Как называют американцы ту 160

В США российский Ту-160 назвали просто грузовиком с ракетами

Как называют американцы ту 160. detail 34028d361ebd1d1dcdf6afb3f4987c24. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-detail 34028d361ebd1d1dcdf6afb3f4987c24. картинка Как называют американцы ту 160. картинка detail 34028d361ebd1d1dcdf6afb3f4987c24

Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Российский (советский) сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности Ту-160 — это просто гигантский «ракетный грузовик» в небе, пишет американский журнал The National Interest.

В публикации издания летательный аппарат называется самолетом наследия, который «является самым быстрым, а также самым большим и тяжелым бомбардировщиком из когда-либо построенных». «Внешне он похож на американский Rockwell B-1 Lancer, который фактически стимулировал развитие самолета советской конструкции», — утверждает журнал.

Как называют американцы ту 160. top7 b9c4926378890b097d6ee65292db1e8c. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-top7 b9c4926378890b097d6ee65292db1e8c. картинка Как называют американцы ту 160. картинка top7 b9c4926378890b097d6ee65292db1e8c

Как называют американцы ту 160. top7 3efe0b95d1dfb4108747eed2f48b4eee. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-top7 3efe0b95d1dfb4108747eed2f48b4eee. картинка Как называют американцы ту 160. картинка top7 3efe0b95d1dfb4108747eed2f48b4eee

The National Interest напоминает, что у Ту-160 нет защитного вооружения, вследствие чего в полетах самолет сопровождается сверхзвуковыми истребителями-перехватчиками дальнего радиуса действия МиГ-31.

В марте РИА Новости, ссылаясь на источник в оборонно-промышленном комплексе, сообщили, что российский перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА), который, в частности, в перспективе должен заменить Ту-160, сможет незаметно преодолевать рубежи противовоздушной обороны (ПВО) стран НАТО.

В декабре 2019 года заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что ПАК ДА, предназначенный для выполнения задач самолетов дальней авиации Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3, поступит на вооружение Воздушно-космических сил (ВКС) до конца 2027 года.

Источник

Ту-160 и B-1B. На уровне концепций

Как называют американцы ту 160. 1599064001 9. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-1599064001 9. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 1599064001 9

Американский стратегический бомбардировщик Rockwell B-1B Lancer и российский самолет Ту-160 достаточно похожи внешне. Однако они серьезно различаются по тактико-техническим характеристикам и боевым возможностям. Эти различия в первую очередь обусловлены использованием двух совершенно разных концепций, а также спецификой разработки техники и изменениями требований заказчика.

Первая попытка

Исследования по теме перспективного многорежимного стратегического бомбардировщика стартовали в США еще в начале шестидесятых годов. К концу десятилетия начался конкурс на разработку проекта, победителем которого в 1970 г. стала компания North American Rockwell. Перспективный самолет получил официальное обозначение B-1A.

Как называют американцы ту 160. 1599063940 3. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-1599063940 3. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 1599063940 3

В 1971 г. компания-разработчик построила полноразмерный макет будущего B-1A, а в 1974-м выкатили первый опытный образец. В декабре того же года состоялся первый полет. Летные испытания показали, что самолет в целом соответствует требованиям заказчика, но все еще нуждается в доводке. На больших высотах полета обеспечивалась скорость до 2,2 М – с максимальной стреловидностью. При минимальной стреловидности бомбардировщик показывал хорошие взлетно-посадочные характеристики.

Как называют американцы ту 160. 1599064004 7. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-1599064004 7. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 1599064004 7

Согласно планам того времени, во второй половине семидесятых могло начаться серийное производство, а достижение начальной оперативной готовности обеспечивалось к 1979-80 гг. В течение восьмидесятых годов планировалось провести перевооружение.

Советский ответ

Так же в конце шестидесятых началась советская программа разработки нового бомбардировщика. В 1969 г. ВВС выдали требования, согласно которым следовало разработать многорежимный самолет со сверхзвуковой скоростью и высокой дальностью полета. Планировалось, что такая машина на большой высоте с высокой скоростью будет выходить на рубеж и осуществлять запуск ракет большой дальности. За счет этого предлагалось обеспечить прорыв ПВО противника – или исключить необходимость входа в ее зону поражения.

