Как называется прическа тимоти шаламе
7 cекретов стиля Тимоти Шаламе
Тимоти Шаламе — главное кинооткрытие прошлого года. В 2017 вышло целых два красивых и важных фильма с его участием: «Зови меня своим именем» Луки Гуаданьино и «Леди Берд» Греты Гервиг. За роль семнадцатилетнего умника, который разбирается со своей сексуальностью среди красот итальянского лета, Тимоти чуть не получил «Оскар». Его обошел Гэри Олдман, сыгравший Уинстона Черчилля в «Темных временах». Но куда спешить, когда ты талантлив и тебе всего 22? У Шаламе все впереди, можно не сомневаться.
Шаламе не был бы Шаламе, не следи он за своим внешним видом. Вот несколько деталей, которые выделяют актера на красных (и не только) дорожках:
Идеальный костюм
Не мешковатый, будто с отцовского плеча, а безупречно посаженный по фигуре, с идеальной линией плеч, длиной пиджака и брюк — в таких костюмах мы привыкли видеть Тимоти на многочисленных торжествах. Вот, пожалуй, самые яркие примеры: с церемоний вручения «Оскара» и «Золотого Глобуса». Рубашка в тон, бабочка и безупречная обувь — загляденье.
Небрежные кудри
Если костюм безупречен, прическа пусть будет небрежной. Разумеется, Тимоти старательно укладывает свои каштановые кудри, но так, чтобы никто этого не заметил. Говорите расческа? Не слышал.
Немного ретро
Мы не знаем, увлекся ли Шаламе ретро-стилем после «Зови меня своим именем», то ли он и правда немного старомоден? Не важно. Главное, что ему это идет.
Тимоти обожает псевдовинтажные жакеты — замшевые куртки и сатиновые бомберы. Ходит в таких и на официальные мероприятия и по личным делам.
Бархат
Надеть бархатный костюм и не стать похожим на Элтона Джона, можно только когда тебе 22 (ну, максимум 24). Тимоти пользуется этой возможностью и носит бархат с большой охотой. У него здорово получается — со вкусом и без напыщенности.
Улыбка
Тут без лишних комментариев. Просто кого-то широкая улыбка красит, кого-то — нет. Шаламе из первых.
Простота
Тимоти сильно не заморачивается. Носит простые вещи — костюм, майку, кеды, кожаную куртку. Как правило, однотонные и самого лаконичного фасона. А если и модничает, то неброско, например, надевает рубашку Off-White на церемонию Independent Spirit Awards. Кто хотел, тот заметил.
«Усики»
Едва заметная небритость над губой добавляет Шаламе того самого, почти детского, очарования, которое сейчас составляет его амплуа. Посмотрим, что будет, когда парень по‑настоящему повзрослеет, но пока без «усиков» никуда.
Популярная в 90-х прическа вновь стала трендом
Тимоти Шаламе. Кадр: фильм «Король»
Франко-американский актер Тимоти Шаламе вернул в моду стрижку «под горшок». Об этом сообщает The Guardian.
К такому выводу стилисты пришли после премьеры фильма «Король» с участием Шаламе, которая состоялась 1 ноября. После выхода картины похожие стрижки сделали мировые знаменитости, в том числе актриса Шарлиз Терон, певец Гарри Стайлс и актер Джо Кири.
«Король» снят по мотивам шекспировских пьес и рассказывает историю английского короля Генриха V, которого и сыграл Шаламе. Издание отмечает, что «горшок» актера выглядит менее опрятным, чем эта же прическа у героя сериала «Звездный путь» Спока, вышедшего в 1960-х годах, или актера Джима Кэрри в фильме «Тупой и еще тупее», экранизированного в 1990-х. Однако именно «горшок» Шаламе стал трендом у звезд.
В июне 2018 года сообщалось, что британский подросток пожаловался на парикмахерскую в Карлайле после того, как получил неудачную стрижку «под горшок». Испробовав позднее эту стрижку на других клиентах, мастера салона заявили, что она смотрится не так уродливо, как на подростке. Они не признали свою вину и предположили, что парень испортил стрижку сам.
Красивый мальчик: Почему Тимоти Шаламе обладает таким магнетизмом
Пожалуй, один из наиболее выдающихся молодых актеров наших дней – талантливый и обворожительный Тимоти Шаламе привлек внимание не только кинокритиков, но и представителей модной прессы (не просто так, конечно). Этому послужило умение Тимоти безупречно, эффектно и, в тоже время, неброско выглядеть на красных дорожках. «Простота – наилучшая красота», – такой фразой вполне можно охарактеризовать стиль юного артиста. Нескучный лаконизм светских выходов Шаламе говорит о его тонком вкусе. И вообще, по всей видимости, он – настоящий эстет.
Возможно, причиной такой манере одеваться стало обучение в школе искусств LaGuardia, знание трех языков (английского, французского и итальянского), умение играть на фортепиано и гитаре, и куда же без влияние самого святого – семьи, которая у него довольно богемная (мать – в прошлом балерина New York City Ballet, а отец – переводчик и редактор «ЮНИСЕФ»). Ничего не напоминает? В этом всем видна схожесть Тимоти с его героем – также выходцем из интеллигенции, читающим классиков 17-летним Элио, по сюжету влюбленного в ученого и ассистента своего отца 24-летнего Оливера в романтической драме Лука Гуаданьино «Зови меня своим именем».
Именно эта роль принесла юному актеру широкую известность и номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший актер». К сожалению, получить заветную статуэтку в этом году ему не удалось, но все еще впереди. Надеемся, его не постигнет участь Леонардо Ди Каприо, и в скором времени золотой рыцарь все же окажется в руках Тимоти (и не один!).
А пока давайте разберемся, каким способом актеру удалось всех в себя влюбить.
Классика и спорт
Не секрет, что классические костюмы Тимоти очень к лицу. Но сам он не всегда придерживается всех законов этого стиля. Часто на смену рубашке с галстуком приходит обыкновенная футболка, а строгим туфлям – кроссовки и кеды. Такое сочетание вовсе не напоминает образ ученика, который, сменив обувь, но оставшись в школьной форме, после занятий побежал играть в футбол. В исполнении Шаламе это выглядит крайне свежо и, главное, правильно. Например, идеально сидящий красный костюм узкого кроя Louis Vuitton с аккуратными белыми сникерами на премьере фильма «Красивый мальчик» в Беверли-Хиллз или пепельно-голубой костюм Alexander McQueen в элегантном сочетании с рубашкой без воротника и кроссовками на толстой подошве во время кинофестиваля в Сан-Себастьяне. Многим ветеранам красных дорожек стоило бы поучится основам хорошего вкуса у 23-летнего модника, ведь он, к слову, вовсе не пользуется услугами профессионального стилиста.
Яркие акценты
Не смотря на любовь к простоте, которая проявляется и в пристрастии артиста к однотонным костюмам в различных оттенках: от ярко-красного до приглушенно-зеленого, иногда он не прочь добавить к своим образам колоритные детали. Например пеструю футболка Louis Vuitton к черному костюму на премии Hollywood Film Awards. Не менее экстравагантный вид создавал костюм от Alexander McQueen c цветочными аппликациями на кинофестивале в Лондоне. Этот выход Тимоти вполне можно назвать лучшим в 2018 году, согласитесь? А в костюме с вышивкой, изображающей птиц и цветы, вместе с едва заметными усиками Шаламе и вовсе похож на цыгана.
Бархат
Мало кому по душе такие ткани, как бархат, замша или велюр, из-за их капризности, но Тимоти, которому явно очень нравится бархат, это вовсе не тревожит. Главное – заворожить всех на очередном торжестве. И это у него получается просто мастерски. Для этого актер выбирает пиджаки и укороченные брюки бренда Berluti. А на показе модного Дома сезона осень-зима 2018/2019 Тимоти Шаламе был замечен в первом ряду, заняв место между Изабель Юппер и Натальей Водяновой. Одет, конечно же, в бархатный костюм Berluti цвета красного вина.
Прическа
Скорее всего, мы навсегда запомним Тимоти именно по двум его самым знаковым, на данный момент, ролям – влюбленного Элио из «Зови меня своим именем» и меланхоличного соблазнителя Кайла из «Леди Берд». Как в кино, так и в обычной жизни неизменной остается прическа – длинные небрежные кудри. Пожалуй, это главная особенность стиля Шаламе, ведь что бы он не надел, или какую бы роль не играл, его кудри всегда будут добавлять образу особого очарования.
Повод для мемов: Над Тимоти Шаламе глумятся в сети из-за прически «под горшок»
В сети появился первый промокадр к фильму «Король», премьера которого состоится на Венецианском кинофестивале. Главную роль в исторической драме исполнит актер Тимоти Шаламе, звезда фильмов «Леди Бёрд» и «Назови меня своим именем». На снимке актер появился с новой прической, которую уже заметили ранее, и, конечно же, пользователи сети не могли не поглумиться над необычной стрижкой-горшком.
Лента «Король» — это пьесы Шекспира «Генрих IV» и «Генрих V» в режиссерской версии Дэвида Мишо. В центре сюжета — история принца Хэла, будущего короля Генриха V, роль которого как раз и досталась Шаламе. Герою предстоит унаследовать престол и научиться управлять государством. Ему будет помогать верный друг Фальстаф, которого сыграет Джоэл Эдгертон. Роберт Паттинсон предстанет в образе Дофина, самоуверенного французского принца, сражавшегося против Генриха V, а подруга Тимоти Лили-Роуз Депп перевоплотится в прекрасную Екатерину Валуа, на которой Генрих женится после битвы при Азенкуре.
Но интернет-шутников все это мало интересует – они обсуждают то, что у актера на голове:
«Только взгляните на Тимоти Шаламе в роли короля Англии Генриха V в «Короле»
First look at Timothée Chalamet as King Henry V of England in THE KING: pic.twitter.com/nS8Ol8ktc7
— The Simple Cinephile (@simplycinephile) July 25, 2019
«Прическа «под горшок» Тимоти Шаламе в «Короле» напомнила мне о втором сезоне «Дряни»».
Timotheé Chalamet’s haircut in The King is giving me Claire in season 2 of Fleabag vibes pic.twitter.com/ggatrJeKed
«Кто-то должен это сказать. Прическа «под горшок» Тимоти Шаламе неочевидно «сексуальная»?
someone has to say it. timothee chalamet bowl cut lowkey hot? pic.twitter.com/oCLkOYGXGP
«Прическа Тимоти Шаламе «под горшок» в этом году — это как загар и борода Джексона Мейна в исполнении Брэдли Купера».
(надпись на картинке) «Тимоти не хочет об этом говорить».
Me being selfish: we only saw Dune wild curls in stills, I want to see them in action, jumping, flying!
«Только взгляните на Тимоти Шаламе в роли короля Англии Генриха V в «Короле»
«Вау! Тимоти Шаламе выглядит круто в «Короле»
«Я не была готова к этому (забыла, как дышать)»
I’m not exactly prepared for this *forgets how to breathe*
Зритель любит Тимоти: почему все без ума от Шаламе
Этой осенью в мировом прокате, изрядно потрепанном пандемией, бьются за внимание зрителя два амбициозных проекта — сай-фай-эпик «Дюна» и драмеди-антология «Французский вестник». Помимо отложенной на год премьеры (обе ленты должны были попасть на большой экран еще в 2020-м) фильмы Дени Вильнева и Уэса Андерсона объединяет наличие в касте Тимоти Шаламе — вероятно, самого популярного на сегодняшний день актера в немаленькой категории «до тридцати».
Впечатление, что четыре года назад Шаламе появился буквально из ниоткуда и в одночасье стал звездой, обманчиво. Да, он громко заявил о себе в картине «Назови меня своим именем» — чувственной экранизации одноименного романа Андре Асимана. И все же это была не точка отсчета, а так называемый big break, которому предшествовали чуть ли не десять лет теле- и киноролей, а также участие в театральных постановках.
Стоит оговориться, что никакой «истории Золушки», в свое время добавлявшей голливудцам очков, у Тимоти нет. Он родился и вырос на Манхэттене, во французско-американской семье с творческим бэкграундом и хорошим доходом. Папа, давший актеру не только звучную фамилию, но и французское гражданство, — некогда корреспондент Le Parisien, продолживший журналистскую карьеру в ЮНИСЕФ, а затем и непосредственно в ООН. Мама — выпускница сразу двух больших университетов, Йельского и Нью-Йоркского, — в юности танцевала на Бродвее, а сегодня занимается недвижимостью. Дедушка по материнской линии — сценарист. Дядя — режиссер, приложивший руку к десятку проходных ужастиков и симпатичных сериалов. Сам Шаламе постигал азы актерского мастерства в престижнейшей LaGuardia (именно про нее снят оскароносный фильм «Слава»; среди выпускников — Аль Пачино, Эдриен Броуди и Эллен Баркин), где его одноклассником был Энсел Элгорт. А еще Тимоти учился с дочерью Мадонны Лурдес Леон — и даже успел с ней повстречаться. По окончании школы начинающий актер поступил в Колумбийский университет, а спустя год, решив сосредоточиться на карьере, перевелся в NYU.
Все это мало похоже на голливудский биографический стандарт: вынужденные пожертвовать всем родители (как вариант — категорически отрицающие актерство в качестве профессии для своего ребенка), брошенная или с трудом оконченная школа, переезд из американской глубинки в Лос-Анджелес…
«Назови меня своим именем» не обещал стать блокбастером. Более того, провел в стадии препродакшена без малого десять лет — даром что права на экранизацию романа были «забукированы» еще до его публикации. Менялись кандидатуры режиссеров, урезался бюджет. Написавший сценарий Джеймс Айвори (он, кстати, какое-то время значился сорежиссером) видел в роли Оливера Шайю Лабафа, но продюсеров смутил уже довольно скандальный к тому времени образ актера; в итоге играть любовь Шаламе пришлось с Арми Хаммером (знали бы продюсеры, что тот окажется не менее проблемным, чем Лабаф, и практически убьет возможность сиквела!), а в режиссерское кресло сел итальянец Лука Гуаданьино. Кино на скромные три с половиной миллиона долларов собрало в прокате больше сорока, получило десятки призов, включая «Оскар» за лучший адаптированный сценарий, и принесло исполнителю роли трепетного, познающего жизнь и себя подростка Элио мировую популярность.
Было бы, впрочем, несправедливо считать, что звезда Тимоти Шаламе зажглась только благодаря удачно выбранному проекту. На самом деле Шаламе было что показать и помимо актерских талантов. Он оказался обаятельным, способным поддержать разговор — причем как минимум на двух языках! — парнем, открытым и искренним. В отличие от многих молодых актеров, с трудом выдерживающих испытание славой, промотурами и другими атрибутами звездной жизни, Тимоти охотно раздает интервью и автографы — и не пытается жаловаться на свалившуюся на него популярность. Слышали когда-нибудь про принцип «happy to be here, easy to work with»? Шаламе — его олицетворение. Плюс — приятная, почти что байроновская наружность и неподдельный интерес к моде (он долго не прибегал к услугам стилиста, предпочитая одевать себя сам), которые в нашем мире, где все еще встречают по одежке и очень даже хотят «пить воду с лица», играют не последнюю роль. Будем честны: симпатизировать такому персонажу не то чтобы сложно. Он буквально соткан из поводов для симпатии, а его реноме невозможно испортить. Все то, за что сегодня в современном Голливуде можно «получить по шапке» — включая, например, предположения, что он знал о похождениях Арми Хаммера, и съемки у Аллена, — не оставляет на репутации ньюйоркца ни пятнышка. Да что там, он может подписаться на съемки в фильме про каннибалов на фоне обвинений в каннибализме Арми Хаммера — и мало кто увидит в этом двусмысленность, а если и увидит, то не поставит актеру в вину. Во времена повсеместного «кэнселинга» это сродни суперсиле.
Поклонники любят сравнивать Шаламе с молодыми Леонардо ДиКаприо, Брэдом Питтом, Джонни Деппом и Томом Крузом, в то время как сам факт его популярности словно противоречит голливудским паттернам, которые четверка помогла сформировать и закрепить. Все они так или иначе ставили на маскулинность; даже нежный до какого-то момента Лео позиционировался как сердцеед и плейбой, его селебрити-бренд во многом держался на слухах о его бурной личной жизни, где подружки-актрисы сменялись подружками-моделями. Бренд Тимоти же завязан не на стереотипной маскулинности, а скорее на отказе от нее. И раз уж без сравнений не обойтись (они нужны, чтобы объяснить, какую нишу занимает та или иная знаменитость), то логичнее, кажется, провести параллель с Натали Портман: та также активно училась, чем сыскала себе славу интеллектуалки, сыграла в трехсерийном космическом эпике (Вильнев видит «Дюну» как трилогию), не боялась второстепенных и даже эпизодических ролей, в том числе у Уэса Андерсона, рэповала в SNL… Или Тильдой Суинтон, с которой у Шаламе тоже хватает общего: обоих охотно снимает Лука Гуаданьино, а одевает Хайдер Акерманн (именно Тильда и познакомила актера с дизайнером, став феей-крестной их модного союза). Кстати, свои особые отношения с модой Тимоти тоже будто позаимствовал не у актеров, для большинства которых парадно-выходной максимум — это скучный смокинг, а у актрис, давно превративших одежду в средство коммуникации и куда активнее с ней экспериментирующих.
Меж тем, пока в сети восхваляют очередной костюм Шаламе, некоторые журналисты аккуратно — не дай бог рассердить фанатов! — задаются вопросом, не гол ли этот безупречно одетый король и не рано ли его записали в кинозвезды. В самой «сухой» трактовке «кинозвезда» — это, во‑первых, известность, подкрепленная ролями, преимущественно главными; во‑вторых — имя, способное затащить людей в кинотеатры или хотя бы оформить подписку на стриминговый сервис; в-третьих — высокая «доходность» проектов (да-да, большие сборы важнее, чем положительные отзывы критиков или «Оскары»). И с этого ракурса фильмография Тимоти действительно смотрится… любопытно.
Судите сами. «Красивый мальчик» Феликса Ван Грунингена, хоть и принес Шаламе очередные номинации — за роль подростка-наркомана, — сильно недобрал в прокате. «Дождливый день в Нью-Йорке» подкосил скандал: на фоне расцвета движения #MeToo режиссеру ленты Вуди Аллену припомнили выдвинутые еще в 1990-х обвинения в сексуальных домогательствах; в итоге Amazon Studios, планировавшая выпустить кино, от идеи отказалась, а актеры, включая нашего героя, один за другим переводили гонорары благотворительным организациям и публично раскаивались в сотрудничестве. Хорошо показали себя «Леди Берд» и «Маленькие женщины» Греты Гервиг, но у Тимоти там второстепенные роли. «Король» Дэвида Мишо, вышедший на Netflix, оказался проходным. Оценить рентабельность «Дюны» и уж тем более вклад в нее Шаламе тоже не представляется возможным: слишком много нюансов. Здесь и пандемийный год, и одновременный выход в кинотеатрах и на стриминге, и наличие в касте других популярных актеров: хоть Зендеи (имея буквально пять минут экранного времени, продвигала картину активнее, чем не сходившая с экрана Ребекка Фергюсон), хоть Оскара Айзека, хоть Джейсона Момоа. Не говоря уже про то, что буквально каждый персонаж «Дюны» чуть интереснее, чем меланхолично вглядывающийся в пески эмо-принц Пол.
Возможно, наконец-то замерить прокатную мощь Шаламе поможет «Вилли Вонка», который ожидается в 2023 году. Но если и он не станет для ньюйоркца «Титаником», «Лучшим стрелком» и «Черным лебедем» одновременно, актер наверняка получит еще пару-тройку шансов: вряд ли Голливуд и примыкающие «организации» так легко отпустят своего любимчика.