Как зарегистрироваться на сайте петроэлектросбыта
Инструкция по личному кабинету компании «Петроэлектросбыт»
Сервис «Личный кабинет» отлично подойдет клиентам компании ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ, которым каждый месяц приходит счет за электроэнергию. Чтобы начать пользоваться данным сервисом вам необходимо пройти регистрацию.
Пожалуйста, обратите внимание на следующее
Регистрация в личном кабинете «Петроэлектросбыт»
При регистрации вам будет нужно ввести логин, пароль и код с картинки, также в форме регистрации вам придется указать электронный адрес вашей почты или придумать контрольный вопрос. Это необходимо для того, чтобы клиент, если вдруг забудет пароль, мог его в считанные минуты без проблем восстановить.
Так же при регистрации вы можете указать свой номер мобильного телефона, но это необязательное действие при регистрации. Если вы решите указать свой номер, то это нужно сделать в формате +7XXXXXXXXXX или 8XXXXXXXXXX. Затем к учетной записи добавьте абонентский номер, чтобы подключить лицевой счет к своему Личному кабинету.
В случае если вы вдруг забудете свой логин или пароль, то вы сможете легко восстановить их через указанный номер телефона или электронную почту. При возникновении каких-либо затруднений вы можете в любой момент позвонить в информационный центр компании ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ по номеру 8 (812) 679-22-22.
Возможности личного кабинета «Петроэлектросбыт»
Пользуясь сервисом «Личный кабинет» у вас есть возможность:
Инструкция пользователя Личного кабинета
Внимание: воспользоваться сервисом «Личный кабинет» могут пользователи, ежемесячно получающие счета на оплату потребленной электроэнергии.
Воспользовавшись Личным кабинетом, Вы получите индивидуальную возможность просмотра, управления и передачи информации о состоянии своего лицевого счета.
Для работы c сервисом Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого в окне входа в систему нажмите на ссылку «Регистрация». Откроется форма, в которой необходимо заполнить обязательные поля.
После корректного заполнения всех полей будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения на указанный номер телефона. Код необходимо ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «Подтвердить».
После нажатия на кнопку «Подтвердить» будет выполнена регистрация в Личном кабинете.
Для входа в Личный кабинет на странице авторизации укажите номер телефона и пароль, указанные при регистрации, и нажмите кнопку Войти». В Личный кабинет т акже можно войти с помощью социальных сетей.
После авторизации откроется модальное окно «Давайте знакомиться!». Заполните шаги 1 и 2. Указанные имя и фамилия не будут перенесены в счет на оплату электроэнергии.
После нажатия на кнопку «Сохранить» на указанный адрес электронной почты будет направлено письмо для подтверждения адреса. Следуйте инструкции из письма.
В Личном кабинете можно группировать абонентов так, как удобно, например, по адресу или типу услуги. По умолчанию уже создана «Моя группа», которую можно переименовать и с помощью кнопки «Добавить абоненты» заполнить группу. После нажатия кнопки появится форма добавления абонента:
После добавления первого абонента функции Личного кабинета будут доступны в полном объеме.
Обращаем Ваше внимание, что выполнение действий по регистрации в Личном кабинете необходимо выполнить лишь один раз при первом обращении к сервису. К одной учетной записи в Личном кабинете можно добавить несколько абонентских номеров.
Петроэлектросбыт личный кабинет
Личный кабинет Петроэлектросбыт физического лица представляет собой информационную систему,
позволяющую обеспечить удаленное взаимодействие бытовых потребителей
электроэнергии сбытовой компании с информационной системой управления сбытом
электроэнергии с использованием Интернет.
Вход в личный кабинет
Для начала работы с Личным кабинетом Петроэлектросбыт необходимо запустить браузер и в
адресной строке указать путь к серверу приложения https://ikus.pesc.ru/ либо перейти по
ссылке на официальных сайтах АО «Петроэлектросбыт» и АО «Петербургская сбытовая
компания». Откроется страница с окном входа в систему.
Регистрация личного кабинета Петроэлектросбыт для физических лиц
Регистрация нового пользователя
Для пользователей, которые не были зарегистрированы в Личном кабинете Петроэлектросбыт,
необходимо пройти процедуру регистрации. Для регистрации перейдите во вкладку
«Регистрация». Откроется форма «Регистрация»
Форма регистрации
На данной форме заполните обязательные поля:
К паролю предъявляются следующие требования:
Также необходимо принять условия Лицензионного соглашения, ознакомиться с
которым можно, нажав на выделенную цветом фразу «Лицензионное соглашение». После
этого нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
После корректного заполнения всех полей будет отправлено СМС-сообщение с
кодом подтверждения на указанный при регистрации номер телефона. Код необходимо
ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «Подтвердить»
Ввод кода подтверждения
После нажатия на кнопку «Подтвердить» будет произведена регистрация в Личном
кабинете.
Авторизация в Личном кабинете
Для входа зарегистрированного пользователя в Личный кабинет Петроэлектросбыт на странице авторизации укажите номер мобильного телефона, указанный при регистрации, и пароль, затем нажмите кнопку «Войти».
Если же вход по каким-либо причинам произвести не удалось (например, указан неверный пароль), то системой будет выдано информационное сообщение с указанием причины. В этом случае пользователь может попробовать устранить их (например, проверить регистр вводимых символов и ввести пароль еще раз), попробовать выполнить вход позже (если сервер перегружен) или обратиться за помощью в службу технической поддержи.
Тарифы Петроэлектросбыт
Тарифы на электроэнергию по Санкт-Петербургу
Ставки тарифов, применяемые с 01.01.2021 по 30.06.2021 года
Категории потребителей | Размер тарифа руб./кВт*ч вкл. НДС | ||
Одноставочный тариф | Тариф, дифференцированный по двум зонам суток | ||
дневная (пиковая и полупиковая) зона | ночная зона | ||
1. Население, проживающее в городских населенных пунктах (кроме потребителей, указанных в п.п. 2 и 3 настоящей таблицы) | 4,82 | 5,42 | 3,12 |
2. Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками | |||
3. Потребители, приравненные к населению | 4,82 | 5,42 | 3,12 |
Категории потребителей | Тариф, дифференцированный по трем зонам суток | ||
дневная зона | ночная зона | ||
пиковая зона | полупиковая зона | ||
1. Население, проживающее в городских населенных пунктах (кроме потребителей, указанных в п.п. 2 и 3 настоящей таблицы) | 5,45 | 4,82 | 3,12 |
2. Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками | |||
3. Потребители, приравненные к населению | 5,45 | 4,82 | 3,12 |
Тарифы указаны с учетом НДС. Интервалы тарифных зон суток установлены приказом ФСТ России от 26.11.2013 № 1473-э и определены в астрономических часах по местному времени.
Ночная зона суток: 23.00 – 07.00.
Пиковые зоны суток: 07.00 – 10.00, 17.00 – 21.00.
Полупиковая зона – остальное время.
Дневная зона – время пиковой и полупиковой зон.
Горячая линия Петроэлектросбыт
Если у Вас возникли вопросы, ответа на которые нет на официальном сайте, можно воспользоваться консультацией специалистов горячей линии по номеру +7 (812) 679-22-22 (пн-сб: 08.00-20.30). Дополнительно на сайте предусмотрен специальный чат, в котором мгновенно приходит ответ на возникший вопрос. По остальным вопросам можно обратиться по электронной почте office@pes.spb.ru.
Контакты Петроэлектросбыт
Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, лит. Б, пом. 22Н
Петроэлектросбыт – вход в личный кабинет
АО “Петроэлектросбыт” – организация, которая оказывает услуги бытовым потребителям электроэнергии в Санкт-Петербурге, обслуживает городские электроустановки.
Для всех жителей города, оплачивающих каждый месяц счета за услуги и подающих сведения по учетным приборам, компания разработала сервис “Петроэлектросбыт личный кабинет”. Он предназначен для изучения, управления лицевым счетом, передачи данных.
Регистрация в личном кабинете Петроэлектросбыт
Чтобы начать работать в личном кабинете требуется выполнить следующие несложные действия:
После этого на экране откроется специальная форма, содержащая для заполнения следующие сведения:
Для подтверждения указанного электронного ящика надо нажать на ссылку, которая будет выслана пользователю на предоставленный им в форме почтовый ящик.
Вход в личный кабинет Петроэлектросбыт
Перейдя по ссылке https://ikus.pesc.ru/login Вы попадаете на страницу личного кабинета. Затем для быстрого доступа пользователь может сохранить данную ссылку в закладках браузера.
Для авторизации на сайте пользователю будут нужны только логин и пароль. Только эти данные и нужны для начала работы с личным кабинетом Петроэлектросбыта для физических лиц.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл логин, его уже нельзя будет изменить. Но можно восстановить, если позвонить сотрудника организации или выслать заявку через веб-ресурс.
У клиента есть возможности восстановить забытый пароль дистанционно. Для этого при посещении личного кабинета возле строки для его набора находится ссылка “Забыли?”.
Затем надо кликнуть по указанной ссылке, после чего на экране появится форма для восстановления пароля.
После указания логина или почтового ящика на электронный адрес, который пользователь указывал в своем аккаунте, будет выслано письмо. После нажатия на полученную ссылку появится форма, в которой пользователь должен указать новую комбинацию цифр и букв для пароля.
Действующий функционал личного кабинета
Каждый пользователь, прошедший процедуру регистрации, получает право совершать со своего аккаунта следующие действия:
Для детального понимания работы личного кабинета на официальном портале компании размещена инструкция для пользователя, а также перечень ответов и вопросов, которые касаются созданного сервиса.
В персональном кабинете можно увидеть показания, которые уже были зарегистрированы пользователям, выполнить регистрацию действующих данных. Полная информация находится во вкладке “История”. Вся история о данных, которые были занесены, находится в разделе “Показания”.
Кроме того в своем кабинете пользователь может ознакомиться со сведениями о жилом помещении. Для этого надо открыть раздел “Управление абонентами”. В нем представлена информация о количестве комнат, пользователей и льготников квартиры, площадь помещения и другие данные. Изучить все сведения можно после нажатия кнопки “Информация о жилом помещении”.
Мобильное приложение Петроэлектросбыт
Скачайте простое и удобное приложение «Петроэлектросбыт» и вы сможете:
Вопросы по работе сервиса «Личный кабинет»
Не могу зарегистрироваться в Личном кабинете.
При возникновении сложностей при регистрации в Личном кабинете рекомендуем воспользоваться «Инструкцией пользователя» или «Руководством пользователя» в полной версии, а также ознакомиться с ответами на самые часто задаваемые вопросы по Личному кабинету, перейдя по этой ссылке.
Не приходит подтверждение адреса электронной почты.
Прежде всего следует проверить корректность указанного адреса электронной почты. Если адрес указан верно, нужно проверить папку СПАМ в почтовом ящике.
В противном случае для решения вопроса следует обратиться в «Петроэлектросбыт».
Нет возможности зайти в Личный кабинет (не принимает логин/пароль и т.п.).
Проверьте правильность вводимых логина и пароля, язык ввода, проверьте, не включен ли режим «Caps Lock».
Как сменить логин?
Возможность смены логина в Личном кабинете не предусмотрена. Однако пользователь может создать новую учетную запись с другим логином, добавив к ней нужный абонентский номер (абонентские номера). При этом старая учетная запись по заявлению абонента может быть заблокирована.
Забыл пароль, что делать?
В форме входа в Личный кабинет нажать на ссылку «Забыли?» и выбрать способ восстановления пароля.
Не приходит СМС с подтверждением номера телефона.
Выдается сообщение о зашифрованном соединении, что делать?
Работа в Личном кабинете осуществляется через зашифрованное соединение, поэтому рекомендуем добавить адрес Личного кабинета в зону «надежные сайты» Вашего браузера с установкой «низкого» уровня безопасности для этой зоны.
Выдается сообщение о несовместимости с используемой версией Internet Explorer, что делать?
Для корректной работы установите Internet Explorer не ниже 7 версии или отключите режим совместимости.
При попытке войти в Личный кабинет отображается белое поле.
