Как называется неосыпаемый край ткани
Как называются неосыпающий край ткани?
Как называются неосыпающий край ткани?
Каких птиц называют перелётными?
Каких птиц называют перелётными?
Почему эти птицы улетают в тёплые края?
3) как называется тонкий металлический лист?
Пеперечные нити 3)носы павший мч край ткани технология плс.
Почему Приморский край так называется?
Почему Приморский край так называется?
Как называются все ткани в мире вместе?
Как называются все ткани в мире вместе?
Как называется способность ткани создавать форму мягких складок?
Как называется способность ткани создавать форму мягких складок?
Как называется способность нитей ткани выскальзывать по срезам, образуя бахрому?
Для чего служит кромка по краям ткани?
Для чего служит кромка по краям ткани?
Технология 5 класс?
Технология 5 класс.
Замени словосочетания одним термином :
1)Сырьё для производства пряжи.
(ответ состоит из 7 клеток)
2)растение, семена которого покрыты тонкими белыми волокнами.
(ответ состоит из 10 клеток)
3)Травянистое растение, из которого получают длинные прочные волокна
(ответ состоит из 3 клеток)
4)Ткань имеющая рисунок
(ответ состоит из 8 клеток)
5)Основная профессии ткацкого производства
(ответ состоит из 4 клеток)
Задание по технологии для 5 класса :1) Надо заменить словосочетания одним словом :1?
Задание по технологии для 5 класса :
1) Надо заменить словосочетания одним словом :
3) Надо сказать, верны ли следующие утверждения :
Я думаю что это слово БАССТ.
Сегодня я сделал(а) скворечник. В нём будут жить птицы, возможно выводить птенцов. Скворечник поможет птицам обрести свой дом и не замёрзнуть в холодную зиму. Если люди сделают побольше таких кормушек, то птицам станет где жить, и у них появится с..
Сперва уточните вопрос. Если вы поняли все в точности правильно, то отвечайте развернуто. Раскройте тему по возможности, если вопрос глубокий, а не «Как дела? » или «Что делаешь? » Постарайтесь говорить так, чтобы у зрителей возникали вопросы. И..
СтряпчийНазвание должностных лиц, выполнявших различные хозяйственные обязанностипри царском двореВ стряпчие набирались московские дворяне ключникВ старину : слуга, ведающий продовольственными запасами имения, дома, хранитель ключейКлючники набиралис..
Самая быстрая черепаха которая плавает в океане.
Допустим, Ахиллес бежит в десять разбыстрее, чемчерепаха, и находится позади неё на расстоянии в тысячу шагов. За то время, закотороеАхиллес пробежит это расстояние, черепахав ту же сторону проползёт сто шагов.
Принц гулял по лесу. Видит замок в лесу. Влез он на дерево, а замок на другом берегу. Три дня он плыл и наконец приплыл. А на замке висит замок. Вдруг голос из замка говорит три замок, чтобы открылся. Зашёл в замок а там девушка сидит на подушк..
Конспект урока «Виды срезов ткани»
Содержимое разработки
Тема: Виды срезов ткани и их свойства
Цель урока: Познакомить учащихся с видами срезов ткани и их свойствами;
создать условия для формирования навыков определения вида среза ткани, долевой нити в ткани, раскроя с учетом направления долевой нити, элементов экономического мышления и сознания; Развивающие:
развития умения следовать заданным вербальным инструкциям, навыков самостоятельной работы и соотносительного анализа; Коррекционные:
воспитания культуры труда; обогащения словарного запаса; коррекции речи.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, электронное приложение, ткань, инструкционная карта.
Подготовительная работа: проверить оборудование, настроить электронное приложение, подготовить наглядные пособия, раздаточный и дидактический материал, организовать работу дежурных.
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний.
Проверка готовности к уроку и состояния рабочих мест.
Учитель. Сегодня мы приступаем к изучению нового модуля программы «Швейное дело», который называется «Обработка срезов, сборок и мягких складок в швейных изделиях». Какие разделы программы мы уже изучили в этом учебном году?
– Правильно, это «Швейные изделия» и «Прядильное и ткацкое производство».
– Повторим изученный материал.
1. Где и из чего вырабатывают ткань?
2. Какие виды волокон вы знаете?
3. От чего зависят свойства ткани?
4. Как называется процесс производства ткани из пряжи?
5. Как называется профессия работника, изготавливающего ткань?
6. Назовите направления нитей в ткани.
7. По каким признакам определяют нити утка?
8. Какие свойства тканей зависят от переплетения нитей?
9. Из какого растения производят хлопчатобумажные ткани?
10. Из какого растения производят льняные ткани?
11. Почему хлопчатобумажные и льняные ткани называют натуральными?
12. Какие свойства тканей вы знаете?
13. Перечислите достоинства хлопчатобумажных тканей.
14. Перечислите достоинства льняных тканей.
Работа с карточками.
Впиши пропущенные слова:
а) Долевые нити проходят __________ куска ткани.
б) Нити, идущие поперек куска ткани, называют ___________
в) Обработанный неосыпающийся край ткани называется __________
г) На __________ стороне ткани рисунок более яркий, меньше узелков и ворсинок.
а) Долевые нити проходят вдоль куска ткани.
б) Нити, идущие поперек куска ткани, называются уток.
в) Обработанный неосыпающийся край ткани называется кромка.
г) На лицевой стороне ткани рисунок более яркий, меньше узелков и ворсинок.
Учитель. Мы повторили материал, знание которого поможет нам в изучении сегодняшней темы урока. Тема урока звучит так: «Раскрой из ткани деталей изделия. Обработка срезов ткани».
3. Объяснение нового материала.
Учитель. Ткань получается путем переплетения нитей пряжи – долевых и поперечных. Выполняется эта операция на ткацком станке и называется ткачеством, а работник, выполняющий эту операцию, – ткач. С ткацкого станка ткань выходит в виде длинных полос различной ширины.
Долевые нити в ткани – это нити основы, а нити утка, переплетающие нити основы, называются поперечными нитями. Определить направление нитей в ткани можно по следующим признакам:
нить основы проходит вдоль кромки;
ткань растягивается меньше по нитям основы (долевой нити), чем по нитям утка (поперечной нити);
при резком растяжении ткани по нитям основы звук будет звонким, а по нитям утка – глухим:
нити основы по внешнему виду более гладкие и тонкие, нити утка толстые и пушистые.
При разрезании ткани ножницами получают долевые, поперечные и косые срезы.
Долевой срез получают при разрезании ткани по долевой нити. При этом прочность и длина долевой нити не нарушается, целостность нити предохраняет ткань от растяжения. Долевой срез обрабатывается легче других.
Поперечный срез получают при разрезании ткани по утку. При этом нарушается прочность и длина долевых нитей, а целостность уточной сохраняется. Поперечный срез обладает большими растяжением и осыпаемостью нитей, чем долевой.
Косой срез получают при разрезании ткани по косому сгибу. Нарушается целостность и долевой, и уточной нитей, поэтому такой срез имеет самое большое растяжение. Обработать подобный срез труднее всего, он требует большой тщательности и аккуратности. Однако способность косых срезов растягиваться при обработке очень часто используется как дополнительный отделочный эффект.
Физкультминутка
4. Лабораторно-практическая работа «Изучение срезов ткани и их свойств»
Инструкционная карта
«Изучение срезов ткани и их свойств»
Оборудование: хлопчатобумажная ткань в полоску, лупы, рабочие инструменты.
1. Определить направление долевой нити в ткани.
2. Раскроить три детали квадратной формы размером 8 8 см.
3. Разрезать 1-ю деталь по долевой нити, рассмотреть срез с помощью лупы, изучить свойства среза (растяжимость, осыпаемость нитей).
4. Разрезать 2-ю деталь по поперечной нити, рассмотреть срез с помощью лупы, изучить свойства среза (растяжимость, осыпаемость нитей).
5. Сложить 3-ю деталь по диагонали, разрезать под углом 45 градусов, рассмотреть срез с помощью лупы, изучить свойства косого среза (растяжимость, осыпаемость нитей).
6. Оформить образцы в альбом.
7. Подписать названия срезов и основные свойства.
Учитель. Перед началом работы нужно внимательно ознакомиться с инструкционной картой и повторить правила техники безопасности. Выясним, какие инструменты, приспособления и материалы понадобятся для работы.
Чтение вслух: метод разъяснительного чтения.
– Какие действия необходимо выполнить?
– Организуйте свое рабочее место, убрав все лишнее и расположив нужные предметы рационально.
Организация обучающимися своих рабочих мест.
– Продолжим знакомство с ходом практической работы.
Чтение вслух хода работы: метод разъяснительного чтения. Демонстрация выполнения операций учителем.
– Какие правила техники безопасности необходимо вспомнить для работы?
Ответы обучающихся. Повторение правил техники безопасности.
– Есть ли вопросы по выполнению практической работы?
Выполнение работы обучающимися. Текущий инструктаж учителя. Проверка качества выполнения работы.
5. Закрепление нового материала.
Способы определения направления в ткани
долевой нити и нити утка
Конспект урока «Раскрой блузки – топ»
Тема: «Раскрой блузки – топ»
Тип урока: урок применения знаний на практике.
Обучающая: Совершенствовать умения раскроя, научить применять полученные знания при выполнении практических работ.
Развивающая: Развивать логическое мышление, координацию движения рук, развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля.
Воспитывающая: В процессе урока способствовать формированию чувства ответственности за качественное выполнение работы, эстетического вкуса.
Валеологическая: Наблюдение и контроль за соблюдением правил Т.Б. Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
Задачи урока : 1. Показать теоретические знания по раскрою.
2. Научиться выполнять раскрой блузки – топ.
Задания для игры «Найди ошибку».
Рабочее место ученика:
д) линейка, карандаш
е) мыло или мел портновский
6. Инструкционные карты
Технические средства обучения: компьютер, проектор.
Методы обучения : Словесные (беседа),проблемно-поисковый (проблемные вопросы), наглядные (демонстрация), практические (практическая работа), письменные методы контроля.
Проверка отсутствующих, готовность к уроку.
Перед вами кроссворд. Если вы правильно разгадаете кроссворд, то сами определите тему нашего урока.
Изготовление чертежа швейного изделия (конструирование).
Журнал мод, который издается у нас 25 лет (бурда).
Запас ткани на выполнение машинных швов (припуск).
Чертеж швейного изделия в натуральную величину (выкройка).
Неосыпаемый край ткани называется (кромка).
Блуза маленького объема (топ).
Валентин Юдашкин – это известный российский (дизайнер).
Итак, тема нашего урока: «Раскрой блузки – топ»
Мы с вами на этом уроке должны показать теоретические знания по раскрою, научиться выполнять раскрой блузки – топ по журналу мод «Бурда».
— Какая пословица подойдет к теме нашего урока?
«Семь раз отмерь, один раз отрежь».
Девочки нам приготовили презентацию про Энне Бурда.
А теперь проведем игру «Найди ошибку»:
Показываю не проглаженную ткань. Где ошибка?
Выкройка расположена поперек ткани.
Раскладку выкроек начинаю с мелких деталей.
Будем кроить спинку. Начинаю обводить ручкой. Где ошибка?
А где еще ошибка? (лицевая сторона), надо кроить с изнаночной стороны.
Эта игра чему учит? Для чего провели игру?
Перед раскроем ткань отгладить.
Надо кроить с изнаночной стороны ткани.
Раскладку выкроек производим параллельно кромке.
Раскладку начинаем с крупных деталей.
Обводить нужно мылом или портновским мелом.
Сейчас проведем тестирование.
Выбираем правильный ответ.
Тест (работают парами)
1. Лицевая сторона ткани имеет:
2. Долевая нить это:
3. Что нужно сделать с тканью, если ткань имеет усадку?
в) замочить в холодной воде
4. Раскладку выкройки производят:
а) с лицевой стороны ткани
б) как с лицевой стороны, так и с изнаночной
в) с изнаночной стороны
5. Припуски на швы должны быть равны по журналу бурда:
6. Раскладку выкройки начинают:
а) с середины ткани
7. При раскрое изделия необходимо учитывать:
а) расположение рисунка на ткани;
б) направление нитей основы;
г) направление нитей утка;
д) величину припусков на швы.
Взаимопроверка: кто сделал без ошибок?
У кого одна ошибка?
Оцените друг друга.
Теперь перейдем раскрою блузки – топ по журналу «Бурда».
Прямая блузка без рукавов и воротника. Блузка для повседневной носки. Шьется из хлопчатобумажных, льняных или шелковых тканей. И имеет детали – перед и спинку. Длина блузки по спинке 55 см. Вам потребуется ткани при ширине 140 см. длиной 110 см. для всех размеров.
Припуски: На швы, по срезам – 1,5 см.
На подгибку низа – 3 см.
Раскрой: 1.Перед- 1 деталь со сгибом.
2.Спинка – 1 деталь со сгибом.
а) Косая бейка для окантовки среза горловины длиной 70 см. и шириной 5 см, включая припуски.
б) 2 косые бейки для окантовки срезов пройм длиной по 57 см. и шириной по 5 см. включая припуски.
Но, прежде чем приступить к практической части, повторим правила ТБ.
а) по работе с ножницами
б) по работе с ручными иглами и булавками
в) по работе с утюгом
— Девочки, какие основные требования предъявляются к одежде? (эксплуатационные, гигиенические, эстетические, экономические). В чем заключаются экономические требования? (Одежда должна быть недорогой и доступной).
