Как называется журнал с плакатами
Мама, прости: 11 k-pop-постеров, которые неловко вешать на стену
Или слишком смущающе…
Мы все любим к-поп и как прекрасно наши айдолы выглядят на сцене или на фотосессиях. Многие фанаты хвастаются плакатами своих любимых групп и спорят, кто же из биасов красивее. Но как плакаты, похожие на произведения искусства, бывают и постеры, глядя на которые испытываешь испанский стыд или заливаешься краской от смущения. Вот именно о таких плакатах, которые ты можешь не захотеть вешать на стену, и поговорим. Хе, погнали!
11. Block B — H.E.R
Оу, эти парни смотря на тебя с таким явным осуждением…
10. Epik High — Black Swan Songs
А это больше похоже не на постер с крутой к-поп группой, а на фото якудза.
9. Teen Top — Come Into the World
И тут даже можно простить простенький дизайн. Но не то, что тебе представляются голенький минимум по пояс мальчики-подростки…
8. Nine Muses — Let’s Have A Party
Давай сыграем в игру и распределим каждой участнице ее пару ног, лол.
7. GOT7 — Stop Stop It
Порой слишком приближенные лица могут немного смущать. Или много.
6. B1A4 — Sweet Girl
Выражения лиц айдолов тут самые сладкие или самые стремные?
5. VIXX — Hyde
Именно парней с таким суровым и хмуром видом и полным отсутствием одежды хочется встретить в лесу меньше всего…
4. Super Junior — Mr. Simple
Они ничего не оставили нам для воображения, скажи?
3. f(x) — Electric Shock
Говорят, глюки выглядят именно так: эстетически красиво, но…
2. JYP
Эти прозрачные брюки определенно… слишком!
1. Тэмин — Sherlock
Интересно, как отреагируют твои родители, увидев такой постер на твоей стене? 🙂
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
«Хай, перцы и перчинки!» Мы полистали старые молодежные журналы начала 2000-х и были удивлены, какие вольности там позволялись
Где молодежь черпала информацию во времена, когда не было Интернета? Конечно, в молодежных журналах. Под партой мы читали о звездах, отношениях и моде, а журнал обычно передавался из рук в руки. Решили полистать старые гламурные страницы и вспомнить, чем жила молодежь в конце 90-х и начале нулевых. Местами смешно, местами — грустно.
«Молоток»
В 2000 году журнал «Молоток» назывался «Молодой». Там можно было найти вот такие очаровательные объявления о поиске друзей. И ведь переписывались же потом!
В целом «Молоток» был изданием достаточно провокационным. Чего стоят эти заголовки «Обрезание — это контракт с Богом», «С незнакомыми парнями группа „Пропаганда“ больше не спит», «Мне очень шла пилотка», «В детстве очень много онанировал» (это интервью с Жириновским!).
А как вам такое объявление?
«Все звезды»
Мы удивились, но оказывается, что журнал «Все звезды» до сих пор выходит! В официальной группе в «ВКонтакте» даже проводятся конкурсы для читателей. Правда, видно, что лучшие годы журнала позади. А ведь когда-то 9-летними девочками мы бегали по всем киоскам за спецвыпуском о Наталье Орейро. Еще там писали про любимые сериалы и фильмы: «Зачарованные», «Секретные материалы», «Гарри Поттер». И конечно, там были постеры, которыми мы потом украшали свои комнаты.
«Ровесник»
Журнал «Ровесник» — издание с богатой историей. Выходит аж с 1962 года! Журнал был рассчитан на другую, более серьезную и взрослую аудиторию. Там писали в основном про рок-музыку, а на плакатах уже была не Бритни Спирс, а Green Day или System of a Down. Там можно было найти информацию о новых релизах, почитать критику на новые альбомы, а еще там были интервью с рокерами. В общем, все неформалы были в восторге. Журнал до сих пор выходит, и его приятно полистать.
Круто, клево, классно, супер — редакция этого издания явно пыталась быть на одной волне со своими читателями. Писали о том же, о чем и «Все звезды»: о звездах, фильмах, музыке, моде. Какими наивными выглядят сейчас эти бесконечные «круто и супер» на обложках.
Если у тебя не было тамагочи, то ты не шагал в ногу с модой.
Был у Cool и журнал для девочек — Cool Girl. Там обсуждались, соответственно, женские проблемы — как накраситься, выбрать одежду и влюбить в себя мальчика. И что с ним потом делать, если вдруг парень захочет секса.
Журнал для девушек начал выходить чуть позднее, чем все вышеперечисленные издания, — в 2001 году. В принципе писал обо всем том же — моде, звездах, красоте. Был куда сдержаннее по выбору тем и заголовков, чем тот же «Молоток». До сих пор старые выпуски журнала выглядят вполне прилично.
«Драматические истории от первого лица и крики о помощи в рубрику «Горячая линия (НКО, выполняющая функции иностранного агента)» вовремя сменяются страницами с веселыми казусами читательниц. А длинные опусы чередуются с яркими постерами — этот номер дарит возможность украсить твою стену Эштаном Катчером и Александром Асташенком», — отрывок из рецензии на журнал.
А еще можно было почитать рецензию на «Сумерки» и узнать, какая ты эгоистка.
Бонусом к нашему обзору молодежных журналов прилагаем этот смешной образец российского гламурного издания прямиком из 1997 года. Здесь и модные образы, и письма читательниц, и советы о том, «как поймать мужчину на крючок», и даже раздел, посвященный магии. Знакомиться с мужчиной советовали в специальных агентствах, а магию практиковать можно было только подготовленным людям. Но больше всего нам понравилось стихотворение читательницы, посвященное Филиппу Киркорову: «Мы с тобой словно два бережка, мы с тобой словно два пирожка».
Виды бумаги для печати в типографии
Опытные полиграфисты отлично разбираются в печати и бумаге, а вот человек, который не работает в этой сфере, иногда даже не задумывается о материале и процессе изготовления продукции. Причем иногда стоимость вызывает большое удивление, мол, простая бумажка с печатью, а столько стоит. Чтобы разобраться в тонкостях полиграфии и понимать цены, качество печати и материалов, предлагаем ознакомиться с различными вариантами бумаги. Тем более что их очень много.
Цветность печати
Для начала маленькое отступление в сторону печати. Разные машины имеют разные возможности. Например, 99 % цифровых и офсетных станков не имеют белой краски. Обозначения в печати следующие:
Цифры могут быть от 1 до 4, не более. Все потому, что в полиграфии используется цветовая схема CMYK, которая состоит из основных 4-х цветов:
Соответственно, называя полиграфисту тип бумаги, цветность печати (например, 4+4) и тираж, предоставив перед этим макет, вы получите продукцию, точно соответствующую требованиям.
Бумага для офсетной печати
Офсет – метод нанесения, при котором изображение передается под определенным прессом с форм на лист бумаги. В данном производстве могут использоваться следующие виды бумаги, которые распишем ниже:
Внимание! Офсет предполагает только большие тиражи (от 1000 экземпляров), но это не значит, что машина не способна напечатать 1 лист. Дело в том, что себестоимость оттиска уменьшается с увеличением тиража. Все потому, что львиную долю цены за печать забирает подготовка форм и пленок. А как только они сделаны, можно печатать любое количество оттисков. Отсюда и стоимость 1 экземпляра. То есть цена на формы и пленки будет одинаковой как для 100 тысяч продукции, так и для пары листов.
Виды бумаги для книг
В книгах подороже применяется офсетная бумага (как правило – 80 г/м 2 ) либо мелованная (наиболее дорогостоящий вариант). Теперь поближе познакомимся с особенностями каждого вида.
Газетная
Часто в сленге полиграфиста есть словечко «газетка». Оно означает очень тонкую бумагу, обычно темного сероватого или желтоватого оттенка. Она изготавливается путем прессования мельчайших частей древесины. Не предназначена для длительного использования. Обычно имеет плотность 40–52 г/м 2 (самая распространенная – 48 г/м 2 ).
Из открытого источника Яндекс Картинки
На ней возможна только офсетная печать. Все потому, что цифровая машина просто не захватит такую плотность, а шелкография легко ее продавит. Офсетная печать на газетной бумаге может быть полноцветной, черно-белой. В первом случае яркости и насыщенности у оттенков не будет (из-за цвета самой бумаги), потому часто для обложки применяют так называемую «меловку» (о ней пойдет дальше).
Самокопирующаяся бумага
Мелованная
Наиболее популярная бумага, изготавливается путем нанесения тончайшего слоя мела и каолина. Очень гладка и белоснежная, приятная на ощупь. Отличается разной плотностью, а также эффектами. Что касается первого параметра, наиболее распространенными можно такие плотности:
Печать на мелованной бумаге может быть следующих типов:
Внимание! Мелованная бумага абсолютно не подходит для струйной печати. Краска попросту скатается с гладкой поверхности.
Из открытого источника Яндекс Картинки
По эффекту выделяют глянцевую и матовую «меловку». И здесь есть свои особенности у каждого типа. Например, на «глянце» лучше не использовать 100 % заливку черным или темным цветом, так как на поверхности бумаги будут оставаться отпечатки пальцев. Потому для полноценной заливки лучше выбирать листы с матовой поверхностью. Однако такая бумага не даст максимально насыщенные цвета. Потому выбор зависит от ситуации, но здесь лучше довериться профессионалам.
Из открытого источника Яндекс Картинки
Дизайнерская
Обычно это бумага плотной структуры, однако есть и по типу кальки. Дизайнерские листы отличаются разнообразием текстуры. Это достаточно капризная бумага. Потому, если вам предоставили на выбор из имеющегося каталога, лучше советоваться с менеджером или технологом.
Например, на листах с бархатной поверхностью цифровая печать невозможна. Тонер попросту западает между ворсинок, получится нечеткий контур. Такой тип бумаги может использоваться только для шелкотрафаретной печати, когда краски наносятся сверху под прессом.
Единственный универсальный материал из дизайнерских, который подходит даже для струйной печати, не говоря про цифровую, офсетную или шелкотрафаретную, – так называемый «лен». Бумага с особыми прожилками, напоминающими натуральную ткань.
Дизайнерские бумаги применяются обычно для:
Самостоятельно не стоит искать такую бумагу в продаже. Даже если она есть в некоторых магазинах, она, как правило, используется в качестве материала для скрапбукинга и в формате А4, что не подходит для всех способов печати. Например, офсет предусматривает размер от А3 (А2, А1, А0).
Крафт
Ветеран среди бумаг – крафт, или оберточный материал. Изготавливается с 1852 года, представляет собой плотную с гладкой или шероховатой поверхностью коричневую или желтоватую бумагу. Она достаточно прочная благодаря использованию длинноволокнистой целлюлозы. Потому крафт – наилучший вариант упаковки. Благодаря современным технологиям стало возможным делать такую бумагу с различными эффектами и принтами.
Из открытого источника Яндекс Картинки
Картон
Из открытого источника Яндекс Картинки
Самоклеящаяся бумага
Наиболее распространенная бумага фирмы Raflatak представляет собой гладкую (ближе к офсетной бумаге) поверхность с одной стороны и клеящий состав с другой. Применяется для изготовления штрихкодов, этикеток и т. п. Она саморазрушающаяся, то есть отклеить ее после использования практически невозможно без повреждений, начинает рваться при попытке снятия.
Если вам нужна «умная» полиграфия, соответствующая своей стоимости и качеству, предлагаем услуги нашей типографии. В наличии современное собственное оборудование, цифровые машины. Их главное преимущество перед офсетом – возможность печати от 1 единицы продукции без удорожания за тираж. Наши специалисты способны подобрать для вас оптимальный вариант производства, благодаря чему вы получите высокое качество и доступную стоимость полиграфической продукции.
Из открытого источника Яндекс Картинки
Плакат как жанр искусства: виды, история
Плакат в век интернета и светодиодной рекламы по-прежнему не теряет актуальность. Плакаты разные — девушки пин-ап, призывы к здоровому образу жизни, постер с презентацией бестселлера, совершенно потрясающая реклама нового блокбастера, агитка с призывами подняться на борьбу за правое дело.
Есть ли вообще такая сфера искусства, как плакат? И искусство ли это? На эти вопросы ответ утвердительный. Почему? Потому что здесь есть творец и объект приложения творческих усилий, и потому что не скучно. Если у вас есть лучшее определения того, что можно, а что нельзя называть искусством, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Любопытно, откуда взялся жанр плаката и какие претерпел метаморфозы с момента появления. Итак, дело было в XVI веке. В Европе развивалось книгопечатанье, получила популярность гравюра. Разумеется, оба этих явления ушлое человечество не могло не начать использовать в целях личного обогащения. Так появились первые афиши и печатные объявления.
Начиная со второй половины XIX века о плакате уже можно говорить как о жанре живописи, в котором уникальным образом сочетаются графика и текст, есть композиция и прочие атрибуты живописного художественного произведения. Тогда на парижских улицах появились монохромные литографии, чьими авторами были книжные иллюстраторы. На этих плакатах, чьей функцией было оповещать о выходе новых книг, были, как правило, изображены иллюстрации из книги, дополненные текстом. Конечно, эти рекламные поделки еще ни на что не претендуют, но начало положено.
Официальный родоначальник плакатного жанра — Жюль Шере (Jules Chéret) — начинал свою карьеру в мастерской гравера-литографа, где служил учеником. Позже Шере начал сам печатать гигантские, по меркам XIX века, объявления с рекламой парижских танцевальных заведений и кафе. Именно Шере принадлежит честь разработки решений, легших в основу жанра. Он увеличил площадь листа, очертил композиционные основы (крупные фигуры выдвинуты на передний план и выделены). Он превратил цвет в неотъемлемую часть композиции, причем, в плакатном жанре, с подачи Шере, цвет подчинен линиям, а не наоборот, как в живописи. Сам цвет упрощен, он достаточно плоский, без оттенков и полутонов.
Жанр плаката обрел второе дыхание, когда Франция «родила» импрессионизм. В конце XIX века график Пьер Боннар (Pierre Bonnard) выпустил плакат France-Champagne, где четко прослеживаются каноны, заданные Шере, и специфика, присущая работам импрессионистов. Эта литография и обозначила сложившийся специфический стиль плакатов, заполонивших города в то время и ставших важнейшей частью урбанистического пейзажа. Со временем плакат менялся, но основные каноны — главенство, доминирование линии над цветом, пространственное расположение элементов, «игра со шрифтами», композиция — остались неизменны.
У вас уже появилось желание стать владельцем, например, винтажного советского плаката? Тогда заходите на сайт Very Important Lot и выбирайте лоты на аукционах. Кстати, вполне возможно, что постер, купленный сегодня за разумные деньги, завтра будет стоить миллионы. Прецеденты есть.
Что такое постер: простое определение и подробный разбор различных техник оформления креативных постеров
С развитием цифровых технологий постеры не потеряли свою популярность, а даже приобрели новых поклонников. Теперь каждый может создать яркое бумажное произведение искусства, распечатать на принтере и украсить свое жилище. Однако все же что такое постер и почему он так популярен? Давайте разберёмся.
Содержание:
Что такое постер?
В современном мире постер стал декоративным элементом, важной частью повседневной жизни. Он используется как в рекламной деятельности, так и в социальных кампаниях и в личных целях. Плакаты стали настолько популярны в дизайне интерьера, что многие стали относиться к ним, как к еще одному виду картин. Однако это не одно и то же.
Постер – это «детище своего времени». Первые постеры создавались при помощи полиграфических технологий, а современный плакат – это цифровое произведение. Его основой служит изображение, созданное при помощи компьютерных технологий.
Картина – оригинальное произведение искусства, созданное при помощи красок, кисти, карандашей, маркеров или любых других средств для рисования. Это реальное произведение, созданное руками автора. Картины располагаются на раме или подрамнике и крепятся к стене при помощи специальных крючков.
Существуют также репродукции картин. В этом случае картина фотографируется и распечатывается на плотной бумаге или специально подготовленном холсте. Различием с постером в данном случае также служит факт, что при репродукции используются реально созданные, «физические» объекты
Какие бывают постеры?
Основных видов постеров несколько, они различаются по дизайну, исходя из цели, которую должны выполнять. Рассмотрим, чем они отличаются друг от друга.
Рекламные и политические
Плакаты большого формата удобны тем, что их легко заметить даже в людном месте. Поэтому они часто используются для рекламы и агитации. Этот тип постеров активно использовался во время военных действий. Сегодня политические плакаты в основном используются перед выборами, чтобы побудить людей голосовать. Обычно на них изображены лозунги и фотографии кандидатов.
Примеры политических постеров
Рекламные плакаты разработаны таким образом, чтобы они могли эффективно представить товар и заставить людей приобрести продукт. Кроме этого, они часто используют как элемент брендинга.
Киноафиши
Один из самых популярных и любимых видов плаката – киноафиша. Обычно это оригинальные изображения или иллюстрации, позволяющие быстро понять суть кинофильма. Дизайнерам необходимо подчеркнуть важные детали сюжета, но при этом сохранить интригу. Афиши часто содержат имена исполнителей, чтобы привлечь поклонников определенных актеров.
Для рекламы и продвижения киноновинок часто используют постеры
Мотивационные и социальные
Каждый из нас хотя бы раз видел мотивационный постер, что это такое, понять довольно просто. Это плакаты с использованием цитат и фраз, побуждающих к действию. Их часто применяют в крупных компаниях для создания подходящей рабочей атмосферы.
Социальные плакаты нацелены на раскрытие различных проблем. Ценность таких тематических постеров напрямую зависит от дизайнера и иллюстратора. Часто в оформлении этого типа плакатов используется фактор шока, ирония или сарказм. Это помогает привлечь внимание к обсуждаемой теме.
Event-постеры
Задача афиши мероприятий – реклама предстоящих событий, будь то музыкальный концерт или театральный спектакль. Чтобы обеспечить эффективное продвижение, постеры должны быть привлекательными и оригинальными, поэтому дизайнеры стараются применять креативные решения. Например, чтобы рекламировать музыкальный концерт, не нужно концентрировать внимание на фотографии группы. Хорошей идеей будет создать оригинальную иллюстрацию, которая отразит настроение предстоящего концерта.
Современные постеры для концертов нередко выглядят как произведения искусства
Художественные/интерьерные
Подобные плакаты не несут особой информации, они создаются именно для украшения. Часто их используют как подобие модульных картин, когда несколько плакатов создают одно художественное произведение. Также можно встретить модные плакаты и постеры, имитирующие известные произведения искусства.
Оформив художественный постер, вы получите оригинальное и трендовое украшение комнаты
Основные направления в дизайне постеров
В технике создания постеров существует большое количество направлений на любой вкус. Определим наиболее распространенные стили плакатного искусства.
Типографика
Все элементы плаката создаются с помощью типографских элементов, включая шрифты, выравнивание и пробелы. Очень важно обращать внимание даже на самые мелкие детали, поскольку в типографских плакатах каждый компонент имеет свою ценность.
Фотопостеры
Фотография сама по себе является искусством, и если сделать фотомонтаж и объединить ее с современными технологиями, из нее можно создать уникальный плакат. В наше время люди одержимы красивыми фотографиями в высоком качестве, поэтому фотопостер обрел огромную популярность.
Графические постеры
Этот вид основывается на иллюстрациях, созданных при помощи программ для графического дизайна. Цифровые художники создают оригинальные плакаты, которые переносят людей в атмосферу фильмов, мультфильмов и различных мероприятий.нимка или уделить внимание самому главному, обрезав пустоту.
Поп-арт
Это направление возникло в 60-е годы в США и с тех пор остается популярным среди ценителей плакатного искусства. Графика на таких плакатах напоминает комиксы, напечатанные на типографской бумаге. Многие виды постеров, в том числе кино-афиши и реклама, используют эту технику. Этот тип также популярен у тех, кто любит делать ретро постеры своими руками.
Стиль поп-арт в оформлении постеров также популярен сейчас, как и в XX веке
Постер в интерьере
Интерьерный постер – хороший способ разнообразить дом и внести в него современные нотки. Однако его надо уметь грамотно стилизовать.
Вот несколько советов оформления постеров в интерьере:
Как создать постер своими руками
Вы разобрались, что такое картина-постер, и вам не терпится создать свое собственное произведение искусства? Сделать это не так сложно. Нужно лишь помнить несколько правил дизайна и найти подходящую программу для дизайна постеров.
Теперь, когда мы разобрались, что такое постер и как его составлять, приступим к выбору софта. В данном инструкции мы покажем процесс на примере программы ФотоКОЛЛАЖ. Это удобное приложение на русском языке для создания печатной и цифровой продукции. С его помощью можно воспроизвести любую из вышеописанных техник и стилей плакатов.
Давайте рассмотрим некоторые его функции на примере создания мотивационного фотопостера. В итоге мы получим вот такой плакат:
Вот такой постер вы сможете легко оформить с помощью программы ФотоКОЛЛАЖ
Этот плакат создавался на основе чистого проекта с настройками: размер А4, разрешение 300 dpi, книжная ориентация. Меняем белый задник во вкладке «Фон» на нужное фото, выбрав пункт «Из файла».
Оформить фон можно с помощью заливки, градиента, текстуры, фотографии и любого другого изображения
В советах по созданию упомянуты принципы расположения информации: текст должен привлекать внимание и располагаться в центре или вверху. Создаём его в разделе «Текст и украшения».
Вы можете добавить один или несколько текстовых слоев, настроив стиль оформления букв
Можно подчеркнуть послание, создав для него подложку. Сделать это можно во вкладке «Фигуры». Выберите прямоугольник и настройте его заливку и прозрачность.
Постер готов! Таким образом вы можете создавать типографику, играя со шрифтами и буквами, и художественные постеры. Нужно лишь заранее подготовить графику для проекта и комбинировать ее в программе.
Итак, мы рассказали, что такое постер и дали определение этому виду графического направления. Создание плакатов – прекрасный способ развить воображение. Это станет отличным хобби, за которым можно отдохнуть от рабочего дня. Скачивайте ФотоКОЛЛАЖ, создавайте постеры, украшайте ими стены квартиры и не огорчайтесь, если что-то не получается. Главное – творить, а с опытом придет мастерство.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!