При возникновении данной ситуации необходимо воспользоваться другим браузером, либо обратиться к сотрудникам «Петроэлектросбыт» через виртуальную приемную на сайте компании или любым другим способом, указанным на сайте в соответствующем разделе.
При добавлении абонентского номера к Личному кабинету система его не принимает.
В Личном кабинете можно добавлять только тех абонентов, которые получают ежемесячные счета на оплату электроэнергии.
Указываемый при регистрации абонентский номер должен полностью соответствовать абонентскому номеру, содержащемуся в направляемых абоненту счетах. Если до перехода на систему оплаты по счетам Ваш абонентский номер начинался с одного или нескольких нулей, то при добавлении его в Личном кабинете эти нули указывать не нужно. Например, при подключении абонентского номера 0123456 следует ввести только 123456.
Необходимо иметь в виду, что период между датой совершения платежа за электроэнергию в коммерческом банке и датой зачисления денежных средств на абонентский номер (поступление сведений в Личный кабинет), может составлять до 7-ми рабочих дней. В этом случае для регистрации в Личном кабинете можно попробовать использовать данные предыдущего платежа.
При добавлении абонентского номера к Личному кабинету система не принимает дату/сумму платежа.
Для добавления абонентского номера в Личном кабинете следует указать дату и сумму последнего платежа.
При оплате электроэнергии через банк необходимо иметь в виду, что датой платежа является дата платежного поручения, которым денежные средства перечислены банком в компанию.
Личный кабинет работает с задержками.
В расчетный период с 27 числа текущего месяца по 10 число следующего месяца при формировании начислений и счетов возможна замедленная реакция Личного кабинета на действия пользователя.
Что можно делать с блоком «заявки»?
В настоящий момент данный раздел находится в стадии разработки.
Как заявлять показания?
Для регистрации текущих показаний перейдите в раздел «Показания» и выполните следующие действия:
— для однотарифного прибора учета в поле «Круглосуточные» укажите заявленные показания прибора учета;
— для двухтарифного прибора учета в поле «День» укажите заявленные дневные показания, в поле «Ночь» укажите заявленные ночные показания. После занесения показаний нажмите кнопку «Отправить».
При успешном сохранении введенные значения отобразятся в разделе «Показания».
Передать показания можно также в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play).
Когда заявлять показания?
Для корректного расчета рекомендуем заявлять показания счетчиков до 25 числа месяца.
В Личном кабинете реализованы напоминания для абонентов, которые не заявили показания в текущем месяце. В разделе «Показания» появляется оранжевый текст: «Передайте показания до конца месяца». После заявления показаний текст пропадает.
Как изменить заявленные показания?
Для изменения показаний Вам необходимо ввести новые показания в разделе «Показания».
Если Вы изменяете заявленные показания в тот же день, то новые показания заменят собой ранее заявленные в этот день показания.
Например: если 15 марта Вы заявили показания «12345», то при заявлении в этот же день показаний «67890» показания «12345» заменятся на показания «67890».
Например: если 15 марта Вы заявили показания «33333», а 20 марта заявили показания «22222», то для расчета будут использованы показания «22222». Показания «33333» при этом сохранятся в системе, но использоваться для расчета не будут.
Передать показания можно также в мобильном приложении «ПСК/ПЭС».
Почему заявленные через Личный кабинет показания не были учтены при расчете?
Все заявляемые абонентами показания проходят автоматическую проверку корректности. Скорее всего, заявленные Вами показания не прошли такую проверку. Например, если они не соотносятся с показаниями, заявленными в предыдущем месяце, либо с зафиксированными контрольными показаниями, или если у Вас выявлено нарушение (отсутствие) учета электрической энергии.
Для уточнения информации предлагаем Вам обратиться в Контактный центр по телефону 679-22-22 (пн. – сб.: с 08.00 до 20.30) или в Клиентский зал.
Являюсь абонентом АИИС КУЭ и не могу заявить показания.
Для абонентов АИИС КУЭ возможность заявлять показания отключена. Показания в Личный кабинет передаются из информационной системы автоматически.
Через какое время поступит ответное СМС сообщение после передачи показаний с помощью СМС?
Время ответа зависит от загруженности сетей оператора, и, как правило, не превышает нескольких минут.
Через какое время показания отобразятся в Личном кабинете?
Как правило, показания отображаются в личном кабинете в течение нескольких минут.
Какие банковские карты принимаются к оплате через Личный кабинет?
Почему не открывается счет?
Для просмотра счета на компьютере пользователя должна быть установлена программа для просмотра pdf-файлов, например, Adobe Reader.
Как распечатать подтверждение платежа, оформленного через Личный кабинет?
Для просмотра и печати чека, подтверждающего платеж, совершенный через Личный кабинет, необходимо в «Платежах» блока «История» нажать на иконку в столбце «Чек».
Для каких платежей в разделе «Платежи» можно увидеть и распечатать подтверждение платежа в форме чека?
Чек отображается только для платежей, совершенных через тот личный кабинет, в котором данные платежи просматриваются пользователем.
Как оплатить пени?
Произвести оплату начисленных пени через «Личный кабинет» можно в блоке «Оплата». При наличии задолженности по пеням, доступно поле для редактирования «Пени». При желании сумму можно изменить или удалить. Обращаем внимание, что излишне оплаченная сумма за электроэнергию автоматически в счет погашения пени не учитывается.
При оплате в Личном кабинете система выдает сообщение об ошибке.
Прежде всего необходимо проверить достаточно ли денежных средств на счете, не попадает ли платеж в технический перерыв банка (ежедневно с 23:50 до 00:10), правильно ли введены реквизиты карты (в том числе CVV/CVV2).
В случае, если все введено правильно, можно повторить попытку совершить оплату через некоторое время либо воспользоваться услугами центров приема платежей «Петроэлектросбыт».
Кроме того, для разрешения вопроса следует направить в «Петроэлектросбыт» полноэкранный скриншот с информацией об ошибке, на котором видны дата и время обращения к сервису оплаты, абонентский номер, подробное описание возникающей ошибки (в том числе указать, когда возникает ошибка – до или после перехода на страницу оплаты), последовательность Ваших действий.
В результате оплаты электроэнергии в Личном кабинете не отображается чек /платеж в обработке.
Уточнить способ оплаты. Следует иметь в виду, что при оплате электроэнергии на сайте или в центре приема платежей «Петроэлектросбыт» чек не отображается.
Чек отображается только для платежей, совершенных через тот Личный кабинет, в котором данные платежи просматриваются пользователем. В случае если при оплате электроэнергии через Личный кабинет чек отсутствует или платеж не имеет статуса «проведен», для разрешения вопроса следует предоставить в «Петроэлектросбыт» сведения о дате и времени совершения платежа и абонентском номере потребителя.
Через какое время в Личном кабинете будет отображена проведенная оплата электроэнергии?
Сумма совершенного платежа отражается в Личном кабинете, как правило, уже через несколько минут после его совершения. Платежи, совершенные через сторонние организации, могут появляться с задержкой до нескольких дней.
Рассылка информационных/рекламных сообщений
Компания осуществляет рассылку сообщений двух типов:
— информационные сообщения, связанные с энергоснабжением потребителя, распространение которых является обязательным для гарантирующего поставщика в силу закона или договора, а также объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а именно направленные на информирование потребителя о задолженности, об ограничениях энергоснабжения по адресу потребителя, о работоспособности вашего прибора учета, о сроках и порядке передачи показаний, о тарифах, о порядке и формах оплаты коммунальных услуг, о способах экономии энергетических ресурсов и повышения энергетической эффективности их использования и другая информация);
— рекламные сообщения (информация об акциях, специальных предложениях на коммерческие услуги и пр.).
Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Вы имеете право отказаться от получения информационных/рекламных сообщений, направив письмо на почтовый адрес компании: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, лит. Б, пом. 22Н. В письме необходимо указать номер лицевого счета, причину отписки от сообщений (по желанию), канал, по которому вы не хотите получать сообщения (SMS, email), а также контактную информацию (ФИО, номер телефона, e-mail). Обращаем Ваше внимание, что «Петроэлектросбыт» не вправе прекратить направление информации, доведение которой является обязательным в силу закона или договора.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.