Как называется место работы пятерочка
Данные ООО Агроторг пятерочка
Торговые сети магазинов Пятерочка распространены во многих регионах России. Сведения о владельцах и управляющих структурах этой организации помогают обратиться по нужному адресу с проблемой или претензией, с деловыми предложениями о сотрудничестве.
Ниже приведена ключевая информация о структуре и адресе организации Пятерочка, кадрах и контактные сведения.
Об организации
Пятерочка является сегодня самой масштабной организацией в России в сфере розничной продажи продуктов питания по принципу «у дома». Сеть появилась на рынке в 1998 году, первые магазины компании начали свою работу в Санкт-Петербурге в 1999 году. В 2013 г. был проведен масштабный ребрендинг корпорации, реновация и масштабирование всей работы, репозиционирование.
На 2019 год количество магазинов Пятерочка составляет уже более 14 000 точек. Чистая прибыль за 9 месяцев 2018 года достигает почти 872 млн. рублей.
Федеральной сетью официально руководят учредители – международная компания X5 Retail Group. По рейтингам международных консалтинговых и аналитических агентств, компания занимает стабильно высокие рейтинги. Moody’s оценивает уровень фирмы как Вa2, Standart & Poors и Fitch Raitings – BB, RAEX дает оценку ruAA.
В состав корпорации входят также универсамы Перекресток, Карусель и Экспресс, логистические узлы и транспортные сети грузовой доставки. Среди российских инвесторов 99% акций компании владеет ООО «Агроторг», которое дает официальное название всей сети в РФ.
Основные принципы работы Пятерочки:
Сегодня Пятерочка уверенно смотрит в будущее, работает на дальнейшую перспективу и разрабатывает планы по освоению зарубежных рынков.
Юридический адрес
Официальный юридический адрес ООО «Агроторг»: 191025, Санкт-Петербург, Невский пр-кт, 90/92. ОГРН 1027809237796 от 10 декабря 2002 г. ИНН/КПП: 7825706086 784101001. Дата регистрации: 28.12.1998. ОКПО 50018413.
Реквизиты
Международная штаб-квартира группы компаний X5 Retail Group N.V. находится в Нидерландах в г. Гаага по адресу: Parkstraat 20, 2514 JK The Hague, The Netherlands (Нидерланды, Гаага, Паркстраат 20).
N.V. расшифровывается как Naamloze Vennootschap (форма собственности – публичная акционерная компания). Корпорация зарегистрирована в Торговой палате Нидерландов.
Раскрытие информации о работе сети осуществляется через систему «Интерфакс-ЦРКИ» – специального информационного агентства, получившего аккредитацию Банка РФ на раскрытие экономической информации контрагентов, зарегистрированных на портале. Все сведения размещены на сайте «Интерфакса» по адресу: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37240.
Головной офис
Центральным корпоративным центром сети магазинов Пятерочка является офис в Москве по адресу: 119049, ул. Коровий Вал, д. 5 (в здании бизнес-центра «Оазис»). Телефоны для контактов: +7 (495) 662 88 88, 789 95 95. Факс: +7 (495) 662 88 88, добавочный 61 145.
Второй корпоративный центр юридического лица расположен по адресу в Москве: 109029, ул. Средняя Калитниковская, д. 28с4.
Отдел кадров
Компания Пятерочка постоянно расширяет зону своей деятельности, растет количество рабочих мест. Найти сведения об имеющихся вакансиях в торговой сети можно на официальном сайте либо на других площадках, посвященных поиску работы.
Например, популярный домен hh.ru часто предлагает своим пользователям варианты трудоустройства в универсамы Пятерочки. При подаче резюме отдел кадров ООО «Агроторг» связывается с претендентом и приглашает на собеседование. Гибкая кадровая политика позволяет большинству заявителей получить работу.
Каждый сотрудник X5 Retail Group получает доступ к личному кабинету на корпоративном портале ООО Агроторг Пятерочка. Здесь можно получить всю информацию о рабочем месте, полезные сведения для обучения. После авторизации появляется доступ к служебной информации. Любые кадровые проблемы можно решить самостоятельно через сайт, обратиться к администрации.
Теперь вы знаете, где находится главный корпоративный центр и какой юрадрес у этой известной группы компаний и как можно связаться с руководством ООО «Агроторг».
О Пятёрочке
История
Торговая сеть Пятёрочка была основана в 1998 году. Её основателями считаются:
Первый магазин Пятёрочка был открыт в 1999 году в г. Санкт-Петербург по адресу: проспект Славы, дом 30 (в помещении супермаркета SPAR).
К январю 2000 г. Северная столица насчитывает уже семнадцать магазинов. Торогвая сеть становится победителем общенационального рейтинга “Лучшая сеть” и открывает учебный центр по подготовке кадров и повышению квалификации сотрудников.
В 2002 году принято решении запустить развитие франчайзинговой сети, что дает еще больший толчок развитию Пятёрочки.
К 2004 году Пятёрочку узнают не талько в России, магазины сети становятся известны на рынках Украины и Казахстана.
В 2009 году торговая сеть “Пятёрочка” объявлена маркой №1 в России (в номинации “Торговая сеть”).
Придерживаясь своего основного принципа – “магазин в шаговой доступности” – торговая сеть за 20 лет своего существования переросла в одну из крупнейших сетей на просторах России с чистой розничной выручкой 1 000 863 млн. рублей.
Красный и зеленый цвета магазина с красивым логотипом «5» известны чуть ли не каждому жителю нашей страны, поскольку в 2018 году число магазинов тороговой сети Пятерочка перевалило за 13 000. Юбилейным стал универсам в городе Владикавказ.
Владелец торговой сети “Пятёрочка”
Не многим известно, что федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении компании X5 Retail Group, которая включает в себя:
Что же касается генерального директора торговой сети “Пятёрочка”, то им до недавнего времени была Ольга Наумова, которая покинула этот пост в апреле 2018 года. В настоящее время на пост гендиректора назначен Сергей Гончаров. До прихода в Пятёрочку, Сергей около 5 лет возглавлял розничную сеть “Магнит Косметик”.
Структура акционерного капитала X5 Retail Group, %
Структура акционерного капитала представлена на рисунке ниже:
Акционеры | % |
САЕ Holdings S.A. | 47,86 |
Intertrust Trustees Ltd (Axon Trust) | 11,43 |
Директора X5 | 0,06 |
Казначейские акции | 0,01 |
Акционеры с владением меньше 3% | 40,63 |
Общее число акций — 67 893 218, что эквивалентно — 271 572 872 ГДР
Как видно CTF Holdings S.A. (консорциум Альфа-Групп) принадлежит львиная доля X5 Retail Group – 47,86%. В свою очередь 40% CTF Holdings S.A. принадлежит Михаилу Фридману. Также крупные пакеты акций принадлежат исполнительному директору ТНК-BP Герману Хану и председателю совета директоров «А1 Групп» Алексею Кузьмичеву. Именно этих людей в большей степени можно назвать хозяевами “Пятёрочки”, поскольку именно они владеют львиной долей X5.
Кто они, владельцы “пятёрочки”
Торговая сеть Пятёрочка сегодня
Ассортимент товаров “Пятёрочки” очень широк и разнообразен. Каждый покупатель найдет здесь все, что ему необходимо. А постоянные акции делают покупки еще выгоднее и приятнее, например:
По итогам 2018 года чистая выручка компании X5 Retail Group составила:
Торговая сеть | млн руб в 2018 году | млн руб в 2017 году |
“Пятёрочка” | 1 197 772 | 1 000 863 |
“Перекресток” | 230 848 | 186 936 |
“Карусель” | 90 818 | 89 302 |
“Экспресс” | 9 769 | |
ИТОГО x5 Retail Group | 1 525 015 | 1 286 870 |
По сравнению с 2017 годом чистый доход компании увеличился на 18,5%.
Более подробную информацию о финансовой отчетности за 2018 год смотрите в официальном отчете.
Правительство утвердило постановление о беззаявительном порядке выплаты пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством
С 2022 года все больничные листы будут оформляться только в электронном виде, а пособия по ним начисляться автоматически. Беззаявительный порядок также распространится на выплаты пособий по беременности и родам и при рождении ребёнка. Для того чтобы этот механизм заработал, Председатель Правительства Михаил Мишустин утвердил новые правила взаимодействия государственных учреждений и работодателей с Фондом социального страхования (ФСС).
Уважаемые страхователи!
Если в Вашей организации есть сотрудники старше 60 лет, то в целях сохранения здоровья работников их необходимо перевести на удаленную работу сроком на 4 недели на период вакцинации.
Если же в течение этого времени такие сотрудники не пройдут вакцинацию (при условии, что они не имеют противопоказаний и не болели ковидом на протяжении 6 месяцев), период их самоизоляции необходимо продлить (Указ Президента РФ от 20.10.2021 №595).
Работники предпенсионного и пенсионного возраста находятся в зоне особого риска при заболевании коронавирусной инфекцией. По данным Росстата, 83% умерших от COVID-19 – это пациенты старше 60 лет.
Позаботьтесь о своих сотрудниках и еще раз напомните им о необходимости вакцинации. Это может спасти жизнь.
Адреса пунктов вакцинации от коронавирусной инфекции по РТ
1. По всей Республике Татарстан – взрослые поликлиники по месту жительства*.
2. Мобильные пункты вакцинации в городах Казань, Набережные Челны, Нижнекамск и Альметьевск.
▪ Мобильный комплекс на территории ГКБ № 7 (ул.Чуйкова, 54. Между терминалами 2 и 3). Ежедневно, круглосуточно.
▪ Мега (пр. Победы, 141) – ежедневно, круглосуточно (технические перерывы с 8.00 до 8.30 и с 20.00 до 20.30).
▪ KazanMall (отдельный вход с ул.Павлюхина) – ежедневно с 10.00 до 20.00.
▪ Южный (отдельный вход с пр. Победы) – ежедневно с 10.00 до 20.00.
Льготникам начали оформлять электронные сертификаты
В России заработали «окрашенные деньги» — выпускаемые государством электронные сертификаты, по которым отдельные категории населения, например ветераны и инвалиды, могут приобретать определенный круг товаров и услуг. Это стало возможным с подключением к специальной информсистеме банков и ритейлеров. Пока речь идет о единичных участниках рынка, но со временем их круг расширится, и механизм можно будет применять по широкому кругу адресных выплат. Сертификаты фактически выполняют одну из функций цифрового рубля, над концепцией которого работает ЦБ.
Уплата ежемесячных страховых взносов до 15-го числа
Информация для иностранных граждан и их работодателей
Конференция «Бухгалтерские новшества – 2021–2022»
17 ноября в 14:00 на площадке «СКБ Контур» Вячеслав Толкачев, руководитель департамента обеспечения страховых выплат ФСС РФ, подробно расскажет о том, что должны будут делать работодатели в 2022 г. в рамках прямых выплат, и какие ошибки приведут к штрафам.
Эксперты, также участвующие в конференции, осветят вопросы подготовки к изменениям в законодательстве об электронной подписи и применения электронных доверенностей.
Вход и регистрация на мероприятие здевь по ссылке
Продлен срок подачи заявления об уст-нии скидки к стр-вому тарифу на травматизм
В связи с принятием Указа Президента Российской Федерации от 20.10.2021 № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре – ноябре 2021 г.» (далее – Указ № 595) Фонд социального страхования Российской Федерации сообщает следующее.
Согласно пункту 1 Указа № 595, в период с 30 октября по 7 ноября 2021 г. включительно установлены нерабочие дни.
В соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом, для страхователя, которому согласно законодательству Российской Федерации в период с 30 октября по 7 ноября 2021 года установлены нерабочие дни, срок подачи заявления об установлении скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний переносится на 8 ноября 2021 года.
Вакансии Пятерочка официальный сайт
Крупная торговая сеть предлагает вакансии Пятерочка. Оформление по трудовому законодательству, достойная заработная плата и другие привилегии ожидают соискателей на новом месте работы.
Про работу в Пятерочке
В поисках вакансии, официальный сайт Пятерочка представляет актуальную информацию по рабочим местам в трех направлениях: на складе, в супермаркетах и в офисе компании. Наличие не занятых должностей зависит от города и месторасположения филиала.
Анкету или резюме следует отправлять через официальный сайт отдела персонала. Для этого нужно:
Все вопросы по трудоустройству, условиям и требованиям к соискателям можно задавать по телефону горячей линии 8800-222-55-53. Если вакансия одобрена, с будущим работником связываются по номеру телефона и приглашают на собеседование. Заключение договора производится через филиалы торговой сети «Пятерочка». Адреса и телефоны можно посмотреть здесь https://www.x5.ru/ru/Pages/About/Contacts.aspx.
Вакансии в магазине
В этой категории размещаются основные должности, которые бывают часто востребованы в торговой сети. Выбрав свой город, система автоматически загружает список вакансий, которые есть по заданному месторасположению.
В связи с открытиями новых магазинов часто требуются:
К сожалению, по карте нельзя увидеть, конкретно в какой магазин открыто вакантное место. Месторасположение придется уточнять у сотрудников компании.
Вакансии на складе
На данный момент открыты три должностных места:
Торговая сеть дополнительно дублирует анкеты на других порталах по поиску работу, где указывает месторасположение будущего рабочего места. На официальном сайте такую информацию найти нельзя.
Вакансии в офисе
Должности данной категории распределяются по областям. Чтобы подобрать из общего списка интересующую вакансию, следует справа установить галочку напротив наименования группы должностей.
Они распределяются следующим образом:
Самый большой блок вакансий относится к категории «Логистика и цепочки поставок». Сюда требуются:
Опять-таки на официальном сайте магазинов Пятерочка отсутствует сортировка должностей по регионам. Данную информацию следует уточнить через телефон горячей линии.
Если в списке не нашлась подходящая вакансия, соискатель может оставить свои контактные данные и желаемую должность. Сотрудники отдела кадров свяжутся с кандидатом в случае подбора места.
Преимущества работы в Пятерочке
Соискателям, устроившимся на работу, компания сможет предоставить:
Компания существует около 20 лет и зарекомендовала себя на рынке, как надежный работодатель. В организации сейчас работает около 160 тысяч человек и это не предел. Пятерочка продолжает развиваться, появляются новые магазины и вместе с ними вакантные должности.
Как Правильно Называется Магазин Пятерочка Для Больничного Листа
🗣 Например, директор кластера должен иметь опыт не менее 5 лет в сфере торговли, более двух лет в управляющей должности.
☑ как правильно называется организация пятерочка для больничного
Практически у любой работы перед началом официального собеседования требуется пройти простой, но важный этап – анкетирование. Работа в Пятерочке не является исключением. Заполнить анкету онлайн можно на официальном сайте компании (ссылку мы уже оставляли выше).
Отдел кадров ООО Агроторг Пятерочка
Уточнить их нужно на сайте компании www.
На складе
Центральный офис находится по адресу: Средняя Калитниковская ул., д. 28, г. Москва. Если находитесь в другом городе, то посетите отдел кадров Пятерочки по другим адресам. Уточнить их нужно на сайте компании: www.5ka.ru/career/? location_type=store Заполнение анкеты
Телефон отдела кадров
Второй специалист по документообороту. Работа в офисе
Выше мы подробно разобрали тему трудоустройства в Пятерочке. Данная компания ставит перед собой множество сложных целей, для достижения которых требуется немало профессиональных сотрудников. Поэтому, даже сейчас имеется множество вакантных мест для самых рядовых должностей или управляющих, которые продолжают развивать торговую сеть.
