Как называются колпачки на колеса машины

Как подобрать центральные колпачки, заглушки в диск

Как называются колпачки на колеса машины. c660344s 100. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-c660344s 100. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка c660344s 100

Заглушки в центральное отверстие литого диска:
— Параметры, которые важны
— Как подобрать колпачки в литой диск
— Совет по подбору для оригинальных дисков для основных марок с каталожными номерами
— Видео обзор как измерять все параметры

Как называются колпачки на колеса машины. 735dbd1s 960. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-735dbd1s 960. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 735dbd1s 960

Частая проблема — съездил на шиномонтаж, переобулся и только дома заметил, что одного колпачка в диске нет или же пора менять по виду (износились, поцарапались и тп).

1) РАЗМЕРЫ колпачка на диск

Как называются колпачки на колеса машины. 47048e9s 960. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-47048e9s 960. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 47048e9s 960

Как называются колпачки на колеса машины. 165a3e9s 960. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-165a3e9s 960. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 165a3e9s 960

Давайте разберемся какие параметры нужны:
а) внешний диаметр колпачка (важен чтобы колпачок зашел за подлицо в углубление)

Как называются колпачки на колеса машины. 1b1451s 960. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-1b1451s 960. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 1b1451s 960

б) посадочный диаметр колпачка (нужен чтобы колпачок вошел и не болтался)

Как называются колпачки на колеса машины. 79b1451s 960. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-79b1451s 960. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 79b1451s 960

Важно не путать эти размеры с ЦО отверстием диска, которое находится с внутренней стороны диска, оно предназначено для того, чтобы колесо «село» на ступицу, а нам важны выточки как раз с лицеовой стороны, чтобы колпачок
а) защелкнулся
б) сел «заподлицо» (не торчал, а сел в ложбинку)

Если мерить по диску, то в разнице с колпачком диаметр будет меньше на 2-3 миллиметра — чтобы по сути защелкнулся на самом диске

Как называются колпачки на колеса машины. 5b1451s 960. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-5b1451s 960. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 5b1451s 960

в) глубина между внутренней поверхностью заглушки до выступа усика (иными словами глубина защелкивания)

Как называются колпачки на колеса машины. c5b1451s 960. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-c5b1451s 960. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка c5b1451s 960

2) Самый простой вариант, если у вас оригинальные диски, вам нужно выяснить либо каталожный номер, либо размеры колпачка / посадочного отверстия на диске

3) Если у вас диски копия (реплика), то тут алгоритм таков:
— померить все размеры (посадочный, внешний, глубину) и по этим параметрам подбирать либо оригинальный колпачок и дорабатывать его (об этом ниже), либо искать пустой и к нему уже искать наклейки

И, как обещал видео. Специально снял, так как бОльшинство обращений сводятся к этим параметрам (источник: www.MOYBRELOK.ru):

4) Вот краткий список совместимых марок, артикулов, размеров
Audi:
круглые, закрывают болты
4E0601165A = 146 / 61мм
8N0601165A = 146 / 62мм
8D0601165K = 146 / 64мм
4B0601165A = 148 / 58мм
8ED601165 = 149 / 62мм

пятилучевые:
8R0601165 / вогнутая форма / 5*112, стандартные. обычно на A3 и Q3, Q5
4F0601165N / выпуклая форма / 5*112, стандартные. все остальные модели в том числе S-line / RS, черные и серые
4L0601165D только q7, touareg, cayenne (так как платформа одна и ступицы одинаковые, диски подходят)

круглые, закрывают только ЦО
4B0601170 = 60/59мм
8D0601170 = 68/59мм
4B0601170A = 69/59мм
4L0601170 (только Q7 / touareg / cayenne) = 77/68мм

BMW
68/65мм
основные размеры это практически на всех оригинальных дисках, кроме Alpina и Hamann (т.к. у Альпины спец колпачки, а Хаманн делает колпачки под свои диски и бмв им не указ)
Бывают: сине-белые (арт.36136783536), черно-белые, черно-черные, карбон, Hamann, Alpina, AC Shnitzer

Cadillac
66/57мм. SRX, CTS и другие седаны и кроссоверы = 9597375
Escalade — 9596649 одна из разновидностей, подходят на основную часть оригинальных дисков

Honda
69-66мм, практически 90% колпачков стандартного размера (44732-SX0-J0101, 44732-S9A-A00, 44732-SX0-J010, 44732-SV7-A000), но еще есть один вариант 58-57мм (08VV40-SEN-9000-02) та же хромированная выпуклая эмблема, но для дисков меньшего диаметра.

Jaguar
59/50мм стандартный размер
( 8W93-1A096-AB, AW9M-1A096-AA, 9W9M-1A096-AC, PA6-M20-GF10)
разновидности: черные, красные (с 2013г), зеленые (до 2000) и R-sport

Land Rover / Range Rover
62/50мм (AH321A096A-BW, BH1M-37190-AB, BJ32-1130-AB)
72/66мм (LR044717)

Mercedes Benz
75/70мм (A00040009009283, A00040009003594, А1714000125, B66470202, A17140001255337, B66470201)
отличия стиль звезды / AMG / Affalterbach / Brabus / Carlsson / Lorinser

Porsche
77/61 (7P5601149, 7P5601149E, 7PP601149D)
колпачки Порше в принципе взаимозаменяемы на дисках Ауди и Фольксваген, не считая толщины лицевой части колпачка, у audi и volskwagen они толстые и в форме полусферы, у porsche они плоские вогнутые. В крайнем случае их можно либо нарастить (клеевым пистолетом) или наоборот сточить, благо разница на 1мм не затратна.

Volvo
65/64мм (30666913, 3546923)
размер один, разница в цвете — черные и серые с синим

Volkswagen
пятилучевые (ауди диски) = 8R0601165 (вогнутые), 4F0601165N (выпуклые)
1J0601171 = 55/53мм (Polo, Jetta)
3B7601171 = 65/59мм обычные / GTi / R-line (Passat / tiguan / caddy / golf / beelte / transporter и др)
5G0601171 = 67/65мм (golf7, рестайл 2013)
7L6601149B = 70/60мм Туарег, Тигуан
7L6601149 = 76/60мм Touareg

Спасибо за прочтение, подписывайтесь, в комментариях спрашивайте что еще интересно из области авто акссесуаров, с радостью отвечу 🙂

Источник

Среди многих автомобилистов большой популярностью пользуются колпачки на диски. Покупка таких аксессуаров не приводят к дырам в бюджете на ремонт машины, но при этом они оказываются крайне полезными и стильными. Заглушки на ступицы подчёркивают достоинства дисков, а также придают любой машине изысканность и элегантность. Простое и недорогое решение позволяет украсить облик авто.

Далеко не все понимают, как именно нужно выбирать данный аксессуар для автомобильных дисков. Из-за небольших размеров колпачков, невысокой стоимости, многие просто не уделяют им достаточно внимания. Также как и заглушки на диски, колпаки отличаются по своим особенностям и эксплуатационным качествам.

Есть несколько основных моментов, определяющих характеристики и стоимость конкретного изделия:

От этого в итоге зависит вид колпачков и другие особенности. Современный автодизайн смело экспериментирует с различными образами, поэтому можно подобрать как классические, так и модерновые решения. Они помогут подчеркнуть индивидуальность владельца автомобиля.

Как померить заглушки ступицы

Если вы решите колпачки на литые диски купить, то в первую очередь нужно изучить предлагаемый ассортимент. Выбирайте стильные аксессуары с логотипами культовых компаний. Чтобы они идеально сидели в течение длительного времени, следует точно определить размер. Размер колёсной ступицы может отличаться от размера отверстия в диске, поэтому лучше измерить всё с помощью линейки или штангенциркуля.

Как называются колпачки на колеса машины. 28.970. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-28.970. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 28.970

В характеристиках мы приводим, как правило, три основных размера в мм:

При проведении измерений считаем допустимой погрешностью ± 1 мм для наружного и внутреннего диаметра и ±2 мм для длины лапок

Как называются колпачки на колеса машины. 29.970. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-29.970. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 29.970

На приведённом выше примере наружный диаметр колпачка 60 мм, внутренний 56 мм

Как узнать посадочные размеры, если не осталось ни одного колпачка

пример: 6½ J x 15 H2 5х100 ET45 d54.1

в данном случае d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса (DIA) соответствует обозначению Dвн на нашем сайте, и будет указан как Dвн=54 мм

Как называются колпачки на колеса машины. 31.970. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-31.970. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 31.970

аналогично 6.5Jx16 H2 5/112 ET50 dia-57.1

Внимание! Если погрешность измерения не указана в размерах, мы допускаем до ±1 мм в измерении диаметра наружного и посадочного и ±2 мм в длине лапки.

Как называются колпачки на колеса машины. 30.970. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-30.970. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 30.970

С помощью штангенциркуля, а при его отсутствии линейки или рулетки произвести необходимые замеры, как указано на картинке выше

Как называются колпачки на колеса машины. 32.970. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-32.970. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 32.970

По марке автомобиля

В каталоге прямо сейчас предлагается большой ассортимент нужных аксессуаров, в том числе в продаже имеются ступичный колпачок и заглушки разных видов. Они легко монтируются на автомобиль, поэтому их сразу же можно использовать.

Источник

Как называются колпачки на колеса машины. 220px Artillery style hub with brass hubcap. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-220px Artillery style hub with brass hubcap. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 220px Artillery style hub with brass hubcap

Как называются колпачки на колеса машины. 220px Hubcaps %28616854954%29. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-220px Hubcaps %28616854954%29. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 220px Hubcaps %28616854954%29

СОДЕРЖАНИЕ

История

Как называются колпачки на колеса машины. 170px PensacolaAug081920sHubcaps. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-170px PensacolaAug081920sHubcaps. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 170px PensacolaAug081920sHubcaps

Стальные колеса 1930-х годов имели фиксирующие зажимы, прикрепленные к колесу, которые защелкивались в выступе в задней части колпака. Особым вариантом были деревянные колеса. У них было большое хромированное основание, которое переходило в хромированное основание меньшего размера, на лицевой стороне которого должна была быть эмблема. «Стебель» до второй базы обычно окрашивался в черный цвет, чтобы казалось, будто верхняя база плавает. Эти колпачки обычно изготавливались из латуни, стали или алюминия. В середине 1930-х годов были введены первые полные колесные колпаки, которые подходили ко всему колесу, за исключением небольшой части обода, ближайшей к резиновой шине.

Корд и Хадсон были первыми его последователями. Шнур сделал простой хромированный колесный колпак с гладким верхом и отверстиями по бокам. Крышка колеса Гудзона была плоской с выступом на полпути к середине, а в центре было написано «Гудзон», «Гудзон-восемь» или « Терраплан ». Эта конфигурация отличается от «подделки» спиннеров, которые можно найти на некоторых гоночных автомобилях и автомобилях, оснащенных настоящими проволочными колесами. Хотя откидной спиннер напоминает раннюю ступицу, его резьба также удерживает само колесо, а не гайки.

Когда штампованные стальные колеса стали обычным явлением к 1940-м годам, их часто окрашивали в тот же цвет, что и кузов автомобиля. Колпаки ступиц увеличились в размерах, чтобы закрыть гайки, которые использовались для крепления этих стальных колес. Затем они служат для защиты гайки или колесных болтов от ржавчины и коррозии, которые могут затруднить их удаление при необходимости замены колеса для ремонта шины.

В качестве опции на некоторых автомобилях использовалось хромированное декоративное кольцо, которое прикреплялось к внешнему ободу колеса в дополнение к центральной крышке ступицы. Стало популярным полное покрытие колеса, которое покрывает все колесо. Они становились все более декоративными по стилю и обычно делались из хромированной или нержавеющей стали. Базовые автомобили стандартно поставлялись с простыми, не украшенными и недорогими колпаками, которые из-за их размера и формы назывались «колпаками для бедных» или «колпаками для собак». Различные дополнительные полные колесные колпаки различной конструкции были дополнительными или входили в стандартную комплектацию моделей с более высокой комплектацией. Металлические колпаки также издают звуковой сигнал, если колесная гайка открутилась. В 1960-х и 1970-х годах автопроизводители также предлагали полные колпаки из нержавеющей стали со спицами, имитировавшие внешний вид традиционных и более дорогих колес со спицами из проволоки.

На рынке появились специальные колеса из магния или алюминиевого сплава, а колесные колпаки были дешевым средством имитации их стиля. Пластиковые колпаки колес (известные в Великобритании как накладки колес) появились в 1970-х годах и стали популярными в 1980-х. Первым отечественным автомобилем, в котором использовался полностью пластиковый колпак, был Chevy Monza, имевший дизайн «ветряной лопасти» и предлагавшийся в нескольких цветах.

Увеличилось разнообразие и количество колпаков, доступных в качестве оригинального оборудования. Пластик теперь в значительной степени заменил сталь в качестве основного материала для изготовления колпаков и накладок, и там, где все еще используются стальные колеса, колеса теперь обычно окрашены в черный цвет, чтобы колесо было менее заметным через вырезы в обшивке колес. На современных автомобилях колпаки с полными колесами чаще всего встречаются на бюджетных моделях и базовых комплектациях, в то время как высококлассные и ориентированные на производительность модели используют легкосплавные диски. Даже в современных дисках из алюминиевого сплава обычно используются небольшие съемные центральные колпачки, похожие по размеру на самые ранние колпаки. Разнообразие отделок колес на каждом конкретном автомобиле значительно расширилось, например, у BMW Z3 2003 года было 23 различных варианта колес.

Как называются колпачки на колеса машины. 134px 1921 Hudson Phaeton red black AACA Iowa 2012 wl. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-134px 1921 Hudson Phaeton red black AACA Iowa 2012 wl. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 134px 1921 Hudson Phaeton red black AACA Iowa 2012 wl

Небольшой по центру колпак с логотипом автопроизводителя

Источник

Типы, достоинства и недостатки автомобильных колпаков на колеса

Каждый автолюбитель старается сделать свой автомобиль хоть немного индивидуальным и выделяющимся из общего потока. Вариантов придания индивидуальности автомобилю предостаточно, но самым, пожалуй, простым легким является установка на колеса колпаков.

Как называются колпачки на колеса машины. otkryityie kolpaki na kolesa opt. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-otkryityie kolpaki na kolesa opt. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка otkryityie kolpaki na kolesa opt

Так смотрятся колпаки открытого типа на колесах

Колпаки на колёса — какая от них польза?

Автомобильные колпаки на колеса являются декоративным автоаксессуаром, предназначенным, в первую очередь, для улучшения внешнего вида автомобиля.

Помимо декоративной функции данные автоаксессуары выполняют небольшую защитную функцию. Они защищают колесные диски от воздействия на них элементов дорожного покрытия (щебень, гравий). Также колпаки частично предотвращают попадание на тормозные диски пыли и песка, что положительно сказывается на продолжительности работы тормозных колодок.

Еще одной защитной функцией автомобильных колпаков является то, что они находятся поверх диска, и при возможном боковом ударе по колесу при столкновении, к примеру, с бордюром, чаще всего повредится сам колпак, а диск останется невредимым.

Исходя из этого, можно отметить ряд положительных качеств колёсных колпаков:

Классификация автомобильных колпаков и их особенности

Все предлагаемые на рынке колпаки можно классифицировать по следующим признакам:

Как называются колпачки на колеса машины. zakryityie kolkaki opt. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-zakryityie kolkaki opt. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка zakryityie kolkaki opt

Металлические колпаки закрытого типа

Сейчас самыми распространенными являются колёсные колпаки, выполненные из пластика. Раньше же популярными, особенно в США, являлись колпаки, сделанные из металла. Они и сейчас встречаются, но значительно реже.

Открытые колпаки обладают значительными по размерам вентиляционными отверстиями. Такие изделия обеспечивают отличную вентиляцию тормозных колодок. Они отлично подходят для колесных дисков, выкрашенных в черный цвет. Но если на дисках имеются какие-либо дефекты или очаги коррозии, то такие колпаки их скрыть не смогут.

Колпаки закрытого типа производятся либо без вентиляционных отверстий, либо же с ними, но они небольших размеров. Такие колпаки хорошо защищают колеса от налета грязи, но не всегда обеспечивают должную вентиляцию тормозных колодок. Помимо того, эти колпаки полностью скрывают дефекты дисков. Их удобно мыть, поскольку они обычно имеют плавные линии, без острых углов, в которые может забиваться грязь.

Также колесные колпаки различаются по форме. Одни имеют ровную внешнюю поверхность. Такие изделия прилегают к диску, практически не выступают в бок. Это хорошо, поскольку при парковке можно не переживать повредить колпак при возможном касании колеса к бордюру. Но эти колпаки не придадут значительного эстетичного вида автомобилю.

Еще встречаются колпаки с выпуклой внешней поверхностью. Они придают больше стильного вида автомобилю, но при неудачной парковке, с касанием боковой части колеса к бордюру, возможно повреждение колпака.

Каждый тип автомобильных колпаков на колёса имеет свои преимущества и недостатки, которые оказывают влияние на выбор потребителя. Ниже приведены положительные и отрицательные стороны выбора по каждому типу:

Как выбрать колёсные колпаки

Выбрать колпаки для своего автомобиля сравнительно не сложно. Для начала нужно знать, какая размерность колес у авто. Если на авто установлены, к примеру, 14-дюймовые колеса, то и колпаки нужно выбирать с обозначением R14.

Затем следует подобрать колпаки по конструктивным особенностям. Если у авто диски без дефектов, хорошо выкрашены в черный цвет и краска не повреждена, можно выбирать открытые колёсные колпаки. К тому же, у открытых колпаков больший выбор узоров. Открытые колпаки, с агрессивным дизайном хорошо подойдут авто, оформленных в спортивном стиле. Для обычных седанов лучше подбирать колпаки с плавными линиями.

Видео: Колпаки на колеса установка

Если же диски выкрашены не в черный цвет или же у них имеются дефекты, то лучше выбирать среди закрытых колпаков.

Далее следует выбрать колпаки по форме. Желательно подбирать колпаки, имеющие небольшую выпуклую форму. Они и смотреться будут лучше, и повредить их, при касании к бордюру, будет сложнее, поскольку в бок они будут выступать минимально.

Если выбор пал на колпаки с болтовым креплением – следует проверить на автомобиле соосность отверстий в колпаке с отверстиями в диске.

Чтобы сделать правильный выбор при покупке колпаков на колёса следует обращать внимание на следующие пункты:

Установка и снятие колпаков с колес

После приобретения колпаков можно приступать к их установке на колеса. Колпаки, у которых применяется болтовое крепление, установить будет сложнее. Поскольку придется каждое из колес поддомкрачивать, откручивать колесные болты, после чего прижимать колпаки к диску, устанавливать на место болты и затягивать их.

Как называются колпачки на колеса машины. ustanovka kolpakov na kolesa. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-ustanovka kolpakov na kolesa. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка ustanovka kolpakov na kolesa

Последовательность установки автомобильных колпаков на колеса

Снять такие колпаки тоже технологически сложнее, поскольку операция по снятию производится в обратной последовательности операции установки.

Значительно проще установить колпаки, у которых используются прижимные лапки. Перед установкой таких колёсных колпаков, диск следует очистить от пыли. У проволочного обода колпака всегда имеется небольшой технологический изгиб для соска ската. При установке важно проследить, чтобы выступ находился точно против соска. Далее колпак центрируется на диске и легкими ударами по всей окружности, можно кулаком, колпак садится на диск. Важно проследить, чтобы изделие полностью сел на диск, зазоров между ними быть не должно. Дополнительно можно закрепить колпак к диску, используя пластиковые затяжные хомуты. Эти хомуты не дадут слететь колпаку с диска даже при послаблении основного крепления. Чтобы не портить эстетичного вида, лучше приобретать хомуты под цвет колпака.

Снять колпаки с таким креплением тоже несложно. Достаточно ухватиться пальцами за вентиляционные отверстия и рывком потянуть колпак на себя. Если же имеется дополнительное крепление хомутами, то их предварительно нужно разрезать.

Источник

Колпаки на колеса. Как правильно выбрать, установить, эксплуатировать

Автомобильные колпаки на колеса – что это такое? Какие они бывают? Как не ошибиться с выбором? Как правильно установить колпаки на колесные диски? Ответы на эти и другие вопросы подробно рассмотрим в данной статье.

Если же все эти вопросы Вам не интересны, и Вы просто хотите купить себе колпаки на диски, тогда добро пожаловать в каталог http://www.gradicom.ru/category/kolpaki-kolesa/

Изложен авторский взгляд, основанный на 20 летнем опыте работы в сфере продаж автомобильных колпаков. Мы установили своими руками колпаки более чем на 1000 автомобилей, получили обратную связь от сотен клиентов. Держали в руках, устанавливали, ломали при установке, эксплуатировали на своих авто, испытывали на прочность, проверяли покрытие напором высокого давления, пальцем монетой, сравнивали на практике модели разных форм, материалов, способов покрытия и крепления на дисках.

Как называются колпачки на колеса машины. 48.970. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-48.970. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 48.970

Этимология слова

Когда появились колпаки на диски

Прародителем настоящих полноразмерных автомобильных колпаков на колеса был центральный колпак ступицы. Еще при использовании колес с деревянными спицами возникла необходимость защитить ступичный узел от пыли и грязи. Так и появились первые центральные колпачки.

В 30-х годах 19-го века автомобильные колпаки стали изготавливать из латуни и полированной нержавеющей стали, на них ставили фирменный штамп производителя, размер колпаков постепенно увеличивался. Таким образом, колпаки на колеса выполняли не только защитную, но и декоративную функцию. Стали символом роскоши. Более подробно историю колпаков вы можете почитать на странице нашего сайта http://www.gradicom.ru/blog/15/

Зачем нужны колпаки на колеса

И в самом деле, какая у этих побрякушек функция? На скорость движения они не влияют на расход бензина тоже. Другое дело «литье», эх красота, да и только. Давайте попробуем разобраться, на самом ли деле все обстоит именно таким образом.

Литье или штампы?

Что касается литых дисков, ну, во-первых, стоимость качественных брендовых литых дисков не сопоставима, со стоимостью колпаков и «штампов», она может отличаться на порядок. Кроме стоимости, литые диски, как правило, обладают большей жесткостью чем штампованные, а так как качество наших родных Российских дорог порой оставляет желать лучшего, особенно в глубинке (эй-ееей где Вы там господа провинциалы, Вы с нами согласны?), то данное обстоятельство негативно сказывается на элементах ходовой части и приводит к их преждевременному выходу из строя, а следовательно и к финансовым затратам и потере Вашего драгоценного времени.

Даже те, у кого с финансами относительный порядок, и кто в результате многолетнего опыта научился объезжать ямы и ухабы, часто предпочитают зимой переобуваться на штампы. Во-первых, процесс переобувки (когда зимняя резина стоит на уже на штампах) значительно проще, дешевле и быстрее. Во-вторых, меньше шансов поцарапать дорогое литье о сугробы и наледи.

Ежели все же штампы?

Давайте начнем с функции из-за которой колпаки начали использовать в автомобилестроении. Колесные колпаки защищают от попадания абразива в ступицу, на тормозные колодки. Защищают от грязи и образования наледи колесные болты, тем самым обеспечивая легкость монтажа и демонтажа дисков при возникновении такой необходимости. Согласитесь когда из-за прокола или пореза покрышки необходимо поставить запаску, не очень хочется тратить время, на очистку болтов от грязи.

И самое главное это декоративная функция. Автомобильные колпаки сильно меняют вид автомобиля, скрывают видимые недостатки дисков, придают автомобилю индивидуальность.

Как называются колпачки на колеса машины. 54.970. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-54.970. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 54.970

Согласитесь, вариант с колпаками значительно приятней.

Итак, основные функции колпаков на колеса:

-защитная – защищают колесные диски и болты от грязи и наледи,

-декоративная – улучшают внешний вид автомобиля,

-часто используются как элементы интерьера – колпак часто используется как круг (циферблат для часов), при стилизации кафе под гараж. Яркие, достаточно большие, разноцветные хромированные – широкий простор для деятельности дизайнеров.

Можно даже говорить о внедрении автомобильных колпаков в искусство.

Скульптор из Брайтона Птоломей Эрлингтон из утерянных колпаков создает скульптуры наземных и водных обитателей животного мира. Стоимость наиболее сложных работ достигает до 2,5 тыс. английских фунтов.

Как называются колпачки на колеса машины. 55.750. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-55.750. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 55.750

Можно привести примеры работ и российских авторов. В «Галерее мусора» города Геленджик в центре работы Нины Никифоровой «Погоня за счастьем» использован пластиковый колесный колпак с хромированным центром автомобиля Волга «Газ 31029»

Как выбрать колпаки на колеса или какие они бывают

Классификаций автомобильных колпаков можно придумать бесчисленное множество. Давайте рассмотрим те, которые могут повлиять на Ваш выбор. В зарубежных интернет-магазинах колпаки на колеса часто классифицируют на OEM и Customs.

OEM & Customs

OEM (от англ. original equipment manufacturer — производитель оригинального оборудования) способ, при котором продукт, продающийся розничным покупателям под оригинальным брендом. Т.е. в нашем российском понимании это оригинальные колпаки известных автомобильных брендов: Volkswagen, BMW, Audi и др.

Когда речь идет об OEM продукции, то она, как правило, подбирается не только по марке автомобиля и размеру колеса, но и по модели и временному интервалу выпуска. К примеру, Toyota Corolla, R15, 2004-2007 г.

В связи с тем, сколько существует запросов «купить колпаки на Volkswagen», «колпак колеса для Toyota», «колпаки Ford», логично применять классификацию по бренду.

Customs – пользовательский, нестандартный заказной. По этим термином понимается большинство небрендовых образцов, производимых российскими, польскими и азиатскими поставщиками, которые из-за своей более низкой цены и широчайшего ассортимента занимают в России львиную долю рынка.

По установочному размеру на колесный диск

Конечно же по размеру. Большие и маленькие. Большие для грузовых автомобилей и маленькие для легковых. Хотя не всегда так. В настоящее время установочный размер колпаков для дисков легковых автомобилей колеблется от R12 до R17. У грузовых от R15 и выше. Так что размеры легковых дисков иногда превосходят грузовые. Посадочный размер R – диаметр обода диска в дюймах.

По материалу

Большинство автомобильных колпаков изготовлены из пластика или металла. Имеются также колпаки состоящие как из пластиковых так и из стальных элементов. Хотелось бы обратить Ваше внимание, на то, что для более дешевых моделей используется полистирол, а для дорогих ABS – пластик. Полистирол более хрупкий, ABS – более эластичный, следовательно, снижается риск поломки при монтаже такая продукция меньше подвержена сколам.

По типу покрытия

Хромированные. Такое покрытие используется как для металлических, так и для пластиковых продуктов. Качество такого покрытия особенно для пластиковых изделий сильно разница. Оно зависит от технологии покрытия. От технологии производства самого колпака. От используемых материалов и количества слоев. Некачественный хром быстро слетает, не выдерживая даже пару моек. Качественный хром может отреагировать только на сильную химию, в высокой концентрации, но, как правило, такое происходит редко. В настоящий момент самое высокое качество, по нашему мнению и опыту, на колпаках производства Тайвань.

Крашенные. Здесь все понятно. Следует отметить, что даже российские производители Customs научились покрывать колпаки так, чтобы краска на слазила и выдерживала все существующие виды моек. Крашенные колпаки на диски можно подразделить на одноцветные (чаще классические, серебристые, реже белые черные и др. цветов) и получившие популярность двухцветные. Модели премиум сегмента, как правило, покрыты дополнительным слоем лака, который не только защищает покрытие, но придает колпаку более дорогой вид.

По вылету

Плоские, вогнутые, выпуклые, объемные (рельефные). Если отбросить эстетическую функцию, то наиболее практичными являются плоские, гладкие и закрытые колпаки. Они реже царапаются о паребрик (бордюр), легко моются, с ними не возникает проблем при установке.

По типу крепления колпаков на диски

Давайте начнем с наиболее редких экземпляров.

Под болты (или гайки)

Речь идет о колпаках, которые крепятся стандартными колесными болтами (или гайками, к примеру, как на автомобиле Нива).

Как называются колпачки на колеса машины. 50.970. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-50.970. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 50.970

Принцип крепления прост. Одно отверстие в колпаке больше других. С колеса откручиваются все болты (или гайки) кроме одной. Именно через большее отверстие колпак одевается поверх головки оставшегося болта. После этого аккуратно, равномерно притягивается оставшимися болтами. Болты надо затягивать поэтапно (не сразу до конца, чтобы отцентровать колпак вместе с колесным диском на конусах головки колесного болта). С учетом разности межосевых расстояний, вылета, да и в целом формы диска, можно сказать, что колпаки под болты нужно подбирать не только по диаметру диска, но также нужно учитывать марку и модель автомобиля, а также год его выпуска.

К преимуществам такого типа креплений относят надежность. Недостатки: сложность, трудоемкость, не защищает болты от грязи, чем осложняет демонтаж.

На крючке

Колпаки крепятся на диске с помощью специальных крючков зацепов. Поскольку колпаки с таким типом крепления встречаются в нашей стране достаточно редко, мы ещё не успели собрать статистику о надежности их крепления. Однако знаем точно, что каждый монтаж и демонтаж оставляет следы в виде мелких царапин на диске.

Как называются колпачки на колеса машины. 49.970. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-49.970. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 49.970

Лапки (или клипсы) с распорным кольцом

Это пожалуй самый универсальный и самый распространенный тип крепления колесных колпаков. Колпаки с таким типом крепления подбираются по размеру колес и становятся практически на любые штампованные диски.

А вот от самих лапок (клипс) от их формы, материала, количества, способа фиксации в них распорного кольца зависит очень много.

Чем больше лапок (клипс) тем при прочих равных условиях надежнее система крепления

На колпаке слева (производство Тайвань, модель 2123) 12 лапок (клипс) справа только 6. Естественно первый вариант предпочтительней, даже если вы при монтаже сломаете одну лапку, в первом случае колпак будет надежно держаться в колесе.

Следует, также отметить, что на рисунке слева, распорное кольцо крепиться с двух сторон (поддерживается тонкой лапкой). При таком способе оно крепится более четко и не болтается.

Лапка на образце слева цельнолитая, при этом достаточно тонкая в сечении (за счёт этого обеспечивается эластичность необходимая при монтаже), а её прочность гарантируется несколькими ребрами жесткости.

Клипса на образце справа толстая в сечении, её тяжело направить внутрь диска при установке. К тому же она собрана из двух частей, одна вставлена в другую и посажена на клей, иногда такие соединения рассыхаются и при демонтаже распадаются и теряются.

На OEM колпаках лапки, как правило, цельнолитые, податливые, с двухсторонним креплением распорного кольца

Как называются колпачки на колеса машины. 57.970. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-57.970. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 57.970

Кстати, справа колпаки автомобиля Лада Калина, выполнены вполне достойно с точки зрения системы крепления. Скажем ура (или поставим лайк) отечественному производителю. Следует обращать внимание и на то, где именно расположена крепёжная клипса.

Как называются колпачки на колеса машины. 46.970. Как называются колпачки на колеса машины фото. Как называются колпачки на колеса машины-46.970. картинка Как называются колпачки на колеса машины. картинка 46.970

На модели слева, лапка расположена на луче, а на образце справа между лучами. И как Вы думаете, куда будет выходить вентиль соска? Вот я тоже не догадался. Придется каждый раз снимать колпак, что бы подкачать шины.

Можно привести ещё классификации автоколпаков, по стилю, дизайну, закрываемой площади колесного диска, но пожалуй мы не будем Вас утомлять, так как считаем, что наиболее Важные и полезные для выбора моменты мы уже перечислили.

Как установить колпаки на колеса точнее на диски

На тему монтажа автомобильных колпаков написано много инструкций. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по установке опубликованной на нашем сайте http://www.gradicom.ru/blog/2/

Вкратце обратим внимание на следующие основные моменты:

— инструкцию следует читать перед установкой, а не тогда когда последствия проблем исправить сложно;

-устанавливайте колпаки на предварительно отчищенные диски;

-бывает полезным убедиться, что диаметр колпака соответствует диаметру диска;

-зимой желательно устанавливать колпаки в теплом помещении;

— изгибом под сосок на пружинном кольце можно корректировать его диаметр;

-особенно внимательным следует быть при защелкивании последней, клипсы, её надо направить в центр (во внутрь), если не лезет её можно смазать или можно просто плюнуть на неё (народный способ), если не помогло, то корректируем диаметр распорного кольца. Колотить по колпакам можно, только если они Вам совсем не нужны.

Монтаж колпаков на штампованные диски

Колпаки на колеса F.A.Q

Подойдут ли эти колпаки на мой автомобиль?

Подойдут, если у Вас установлены штампованные диски соответствующего диаметра

Можно ли поставить колпаки на литые диски?

Нет. Во всяком случае, производителем предусмотрена установка только на штампованные диски

У меня родные старые диски автомобиля ВАЗ 2101 (с тремя ушками) можно ли на них устанавливать колпаки на колеса?

На таких дисках нет бортика под бескамерную резину. Колпаки станут, но держаться будут плохо. Мы рекомендуем дополнительно их крепить п-образной скобой или специальными хомутами, которые Вы можете приобрести в нашем магазине

Как можно дополнительно закрепить автоколпаки?

п-образной скобой или специальными хомутами

Какие лучше OEM или Customs?

OEM это как правило гарантия хорошего качества. Но также, значительная переплата за бренд и ограниченность в выборе дизайна.

Что такое Baby Moon?

Полностью закрытые хромированные в форме зеркальной полусферы ретро (винтажные) колпаки называются Baby Moon. Номера этой модели в нашем каталоге 2082, 2083, 2084, 2085.

Можно у Вас купить колпаки на диски по одному?

В настоящее время мы продаем по одному только колпаки baby moon.

Почему Вы не продаете по одному дешевые колпаки Российского производителя?

Стоимость упаковки и пересылки одного такого колпака, может в несколько раз превысить стоимость колпака, а это не удобно для наших клиентов.

Вы продаете колпаки, которые выглядят больше чем размер диска?

Мы перестали продавать колпаки с эффектом низкопрофильной резины. Их крепление рассчитано на эксплуатацию на идеально гладких дорогах. Реалии наших дорог таковы, что во время езды покрышка сильно деформируется и такие колпаки часто теряются.

Вы отправляете колпаки в Казахстан или Белоруссию?

Да.Мы производим отправки практически во все страны СНГ.

Братан, а ты можешь отправить автобусом?

Мы не производим отправку автобусом, предпочитаем более цивилизованные способы: почта, транспортная компания, курьерская служба. Мы не хотим, что бы наши клиенты по нескольку часов морозились на вокзале, в случае опоздания автобуса. К тому же, водители автобуса юридически не несут никакой ответственности за перевозимый груз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *