Как называется текст в инстаграм
Как Называется Человек Пишущий Тексты в Инстаграм • Инструкция по использованию
Директ в Инстаграме: что это такое и как им пользоваться
Что такое директ в Инстаграме и как им пользоваться
7 лет работаю удалённо и создаю различные источники дохода. Строю бизнес в интернете и активно инвестирую.
Здравствуйте, друзья. Статья для пользователей Инстаграм. Сегодня разберёмся с тем, что же это такое — Директ в Инстаграме и как через него отправить сообщение.
Друзья, приглашаю вас на мой видеоблог про переезд на землю, путешествия, жизнь
Вы думали, что там можно только фотки звёзд лайкать? Как бы не так! Разработчики давно внедрили возможность вести личную переписку с друзьями, как в обычном мессенджере.
Что значит писать в Директ? С помощью этой опции появилась возможность отправлять приватные сообщения друзьям. Допустим, вам хочется поделиться с другом прикольной фоткой или нужно срочно отправить важный документ начальнику, для этого достаточно просто выбрать нужных получателей.
Есть и возможность создать приватный чат с максимальным количеством получателей 15 человек.
Давайте разбираться, как пользоваться этой функцией.
Создавайте популярный контент, привлекайте целевых подписчиков и конвертируйте их в покупателей.
Инструкция по использованию
Смотрим, как зайти в инстадирект, чтобы отправить первое письмо. На главной странице необходимо отыскать специальный значок.
Откроется Instagram Direct. Тут же вы впоследствии сможете посмотреть все диалоги и прочитать новые сообщения.
Для отправки первого письма нажимаем вверху справа плюсик. Далее выбираем, что будем отправлять.
Потом выбираем получателя. Если у вас уже есть подписки, то профили этих людей сразу отобразятся. Или можете по поиску найти нужного человека.
Писать можно кому угодно, но если пишите человеку, который на вас не подписан, то нужно будет дождаться от него одобрения на диалог.
Следующим шагом добавляете текст письма, выбираете фото/видео из галереи или снимаете новое.
Для медиафайлов будут доступны все фильтры и настройки Инстаграма.
Есть второй способ отправления через Директ. При добавлении нового фото, для этого, как обычно, используем центральную кнопку.
В следующем окне следует выбрать вкладку “Входящие”, вместо “Подписчики”.
Далее выбираете получателя и отправляете.
Чем можно поделиться через Директ
Кроме текста, фото и видео, можно отправлять много чего ещё.
Для этого воспользуйтесь стрелкой, которую увидите справа на экране.
Через многоточие и “Отправить профиль как сообщение”.
Для этого нажать значок стрелки под нужной публикацией.
Работает по нажатию на уже знакомую стрелочку.
Как написать в Direct через компьютер
Способ 1. Можете полноценно использовать Инста на компьютере с установленной Windows 10. Он находится в магазине приложений. Достаточно найти по поиску и произвести установку на компьютер. Дальнейшие действия идентичны с версией для мобильных устройств.
Способ 2. Если ваша версия операционной системы немного устарела, то вы можете открыть приложение, установив его с помощью эмулятора Андроид.
Способ 3. Предприниматели знают, что такой чат можно использовать не только для развлечения, перекидываясь с друзьями смешными картинками, ведь это отличный способ приёма заказов и обратная связь от клиентов.
Специально для бизнес-аккаунтов создан специальный сервис, который позволяет общаться с клиентами в Инстаграме прямо с компьютера, помимо этого, в нём есть ещё куча удобных функций, о которых мы уже писали в обзоре Starcomment.
Думаю, я ответил на этот вопрос. Если что-то непонятно, спрашивайте в комментариях. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые статьи.
Надписи под фото в инстаграм
В социальной сети Instagram многие пользователи выставляют публикации с красивыми, необычными подписями. Причем они могут быть как под фотографией, так и на самой картинке. Для этого используются уникальные шрифты и фильтры. Данная хитрость используется, чтобы разнообразить ленту. Также это привлекает новых подписчиков.
Официальное приложение не предоставляет подобных функций, поэтому многие прибегают к помощи сторонних инструментов. Данное руководство затронет разные варианты выполнения подписей на публикациях в сети Инстаграм.
Идеи интересных подписей
База Инстаграм содержит много различных фото и видео. Под каждым из них расположена какая-то подпись. Сейчас очень трудно быть оригинальным и не повторяться.
Чтобы придумать хорошую подпись под публикацией, нужно использовать оригинальные фразы. По сути, это не так уж тяжело. Нужно всего лишь немного поразмыслить и добавить немного фантазии, особенно если это нужно для визитки.
Можно банально описать действие на фотографии, но с добавлением сарказма. Также можно углубиться в тему и придумать какие-то параллели. Во всяком случае, для интересной подписи, недостаточно просто слов. Следует добавлять больше красок к своим высказываниям.
Как добавить подпись под фото
Самым трудоемким процессом является создание интересной фразы или высказывания. Некоторые люди настолько серьезно к этому относятся, что могут несколько часов обдумывать два предложения, в итоге, не выбрав ни одного.
К счастью, процесс добавления подписи под фото не настолько сложный. Разработчики постарались все максимально упростить, чтобы пользователям было удобно делиться своими мыслями.
Для добавления подписи, во время загрузки фотографии, нужно ввести текст в соответствующую графу. Также туда можно вписать хэштеги. Собственно, это весь процесс добавления подписи. Обладателям смартфонов выполнить это не составит никакого труда.
Как сделать текст на фото
Иногда пользователям Инстаграм недостаточно простой подписи под публикацией, и они начинают наносить ее непосредственно на фотографию. Как сделать надпись на фото для Инстаграм? Чтобы это осуществить, нужно воспользоваться дополнительным программным обеспечением. Стоит отметить, что данная процедура возможна как на смартфоне, так и на персональном компьютере.
Чтобы добавить надпись на фотографию, нужно воспользоваться услугами специального приложения для обработки фото. Одним из самых популярных является Textagram.
Инструкция по использованию приложения
Надпись на фото с компьютера
Для создания надписей на фото существует много различных программ и для компьютера. В большинстве случаев они бесплатные. Кроме простого текста, зачастую, существует возможность добавлять также принты или картинки.
Популярными приложениями в данной категории являются: TextArt, Textgram, PixelLab. В действительности их количество гораздо больше. Каждый человек сможет найти что-то подходящее именно ему.
Еще одним очень удобным приложением является Font Candy. Главным его преимуществом является то, что оно бесплатное. Также оно обладает огромным количеством разнообразных функций, добавление музыки к фото. С помощью него можно изменять шрифты, добавлять различные фильтры и многое другое. Все это позволит преобразить текст для того, чтобы публикация привлекала внимание остальных людей.
Как сделать текст в круге
Существует множество различных программ и сервисов для данной цели. Одним из самых популярных среди пользователей приложением является Snapseed. Оно является абсолютно бесплатным, а скачать его можно с официального сайта или магазина Google Play. Приложение весит совсем немного, поэтому загрузка пройдет быстро. Места на телефоне оно тоже практически не занимает. Зато обладает внушительным количеством функций.
Данное приложение работает на платформе Android и iOS, поэтому создание надписи будет происходить на смартфоне. Первым делом потребуется скачать Snapseed с Google Play. Для компьютеров или ноутбуков существуют аналогичные программы, но для системы Windows.
Инструкция по созданию текста в круге с помощью Snapseed:
Таким нехитрым способом можно создавать оригинальные подписи, которые всегда будут выделяться среди остальных.
Вывод
Украсить любую публикацию в Instagram можно с помощью создания интересных надписей. Добавить их можно как под фотографией, так и на нее. В этом пользователю поможет множество доступных приложений и программ. Выполнять данное редактирование можно на всех устройствах.
Для еще большего увлечения Инстаграм пользователей, можно создать надпись в круге. Для этого можно использовать специально заготовленные шаблоны или сделать вручную, с нуля.
Инстаграм для новичков — Словарь Терминов
Аккаунт/профиль/страница/блог – это ваше представительство в сети Инстаграм. Оно может быть брендом компании или команды
Аватар – это фото вашего профиля. Оно должно максимально раскрывать суть вашего аккаунта.
Автопостинг — сервис отложенного автоматического постинга по указанному вами расписанию. Позволяет вам «залить» подготовленный контент на длительное время вперед и не беспокоится о регулярности выхода постов по определенному вами графику.
Агент влияния — человек, который непосредственно заинтересован в росте и процветании бренда или компании.
База — список аккаунтов для фильтрации подписчиков и дальнейшей работы с ними по технике массфоловинга.
Бан — удаление вашего аккаунта в Инстаграм за нарушение правил использования данной социальной сети. Шансы восстановить аккаунт в таком случае минимальны.
Блогер/Лидер мнений — известная личность в Инстаграм, пользующаяся авторитетом у определенной аудитории. Это влиятельная персона служит для них примером («ролевой моделью»), а также формирует их потребительские предпочтения и мнение. Личная рекомендация от авторитетного человека — одна из сильнейших мотиваций для покупок. В аккаунтах блогеров от 5000 и более тысяч подписчиков.
Блокировка — временное ограничение некоторого функционала в связи с нарушением лимитов действий,
установленных в Инстаграм. Ограничения могут быть на такие действия как: лайки, подписка, комментарии другим пользователям. Действует обычно 2-3 дня.
Боты — зарегистрированные автоматически аккаунты, которые чаще всего используются для увеличения визуального числа подписчиков.
Виджет — небольшой независимый программный модуль, установленный на ваш сайт и позволяющий сразу подписаться на ваш аккаунт.
Вирусный контент — быстро распространяющийся между пользователями сети контент. Обычно это что-то заметное, забавное, полезное или сенсационное. То, о чем хочется рассказать своим друзьям.
Геолокация — точка с указанием местонахождения. В Инстаграм можно выбрать предложенную системой точку или создать свою через Facebook.
Гостевой пост — пост, написанный для вашего аккаунта экспертом или другим приглашенным автором. Это возможность получить уникальный интересный контент и сделать его более разнообразным.
Донор – аккаунт/блогер/сообщество, чья целевая аудитория вам подходит, и вы будете ее привлекать.
Директ – одна из функций для отправки личных сообщений.
Верификация — проверка и подтверждение аккаунта на достоверность данных и соответствие данных человеку, которому он принадлежит.
Вирусная реклама/ролик/контент – реклама/ролик/контент, который становится популярным, люди с удовольствием им делятся и распространяют по всем соц.сетям.
Воронка продаж – принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки.
Инвайтинг — приглашение друзей в аккаунт/сообщество в Инстаграм.
Капча (captcha) — компьютерный тест, используемый для того, чтобы подтвердить, что пользователем системы является конкретный человек, а не компьютер или другой пользователь.
Контент (от англ. content — содержание) — текстовая, графическая или мультимедийная информация.
Копипаст (от англ. copy & paste — копировать и вставлять) — текст, скопированный из любых источников информации.
Копирайтер – специалист, который занимается созданием разного вида контента.
Лид – потенциальный клиент – человек, который заинтересовался вашим предложением и сделал целевое действие: лайкнул, оставил комментарий, подписался, перешел на сайт, оставил заявку.
Лайк – действие пользователя, выражающее одобрение, принятие и поддержку по отношению к публикуемому контенту.
Лить трафик (гнать трафик) – привлекать живых людей / подписчиков что-либо сделать.
Лидер мнения – человек, мнению которого доверяют и безоговорочно верит определенное количество людей, и пользующийся авторитетом у определённой аудитории.
Медиаплан – расписание созданной и рассчитанной рекламной активности.
Мем – контент (картинки, видео, музыка или фраза), которым легко и радостно делятся люди друг с другом.
Монетизация – процесс превращения любого дела в источник дохода.
Мф – массфолловинг – massfollowing – подписка на большое количество людей.
Мл – масслайкинг – massliking – лайкинг большого количества людей.
Накрутка — один из черных методов увеличения каких-либо показателей в аккаунте (лайки, комментарии, подписчики).
Обмен, взаимная реклама, взаимы – взаимный обмен контентом между двумя равносильными аккаунтами/группами/блогерами.
Отложенный постинг – возможность сделать публикацию в заданное время и день, обычно это происходит через сервисы, но в самом Инстаграм, возможно, также скоро появится.
Партнёрка, партнёрская программа – обычно используется специальный промо-код или слово, помогающее владельцу аккаунта отследить источник новых покупателей в самом Инстаграм.
Пост (от англ. post – «сообщать, объявлять», «рекламировать», «передавать») – информация в виде текста, картинки, видео, которая размещается в аккаунте.
Постинг/публикация постов – процесс размещения постов в аккаунте.
Раскрутка – постоянное привлечение людей/подписчиков в ваш аккаунт, и эффективное взаимодействие с ними.
Расшаривание – распространение контента/информации посредством репоста в разные соц.сети, блоги, форумы и т.д.
Репост (от англ. приставки Re – «снова, ещё раз», и Post – «сообщать) – распространение или дублирование информации (текст/фото/видео) из одного источника в другой.
Рерайтинг (rewriting) — переписывание или перефразирование чужого текста своими словами.
Сарафанный маркетинг — специальная технология, позволяющая спровоцировать людей распространять информацию о бренде среди потенциальной целевой аудитории.
Слететь на чекпоинт – когда войдя в аккаунт, вы видите сообщение о подтверждении аккаунта по смс или по электронной почте.
Спамер – человек, который совершает нежелательные и навязчивые действия.
Таргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, с помощью которого можно выделить целевую аудиторию.
Таргетированная реклама – один из наиболее эффективных каналов интернет-маркетинга.
Троллинг – злонамеренное вмешательство в деятельность бренда/компании/человека, нагнетание конфликтной ситуации путем провокации и подстрекательства.
Уникальный контент — это контент, не имеющий аналогов и копий в других местах.
Uf – Unfollowing – отписка от взаимных, не взаимных, от всех.
Фейк – фальшивый аккаунт с вымышленным именем или названием, но созданный человеком.
Фидбек – отклик, ответ, отзыв, обратная связь на какое-либо действие.
Фоловер (от англ. follower — подписчик) — это пользователь, который подписался на обновления аккаунта в Твиттере.
Хэйтер – человек, который относится к бренду/компании негативно и постоянно критикует контент или бренд в комментариях, порою не имея доказательств своей правоты, вызывая отвращение и негатив.
Хэштег или хештег (от англ. hashtag от hash — символ «решетка» и tag — тэг /метка) – слово или фраза, которым предшествует символ #. Хештег позволяет объединять информацию в группу по теме или типу, может служить рубрикатором в Инстаграм.
ЦА – целевая аудитория – люди, которым в принципе может быть интересна ваша тема, ваши продукты, услуги и то, чем вы занимаетесь. Это те люди, для которых вы хотите донести ваш контент.
Целевое действие – конкретное действие: лайк, комментарий, подписка, отправка сообщения, переход на сайт, покупка.
Инстаграм для новичков — Словарь Терминов
Виды постов в соцсети Инстаграм с примерами для продвижения проекта, личного бренда или бизнеса
В Instagram, как и в любой другой соцсети, главную роль играет контент. Основные форматы контента — это текстовые статьи, фото (галереи) и видео. Различают следующие виды постов в Инстаграм:
Новостные посты
Чтобы создать новостной пост, необходимо отслеживать и транслировать события в проекте, который вы продвигаете через Инстаграм. К проекту может относиться раскрутка личного бренда, продвижение собственных услуг, офлайн или онлайн-бизнеса, сервиса, интернет-магазина и т.д. В любом случае, если проект развивается и приносит деньги, всегда появляются события, которые можно оформить в виде новости и опубликовать в аккаунте Instagram.
Примеры новостных постов:
Информационные посты
Акцент в информационном посте на пользе, которую он должен нести читателям аккаунта Инстаграм. Все информационные тексты призваны отражать тематику продвигаемого проекта. Виды:
Также к информационным текстам относится контент, цель которого укрепление доверия к проекту. Через этот вид транслируйте внутреннюю “кухню” производства, рассказывайте о товаре, об ассортименте (если это, например, интернет-магазин), о преимуществах, о тенденциях и трендах отрасли, показывайте инструменты и т.д. Идеально такой контент оформлять собственными фотографиями и видео.
Развлекательные статьи
Следующие два вида постов Инстаграм — развлекательные и вовлекающие. Казалось бы между ними много общего, — они призваны “расшевелить” живую аудиторию, вывести на диалог и обратную связь в виде лайков и репостов. Тем не менее их следует различать.
К развлекательным текстам в большей степени относится юмор — различные мемы, прикольные картинки, смешные видео. Проще всего добиться реакции на статью через юмор — там, где не нужно думать.
Развлекательные тексты — это опросы, марафоны, поздравления с праздниками.
Но обратите внимание, что доля такого контента в контент-плане должна быть минимальной. Развлекательные статьи повышают охваты, но продажам чаще всего не способствуют. Поэтому здесь очень важно соблюдать баланс.
Вовлекающие посты
Цель всех вовлекающих публикаций — разогнать комментарии для повышения охвата. В такие виды текстов чаще всего заложены игровые механики:
Живая аудитория будет активнее участвовать в вовлекающих постах, если победителям будут вручены призы. Это могут быть товары, сертификаты на услуги или просто деньги.
Эти виды вовлекающих текстов Инстаграм больше относятся к “легкому” контенту. Но вывести читателей на диалог можно и через более “серьезный” контент.
Например, для стимулирования роста комментариев организуйте экспертный чат. Идея следующая: назначается дата и время, когда под статьей эксперт в течение нескольких часов отвечает на вопросы в комментариях.
У аудитории можно попросить поделиться опытом в области, с которой вы не знакомы. Особенно это хорошо работает, когда у аккаунта Инстаграм много живых подписчиков.
Сюда же относится нетворкинг в комментариях, а также анализ проектов участников — друг за другом. В Инстаграм часто практикуется разбор аккаунтов аудитории на наличие/отсутствие необходимых элементов для продвижения и продаж через эту соцсеть.
В конце 2020 г уместна публикация с просьбой рассказать, чего вы добились в этом году. Статью назовите “Мои достижения”, “Мои результаты”, “Я умница” и т.д.
Интересный формат вовлекающих статей на выявление возражений. Если вы продаете определенный продукт и хотите выявить возражения ЦА, почему его не покупают, просто задайте этот вопрос в посте.
Например, “почему вы не покупаете мой видеокурс по шитью французских кукол”? Если у вас в Инстаграм живая аудитория, пользователи в комментариях ответят на этот вопрос. Через ответы очень легко отработать возражения аудитории. Не обязательно переделывать этот же видеокурс. Может быть такое, что через возражения вы увидите, что не указали важную информацию на продающем сайте. А это снизило конверсию в продажи. В данном случае вы убиваете двух зайцев сразу: выявляете слабые места своего проекта и стимулируете рост комментариев.
Провокационные виды контента тоже можно рассмотреть в рамках вовлекающих статей. Повод — новость или ситуация, вызывающая споры и резонанс у аудитории. Но будьте осторожны с таким видом контента, т.к. он часто становится причиной ссор и оскорблений среди подписчиков аккаунта.
Фундамент вовлекающих постов
Важный момент: под вовлечением понимается не только наличие комментариев, лайков и репостов, но и внимание со стороны “молчаливой” аудитории.
Продающие посты
В 99% случаев, если аккаунт Инстаграм нуждается в раскрутке и продвижении, то его цель — это бизнес, т.е. продажи/деньги. Продажи в соцсетях совершаются через продающие (рекламные) тексты. Это еще один вид постов Инстаграм.
Самый примитивный вариант продающей статьи — сделать простое предложение вашего продукта по аудитории подписчиков.
Но согласно законам копирайтинга, у рекламной публикации, как и у продающего текста на одностраничном сайте, есть определенная формула оформления. Недостаточно написать в тексте слово “купи”. Важно читателя к покупке подвести: через решение боли и перечисления выгод, которые он получит после оплаты. Самая простая формула продающего текста включает в себя три составляющие:
Также через рекламные статьи для стимулирования продаж аудиторию информируйте об акциях, скидках и бонусах, которые скоро “сгорят”.
Визуальное оформление продуктов тоже играет большую роль, если, например, вы продвигаете через Инстаграм интернет-магазин или реализуете товары собственного производства.
Но самое главное, что необходимо запомнить — продают результаты. И не важно, в чем они выражаются: цифрах или визуально. Если пользователи видят результаты, то они начинают покупать.
Обучающие посты
Обучающие посты, на самом деле, перекликаются с информационным контентом. Но, если информационный контент можно публиковать, не привязываясь к автору, то над созданием обучающих статей желательно работать эксперту. В этом случае доверия к такой информации будет больше.
К видам обучающих статей относится контент из серии, “как сделать”, “как настроить”, “на какие кнопки нажать”, “где найти”, “куда посмотреть”, и т.д. Идеи для обучающих текстов часто “прячутся” в вопросах аудитории. Различные гайды, пошаговые руководства — тоже из этой серии.
Обучающие статьи позволяют транслировать экспертность автора, в результате чего растет доверие живой аудитории и, впоследствии, продажи.
Экспертные посты
Этот вид постов плавно вытекает из предыдущего пункта, но не ограничивается созданием обучающего материала.
К экспертным текстам в Инстаграм относятся отзывы, кейсы, видеоуроки, мастер-классы, истории сотрудничества с клиентами, описание процесса работ, интервью с экспертом, оспаривание известного факта с точки зрения личного опыта, снятие возражений, трансляция части биографии, связанной с профессиональными достижениями, и т.д.
Про кейсы
Если в формате вовлекающего поста требуется опубликовать кейс, то он должен быть оформлен согласно определенной техники:
Чем подробнее будет составлен кейс, тем больше доверия от аудитории.
Где брать отзывы для экспертных постов?
В интернете встречается термин “пользовательский контент”. Под ним чаще всего также подразумевают отзывы.
Мотивационные посты
Предназначение мотивационных публикаций — снятие страхов, отработка возражений, повышение лояльности аудитории.
К мотивационным статьям относятся следующие виды контента:
Вирусные посты
Здесь нет четкого понятия, какие виды контента могут стать вирусными. Любой пост Инстаграм может оказаться вирусным, и это никак не зависит от его вида.
Вирусной становится статья, которая получила больше всего реакций в виде репостов. Любые виды поста: от информационного до мотивационного могут стать вирусными, если они точно попадут в интерес или боль аудитории.
Но все же можно выделить виды таких постов Инстаграм, у которых больше шансов стать вирусными:
Главное правило создания успешного вирусного поста — это четкое понимание потребностей целевой аудитории.
Личные посты
К личным публикациям Инстаграм профессиональный контент не относится. Эксперты советуют в продвижении проекта через соцсети использовать не более 20% личной информации.
Что же это может быть?
Типы, форматы и разновидности контента для постов instagram
Различают следующие виды контента для постов instagram:
Текстовые посты
Если аккаунт Инстаграм нацелен на продвижение бизнеса в интернете, акцент в контент-плане идет на текстовые посты. Вот почему такое большое внимание в первой части этой статьи было уделено видам постов Instagram.
Для оформления текстовой статьи Инстаграм нет каких-то особенных инструментов, как, например, в редакторе ВКонтакте или Яндекс.Дзен.
Вы должны помнить, что допустимое количество символов в публикации 2200 знаков с пробелами. Чтобы текст не выглядел сплошной текстовой простыней, его необходимо делить на абзацы и аккуратно разбавлять эмодзи (смайлами).
Если информация не укладывается в 2200 знаков, значит, дополнительно используйте возможности Карусели. В Карусель Инстаграм разрешается добавить текстовые скриншоты точно также, как если бы вы добавляли туда фотографии.
Фотографии
Изначально социальная сеть Instagram была задумана как платформа для размещения фотоконтента. Впоследствии она была уже адаптирована под другие цели.
Самый привычный пользователям формат фотографий для Инстаграм — это квадрат с оптимальным размером сторон 1080х1080 рх.
Но сейчас есть возможность загружать фотоконтент с соотношением сторон от 1,91:1 до 4:5.
Карусель представляет собой галерею из фотографий. К одной публикации разрешается прикрепить до 10 изображений. Но в ленте всегда интереснее смотрится бесшовная карусель в Инстаграм, о нюансах которой на моем блоге вышла новая статья. Кстати, этот формат повышает охват публикаций.
