Как зарегистрироваться на яндекс директе
Создание нового аккаунта в Яндекс.Директ и регистрация клиента
Всем привет! Сегодня расскажем, как создать новый аккаунт Яндекс.Директ – будет полезно всем, кто только начинает изучать контекстную рекламу. Для практикующих специалистов напомним, как проходит регистрация нового клиента в существующем аккаунте. А в конце статьи расскажем, как можно получить промокод от Яндекс.Директ для новых рекламодателей. Без долгих прелюдий – сразу к делу!
Создание нового аккаунта в Яндекс.Директ с нуля
Вуаля! Аккаунт готов. Далее вы настраиваете параметры кампании, добавляете группы и объявления.
Регистрация нового клиента в Яндекс.Директ
Для тех, у кого есть агентский аккаунт, напоминаем, как можно добавить нового клиента.
Спускаемся вниз страницы в аккаунте, нажимаем “Регистрация нового логина” в разделе “Управление клиентами”:
Нас перекидывает на регистрацию нового аккаунта. Здесь всё по старинке – вводим логин и пароль для нового клиента, нажимаем “Зарегистрировать” (еще раз напомним, что для регистрации в Яндекс.Директ логин не должен быть использован в сервисе ранее):
Далее вводим контактные данные клиента:
Аккаунт для нового клиента готов. После настройки рекламной кампании он появится в общем списке клиентов:
Бонус 😉
Если вы не знали, в Яндекс.Директ есть акция для новых клиентов. Сервис позволяет получить промокод тем рекламодателям, кто только начинает свой путь в контекстной рекламе.
Если вы запускаете рекламу в России, Беларуси, Казахстане или Узбекистане – промокод позволяет получить небольшую сумму для оплаты рекламы.
Где получить промокод?
На данный момент с Яндексом сотрудничают следующие партнеры в России: Альфа-Банк, ВТБ 24, Модульбанк, Тинькофф, Точка, LPgenerator, WIX; у каждого из них свои условия.
Как применить промокод?
Промокод можно применить при пополнении счета. Переходим на вкладку “Счета”, вводим сумму для оплаты, в способах оплаты выбираем “Оплата с промокодом” и далее нажимаем “Перейти к оплате”:
Переходим на страницу оплаты. В поле “Промокод” вводим наш промокод:
Если статья была полезна для вас, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы.
Как создать аккаунт в Яндекс Директ, регистрация и первая кампания
«Яндекс.Директ» — это система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров РСЯ. Это единая платформа для создания контекстной и медийной рекламы.
Инструменты для рекламы позволяют создать и настроить эффективную кампанию под вашу целевую аудиторию, тем самым увеличив показы и продажи. Специально для новичков мы разберем весь процесс создания аккаунта и кампании пошагово. Поехали!
Регистрация нового аккаунта в Яндекс.Директ
Создаем аккаунт с нуля. Для этого переходим на сайт: https://direct.yandex.ru/.
Кликаем на «Войти» → «Зарегистрироваться».
Теперь проходим стандартную регистрацию, заполняя все нужные поля. После регистрации мы видим все ту же страницу, но уже с нашим логином. Нажимаем «Запустить рекламу».
В открывшемся окне также заполняем все поля. Игнорировать эти пункты нельзя. Выбираем страну, вводим свою почту и номер телефона. Номер придется подтвердить, после ввода вам придет SMS с кодом. Проверяем все данные, соглашаемся с условиями и кликаем «Начать пользоваться сервисом».
Все готово! Теперь можно создавать свои первые кампании.
Промокод для новых клиентов
В Яндексе новые клиенты могут получить специальный промокод. С его помощью клиенты из некоторых стран могут получить дополнительную сумму на рекламу в Директе. Это клиенты из России, Беларуси, Казахстана и Узбекистана.
Важно: активировав промокод, вам нужно выставить и оплатить счет в течении 30 дней. Передать кому-то свой промокод нельзя.
Промокод выдается на определенных условиях. Полностью ознакомиться с ними можно здесь. Но мы выделили основные требования, по которым сразу можно понять, есть ли смысл получать данный промокод или нет.
Важные моменты при использовании промокода:
Как получить промокод?
Если требования вам подходят, можно приступать к получению промокода. Есть несколько вариантов:
Как воспользоваться промокодом Яндекс?
Чтобы активировать промокод, можно настроить и запустить первую рекламную кампанию и пополнить счет. Можно сразу сделать это заранее без создания рекламной кампании. В целом, как вам удобней.
Покажу наглядно. Кликаем на наш счет вверху и переходим к настройкам.
Открывается страница со всеми настройками счета. Нам нужно пополнить баланс, потому и нажимаем «Пополнить».
В открытом окне вводим сумму, выбираем способ оплаты, все как обычно. Настраиваем все под себя и в поле «Промокод», следовательно, вводим промокод. Перед подтверждением оплаты настоятельно рекомендую перепроверить все еще раз.
После того, как пополните счет, вам начисляется дополнительная сумма.
Если возникли какие-то проблемы с промокодом, обратитесь в поддержку или заполните форму вот здесь, указав свою проблему.
Также в Яндекс.Директ есть бонусная программа.
При настройке рекламных кампаний с использованием определенных настроек, можно получить бонусы. 1 бонус приравнивается к 1 рублю. На данный момент есть три бонусные акции:
Создаем первую кампанию в Яндекс.Директ
Переходим к самому интересному — к созданию нашей первой рекламной кампании.
В Яндексе есть 8 видов РК на выбор. Каждая отвечает за определенную цель, которую может преследовать рекламодатель. Для первой рекламной кампании часто советуют выбирать тип «текстово-графические объявления». Оно универсально и подходит для рекламы большинства товаров и услуг. Но можно пойти и более простым путем и использовать Мастер кампаний. По сути, это максимально быстрый вариант, с помощью которого можно создать кампанию за пару минут.
Шаг 1. Выбор вида объявления
Мы все же рассмотрим процесс создания РК на текстово-графическом объявлении. Такое объявление будет показано только пользователям, которые уже заинтересованы в вашим товаре или услуге. А вам нужно будет оплатить только переходы на ваш сайт. Потенциальным клиентам ваша реклама будет показана на поиске, в Рекламной сети Яндекса и во внешних сетях. Кликаем на «текстово-графические объявления».
Шаг 2. Настройка кампании
Переходим к настройкам. Первое, что мы видим, это поле с названием кампании, поле для вставки ссылки на наш сайт и короткие подсказки справа.
Название у кампании может быть какое угодно. Правда лучше, чтобы по нему сразу было понятно, что это за кампания, для какого товара и т.д.. Это название будет отображаться в списке ваших РК. Если оно будет информативным, а не просто набором символов, вам будет куда проще ориентироваться в дальнейшем. Название видно только вам.
Далее вставляем ссылку на свой сайт. Яндекс автоматически найдет счетчик Метрики вашего сайта. Для кампаний в РСЯ можно не указывать данные об организации, все объявления будут вести сразу на вашу посадочную страницу. Видим, что система автоматически подтягивает информацию о организации.
Счетчики целевых действий дают возможность отслеживать целевые действия на сайте. Это могут быть клики по номеру телефона, отправка форм и т.д. Чтобы данные Метрики отображались в статистике Директа, нужно указать счетчик Метрики. Кликаем на «Добавить счётчик» и выбираем нужный из списка.
На ключевые цели ориентируется система. Они нужны, чтобы она корректировала ставки в зависимости от целей на сайте. Таких целей может быть неограниченное количество. Здесь же мы задаем ценность конверсии для каждой цели. Чем выше ценность конверсии, тем более важную роль играет цель в работе кампании.
Стратегия — это набор настроек, которые позволяют выбрать задачу рекламной кампании. Изначально мы видим упрощенные настройки. Если вам нужны более детальные настройки, то нажмите на «Настройки для опытных пользователей».
При этом, обратите внимание, что система нас сразу предупреждает, что если вы не профессиональный маркетолог, лучше переключиться обратно на базовый набор.
Дальше переходим к следующему блоку «Ограничения на кампанию». Здесь мы указываем дату проведения кампании. ПО умолчанию ставится сегодняшняя дата, но можно выбрать любую. Также можно выставить и дату окончания. Это полезно, если вы рекламируете товар и временную акцию на него, например. Тогда датой окончания показов логично выставить дату окончания акции.
Редактировать расписание показов не обязательно, но если вам не нужен круглосуточный показ объявления, то сделать это придется. Здесь все просто, вы можете настроить показы на определенные дни и часы. Все это настраивается в таблице. Настройки показов полезны, если вы не можете принимать и обрабатывать заявки по выходным дням, например. В таком случае просто исключаем их. Если же оставить все с базовой настройкой, то вы получите более полную статистику по рекламе.
Сверху показано время показов, а слева дни недели.
Корректировку ставок нужно использовать для повышения или понижения ставок на показ рекламы для определенных сегментов аудитории. Если это ваша первая кампания и у вас нет точной статистики, лучше пропустить этот шаг.
Если ключевая фраза определяет интересы, по которым будет показана ваша реклама, то минус-фразы наоборот исключают их. Они помогают исключать показы по неподходящим запросам. Ввести лучше небольшое количество таких фраз, только те, которые точно не соответствуют интересам.
Шаг 3. Выбор аудитории
Здесь пригодятся хорошее знание и понимание своей целевой аудитории. Можно использовать автотаргетинг, который автоматически определяет аудиторию исходя из текста в объявлении и ключевым фразам.
Выбираем регион показа нашей рекламы. Можно выбрать конкретную страну целиком, а можно только определенный город. Собственно, тут все просто, главное иметь понимание о том, кому должна быть показана реклама. Если вы — магазин, который не отправляет свои товары по всей стране и за ее пределы, то указать следует только ваш город, по которому осуществляется доставка. Иначе для чего пользователям из Украины видеть вашу рекламу, которая актуальна лишь для жителей Москвы? Вроде тут все предельно понятно.
В блоке «Условия показа» мы выбираем и настраиваем те параметры, по которым хотим показывать рекламу.
В ключевые фразы мы вписываем слова или словосочетания, которые должны быть в поисковом запросе для показа объявления. Минус-фразы, опять же, исключают словосочетания, по которым реклама показана не будет.
Ретаргетинг и подбор аудитории — здесь можно выставить условия, по которым будет отбираться аудитория. Например, можно таким способом настроить рекламу так, что она будет показана только тем, кто уже посещал ваш сайт.
В пункте «Профиль пользователя» можно указать краткосрочные интересы. Тогда рекламное объявление будет показано заинтересованным пользователям, которые ищут ваш товар.
«Корректировка ставок» здесь выполняет ту же функцию, что и ранее.
Шаг 4. Создаем рекламное объявление
В одной кампании может быть несколько разных объявлений. Чтобы попасть на максимальное количество площадок, нужно создать как можно больше разных форматов объявлений.
Теперь мы можем выбрать тип объявления и полностью настроить его вид. Справа отображается примерный вид окна браузера и то, как будет выглядеть наша реклама на ПК и с мобильного устройства.
Вводим заголовок объявления. Его уже будут видеть пользователи, потому он должен привлекать внимание и четко указывать на рекламируемый продукт. Заголовок может содержать до 35 символов. Дополнительный заголовок также вводим, но делаем его немного короче — до 30 символов. Что писать в текст объявления, думаю, вы и так понимаете. Это обязательное поле и здесь важно рассказать коротко о продукте, но так, чтобы вызвать интерес и показать его достоинства.
В каждую группу объявлений лучше добавить несколько объявлений с разными вариантами заголовков и текстов. Потом можно будет выбрать из них те, что лучше всего себя показали.
Ссылка в объявлении ведет на ваш целевой сайт и нужную страницу. Именно туда попадет каждый пользователь, который кликнул на ваше объявление. Проверьте, чтобы перед запуском рекламы ваш сайт работал быстро и корректно. Также не ошибитесь и проверьте, что пользователь попадет действительно на ту страницу, на которую вы хотели.
Так как мы выбрали текстово-графическое объявление, нужно добавить видео или изображение к нашей рекламе.
Видеокреатив создается автоматически из текста, который мы ввели и изображения, которое загрузили. Кликнув на загрузку видео, открывается конструктор креативов. Настройки здесь базовые, ничего сложного.
Далее в графе «Дополнения» можно указать стоимость товара и уточнения. Уточнения показывают достоинства товара, их вводим самостоятельно. В объявлении будет показано всего 4 рандомных уточнения из тех, что мы ввели.
Важно: уточнения должны пройти модерацию, иначе они не будут показаны в объявлении.
Быстрые ссылки показываются не везде, но их лучше добавить. Они дают пользователю полное представление о вашем продукте и его качествах. Если вы решили добавить несколько ссылок, то проследите, чтобы текст не повторялся и не содержал контактов.
Вот и все, проверяем финальные настройки, проходим проверку и запускаем первую рекламную кампанию. Конечно, расслабляться на этом этапе еще рано. Нужно следить за рекламой, анализировать ее результаты, статистику и проверять, хорошо ли работают креативы или их стоит заменить.
Бонус: агентские аккаунты с вознаграждением
Для перехода в сервис — нажмите на заголовок со ссылкой и он откроется в новой вкладке!
Агентские аккаунты или кабинеты позволяют управлять множеством клиентов в контекстной и таргетированной рекламе. Их плюс в удобстве и в вознаграждении, которые можно получить с их помощью.
Обычно вознаграждением выступает процент от рекламного оборота клиента, но есть и другие варианты.
Агентский кабинет — это учетная запись, которая подключена к главному аккаунту. Таким образом, из главного аккаунта можно управлять всеми подключенными к нему агентскими кабинетами.
Создается агентский кабинет с помощью специальных сервисов. Мы разберем процесс создания и входа на примере 3 сервисов.
Click.ru
Click.ru — это сервис для управления рекламными кабинетами Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, Instagram и Вконтакте. Клик.ру подходит для вознаграждения с собственного оборота. Вы можете возвращать до 18% своих расходов на рекламу.
Переходим на сайт и кликаем на «Регистрация».
Заполняем обычную форму, где вводим свой номер телефона, почту и придумываем пароль. После регистрации оказываемся в нашем кабинете.
Кликнув на нашего User №1, попадаем в его кабинет и можем создавать здесь новые аккаунты в Директ, например.
GetUniq
Это схожий сервис для управления рекламными кампаниями из единого кабинета.
Для регистрации нужно просто ввести свою почту и перейти по ссылке для активации.
Входим в почту, переходим по ссылке и придумываем пароль.
Аккаунт активирован, теперь можно добавить аккаунт, например, Яндекс.Директ.
Вводим имя, фамилию и все готово. Так же можно добавить еще множество аккаунтов за пару минут.
Elama
Здесь для регистрации нужно ввести почту, указать страну и номер телефона.
Дальше отвечаем на пару вопросов. И можем перейти в личный кабинет.
Добавляем аккаунт. Выбираем тот же Яндекс.Директ.
Новый аккаунт можно создать бесплатно. Выбираем его.
Все, аккаунт создан. Данные для входа отправились нам на указанную почту.
Если вы рекламное агентство
Чтобы создать агентский аккаунт, нужен новый аккаунт в Яндекс. После создания нужно перейти по вот этой ссылке: https://yandex.ru/adv/partners
Прежде чем что-либо делать, стоит ознакомиться со всеми условиями. Читаем внимательно, ведь при выполнении этих условий можно заключить договор.
Вот например условия для Яндекс.Директ.
Если все подходит, становимся партнерами и заполняем заявку на сотрудничество.
Здесь заполняем все поля. В графе «Город» иногда советуют вводить не крупные города, чтобы получить льготу для получения статуса “Сертифицированное агентство”.
После заполнения формы, выбираем цель агентства. Если вы хотите получать дополнительный доход с потраченных денег своих клиентов, то выбирайте вторую.
Цели:
Кликаем на «Отправить заявку» и ждем пару дней, пока на указанную почту придет письмо. Также вам могут позвонить по номеру, который вы указали.
А на этом все! Надеемся, что информация оказалась для вас полезной и понятной. Удачи!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как настроить рекламу в «Яндекс.Директ»: пошаговая инструкция
Продвижение в «Яндекс.Директе» подходит практически любому бизнесу. Рассказываем, как запустить рекламу в этом сервисе без помощи агентства.
«Директ» — это сервис «Яндекса», с помощью которого можно создавать и настраивать контекстную и медийную рекламу разных форматов: от текстовых сообщений до видеороликов.
Объявление, размещенное через «Яндекс.Директ», отображается в самом поисковике и на сайтах-партнерах. По данным сервиса, в этом году аудитория самого «Директа» и его рекламной сети составляет около80 миллионов человек, а значит, здесь можно найти потенциальных и действующих клиентов практически любого российского бренда.
Создаем аккаунт
Работа в «Яндекс.Директе» начинается с регистрации. Можете создать отдельный логин для настройки рекламных кампаний или взять тот, под которым авторизуетесь в почте и других сервисах «Яндекса».
После входа в аккаунт будет доступен личный кабинет. На первой странице нужно выбрать страну размещения и валюту, в которой будут производиться все операции.
Важно!
Этот пункт настраивается только один раз, и изменить его нельзя. Если в будущем вы решите, к примеру, работать на рынке Белоруссии, придется создать для этого еще одну учетную запись.
В личном кабинете отображается список всех активных и прошедших рекламных кампаний, а те в свою очередь делятся на группы объявлений. В одну группу входят сообщения с общим списком ключевых слов, но разными текстами, заголовками или картинками.
Создаем рекламную кампанию
Чтобы запустить рекламу в «Яндекс.Директе», заходим в раздел «Создать кампанию» в личном кабинете или кликаем по кнопке «Запустить кампанию» на главной странице.
Шаг первый: выбрать тип кампании
«Яндекс» предлагает шесть вариантов:
Чаще всего маркетологам и предпринимателям приходится иметь дело с первым типом объявлений, которые подходят для большинства товаров.
Шаг второй: придумать название
В первую очередь название нужно для удобства рекламодателя, пользователи его не увидят. Подписывайте кампанию так, чтобы не запутаться в куче похожих заголовков.
Шаг третий: установить даты и часы показа
По умолчанию сервис предлагает круглосуточный временной таргетинг, но при желании можно составить собственное расписание. Например, после 21:00 в вашей кондитерской действует скидка 50% на всю выпечку — значит, объявление об этом можно показывать ближе к вечеру.
Сам «Яндекс» советует показывать рекламные сообщения круглосуточно, семь дней в неделю и менять подачу: ночью и в выходные просить оставить заявку, а днем и в будни — сразу сделать заказ.
Шаг четвертый: указать географию
Кликните на кнопку «Изменить» и отметьте галочками нужную страну и регион. Сервис по умолчанию будет показывать маркетинговое сообщение жителям всех населенных пунктов, которые входят в состав субъекта. Если нужен конкретный город — снимите лишние отметки.
В этом разделе по умолчанию включен расширенный географический таргетинг. Он дает возможность показывать объявления пользователю с учетом его регулярного местоположения вне зависимости от того, где он находится прямо сейчас. Если человек из Новосибирска на пару недель уедет в Москву, он все равно будет видеть предложения, актуальные для его родного города.
Шаг пятый: выбрать стратегию
Теперь нужно определить, где именно будет транслироваться объявление. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
Здесь же настраивается стратегия рекламной кампании. Вы решаете, какого эффекта ждете от объявления, и определяете, какую сумму готовы потратить. Алгоритмы «Яндекса» будут автоматически анализировать ход кампании и управлять ставками.
Шаг шестой: контакты, уведомления и метрика
В этом пункте все просто: укажите адрес сайта, на который будет вести рекламное объявление, и свои контактные данные. Последние нужны для того чтобы получать ответы о ходе кампании. Если закончатся деньги или объявление не пройдет модерацию, система пришлет SMS-уведомление.
Шаг седьмой: ставим ограничения
Настройки «Яндекс.Директа» позволяют исключать из показа определенные сайты или IP конкретных пользователей.
Еще можно создать список минус-фраз, чтобы не транслировать объявление тем пользователям, которые их ввели. Допустим, вы делаете одежду на заказ: в этом случае есть смысл добавить в «черный список» слово «самостоятельно», чтобы исключить тех, кто умеет шить и просто ищет инструкцию или выкройку.
Создаем объявление
После того как мы определились с параметрами кампании, переходим к настройке самого объявления.
Шаг первый: внешнее оформление
Сначала нужно придумать простой и понятный заголовок, который будет максимально похож на запросы пользователей. Если вас будут искать, набирая «ремонт холодильников тюмень», выносите в заголовок «Ремонт холодильников в Тюмени».
Дальше идет короткий текст, в котором указывается дополнительная информация. Напишите о том, что заинтересует потенциального покупателя. Это могут быть скидки, акции, цены, быстрая доставка или богатый ассортимент. Справа от каждой строки «Директ» указывает количество знаков, в которое надо уложиться.
Ниже укажите ссылку на сайт или страницу. При желании можно дополнить рекламное сообщение картинкой или оставить физический адрес и телефон. В этом случае объявление появится на «Яндекс.Картах».
Шаг второй: подбор ключей
В разделе «Новые ключевые фразы» добавляем слова и словосочетания, по которым пользователи будут искать ваше объявление. У сервиса есть специальное окно с подсказками: фразы подбираются автоматически на основе главного запроса. Например, к запросу «туры в Сочи» появятся «горящие туры», «отели в Сочи», «билеты в Сочи» и так далее.
Можно подбирать подходящие ключевые слова самостоятельно при помощи сервиса «Подбор слов».
У «Директа» есть определенные правила по добавлению ключей. Список всех фраз не может быть больше4096 символов (включая минус-слова и пробелы). Количество фраз на группу объявлений — не более 200. Количество слов для одной ключевой фразы — не более семи.
Проходим модерацию
Перед публикацией объявления проходят модерацию. Как правило, на это требуется несколько часов. Чем больше сообщений в группе, тем дольше проходит проверка. Если вы одновременно запускаете, скажем,100 сообщений, отправляйте их частями, чтобы быстрей начать публикацию.
Когда вы обновляете текст, ссылку или контакты в уже размещенной рекламе, она заново попадает на модерацию. До ее окончания пользователи будут видеть старую версию.
Если вы продвигаете товары и услуги, для которых нужны лицензия, сертификат или гарантийное письмо, будьте готовы показать их сканы для прохождения модерации.
Заключение
В «Яндекс.Директе» есть масса настроек, благодаря которым можно решать самые разные маркетинговые задачи. Если вы только начали осваивать этот инструмент — не бойтесь экспериментировать. Первое время выделяйте себе небольшие бюджеты и меняйте ключевые слова, заголовки и стратегии, пока не найдете вариант, который будет работать.
Чтобы лучше разбираться в принципах работы «Яндекс.Директа», записывайтесь на практический курс по интернет-маркетингу от компании Ingate. Вы научитесь настраивать рекламные кампании, автоматизировать их, составлять медиапланы, делать прогнозы и проводить аналитику.
Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».