Как вы думаете почему некоторые люди сами шьют одежду, а не покупают в магазине?(сэкономить деньги на пошиве).
Проверка выполненных работ (взаимопроверка).
Демонстрация лучших работ.
подготовить сообщение на тему: «Модные блузки в этом сезоне».
Журнал «Моден» предлагает такие блузки. Показ слайдов учителем.
Нарисовать блузки различных стилей.
Рефлексия. Вопросы записаны на слайде. Учащиеся отвечают.
Какую цель мы ставили на уроке?
Мне было легко выполнить…. ………….задание.
На уроке я работала………..
Мое настроение к концу урока……….
Урок мне показался……………
Спасибо за урок. Урок окончен.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тип урока: урок применения знаний на практике.
Номер материала: ДБ-1402939
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Олимпиадные задания по технологии 6-9 класс
1. Мороженую рыбу следует оттаивать:
в) в микроволновой печи;
д) на столе при комнатной температуре?
2. Отметьте знаком «+» правильный ответ.
Волокна растительного и животного происхождения относятся к волокнам:
а) искусственным;
3. Отметьте знаком «+» правильные ответы
Волокна растительного происхождения это:
4. Отметьте знаком «+» правильные ответы
Как называется неосыпающийся край ткани?
5. Отметьте знаком «+» правильные ответы
Долевая нить при растяжении:
б) не изменяет свою длину
6. Отметьте знаком «+» все правильные ответы.
Длинный желобок иглы при ее установке в иглодержателе должен быть повернут:
в) на работающего за машиной;
г) в сторону челнока;
д) со стороны заправки верхней нитки.
7. Отметьте знаком «+» все правильные ответы.
Юбки по конструкции бывают;
а) прямые;
8. Отметьте знаком «+» все правильные ответы.
В процессе моделирования вытачки на прямой юбке могут быть преобразованы:
9. Расширение прямой юбки по линии низа может быть выполнено:
а) увеличением ширины заднего полотнища
б) увеличением ширины переднего полотнища
в) закрытием вытачек по линии талии
г) дополнительными разрезами
1. При заготовке рыбы на длительное хранение, ее:
2. Отметьте знаком «+» все правильные ответы.
Природный цвет волокон шерсти бывает:
а) белый;
в) оранжевый;
г) коричневый;
3. Отметьте знаком «+» правильный ответ.
Односторонние складки у юбки закрепляют машинным швом:
г) в подгибку с закрытым срезом;
4. Отметьте знаком «+» правильные ответы
Какие мерки при измерении фигуры записывают полностью
5. Отметьте знаком «+» правильные ответы
Крупы перед тепловой обработкой:
6. Отметьте знаком «+» все правильные ответы
Однолетнее растение, дающее волокно в виде ваты:
7. Отметьте знаком «+» правильные ответы
Как проверить доброкачественность (свежесть) молока?
8. Отметьте знаком «+» все правильные ответы. Поломка швейной иглы может произойти, если:
а) игла имеет ржавый налет;
в) игла вставлена в иглодержатель до упора;
г) игла вставлена в иглодержатель не до упора;
д) шпульный колпачок вставлен в челночное устройство не до упора.
9.Размер женской одежды определяет мерка:
б) полуобхват талии
в) полуобхват бедер
г) длина спины до талии
д) полуобхват груди
1. Отметьте знаком «+» правильный ответ.
Контрольные линии на деталях кроя прокладывают стежками:
2. Отметьте знаком «+» правильный ответ.
При выкраивании косой бейки ее долевую нить располагают:
а) под углом 30° к долевой нити;
в) под углом 45° к долевой нити;
3. Отметьте знаком «+» правильные ответы.
Наиболее подходящими для изготовления летнего платья являются ткани:
4. Отметьте знаком «+» все правильные ответы.
При раскрое изделия необходимо учитывать:
а) расположение рисунка на ткани;
б) направление нитей основы;
г) величину припусков на швы;
д) направление ворса.
5. Отметьте знаком «+» правильный ответ.
Текстильные волокна делятся на натуральные и:
6. Отметьте знаком «+» все правильные ответы.
К швейным изделиям плечевой группы относятся:
г) комбинезон;
д) жилет.
7. Отметьте знаком «+» все правильные ответы.
На основе стачного шва можно выполнить следующие машинные швы:
а) расстрочной;
б) обтачной;
в) в подгибку с закрытым срезом;
8. Отметьте знаком «+» правильный ответ.