Видео
В том виде, в котором мы привыкли смотреть видеоролики, например, на ютуб, в Инстаграм есть ограничения. Соцсеть позволяет загружать видео в аккаунт Instagram, но его продолжительность не может превышать 1 минуты (60 секунд).
Также как и с фотоконтентом, если видеоролик не укладывается в 1 минуту, его можно разбить на несколько частей и загрузить через Карусель.
Обратите внимание, что в Карусели к одному посту фото и видео можно миксовать.
Сторис
Для того, чтобы раскрыть все возможности и заложенный потенциал Сторис Instagram, необходимо теме посвятить отдельную большую статью.
В этом разделе лишь отмечу, что сейчас при раскрутке аккаунта Инстаграм больше внимания уделяется Сторис. Так как именно такие виды контента формируют самую лояльную аудиторию проекта. А когда аудитория “утеплена”, продавать ей намного проще.
Кстати, в разных источниках часто о Сторис говорят, как об Историях, или используют термин Stories, а вместо “с” в окончании пишут “з” — Сториз.
Форматы Сторис — изображения и видео. В отдельных программах, типа Inshot, можно создавать различные коллажи, накладывая видео на фото или фото на видео, добавляя текст, gif-картинки и т.д.
Максимальный размер Сторис 1080х1920 рх, соотношение сторон 9:16.
Длина Stories, вне зависимости от того, картинка это или видео, — не более 15 секунд. С точки зрения размещения видео в Сториз это ограничение несет в себе небольшой дискомфорт.
Раньше проблем было больше, потому что требовалось длинное видео предварительно разделить на части в отдельной программе, а затем загрузить в Сторис. Сейчас соцсеть автоматически “дробит” видеоролик на 15-секундные отрезки.
Еще одно из преимуществ Stories в том, что этому виду контента в Инстаграм дают охват больше, чем статьям в аккаунте.
Идеи для сторис
Если не углубляться в эту тему, то самые простые идеи для сторис следующие:
На этих элементах завязаны задания, типа “найди 5 отличий”, “чего не хватает на картинке”, “напиши, из какого ты города”, “что скрывается за стикером”, “какие книги предпочитаете — бумажные/электронные”, и т.д.
Это игровые элементы, которые легко внедрить в формат Сторис.
Для бизнес-проектов Сторис — это еще один источник трансляции экспертности, личного бренда, уникальности продукта и т.д.
Очень хорошо для повышения просмотров Stories работает формат сериальности. Каждый день новые темы, вопросы, но пусть у них будет единая линия.
Если в контенте Историй часто используются изображения, то рекомендуется разработать единый стиль по цветовой гамме и придерживаться его. Заведите постоянные рубрики в узнаваемой единой стилистике.
Идеальная формула для Сторис: польза + развлечения + личный контент. Соотношение может быть следующее — 50:30:20.
Через Stories можно реализовать практически все виды постов instagram.
Традиционно оформлять Сторис разрешено только с телефона. Это бывает не всегда удобно, и на помощь приходят разные онлайн-сервисы. Паразайт один из них. Он позволяет создавать красивые Истории с различными интерактивными элементами. Также здесь реализована функция оформления статей с ПК, комментирование, отложенный постинг и возможность делать одновременно публикации в соцсети ВК и Facebook.
SMMplanner работает по аналогии с Паразайт, но для себя я выявила ряд преимуществ. Во-первых, он дешевле. Во-вторых, через SMMplanner есть возможность создавать Сторисы прямо в аккаунте Canva и Crello. В 2020 г я работала с Паразайт, но с 2021 г планирую сотрудничать с SMMplanner.
Igtv — относительно новый вид контента, который был реализован на платформе Instagram. Главное преимущество igtv — возможность загружать в соцсеть длинные видеоролики продолжительность до 60 минут.
Вообще этому виду контента пророчили будущее не хуже, чем у Ютуб. Но длинные видео в Инстаграм просматривает гораздо меньше пользователей. Тем не менее, чтобы увеличивать охват аудитории, пренебрегать этим видом контента не рекомендуется.
Еще одно преимущество igtv в том, что видео разрешается загружать не только с телефона, но и с обычного компьютера, просто авторизовавшись в своем аккаунте Instagram через браузер.
Где брать темы и идеи для постов
Виды всех постов Инстаграм станут источником идей для разработки контент-плана. Для новостных статей используйте события вашего проекта. В информационных и экспертных текстах давайте как можно больше пользы аудитории, отвечая через контент на их вопросы или решая проблемы. Для продаж делайте акцент на выгодах, которые получит покупатель. Хотите делиться личной информацией, используйте виды публикаций — личные посты. В любом случае вся информация в вашем аккаунте будет завязана на его тематике и цели продвижения.
Дополнительные источники идей:
Основные правила создания публикаций для Инстаграм
Это общие условия, которых должен придерживаться каждый участник соцсети Инстаграм, особенно, если целью его ведения является бизнес.
Сколько раз в сутки публиковать контент в аккаунте Инстаграм
Из более частных вопросов пользователей платформы интересует, сколько раз в сутки публиковать контент.
До появления “умной ленты” работало следующее правило: чем больше контента публиковалось в аккаунте, тем чаще его видели подписчики и пользователи Instagram. В то время качество контента значительно уступало его количеству.
С появлением “умной ленты” ситуация кардинально изменилась. Качество информации выходит на первый план. Чтобы развивать бизнес-аккаунт Инстаграм, достаточно публиковать один пост в сутки. Но он должен быть действительно интересен и полезен аудитории.
Не обязательно ориентироваться на эту цифру. Если есть о чем писать, выпускайте по 2-3 публикации в сутки. Если тема аккаунта требует глубокой проработки, анализа, сбора информации, в этом случае достаточно публиковать один пост в 4-7 дней. Вас будут ценить за уникальный контент.
А вот к Сторисам предъявляются другие требования. Здесь важно соблюдать баланс. Если по плану статья выходит один раз в неделю, тогда разбавляйте контент сторисами. Если постинг в аккаунт идет ежедневно, количество историй можно сократить. Но отказаться от Сторис вообще не рекомендуется.
Как правильно чередовать посты
Ориентируйтесь на логику работы с аккаунтом. Прежде всего должен быть составлен контент-план, в котором виды и форматы постов Инстаграм распределите по дням недели. Когда план перед глазами, сразу отпадает вопрос, как правильно чередовать посты.
Соотношение контента может быть следующим:
Допустим, в вашем аккаунте согласно контент-плану в неделю выходит 8 статей: 4 экспертных, 2 — вовлекающих, 1 — личный, 1 — продающий.
Чередование постов по дням недели может быть следующее:
Здесь нет определенного правила. Единственное условие — не собирайте посты “в кучу”. Не нужно три раза подряд публиковать продающие тексты или истории из личной жизни. Просто аккуратно, придерживаясь логики, чередуйте их виды.
Как красиво оформлять посты
Инстаграм, в первую очередь, визуальная площадка. Поэтому большое внимание здесь уделяется красивому оформлению постов. И речь здесь даже идет не о тексте (в нем “работают” только эмодзи), а об изображениях.
Основные инструменты для оформления постов:
Про шаблоны
Шаблоны позволяют оформить аккаунт Инстаграм в едином стиле. Чаще оформление постов шаблонами характерно именно для бизнес-аккаунтов. Во-первых, это позволяет выделиться среди конкурентов, во-вторых, дополнительно протранслировать тематику аккаунта через визуальные объекты шаблона и надписи. Самый простой пример: если вы продвигаете через Instagram обучающую программу по выпечке хлеба, шаблон может содержать картинки хлеба. Естественно, все это должно быть красиво и “вкусно” упаковано.
Источники шаблонов для постов:
Готовый контент: примеры текстов для постов
Вы можете сориентироваться, какие посты писать, глядя на тексты конкурентов. Но копировать — вообще не вариант. Ваша задача делиться с пользователями своим опытом, навыками, знаниями. У конкурентов посмотрите стратегию и идеи для статей, и только для того, чтобы у себя сделать лучше.
Ищите примеры текстов в аккаунтах по схожим тематикам и ориентируйтесь на виды разных постов Инстаграм. Обратите внимание, как ваши конкуренты составляют продающие статьи, какой личной информацией делятся, о чем рассказывают в информационных публикациях, как вовлекают аудиторию в общение, и т.д.