Как зачистить гараж перед покраской
Подготовка гаража к покраске автомобиля.
Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – подготовка гаража к покраске автомобиля. К сожалению, доходы подавляющего большинства населения оставляют желать лучшего, и соответственно, далеко не всем доступна качественная покраска автомобиля в камере, поэтому многие люди красят свои автомобили у гаражных мастеров, а некоторые вообще сами.…
У гаражных мастеров, как правило, гараж оборудован под покраску… Мы же рассматриваем сегодня крайний случай – покраска автомобиля в обычном гараже и подготовку этого гаража к покраске.
Пошаговая инструкция как подготовить гараж к покраске автомобиля.
Шаг первый — осмотр гаража.
Подготовка гаража к покраске автомобиля начинается с осмотра этого самого гаража. Дело в том, что не в каждом гараже получится покрасить машину, некоторые гаражи банально очень маленькие. А в некоторых гаражах требуется произвести очень большой объем подготовки.
Если вы хотите красить автомобиль в гараже убедитесь, что после того как автомобиль заедет в гараж с каждой стороны автомобиля будет минимум по 70 см свободного места. В случае если места не хватает лучше отказаться от покраски, так как велика вероятность задеть автомобиль шлангом или рукавом при обходе во время покраски.
Шаг второй — проверка электроэнергии и подготовка освещения.
Как правило, вам известно какой компрессор будет использоваться при покраске. Проверяется всё очень просто, включается весь свет и включается компрессор, он должен накачать полный ресивер и отключиться. Если компрессор останавливается аварийно, то есть ему не хватает мощности повернуться, но штатное отключение ещё не сработало лучше, лучше отказаться от покраски в этом гараже.
Шаг третий – вопрос сушки.
В случае если вы выбрали материалы, требующие высокотемпературную сушку (или если вы хотите ускорить обычную сушку) вам потребуется проработать вопрос с отоплением гаража. Лично я для ускоренной сушки использую газовую пушку, но включаю я её после того как краска схватилась на отлип. Летом газовая пушка в гараже 30 квадратов позволяет создать температуру до 70 градусов этого хватает даже для сушки алкидных красок.
Так же если вы планируете постоянно заниматься покраской вам имеет смысл приобрести инфракрасные сушки выглядят они вот так:
Если вы не планируете ускоренной сушки и выбрали материалы сохнущие при обычной температуре то вопрос сушки решать нет необходимости.
Шаг четвертый — уборка гаража.
главный Враг при гаражной покраски это пыль, чтобы при покраске было, как можно меньше пыли необходимо провести полную уборку, уборка производится непосредственно перед покраской.
Что я подразумеваю под полной уборкой?
Из гаража убирается все лишнее (либо расфасовывается на полки).
Конкретно в моем гараже перед покраской открываются ворота. Все с полок и потолка выдувается обдувочным пистолетом, после этого мокрой шваброй подметаются стены и пол, потом полки и верстак накрываются укрывочной пленкой.
Если стены гараже не оштукатурены и представляют собой обычную кладку кирпича, я рекомендую вам, завесить их на время окраски укрывочнй пленкой. Дело в том, что полностью удалить пыль из торчащего из швов цемента не выйдет, а в тот момент, когда начнется движение воздуха, она обязательно полетит.
Шаг пятый — водные процедуры.
Сразу после уборки, в гараж заезжает подготовленный под покраску и обклеенный автомобиль. После того как машина встала неподвижно пол проливается водой. Делать это нужно обязательно так как эта простая процедура значительно уменьшает количество пыли.
Все гараж к покраске готов, можно красить!
Желаю всем покраски без пыли и подтеков. Если у вас есть дополнения или замечания к статье оставляйте комментарии.
пособие по гаражной покраске. часть 7. перед самой покраской.
мне кажется что он лучше коричневого, хотя может это субьективно. ну и ладно, стоит на 10 рублей дороже, зато машина веселее выглядит.
обклеиваем газетами. вообще то есть специальная бумага, типа не содержащая силикон, а в газетах типа его дофига, но то не наш путь. укрывками не обклеиваем. во всяком случае рядом с окрашиваемой поверхностью. потому что на укрывку налипает краска, а при следующем сло она может оторыаться потоком воздуха и налипнуть на свежепокрашенную деталь. если не оторвется при следующем слое, то при лакировке оторвется точно.
выглядеть в результате все должно примерно так.
стыки между газетами проклеиваем тщательно. не ленимся и скотч не экономим. если одна газета заходит в нахлест на другую, то не значит что туда не попадет краска. попадет. сто процентов. и конечно же под этой газетой дудет деталь из какого нибудь рифленного пластика с которой хрен эту краску отдерешь.
обклеиваем с запасом. желательно вообще всю машину замотать в укрывку. потому что поверхность даже в метре от окрашиваемой детали припылится с большой вероятностью.
все, заклеили.вообще лучше клеить одним днем, а красить на следующий день с утра. потому что если что то пойдет не так, то косяки придется исправлять уже далеко за полночь, с мыслями пойдет и так, да ну его нафиг и тд.
обезжириваем. можно самой простой обезжиркой. холексовской или воронежской какой нибудь. они все примерно по сто рублей стоят.
салфетки берем такие, они рублей по пятнадцать поэтому покупаем сразу много.
одной салфеткой долго не трем, потому что так мы жир с одной части машины растягиваем по другим частям. так что потом сюрприз будет. после того как все обезжирили можно еще раз обезжирить. не помешает. главное не пользоваться обезжиркой которой кто то пользовался до вас. а то люди любят приложить грязную тряпку к горлышку, перевернуть бутылку, что бы намочить эту тряпку, а потом вся грязь с тряпки плавает в бутылке.
теперь нам нужен антисиликон. я пользуюсь таким.
не ну можно не пользоваться, потом сюрприз будет, года через пол. когда по всей машине появятся такие маленькие белые точки. конечно в девяноста процентах случаев они не появятся, но лучше перестраховаться.
все теперь можно начинать красить, перед этим убедившись что всего хватает и в самый не подходяший момент не придется бежать в магазин за каким нибудь растворителем. итак проверяем, что должно быть кроме самой краски и лака. вещи в которых будем красить. и это сто процентно не свитер и не тот комбинезон в котором вы вчера перебирали двигатель. большинство грязи которая попадает на окрашиваемую деталь летит с самого маляра. поэтому надо купить покрасочный комбинезон. можно одноразовый, он сто с чем то рублей стоит. можно многоразовый, рублей за пятьсот. не стоит на мелочах экономить. должен быть скотч. приодится. или что то подклеить или подтек убрать. им удобнее чем пальцем. нужна пылесборная тряпка. пригодится. желательно что бы была антисиликоновая добавка. добавить в краску, на всякий случай. правда вопрос спорный но я лью. пользуюсь такой
стоит как самолет, ну и ладно, мне так спокойнее. плюсы и минусы опишу в след части.
не забываем про самый дешевый растворитель, что бы помыть пуливер после покраски.
теперь про оборудование.
пуливер пойдет любой. главное что бы он был чистым, его не чистили перед этим непонятно как. с верхним бачком. с регулировкой факела. хотя без нее вроде уже и не делают, но мало ли, вдруг вам такой от дедушки остался. пойдет самый дешевый за тысячу. хотя конечно пуливером за пятнадцать приятнее красить)
еще нужен влагоотделитель. желательно не один. в первую очередь нужен тот что висит на самом пуливере. стоит рублей триста, но штука нужная. особенно при покраске при температурах близким к нулевым, когда влага из воздуха замерзает прямо в пуливере)
ну можно еще один кинуть после компрессора. в идеале несколько, а потом еще и по шлангу через каждые пару метров понавешать. но мы же в гараже все таки красим, поэтому обойдемся только тем что висит на пуливере.
компрессор. пофиг в принципе какой. большой хорошо. маленький с рессивером на 25 литров тоже пойдет. просто будете перерывы иногда делать и красить помедленнее. я когда то красил таким машины целиком. кгавное что бы он не жрал масло ведрами и не накрыля на последнем слое краски)
какая нибудь маска, а то долго без не в гараже не реально.
какие нибудь стаканчики краску мешать, чистые.
сеточки для фильтровки краски в гаражных условиях не нужны)
вроде все, вспомню что допишу)
теперь самое главное требования к гаражу. про то как бороться с пылью написал, хотя можно кроме этого полить пол водой. хотя я противник таких методов.
в гараже должно быть светло. не так что бы просто было видно, а совсем светло. когда включится компрессор сеть просядет и станет чуть темнее. когда начнем красить повиснет туман из краски и станет еще темнее. раз в три примерно. поэтому освещение планируем с учетом всего этого.
теперь про температуру в гараже. в идеале это 22 градуса. не есть конечно специалисты которые считают что 60 должно быть, ко мне приходили как то несколько таких…но мы хе не в каменном веке живем, новые технологии, новые краски есть. однокомпонентными уже никто не пользуется, типа млки. так что 22. но это в идеале. а на практике красить можно при нуле градусов. да не по технологии, но можно) я красил при нуле. ну максимум плюс один было) нет не отвалится, проверенно) правда косяк покраски при таких температурах в том, что квалификация маляра должна быть совсем не та, что при вменяемых температурах) так что греть будем хотя бы до десяти. причем десять нудны возле пола, а то бывает вроде нагрел, в метре от пола десять, в снизу почти минус и начинает течь краска по порогам) поэтому пользуемся двумя градусниками. один висит снизу, другой сверху.
масляной печкой пользоваться при покраске нельзя. не спасет никакой антисиликон. тогда уже лучше дровяной. ну как бы по технике безопасности нельзя, но как говорится, не сцы я тыщу раз так делал)
но есть самый простой способ. специально собрал сегодня такую конструкцию и сфотографировал)
берем укрывку и отгораживаем кусок гаража вокруг окрашиваемой детали. суем туда пару обогревателей. за час можно с минус десяти натопить до двадцати.
про саму покраску в следующих частях. и про нормальную и про то как красить при температурах близких к нулю)
Как покрасить ворота гаража
Железо подвержено коррозии, поэтому регулярная покраска ворот гаража необходима. Как правильно подготовить поверхность ворот, и какую стойкую краску выбрать? Есть народные хитрости, которые помогут сократить расходы и затраты труда, а также ускорить процесс приведения ворот гаража в порядок.
Подготовительные работы
Если ворота новые, то особой подготовки не нужно, достаточно очистить поверхность от пыли и покрыть грунтовкой, предохраняющей металл от коррозии и обеспечивающей лучшее сцепление краски с металлом.
А как покрасить ворота гаража, если они старые и ржавые?
Очистка поверхности
Вариантов очистки металла несколько, выбор метода зависит от состояния металла. Если металл проржавел до дыр, то в этом случае поможет только замена ворот, а не покраска. Предлагаем на выбор методы подготовки старого металла к нанесению грунтовки и краски.
Недорого и эффективно
Бюджетный, но утомительный метод. Потребуются следующие инструменты:
Процесс очистки может занять целый день, но затраты минимальны. Последовательность действий следующая:
Не забывайте, что очистить от ржавчины необходимо не только ворота, но и крепления, и сварную раму, которая вмонтирована в стены. Часто ржавчина от мостиков холода быстро распространяется от металлических элементов, вмурованных в стены на всю поверхность ворот.
Механизированная очистка металла от ржавчины
Перед тем, как покрасить ворота гаража, можно зачистить металл более легким способом – используем простые инструменты:
Важно. При работе с болгаркой возможно появление искр и сильный выброс мельчайших частиц краски, поэтому работаем только в маске и плотных перчатках.
Самый дорогой, но надежный вариант очистки краски – пескоструйная обработка. Для этого придется снимать ворота. После пескоструйной обработки в специализированных мастерских предлагают нанесение слоя краски в специальной ванной. Гарантия прочности и долговечности такого обновления – 6 лет, даже при самых сложных погодных условиях.
Химическая очистка
Вариант спорный, так как после нанесения растворителя на старую краску и ржавчину все равно следует очищать поверхности от старого размягченного покрытия. Многие пользователи жалуются, что после того, как нанесли реагент от ржавчины и покраски гаражных ворот, они через три месяца облупились.
Неудивительно. Размягчив старый слой покрытия, они нанесли новый. Поэтому облетели через некоторое время два слоя вместе, ведь адгезии вообще добиться не удалось.
Самый лучший вариант для разрыхления ржавчины и чем покрасить ворота гаража – краска для металла Hammerite, есть и более дешевые отечественные аналоги. Но, перед нанесением все равно отслаивающиеся остатки старого покрытия нужно зачистить и обезжирить поверхность.
Если ворота новые, еще покрыты смазкой, то необходимо сначала снять слой жировой смазки уайт-спиритом, потом промыть ацетоном. Проверить качество обезжиривания несложно – прикладываем к поверхности лист тонкой бумаги – если нет жирного пятна, то можно красить.
Нейтрализатор ржавчины
Совет. Обязательно все глянцевые и гладкие детали ворот зачистите шлифовкой, чтобы поверхность стала шероховатой, тогда сцепление краски с металлом будет надежней и прочнее.
Правила покраски и нанесения химической смывки старой краски и ржавчины, до финального покрытия:
Удалить порошковую краску с металлической поверхности проще. В этом случае используются специальные моющие средства на основе ПАВ и минеральных реагентов.
Поверхность очищена, теперь следует правильно выбрать хороший материал для покраски.
Выбор краски и грунтовки для гаражных ворот
Пигменты, которые влияют на ржавчину.
Краска для гаражных ворот должна соответствовать определенным требованиям:
Какая краска для ворот гаража идеально соответствует вышеописанным характеристикам:
Совет. Этой краской можно покрасить гаражные ворота, которые постоянно находятся под действием прямых солнечных лучей, особенно в южных регионах страны. Покрытие выдерживает температуры до 600 градусов без изменения цвета и стойкости.
Важно. Выбирая, какой краской покрыть ворота, откажитесь от масляных, они очень быстро растрескаются.
Для металлической поверхности мастера советуют использовать огнезащитные покрытия «Полистил» и электропроводные красители фирмы «ZINGA». Это специальные краски, предназначенные для автомастерских и других особых условий эксплуатации гаража.
Марки популярных отечественных и импортных красок по металлу
Предлагаем рейтинг материалов, рекомендованных пользователями:
При выборе краски многое зависит от состояния ворот и, естественно, финансовых возможностей. Некоторые просто разводят порошковую серебрянку и покрывают по самому недорогому грунту, а смотрится, как очень дорогое элитное покрытие.
Грунтовка
Предлагаем несколько интересных проверенных вариантов грунтовки, которую необходимо нанести перед тем, как покрасить гаражные ворота:
Грунтуем только по предварительно очищенной и обезжиренной сухой металлической поверхности.
Выбор цвета
Цвет ворот зависит только от предпочтений хозяина гаража, какой краской покрывать. Но, необходимо учесть, что темные цвета притягивают тепло от солнца, а светлые – отражают. Самые популярные цвета – темно-зеленый, кирпичный, светло-синий и бордовый.
Последовательность работ
Покраска гаражных ворот – необходимые инструменты:
Как покрасить ворота в гараже – действуем последовательно:
Совет. Не надо наносить больше слоев краски, чем требуется, так как лишний вес покрытия снижает долговечность и прочность. Два слоя – вполне достаточно.
Температурный режим
Не важно, чем покрасить гаражные ворота, но очень важна температура и погода, при которой Вы будете выполнять работы. Наилучший температурный режим от десяти до двадцати градусов тепла в безветренную погоду.
Желательно, чтобы в момент выполнения работ не было прямых солнечных лучей, которые нагревают металл очень быстро. Если не обращать внимания на температуру, то могут быть неприятные результаты:
Идеальное время – пасмурная погода и температура +12 — +15 градусов.
Правильно подобрав вариант покрытия и соблюдая всю последовательность проведения работ вполне можно недорого и красиво покрасить ворота гаража самостоятельно. Основное правило — нельзя красить по старому облупившемуся покрытию и по ржавчине, противопоказано использовать краски на масляной основе. Грунтовать обязательно.
Как удалить старую краску с ворот без проблем
Как покрасить металлические ворота? Ворота являются самым подвижным элементом конструкции гаража, которые должны удовлетворять многим требованиям: легко открываться, качественно запираться, надежно обеспечивать въезд автомобиля в гараж.
Но при всем этом они должны качественно быть защищены от разрушений, возникающих от воздействия внешней среды. Статья ответит на вопрос, как покрасить ворота своими руками?
Особенности покраски гаражных ворот
Для защиты конструкции, ворота покрываются слоем краски.
Нюансы проведения работ:
Эти участки качественно покрасить валиком не всегда получится. При использовании распылителя существует большой минус: в зоне работы из мелких капелек краски появляется «туман», который станет оседать на расположенных близко объектах, обычно на соседних гаражах, покрашенных в другой цвет.
Совет: Выбирая распылитель для покраски ворот, следует предпринять меры для предохранения окружающих предметов от попадания краски.
Совет: Необходимо следить, чтобы ржавчины не было ни внутри, ни снаружи конструкции. Поверхности следует внимательно проверить и при необходимости зачистить их до металла. Затем ворота обезжириваются растворителем типа 646.
Какие требования предъявляются к краске для ворот
Перед тем как правильно красить ворота, необходимо выяснить, какие свойства она должна иметь, чтобы покрытие обеспечивало качественную защиту и имело красивый вид.
К таким свойствам относятся:
Совет: Выбирая краску необходимо учитывать, что от действия высоких температур металл расширяется, это может вызывать появление трещин на красочном слое. Чтобы избежать этого, нужно приобретать тип краски, создающий эластичный слой, выдерживающий расширение и сжатие поверхности металла.
Какая краска используется для гаражных ворот
Основные требования к краске:
Цена такого покрытия выше, чем аналогичных материалов для внутренних работ. Такие физические свойства имеют три типа современных красок.
Совет: При расположении ворот под сильным воздействием солнца, следует выбирать кремний-органические составы, способные выдерживать повышенные температуры, не ухудшая физических качеств.
Выбирая краску для покраски гаражных ворот своими руками должны учитываться перечисленные особенности покрытий. Наружная эмаль высокого качества может обеспечить защиту ворот гаража на длительный срок.
Как выбрать цвет для гаражных ворот
В какой цвет покрасить ворота? Этот вопрос не такой важный как качество, но определенные правила необходимо соблюдать и в этом случае.
Если в ряду несколько гаражей с зелеными воротами, то красные будут бросаться в глаза, и могут стать причиной, которая чиновникам покажется «уродующей лицо города». При изготовлении гаража из металла, вполне приемлемо покрасить их одинаковым цветом, а для кирпичного лучше выбирать цвет, сочетающийся с цветом кирпича, как на фото.
Как подготовить ворота к покраске
Перед тем как покрасить ржавые ворота или имеющие старое покрытие, их следует подготовить.
Совет: Все работы следует выполнять в солнечную погоду. При пасмурной, когда может пойти дождь, нужно перенести покраску ворот на другой день.
Способы снятия краски с металла
Существует несколько способов снятия с металла краски:
Для снятия с металла старой краски, раствор наносится на покрытие и оставляется до 30-ти минут. Старая эмаль начинает вздуваться и отслаиваться, после этого она отсоединяется шпателем.
После снятия краски, поверхность сразу покрывается антикоррозионной грунтовкой.
Как покрасить гаражные ворота
Перед началом работы заранее необходимо подготовить инструменты и материалы:
Прежде чем покрасить ворота, стоить посмотреть видео в этой статье. С помощью валика или краскопульта при покраске гаражных ворот, можно избежать образование разводов на поверхности.
Для качественной покраски существует несколько основных правил:
Процесс покраски гаражных ворот не слишком сложный и доступный каждому владельцу. Главное правильно подобрать краску и соблюдать технологию нанесения покрытия.
Как покрасить гаражные ворота своими руками, выбор состава и очистка поверхности
Большинство гаражей оснащено железными воротами, которые со временем начинают ржаветь. Для дополнительной защиты от коррозии проводится покраска ворот. Однако перед этим надо ознакомиться с основными разновидностями красок и особенностями их применения.
Выбираем краску
Перед покраской ворот гаражного помещения надо определить, какой именно краской лучше воспользоваться. Для этого придется ознакомиться с основными составами, при помощи которых проводится наружная и внутренняя окраска.
Молотковые
Для работы с металлическими поверхностями специалисты советуют пользоваться молотковыми составами. Их изготавливают для нанесения на поверхность металлоконструкций, кованных изделий и других железных элементов. К достоинствам молотковых жидкостей относят устойчивость к резким изменениям температуры и к повышенной влажности.
Перечисленные характеристики краска приобретает за счет того, что в ее составе находятся стирольные, эпоксидные и акриловые компоненты.
Металлические поверхности, которые покрывают молотковыми составами, будут защищены от коррозии 5-8 лет.
Масляные
При проведении отделочно-ремонтных работ часто пользуются масляными красками, которые способны защитить железные поверхности от появления ржавчины. Среди главных преимуществ таких составов выделяют следующее:
Алкидные
Некоторые путают алкидные и масляные краски, так как они изготавливаются из масел. Однако у алкидного лакокрасочного состава есть отличительная особенность, которая заключается в том, что он изготавливается не из обычной, а из модифицированной олифы. Такие смеси часто применяют для покрытия металлических поверхностей, так как у них неплохая адгезия и влагостойкость.
К недостаткам алкидных жидкостей относят их высокий уровень токсичности. Поэтому не стоит использовать их для отделки стен внутри жилого помещения.
Акриловые
Акриловые составы можно использовать для внутреннего и наружного оформления помещений. Они подходят для покрытия поверхности зеркал, стекол, деревянной мебели и полов. Однако для обработки железных изделий акриловыми смесями лучше не пользоваться, так как они плохо защищают от высокой влажности.
Подготовка инструмента
Для проведения покрасочных работ используются различные инструменты. Чтобы нанести на поверхность ворот состав, можно использовать следующее:
Очистка поверхности
Чтобы ворота не портились под воздействием влаги, проводят покрасочные работы. Однако перед этим придется ознакомиться с тем, как правильно очистить их поверхность от загрязнений или остатков старой краски.
Механизированная
Часто для очистки железных поверхностей от коррозии, грязи или краски пользуются механизированным методом. Для этого можно воспользоваться такими инструментами:
Химическая
Иногда избавиться от старой краски механизированным методом непросто и приходится использовать химический. Однако некоторые утверждают, что после применения химических средств окрашенные ворота быстро облупливаются. Часто такое случается при неправильном нанесении очистительных смесей.
Чтобы краска дольше держалась, придется после использования химических средств очистки тщательно промыть и просушить ворота.
Нейтрализатор ржавчины
Чтобы очистить металлическую поверхность от коррозии, придерживаются таких рекомендаций:
Обезжиривание поверхности
Обезжиривание — обязательная процедура, которая проводится перед окрашиванием железных поверхностей. Обезжириванием занимаются для:
Для проведения процедуры используют:
Грунтовка
Чтобы после окраски покрашенная поверхность долго не растрескивалась, придется провести грунтование. Процедура проводится для скрытия трещин, шероховатостей и других неровностей, которые могут присутствовать на гаражных воротах. Также предварительная грунтовка повышает уровень адгезии, благодаря чему краска дольше удерживается на железных изделиях.
Специалисты советуют пользоваться ингибирующей грунтовкой, которая отличается антикоррозийными свойствами. Она изготавливается из цинка, который способен защитить металлическую поверхность от ржавчины. Ворота, обработанные грунтовочным составом, надежно защищены от температурных изменений и повышенной влажности.
Также можно воспользоваться смесью, которая изготавливается из акрил-стирола, пигментов, смол и других органических микроэлементов. К ее достоинствам относят продолжительный эксплуатационный срок, устойчивость к морозам, быструю скорость высыхания и противопожарные свойства.
Грунтовочный состав наносят на ворота в два слоя при помощи кисти или пульверизатора. Однако некоторые делают и третий слой для более надежной защиты металлической конструкции.
Подбираем оптимальный цвет
При подборе цвета для гаражных ворот многие учитывают только предпочтения владельца гаража. Однако выбирая цвет, следует обращать внимание и на другие критерии. Например, от выбранного оттенка зависит то, насколько окрашенное изделие будет притягивать солнечное тепло. Светлые оттенки отталкивают его, а темные притягивают.
Многие не советуют красить их в слишком светлые цвета, так как они быстрее выгорают, а также сильно загрязняются. На темных воротах пыль или грязь заметна меньше, чем на светлых.
Приступаем к окрашиванию
Чтобы правильно окрасить гаражные ворота своими руками, надо ознакомиться с особенностями покраски металлических конструкций.
Работа должна выполняться при оптимальной температуре и подходящих погодных условиях. Специалисты советуют заниматься покраской, когда температура на улице превышает десять градусов тепла. При низких температурных показателях использовать краску нельзя, так как она будет плохо наноситься на металлическую поверхность.
Также надо убедиться в том, что на ворота не попадают лучи солнца, так как они прогревают железо, из-за чего в будущем могут появиться следующие проблемы:
Чтобы состав долго держался на поверхности, при выполнении работ придерживаются таких рекомендаций:
Нельзя наносить на поверхность более двух слоев, так как многослойная краска быстро покрывается пузырями и отслаивается.
Сушка ворот
После завершения работ приступают к просушиванию окрашенной поверхности. В среднем этот процесс длится двое суток. Однако есть несколько способов, которые помогут его ускорить. Например, можно воспользоваться обогревателем или строительным феном. Под воздействием высоких температур ворота полностью высохнут в течение 3-4 часов.
Если ворота окрашивались изнутри, придется позаботиться о циркуляции воздуха. Для улучшения вентиляции можно приоткрыть окна в гараже, чтобы создать сквозняк.
Заключение
Владельцам автомобильных гаражей часто приходится заниматься покраской ворот, которые закрывают помещение. Прежде чем приступить к такой работе, придется ознакомиться с главными разновидностями краски, их преимуществами и недостатками, а также разобраться с нюансами окрашивания металлических поверхностей.