Как йота возвращает деньги за минуты

YOTA возвращает деньги за неиспользованные минуты

Мобильный оператор Yota запустил новую акцию, в рамках которой абонент может получить кешбэк за неиспользованные минуты на своём тарифе.

Как йота возвращает деньги за минуты. yota1. Как йота возвращает деньги за минуты фото. Как йота возвращает деньги за минуты-yota1. картинка Как йота возвращает деньги за минуты. картинка yota1

Звучит очень круто, но давайте разберёмся в условиях этой акции.

Кешбэк рассчитывается следующим образом. Например, у Вас тариф «1000 минут и безлимитный интернет», который в Москве и области стоит 775,80 рублей за 30 дней. Если Вы потратите за месяц всего 200 минут, то это получится «200 минут и безлимитный интернет» за 572,21 рубля за 30 дней. В итоге через 2 дня после окончания расчётного периода Вам должны вернуть 775,80 – 572,21 = 203,59 рубля. Если Вы не потратите ни одной минуты, то Вам засчитают тариф «1 минута + безлимитный интернет».

Личное мнение

Сама система очень интересна – Вы платите только за то, чем пользовались, да ещё и по бюджетной «пакетной» цене за минуту.

Изначально я решил, что сроки проведения акции с 16 августа по 10 октября 2021 года подразумевают то, что Вам будет приходить кешбэк лишь в этот период, а это очень мало. Но по факту оказалось, что в этот период можно стать участником акции, а «кешбэк на остатки» минут будет действовать бессрочно. И это существенно изменило моё мнение о данной акции». Она действительно хороша, ведь можно поставить побольше минут, а затем получать деньги за неизрасходованные минуты кешбэком.

Источник

Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами

Yota вернет разницу между выбранными и потраченными минутами деньгами на счет мобильного телефона. Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября.

В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того, чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь

Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты

Действующим клиентом особенно приятно чувствовать такую заботу оператора 🙂

Привет! Мы заметили, что новая акция имеет интерес и у действующих клиентов, передали все пожелания ответственным 😉

Извините но минуты вернутся а гигабайты интернета?

Привет! Кешбэк за минуты по акции доступен только пользователям, подключившим безлимитный интернет.

Да я то прекрасно понимаю, что, в моем кейсе, оператор намеренно урезал мне скорость. Просто, если почитать иные случаи с различными операторами здесь, то обычно другие поставщики связи честно отвечают, что безлимит на самом деле «не безлимитный». А Йота упорно отказывается признаваться в этом и просто мои доказательства скрыли под заявкой без сроков для ответа 😀

Привет! Как писали Игорю, мы не ограничиваем скорость нашим пользователям и даже в теории нам невыгодно это делать, ведь вряд ли это прибавит нам пользователей, а скорее наоборот. Скорость в беспроводном интернете и без того зависит от множества внешних факторов: нагрузки, локальных радиоусловий и т.д. Поэтому если возникают какие-то сложности, всегда рады подробнее разобраться во всем в личке нашей группы ВК (vk.me/yota)

Привет! Обманывать наших же пользователей нам незачем, мы хотим построить долгосрочное сотрудничество, а если мы будем что-то недоговаривать, то нам перестанут доверять 🙁

Понимаем, что ситуация не самая приятная, заявка и правда находится в работе, но точных сроков решения по ней подсказать не получится. Случившееся без внимания не оставим и постараемся разобраться в причинах такой разницы чтобы в дальнейшем ваше мнение по поводу этого изменилось)

11 месяцев «в работе»? Я не представляю, что там можно так долго обрабатывать, если за это время, я успел уехать из того места и те данные, что я тогда отправлял уже не актуальны:)

Удивительно, как 2 скрина и данные о геолокации можно обрабатывать 11 месяцев и говорить, что по ним ведётся какая то работа ВСЁ это время. Вам самим не смешно? Мне вот да)

У нас нет цели вас обмануть или ввести в заблуждение. Мы говорим, как есть 🙁 Данный тип заявок не имеет сроков, поэтому может занимать времени больше, чем нам самим хотелось бы.

На новом месте трудностей, надеемся, не возникает?

В новом месте я не готов вернуться в безлимиту(хотя очень хотелось бы) пока не выяснится, почему тогда была урезана скорость. Как я могу довериться вашему безлимитному тарифу снова, если мне до сих пор не предоставили ответа?

Возможно, что дело связано с радиоусловиями по адресу, а возможно, что сим-карты подключались к разным базовым станциям (с разной нагрузкой). К сожалению, точную причину так сходу назвать не получится 🙁

Надеемся, что результаты по заявке не заставят себя долго ждать и вскоре мы вновь встретимся в вашем смартфоне.

Понимаем вас и надеемся, что в скором времени заявка будет решена. К сожалению, добавить к сказанному нам более нечего( Ожидаем вместе с вами.

Зачем мне писать в ваш вк, если вы в чате своего приложения мне не ответили.
А делать из клиентов глупых юзеров, ну такое себе. Я написал в комментарии, что оплатил раздачу. Которая 100р до конца трафика и с ней на 3й день раздача упала в нули. На публике вы белые и пушистые, тут поможем, там поможем, а когда дело касается общения с поддержкой тетатет, то кто угодно будет виноват, но не сама ета. Вышки не те, подключается не туда, телефон не такой.

Источник

Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами

Yota вернет разницу между выбранными и потраченными минутами деньгами на счет мобильного телефона. Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября.

«В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того, чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь», – комментирует директор по продукту и маркетингу Yota Наталья Смагина.

В поддержку продукта запущена рекламная кампания #лучшеденьгами, в которой Yota покажет, что кешбэк действительно лучше, чем поездка на пони или подписка на ненужный фильм.

«Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты», – добавляет руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 16 августа по 10 октября 2021 года.

Состав творческой группы:

Наталья Смагина – директор по продукту и маркетингу

Елена Толбузова – руководитель направления Бренд и коммуникации

Наталия Блинова – медиа-менеджер

Екатерина Жаркова – менеджер по маркетинговым коммуникациям Любовь Кочеганова – менеджер по интернет-маркетингу

Анастасия Мамонтова – менеджер маркетинговых исследований

Наталья Чеботарева – менеджер по продукту

Мария Сырокваш — старший аккаунт менеджер

Никита Бочаров – старший копирайтер

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Источник

Новым клиентам Yota вернёт деньги на счет за непотраченные минуты

Как йота возвращает деньги за минуты. . Как йота возвращает деньги за минуты фото. Как йота возвращает деньги за минуты-. картинка Как йота возвращает деньги за минуты. картинка

Акция продлится с 16 августа по 10 октября

Читайте также:

«В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того, чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь», – комментирует директор по продукту и маркетингу Yota Наталья Смагина.


В поддержку продукта запущена рекламная кампания #лучшеденьгами, в которой Yota покажет, что кешбэк действительно лучше, чем поездка на пони или подписка на ненужный фильм.


«Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты», – добавляет руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow (Френдс Москоу). Она продлится с 16 августа по 10 октября 2021 года.


Состав творческой группы:

Наталья Смагина — директор по продукту и маркетингу
Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникации
Наталия Блинова — медиа-менеджер
Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Любовь Кочеганова — менеджер по интернет-маркетингу
Анастасия Мамонтова — менеджер маркетинговых исследований
Наталья Чеботарева — менеджер по продукту

Виктория Казакова — старший стратег
Андрей Попов — руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева — аккаунт директор
Мария Сырокваш — старший аккаунт менеджер
Мария Половинкина — старший арт-директор
Никита Бочаров — старший копирайтер
Надежда Морозова — продюсер
Екатерина Блинова — постпродакшн продюсер
Ирина Лаврова — руководитель отдела производства
Ксения Тычинская — руководитель отдела по работе с клиентами
Денис Елисеев — креативный директор.

Несмотря на вынужденное закрытие точек продаж Yota в Ростове-на-Дону, клиенты, как и прежде, могут получить консультацию и приобрести продукты Yota офлайн. Купить SIM-карты для смартфона или планшета, а также обратиться за помощью к консультантам Yota теперь можно в салонах связи «МегаФон». Адреса: ул. Пушкинская, 192, ул. Ленина, 101 (ТЦ “Горизонт”), пр. Космонавтов, 11 (ТРЦ Вавилон).

*Информацию об организаторе акции, сроках, количестве подарков и иную информацию можно посмотреть на сайте https://www.yota.ru/

Григорий Мелихов

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.

Источник

Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами

Как йота возвращает деньги за минуты. a84646fd resizedScaled 1020to573. Как йота возвращает деньги за минуты фото. Как йота возвращает деньги за минуты-a84646fd resizedScaled 1020to573. картинка Как йота возвращает деньги за минуты. картинка a84646fd resizedScaled 1020to573

Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября.

Директор по продукту и маркетингу Yota Наталья Смагина:

В поддержку продукта запущена рекламная кампания #лучшеденьгами, в которой Yota покажет, что кешбэк действительно лучше, чем поездка на пони или подписка на ненужный фильм.

Руководитель направления «Бренд и коммуникации Yota» Елена Толбузова:

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 16 августа по 10 октября 2021 года.

Состав творческой группы:

Yota
Наталья Смагина — директор по продукту и маркетингу
Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникации
Наталия Блинова — медиа-менеджер
Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям Любовь Кочеганова — менеджер по интернет-маркетингу
Анастасия Мамонтова — менеджер маркетинговых исследований
Наталья Чеботарева — менеджер по продукту

Friends Moscow
Виктория Казакова — старший стратег
Андрей Попов — руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева — аккаунт директор
Мария Сырокваш — старший аккаунт менеджер
Мария Половинкина — старший арт-директор
Никита Бочаров — старший копирайтер
Надежда Морозова — продюсер
Екатерина Блинова — постпродакшен продюсер
Ирина Лаврова — руководитель отдела производства
Ксения Тычинская — руководитель отдела по работе с клиентами
Денис Елисеев — креативный директор

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *