Как называется органайзер для ручек
Что такое органайзер для канцелярии: способы хранения канцелярских принадлежностей
Содержание
У всех канцелярских принадлежностей должно быть свое место на рабочем столе. Тогда можно не тратить время на поиски записной книжки, карандаша или блокнота. Таким образом, ускорится рабочий процесс.
Поэтому незаменимым предметом для хранения канцелярских принадлежностей на письменном или компьютерном столе являются органайзеры. Они могут справиться с задачей содержания офиса в идеальном порядке и настроить сотрудника на плодотворную деятельность.
Как хранить необходимые канцтовары, чтобы они всегда были доступны, и их не приходилось искать? Разберемся в данной статье.
История возникновения органайзера
В Древнем Египте, во времена зарождения письменности, был создан предмет для хранения посланий и писем: не простой, а красивый и практичный. В дальнейшем массовое производство началось в Америку.
Раньше органайзером назывался блокнот с календарем или адресами. Главная цель упорядочить все сведения и события. Этот термин начал распространяться после появления в жизни различных коробок, шкатулок, контейнеров и т.д. С их помощью легко навести порядок, удобно расположить вещи, которые не потеряются.
Важно, что органайзер сейчас – это такое приспособление, которое систематизирует различные предметы и может отличаться конструкцией, материалом изготовления и назначением (например, для канцелярии, одежды, фото, медицинских препаратов и т. д.).
Разновидность систем хранения
Современный рынок насыщен безграничной фантазией дизайнеров и конструкторов.
Стоит отметить, что не все приспособления подойдут к вашему рабочему месту. Необходимо обязательно обращать внимание на размер поверхности, тогда легко подобрать нужные и подходящие аксессуары.
Виды материалов, которые используют в органайзерах для канцелярии: керамика, дерево, металл, пластмасса и другое.
Самый популярный из них – пластмасса. Из него делают конструкции любой формы и конфигурации для размещения дыроколов, файлов, ручек и других, необходимых в работе вещей.
Все системы хранения на рабочем столе имеют уникальные особенности.
Подставка для письменных принадлежностей
В широком ассортименте канцелярские компании предлагают готовые наборы и отдельные подставки. Большим спросом пользуются комплекты. Их изготавливают из полипропилена или полистирола.
Если комплектация производителей для вашего офиса не удобна, то лучше приобретать все по отдельности.
Подставка в идеале должна занимать немного места на рабочей поверхности, быть удобной и вместительной, чтобы легко положить или достать необходимые вещи. Офисный органайзер, как и канцелярские принадлежности, чаще всего бывают черными, серыми, темно-синими и прозрачными.
Лотки
Именно так называются подставки для бумаги, и делят их обычно на два подвида:
Они могут быть цельными или разборными. Горизонтальные отличаются креплением. Секции надеваются на штыри или «двигаются» на полозьях. Лотки состоят из нескольких секций, но если у вертикальных их можно сужать и расширять, то у горизонтальных прилагается определенное количество полок.
Кроме того, у вертикальных могут быть дополнительные преимущества: файлы для ярлыков, наклейки на задней стенке, места для захвата.
Однако существуют и универсальные – они могут быть расположены на столе вертикально, горизонтально или крепиться к стене.
Доски для записи
Особенно актуален такой органайзер для фирмы с маленьким личным кабинетом, где нет возможности хранить канцелярию в офисной мебели. Тем самым, освобождая место на столе, для необходимой в работе оргтехнике.
В зависимости от материала доски бумагу с записями прикрепляют различными способами:
Такой органайзер позволяет не забывать о главных задачах и важных деловых встречах.
Коробки и ящики
Оригинально и практично будут выглядеть разноцветные коробки на рабочем месте.
Отлично подойдут, чтобы хранить различные мелкие предметы и канцелярские принадлежности:
Таким образом, рабочая поверхность будет в порядке, а офисные мелочи всегда под рукой.
Для чего же нужен органайзер? Это прекрасная возможность создать условия для плодотворной деятельности. Ведь чистота и порядок на рабочем месте – одна из гарантий успеха в работе.
10 органайзеров для экономии места на рабочем столе с Aliexpress
Сегодня я подобрал 10 товаров, которые позволят вам правильно организовать свое рабочее/учебное место за столом.
В определенный момент на столе оказывается слишком много предметов, и при этом они часто используются и должны постоянно быть под рукой. Тогда встает вопрос о том, как разместить их наиболее компактно и при этом удобно – для этого и нужны органайзеры для канцелярии и не только.
Металлические органайзеры для канцелярских принадлежностей
Вот такие прочные и практичные органайзеры шести цветов можно приобрести по ссылке.
В магазине есть как и просто сетчатые стаканчики для карандашей и ручек, так и разные модели с несколькими отсеками для бумаги, ножниц, скрепок и прочих мелочей.
Снизу имеются противоскользящие элементы для хорошей устойчивости органайзера.
Органайзер для канцелярии из дерева (пластика)
Если хотите украсить ваш стол чем-то интересным, то рекомендую присмотреться к этим деревянным моделям.
Здесь есть 5 секций: один большой отсек – для линеек, ножниц, отсеки для ручек, маленький ящичек и место для ластика над ним.
Размер органайзера – 14х21 см, материал – МДФ.
В представленном магазине много и других моделей, как из дерева, так и из пластика, на большинство действуют скидки по промокодам.
Органайзер для записей на монитор и одновременно держатель телефона
Размер этого держателя – 30х8 см, выполнен он из прозрачного пластика.
Внизу есть загиб-подставка для телефона – очень удобно, когда нужно, чтобы экран монитора и телефона постоянно были в поле зрения. Внутри есть отверстие – для подключения зарядки телефона.
На всем протяжении держателя можно клеить стикеры.
Этот органайзер прикрепляется к монитору за счет прочной липкой ленты.
Разноцветные пластиковые органайзеры для мелочей
Эти практичные кармашки подойдут для хранения всевозможных предметов, будь то карандаши, очки, ключи, пульт от телевизора или сплита, для телефона и других мелочей.
Их размеры от 8 до 11,5 см в длину и 6-9 см в ширину. Цвета тоже разные.
Крепление – на липкой ленте, можно расположить их на стене, либо сбоку на столе.
Подставка сбоку стола для наушников
Очень удобный держатель для наушников, особенно, когда их на столе много.
Материал изготовления – алюминиевый сплав, размеры – 12,3х3х8,3 см.
Вес изделия – 0,18 кг, выдерживает до 8 кг веса.
Этот держатель удобно садится на стол за счет регулировки зажимом (толщина стола не должна превышать 5 см).
Органайзер для проводов под столом
Вот такая практичная полочка под низ стола может существенно разгрузить ваше рабочее пространство, избавив его от сетевых фильтров и проводов.
Согласитесь, даже если они лежат на полу – это все равно неудобно. На них скапливается пыль, приходиться поднимать их каждый раз во время уборки.
Ее размеры — 30,4×16,5×14 см.
Крепление возможно как на клей, так и на винты (входят в комплект).
Органайзеры для канцелярии (документов) на столе
Вот такие папки будут удобны тем, кто вынужден держать большое количество документов на рабочем столе.
Документы могут быть расположены как горизонтально, так и вертикально, есть разные оттенки на выбор.
Размеры – 33х23,5х29 и 29х32,7х25,8.
Каждое отделение имеет выступ для маркировки.
Дополнительный ящик-органайзер под стол для дома и офиса
Иногда возникает необходимость в дополнительном ящичке под столом, и в магазине по ссылке есть разные варианты таких моделей.
Я привожу самые, на мой взгляд, удачные – их можно «наращивать», цепляя один на другой.
Размеры одного ящика — 22,5×9,5×3,5 см, вес – 300-400 грамм, материал – пластик.
Крепление на широкий двусторонний скотч, этого вполне достаточно, но при желании можно и на саморезы посадить.
Органайзер для мелочей на столе
А это лоточки разного размера и цвета – в них удобно сортировать канцелярию, всевозможную мелочь, а также использовать дома для других нужд.
Их можно приобретать отдельно, так и собирать себе комплект.
Размеры: 18х12,8х4,5 см, 26,5х8,5х4,5 см, 26,5х18,2х4,5 см.
Подставка-органайзер для клавиатуры
Вот такую классную пластиковую подставку можно прикупить по ссылке.
Этот органайзер идет в восьми цветах на выбор и имеет размеры 52,8х14х7 см (пространство для клавиатуры по ним – 47,5 см.)
Слева есть углубления для пишущих принадлежностей, также имеется четыре отсека для телефона и всего остального, что постоянно должно быть перед глазами.
Позволяет существенно сэкономить место.
А на этом данная подборка завершена. Надеюсь, вы смогли найти в ней что-то полезное для себя. Также вы можете ознакомиться с другой моей подборкой органайзеров – «10 незаменимых органайзеров для порядка в доме с Алиэкспресс».
А актуальные промокоды на любые товары с Алиэкспресс можно найти ниже.
Как называется подставка для ручек?
Подставка для ручек не только удобна в эксплуатации, но она ещё и может считаться привлекательным дизайн-элементом. В любом случае на столе она выглядит крайне привлекательно.
На сайте http://www.prstyle.ru/catalog/pens-stationery/pens-table/ представлен широкий ассортимент ручек на подставке. Они могут быть использованы, как в общественных организациях (чтобы избежать кражи ручки), так и дома, если Вам надоело постоянно искать, куда же делась ручка со стола.
Повседневные и лакшери варианты
Сегодня многие производители канцелярских принадлежностей выпускают ручки на подставке, которые по цене практически нисколько не отличаются от других вариантов исполнения.
Кроме того, подставка имеет липучку. Следовательно, она может быть закреплена не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях. Благодаря этому достигается эффективное использование пространства.
Однако, не стоит забывать, что у означенного предмета существует и премиальное исполнение. Речь идёт о ручке на подставке, которая устанавливается в дорогих кабинетах или в ЗАГСе.
В чём заключается премиальность?
Достаточно часто подобные ручки выполняются подарочными. На самой базе, куда вставляется ручка может быть выполнена гравировка с поздравительной надписью. Как правило, ручка является не шариковой, а перьевой.
Кроме того, если молодые брачующиеся хотят до мельчайших подробностей продумать всю процедуру регистрации брака, они также могут установить предварительно на столе для подписи свидетельства о браке подобную ручку.
Она гарантировано не оставит клякс, а подпись будет особенно изящной.
Премиальные ручки на подставке обладают массивным основанием. По сути на этом основании закрепляется колпачок ручки. В нём она фиксируется надёжно. Если ручка перьевая (использует чернила), то подставка не позволит случится неприятности в виде проливания чернил на стол.
Кроме того, подставка для ручки может быть частью органайзера, где хранятся дополнительные канцелярские принадлежности. Комплектность придаёт всему столу вид собранности и аккуратности.
В видео представлена свадебная ручка с подставкой:
Организация хранения канцелярских принадлежностей
Чтобы работа шла быстро, слаженно, важно организовать максимальный порядок на рабочем столе. Для этого следует обзавестись специальным офисным оборудованием. Хранение канцелярских принадлежностей может быть компактным, если использовать с этой целью специальный органайзер. Благодаря этому канцтовару офисный работник или другой специалист должен все время с легкостью находить необходимые для работы аксессуары:
Что такое органайзер для канцелярии
Буквальный перевод с английского звучит так – организатор. Слово органайзер стали часто использовать в офисах, школах, других заведениях. Обозначало слово – блокнот, используемый для планирования мероприятий, работы.
Сейчас это слово наполнено другим значением. Оно подразумевает приспособление, в котором укомплектовано хранятся предметы канцелярии и другие вещи. В офисах используют органайзеры для хранения канцелярии. Это приспособление состоит из нескольких модулей, предназначенных для хранения канцтоваров.
Органайзеры различаются по следующим параметрам:
Чтобы организовывать рационально рабочее место в офисе, обеспечить продуктивную деятельность, офисы оснащают органайзерами для канцелярии. Они изготовлены в виде подставки, имеющей множество отделений. Чаще всего изделие представлено стаканом для ручек, карандашей, а также небольшими секциями, в которых удобно хранить мелкие вещи: скрепки, булавки, резинки.
Также на рабочем столе предусмотрены подставки для хранения, систематизации бумажной продукции, книг, файлов. Лотки могут быть горизонтальные, вертикальные.
Хранить вещи, канцелярию в офисе можно, используя следующие варианты органайзеров:
Как хранить канцтовары на рабочем месте, решает каждый лично. Выбор органайзеров в магазине «Канцелярская Мекка» удовлетворит запросы каждого покупателя. Рассмотрим распространенные варианты органайзеров детальнее.
Виды систем хранения канцелярии
Организация хранения канцелярии дело личное. Каждый использует органайзер, который наделен конкретным функционалом, вместительностью.
Подставки для письменных принадлежностей. Работники офисов предпочитают использовать подставки для письменных принадлежностей. Они удобны, с легкостью вмещают необходимые инструменты:
Лотки для бумаг. Это вместительное приспособление предназначено для хранения бумажной продукции. Используя лоток, на столе будут систематизированы следующие принадлежности:
В офисе можно использовать такие варианты лотков:
Подобные органайзеры бывают не только настольными, но и настенными (с креплением). Их вешают около рабочего стола. Также есть разборные модели, где можно сужать, расширять отсеки.
Органайзеры для гаджетов. Используют это оборудование для хранения планшетов, мобильных телефонов, веб-камер, наушников с микрофоном. Благодаря этому приспособлению нужные приборы расположены в одном месте, что упрощает поиск.
Мусорная корзина. Незаменимым предметом в офисе считается мусорная корзина. Используют для сбора отработанных бумаг, черновиков.
Доска для записи. Этим приспособлением можно заменить блокнот. Магнитная или пробковая доска позволяет:
Хранить на рабочем столе канцелярские принадлежности можно в приспособлениях, изготовленных из следующих материалов:
Для оформления рабочего места в офисе можно заказать не отдельный подставки, а полный набор. Комплект включает необходимое наполнение:
Подобный набор станет уникальным подарком сотруднику или руководителю. В каталоге компании «Канцелярская Мекка» представлен впечатляющий ассортимент органайзеров и готовые наборы.
(+60 фото) Как сделать органайзер своими руками для канцелярии
Органайзер для канцелярии из стеклянных банок – мк
Такой милый органайзер своими руками для канцелярии можно сделать из стеклянных банок. Желательно подбирать для этой работы одинаковые баночки.
Для работы вам понадобится: белая акриловая краска (в баллончике, для художественных работ, или промышленная фасадная), карандаш, кисточка, фломастеры, скотч. Раскрашивать банки можно чем угодно: лаком для ногтей, акрилом, или можно сделать краску для декора самостоятельно.
Что нужно для изготовления краски для стекла?
Нужны любые краски и клей ПВА. Делать такую краску не сложно. Для этого отольем немного клея ПВА 2-3 мл. в отдельную банку и капнем туда краску нужного цвета. Смешайте и сделайте так несколько цветов. Для хранения такой краски баночки закрывают крышками для того, чтобы не засохли.
Такие органайзеры особенно удобны для малышей: им точно понравятся такие весёлые баночки. А держать здесь можно не только кисточки, ручки, и фломастеры, но и какие угодно канцелярские мелочи
Органайзер для канцелярии из картона – мастер класс
Органайзер имеет большой ящик, склеенный из картонных деталей, ящик открывается при помощи ручки (крышки от клея). Декорируется секция для хранения акриловыми красками, либо цветной бумагой, куском обоев – выбор за вами
Нам понадобится картонная коробка из плотного картона (желательно гофрированного). Все детали переносим на картон при помощи карандаша и линейки.
Каждая буква соответствует порядку работы: то есть сначала берёте деталь А, затем 2 детали В, затем деталь С, и так далее. Обратите внимание: должно быть 2 детали G, и 2 дет. H. (стенки ящика).
Органайзер из втулок
Очень простой и незамысловатый органайзер. В нём можно хранить инструменты, ручки и карандаши, ножницы. Сделать его легко, можно даже подключить к работе детей.
Понадобятся:
Как сделать:
Органайзер из картона и бумаги
Органайзер делается из картона. Вариант тоже простой, но нужно быть аккуратным и внимательным.
Понадобятся:
Как сделать:
Органайзер для канцелярии из коробки
В доме всегда есть завалявшаяся коробка из-под круп, техники, обуви. Этот материал можно использовать для создания удобного органайзера.
Понадобятся:
Как сделать:
Теперь можно раскладывать вещи. Органайзер отлично подойдет для детского стола, чтобы сложить все письменные принадлежности.
Необычный органайзер для канцелярии
Органайзер своими руками можно изготовить для хранения канцелярских принадлежностей. Для работы потребуются следующие материалы:
Работы выполняются в следующей последовательности:
Для следующего варианта органайзера под карандаши, ручки, скрепки и ножницы потребуются:
Работы выполняются в следующей последовательности:
Можно подготовить несколько компактных органайзеров под ручки, карандаши в необходимом стилевом решении:
Органайзер для канцелярии своими руками из железных банок
Чтобы найти ручку, некоторым нужно обыскать весь дом и перевернуть все вверх ногами. Но если у вас есть органайзер для канцелярских вещей, вам не потребуется далеко идти на поиски карандашей и ручек.
Вам понадобится:
Ход работы:
Органайзер из диска и фетра
Такие бросовые материалы, как старые cd-диски не обязательно выбрасывать. Из них можно сделать множество оригинальных и полезных вещей. И сегодня я покажу процесс изготовления одной из них. Делать мы будем органайзер.
Процесс его создания не займет много времени, а в результате у вас получится очень симпатичная и полезная вещь, которая пригодится как в домашнем офисе, так и в детской комнате.
Материалы для изготовления поделки:
Для начала сделайте заготовки. Для этого возьмите диск и положите его на лист фетра. Обведите карандашом по краю. Вырежьте круг. Теперь снова приложите диск к фетру другого цвета и обведите карандашом до средней линии круга. Получится полукруг. Вырежьте его.
В таком органайзере очень удобно хранить разные канцелярские принадлежности, например, ручки, фломастеры, блокноты и т.д.
Подобный органайзер пригодится как ребенку, так и взрослому. Он украсит комнату и поможет удобно расположить множество канцелярских предметов.
И еще несколько полезных рекомендаций:
ДЕЛАЕМ МНОГОУРОВНЕВЫЙ ОРГАНАЙЗЕР-КАРАНДАШНИЦУ ИЗ ПЛОТНОГО КАРТОНА
Сделать уникальную карандашницу можно из простого плотного картона. Она позволит рассортировать ручки и карандаши так, как вам удобно.
Нам понадобится:
Порядок выполнения работ:
ПРОСТОЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ ЖУРНАЛОВ И БЛОКНОТОВ
Чтобы получить объёмный органайзер, вмещающий журналы или блокноты, нужно взять за основу картонную коробку.
Материалы:
Выполняем работу:
Дать вторую жизнь можно не только коробкам из-под еды, но и использованным жестяным банкам. В итоге у вас получится долговечный и очень стильный органайзер.
Материалы:
Мастерим органайзер:
Удобный органайзер для канцелярии.
Канцелярские принадлежности можно хранить в удобной и красивой подставочке. Ее достаточно просто сделать из доступных материалов. Практичный органайзер для канцелярии своими руками сможет изготовить каждый.
Простая подставка
Обычные вещи можно превратить в прекрасные и практичные предметы интерьера. Чтобы изготовить органайзер для канцелярии своими руками, понадобится:
Процесс изготовления:
Такая подставочка смотрится очень стильно. В нее можно поставить карандаши, ручки, ножницы. Вместо скотча используют различные нитки, жгуты, рисуют витражными красками.
Еще одним простым вариантом будет использование ящиков, предназначенных для посуды. Они уже оснащены разделителями, поэтому идеально подойдут для ручек и карандашиков. После использования ящик можно убрать в ящик стола, что делает его еще более универсальным.
Как сделать органайзер для канцелярии
В каждом доме периодически скапливается огромное количество канцелярских принадлежностей: ручек, карандашей, фломастеров, блокнотов и прочих предметов.
Необходимые материалы:
Процесс изготовления:
Органайзер можно оставить в таком виде для хранения блокнотов, тетрадей и бумаг. А, как вариант, можно сделать небольшие отделения для хранения ручек, карандашей и прочей канцелярии. Для этого внутри больших отделений сделайте перегородки из плотного картона, который предварительно обклеивается бумагой. С другой стороны в большое отделение можно приклеить картонные втулки для хранения ручек и карандашей.
Как сделать органайзер для хранения ручек и карандашей
Необходимые материалы:
Процесс изготовления:
Как сделать органайзер для стола — пошаговая инструкция
Рабочий или письменный стол является неотъемлемой частью интерьера любой квартиры или дома. Обычно именно в этом месте скапливается просто огромное количество вещей, особенно в выдвижном ящике стола.
С помощью органайзера можно легко и быстро навести в столе порядок и положить каждую вещь на свое место. Для этого понадобятся различные коробки.
Необходимые материалы:
Процесс изготовления:
Как сделать органайзер из коробок для стола — вариант 2
Легкий органайзер для стола можно сделать с помощью всего лишь нескольких коробок. Благодаря этому вы сможете получить красивый и удобный органайзер для хранения всей необходимой канцелярии, бумаг и прочих мелких предметов, необходимых для работы.
Необходимые материалы:
Вывод
Создание собственного органайзера из картона не так трудно, как кажется. Для этого не нужно быть специалистом, достаточно лишь немного усердия. Чтобы сделать поделку красивее, достаточно лишь покрасить ее или приклеить фотографии.