В целях предотвращения незаконных выплат пособий по временной нетрудоспособности, связанных с хищением и утерей бланков листков нетрудоспособности, ФСС регулярно доводит до сведения работодателей информацию о таких бланках*
Как правильно называется пятерочка для больничного листа организация
Теперь застрахованное лицо будет единожды подавать работодателю сведения о себе для расчета и перечисления выплат.
Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в МО в ранние сроки берем-ти
Правительство РФ утвердило порядок использования электронного сертификата на обеспечение техническими средствами реабилитации (ТСР). Об этом в понедельник сообщили журналистам в пресс-службе Минтруда России. Внимание!
ФСС обновил таблицу с утерянными бланками больничных листов
В России выдан 70-миллионный электронный больничный. Уважаемые получатели услуг Фонда социального страхования!
На данный момент общее количество выданных электронных больничных листов составляет 70 173, 2 тысяч штук. На первом месте по количеству уже выданных электронных больничных находится г. Москва (8 375, 5 тыс. шт.), на втором месте – Московская область (3 674, 2 тыс. шт.), на третьем месте – Республика Татарстан (3 076, 6 тыс. шт.).
ООО; Агроторг
ООО Агроторг ИНН 7825706086 ОГРН 1027809237796 зарегистрировано 28.
Найдена информация о победе ООО «Агроторг» в 13 тендерах на сумму 7 696 350 руб. Есть данные об участии организации в 454 рассматриваемых и 2584 завершенных арбитражных делах.
Статус организации действующая.
Глава Минтруда Максим Топилин подвел первые итоги проекта «электронный больничный», который стартовал в июле 2021.
Сотрудники Сбербанка, «Магнита» и «Пятерочки» оформляют электронные больничные
Глава Минтруда Максим Топилин подвел первые итоги проекта электронный больничный, который стартовал в июле 2021.
Лидерами среди страхователей, участвующих в формировании электронных листков нетрудоспособности являются ПАО «Сбербанк», ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат», АО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит»), ООО «Агроторг» (сеть магазинов «Пятерочка»), ПАО «Камаз».
По состоянию на 15 августа 2021 года уже сформировано 2, 1 млн электронных листков нетрудоспособности в 6, 1 тыс.
Остальные пособия фонд сам перечисляет работнику. Таким образом, работодателям больше не нужно рассчитывать и перечислять персоналу следующие пособия:
Кто оплачивает больничный лист: работодатель или ФСС
В связи с данными нововведениями компании теперь оплачивают только соцпособия на погребение, допвыходные по уходу за ребенком-инвалидом, первые три дня больничного.
Больничный, как и прежде, работодатель оплачивает за первые три дня заболевания. Остальной период нетрудоспособности оплатит ФСС напрямую работнику.
Оплата больничного листа через ФСС
После получения документов ФСС в течение 10 дней должен принять решение о выплате денег.
по уходу за ребенком до полутора лет;.
С 01.01.2021 все субъекты нашей страны перешли на прямые выплаты из ФСС (Федеральный закон от 29.12.2021 № 478-ФЗ). В связи с данными нововведениями компании теперь оплачивают только соцпособия на погребение, допвыходные по уходу за ребенком-инвалидом, первые три дня больничного.
§ как называется организация пятерочки для больничного листа Как мы уже указывали, для полноценного функционирования сети магазинов требуется крупный штат работников, готовых обслуживать клиентов, работать с продуктами, заниматься оформлением бумаг.
🏫 Сейчас можно устроиться на пост директора кластера, супервайзера. Заработная плата каждого работника одна из самых высоких, но требует изначального соответствия множеству параметров, не говоря уже о количестве ежедневно выполняемых задач.