Как называется танец сэма рокуэлла
Подборка танцев в кино в исполнении Сэма Рокуэлла
«Я не танцевал в «Полтергейсте». Это очевидно прогресс для меня. Я плохой актёр. Я и Крис Уокен, мы оба плохие актёры. Мы любим танцевать».
Например, в кассовом хите 2000-го года «Ангелы Чарли» он продемонстрировал свои движения, будучи антагонистом:
В режиссёрской работе Джорджа Клуни «Признания опасного человека» Сэм Рокуэлл не только подарил зрителям запоминающийся образ, но и изрядно отжёг в танцевальном плане:
А вот для «Автостопом по Галактике» был создан агитационный ролик для персонажа Рокуэлла, где он, конечно же, не обошёлся без парочки движений:
Сцена с подобием танцев из «Луна 2112» для кого-то может оказаться спойлером, так что смотрите с опаской:
Свою минуту славы у Роберта Дауни Мл. украл Рокуэлл во втором «Железном человеке», выйдя на сцену в характерной актёру манере:
В фильме «Дорога, дорога домой» также не обошлось без танцев актёра:
После всего этого неудивительно, что Рокуэлла пригласили сниматься в настоящем музыкальном клипе, подобно упомянутому ранее Уокену:
Том Круз постоянно бегает, Брэд Питт что-нибудь жуёт, Леонардо ДиКаприо призывает выпить, ну а Сэм Рокуэлл танцует, так что ждём ещё его работ с фирменной фишкой актёра.
7 раз, когда Сэм Рокуэлл покорял наши сердца своими танцевальными движениями
5 ноября голливудский актер Сэм Рокуэлл справляет свой пятьдесят третий день рождения. Скромный и харизматичный, смешной и опасный, счастливый и трагичный — за годы своей кинокарьеры Рокуэлл сменил более сотни самых разнообразных образов, постоянно в его жизни лишь одно — танцы. Да, он танцует. И делает это потрясающе. Будь то сцена драки («Мой парень — киллер») или предвыборная агитация («Автостопом по галактике»), Рокуэлл всегда выкраивает время для пары ритмичных телодвижений.
«Я не танцевал в “Полтергейсте”. Можно считать это прогрессом. Я знаю, что я — большой выпендрежник. Мы с Крисом Уокеном — два больших выпендрежника. Мы любим танцевать», – Сэм Рокуэлл.
В честь дня рождения любимого актера вспоминаем его яркие танцевальные перформансы в кино.
Сэм Рокуэлл в роли Эрика Нокса на кадре из фильма «Ангелы Чарли»
Сэм Рокуэлл в роли Эрика Нокса на кадре из фильма «Ангелы Чарли»
Перезапуск одноименного сериала семидесятых годов стал своего рода непризнанным символом нулевых — несмотря на довольно прохладный приём критиков, в народе «Ангелы Чарли» быстро стали хитом и даже обзавелись неким ореолом культовости. Как и многие фильмы того времени, «Ангелы Чарли» отличались запоминающимся саундтреком, а местами и вовсе напоминали нарезку музыкальных клипов. Возможно, именно по этой причине танцевальное выступление Сэма Рокуэлла не только идеально вписалось в картину, но и придало ей определенное чувство стиля. Давайте признаемся честно, даже спустя столько лет его фирменный поворот на пятках под Got To Give It Up Марвина Гэя вызывает в памяти сотни флешбэков.
7 раз, когда Сэм Рокуэлл покорял наши сердца своими танцевальными движениями
5 ноября голливудский актер Сэм Рокуэлл справляет свой пятьдесят третий день рождения. Скромный и харизматичный, смешной и опасный, счастливый и трагичный — за годы своей кинокарьеры Рокуэлл сменил более сотни самых разнообразных образов, постоянно в его жизни лишь одно — танцы. Да, он танцует. И делает это потрясающе. Будь то сцена драки («Мой парень — киллер») или предвыборная агитация («Автостопом по галактике»), Рокуэлл всегда выкраивает время для пары ритмичных телодвижений.
«Я не танцевал в “Полтергейсте”. Можно считать это прогрессом. Я знаю, что я — большой выпендрежник. Мы с Крисом Уокеном — два больших выпендрежника. Мы любим танцевать», – Сэм Рокуэлл.
В честь дня рождения любимого актера вспоминаем его яркие танцевальные перформансы в кино.
Сэм Рокуэлл в роли Эрика Нокса на кадре из фильма «Ангелы Чарли»
Сэм Рокуэлл в роли Эрика Нокса на кадре из фильма «Ангелы Чарли»
Перезапуск одноименного сериала семидесятых годов стал своего рода непризнанным символом нулевых — несмотря на довольно прохладный приём критиков, в народе «Ангелы Чарли» быстро стали хитом и даже обзавелись неким ореолом культовости. Как и многие фильмы того времени, «Ангелы Чарли» отличались запоминающимся саундтреком, а местами и вовсе напоминали нарезку музыкальных клипов. Возможно, именно по этой причине танцевальное выступление Сэма Рокуэлла не только идеально вписалось в картину, но и придало ей определенное чувство стиля. Давайте признаемся честно, даже спустя столько лет его фирменный поворот на пятках под Got To Give It Up Марвина Гэя вызывает в памяти сотни флешбэков.
Сэм Рокуэлл (Sam Rockwell)
Сэм Рокуэлл (Sam Rockwell). Родился 5 ноября 1968 года в Дейли-Сити, Калифорния (США). Американский актёр. Обладатель премии «Оскар».
Сэм Рокуэлл родился 5 ноября 1968 года в городе Дейли-Сити, штат Калифорния.
Когда Сэму исполнилось два года родители решили переехать в Нью-Йорк. Сначала они жили в Бронксе, затем в Манхэттене. Когда Сэму исполнилось пять лет, его родители развелись, и он со своим отцом переехал в Сан-Франциско, где провёл подростковый возраст. На летних каникулах приезжал к своей матери.
Дебютировал на сцене в 10 лет со своей матерью. После начал посещать курсы высшей школы J.E. McAteer High School. В школе ему предоставили роль в хорроре «Дом клоунов».
Окончив школу, переехал обратно в Нью-Йорк и в течение двух лет обучался в студии актёрского мастерства Уильяма Эспера. Во время учёбы снялся в роли главаря подростков, состоящих в армии Шреддера в боевике «Черепашки-ниндзя», а затем играл в детективе «Закон и порядок». Помимо съёмок в кино также выступал в театре.
В 1994 году, благодаря гонорару от рекламы пива Miller, актёр смог бросить свои дневные работы и сосредоточиться на актёрской карьере.
Таким образом он стал чаще появляться в фильмах. Однако в основном он исполнял лишь эпизодические роли.
Сэм Рокуэлл в фильме «Зелёная миля»
Сэм Рокуэлл в фильме «Великолепная афера»
В 2013 году выступил в роли Дугласа Варни в драме «Любовь по рецепту и без».
За свою роль Рокуэлл получил такие премии, как: «Оскар», «Золотой глобус» и др.
Сэм Рокуэлл в фильме «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури»
Спустя год исполнил роль Джордж Буш в биографической драме «Власть». За хорошо сыгранную роль был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший актёр второго плана.
В 2019 году снялся в музыкальной драме «Фосси/Вердон» в главной роли Боба Фосси.
Рост Сэма Рокуэлла: 173 сантиметра.
Личная жизнь Сэма Рокуэлла:
С 2007 года состоит в отношениях с актрисой Лесли Бибб, с которой познакомился на съёмках фильма «Фрост против Никсона».
Сэм Рокуэлл и Лесли Бибб
Фильмография Сэма Рокуэлла:
Продюсерские работы Сэма Рокуэлла:
Озвучивание Сэма Рокуэлла:
Награды Сэма Рокуэлла:
последнее обновление информации: 27.11.2020
Правила жизни Сэма Рокуэлла
Чувак, ты и твой клон — это немного разные вещи. Улавливаешь?
Ненавижу интервью. Одни и те же идиотские вопросы — снова, и снова, и снова. Впрочем, любое интервью, особенно телевизионное, может спасти, например, приступ эпилепсии у главного героя. Вот только я ею не страдаю.
Я все время чувствую себя не в своей тарелке — где-то в стороне от происходящего. Не могу себе даже представить, что на свете есть такие же психи, как я.
У меня есть странный талант: когда это требуется, мне удается оставаться неузнанным.
Когда-то я был стажером при одном частном детективе. Это было интересно, но странно. Мы следили за какой-то девчонкой, которая изменяла своему мужу, и поехали за ней в мотель, где все и происходило. Все это показалось мне тогда очень сомнительным. Чувак, на которого я работал, был с камерой, а я просто сидел за рулем. Кажется, нам просто нужно было получить улики для бракоразводного процесса. Но все же это было очень неприятно и очень скользко. Никогда бы не сделал это снова. Хотя тогда заработал 50 долларов.
Я работал в куче ресторанов. Был на доставке. Развозил жратву по разным чувакам. Потом был статистом в сериалах. Потом стал статистом в рекламе. Потом доставлял буритто на велосипеде. Путь актера, да? Моей последней настоящей работой была доставка заказов в одном очень модном ресторане. И это была жопа, потому что работа — это вообще жопа, и я ее ненавижу. То, чем я занимаюсь сейчас, — гораздо лучше. Назвать это работой даже не поворачивается язык. Поэтому я постоянно напоминаю себе о том, что было раньше, иначе можно стать злобной и мелкой сучкой.
Кажется, я повзрослел чуть быстрее, чем все остальные.
У меня оба родителя — актеры. Отец начал очень рано, как, впрочем, и мать, но она потом бросила все и стала художником. Но пока мать была актрисой, она вечно таскала меня с собой. Это было так странно: покуривать в 10 лет марихуану, целовать девушек и обниматься с разными пышногрудыми женщинами. Когда после этого я шел в школу и пытался показать класс в баскетболе, я чувствовал себя там пришельцем с другой планеты.
Если ты умеешь наблюдать, ты уже наполовину актер. Но идти и напиваться в баре, чтобы понаблюдать за тем, как там все устроено, — это не наблюдение. Наблюдение — это отправиться в бар и заказать кофе.
Театральная сцена — это то место, где решается судьба актера. Потому что в отличие от кино сцена требует от тебя все, что ты только способен дать.
Я обожаю театр. Кино — это очень скучный процесс. Ты торчишь на площадке по 18 часов в день, растрачивая большую часть времени впустую. Ты просто перегораешь здесь, вот и все. К тому же в кино нет такого чувства единства.
Я чувствую, что мне нужно возвращаться в театр. Это способно взбодрить, и так делают многие актеры. Даже Джуди Денч так делает.
Я не собираюсь сниматься в тупых фильмах про зомби — хотя я и люблю фильмы про зомби. Но если уж я сыграю в фильме про зомби, то это должен быть великий фильм про зомби. Номер один среди всех фильмов про зомби — гребаный король жанра.
Мне нравится сниматься в фильмах, к которым не делают трейлеров.
Разница между независимым кино и большим кино заключается в том, что в независимом кино тебе не приходится так долго ждать следующей роли.
Я сыграл огромное количество всяких провинциалов и деревенщины, и это так удивительно — ведь всю свою жизнь я провел в городе.
По счастью, я не самая знаменитая знаменитость. Для меня это все еще какая-то дурацкая забава.
Я повидал кучу нормальных людей, которые в один момент мутировали в никчемных, заполненных какой-то ерундой, мудаков. Неожиданная слава — это страшное испытание. Наверное, людям, не достигшим тридцати, нужно вообще запрещать становиться знаменитыми.
Деньги — это могущество, а могущество — это право на выбор.
Поверьте, я умею танцевать польку. Не уверен, что могу показать настоящий класс, но я точно не выгляжу как идиот.
Я не способен отрастить усы специально для новой роли.
Я всегда стараюсь работать с лучшими. Когда ты работаешь с тем, кто тебя превосходит, у тебя появляется шанс превзойти самого себя.
Я профессиональный актер. У меня есть что-то вроде таланта, и я довольно упорный. Но когда я смотрю на Брандо или Аль-Пачино, я понимаю, что они другие — к ним прикоснулся господь.
Я люблю импровизировать. Но хорошие сценарии я люблю больше.
Я не люблю наготу. Но однажды мне пришлось сниматься голым, причем в сцене, где я выхожу из ледяной воды. И я сделал это — потому что, как мне кажется, такие вещи что-то говорят о персонаже. А когда я снимался в «Зеленой миле», где мне пришлось показать свою задницу, я отозвал Луи Беруэлла — кстати, обладателя «Оскара» за лучший грим — в сторонку и тихонько попросил его подрисовать мне на заднице прыщи. Потому что именно так это было описано в книге.
Не могу сказать, что я живу ролью все то время, пока длятся съемки. Я не могу оставаться в роли весь день — это очень утомительно. Может, кто-то умеет, а я — нет. Поверьте, даже Дэниелу Дэй-Льюису надо время от времени выпить чашку чаю, нажарить в тостере хлеба и посмотреть пару серий «Флинтстоунов».
Мне кажется, что говоря о вреде телевизора, нужно, в первую очередь, говорить о том вреде, который телевизор наносит физическому здоровью. Ведь когда человек смотрит телевизор, кровь отливает от мозга. Хотите сказать, что это полезно?
Что меня раздражает в комедиях, так это то, что когда там кто-то плачет, он плачет не по-настоящему. В драмах-то все рыдают на самом деле!
Расставание — великая штука. Кажется, оно всегда дает больше, чем забирает.
Вы задаете очень хорошие вопросы. Но я не знаю, что на них отвечать.
Я не боксер. Но мне надо оставаться в форме. Поэтому время от времени я долблю грушу. И учусь падать.
Я люблю пострелять. Особенно в кино.
Мне нравится тюремная эстетика.
Я кое-что знаю о христианстве. Когда-то я играл в пьесе про Иуду, и поэтому кое-что знаю о Новом завете. К тому же я смотрел множество документальных фильмов. Один из них назывался «Адский дом» (фильм 2001 года о феномене распространенных в США «адских домов» — организованных христианскими общинами заведений, где зрителям показывают сцены, рисующие мучения грешников в аду. — Esquire). Другой назывался «Солдаты воинства небесного» (фильм 2000 года об американской террористической организации «Воинство небесное», выступающей против абортов. — Esquire) — это кино о чуваках, которые взрывают абортарии и убивают работающих там врачей.
Что меня раздражает в людях — так это их короткая память.