузом золота, серебра, драгоценных камней и различных колониальных товаров.
После гибели в заливе Вито всего Серебряного флота испанские власти предпринимали максимум усилий для того, чтобы не допустить снова подобной катастрофы.
Армада и Флот Материка под командованием генерала дона Хосе де Сантиллана, состоявшая из 17 судов, три из которых были крупными галеонами, собиралась пересечь океан, чтобы доставить очередную партию золота в Испанию. Капитаной являлся 64-пушечный галеон «Сан Хосе» водоизмещением почти 700 тонн. В своих трюмах этот галеон перевозил почти семь миллионов песо, без учёта контрабандных ценностей.
Альмирантой являлся 64-пушечный галеон «Сан Иоаким» под командованием адмирала Виллануэвы. Третьим по величине в армаде был 44-пушечный галеон вице-адмирала Конде де Вега Флориде «Сайта Круз». Четвёртым крупным судном была 700-тонная урка «Ниетто», под командованием капитана Дона Хосе Франциска с 40 орудиями на борту. Другие корабли флота были главным образом небольшими торговыми судами. Кроме того, в эскадру входил французский фрегат «Ле Эсприт» и испанское петаче «Нуэстра Сеньора дель Кармен».
В Портобелло возник небольшой конфликт относительно того, как именно следует перевозить сокровища, чтобы обеспечить им наибольшую сохранность. В результате большая часть ценностей, главным образом золото, было погружено на два галеона — капитану и альмиранту. Корабль вице-адмирала, таким образом, перевозил всего тринадцать сундуков с восьмиреаловыми монетами и четырнадцать слитков серебра. Грузовые парусники были загружены только колониальными товарами и не несли других ценностей.
Пока флот стоял в Портобелло, из Картахены были доставлены известия, что недалеко были замечены от четырёх до шести вражеских кораблей. На встрече капитанов и адмиралов флота долго и бурно обсуждали, как следует поступить. Было понятно, что они, скорее всего, принадлежат Англии или Голландии и ожидают появления именно их флота. Большинство офицеров высказались за то, чтобы ждать более безопасного времени для перехода, только адмирал Виллануэва высказался за немедленный выход в море, утверждая, что море достаточно большое и у флота всегда есть возможность уйти от преследования.
64-пушечный галеон «Сан Хосе».
28 мая 1708 года испанская армада оставила Портобелло и направилась к Картахене. Уже к 7 июня они достигли небольшой группы островов Исла-де-Бару, приблизительно в шестнадцати морских милях к юго-западу от входа в бухту Картахены. Ветры дули с востока-северо-востока, и армада всю ночь провела под парусами, лавируя между островов. Только утром флот отправился к входу в гавань, но снова потерпел неудачу из-за встречного ветра,
В 15.00 8 июня на горизонте испанские моряки заметили три паруса, а затем ещё один. Уже очень скоро выяснилось, что паруса принадлежат английским кораблям и что их курс пересекает курс испанского флота. Ни для кого не было секретом, что битва неизбежна. Около 17.00 Виллануэва выстроил свой флот в боевую линию.
Английская эскадра, показавшаяся на горизонте, действительно охотилась за испанцами. Английский адмирал Ватер командовал четырьмя кораблями. Самым крупным был флагманский 72-пушечный линейный корабль «Экспедиция», далее следовали 64-пушечный «Кингстон» и 58-пушечный «Портленд». Замыкал строй брандер «Вултур».
В 17.30 «Кингстон» приблизился к альмиранте и дал по ней бортовой залп. Испанцы в ответ также дали бортовой залп, правда, без особого урона для англичан. С этого момента началось сражение, которое очень дорого обошлось испанской казне.
Ватер подвёл своё судно на расстояние выстрела от капитаны и принялся методично расстреливать испанцев, используя преимущества в орудиях и выучке английских экипажей. На борту «Сан Хосе» началась паника. Испанские моряки не выдержали обстрела и начали метаться по палубе, сбивая друг друга с ног в поисках укрытия от английских ядер. Более полутора часов продолжалась схватка двух флагманов.
Внезапно, как описывал капитан петаче Арауз, огромный столб пламени словно вырос из самых недр «Сан Хосе» и вознёсся к топ-мачте и топселям, подобно извержению вулкана.
Всё это сопровождалось огромным столбом дыма, который окутал поле боя на четверть часа. Когда дым рассеялся, капитаны уже не было.
Галеон «Сан Хосе» был потоплен в 1708 году в Карибском море вблизи города Картахена в ходе боя с кораблями британского флота.
Сэмюэль Скотт. Морская битва при Картахене.
Как только «Сан Хосе» затонул, адмирал Вагер направил своё внимание на «Санта Круз». В 2 часа ночи он случайно натолкнулся на него в темноте, однако не зная, какой курс взяли испанцы, он приказал дать бортовой залп, чтобы не дать им возможность поднять паруса и уйти достаточно далеко. Более 250 ядер англичане выпустили по испанскому кораблю. Привлечённые вспышками орудийных выстрелов, к флагманскому судну присоединились «Кингстон» и «Портленд». Вскоре «Санта Круз» представлял собой совершенно разбитое судно, лежащее подобно бревну на воде. В этот момент к «Экспедиции» в темноте подкрался «Сан Иоким» и дал бортовой залп. Однако получив в ответ сильнейший залп с английского корабля, предпочёл раствориться в темноте. Вагер надеялся, что «Кингстон» и «Портленд» будут преследовать «Сан Иокима», но их капитаны предпочли остаться рядом с разбитым «Санта Крузом».
То, что осталось от разбитого испанского парусника, было захвачено призовой командой и взято на буксир. Два дня спустя оставшиеся в живых члены экипажа «Санта Круз» и тринадцать выживших с «Сан Хосе» были высажены на Исла-дель-Росарио.
«Кингстон» и «Портленд» в это время пытались перехватить «Сан Иоким». В районе банки Сальмедины они нагнали альмиранту, однако мели заставили англичан очень осторожно лавировать и не дали подойти близко к испанскому судну. Альмиранта смогла благополучно достичь гавани Картахены.
Остальные корабли испанской армады после гибели «Сан Хосе», сознавая, что не смогут сопротивляться англичанам, рассеялись и отошли на недоступные для противника мели. Поскольку пройти через мелководные каналы в Картахену смогли не все испанские суда, было решено сжечь «Ниетто», дабы она не досталась врагу.
Этим фактически и закончилось сражение при Картахене. Адмирал Вагер был крайне недоволен тем, что захваченных сокровищ оказалось столь мало. Основная часть золота и серебра либо затонула, либо благополучно достигла Картахены.
После прибытия в Порт-Роял капитаны «Портленда» и «Кингстона» были отданы под суд за то, что не выполнили приказ адмирала.
«Сан Хосе» лежит на глубине 1400 футов и считается своего рода «чашей Грааля» всех затонувших когда-либо кораблей, поскольку, как полагают, на его борту находилось несметное количество драгоценностей.
Кстати, в конце 2015 года колумбийский президент Хуан Мануэль Сантос заявил на своей странице в Твиттере, что у берегов Колумбии обнаружен старинный испанский галеон «Сан-Хосе» с ценными грузами.
«Хорошие новости! Мы нашли галеон «Сан-Хосе»», — написал глава государства на своей странице в Twitter в субботу, 5 декабря.
В 1982 году американская компания Sea Search Armada объявила, что обнаружила судно и даже начала с правительством Колумбии судебную тяжбу относительно того, кому принадлежат ценности на его борту. Однако в итоге сообщения о находке не подтвердились. При этом и серия судов — сначала в Колумбии, а затем в США — закончилась не в пользу Sea Search Armada. В 2011 году американский суд вынес решение, что в случае обнаружения «Сан-Хосе» корабль и его груз будет считаться собственностью Колумбии.
Кадры из трейлера «Пиратов карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
Как называется корабль капитана салазара
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Корабли в фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
Линейный корабль «Эссекс» (The Essex).
Один из кораблей, появившихся в фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
64-пушечный трехмачтовый линейный корабль третьего ранга. Третий корабль Королевского флота, названный HMS Essex, в честь графства Эссекс. Заказан 31 января 1759 года. Спущен на воду 28 августа 1760 года на частной верфи Уэллса и Стэнтона в Ротерхите.
В 1777 году Essex был переведен на рейдовую службу, в 1791 году был переоборудован в принимающий корабль в Портсмуте. Essex оставался на службе до 1799 года, после чего был выведен из состава флота и продан на слом.
Водоизмещение 1402 тонны. Длина по гондеку 158 футов (48 м). Ширина по мидельшпангоуту 44 футов 2 дюйма (13,46 м). Глубина интрюма 18 фт. 10 дюймов (5,74 м).
«Эссекс», концепт-арт к фильму «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
Линейный корабль «Монарх» (The Monarch).
Один из кораблей, появившихся в фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
74-пушечный линейный корабль 3 ранга Королевского флота, бывший французский Monarque. Первый британский корабль, названный Monarch («Монарх»).
Построен государственным арсеналом в Бресте. Спущен на воду в марте 1747 года. Заметно превосходил размерами британские 74-пушечные.
Окончен постройкой в июле 1747 года и присоединился к французскому флоту. Захвачен 14 октября 1747 при мысе Финистерре британским флотом адмирала Хока.
Участвовал в Семилетней войне на стороне Британии. На его борту в 1757 был казнен адмирал Бинг. В 1758 году выведен из активного состава. В 1759 прошел полную инспекцию, снова вошел в строй, но не ремонтировался, переведен на рейдовую службу.
Продан на слом в Вулвиче 25 октября 1760.
«Монарх», концепт-арт к фильму «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
«Летучий Голландец» (The Flying Dutchman).
Первое печатное упоминание о «Летучем голландце» появилось в 1795 году в книге «Путешествие к Ботаническому заливу» (англ. A Voyage to Botany Bay), приписываемое известному в то время лондонскому вору-карманнику и проходимцу Джорджу Баррингтону. 11 июля 1881 года будущий король Англии Георг V, проходя на военном корабле между Мельбурном и Сиднеем, сделал в своем дневнике запись о том, что он в числе тринадцати членов экипажа видел «Летучего Голландца».
«Летучий Голландец» (The Flying Dutchman),
концепт-арт к фильму «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
Галеон «Чёрная Жемчужина» (The Black Pearl).
Вымышленный галеон из серии фильмов «Пираты Карибского моря». «Чёрная Жемчужина» легко узнаваема по своим чёрным парусам. Корабль носил название «Распутная Девка» до того, как был потоплен лордом Беккетом. Позже корабль был поднят со дна Дейви Джонсом после заключения договора с капитаном Джеком Воробьем, который дал кораблю новое название. В первом фильме она называется «почти неуловимой». На протяжении трёх фильмов она легко догоняет и уходит от любых кораблей, в том числе от британского судна «Разящий» и «Летучего Голландца» (идущего быстрее, чем ветер). Её скорость поддерживается большим количеством парусов. В третьем фильме корабль отмечается, как «единственный корабль, которому „Летучий Голландец“ уступает в быстроходности».
Единственный реальный корабль на съемках.
«Чёрная Жемчужина», концепт-арт к фильму «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
Фрегат «Месть королевы Анны» (Queen Anne’s Revenge).
Вокруг пиратской деятельности, которая широко развернулась в средние века, ходит множество легенд: что из них правда, а что вымысел – пусть разбираются историки. Но следует отметить, несмотря на то, что многие детали пиратской жизни до сих пор остаются в неизвестности, некоторые свидетельства деяний джентльменов удачи все же удалось найти. И одним из них является корабль легендарного пирата Черной Бороды (Эдварда Тича), который назывался «Месть королевы Анны».
Начало истории великого флагмана
Флагманское судно было построено в далеком 1710 году. Первоначально оно называлось «Конкорд». И сперва его использовали испанцы. Однако в скором времени корабль купили французы, а последним его владельцем, который и подарил кораблю всемирную известность, был Эдвард Тич – жестокий пират, наводивший ужас на моряков одним только своим именем.
В 1717 году «Конкорд» следовал своим обычным маршрутом, перевозя экипаж французских работорговцев. Внезапно на горизонте появились два легких и быстроходных пиратских шлюпа, на борту которых зорко высматривали свою новую жертву пираты.
«Месть королевы Анны»
Флагман «Конкорд» был переименован в «Qeen Anne’s Revenge» сразу же после того, как Черная Борода присвоил его себе, поселив на судне свою команду отъявленных головорезов. Следует отметить, что корабль был просто огромным в сравнении с большинством судов, бороздивших в то время акватории мирового океана.
«Месть королевы Анны» имел три мачты, а длина его составляла целых 36 метров при 8-метровой ширине. Эдвард Тич вложил немало усилий в усовершенствование своего нового плавучего дома и разместил на его борту 40 артиллерийских орудий. Такая мощь была неслыханной даже для испанского военного флота, а вместительность корабля составляла 150 человек, которые служили в команде Черной Бороды.
На протяжении всего одного года после захвата «Конкорда» Тич на свежепереименнованном корабле захватил еще 4 судна. Под командованием Черной Бороды, который руководил своим эскортом с капитанского мостика «Мести королевы Анны», осуществил около 35 разбойничьих нападений, из которых на море были проведены далеко не все.
В последние годы жизни Тич активно «работал» и на суше, а в начале 1718 года даже провел блокаду Чарльстона. В начале лета корабль сел на мель неподалеку от Северной Каролины. Но существует мнение, что Черная Борода повел его на мелководье осознанно – к тому времени «Месть королевы Анны» был слишком узнаваем, чтобы совершать на нем внезапные набеги.
Затонувший флагман, на котором плавал легендарный пират, был обнаружен в начале 2012 года. И сегодня ведутся активные работы по подъему с морского дна его останков.
«Месть королевы Анны», концепт-арт к фильму «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».
Линейный корабль «Тихая Мери» (The Silent Mary) до проклятия. Другое название «Роттердам» (The Rotterdam).
Призрачный корабль Салазара.
Все корабли «Пиратов Карибского моря» ЛУЧШЕЕ
В статье содержатся спойлеры на первые четыре фильма. Пятая часть «Мертвецы не рассказывают сказки» упоминается в рамках информации, содержащейся в рекламных материалах.
«Киль, палуба, паруса — это всё хорошо, но не главное. Главное для корабля — это свобода»
Капитан Джек Воробей
Долгоиграющий сериал про приключения удалого флибустьера Джека Воробья может похвастаться завидным количеством судостроительного капитала, которые создатели эклектично вписали в магические тайны морей. Postcriticism решил рассмотреть все корабли, так или иначе присутствующие в «Пиратах Карибского моря», и дать познавательные справки по каждому.
Историческая справедливость
Парусное кораблестроение в эпоху колонизации Нового Света манит к себе, в первую очередь, благородным представлением о нем. То есть тем, что в энциклопедических книгах: гладкость высококачественного дерева, из которого складывались величественные суда, белизна рубах на нордических плечах корсаров и бесконечная, на страницах, отвага мореплавателей, живущих по кодексу. Разумеется, картинки и художественные произведения далеки от реализма. Служба матросом на государственных кораблях считалась уделом самых обездоленных — их ничто не держало на родине, — а условия пребывания зачастую были каторжными. Даже у пиратов дела обстояли несколько лучше — преступившие закон старались блюсти дисциплину в их нелёгком деле, потому что от слаженности команды зависел общий успех. Из государств только добропорядочная Голландия, с трудом отвоевавшая себе место под солнцем, ударилась в международную торговлю с таким энтузиазмом, что на кораблях матросы придерживались строгих правил, а служба была уважаемым делом. Как результат, им первым была открыта дверь в неприступную Японию. Но вскоре сильные мира сего затормозили экономическое развитие страны, угрозой силы заставив подписать ограничивающий мораторий. Как бы там ни было, море — удел храбрых и стойких. Не зря коронная фраза Дэйви Джонса, обращённая к Джеку Воробью, подчеркнута фигурально: «Жестокий ты человек, Джек Воробей». «Жестокость — понятие относительное» — таков ответ хитреца.
Конечно, главного персонажа «Пиратов» можно цитировать бесконечно. Но лучше всего о капитане говорит его корабль, будь то пиратский галеон с чёрными дырявыми парусами или строгий линкор на службе Её Величества. В материале можно обнаружить интересные перипетии создания того или иного корабля — чем отличалась «Чёрная жемчужина» под главенством Гектора Барбоссы от той, что мы наблюдали в продолжениях? И какие ещё секреты таят искусные строения под парусом?
Если же попытаться определить время действия «Пиратов Карибского моря», то можно загнать себя в тупик. Судя по кораблям Великобритании и Ост-Индской компании, одежде и парикам — всё указывает на 18-ый век. Британскими островами правит король Георг II (годы правления 1727-1760), а в Испании и вовсе Фердинанд IV (годы правления 1746-1759). Оба государства объявляли друг другу войну с начала 18-го века множество раз, в этом числе Война за ухо Дженкинса (колониальный конфликт в Карибском архипелаге). Но «Чёрная жемчужина» принадлежит скорее к 17-му веку, с высокой кормовой частью и общим строением корпуса. Да и Черная Борода учинял разбои несколько раньше (1713-1718), поэтому события пересечься вряд ли могли. К тому же настоящий порт Ройаль был уничтожен землетрясением в 1692-м году и позже восстановлен, но территория так и не оправилась от обрушившихся катаклизмов. Поэтому в статье мы будем ориентироваться на целый вековой промежуток и сделаем скидку на фантастическую составляющую сериала, взяв за основу примерные характеристики кораблей.