а) расстояние, равное длине уточной нити;
б) расстояние от кромки до кромки;
в) расстояние, равное длине основной нити.
9. Какой из перечисленных видов теста не является пресным?
в) дрожжевое безопарное.
1. Отметьте знаком «+» правильный ответ.
При выкраивании подкройной обтачки ее долевую нить располагают:
г) по направлению долевой нити основной детали;
д) перпендикулярно долевой нити основной детали.
2. Укажите цифрами в квадратных скобках правильную последовательность
технологии обработки плечевого изделия:
[ ] а) примерка изделия;
[ ] б) обработка основных деталей, их соединение в узлы;
[ ] в) обработка нижнего среза;
[ ] г) окончательная влажно-тепловая обработка изделия;
[ ] д) уточнение деталей после примерки.
3. Отметьте знаком «+» правильный ответ.
Нити основы перекрывают две нити утка через одну нить в ткацком переплетении:
4. Нити, проходящие поперек основы ткани, называются:
5. Отметьте знаком «+» все правильные ответы.
К искусственным волокнам относятся:
6. Впишите правильные ответы.
Лицевую сторону ткани можно определить:
7. Установите соответствие между видом машинного шва и его условным обозначением. Напишите возле цифры из левого столбца соответствующую ей букву из правого.
Вид машинного шва Условное обозначение
8. Какой из перечисленных видов теста не является пресным?
в) дрожжевое безопарное.
9. Отметьте знаком «+» правильный ответ.
При раскрое ткани пользуются ножницами:
2. 1 б), 2 а), 3 д), 4 в), 5 г)
6. а) по яркости и четкости рисунка; б) по наличию блеска; в) по наличию ворса; г) по небольшому количеству технических узелков; д) по аккуратной кромке.
1. Отметьте знаком «+» все правильные ответы.
При изготовлении фартука применяются машинные швы:
г) в подгибку с закрытым срезом;
2. Отметьте знаком «+» все правильные ответы.
Снятие мерки «Полуобхват талии» выполняется:
а) по самому узкому месту туловища
б) от линии талии до желаемой длины
в) горизонтально, вокруг туловища по линии бедер
а) выполнение расчета и построение чертежа
б) создание различных фасонов
4. Отметьте знаком «+» все правильные ответы. Влажно-тепловая обработка швейного изделия это:
5. На какой способ варки яиц требуется 2 минуты:
6. При приготовлении блюд из яиц их разбивают:
а) в посуду, в которой готовят, сразу
6) в отдельную посуду
в) это не имеет значения
7. Отметьте знаком «+» все правильные ответы.
При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины:
8. Отметьте знаком «+» правильный ответ.
Снятие мерки «полуобхват талии» выполняется:
а) горизонтально сзади на уровне талии между наиболее вдавленными точками на боковой поверхности туловища;
б) горизонтально вокруг туловища на уровне талии;
в) горизонтально вокруг туловища на уроне талии на полном выдохе.
9. Отметьте знаком «+» все правильные ответы.
Волокна растительного происхождения получают из:
1. Укажите цифрами в квадратных скобках правильную последовательность
технологических операций при изготовлении фартука.
[ ] а) обработать накладные карманы и бретели, срезы фартука;
[ ] б) сметать детали фартука;.]
[ ] в) подготовить ткань к раскрою;
[ ] г) стачать детали фартука;
[ ] д) выполнить окончательную влажно-тепловую обработку;
[ ] е) разложить выкройку фартука на ткани;
2. Как правильно записывается мерка «Полуобхват бедер»
3. Отметьте знаком «+» правильный ответ.
Процесс получения ткани из ниток путем их переплетения называется:
4. Отметьте знаком «+» все правильные ответы. Как записывется мерка «Полуобхват талии».
5. Отметьте знаком «+» все правильные ответы. Что такое меню?
а) сервировка стола
б) перечень блюд предлагаемых гостю
в) способ заготовки продуктов
а) целостности скорлупы
в) вареное яйцо или сырое?
7. Впишите нужное слово в оставленное место.
Мерки снимают с стороны фигуры.
8. Отметьте знаком «+» все правильные ответы.
К гигиеническим свойствам тканей относятся:
г) воздухопроницаемость;
д) пылеемкость.
9. Отметьте знаком «+» все правильные ответы.
Ткань, окрашенная в один цвет, называется:
а) окрашенная;
г) отбеленная;
д) цветная.
1. 1 в); 2 е); З ж); 4 а); 5 6); 6 г); 7 д).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-039460
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.