Как зарегистрироваться на фсин магазине
Сервис по формированию и вручению передач ПОО АО «Предприятие УИС «Калужское» приветствует Вас
Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание, что работа интернет-ресурса fsin-pokupka.ru в магазинах подведомственных АО «Предприятие УИС «Калужское» ведётся в штатном режиме. Вы можете дистанционно приобрести продукты питания и товары первой необходимости для Ваших родных и близких, соблюдая режим самоизоляции.
АО «Предприятие УИС «Калужское» имеет официальный интернет-сервис по формированию и вручению передач ПОО fsin-pokupka.ru (пишется через дефис).
По г. Москве и Московской области так же действуют интернет-сервисы компаний партнёров: фсинмагазин.рф и складсизо.рф
Номер живой линии Предприятия 8-800-302-11-57.
Информируем Вас, что сайт fsinpokupka.ru (без написания дефиса), fsin-mag.ru, fsin.shop и ООО «Ск-Групп Холдинг Технолоджи», а также fsin-pok y pka.ru, ИП Степанов М.Е. и Фсинресторан НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРТНЕРАМИ АО «Предприятие УИС «Калужское». Следовательно, за работу вышеуказанных интернет-ресурсов Предприятие ответственности не несет.
Порядок отправки передач в учреждения системы исполнения наказаний России
© АО «Предприятие УИС «Калужское», 2016—2021. Все права защищены
Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание, что работа интернет-ресурса fsin-pokupka.ru в магазинах подведомственных АО «Предприятие УИС «Калужское» ведётся в штатном режиме. Вы можете дистанционно приобрести продукты питания и товары первой необходимости для Ваших родных и близких, соблюдая режим самоизоляции.
АО «Предприятие УИС «Калужское» имеет официальный интернет-сервис по формированию и вручению передач ПОО fsin-pokupka.ru (пишется через дефис).
По г. Москве и Московской области так же действуют интернет-сервисы компаний партнёров: фсинмагазин.рф и складсизо.рф
Номер живой линии Предприятия 8-800-302-11-57.
Регистрация
Пользовательское соглашение о персональных данных
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления Персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу (в том числе Партнерам Предприятия), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Предприятием принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Предприятие вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои Персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, с учетом соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку Персональных данных на основании настоящего согласия.
Срок, в течение которого действует настоящее Согласие, составляет 1 (один) год и длится до моего отзыва Согласия, который я должен(на) буду предоставить в письменном виде под роспись о получении уполномоченному представителю Предприятия, по адресу: Российская Федерация, 248002, Калужская область, г.Калуга, ул.Николо-Козинская, 129 с требованием о прекращении обработки указанных персональных данных (кроме данных, подлежащих безусловному хранению в соответствии с законодательством РФ), которое должно быть исполнено не позднее 60 календарных дней с даты вручения отзыва Согласия. В случае если в течении указанного срока действия Согласия от меня не поступит отзыва Согласия, то данное согласие автоматически продлевается еще на один год. Количество продлений не ограниченно.
Дополнительная информация: «Политика обработки персональных данных ФГУП «Калужское» ФСИН России
Способы оплаты
Как оплатить?
После завершения процесса выбора товаров и оформления заказа будет предложен вариант оплаты при помощи банковской пластиковой карты.
Что такое двухстадийная оплата?
Оплата передачи для регионов, где действует сервис по формированию и вручению передач происходит с использованием двухстадийного платежа.
Двухстадийный платеж — это операция по оплате, совершенная через интернет с использование банковских карт.
Двухстадийный механизм позволяет разделить процесс проверки платежеспособности банковской карты (авторизации) и снятия денежных средств (финансовое подтверждение).
Стадия 1
Стадия 2
После вручения конечному потребителю передачи происходит списание денежных средств ровно на ту сумму, на которую она была выдана. Только на этом этапе деньги списываются с карты клиента.
Если заказ был выдан получателю в полном объеме, то сумма списывается полностью, если заказ был выдан частично, то списывается лишь та сумма, на которую был выдан заказ. Разница в данном случае выходит из блокировки (сроки выполнения этой операции можно уточнить по горячей линии банка, выпустившего карту клиента) и становится доступной для дальнейшего ее использования владельцем карты.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa, MasterCard, JCB.
Часто задаваемые вопросы
Были приобретены товары на одну сумму, но доставка произведена не полностью и на меньшую сумму. Как возвращается разница?
В нашем интернет-магазине используется двухэтапная оплата заказа. На первом этапе деньги резервируются на карте клиента без возможности их использования в сумме, равной сумме заказа. Обращаем внимание, что денежные средства не попадают на счет организации до доставки товара адресату. Вторым этапом после того, как будет доставлен заказ – из зарезервированных на карте клиента средств в адрес ФГУП Промсервис ФСИН России списывается сумма за доставленные товары. В случае доставки заказа не в полном объеме разница в сумме за недоставленные товары будет разблокирована на карте клиента, с которой производилась оплата, в сроки, установленные банком, выпустившим карту. Банк не присылает оповещение о выполнении данной операции ни в СМС, ни в Push-уведомлении из приложения. (Все операции выполняются банком в автоматическом режиме, сроки выполнения варьируются от 5 до 30 дней.)
Был совершен заказ, когда будет осуществлена доставка?
Доставка товара адресату выполняется в срок до 5 рабочих дней. Более подробную информацию можно получить из пользовательского соглашения (размещено на сайте).
Заказ был отменен. Какая причина?
Причин отмены заказа может быть несколько:
1) Отсутствие адресата на месте на момент обработки заказа;
2) Были заказаны товары, запрещенные к доставке в камеры в соответствии с правилами учреждения: замороженная продукция, товары в стеклянных/железных упаковках;
3) Адресат был переведен в камеру, доставка в которую не осуществляется;
4) Отсутствие необходимого товара на момент обработки заказа.
Можно ли внести изменения в уже совершенный заказ?
К сожалению, данное действие невыполнимо. Заказ можно только отменить.
Возможна ли регистрация на сайте без указания электронной почты?
К сожалению, данная операция невозможна.
Часто задаваемые вопросы
Были приобретены товары на одну сумму, но доставка произведена не полностью и на меньшую сумму. Как возвращается разница?
В нашем интернет-магазине используется двухэтапная оплата заказа. На первом этапе деньги резервируются на карте клиента без возможности их использования в сумме, равной сумме заказа. Обращаем внимание, что денежные средства не попадают на счет организации до доставки товара адресату. Вторым этапом после того, как будет доставлен заказ – из зарезервированных на карте клиента средств в адрес ФГУП Промсервис ФСИН России списывается сумма за доставленные товары. В случае доставки заказа не в полном объеме разница в сумме за недоставленные товары будет разблокирована на карте клиента, с которой производилась оплата, в сроки, установленные банком, выпустившим карту. Банк не присылает оповещение о выполнении данной операции ни в СМС, ни в Push-уведомлении из приложения. (Все операции выполняются банком в автоматическом режиме, сроки выполнения варьируются от 5 до 30 дней.)
Был совершен заказ, когда будет осуществлена доставка?
Доставка товара адресату выполняется в срок до 5 рабочих дней. Более подробную информацию можно получить из пользовательского соглашения (размещено на сайте).
Заказ был отменен. Какая причина?
Причин отмены заказа может быть несколько:
1) Отсутствие адресата на месте на момент обработки заказа;
2) Были заказаны товары, запрещенные к доставке в камеры в соответствии с правилами учреждения: замороженная продукция, товары в стеклянных/железных упаковках;
3) Адресат был переведен в камеру, доставка в которую не осуществляется;
4) Отсутствие необходимого товара на момент обработки заказа.
Можно ли внести изменения в уже совершенный заказ?
К сожалению, данное действие невыполнимо. Заказ можно только отменить.
Возможна ли регистрация на сайте без указания электронной почты?
К сожалению, данная операция невозможна.