Как называются девушки на выставках
Девушки на выставку
Наш персонал работает в качестве:
Промо девушки для выставок от агентства «Стендистка»:
исполнительный и активный персонал
Наше агентство предоставляет девушек модельной внешности для выставочных мероприятий. Модели окажут разнообразную помощь в обслуживании посетителей стенда, а также сотрудникам компании.
Какие функции выполняют девушки на выставках:
Наши девушки умеют работать в режиме многозадачности, они могут выполнять различные функции из вышеперечисленных, совмещать обязанности промо моделей и официантов, или же работать в качестве промоутеров переводчиков.
Девушка модель работала в качестве стендистки, встречала гостей, раздавала каталоги.
Девушки с костюмах стюардесс раздавали рекламу, привлекали к стенду и рассказывали о продукте.
Промо модели в костюмах баварок раздавали приглашения поучаствовать в конкурсе.
Благодарим за качественный и своевременный подбор персонала, помощь в выборе формы для сотрудниц, и за сотрудничество в целом. Особо хотим отметить красоту и профессионализм сотрудниц агентства Дарьи и Ирины. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Работа на выставке прошла хорошо. Спасибо девушке-стендистке, которая помогала на стенде. Она была вежлива, приветлива, улыбалась, а также вникла в специфику отрасли и рассказывала посетителям о компании и наших услугах.
Дополнительные услуги агентства:
Многим компаниям важно одеть красиво и одинаково девушек, чтобы они выделялись на фоне обычных посетителей. Для этого мы предлагаем заказать в агентстве напрокат одежду. Это могут быть платья, блузки с юбками, офисные костюмы или оригинальная униформа. Преимущества услуги в том, что вам или вашим сотрудниках не надо тратить время на поиск формы, достаточно выбрать у нас подходящие варианты, забронировать их и в день выставки мы привезем отглаженные и готовые к ношению наряды. А в последний день заберем одежду и возьмем на себя обязательства по ее чистке.
Если ваша компания решила заказать пошив уникальной промо формы с нанесением логотипов, мы сможем оказать вам данные услуги. Мы изготовим любое количество изделий от 1 штуки до бесконечного количества. Преимущества заказа пошива у нас: подбор персонала и изготовление костюмов все в одном месте. Все согласования, утверждения происходят по электронной почте, вам не нужно приезжать к нам в офис. Готовую одежду мы привезем на выставку в отглаженном виде, готовую к носке.
Нанять девушек для выставок можно тремя способами:
Модели для выставок. Заработки стендисток. Как сделать карьеру?
Модели для выставок. Заработки стендисток. Как сделать карьеру?
Несомненно, вы замечали на выставках красивых длинноногих девушек, представляющих стенд той или иной компании? В этой статье мы расскажем о том, сколько зарабатывают стендистки и раскроем некоторые секреты профессии.
Что делает модель для выставки?
— привлекает внимание посетителей к стенду;
— передает заинтересованному посетителю определенную информацию о компании (товаре, услуге);
— производит благоприятное впечатление на партнеров и потенциальных покупателей, тем самым помогая проведению переговоров (заключению сделки);
— иногда модели дефилируют по территории выставки в фирменной одежде (с логотипом представляемого бренда), с целью раздачи рекламных материалов, для создания имиджа компании, повышения популярности бренда.
Сколько зарабатывают стендистки?
Практикуется сдельная система оплаты (почасовая). Как правило, промоутеры в Москве (модели на промоакциях) получают 300-400 р./час, возможна и большая оплата (зависит от специфики акции, данных модели и т.п.). Модели-переводчики, стендистки, хостесс обычно зарабатывают 2000-3000 руб. за целый день работы.
На первый взгляд, доходы промо-моделей невелики. Однако, не стоит забывать о том, что для девушки, «качественно» представившей компанию, может быть в дальнейшем предусмотрена постоянная и хорошо оплачиваемая должность в этой организации. К тому же, успешные стендистки, особенно модели-переводчики, весьма востребованы, и порой получают больше, чем модели, занятые в дефиле или фотосъемках.
Совет: начинать карьеру стендистки стоит перед началом выставочного сезона, когда спрос на моделей такой квалификации высок. О том, сколько может заработать модель в России мы писали здесь.
— стендистки посещают мероприятия в разных городах и странах, что позволяет путешествовать за счет работодателя;
— на выставке девушка может познакомиться с респектабельным кавалером и в дальнейшем удачно выйти замуж;
— заработная плата стендисток сдельная, что дает возможность быстро получить деньги за проделанную работу и в дальнейшем не зависеть от данного работодателя.
— работа моделей для выставок «сезонная» и «нестабильная»;
— модель на выставке проводит много времени на ногах, обычно на высоких каблуках, поэтому девушкам необходимо тренировать выносливость;
— работа моделью на выставке вряд ли подойдет для нетерпеливых девушек, желающих покорить модную индустрию «здесь и сейчас».
Как сделать карьеру и быть успешной стендисткой?
Не стоит опаздывать. Приходите к стенду заранее, чтобы успеть поправить макияж, познакомиться с коллегами и подготовить экспозицию (разложить брошюры, буклеты, расставить продукцию, и т.п.).
Старайтесь не показывать окружающим отрицательных эмоций, таких как злость, усталость, раздражение. От модели на выставке посетители ждут вежливости, терпеливости, доброжелательности, хорошего настроения, обаятельности, желания поддержать разговор.
Будьте готовы к некоторым «дополнительным» обязанностям. Например, приготовить кофе/чай важным партнерам/потенциальным клиентам компании, которую представляете; навести порядок на стенде (стереть пыль со стойки, убрать крупный мусор).
Следите за речью, интонацией, жестикуляцией. Не стоит быть слишком навязчивой и «громкой», но в то же время недопустим скучающий, безразличный вид. Выбирайте «золотую середину». Если у стойки нет посетителей, то тактично привлеките их внимание, например, раздавая буклеты или доброжелательно приглашая к стенду.
Умейте с честью выходить из неприятных ситуаций. Если вы столкнулись с неадекватным поведением посетителя либо попали в неловкое положение, сохраняйте достоинство. Не стоит бурно обсуждать этот момент с коллегами, вступать в перепалку с обидчиком и демонстрировать весь спектр эмоций. Это вы можете сделать позже, по окончанию работы. А сейчас держите себя в «ежовых рукавицах», игнорируйте тех, кто вам неприятен и спокойно продолжайте работать, как будто ничего не произошло.
Запомните 3 «табу»: не есть на виду у посетителей, не курить на виду у посетителей, не жевать жевательную резинку во время работы на стенде.
Постарайтесь не говорить по личному мобильному телефону во время работы. Покидать рабочее место можно только, предупредив представителя работодателя. Не стоит отсутствовать более 10 минут, и делайте такие перерывы не чаще 3 раз в день.
Сочетайте такие ценные качества как деловитость и неформальность. Мило и с улыбкой разговаривайте с посетителями, но исключительно по теме экспозиции. Не стоит отвечать на личные вопросы. На попытки задать личный вопрос, стоит приготовить свой встречный: «Что бы вы хотели узнать о продукции/услугах нашей компании?». Отказ от личного общения в такой форме должен быть доброжелательным, с корректной улыбкой. В любом случае, вы можете принять визитную карточку, чтобы затем продолжить общение в удобное для вас время.
Демонстрируйте посетителям постоянную готовность пойти на контакт, но не «набрасывайтесь» сразу на того, кто только что зашел на территорию стенда. Пусть посетитель осмотрится. Ваша задача быть поблизости и выжидать наиболее удобный момент, чтобы обратиться к клиенту. Поприветствуйте гостя, представьтесь и начинайте разъяснения по экспозиции. Умейте делать паузы, так посетителю будет удобно задавать свои вопросы. Постарайтесь отвечать на вопросы гостя не односложно, а развернуто, но не вдаваясь в излишние подробности. После первичного знакомства лучше «передать» заинтересованного экспозицией посетителя (потенциального покупателя / партнера) менеджеру компании.
Что необходимо промо-модели для работы на выставке?
— знать ассортимент товаров и услуг той компании, которую вы представляете;
— ориентироваться в ценах на эти услуги/товары;
— отличать важных клиентов и посетителей, действительно заинтересованных товарами/услугами, от «праздношатающихся»;
— уметь представить конкурентные преимущества потенциальным покупателям, следовательно, необходимо знать предложения конкурентов;
— четко представлять значение выставки для клиента и цели его участия в мероприятии;
— знать правила и режим работы стенда.
LiveInternetLiveInternet
—Ссылки
—Фотоальбом
Гжель
—Метки
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
СЛОВАРЬ МОДЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
Агентство фирма, предприятие, занимающееся предоставлением работы в области рекламы, моды, кино, шоу-бизнеса подходящим для этих целей лицам обоих полов (включая детей), называемых моделями.
Агентство является «вторым домом» моделей: здесь они находят помощь и поддержку, общаются друг с другом, решают профессиональные вопросы.
Арт-директор художник и координатор, который создает концепцию реклам и журнальных публикаций. Арт-директор дает идею сюжета, которую модели и съемочной группе предстоит воплотить. По результатам съемки арт-директор отбирает снимки для публикаций.
Бук (портфолио) альбом с отобранными фотографиями и образцами работ модели.
Букер персональный менеджер модели, который занимается буками (портфолио) моделей, их рекламой и продвижением на модельном рынке. Букер собирает заказы и предоставляет «новых лиц» клиентам. Обычно в агентстве работают 3-4 букера, каждый из которых «ведет» 5-15 моделей.
Бутик магазин, выдержанный в определенном стиле, отличающийся интерьером, уровнем обслуживания, предоставляющий определенные коллекции одежды и обуви.
Ваучер направление на работу, существующее в трех экземплярах, которое модель получает в агентстве. В ваучере указывается объем и график работы модели. Одна копия ваучера передается заказчику, вторая остается у модели, третья — в агентстве для оформления счетов к оплате. На ваучере ставят свои подписи и модель, и заказчик, чтобы подтвердить факт выполнения работы.
Визажист специалист по макияжу и гриму.
Возрастная модель модель старше 30-ти лет.
Глеймар (от англ. glamour — очарование) — съемка в обнаженном или полуобнаженном виде.
Дефиле движение моделей по подиуму, собственно, демонстрация моделей одежды.
Кабин девушки с идеальной фигурой, работающие на примерках при создании коллекций одежды. Они также могут участвовать в показах одежды.
Кастинг (от англ. casting — отбор) конкурсный отбор моделей, актеров и т.д. с целью получения разового заказа или постоянной работы.
Каталог Каталог агентства — альбом, в котором собраны фотографии всех моделей, работающих с агентством.
Большое рекламное издание, с перечнем и фотографиями различных товаров. Заказывая вещь по каталогу, можно получить ее по почте.
Клиент фирма-заказчик, нуждающаяся в услугах агентства, или представитель фирмы-заказчика. Это может быть компания по производству и продаже одежды, обуви, головных уборов, парфюмерии, аксессуаров, а также рекламное агентство, киностудия, иллюстрированный журнал.
В качестве клиента могут выступать и фотограф, и модельер, хотя чаще всего они действуют от лица какой-то фирмы (например, фотохудожник, планируя съемку для какого-либо журнала, может сам обратиться в агентство, чтобы подобрать модель).
Коллекция набор предметов одежды, выдержанный в едином стиле, созданный модельером или группой дизайнеров. Обычно это 40-130 вещей, но и 6-10 моделей одежды могут называться коллекцией. Вещи из магазинов также попадают под это определение.
Композитка визитная карточка модели, отпечатанная на плотной бумаге (формат 15х20 см), с изображением 2-6 ее лучших фотографий. На композитке размещается следующая информация: имя (псевдоним) модели, рост, объемы груди, талии и бедер, размер обуви, цвет волос и глаз, а также название агентства и его реквизиты. Композитка служит для рассылки клиентам с целью представления модели.
Контрольки результаты съемки модели, напечатанные на фотобумаге таким образом, что на одном листе умещается целая фотопленка. По контрольным отпечаткам букер отбирает фотографии, которые печатаются с необходимым увеличением для портфолио. Точно также — с помощью контролек — клиент знакомится с результатами рекламной или иллюстративной съемки. Маленькая модель фотомодель с нестандартными размерами и ростом до 165 см.
Манекенщица модель, которая выступает перед публикой, демонстрируя одежду.
Мини-портфолио (мини-бук) портфолио уменьшенного размера, обычно 13х18 см.
Мэйк-ап (от англ. make-up — макияж) профессиональный грим, сделанный модели перед съемкой или показом.
Натура съемки, которые производятся вне студии, а чаще всего на природе.
Опцион(от англ. option — подтверждение) подтверждение, полученное агентством после кастинга относительно той или иной модели, отобранной для работы. Опцион еще не гарантирует получение работы, поскольку намерения и возможности клиентов иногда меняются.
От кутюр(Haute couture) уникальные образцы высокой моды, по которым дизайнеры и другие специалисты судят о будущих модных тенденциях, новых технологиях и новых материалах.
Одежда Haute couture создается ручным способом в Домах высокой моды в единственном экземпляре. Это высочайшее портновское искусство и самые дорогостоящие ткани и материалы.
Дома высокой моды сосредоточены в Париже, но они также существуют в Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Показы Haute couture проходят два раза в год.
Парт-модель (от англ. part — часть) модель, которая предоставляет для съемки отдельные части тела (руки, ноги, грудь, спину и т.д.).
Подиум сцена определенной формы для демонстрации мод. Классический подиум разделяется на «задник» и «язык». В случае отсутствия сценических конструкций подиумом может называться участок пола в помещении, по которому двигаются манекенщицы.
«Полная фигураА» модель с нестандартными размерами (обычно 48-52 размер одежды).
Портфолио (бук) персональная книга модели размером 25х30 см, сборник лучших фотографий и вырезок из журналов, дающий полное впечатление о внешних данных модели, умении создавать различные образы и опыте работы.
Стандартное портфолио украшено логотипом, названием и реквизитами агентства, на внутренней стороне обложки имеет карманы для композиток, а внутри — пластиковые файлы для фотографий и вырезок.
Прет-А-Порте (prеt-a-porter) дословно «готовое платье». Готовая одежда, которую разрабатывают модельеры и стилисты домов моды. Выпускается на промышленных предприятиях малыми сериями, отражает последние направления моды в покрое, цветах и тканях.
Показы prеt-a-porter проходят два раза в год в Париже, Милане, Лондоне, Нью-Йорке и Токио.
Скаут специалист по поиску новых лиц, из которых можно сделать профессиональных моделей.
Стилист человек, который определяет, в какой одежде, обуви и с какими аксессуарами будет фотографироваться модель. Стилист также выбирает место для фотосъемок и показа моделей. Он помогает фотографу или дизайнеру с реквизитом, подмечает детали во внешнем виде модели и знает, что необходимо сделать, чтобы получить необходимый образ.
Стори (от англ. story — история) ряд фотографий, опубликованных в иллюстрированном журнале и объединенных общей идеей. Модель не просто позирует, а участвует в срежиссированных ситуациях, обыгрывая одежду и аксессуары. В качестве идеи, объединяющей фотографии часто выступает одежда, детали интерьера или хронологическая последовательность событий. Тесты Пробные фотографии, дающие полное представление об особенностях лица и фигуры начинающей модели. Фотопробы моделей в заданном образе перед получением заказа.
Топлесс дословно «без верха». Снимок в полуобнаженном виде.
Топ-модель (от англ. top — верх) модель, достигшая высших ступеней успеха в модельном бизнесе. Топ-моделей отличают баснословные гонорары, фото на обложках престижных журналов и участие в рекламных кампаниях в качестве «лица фирмы».
Тренд (от англ. trend — тенденция) то, что модно в новом сезоне: силуэты, ткани, цветовая гамма и аксессуары.
Характерная модель мужчина или женщина нестандартной внешности.
Хэдбук(от англ. head book — главная книга) большой настольный альбом с фотографиями всех моделей агентства.
Шоу-рум (от англ. show-room — демонстрационная комната) зал при бутике или салоне, где проходят демонстрации сезонных коллекций и предоставление новых товаров для оптовых покупателей и VIP-клиентов.
Эдиториал (от англ. editorial — передовой материал) съемка для журнальной публикации.
Этническая модель этническими называют чернокожих моделей, а также уроженцев Востока, и Латинской Америки.
Юниор Новая или перспективная модель. Юношеский тип внешности.
Рубрики: | СТИЛЬ МОДА Полезно знать |
Метки: интересности модель профессия словарь
Процитировано 10 раз
Понравилось: 6 пользователям
Девушки модели на выставку от 6000 руб.
Планируете участие на выставке? Ищите промо моделей для помощи в проведении мероприятия? Мы предлагаем заказать в нашем агентстве девушек и юношей для продвижения товаров или услуг, привлечения внимания к стенду с целью заключения новых договоров, а также для повышения производительности работы выставочной экспозици.
Промо модели решают следующие задачи на выставках:
Оказываем профессиональные услуги по подбору промо моделей для выставки
Зачем нужны красивые девушки на деловые мероприятия и выставки:
Благодаря привлекательным внешним данным, дружелюбию и открытости промо девушки для выставки помогут сформировать у будущих потребителей положительное мнение о продукте или услуге, продемонстрировать товар премиум класса на мероприятиях vip-уровня.
Мы предлагаем оперативный и удобный подбор моделей девушек на выставку, временные сотрудницы агентства YSM привлекут повышенное внимание к стенду, создадут особую располагающую атмосферу для потенциальных клиентов и людей, посетивших экспозицию.
Персонал, представляющий бренд на том или ином мероприятии, ассоциируется с рекламируемым продуктом или услугой и если ваша задача, благодаря промо акции вызвать к бренду доверие, лояльность, приятные эмоции, мы рекомендуем заказать именно моделей. Данная категория персонала, как девушки, так и юноши имеет модельные внешние данные, а также образование и грамотную речь, по этому они легко смогут выстроить диалог с посетителем, рассказать об услугах компании, а также выполнить различные задачи, требующие коммуникативных навыков.
Преимущества сотрудничества с девушками из нашего агентства:
Модельное агентство YSM имеет команду промомоделей, которые готовы взять на себя функции стендисток, хостес, переводчиков, промоутеров и официантов или совмещать несколько обязанностей одновременно.
Мы особое внимание уделяем отбору персонала, который в дальнейшем будет представлять интересы наших заказчиков на выставках, по этому принимаем в базу моделей, обладающих следующими качествами и характеристиками:
Многие наши девушки модели владеют иностранными языками, поэтому смогут работать на мероприятиях международного уровня, помогая привлечь к сотрудничеству и заключению договоров зарубежных партнеров.