Как называется вещи для съемок
Вещи, участвующие в съемках
Последняя бука буква «т»
Ответ на вопрос «Вещи, участвующие в съемках «, 8 (восемь) букв:
реквизит
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова реквизит
Определение слова реквизит в словарях
Примеры употребления слова реквизит в литературе.
Бенифциарий и его банковские реквизиты Указывается, кто является получателем дивидендов по данному лицевому счету: сам акционер, номинальный держатель его акций или какие-либо третьи лица2б и банковские реквизиты этого лица.
Адрес залогодержателя акций Банковские реквизиты Номер лицевого счета залогодателя В Картотеке дается ссылка на номер лицевого счета акционера, отдавшего свои акции в залог зарегистрированному залогодержателю или обременившего их другими обязательствами.
Для совершения сделки по льготному размещению акций акционер должен заполнить соглашение с Фондом имущества на приобретение ценных бумаг, в котором указывается количество передаваемых ценных бумаг, их номинальная стоимость, цена, общая сумма сделки, а также данные удостоверения личности, адрес прописки, полный почтовый адрес, индекс и телефон, банковские реквизиты и номер лицевого счета в банке, куда будут направляться дивиденды.
Довольно большой зал с будкой киномеханика и несколькими мини-комнатушками для гримирования и разного реквизита за сценой, на которой во время киносеанса вешали экран.
Источник: библиотека Максима Мошкова
15 кочующих по Голливуду предметов реквизита
Если при просмотре очередной американской кинокартины вы замечаете в кадре некий смутно знакомый предмет, вызывающий ассоциации с совсем другой лентой, то, скорей всего, чувства вас не обманывают
Сердце Джейсона
В стартовой сцене ленты «Джейсон отправляется в ад» (9-я часть киносериала «Пятница, 13-е») ФБР разрывает главного злодея на мелкие ошметки выстрелом из базуки. Огромное сердце Джейсона, упавшее в стороне, еще какое-то время бьется. Этот трюк так понравился Роберту Родригесу, что он добыл приглянувшийся орган и использовал его повторно на съемках своего культового хоррора «От заката до рассвета». Там пульсирующее сердце, эффектно вырванное из вампирской груди, успокоилось уже навсегда, пронзенное отточенным карандашом. Чем не осиновый кол?
Ящик с монстром
Бутафорская газета
Люди внимательные могли заметить, что большинство голливудских персонажей, занятых чтением газеты, как правило, держат в руках один и тот же номер. Титульный лист может различаться в зависимости от сюжетных нужд, но на остальных страницах контент всегда идентичен: совершенно одинаковые черно-белые заголовки, фотографии и карикатуры кочуют из фильма в фильм… Обеспечением Голливуда экземплярами этой «стандартной американской газеты» последние полвека занимается калифорнийская компания под названием Earl Hays Press, изготавливающая под заказ все виды печатной продукции для кинематографических нужд.
Студиям проще приобрести стопку безымянных газет за 15 баксов за штуку и всегда держать ее под рукой, чем каждый раз выкупать права на показ в кадре страниц из New York Times или какого-нибудь другого знаменитого печатного органа. Бутафорская газета засветилась в огромном количестве кинофильмов (например, в ремейке «Техасской резни бензопилой») и телесериалов («Женаты… с детьми», «Отчаянные домохозяйки»). В «Старикам здесь нет места» мастера по реквизиту, правда, слегка перемудрили, использовав в сцене в ресторане сразу два одинаковых экземпляра: одну газету Томми Ли Джонс читает, а вторая – якобы другая, но, судя по заголовкам, точно такая же – лежит перед ним на столе. Лишний довод в пользу выражения «больше – не значит лучше»…
Автомобили будущего
Построить футуристический мир с нуля для фильма «Назад в будущее 2» было очень сложной и дорогостоящей задачей, поэтому неудивительно, что часть реквизита для него авторы наскребли по студийным сусекам, надеясь, что зритель не заметит «секонд-хэнда». Дотошный зритель, однако, прочесал культовый фильм чуть ли не покадрово и разглядел все – и спиннер из «Бегущего по лезвию бритвы», и делореанообразный старкар из «Последнего звездного бойца».
При том, что режиссер Роберт Земекис поставил себе за цель максимально дистанцироваться от того мрачного варианта будущего, что показывается в «Бегущем по лезвию», без кое-каких элементов этого фильма все же не обошлось (что и неудивительно, если учесть, что обрести футуристический вид ленте Земекиса помогал Джин Вайнфилд, один из разработчиков того самого оригинального спиннера). Ну да разве небольшим «камео» перекрашенного спиннера хорошую фантастику испортишь? Вот и фанаты решили, что нет. Кстати, пресловутый «автомобиль будущего», придуманный Вайнфилдом на пару с дизайнером Сидом Мидом, появлялся позже еще и в боевике «Солдат» (1998), но об этом фильме сегодня помнят лишь единицы.
Старинные золотые монеты
Вы обращали внимание на старинные золотые монеты, словно бы путешествующие из фильма в фильм? «Балбесы», «Капитан Крюк», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» – далеко не полный список картин, где их можно увидеть. Все верно: одна и та же груда бутафорских драгоценностей эксплуатируется Голливудом уже не первое десятилетие. И, в общем-то, удивляться нечему, ведь в реальной жизни деньги тоже постоянно переходят из рук в руки. Голливудские бутафорские монеты – тот самый случай, когда слова «сэкономить деньги» используются в самом что ни на есть буквальном смысле.
Олдсмобиль Delta 88 Royale
У Сэма Рэйми весьма своеобразное чувство юмора: избрав машину 1973 Oldsmobile Delta 88 Royale1973 года собственным талисманом, режиссер находит способы вставлять ее почти в каждый свой новый фильм (начиная с дебютных «Зловещих мертвецов», где автомобиль появился впервые). «Олдсмобиль» засветился и в трилогии «Человек-паук», и в хорроре «Затащи меня в ад» и даже в вестерне «Быстрый и мертвый» – в последнем случае это был явный анахронизм, поскольку дело происходило на Диком Западе, так что машину пришлось «раздеть» до основания и надстроить, замаскировав под фургон того времени. В самой свежей по времени ленте – ремейке «Зловещих мертвецов» – любимая машина Рэйми, конечно, тоже присутствует. Исчезнет с экрана она, видимо, не раньше, чем Сэм уйдет на пенсию. Иными словами, на наш век еще хватит.
Универсальный автомобильный номер
О том, что все телефонные номера, которые попадают в кадр в голливудском кино, традиционно начинаются с цифр 555, знает почти каждый (как и то, что реальных номеров такого типа в США не существует). Гораздо меньше людей в курсе того, что аналогичная мера принята в отношении калифорнийских автомобильных номеров. Номера серии GAT больше не выпускаются, что дает реквизиторам возможность использовать один и тот же номер (2GAT123) буквально везде, где требуется крупно показать автомобильный зад.
Примеры? «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Тренировочный день», «Малхолланд Драйв», «Траффик», «Поцелуй навылет» и сотни других кинофильмов и телесериалов. Мастера по реквизиту полагают, что мало кто обращает внимание на сделанные ими таблички, потому штампуют один и тот же номер снова и снова, не внося в него никаких изменений. По большому счету они правы, поскольку работоспособность «универсального номера» подтверждена десятилетиями его использования, и, за вычетом самых забубенных гиков, вопросов до сих пор действительно никто не задает.
Разбитый Boeing 747
Одним из украшений экранизации «Войны миров» Стивена Спилберга был разбитый самолет. Специально для фильма студия Universal купила списанный Boeing 747 за 2 миллиона и разломала на кусочки. У авторов ленты «Очень страшное кино 4» таких денег на реквизит не имелось, поэтому они пошли самым простым путем: в сцене, пародирующей «Войну миров», ими был использован тот же самый «Боинг». Сегодня останки самолета все еще лежат на задворках студии, и увидеть их может любой, кто придет на экскурсию по Universal Studios. Киношники знамениты своей бережливостью (особенно это актуально сегодня, когда отбивать бюджеты становится все сложней), так что нельзя исключать, что в каком-нибудь новом фильме этот необычный предмет реквизита все еще мелькнет.
Пулемет M134 Minigun
Счетчик психокинетической энергии
Поклонники «Охотников за привидениями» наверняка хорошо помнят занятный гаджет, с помощью которого четверка гостбастеров замеряла уровень психокинетической энергии на местах (то есть пыталась засечь присутствие привидений). «Счетчик» смотрелся так здорово, что и другие фильммейкеры пожелали им воспользоваться – правда, предназначение его менялось от фильма к фильму.
Например, у Джона Карпентера во время съемок сай-фая «Они живут» не было денег на разработку переговорных устройств, которыми по сюжету пользовались пришельцы. И поскольку «счетчик уровня ПКЭ» выглядел достаточно загадочно и к тому же его можно было взять напрокат, режиссер долго не раздумывал. Далее гаджет сослужил службу в картинах «Коммандо из пригорода» (где сыграл поисковое устройство), «Рыцарь дорог», «Потусторонний мир» и другой менее заметной кинофантастике. Продолжение, надо полагать, следует…
Униформа космических десантников
«Звездный десант» Пола Верховена стал одним из последних голливудских проектов, для которых было пошито действительно много футуристических костюмов. Униформа солдат Федерации, бившихся с разумными жуками, после съемок наполнила кладовые, но пролежала там недолго – в том же году ее одолжили для съемок фантастической ленты «Турборейнджеры». Далее Джосс Уидон одел в нее солдат Альянса в сериале «Светлячок» (местами на броневых щитках даже можно по-прежнему рассмотреть следы жучиной крови!).
А Тим Бертон в финале ремейка «Планеты Обезьян» подарил то же самое обмундирование обезьяньему отряду быстрого реагирования. Далее был сай-фай «Пришелец» – как можно догадаться, далеко не последний в этом ряду… Форма, что называется, пошла по рукам. Даже после перекрасок шлемы и нагрудные щитки десантников из фильма Верховена остаются узнаваемы – их характерную форму сложно с чем-то спутать. Но поскольку спрос на «униформу будущего» остается высоким, а сэкономить на костюмах хочет едва ли не каждый продюсер с ограниченными финансовыми возможностями, надо полагать, она еще всплывет где-нибудь, и, возможно, даже не раз.
Золотой идол
Помните фигурку оскаленного золотого божка, за которым охотился главный герой фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега»? Идол, разумеется, был слишком хорош, чтобы держать его на полке, поэтому пару десятилетий спустя он всплыл в мелодраме «Мажестик» (во вставном сюжете ленты фигурирует кинопародия на «Индиану Джонса» под названием «Песчаные пираты Сахары», где удостоился «камео» тот же божок, хотя дело происходит уже не в Южной Америке, а в египетской гробнице). Позже фильмография божка пополнилась сериалом «Звездный путь. Глубокий космос девять» и экшеном «Дети шпионов 2».
Судя по всему, идол, фигурирующий в фильме Стивена Спилберга, срисован с ацтекской богини Тласолтеотль (существует похожая статуэтка богини с вылезающим между ее ног ребенком, хотя специалисты и считают, что это подделка, относящаяся в XIX веку). Купить себе такого золоченого божка сегодня может каждый, поскольку производители мерчандайза наштамповали их огромное множество. Так что если знакомые фигурки будут и дальше всплывать в чьих-нибудь фильмах, лично мы ничуть не удивимся.
Инструмент дантиста
В фильме Тима Бертона «Бэтмен» пластический хирург, «исправляющий» улыбку Джокера, оперирует презанятным набором инструментов, среди которых выделяется некая петлеобразная штука с шипами, как будто специально созданная для пыток. Стоп! А не тот ли это самый стоматологический инструмент, что принадлежал Стиву Мартину в «Маленьком магазинчике ужасов» и был применен им к Биллу Мюррею? Вы правы – тот самый. Но этим широкий спектр его применения не ограничивается – например, в триллере Дэвида Кроненберга «Связанные насмерть» тот же пыточный набор был замечен уже в… кабинете гинеколога. Окулисты и проктологи им пока не интересовались, но что-то подсказывает нам, что это лишь вопрос времени.
Робот Робби
Без сомнения, Робби – самый «долгоживущий» и востребованный предмет реквизита в истории американского кино, у него даже есть собственная страница на IMDb. Семифутовый робот был создан в мастерской студии MGM еще в 50-е годы и впервые засветился на экране в фантастической ленте «Запретная планета» в качестве изобретения доктора Морбиуса. Фильм имел большой успех, а Робби стал звездой. Поскольку его создание обошлось студии в 125 тысяч долларов, продюсеры решили дать роботу возможность отработать эти деньги – уже в следующем году он получил новую роль, появившись в ленте «Невидимый мальчик». Далее последовало участие в сериалах «Сумеречная зона», «Лейтенант Коломбо», «Семейка Аддамс», «Человек из U.N.C.L.E.» etc. Робби мелькал в таких фильмах, как «Гремлины», «Земные девушки легко доступны», «Черри 2000», «Луни Тюнз: Снова в деле» и пр., – его полная фильмография насчитывает около трех десятков наименований (и это не считая рекламных роликов).
Несмотря на возраст, он по-прежнему востребован: сравнительно недавно Robby the Robot стал приглашенной звездой в сериале «Теория большого взрыва» и съездил на знаменитый конвент любителей комиксов и фантастики ComicCon. Говорят, что настоящий Робби «ушел на пенсию» еще в 70-е и сегодня хранится в частном музее, а на экране за него сегодня работает идентичная полноразмерная копия. Но для зрителей это все тот же старый знакомый из «Запретной планеты», популярность которого с годами не сумели полностью затмить даже лукасовские R2D2 с C3PO. Кто не знает Робби? Робби знают все!
Статуя «Персей и Пегас»
Не Голливудом единым: советский кинематограф тоже с удовольствием использовал одни и те же вещи в разных фильмах. Первое место среди любимых предметов «Мосфильма» держит статуя «Персей и Пегас» работы французского скульптора Эмиля-Луи Пико, наиболее памятная зрителю по двум комедийным кинохитам – «Служебный роман» (именно эту подарочную лошадь Новосельцев вез в лифте, называя ее «мамонтом») и «Бриллиантовая рука» (Семен Семеныч Горбунков, как мы помним, пытался приобрести в комиссионном магазине «такого же, но без крыльев»). В первый раз на экране скульптура, однако, предположительно появилась еще в 1950 году в ленте Михаила Ромма «Секретная миссия». Затем был «Пакет» Владимира Назарова, а после «Бриллиантовой руки» и «Служебного романа» Персей с Пегасом были замечены в кабинете редактора в ленте «Мой ласковый и нежный зверь».
Уже в постсоветское время статуя украсила свадьбу в комедии «Ширли-мырли». А в новом тысячелетии Персей и Пегас получили работу в Голливуде, засветившись в американской комедии «Сделка» в одной из ресторанных сцен – хотя это, конечно, был уже не «мосфильмовский» экземпляр. Менее известен другой талисман «Мосфильма» – статуя гологрудой женщины, снимавшаяся в «Формуле любви», «Старом Новом годе», «Вечернем лабиринте» и, кстати, том же «Служебном романе». Этот предмет реквизита уже ушел на покой и сегодня украшает садик недалеко от Покровских ворот. А крылатая «лошадь»… Кто знает, возможно, мы ее еще где-нибудь увидим?
Самые необходимые для фотографа предметы
Любой фотограф точно знает, что в процессе съемке его могут поджидать любые сложности. От погодных условий, до разряженной батареи камеры, настоящий фотограф должен быть готов ко всему. Именно поэтому в арсенале у каждого должен быть определенный список предметов.
Стоит отметить, что для разных жанров, типов съемки и ситуаций список может слегка отличаться, но мы подобрали перечень предметов, которые пригодятся вам практически точно и в большинстве случаев.
Фотосумка
Поначалу многие из нас готовы обходиться и без специальной сумки. Не так сложно носить камеру на шее или в обычном рюкзаке. Но на деле же, первый способ в городе может оказаться далеко не самым безопасным, а второй и вовсе может повредить камере. Так что для того, чтобы все аксессуары, да и сама камера, были в безопасности, лучше всего приобрести специальную отдельную сумку.
Размер и тип сумки, конечно, будет зависеть от вашей камеры и дополнительных аксессуаров, которые вы планируете носить с собой. Так для стандартной камеры с китовым объективом подойдет простенькая сумка Lowepro Passport Sling III. Она совершенно непримечательно выглядит, так что никто не догадается, что вы держите в ней дорогую фотокамеру.
Чехол Think Tank Photo — это немного более серьезный аксессуар, предназначенный для камер с крупными объективами. Он выполнен из прочных качественных материалов и отлично поддерживает форму, защищая чувствительную поверхность камеры.
Ну а если вы предпочитаете брать с собой несколько объективов, запасную батарею и прочие аксессуары, то вам подойдет фоторюкзак Lowepro Fastpack. Он рассчитан как на дальние поездки, так и на выездные съемки, где всю технику желательно иметь под рукой. Этот рюкзак имеет специальное отделение для камеры и карманы для других предметов, в том числе и личных. С собой вы сможете взять ноутбук, бутылку воды, несколько объективов, смартфон и прочие вещи. Рюкзак выполнен из прочных материалов и имеет всепогодный защитный чехол, который защищает от дождя и снега.
Протектор дисплея
Ремень для камеры
Еще один предмет, который вам точно пригодится — это удобный ремень для камеры. Даже если транспортировать камеру вы планируете в удобной сумке или чехле, о ремне забывать нельзя, ведь именно он является вашей дополнительной страховкой при съемке. Каждый выбирает ремень в зависимости от своих предпочтений. Кому-то удобнее всего вешать камеру на шею, а кто-то предпочитает ручные ремни. Существуют также и наплечные варианты.
Среди нашейных ремней выделяется удобная модель Matin Neoprene. Этот ремень имеет удобную широкую часть, которая цепляется за шею. Она выполнена из специальных материалов, которые не вызывают раздражения на коже и сглаживают вес устройства.
Если же вы хотите выбрать для себя кистевой ремень, то отличной моделью станет Flama, подходящая для зеркальных и беззеркальных камер. Ремень имеет мягкое кожаное покрытие, которое удобно ложится на руку и создает комфорт, также снижая вес устройства. Такой ремень поможет подстраховать вас в случае, если камера выскользнет из рук и вы будете чувствовать, что устройство в полной безопасности.
Комплект для ухода за оптикой
Не менее важный процесс в работе любого фотографа — это уход за аппаратурой. Каждая часть камеры требует ухода и исключением не являются ни оптика, ни матрица. Делать и то, и другое, приходится не так часто, но задача требует особой внимательности и аккуратности. Нельзя обходиться в этом и подручными материалами, поэтому на помощь приходят профессиональные комплекты для чистки. Как правило, они включают специальные жидкости, палочки, салфетки и карандаши.
GreenBean Exclusive Clean Kit-01 — это один из наиболее полных наборов, который предназначен для чистки оптики. В комплект включены груша для удаления пыли, микрофибровая салфетка и даже швабры для чистки матрицы. Каждый из аксессуаров предназначен для определенных задач, а вместе они помогут поддерживать в идеальном состоянии как объективы, так и корпус вашего фотоаппарата. Все предметы хранятся в специальной коробке, их можно держать дома или брать с собой на выездные съемки.
Штатив
Если вы не только увлекаетесь съемками “на ходу”, но иногда любите фотографировать в студии или на природе, а особенно если вам интересна техника фотографии на длинной выдержке, то штатив-тренога вам определенно понадобится. Он хорош для многих задач, в том числе и для видеосъемок, которые становятся нередким увлечением фотографов. Качественный штатив отличает несколько характеристик — устойчивость на любой поверхности, небольшой вес, прочность материалов, высота и удобная комплектация. Поэтому лучше приобретать штатив с головой и со сменной площадкой, выполненный из алюминиевого сплава или углепластика и с устойчивыми, возможно прорезиненными ножками. Один из самых универсальных и популярных штативов — это Sirui T-025X+C-10KS. Он заработал признание за свои компактные размеры (53 см в сложенном состоянии) и легкий вес (0.7 кг). При этом, максимальная рабочая высота его составляет 130.5 см. Такой штатив идеален для выездных съемок и работы на природе.
Пульт дистанционного управления
Когда вы будете снимать со штатива, вы по-настоящему оцените практичность специального пульта для удаленного нажатия спуска. Используется он чаще всего при съемке на длинной выдержке и позволяет создать те самые эффекты, которые мы обычно видим на снимках, сделанных профессионалами. Также при низкой освещенности или определенных жанрах, включая портретные съемки, нередко требуется снизить количество возможных вибраций камеры. Именно для таких случаев и пригождается пульт.
Пульт подбирается специально для определенной модели камеры, и выбрать можно проводной или беспроводной вариант. Продукты от Godox в таком случае станет отличным вариантом, поскольку брэнд предлагает широкий ассортимент пультов для Canon и Nikon.
Фильтры
Конечно же, в арсенале каждого фотографа должны быть специальные фильтры. Конкретный перечень может включать различные фильтры, все зависит от съемок, которыми вы увлекаетесь. Самый популярный фильтр — УФ пригодится каждому. Он не только выступает в качестве надежной защиты поверхности объектива, но и позволяет защитить матрицу от воздействия УФ лучей. Для фотографа это маст-хэв.
Еще один популярный фильтр — поляризационный. Он больше всего подходит для пейзажных фотографий, поскольку позволяет снизить количество бликов и отражений, делая картинку более естественной.
Если вы выбираете комплект фильтров от Polaroid, то в него входит и нейтрально-серый фильтр, приходящий на помощь при съемках в яркие солнечные дни. Фильтры доступны для разного диаметра объективов и для любых типов камер.
Домашняя фотостудия для «Инстаграм»: как быстро и недорого сделать софтбокс, фотофон и реквизит
Полупрофессиональная студия с оборудованием с AliExpress обойдется вам минимум в 15 000 р. И это не учитывая стоимость фотоаппарата – от 70 тыс. р. и выше. Это не значит, что начинающим фотографам нужно сразу бросаться в кредиты: «пилить» классный контент можно и дома, прямо на телефон. Рассказываем, как.
В качестве фона можно использовать материал подходящего цвета: плотный картон или ткань.
За 100 рублей вполне неплохо, как по мне) Особенно с постоянными переездами А вам как? #фондлявидео #фондляфото
Чтобы сделать качественное предметное фото, используйте подручные «фотофоны»
В качестве фона в домашних съемках я использую белый ватман, крафт-бумагу, постельное белье, деревянные доски и одежду с интересной текстурой. Бумагу и ватман можно купить в магазинах типа «Дубль В». Один большой лист стоит около 100 р.
Стоимости моего реквизита составляет обычно от 100 до 500 р. Ничего дороже специально для фото я не приобретала: красиво можно снять что угодно. Главное – протирать камеру перед съемкой и пробовать разные ракурсы.
Если вы решили снимать на светлом фоне, лучше использовать белый картон. Взять большой формат – хорошая идея: вы сможете сделать плавный переход между задником и низом.
Если единого полотна нет, постарайтесь добиться ровного перехода между двумя частями фона. Чтобы задник держался, подложите книгу, кастрюльку или любой подручный предмет позади фона. Можно использовать малярный скотч или пластилин (проверьте, чтобы он не отдавал цвет).
Ватман или обои тоже подойдут на первое время, но из-за заломов и царапин такой фон придется менять очень часто.
Снимать на подоконнике не рекомендую: мало места для маневра. Кухонная поверхность или стол, может, стремянка, подойдут. Только не располагайте композицию слишком низко – света не хватит.
Для съемки человека в полный рост нужен большой фон. Покупать его необязательно, но заранее готовитесь к тому, что придется потрудиться:
Автору понадобился рейл для одежды из IKEA. Благодаря рейлу фон можно убирать, чтобы он не мешал, и разворачивать, когда он нужен
Flat lay, или флетлей – съемка предметов сверху. Здесь фон может понадобиться не только однотонный. Вот что может выступать в роли фона для вашей композиции. Подойдут разные фактуры: