Как йота возвращает деньги за минуты
YOTA возвращает деньги за неиспользованные минуты
Мобильный оператор Yota запустил новую акцию, в рамках которой абонент может получить кешбэк за неиспользованные минуты на своём тарифе.
Звучит очень круто, но давайте разберёмся в условиях этой акции.
Кешбэк рассчитывается следующим образом. Например, у Вас тариф «1000 минут и безлимитный интернет», который в Москве и области стоит 775,80 рублей за 30 дней. Если Вы потратите за месяц всего 200 минут, то это получится «200 минут и безлимитный интернет» за 572,21 рубля за 30 дней. В итоге через 2 дня после окончания расчётного периода Вам должны вернуть 775,80 – 572,21 = 203,59 рубля. Если Вы не потратите ни одной минуты, то Вам засчитают тариф «1 минута + безлимитный интернет».
Личное мнение
Сама система очень интересна – Вы платите только за то, чем пользовались, да ещё и по бюджетной «пакетной» цене за минуту.
Изначально я решил, что сроки проведения акции с 16 августа по 10 октября 2021 года подразумевают то, что Вам будет приходить кешбэк лишь в этот период, а это очень мало. Но по факту оказалось, что в этот период можно стать участником акции, а «кешбэк на остатки» минут будет действовать бессрочно. И это существенно изменило моё мнение о данной акции». Она действительно хороша, ведь можно поставить побольше минут, а затем получать деньги за неизрасходованные минуты кешбэком.
Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами
Yota вернет разницу между выбранными и потраченными минутами деньгами на счет мобильного телефона. Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября.
В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того, чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь
Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты
Действующим клиентом особенно приятно чувствовать такую заботу оператора 🙂
Привет! Мы заметили, что новая акция имеет интерес и у действующих клиентов, передали все пожелания ответственным 😉
Извините но минуты вернутся а гигабайты интернета?
Привет! Кешбэк за минуты по акции доступен только пользователям, подключившим безлимитный интернет.
Да я то прекрасно понимаю, что, в моем кейсе, оператор намеренно урезал мне скорость. Просто, если почитать иные случаи с различными операторами здесь, то обычно другие поставщики связи честно отвечают, что безлимит на самом деле «не безлимитный». А Йота упорно отказывается признаваться в этом и просто мои доказательства скрыли под заявкой без сроков для ответа 😀
Привет! Как писали Игорю, мы не ограничиваем скорость нашим пользователям и даже в теории нам невыгодно это делать, ведь вряд ли это прибавит нам пользователей, а скорее наоборот. Скорость в беспроводном интернете и без того зависит от множества внешних факторов: нагрузки, локальных радиоусловий и т.д. Поэтому если возникают какие-то сложности, всегда рады подробнее разобраться во всем в личке нашей группы ВК (vk.me/yota)
Привет! Обманывать наших же пользователей нам незачем, мы хотим построить долгосрочное сотрудничество, а если мы будем что-то недоговаривать, то нам перестанут доверять 🙁
Понимаем, что ситуация не самая приятная, заявка и правда находится в работе, но точных сроков решения по ней подсказать не получится. Случившееся без внимания не оставим и постараемся разобраться в причинах такой разницы чтобы в дальнейшем ваше мнение по поводу этого изменилось)
11 месяцев «в работе»? Я не представляю, что там можно так долго обрабатывать, если за это время, я успел уехать из того места и те данные, что я тогда отправлял уже не актуальны:)
Удивительно, как 2 скрина и данные о геолокации можно обрабатывать 11 месяцев и говорить, что по ним ведётся какая то работа ВСЁ это время. Вам самим не смешно? Мне вот да)
У нас нет цели вас обмануть или ввести в заблуждение. Мы говорим, как есть 🙁 Данный тип заявок не имеет сроков, поэтому может занимать времени больше, чем нам самим хотелось бы.
На новом месте трудностей, надеемся, не возникает?
В новом месте я не готов вернуться в безлимиту(хотя очень хотелось бы) пока не выяснится, почему тогда была урезана скорость. Как я могу довериться вашему безлимитному тарифу снова, если мне до сих пор не предоставили ответа?
Возможно, что дело связано с радиоусловиями по адресу, а возможно, что сим-карты подключались к разным базовым станциям (с разной нагрузкой). К сожалению, точную причину так сходу назвать не получится 🙁
Надеемся, что результаты по заявке не заставят себя долго ждать и вскоре мы вновь встретимся в вашем смартфоне.
Понимаем вас и надеемся, что в скором времени заявка будет решена. К сожалению, добавить к сказанному нам более нечего( Ожидаем вместе с вами.
Зачем мне писать в ваш вк, если вы в чате своего приложения мне не ответили.
А делать из клиентов глупых юзеров, ну такое себе. Я написал в комментарии, что оплатил раздачу. Которая 100р до конца трафика и с ней на 3й день раздача упала в нули. На публике вы белые и пушистые, тут поможем, там поможем, а когда дело касается общения с поддержкой тетатет, то кто угодно будет виноват, но не сама ета. Вышки не те, подключается не туда, телефон не такой.
Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами
Yota вернет разницу между выбранными и потраченными минутами деньгами на счет мобильного телефона. Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября.
«В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того, чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь», – комментирует директор по продукту и маркетингу Yota Наталья Смагина.
В поддержку продукта запущена рекламная кампания #лучшеденьгами, в которой Yota покажет, что кешбэк действительно лучше, чем поездка на пони или подписка на ненужный фильм.
«Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты», – добавляет руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 16 августа по 10 октября 2021 года.
Состав творческой группы:
Наталья Смагина – директор по продукту и маркетингу
Елена Толбузова – руководитель направления Бренд и коммуникации
Наталия Блинова – медиа-менеджер
Екатерина Жаркова – менеджер по маркетинговым коммуникациям Любовь Кочеганова – менеджер по интернет-маркетингу
Анастасия Мамонтова – менеджер маркетинговых исследований
Наталья Чеботарева – менеджер по продукту
Мария Сырокваш — старший аккаунт менеджер
Никита Бочаров – старший копирайтер
Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.
Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.
Новым клиентам Yota вернёт деньги на счет за непотраченные минуты
Акция продлится с 16 августа по 10 октября
Читайте также:
«В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того, чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь», – комментирует директор по продукту и маркетингу Yota Наталья Смагина.
В поддержку продукта запущена рекламная кампания #лучшеденьгами, в которой Yota покажет, что кешбэк действительно лучше, чем поездка на пони или подписка на ненужный фильм.
«Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты», – добавляет руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow (Френдс Москоу). Она продлится с 16 августа по 10 октября 2021 года.
Состав творческой группы:
Наталья Смагина — директор по продукту и маркетингу
Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникации
Наталия Блинова — медиа-менеджер
Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Любовь Кочеганова — менеджер по интернет-маркетингу
Анастасия Мамонтова — менеджер маркетинговых исследований
Наталья Чеботарева — менеджер по продукту
Виктория Казакова — старший стратег
Андрей Попов — руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева — аккаунт директор
Мария Сырокваш — старший аккаунт менеджер
Мария Половинкина — старший арт-директор
Никита Бочаров — старший копирайтер
Надежда Морозова — продюсер
Екатерина Блинова — постпродакшн продюсер
Ирина Лаврова — руководитель отдела производства
Ксения Тычинская — руководитель отдела по работе с клиентами
Денис Елисеев — креативный директор.
Несмотря на вынужденное закрытие точек продаж Yota в Ростове-на-Дону, клиенты, как и прежде, могут получить консультацию и приобрести продукты Yota офлайн. Купить SIM-карты для смартфона или планшета, а также обратиться за помощью к консультантам Yota теперь можно в салонах связи «МегаФон». Адреса: ул. Пушкинская, 192, ул. Ленина, 101 (ТЦ “Горизонт”), пр. Космонавтов, 11 (ТРЦ Вавилон).
*Информацию об организаторе акции, сроках, количестве подарков и иную информацию можно посмотреть на сайте https://www.yota.ru/
Григорий Мелихов
Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.
Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами
Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября.
Директор по продукту и маркетингу Yota Наталья Смагина:
В поддержку продукта запущена рекламная кампания #лучшеденьгами, в которой Yota покажет, что кешбэк действительно лучше, чем поездка на пони или подписка на ненужный фильм.
Руководитель направления «Бренд и коммуникации Yota» Елена Толбузова:
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 16 августа по 10 октября 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota
Наталья Смагина — директор по продукту и маркетингу
Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникации
Наталия Блинова — медиа-менеджер
Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям Любовь Кочеганова — менеджер по интернет-маркетингу
Анастасия Мамонтова — менеджер маркетинговых исследований
Наталья Чеботарева — менеджер по продукту
Friends Moscow
Виктория Казакова — старший стратег
Андрей Попов — руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева — аккаунт директор
Мария Сырокваш — старший аккаунт менеджер
Мария Половинкина — старший арт-директор
Никита Бочаров — старший копирайтер
Надежда Морозова — продюсер
Екатерина Блинова — постпродакшен продюсер
Ирина Лаврова — руководитель отдела производства
Ксения Тычинская — руководитель отдела по работе с клиентами
Денис Елисеев — креативный директор