Как называется устройство у кондуктора

Валидатор (устройство)

Валида́тор (от англ. valid — действительный, имеющий силу, правомерный) — электронное или механическо-электронное устройство, предназначенное для отображения и/или проверки информации документов (проездных билетов общественного транспорта, пропусков) записанных на бесконтактные или контактные электронные носители для оперативного контроля за правомерностью прохода пассажира в салон автобуса, троллейбуса, трамвая и иных подобных видов наземного транспорта, на посадочную платформу в метро, на железной дороге и других видах транспорта, где контроль оплаты проезда осуществляется за пределами транспортного средства, или сотрудника в офис. Часто совмещён c турникетом.

Преимуществом валидатора служит высокая степень учёта пассажиропотока на транспорте, возможность точного контроля над посещением закрытых офисов и предприятия и сравнительно недорогая цена обслуживания устройства.

Как называется устройство у кондуктора. 220px %D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80. Как называется устройство у кондуктора фото. Как называется устройство у кондуктора-220px %D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80. картинка Как называется устройство у кондуктора. картинка 220px %D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Как называется устройство у кондуктора. magnify clip. Как называется устройство у кондуктора фото. Как называется устройство у кондуктора-magnify clip. картинка Как называется устройство у кондуктора. картинка magnify clip

Содержание

Валидаторы на транспорте

Московское метро

Как называется устройство у кондуктора. 25px Wiki letter w.svg. Как называется устройство у кондуктора фото. Как называется устройство у кондуктора-25px Wiki letter w.svg. картинка Как называется устройство у кондуктора. картинка 25px Wiki letter w.svg

Московский наземный транспорт

Правительство Москвы мотивировало решение об установке устройств большим количеством безбилетных пассажиров, ездящим по поддельным документам.

Санкт-Петербург

Как называется устройство у кондуктора. %D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%9F%D0%9A 001. Как называется устройство у кондуктора фото. Как называется устройство у кондуктора-%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%9F%D0%9A 001. картинка Как называется устройство у кондуктора. картинка %D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%9F%D0%9A 001

Как называется устройство у кондуктора. magnify clip. Как называется устройство у кондуктора фото. Как называется устройство у кондуктора-magnify clip. картинка Как называется устройство у кондуктора. картинка magnify clip

С января 2007 года на большинстве социальных маршрутов общественного транспорта города у кондукторов появилось устройство для считывания информации с проездных документов — валидатор. Позже валидаторы появились у водителей маршрутов, которые не имеют кондукторов.

К 2011 году большая часть городских автобусов была переведена на новую систему электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП). Данная система предусматривает наличие стационарных валидаторов в салоне транспорта на поручнях (от 4 до 8 штук), которые позволяют пассажиру самостоятельно производить оплату проезда (валидацию электронного проездного билета). [3] [4] [5] [6]

В состав СЭКОП входят валидаторы двух типов простые и информационные. Простые валидаторы имеют светодиодную индикацию, которая информирует пассажира о следующих событиях:

Как называется устройство у кондуктора. 220px %D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B %D1%81%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BF. Как называется устройство у кондуктора фото. Как называется устройство у кондуктора-220px %D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B %D1%81%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BF. картинка Как называется устройство у кондуктора. картинка 220px %D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B %D1%81%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BF

Как называется устройство у кондуктора. magnify clip. Как называется устройство у кондуктора фото. Как называется устройство у кондуктора-magnify clip. картинка Как называется устройство у кондуктора. картинка magnify clip

Информационные валидаторы имеют ЖК дисплей, который, помимо индикации событий аналогичных простому валидатору, может выводить информацию об электронном проездном билете (срок действия, ресурс поездок или баланс в зависимости от типа ЭПБ). Для получения такой информации, необходимо сначала оплатить проезд, затем снова приложить билет к информационному валидатору. Валидатор покажет что билет приложен повторно, и через некоторое время отобразит информацию о ресурсе ЭПБ.

Другие города

В Кемерово оплатить проезд подобным образом можно с января 2010 года. Система введена во всех автобусах, троллейбусах и трамваях города. При оплате при помощи транспортной карты возможна экономия до 1 руб на одну поездку.

В городе Алма-Ата (Казахстан) с января 2008 года система оплаты проезда через валидатор с помощью электронной карты или наличными действует во всех трамваях и троллейбусах города. В автобусах данная система не получила распространение, на многих автобусах валидаторы были установлены, но не действуют. В 2011 году действующие валидаторы были введены на нескольких автобусных маршрутах и принимают только железные деньги, так как система считывания купюр и пункты пополнения магнитных карт системы eCash не функционируют, а зачастую и отсутствуют вовсе.

В Ярославле с 2010 года во всех видах общественного транспорта введена система оплаты при помощи пополняемого электронного проездного(оплата производится на месяц вперёд). Валидаторы предоставлены кондукторам и водителям. Также осталась возможность приобретения обычных билетов разовой поездки.

Источник

Как называется штуковина, которой кондукторы «пропикивают» проездные?

Валида́тор (от англ. valid — действительный, имеющий силу, правомерный) — электронное или механическо-электронное устройство, предназначенное для отображения и/или проверки информации документов (проездных билетов общественного транспорта, пропусков) записанных на бесконтактные или контактные электронные носители для оперативного контроля за правомерностью прохода пассажира в салон автобуса, троллейбуса, трамвая и иных подобных видов наземного транспорта, на посадочную платформу в метро, на железной дороге и других видах транспорта, где контроль оплаты проезда осуществляется за пределами транспортного средства, или сотрудника в офис. Часто совмещён c турникетом.

Преимуществом валидатора служит высокая степень учёта пассажиропотока на транспорте, возможность точного контроля над посещением закрытых офисов и предприятия и сравнительно недорогая цена обслуживания устройства.

Московский наземный транспорт

Правительство Москвы мотивировало решение об установке устройств большим количеством безбилетных пассажиров, ездящим по поддельным документам.

Несмотря на то что с помощью электронной системы проверки оплаты проезда существенно сократилось число безбилетных пассажиров, многие жители Москвы отрицательно восприняли нововведение. Так, из-за автоматов посадка стала занимать больше времени: если до введения устройства посадка и высадка обычно занимала не более одной минуты, то после при большом количестве пассажиров она стала занимать 3-4 минуты. Это естественным образом отразилось на времени следования по маршруту, в некоторых случаях весьма существенно. В конце декабря 2009 года Мосгортранс вывел на улицы Москвы новые комфортабельные маршрутные такси. Первые 100 машин вышли на маршруты 1−го, 3−го, 10−го и 16−го автобусных парков и Филевского автобусно-троллейбусного парка, которые оборудованы валидаторами, турникеты в машинах отсутствуют. Введение новый муниципальных машин либо сократит количество частных маршруток, либо будет способствовать повышению качества услуг, которые предоставляют коммерческие перевозчики.

С января 2007 года на большинстве социальных маршрутов общественного транспорта города у кондукторов появилось устройство для считывания информации с проездных документов — валидатор. Позже валидаторы появились у водителей маршрутов, которые не имеют кондукторов.

Эта система постепенно уже начала внедряться на маршрутах петербургского наземного транспорта.

На текущий (ноябрь 2007-го) момент существуют планы введения валидаторов на общественном транспорте Московской области.

В Кемерово оплатить проезд подобным образом можно с января 2010 года. Система введена во всех автобусах, троллейбусах и трамваях города. При оплате при помощи транспортной карты возможна экономия до 1 руб на одну поездку.

В городе Алма-Ата (Казахстан) с января 2008 года система оплаты проезда через валидатор с помощью электронной карты или наличными действует во всех трамваях и троллейбусах города. В автобусах данная система не получила распространение.

Источник

Как называется эта штука, с помощью которой кондуктор проверяет проездные?

Как называется эта штука, с помощью которой кондуктор проверяет проездные билеты? Где купить?

Как называется устройство у кондуктора. . Как называется устройство у кондуктора фото. Как называется устройство у кондуктора-. картинка Как называется устройство у кондуктора. картинка

Как называется устройство у кондуктора. answer avatar. Как называется устройство у кондуктора фото. Как называется устройство у кондуктора-answer avatar. картинка Как называется устройство у кондуктора. картинка answer avatar

Если не ошибаюсь, то та штуковина, изображенная на фотографии, и предназначенная для проверки кондуктором и оплаты проезда на транспорте, это одна из великого множества разновидностей ручного валидатора.

Купить можно на любом предприятии где они производятся. В свободной продаже их как правило нет.

Ну попробуйте, потом расскажете.

Как называется устройство у кондуктора. answer avatar. Как называется устройство у кондуктора фото. Как называется устройство у кондуктора-answer avatar. картинка Как называется устройство у кондуктора. картинка answer avatar

Безусловно, свои ветераны, инвалиды (социально незащищенные слои населения) есть в любой стране, и, как следствие, есть есть льготники, значит есть и льготы. НО! Такого широкого списка (как в Украине) тех, кто имеет скидки на оплату чего-либо (проезд, коммуналка и тому подобное) нет ни где (даже в России меньше льгот, так как многое монетизировано и отменено).

Возьмем, Финляндию (Европа как не крути, причем не самая бедная ее часть), а вот льготу на проезд ветераны войны получили всего 15 лет назад (до этого вообще не было такого понятия, как льготный ветеранский проезд). и при этом есть ограничения его использования: только

Как называется устройство у кондуктора. . Как называется устройство у кондуктора фото. Как называется устройство у кондуктора-. картинка Как называется устройство у кондуктора. картинка

Как называется устройство у кондуктора. 7lmN0JR9DYVSdXtRkBklPQ3MkNBXSP. Как называется устройство у кондуктора фото. Как называется устройство у кондуктора-7lmN0JR9DYVSdXtRkBklPQ3MkNBXSP. картинка Как называется устройство у кондуктора. картинка 7lmN0JR9DYVSdXtRkBklPQ3MkNBXSP

Как называется устройство у кондуктора. answer avatar. Как называется устройство у кондуктора фото. Как называется устройство у кондуктора-answer avatar. картинка Как называется устройство у кондуктора. картинка answer avatar

Говорить могут о чем угодно. Я сама работала кондуктором. У нас с водителем были замечательные отношения, не подумайте нечисто. У него была подруга, а у меня муж. Мы разговаривали о плане, выручке, кондуктора поймут, он поддерживал меня если пассажиры были непутевые. На конечных остановках давал кататься самой на автобусе. А так разговаривали о жизни, о текущих событиях, о наших семьях, о работе в целом. Наши мечты, желания и многое другое.

Источник

Пассажиропотоки мегаполисов требуют применения современных валидаторов в автобусах, метро, трамваях и других видах общественного транспорта. Организациям, ответственным за пассажирские перевозки, нужны недорогие и технологичные валидаторы-терминалы с фискализацией согласно 54-ФЗ для внедрения бескондукторных систем оплаты проезда на транспорте. Основываясь на опыте успешной реализации подобных проектов в Европе, Азии и России, мы дадим рекомендации по выбору валидатора в автобус или трамвай с онлайн кассой, терминала в турникет с фискализацией на станции метро или электропоездов.

Современные валидаторы представляют собой микрокомпьютеры с процессором, памятью, электронной платой, системой электропитания, модулем для сим-карты 4G для онлайн фискализации, разъемами для подключения питания и сети Ethernet, несколькими SAM модулями и возможностями шифрования для обеспечения безопасности платежей. В зависимости от модели и назначения в них могут применяться современные сенсорные панели или простейшие дисплеи.

Валидаторы для наземного транспорта имеют кардинальные отличия от встраиваемых в турникеты терминалов, POS-терминалов, терминалов для вендинга и обычных считывателей банковских карт. Разница состоит в принципиально иной схемотехнике электропитания, обеспечивающей подключение к бортовой сети автобусов, трамваев, троллейбусов, электробусов.

Валидаторы для транспорта являются важной частью Автоматизированных Систем Оплаты Проезда, включающих в себя решения для сбора платежей, контроля и учета, управления пассажиропотоками. Правильный выбор платежных устройств обуславливает успех или неудачу бескондукторной системы проезда, так как только качественная и специально адаптированная электроника способна выдержать постоянную работу в салонах наземного транспорта, на турникетах метро или станциях электропоездов.

Применяются технологии бесконтактной оплаты по NFC, основанные на радиочастотной идентификации HF. Посредством миниатюрной антенны валидатор принимает электромагнитный сигнал с закодированном электронным номером (UID) транспортной карты или проводит банковскую транзакцию с дебетовыми картами или смартфонами.

В отличие от обычного POS-терминала, валидатор в автобусе или трамвае не требует наличия кондуктора. Автоматизация при бескондукторной оплате проезда на транспорте оптимизирует затраты и минимизирует влияние человеческого фактора.

VENDOTEK T (valitek) Lite (ведомые) валидаторы монтируются при необходимости около остальных входов транспортного средства и подключаются по Ethernet к ведущему валидатору VENDOTEK (valitek) Full A. В результате значительно снижается стоимость бескондукторной системы оплаты проезда, что делает ее доступной даже для регионов и транспортных предприятий с очень небольшими бюджетами.

Цифровые сервисы «Умного города» создают все больше комфорта для пассажиров. Крупные города давно отказались от бумажных билетов, произошел переход на транспортные карты или RFID брелоки MIFARE. Теперь не надо собирать наличные с участием кондуктора в салоне автобуса, передавать сдачу с крупной купюры, можно сразу получать безналичные платежи на счет транспортного предприятия или дирекции пассажирских перевозок.

Но среди бонусных карт, пропусков и визиток можно и забыть транспортную карту или совсем потерять в суматохе толпы. Интеграция различных идентификаторов на мобильном телефоне становится востребованной тенденцией, и нам становится намного удобнее платить смартфоном не только на кассе, но и в метро, МЦК, МЦД, автобусе, трамвае.

Современным трендом стала оплата любых услуг и товаров банковскими картами МИР, MasterCard, Visa, смартфонами с NFC через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay. Особенно важно использование банковских карт для туристов или спешащих пассажиров. Обязательная покупка или пополнение транспортной карты в кассе приводит к созданию очередей. При этом банковская карта может быть токенизирована на разных носителях: RFID брелоках, RFID браслетах, NFC кольцах.

Оплата по QR-кодам широко распространена в Китае. В России уже давно применяется контроль оплаты проезда на турникетах по QR на билетах, купленных в кассе или в специализированном киоске самообслуживания. Но с запуском Системы Быстрых Платежей стало возможно оплатить любые товары и услуги по димнамическому QR-коду, отображаемому на экране платежного терминала или валидатора на транспорте. Для этого достаточно отсканировать код через мобильное приложение Вашего банка и подтвердить платеж.

В условиях массового распространения инфекций, особенно при пандемии коронавируса, крайне важно заменить очереди на кассах на современные цифровые сервисы. Именно поэтому так удобно оплачивать проезд не только транспортными, но и банковскими картами, смартфонами, по QR-кодам, а также RFID брелоками, браслетами, кольцами. Создание бескондукторной автоматизированной системы оплаты проезда на базе бесконтактных терминалов повышает комфорт и облегчает жизнь горожан. Снижается риск распространения вирусов и бактерий через наличные, не надо искать в салоне транспорта кондуктора и ждать сдачу. Чем быстрее и удобнее оплата на турникете или в валидаторе, тем меньше очереди и выше скорость передвижения горожан!

Хотя пассажиры уже давно платят за проезд бесконтактными картами, не все валидаторы универсальны. Многие платежные терминалы в транспорте не принимают банковские карты либо проводят банковскую транзакцию в течение нескольких секунд. Недостаточная функциональность недоработанных азиатских валидаторов вызывает не только негатив оплачивающего поездку пассажира, но и раздражает ждущую очередь за спиной, провоцирует конфликты и напряженность в автобусах, метро и других видах транспорта.

Построение Автоматизированных Систем Оплаты Проезда на оборудовании с плохим считыванием транспортных карт приводит к срыву сроков запуска новых транспортных проектов и значительным убыткам перевозчиков и транспортных дирекций. При этом суммы убытков многократно превышают призрачную экономию на качестве валидаторов для транспорта или платежных терминалов для турникетов.

Современные валидаторы для автобусов, метро, электропоездов и трамваев кардинально отличаются от устаревших моделей с точки зрения платежей. Примером успешной реализации бесконтактных банковских транзакций в Москве является Аэроэкспресс, где применяются широко известные в Европе и Азии встраиваемые валидаторы для турникетов TRANSITEK, представляющие собой компактные платежные терминалы, разработка и производство – Зеленоград. Российские инженеры, окончившие лучшие отечественные вузы, создали считыватели бесконтактных банковских и транспортных карт, адаптированные к российским условиями. Скоро картридерами TRANSITEK от ГК «Терминальные Технологии» будут оборудованы турникеты станций Московского метрополитена!

Именно на линиях электропоездов Аэроэкспресс была внедрена одна из первых автоматизированных систем оплаты проезда в России с быстрым приемом банковских карт на турникетах, созданная на базе зеленоградских TRANSITEK от ГК «Терминальные Технологии». Возможность быстро платить как транспортными, так и банковскими картами облегчила проезд туристам и оптимизировала пассажиропотоки российской столицы.

Источник

Кондуктор

Как называется устройство у кондуктора. 0279861999. Как называется устройство у кондуктора фото. Как называется устройство у кондуктора-0279861999. картинка Как называется устройство у кондуктора. картинка 0279861999

Полезное

Смотреть что такое «Кондуктор» в других словарях:

кондуктор — а, м. conducteur m., нем. Kondukteur, Konduktor, пол. konduktor < лат. conductor сопровождающий, проводник. 1. Помощник военного инженера; лицо, ведущее фортификационные, подкопные работы. Сл. 18. А о бароне де Штафе доношу, то оный и… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

КОНДУКТОР — (франц. conducteur, от лат. conduco сводить, служить чему). 1) часть электрической машины, служащая для проведения скопляющегося электричества. 2) старший нижний чин в военном флоте различных специальностей. 3) служитель при вагонах железной… … Словарь иностранных слов русского языка

кондуктор — См … Словарь синонимов

кондуктор — монтажный кондуктор Пространственное монтажное приспособление, обладающее собственной устойчивостью и служащее для временного закрепления и выверки одного или группы элементов конструкций [Терминологический словарь по строительству на 12 языках… … Справочник технического переводчика

КОНДУКТОР — КОНДУКТОР, кондуктора, муж. (лат. conductor Проводник). 1. Проводник поезда, вагона, наблюдающий за порядком и проверяющий билеты у пассажиров. || Проводник трамвайного вагона, продающий трамвайные билеты. 2. Название некоторых низших технических … Толковый словарь Ушакова

КОНДУКТОР — муж., лат. проводник, водырь, вожатый, вожак; кондуктор, проводник электрической или иной ей подобной машины; кондуктор, унтер офицер или воспитанник вообще по разным инженерным, строительным или иным ведомствам; | проводник и надзиратель при… … Толковый словарь Даля

кондуктор — 1. КОНДУКТОР, а; м. [от лат. conductor сопровождающий, проводник] 1. мн.: кондуктора, ов. Работник, сопровождающий железнодорожный поезд для наблюдения за правильностью и безопасностью его следования и за сохранностью грузов. 2. мн.: кондуктора,… … Энциклопедический словарь

Кондуктор — – оснаст. пространственное монтажное приспособление, обладающее собственной устойчивостью и служащее для временного закрепления и выверки одного или группы элементов конструкций. [ГОСТ 24259 80] Кондуктор – устройство, предназначенное … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

КОНДУКТОР — (от позднелат. conductor сопровождающий) 1) станочное приспособление для направления режущего инструмента (напр., сверла) и фиксирования его относительно обрабатываемого изделия. Применение кондуктора исключает разметку осей отверстий.2) Работник … Большой Энциклопедический словарь

КОНДУКТОР — в России в военных, морских и некоторых других ведомствах с нач. 18 в. воспитанник или выпускник специального учебного заведения, а также унтер офицер, выполнявший работу чертежника или художника; в 1903 17 сверхсрочный унтер офицер на флоте… … Большой Энциклопедический словарь

Кондуктор — кондукторная колоннa (от позднелат. conductor, букв. сопровождающий * a. conductor, pipe conductor; н. Ankerrohrtour, Leitrohrtour; ф. conducteur; и. conductor), колонна обсадных труб, предназначенная для крепления верх. интервала скважин … Геологическая энциклопедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *