Как называется упаковка для конфет
Классификация способов упаковки, технологических процессов и оборудования для упаковки
Завертка, фасовка и упаковка кондитерских изделий производятся с целью предохранения их от влияния влаги, посторонних запахов, механических повреждений, для обеспечения санитарно-гигиенических требований к изделиям и более длительного хранения, а также для придания изделиям привлекательного внешнего вида.
Фасовка и упаковка ряда сортов кондитерских изделий в пачки и коробки производятся также для удобства реализации этих изделий в торговой сети.
Завертка и фасовка кондитерских изделий (карамели, конфет, ириса, шоколада, печенья) на большинстве современных кондитерских предприятий Советского Союза механизированы и осуществляются с помощью различного оборудования.
Способы упаковки кондитерских изделий и упаковочное оборудование
В кондитерской промышленности применяются различные способы и виды механизированной завертки и фасовки кондитерских изделий (рис. 9. 1):
завертка карамели, конфет и ириса в рулонную парафинированную этикетку с двусторонней перекруткой концов этикетки— наиболее распространенный способ завертки (а);
завертка карамели и конфет в рулонную парафинированную этикетку с односторонней закруткой или в бантик — «саше» (б);
завертка карамели и конфет в рулонную парафинированную этикетку или флатовую красочную этикетку с заделкой концов этикетки «в уголок» (в);
завертка ириса и леденцовой карамели в рулонную парафинированную этикетку «в замок» с загнутым хвостиком (г);
завертка конфет в обтяжку в фольгу без бандероли или в обтяжку в фольгу с оклейкой бумажной красочной бандеролью (б);
завертка шоколадных плиток и других изделий в конверт — в красочную этикетку с подверткой и фольгой (е);
завертка печенья и вафель в пачку в красочную этикетку с пергаментной подверткой, в целлофан или полиэтиленовые пленки (ж)\
завертка (с предварительной укладкой) карамельных леденцовых таблеток в тюбики (ролики) в парафинированную подвертку и флатовую красочную этикетку (з);
фасовка мелкоштучных изделий (карамели, драже) в картонные пачки из заранее отпечатанных и высеченных красочных заготовок;
фасовка мелкоштучных изделий (карамели, драже, монпансье) в пакеты из термоспаивающегося целлофана или различных пленок (и);
фасовка монпансье в жестяные коробочки; фасовка какао-порошка в картонные пачки с внутренним пергаментным пакетом и в жестяные банки.
Рис. 9. 1. Виды завертки и упаковки кондитерских изделий
Оберточные материалы могут быть рулонные или флатовые— заранее вырезанные отдельные красочные этикетки, подаваемые в заверточный механизм обычно вакуумными присосами из стопки.
В качестве оберточных упаковочных материалов применяются:парафинированная бумага различной плотности для
рулонных этикеток и подвертки, писчая бумага для флатовых этикеток, алюминиевая фольга, целлофан, термоспаиваюгцийся целлофан, полиэтиленовые пленки, картон, пергамент и под- пергамент, применяемые для внутренних пакетов или подвертки при фасовке или упаковке жирсодержащих изделий, таких, как какао-порошок, печенье и т. п.
Характеристика основных оберточных материалов, применяемых на наиболее распространенном заверточном и фасовочном оборудовании, приводится ниже, в характеристиках соответствующего оборудования.
В зависимости от ассортимента кондитерских изделий и перечисленных выше способов завертки и фасовки в кондитерской промышленности применяется многообразное оборудование, которое можно свести к следующим основным группам:
машины для завертки карамели, конфет и ириса, в том числе:
а) машины-полуавтоматы и автоматы для поштучной завертки карамели и конфет;
б)агрегаты для завертки (с предварительным формованием) ириса и леденцовой карамели;
в) автоматы для завертки (с предварительной укладкой) карамельных таблеток в тюбики или ролики;
машины-полуавтоматы для завертки плиточного шоколада и других видов шоколадных изделий;
машины-полуавтоматы и автоматы для завертки печенья и вафель;
автоматы для фасовки и упаковки различных мелких кондитерских изделий (карамели, драже, монпансье).
Кондитерские фабрики Советского Союза были оснащены заверточными машинами для карамели и конфет изготовления Харьковского завода табачного машиностроения, ирисоформующе- заверточными агрегатами завода «Киевпродмаш», фасовочными автоматами Воронежского машиностроительного завода им. Ленина, а также машинами, полученными из ГДР, Польши, Англии, Франции, Италии.
Технологические процессы завертки и фасовки кондитерских изделий
Завертка кондитерских изделий может быть поштучной и групповой, когда несколько изделий строго ориентированы относительно друг друга.
При фасовке кондитерские изделия располагаются в оболочке из упаковочного материала хаотически.
При поштучной завертке изделия упаковываются в одну этикетку; в этикетку и подвертку; в этикетку, фольгу и подвертку. Перед завертыванием обертку прикладывают к изделию. Наиболее часто встречаются следующие варианты совмещений:
Упаковочный материал располагается симметрично или несимметрично относительно продольной оси изделия. При последующих операциях изделие обертывается или обтягивается.
Завершающей операцией процесса завертки является заделка концов обертки. Рассмотрим технологические процессы индивидуальной завертки изделий (с заделкой торцов вперекрутку, в уголок, по типу «саше» и др.), групповой завертки (незавернутых и предварительно завернутых изделий) и фасовки (в пачки, пакеты, коробки) кондитерских изделий.
Завертка с заделкой концов упаковочного материала вперекрутку. Изделие располагается несимметрично (рис. 9.2, а) под упаковочным материалом. После завертки изделия с трех сторон (рис. 9.2, б, в, г) вокруг изделия образуется трубка. После этого свободные концы упаковочного материала скручиваются на полтора оборота (рис. 9.2, д). Для облегчения развертывания готового изделия оба конца упаковки закручиваются в одну сторону. Чтобы развернуть изделие, достаточно потянуть за концы обертки.
Завертка изделий с заделкой концов этикетки «в уголок». Обертка располагается несимметрично относительно изделия (рис. 9.З, а) и поэтому после обертывания изделия по периметру (рис. 9.З, б, в) остается не подогнутой полоска упаковочного материала (рис. 9.З, г). Затем полоска подвертывается на боковую грань изделия (рис. 9.З, д). Это необходимо для предотвращения самопроизвольного развертывания упаковочного материала.
Рис. 9.2. Завертка изделий с заделкой концов вперекрутку
Далее формируют свободные концы трубки (рис. 9.З, е) и затем поочередно подгибают уголки (рис. 9.З, ж, з.). Образовавшиеся уголки во избежание раскрытия спрессовывают.
Завертка изделий с заделкой концов этикетки уголками, загнутыми на основание. Последовательность операции такой завертки показана на рис. 9.4. Заготовка обертки (рис. 9.4, а) прикладывается несимметрично к боковой грани изделия.
Рис. 9.3. Завертка изделий с заделкой концов «в уголок»
Одновременно с подверткой обертки вокруг граней (рис. 9.4, б, з, г, д) идет формирование уголков по торцам. Сформированные уголки сначала (рис. 9.4, е) располагаются под углом к широкой грани, а затем прижимаются к ней (рис. 9.4, ж) и закрепляются в таком положении (рис. 9.4, з). Для того чтобы уголки не отгибались, изделие проходит через канал электронагревательного прибора. От воздействия температуры подплавляется парафин обертки, что при его остывании приводит к закреплению положения уголков.
Завертка изделий с заделкой концов этикетки по способу «саше». На рис. 9.5 показана технологическая схема этого процесса завертки.
Сначала на изделие несимметрично накладывается заготовка обертки (рис. 9.5,а). Затем загибается вниз одна, меньшая, часть обертки
(рис. 9.5, б). Загнутой частью обертки огибают полупериметр изделия (рис. 9.5, в). Далее загибаются вниз части 1 и 2 (рис. 9.5, г, д), загибом частей 3 и 4 (рис. 9.5, е, ж) вокруг изделия образуется мешочек, открытый конец которого сначала сжимается (рис. 9.5, з), а при выполнении завершающей операции перекручивается (рис. 9.5, и).
Комбинированная завертка. Этот вид завертки (рис. 9.6) применяется чаще всего при упаковке шоколадных плиток, батонов, конфет «Бенефис» и
печенья. В этом случае фольга или подвертка образуют клапаны на основании, а этикетка завертывается бандеролью. Сначала изделие упаковывается подверткой с пяти сторожи, а этикетка бандеролью с трех (рис. 9.6, а), причем подвертка образует по четырем вертикальным ребрам глубокие
складки. Складки попарно прижимаются к торцам изделия (рис. 9.6, б, в). Сложенные клапаны закладывают на основание изделия (рис. 9.6, г). После этого последовательно подвертываются выступающие концы подвертки и этикетки (рис. 9.6, д, е).
В процессе выполнения последней операции края этикетки склеиваются, для чего внутренний край этикетки предварительно намазывают клеем.
Рис. 9.6. Комбинированная завертка изделий
Рис. 9.7. Поштучная и групповая завертка изделий
Поштучная и групповая завертка изделий (рис. 9.7). В позиции 1 упаковочный материал накладывается на изделие, в позициях II—IV осуществляется единичная завертка. В позиции V происходит комплектование группы (тюбика) из пяти изделий. В позиции VI от ленты отрезается заготовка оберточного материала и накладывается сверху на тюбик. В позиции VII осуществляется завертка тюбика. После завертки происходит склеивание нижнего продольного шва и клапанов по торцам.
Рис. 9.8. Фасовка изделий в пленочный материал
Такой способ может быть осуществлен либо в одной машине, либо в двух последовательно установленных машинах.
Фасовка изделий в пленочные материалы (рис. 9.8). Лента 4 термоспаивающегося целлофана, заправленная между вертикальной направляющей 3 и формующим цилиндром 2, при протягивании вниз сворачивается в трубку.
Образующийся при этом продольный шов 6 пакетной трубки склеивается путем прижатия и нагрева электроутюгом 5 при температуре 120—130 °С. Затем обжимается, нагревается и склеивается поперечный шов трубки электронагревателем 7, который одновременно стягивает трубку вниз. Из дозатора I автомата в трубку насыпается продукт.
Далее обжимается, нагревается и склеивается поперечный шов 8 трубки над продуктом. Отрезается заполненный продуктом пакет посредине верхнего склеенного поперечного шва 8 ножницами 9. При этом нижний заклеенный торец пакетной трубки становится донышком следующего пакета.
Готовые пакеты (см. рис. 9.1,и) поступают на приемный лоток.
При фасовке дозирование продукта производится по объему, массе или поштучно. Фасовка изделий может также осуществляться в жесткие пачки из картона (драже, карамель, какао-порошок).
Упаковка для конфет: от кулька до бонбоньерки
Когда-то конфеты вообще не нужно было упаковывать: объемы производства были небольшими, спрос — тоже, так что никаких сложностей с транспортировкой и продажей не возникало. Максимум — в магазине могли обернуть сладкую покупку в простую бумагу.
Однако популярность конфет, пряников и других прекрасных сладостей росла в геометрической прогрессии; вместе с ней росли и объемы производства, и пришла потребность в упаковке.
Именно таким сначала и было ее предназначение — исключительно утилитарным. Но потом начали появляться упаковки, которые выглядели настолько привлекательно, что хранились годами — уже после того, как заканчивались конфеты, — и даже становились предметом коллекционирования.
Жесткая картонная упаковка «Абрикосовские» для конфет концерна Бабаевский. Выполнена компаний FineArtBox.
Какими бывают упаковки для конфет?
Она претерпевала свои изменения с течением времени, но почти всегда существовала наряду с другими вариантами упаковки — как наиболее простой и универсальный вариант. Один из классических способов упаковки конфет в бумагу — помещение их в свернутый «рожок» или «конвертик», который можно много раз открывать и закрывать, а значит, наслаждаться конфетами столько, сколько захочется. Такие «конвертики» в ходу до сих пор — сейчас их делают из крафтовой бумаги и часто используют для упаковки шоколада ручной работы, глазированных ягод или засахаренных орехов.
Жесткая картонная упаковка «Алёнка» для конфет концерна Красный Октябрь. Выполнена компаний FineArtBox
Это милое слово французского происхождения обозначает небольшой сундучок из меди или серебра, внутрь которого помещали разные сладости. Позже упаковки стали делать из картона, и слово «бонбоньерка» получило более широкое значение — так стали называть любую коробку, которая используется для упаковки конфет. Хотя на деле в бонбоньерки во все времена упаковывали и конфеты, и пастилу, и пирожные — все зависело от желания заказчика.
Такой вариант упаковки конфет может быть выполнен в разных цветах, декорирован надписями, ленточками
Это один из наиболее доступных и универсальных вариантов. Такая упаковка может иметь любой размер, любой дизайн и наполнение. И даже любую форму: если вы заглянете в каталог FineArtBox, вы увидите в нашем ассортименте не только стандартные прямоугольные коробочки, но также круглые коробки крышка-дно или даже коробки в форме сердца — для того, чтобы одаривать сладкими презентами самых любимых людей.
Аккуратная форма и интересный дизайн этой упаковки конфет притягивает взгляды
Упаковка из бумаги и картона была всем хороша… кроме того, что она не была надежной: конфеты могли стать сырыми в пути, упаковка могла повредиться….
Проблему решили в начале XIX века — именно тогда было решено начать выпускать коробки для сладостей из тонкой жести. При этом в начале века такие сладкие коробочки стали настоящим произведением искусства — известные кондитеры даже приглашали для оформления своих упаковок популярных художников. Особенно отличались, конечно, упаковки кондитерской фабрики «Эйнемъ» (так раньше назывался современный «Красный Октябрь»). Вручную расписанные искусными мастерами, такие коробочки не выбрасывались просто так: в них хранили потом сладости, крупы и муку, они занимали свое почетное место в коллекциях сладкоежек по всей стране.
Так выглядела жестяная коробка для сладостей легендарной фабрики «Эйнемъ»
Сейчас вы можете найти любую оригинальную упаковку для конфет в каталоге возможностей FineArtBox. Какую коробку для сладкого презента вы бы выбрали?
Пластмассовая упаковка для шоколадных наборов. Как называется?
Не смотря на всю мою любовь и обожание к шоколадным конфетам, я никогда не знала, как называются эти пластиковые коробочки. Оказывается это КОРРЕКС, ячеистая коробочка в которую расфасовывают конфеты. В России такие упаковки появились только в начале 90-х годов, а вот этимология названия мне неизвестно. Вроде бы так называется фирма впервые изготовившая подобную упаковку.
Несмотря на то, что каждый из нас имеет представление о пластиковой вкладке в коробке конфет, которая является достаточно твёрдой и прочной и служит для предохранения шоколадных изделий от повреждения, далеко не все знают, как она называется. Оказывается, это коррексы, которые применяют и для упаковки других кондитерских изделий, маленьких кексов, например. Ответ: «Коррекс».
Очень неприятно, если в подарочной коробке конфет эти изделия рассыпаны и перевернуты вверх ногами. Иногда производители экономят на хорошей упаковке. А вот в лучших коробках из картона пластик прочный и хорошо держит форму. Это изобретение для бережной упаковки шоколадных наборов называется коррекс.
Ответ на кроссворд из 7 букв: Коррекс
Когда мы покупаем шоколадные конфеты в коробках, то конечно же, обращаем внимание на то, как они упакованы. Конфеты лежат в индивидуальных ячейках из пластика, что позволяет сохранять их привлекательный внешний вид, они не деформируются при переноске коробок с места на место.
Такая тара называется словом коррекс. Это вид упаковки применяется не только для кондитерских изделий, но и например, в фармакологии для упаковки стеклянных ампул с лекарствами или для упаковки нежных и капризных к различным механическим повреждениям при транспортировке овощей и фруктов.
Данная пластмассовая упаковка для шоколадных конфет, оказывается, носит название КОРРЕКС, слово из семи букв. Хотя я почему то был уверен, что коррекс, это специальная целлулоидная лента в фотоиндустрии.
Каждый из нас вскрывая коробку конфет видел в ней пластиковые ячейки. Они служат для сохранности внешнего вида конфет и для избежания их деформации. Именно эти пластиковые ячейки и носят название КОРРЕКС.
Ответ: (возможно) блистер.
Еще один довольно сложный вопрос. Упаковки из пластмассы, которые помогают сохранить конфетам «товарный» вид, называется КОРРЕКС (почти как ксерокс, ясно, что заимствование).
И еще такое небольшое лексическое замечание.
На вопрос кроссворда «Как называется пластмассовая упаковка для шоколадных наборов?» следует ответить словом из семи букв «КОРРЕКС». Но упаковка под жэтим названием используется не только для шоколадных наборов, а также для хранения продуктов по ячейкам.
Раз в вопросе следует указать именно небольшой сторожевой отряд, то им может быть как Пикет, так и Дозор, ведь в этих словах как раз по пять букв.
Япония славится своими ножами и их названий тьма, правда, если взять классические и именно кухонные ножи, то их всего три, зато они обязательно есть на каждой японской кухне, где готовят национальные блюда. Причём каждый из этих ножей имеет различные разновидности, которые и называются по разному в различных регионах Японии.
1 Янагиба (yanagiba );
Даже имея прекрасное телосложение можно выглядеть в глазах окружающих нелепо, а то и смешно. Без изящной походки, правильной осанки, вся внешняя красота телосложения ничто.
Хочется добавить, что даже не имея прекрасно сложенной фигуры, умение красиво ходить, сидеть и даже стоять,можно выглядеть гораздо лучше, чем кто то в идеальной фигурой.
Движения человека должны быть красивыми, то есть естественны и ловки, были изящными и тогда » глаз просто не возможно оторвать «, а сама комплекция уходит как бы на второй план.
Хорошо, если навыки красивого движения привиты с детства, но развить их можно и со временем.
Обзор рынка упаковки для кондитерских изделий
Голосов: 167 Рейтинг: 4.2155688622754
МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА БРЕНД-ДИЗАЙНЕ
Сбор референсов для игры
Разработка игр разных жанров
Разработка гиперказуальной игры под ключ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
Индивидуальная упаковка – это необходимость для кондитерских изделий. Она нужна не только для соблюдения гигиеничных условий, удобной транспортировки и увеличения срока хранения, но и внешней привлекательности товара. Сегмент упакованной кондитерской продукции лидирует с уверенным перевесом на производстве, и потребители также отдают ей предпочтение.
Требования к упаковке для кондитерских изделий
Упаковка для кондитерских изделий выполняет три основных функции:
Упаковка для сладких товаров должна быть безопасной для продукта и предотвращать его порчу, продлевать срок хранения и уменьшать себестоимость продукции. Кроме того, ее экологичность давно стала неотъемлемым требованием – правильная упаковка не наносит вред окружающей среде.
С маркетинговой точки зрения тара для сладостей должна создаваться с учетом привлекательности для клиента, эстетически дополнять продукт и повышать узнаваемость бренда.
Для потребителя важно и то, насколько просто открывается упаковка и можно ли продолжать хранить в ней продукт после открытия. Эргономичность и практичность тары для сладкого – два фактора, на которые необходимо обратить особое внимание.
В KOLORO знают, как правильно разработать упаковку для кондитерских изделий. Мы предлагаем лучшие материалы и дизайн!
Материалы кондитерской упаковки
Для упаковки кондитерских изделий чаще всего используются такие материалы:
Первые два материала наиболее распространены среди украинских производителей кондитерских изделий. Металл или дерево подходят для подарочных или эксклюзивных сладостей. Также в упаковке может сочетаться несколько материалов. К примеру, для большей сохранности шоколада, печенья и конфет в картонных коробках их нужно обернуть в пленку.
Картон и бумага невесомы, экологичны и компактны. Их можно использовать для создания коробок, картонных ящиков, этикеток, оберточной бумаги и прочего. Из минусов картонной упаковки для кондитерских изделий стоит выделить низкую устойчивость к влаге, ненадежную защиту от неприятных запахов и сравнительно высокую стоимость.
Полимерные материалы лидируют на рынке упаковок. Пластиковая упаковка для кондитерских изделий имеет низкую себестоимость, она легко перерабатывается, а также совместима с большим ассортиментом различных кондитерских изделий. Но некоторые из видов пластика (исключая постепенно распространяющиеся биополимеры) низкоэкологичны, поэтому при выборе материалов для упаковки необходимо учесть это. Помимо этого, внешний вид пленки редко подчеркивает достоинства кондитерских изделий, поэтому она, в основном, сопровождает сегмент низких цен в кондитерской отрасли.
Полипропилен, особенно прозрачный, не подходит для упаковки продуктов с высоким содержанием жира. Под действием света и тепла, при длительном хранении, жировые компоненты расщепляются, а изделие становится прогорклым. Поэтому для таких продуктов подходят непрозрачные или металлизированные пленки.
Упаковка из металла характерна для конфет и печенья премиум-сегмента. Она создается из жести, алюминия, сплавов или других металлов и обеспечивает надежную защиту от любых повреждений. Ее недостатки – высокая стоимость и небольшой выбор конструкций. К примеру, жестяные банки – наиболее старый из видов упаковки для кондитерских изделий. Такая упаковка подчеркивает статус компании и высокое качество продукции. Из-за высокой стоимости металлической тары производители редко ее выбирают.
Упаковка из комбинированных материалов – это блистеры, упаковка из полимерной пленки и картона, многослойные полимерные материалы. Такая тара увеличивает срок хранения продуктов и надежно защищает их от загрязнений, весит немного и выглядит презентабельно.
Не знаете, какая упаковка лучше подойдет вашему продукту? Специалисты KOLORO разработают успешную упаковку для вас. Звоните!
Виды упаковки кондитерских изделий
1. Флоу-пак («брикет», «плавник»).
Это трехшовные пакеты, которые хорошо защищают продукцию от влаги. Если флоу-пак дополнить металлизированной пленкой, то кондитерские изделия будут защищены от прямых солнечных лучей.
2. Дой-пак.
Может быть оснащен застежкой zip-pak или откручивающимся колпачком, а также может открываться с помощью ножниц. Дой-пак идеально подходит для мелкой фасовки кондитерских изделий.
3. Коробка.
Картонная коробка часто используется в кондитерской промышленности и может вмещать любые сладости. Она может быть дополнена окном из пленки или быть сплошной. Комбинация картона с пленкой в упаковке пользуется популярностью у производителей кондитерских изделий. Она увеличивает срок хранения продукта, защищает его от соседства с иной продукцией и выглядит привлекательно. В отличие от целиком картонной коробки она дает возможность покупателю ознакомиться с товаром через смотровое окошко.
4. Блистер.
Один из видов упаковки с наиболее низкой стоимостью, позволяющий индивидуально упаковать кондитерские изделия и сохранить сроки их хранения. Может быть двусторонним (две блистер-ячейки, соединенные местом сгиба и «замком», то есть блистер-бокс), с подложкой (тот же блистер-бокс с картонной пластиной) и под приварку (картонная пластина и блистер скреплены клеем или лаком, в пищевой промышленности используется редко).
5. Коррекс.
Изготовленная из полимеров жесткая форма. Ее выбирают для изделий, которые должны храниться раздельно в общей упаковке – к примеру, шоколадные конфеты, мармелад, зефир. С ее помощью они сохраняют товарный вид и транспортируются в сохранности. Коррексы могут изготавливаться в любой форме и с любой конструкцией. Их можно создать индивидуально для товара в различных цветах и добавить товарный знак. Минус коррексов – повышение стоимости продукции при их использовании.
6. Банка.
Занимает небольшой сегмент на рынке упаковки для кондитерских изделий. Она предназначена для сладостей с высокой стоимостью.
7. Другие.
Индивидуальные виды кондитерской упаковки.
Производители кондитерской упаковки
Лидерство на рынке украинской упаковки удерживает компания «Укрпластик», которая входит в 20-ку крупнейших европейских производителей и в ближайшее время намеревается попасть в ТОП-10. Она занимает 45% украинского рынка и задает стандарты в изготовлении упаковки со дня своего открытия.
ЧП «Авентин» входит в тройку лидеров рынка. Компания работает с 1999 года и предлагает клиентам материалы для упаковки и пакеты. «Авентин» располагает необходимыми мощностями для создания качественной флексографии и глубокой печати.
Компания «Арис» работает с 1992 года, а с 1997 занимается выпуском упаковочных материалов. «Арис» работает с полимерными и бумажными материалами, создавая пакеты, дой-паки, гибкую рулонную упаковку, подарочную упаковку для сладостей.
Акционерное общество «Технология» существует на рынке с 1990 года. Компания наладила экспорт во многие страны, в том числе в Великобританию, Германию, Польшу и США. «Технология» занимается разработкой дой-паков, гибких рулонных и других видов упаковки из полимерных материалов.
В разделе блистеров, контейнеров, коррексов и другой упаковки из полимеров также работают УкрПакЛайн, Альфа-Синтез, Мелитто, Світ-Пак, Сивер-Пак, Пласт-а-Пак, Mirapack, Форма-Пак, Оникс ПКФ. Созданием упаковки из пластика, бумаги, гофрокартона занимается Роганская картонная фабрика. Компания Евро-Пак работает с разнообразными материалами и выполняет индивидуальные заказы.
Правильная упаковка для кондитерских изделий
1. Подходит товару.
Размеры и особенности продукта должны быть учтены. То есть, упаковывая мармелад в флоу-пак, надо быть готовым к тому, что он слипнется, а если положить карамельки в жестяную банку, они могут побиться. Для продуктов, в составе которых есть жир, нельзя использовать бумажную упаковку или прозрачную пленку. Хрупкие шоколадные конструкции требуют плотных надежных материалов. Для светочувствительных материалов нужна непроницаемая фольга, картон или металл.
2. Удобна в хранении.
Упаковка должна быть удобной для хранения на полке магазина или витрине. Добавьте в нее прозрачные элементы, если пункт выше позволяет – так покупатель убедится в качестве продукта.
3. Простая.
Простота упаковки – это важное требование. Так ее легче транспортировать и размещать в местах продажи. Сложные конструкции подходят для эксклюзивных серий и сладостей ручной работы.
4. Используется снова и снова.
Выбирайте виды упаковки, которые можно использовать вторично. Это не только огромный вклад в экологию, но и весомое преимущество для потребителей. Кстати, пометка об экологичных материалах, использованных для создания упаковки, также будет преимуществом. Количество покупателей, которые обращают внимание на такую пометку, растет с каждым днем.
5. Подходит изделию.
Упаковка должна соответствовать уровню продукта, ведь дорогие шоколадные конфеты не могут продаваться в дой-пак. Обеспечьте качество «обертки» для продукции, чтобы она органично подчеркивала достоинства изделия.
6. Рассказывает о товаре.
Упаковка – это информационный носитель. Убедитесь, что потребитель может легко найти всю необходимую информацию о продукте, что она читабельна и не содержит ошибок. Логотип компании должен быть заметен с первого взгляда.
7. Пробуждает желание.
Сделайте так, чтобы потребитель, глядя на товар, захотел приобрести его. На коробке со сладостями стоит поместить аппетитную иллюстрацию или фото. То же касается и цветовой гаммы. Приятные цвета, которые легко ассоциируются с продуктом, мотивируют потребителя приобрести товар.
Тенденции в дизайне упаковки конфет и других кондитерских изделий
Кондитерские изделия – это сфера, где есть необходимость выпустить креативность наружу. Западный рынок требует простую и яркую упаковку, которая выделяется на полках и максимально интересна для аудитории. Часто производители добавляют игровой элемент, который привлекает не только детский сегмент аудитории, но и взрослых потребителей.
Не стоит бояться ярких оттенков, использования нестандартных текстур и материалов. Индивидуальные иллюстрации помогут сделать вашу «сладкую» упаковку уникальной.
Лучшие иллюстрации на упаковку? В KOLORO расскажут, что понравится вашему потребителю. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы узнать больше.
Интересен пример коллекции шоколада Cacao Barry Conduru из Бразилии. Все сто упаковок собраны из деревянных цилиндров. Несколько видов древесины и магнитная крышка сочетаются с графической шрифтовой вставкой. Сам шоколад в виде цилиндра дополнительно упакован в фольгу.
Другой интересный пример – печенье от старинного дома Fortnum & Mason. Упаковка была создана британским агентством Together и похожа на сундучки. Внутри картонные цилиндры имеют золотистую отделку, а яркие графические иллюстрации завершают образ.
Разнообразие материалов и конструкций упаковки позволяет найти именно тот вариант, который оптимально подходит товару. Можно четко проследить соотношение между видом, материалом упаковки и ценовым сегментом. Поэтому стоит проанализировать рынок в соответствующей категории, прежде чем выбирать упаковку для кондитерского изделия.
Ищете новую упаковку для своего продукта? Мы уже начали ее делать! Звоните, чтобы сделать свой бренд узнаваемым и успешным.