Считается, что к времени выработки задания на будущий Ту-160 советские военные знали об американском проекте. Это повлияло на разработку собственной техники и в итоге привело к определенному внешнему сходству двух готовых машин. Впрочем, отличия двух самолетов проявились уже на стадии проектирования.

Как называют американцы ту 160. 1599063989 4. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-1599063989 4. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 1599063989 4

В 1972 г. заказчик сравнил несколько предварительных проектов от разных организаций, и дальнейшее проектирование поручили ОКБ А.Н. Туполева. В дальнейшем проект несколько раз пересматривался и перерабатывался; окончательный эскизный проект утвердили только в 1977 г., что позволило начать подготовку документации для строительства опытного образца.

Первый полет опытного Ту-160 состоялся в декабре 1981 г. В дальнейшем построили несколько машин опытной серии для проведения всех этапов испытаний. Госиспытания завершили в 1989 г. рекомендацией к приему на вооружение. К тому времени несколько самолетов поступили в части ВВС для опытной эксплуатации, а вскоре началось серийное производство.

Отмена и замена

В 1976 г. американские специалисты смогли ознакомиться с аппаратурой угнанного перехватчика МиГ-25 и оценить потенциал советской ПВО. Было установлено, что высотный сверхзвуковой B-1A имеет минимальные шансы прорваться к целям на территории СССР и в этом отношении почти не отличается от дозвукового B-52. Будущее проекта от Rockwell оказалось под вопросом.

Как называют американцы ту 160. 1599063930 1. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-1599063930 1. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 1599063930 1

В середине 1977 г. военное и политическое руководство США приняло решение отказаться от B-1A. Вместо производства таких машин предлагалось провести перевооружение наличных B-52, а также усилить наземную компоненту ядерных сил. Кроме того, вскоре запустили программу разработки перспективного малозаметного бомбардировщика – ее итогом позже стал B-2A.

Через несколько лет о B-1A вспомнили, и в начале 1982 г. компания Rockwell получила новый контракт на разработку стратегического бомбардировщика. Имеющийся B-1A следовало переработать по обновленным требованиям, поскольку теперь ВВС желали получить дальний бомбардировщик с иным способом прорыва ПВО. Будущий B-1B должен был лететь к цели на трансзвуковой скорости на малой высоте с огибанием рельефа местности.

Исходный самолет существенно переработали. Он стал тяжелее, получил новые средства управления, новые системы безопасности и т.д. Для повышения живучести усовершенствовали комплекс радиоэлектронной борьбы. Все эти работы не заняли много времени, и уже в 1983-м выкатили первый опытный B-1B Lancer. Первый серийный передали ВВС осенью 1984-го. Производство продолжалось до 1988 г.; построили ровно 100 самолетов.

Как называют американцы ту 160. 1599063970 5. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-1599063970 5. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 1599063970 5

Новая эпоха

Таким образом, к концу Холодной войны у двух сверхдержав появились новые стратегические бомбардировщики – похожие внешне, но отличающиеся по конструкции и возможностям. Кроме того, различия в потенциале самолетов обуславливались их количеством. В течение восьмидесятых годов США успели построить свой B-1B достаточно большой серией, в несколько раз превысившей выпуск советских и российских Ту-160.

В связи со сложным экономическим положением Россия не могла продолжать массовое строительство новых бомбардировщиков. Кроме того, под вопросом оказывались любые мероприятия по модернизации Ту-160. К этому удалось вернуться только в начале XXI в.

В этот же период в США начались работы по обновлению и совершенствованию B-1B. Самолеты получили возможность нести и применять более широкую номенклатуру боеприпасов, также боевые характеристики повышались за счет новых прицельно-навигационных систем. При этом из боекомплекта исключили ядерные вооружения, а соответствующие бортовые приборы сняли.

Как называют американцы ту 160. 1599063940 8. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-1599063940 8. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 1599063940 8

Пути модернизации

После всех модернизаций российский Ту-160 остается сверхзвуковым высотным бомбардировщиком, главной задачей которого является доставка к рубежу пуска крылатых ракет. Самолеты выполняли ее как в ходе многочисленных учений, так и в рамках сирийской операции. Таким образом, основная концепция проекта, выработанная полвека назад, практически не изменилась и до сих пор вносит существенный вклад в обороноспособность страны.

Как называют американцы ту 160. 1599063949 sjas 2. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-1599063949 sjas 2. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 1599063949 sjas 2

Стабильность против изменений

Российский бомбардировщик Ту-160, проходя новые модернизации, сохраняет свое место в ВВС и СЯС. Он выполняет изначально задуманные задачи, хотя и получает новые вооружения и функции – и при этом пользуется уважением. Его американский «коллега» B-1B оказался менее удачливым. Его считают едва ли не самым неудачным представителем стратегической авиации США.

Весьма вероятно, что такие результаты двух проектов прямо связаны с использованием и развитием базовых концепций. Самолет, доведенный до службы в изначальном виде, оказался более удачным и имеет большие перспективы. Другой образец, после всех переделок и доработок, планируют заменять при первой же возможности. И внешнее сходство с российским Ту-160, похоже, его не спасет.

Источник

Ту-160. Белый лебедь. Фото. Характеристики.

Работы по созданию самолета ТУ-160 «Белый лебедь» – ракетоносца сверхзвукового бомбардировщика дальней авиации начались в 1968 году ОКБ имени А.Н.Туполева. А в 1972 году был сделан аванпроект такого летательного аппарата с крылом непостоянной геометрии. В 1976 году проект модели Ту-160 был одобрен комиссией. Двигатель типа НК-32 специально для данной модели самолета был разработан ОКБ им. Кузнецова в 1977 году.

Ту-160 Фото

Как называют американцы ту 160. tu 160 1. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-tu 160 1. картинка Как называют американцы ту 160. картинка tu 160 1

Как называют американцы ту 160. lang voenka tu160. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-lang voenka tu160. картинка Как называют американцы ту 160. картинка lang voenka tu160

Ту-160 с серийным «70-01» первый раз был опробован в воздухе в 1981 году 18 декабря. На государственных испытаниях, которые завершились в середине 1989 года, самолетом Ту-160 были выпущены четыре крылатых ракеты Х-55, как основное вооружение самолета. Максимальная скорость летательного аппарата при горизонтальном полете составила 2200 км/ч. Эту скорость для эксплуатации ограничили до 2000 км/ч – это было введено из-за условия лимита ресурса. Многим Ту-160 давали имена личные, как боевым кораблям. Первый Ту-160 назвали «Илья Муромец».

Экипаж Ту-160: 4 человека.

Агрегат трехвальный, двухконтурный, с форсажной камерой. Его запуск происходит от воздушного стартера.

За левой опорой главного шасси располагается ВСУ – электрическая система управления двигателями, имеющая гидромеханическое дублирование

Салон

Как называют американцы ту 160. tu 160 kokpit. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-tu 160 kokpit. картинка Как называют американцы ту 160. картинка tu 160 kokpit

На переговорах об ОСВ-2 в 70-х годах прошлого века Л.И.Брежнев сказал, что, в противовес американскому В-1, в СССР проектируется новый стратегический бомбардировщик. В прессе упомянули, что производить его будут на заводе в Казани.А что сегодня?

При распаде СССР Ту-160 были распределены между республиками. 19 из них достались Украине, авиаполк в Прилуках. Восемь были переданы в счет долгов за газ России, а оставшиеся попросту распилены. В Полтаве можно посетить последнего украинского «лебедя», превращенного в музей.

Как называют американцы ту 160. fonstola.ru 51684. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-fonstola.ru 51684. картинка Как называют американцы ту 160. картинка fonstola.ru 51684

Ту-160 НК-74 – модификация Ту-160, имеющая в составе более экономичные двухконтурные турбореактивные двигатели с форсажной камерой НК-74. Эти силовые установки по заказу собирались в г. Самара на СНТК им. Н.Д. Кузнецова. Применение данных авиамоторов позволило увеличить параметр дальности полета.

Ту-160П – модификация, представляющая собой тяжелый истребитель дальнего сопровождения, который мог нести на борту ракеты класса «воздух-воздух», имеющие среднюю и большую дальность действия.

Ту-160ПП – проект самолета радиоэлектронной борьбы. На данный момент имеется только макет в натуральную величину, определены характеристики нового самолета и состав аппаратуры.

Ту-160К – проект самолета, входящего в состав авиационно-ракетного комплекса «Кречет». Доведен до стадии готового эскизного проекта в КБ «Южное». Главным конструктором был В.Ф.Уткин. Работы над АРК «Кречет» проводились в 1983-1984 гг. с целью повышения эффективности и живучести баллистических ракет во время ядерного взрыва и для проверки энергетической функциональности самолета-носителя. Вооружен ракетой «Кречет-Р».

Как называют американцы ту 160. tu 160.11658. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-tu 160.11658. картинка Как называют американцы ту 160. картинка tu 160.11658

Это двухступенчатая малогабаритная МБР 4-го поколения. Она комплектовалась маршевыми твердотопливными двигателями на смесевом топливе. В режиме полета использовалось жидкое монотопливо. Грузоподъемность самолета-носителя Ту-160К составляла 50 т. Это значило, что модификация могла нести на борту две МБР «Кречет-Р» весом по 24,4 т каждая. С учетом дальности полета самолета Ту-160К его эффективное применение составляло в расстоянии до 10 тыс. км.

На стадии проекта завершилась разработка наземного оборудования для координации действий самолета в декабре 1984 г.

Система управления ракетами «Кречет-Р» автономная, инерциальная, с подключением к внешним источникам информации. Координаты и скорость ракеты поступали на борт самолета со спутника, а от астрокорректора уточнялись углы положения командных приборов. Первая ступень органов управления – это аэродинамические рули, вторая – управляющее поворотное сопло. МБР планировали оснастить разделяющими головными частями, имеющими индивидуальное наведение, и ГЧ, которые предназначались для прорыва вражеской ПРО. Работы над АРК «Кречет» были свернуты в середине 80-х годов ХХ века.

Как называют американцы ту 160. 143338. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-143338. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 143338

Ту-160СК − самолет, который предназначался для переноса трехступенчатой жидкостной системы «Бурлак», масса которой составляла 20 т. Согласно расчетам конструкторов на орбиту можно было вывести до 600-1100 кг груза, при этом доставка обойдется в 2-2,5 раза дешевле, нежели применяя ракеты-носители, имеющие аналогичную грузоподъемность. Пуск ракеты с Ту-160СК должен происходить на высотах 9000-14 000 м на скорости самолета от 850 до 1600 км/ч. Характеристики комплекса «Бурлак» должны были превосходить американский аналог дозвукового стартового комплекса, носителем которого был Boeing B-52, укомплектованный ракетой-носителем Pegasus. Назначение «Бурлака» − группировка спутников в случае массового поражения аэродромов. Разрабатывать комплекс начали в 1991 г., ввод в эксплуатацию был запланирован в 1998-2000 годах. В составе комплекса также должны были находиться станция наземного обслуживания и командно-измерительный пункт. Дальность полета Ту-160КС к месту пуска ракеты-носителя составляла 5000 км. 19.01.2000 между аэрокосмической корпорацией «Воздушный старт» и «ЦСКБ-Прогресс» в г. Самара подписаны нормативные документы о сотрудничестве в направлении создания авиаракетного комплекса «Воздушный старт».

Ту-160М – новейшая модернизация самолета Ту-160. В его состав входит новое вооружение и радиоэлектронное оборудование. Может нести на борту до 90 ОФАБ-500У массой по 500 кг каждая. Как считают эксперты, российский бомбардировщик-ракетоносец по многим показателям впереди британского аналога – истребителя Typhoon. Дальность полета отечественного самолета без дозаправки больше, чем у британца в 4 раза. Также Ту-160М способен нести на борту больше безъядерных ракет и авиабомб и имеет лучший показатель КПД двигателей.

Ту-160 Характеристики

Как называют американцы ту 160. plakat3. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-plakat3. картинка Как называют американцы ту 160. картинка plakat3

Туполев Ту-160. Галерея.

Как называют американцы ту 160. 1 5. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-1 5. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 1 5Как называют американцы ту 160. 2 5. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-2 5. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 2 5Как называют американцы ту 160. 3 9. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-3 9. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 3 9

Как называют американцы ту 160. 4 5. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-4 5. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 4 5Как называют американцы ту 160. 5 2. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-5 2. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 5 2Как называют американцы ту 160. 6 5. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-6 5. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 6 5

Как называют американцы ту 160. 7 7. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-7 7. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 7 7Как называют американцы ту 160. 8 5. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-8 5. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 8 5Как называют американцы ту 160. 9 7. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-9 7. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 9 7

Как называют американцы ту 160. 10 4. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-10 4. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 10 4Как называют американцы ту 160. 11 5. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-11 5. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 11 5Как называют американцы ту 160. 12 3. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-12 3. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 12 3

Ту-160. Видео.

Источник

Охота за «Белым лебедем»

Как называют американцы ту 160. . Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-. картинка Как называют американцы ту 160. картинка Как называют американцы ту 160. TASS 24979261 d 850. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-TASS 24979261 d 850. картинка Как называют американцы ту 160. картинка TASS 24979261 d 850

Не секрет, что гражданский сверхзвуковой Ту-144, совершивший свой первый полет еще в 1968 году, стал предтечей военного Ту-160. Первых пассажиров Ту-144 перевез осенью 1977 года, а летом 1978-го, увы, пассажирские перевозки на нем были прекращены.

Испытания по контракту с NASA начались в конце 1996 года. За полтора года самолет совершил три десятка полетов, в числе которых было восемь испытаний исключительно в интересах корпорации Boeing, что обговаривалось контрактом. Таким образом американские специалисты вполне легально получили все характеристики двигателя и топливной системы, которыми обладал совершенно секретный стратегический Ту-160. И убедились, что наши двигатели лучшие.

Проект совместного пассажирского сверхзвукового авиалайнера ожидаемо не состоялся. Специалисты из США хоть и получили основные характеристики двигателя НК-32-01, использовать их в своих интересах так и не смогли. Технологий изготовления этих моторов им, к счастью, не передали.

Как называют американцы ту 160. . Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-. картинка Как называют американцы ту 160. картинка

Как называют американцы ту 160. . Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-. картинка Как называют американцы ту 160. картинка

Из открытых источников известно: модернизированный ракетоносец Ту-160М с новейшими двигателями НК-32-02 по своим летным и боевым характеристикам полностью превосходит американские аналоги В-1А и В-1В. После завершения полной модернизации и цифровизации борта ракетоносец фактически нового поколения под именем Ту-160М2 для американских конструкторов будет просто недосягаем. А повторить трюк, который они провернули, охотясь за секретами Ту-160 в конце прошлого века, им больше не удастся.

Источник

Возвращение «Чёрного Джека». Почему российский Ту-160 назвали самым опасным самолётом в мире

До Кремля за 6 минут. Что будет, если в Белоруссии появится американская система ПРО

Второй пошёл. Зачем Турция купила ещё один полк С-400

Стоит отметить, что американские сенаторы торопились как можно скорее приступить к уничтожению уникальных машин, пока Россия не предложила Украине выгодные условия для их покупки. 16 ноября 1998 года при личном присутствии американских сенаторов украинские военные распилили первый ракетоносец Ту-160 из состава 184-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного авиаполка. По авиационным меркам это была абсолютно новая машина, имевшая всего 400 часов налёта. В 1999 году, через год после начала утилизации практически новых машин, российское правительство договорилось вернуть восемь самолётов Ту-160 в обмен на списание долгов за поставки газа.

Ракетная вечеринка. ВКС могут закупить малозаметный ударный беспилотник «Гром»

Второго такого нет

Восстановление производства Ту-160 было задачей государственной важности. Однако длительное время производственную цепочку восстановить не удавалось. Инженер-конструктор Борис Ступин, работавший над самолётом Ту-160 в начале 70-х годов, отметил, что восстановление на предыдущем технологическом уровне было фактически невозможно.

Инженер-конструктор авиационной техники

Ступин пояснил, что в США возможность возобновить производство удачного и надёжного во всех смыслах бомбардировщика В1В Lancer отсутствует.

Американцы исповедуют другую философию. На моей памяти ещё не было самолётов, производство которых возобновляли бы после каких-то деструктивных событий. В1В в этом смысле самолёт показательный — его уже давно не производят, хотя спрос на него в военно-воздушных силах есть до сих пор

Инженер-конструктор авиационной техники

Единственный самолёт, который можно примерно сравнивать с Ту-160, это американский B-52. Самолёт возрастной, однако он исправно несёт службу и сейчас переоборудован в носителя крылатых ракет для европейского соединения ВВС США. Малозаметные бомбардировщики В2 тоже часто сравнивают с Ту-160, но это тем не менее совершенно другая категория, сравнивать их нельзя

Инженер-конструктор авиационной техники

С момента возобновления производства и воссоздания технологического цикла на казанском авиационном заводе до испытательного полёта первого модернизированного ракетоносца прошёл год. Такие темпы заставляют зарубежных аналитиков нервничать и гадать, какая судьба ждёт Ту-160 через несколько лет.

Как называют американцы ту 160. 135878036458.70792. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-135878036458.70792. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 135878036458.70792

Достать до Америки

Эксперт Aviation Week & Space Technology Пётр Бутовски не случайно назвал Ту-160М2 самым опасным самолётом в мире. Причин, по которым Black Jack (так в НАТО называют Ту-160) заслужил этот титул, сразу несколько.

Как называют американцы ту 160. 858981515733.5573. Как называют американцы ту 160 фото. Как называют американцы ту 160-858981515733.5573. картинка Как называют американцы ту 160. картинка 858981515733.5573

Авиационный эксперт, бывший инженер проекта по созданию самолёта пятого поколения Boeing JSF X-32 Свен Джикобсон отмечает, что наращивание российской группировки стратегической авиации всегда считалось в США одним из самых серьёзных технологических вызовов.

Полёты в международном воздушном пространстве и боевое дежурство значительно отличаются от реальной войны. Если случится так, что экипажи Ту-160 получат приказ уничтожить цель, текущих возможностей ПВО США может не хватить. Примерно десять лет назад через DARPA и командование военно-воздушных сил проходил отчёт, в котором модернизация Ту-160 прямо указывалась как основная, хоть и не вполне очевидная в плане реализации угроза. Как только до американских военных дошли сведения о том, что производство Ту-160 возобновлено, командование ВВС стало заметно раздражаться при любом упоминании русских самолётов

Авиационный эксперт, бывший инженер проекта по созданию самолёта пятого поколения Boeing JSF X-32

Подобные проблемы, на мой взгляд, испытывает и Россия. Отличие состоит лишь в том, что у российских военных во время переходного периода может оказаться около 40–50 носителей крылатых ракет, в то время как у США это будут машины предыдущего поколения, характеристики которых российским военным давно известны

Авиационный эксперт, бывший инженер проекта по созданию самолёта пятого поколения Boeing JSF X-32

Эксперт отметил, что политическое и военное руководство России сделало все необходимые выводы и, несмотря на обещания «западных партнёров», продолжает укреплять ядерную триаду, совершенствуя как самолёты, так и ракеты. Это, по словам авиаконструктора, позволит России в случае необходимости обрушить всю мощь ядерной триады на атаковавшего страну противника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *