Как зарегить ооо в госуслугах
Пошаговая инструкция: регистрируем ООО через Госуслуги
Как произвести регистрацию юрлица на Госуслугах:
Возможно ли зарегистрировать ООО через Госуслуги
Одно из направлений совершенствования системы оказания государственных услуг — устранение необходимости посещать для их получения государственные органы. Все больше услуг получают через многофункциональные центры или не выходя из дома — через Госуслуги. Пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ устанавливает, что регистрация организации на Госуслугах тоже практикуется.
Хотя степень автоматизации процесса регистрации высока, он предполагает посещение налоговой после окончания оказания услуги для получения итоговых документов. Но даже учитывая это обстоятельство, процесс регистрации ООО через портал госуслуг значительно проще и быстрее, чем регистрация офлайн.
Эксперты КонсультантПлюс разобрали особенности регистрации ООО через нотариуса в упрощенном порядке. Используйте эти инструкции бесплатно.
Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .
Кто регистрирует
Процедура создания ООО через Госуслуги проводится от имени и с помощью учетной записи руководителя организации. Перед тем как зарегистрировать предприятие на Госуслугах, необходимо создать на портале личный аккаунт будущего руководителя. Портал дает возможность физическим лицам иметь три уровня доступа:
От уровня доступа лица зависит объем услуг, который предоставляется гражданину. Для подачи документов по ООО руководителю придется получить подтвержденный уровень доступа на Госуслуги.
Сколько стоит и что понадобится
Первым шагом инструкции, как зарегистрировать на Госуслугах юридическое лицо, является подготовка необходимых бумаг. Потребуется следующий пакет документов:
Для создания организации потребуется заполнить заявление по форме № Р11001, пошаговая инструкция, как зарегистрироваться на Госуслугах юридическому лицу, предполагает ее заполнение прямо на сайте.
Перед подачей документов в налоговую следует получить на имя руководителя электронную подпись. Электронная подпись выдается аккредитованным удостоверяющим центром, перечень которых приведен на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Как зарегистрировать новое ООО через Госуслуги
Важно различать процедуру регистрации нового, не существовавшего ранее ООО, и создание для уже существующей организации учетной записи на сайте госуслуг. Подробная пошаговая инструкция, как зарегистрировать организацию на сайте Госуслуги при ее создании выглядит так:
Шаг 1. Если вы руководитель ООО, войдите на Госуслуги, в личный кабинет. Для этого необходимо пройти авторизацию, введя логин и пароль.
Шаг 2. После входа в собственный аккаунт на главной странице сайта выберите вкладку «Ведомства».
Шаг 3. На появившейся странице нажмите «Все ведомства», а затем, в появившемся перечне, — «ФНС».
Шаг 4. В перечне услуг, оказываемых ведомством, выберите «Регистрация юридических лиц и предпринимателей», а затем конкретный вид услуг — «Государственная регистрация юридического лица при его создании».
Шаг 5. Система предложит ознакомиться с краткой информацией об услуге, прочитав которую нажмите кнопку «Получить услугу».
Шаг 6. На появившейся странице будут две вкладки: одна — для индивидуальных предпринимателей, вторая — для юридических лиц. Выберите вариант «Юридические лица» и нажмите «Заполнить новое заявление».
Шаг 7. Подтвердите согласие на обработку персональных данных.
Шаг 8. Выберите форму заявления.
Затем — способ подачи документов. Система дает возможность заполнить заявление, распечатать его и подать в ФНС самостоятельно, подать документы в электронном виде без подписи или с подписью, чтобы не платить госпошлину. Выберите третий вариант — «В электронном виде с электронной подписью заявителя» и нажмите «Далее».
Шаг 9. Заполните форму с информацией об ООО.
Шаг 10. Прикрепите сканы документов, необходимых для регистрации. Для этого сайт Госуслуги предложит скачать специальный софт, с помощью которого сформируйте папку с документами, загрузите в нее все файлы и отправьте на сервис.
Шаг 11. Подпишите заявление электронной подписью и отправьте в налоговую.
Если регистрация ООО на Госуслугах пошагово пройдена правильно, в течение нескольких минут на указанный адрес электронной почты придет уведомление, что документы приняты и вступили в работу. Процедура займет три рабочих дня, после чего подойдите в выбранный налоговый орган и получите регистрационные документы:
Предварительно эти документы налоговая пришлет на электронную почту.
Как регистрировать на Госуслугах уже существующее ООО
В отличие от регистрации нового ООО через Госуслуги, регистрация существующей организации не связана с получением отдельной услуги от ФНС. Это техническое действие по созданию личного кабинета юридического лица на сайте, по сути, речь идет о том, как добавить организацию на Госуслугах к физическому лицу — ее руководителю. После того как такая учетная запись создана, руководитель компании, заходя по собственному паролю на портал, получит возможность выбирать: зайти в личный кабинет физического лица или зайти в личный кабинет ООО в качестве руководителя.
Подробная пошаговая инструкция по регистрации юридического лица на Госуслугах, чтобы создать личный кабинет, привязанный к аккаунту руководителя, следующая:
Шаг 1. Если вы руководитель организации, войдите в собственную учетную запись, перейдя по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/. На открывшейся странице необходимо выбрать вкладку «Организации», а затем нажать «Добавить».
Шаг 2. Выберите вид добавляемой организации — «Юридическое лицо».
Шаг 3. Ознакомьтесь с инструкцией по работе с электронной подписью.
Шаг 4. Заполните предложенную системой информацию о регистрируемом юридическом лице. Часть данных введена автоматически, их необходимо только проверить.
Шаг. 5. Отправьте сведения в систему и подождите несколько минут, пока система их проверяет. После этого личный кабинет юридического лица станет доступен.
Как зарегистрировать устав
Устав — это учредительный документ, без которого невозможна регистрация юридического лица. Отдельная инструкция, как зарегистрировать устав в налоговой через Госуслуги, не понадобится. Он регистрируется одновременно с самим юридическим лицом.
Если в ходе работы юридического лица возникла необходимость внести изменения в его устав, эти изменения подлежат регистрации в налоговой. Портал Госуслуги относит этот вид регистрации к неэлектронным услугам, для получения которых придется обратиться в МФЦ или непосредственно налоговую.
Как регистрировать директора
Информация о руководителе, в числе прочей, вводится в форму заявления при первичной регистрации общества. Если директор в организации меняется, это необходимо зарегистрировать. Но такая услуга в электронном виде не предоставляется и относится к неэлектронным. То есть на Госуслугах это сделать нельзя. Подать документы на регистрацию нового директора следует любым другим способом:
В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе «Управление государственными и муниципальными закупками». С 2013 по 2018 года занималась юридическим сопровождением закупок бюджетных учреждений федерального и регионального уровней.
Как зарегистрировать ООО из дома
При помощи сервиса ФНС
Мне срочно надо было открыть ООО в другом городе. Расстояние до нужной мне инспекции ФНС составляло без малого 2000 километров.
Я уже собрался лететь, но в последний момент вылет сорвался. Тогда я заинтересовался возможностью регистрации юрлица через сайт налоговой. В интернете мало об этом пишут, потому что регистрацией юридических лиц в основном занимаются компании-посредники.
Что за сервис и кому он подходит
В конце 2017 года Федеральная налоговая служба РФ запустила сервис удаленной регистрации. Он позволяет зарегистрироваться как ИП или создать ООО в интернете: через сайт отправить заявку, а готовые документы получить по электронной почте. С 2019 года при подаче документов через сервис госпошлину платить не нужно. Получается, можно вообще никуда не ходить и никому ничего не платить.
Электронный сервис ничуть не уступает личной подаче: можно открыть ООО с любым составом учредителей в любом населенном пункте РФ, независимо от места подачи заявления и адреса регистрации заявителя, и сразу перейти на упрощенную систему налогообложения.
Пока через сервис нельзя создать другие типы юридических лиц: если вы хотите открыть акционерное общество или товарищество на вере, придется воспользоваться Программой подготовки документов для государственной регистрации или лично идти в нужное отделение ФНС.
У Тинькофф есть бесплатный сервис для регистрации ИП: отправляете заявку, отвечаете на вопросы — дальше все само. Ответ от ФНС придет на почту, самому ездить никуда не нужно.
Вкратце — как зарегистрировать ООО удаленно
Для работы с сервисом необходимо зарегистрироваться на сайте и дать согласие на хранение и обработку персональных данных. Регистрация на сайте ФНС мало отличается от любого другого сайта: нужно указать электронную почту, ФИО и ИНН, а потом подтвердить действительность электронной почты, перейдя по ссылке. После этого можно работать с сайтом.
Если у вас есть личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, можете войти через них. В этом случае повторно регистрироваться не нужно.
Что такое ЭЦП. Электронная цифровая подпись — способ подтвердить личность отправителя. Например, пароль из смс от банка для авторизации платежа — это простая электронная подпись.
Усиленная квалифицированная электронная подпись полностью равносильна собственноручной подписи на бумажных документах. Именно она требуется для электронной подачи заявления и всех документов на регистрацию.
Поскольку мне необходимо было отправить документы как можно скорее, я поехал за ЭЦП в офис представителя, которого нашел в интернете. Большинство компаний, которые этим занимаются, могут привезти ЭЦП курьером, так что и для получения подписи из дома выходить не обязательно.
Документы для получения ЭЦП. Мне понадобились оригиналы паспорта, СНИЛС и ИНН. С документов сняли копии, меня сфотографировали с паспортом и заявлением на выдачу электронной подписи. Эти документы отправились в сертификационный центр, чтобы подтвердить мою личность. После проверки документов в сертификационном центре мне выдали токен (специальное устройство, похожее на флешку, в котором записан сертификат ЭЦП), пин электронной подписи и инструкцию, как с этим работать.
стоила усиленная квалифицированная ЭЦП
Как работать с ЭЦП. Электронная подпись, как и обычная, — дополнение документа небольшим фрагментом информации, который однозначно идентифицирует подписанта. В случае ЭЦП такой информацией является сертификат на токене.
Чтобы подписать документы при помощи ЭЦП, необходимо установить на компьютер специальную программу. Лицензия на нее входила в стоимость электронной подписи. В программу необходимо внести сертификат с токена, после чего она сможет подписывать документы. Есть плагины, которые позволяют подписывать и проверять подписи в программах пакета « Микрософт-офис » и «Адоуб», но для работы с сервисом ФНС это не потребуется.
Токен следует хранить так же тщательно, как любой другой документ. Но на случай его утери существует защита пин-кодом. Программа запрашивает его всякий раз, когда кто-то пытается подписать электронный документ. Считается, что пин-код невозможно взломать, но я не рискую и храню токен в сейфе вместе с другими документами.
Для регистрации ООО необходимо подать следующие документы:
Госпошлина. С 1 января 2019 года за дистанционную регистрацию юридических лиц и ИП госпошлина не взимается. Когда я регистрировал ООО, изменения еще не вступили в силу, поэтому пошлину я оплачивал и прикладывал квитанцию к заявлению о регистрации.
Решение и устав. Сайт ФНС может самостоятельно составить решение о создании юридического лица и типовой устав. Для этого нужно выбрать инструмент «ООО с единственным участником — физическим лицом и типовой формой устава». Поскольку я их составил предварительно, планируя очную подачу, я решил загрузить те, что уже есть, выбрав «Иные ООО». По крайней мере так я точно знаю, что в них написано.
Анкета и форма Р11001. Система автоматически сгенерирует заполненную форму Р11001. Для этого необходимо заполнить специальную анкету на подсайте ФНС. В ней потребуется ввести данные паспорта, ИНН и адрес регистрации по месту жительства, а также сведения о планируемой деятельности создаваемого общества (коды ОКВЭД) и уставном капитале.
Анкету необходимо заполнять внимательно. В системе есть автоматическая проверка данных, но касается она не всего. Она заметит некорректный ИНН или номер паспорта, а выдавшее учреждение или адрес регистрации — нет. Ошибки могут привести к отказу в регистрации.
Анкета автоматически сохраняется на сайте, так что можно делать перерывы и даже выходить из системы.
Гарантийное письмо от арендодателя. Рекомендуется приложить гарантийное письмо от будущего арендодателя и документы, подтверждающие его право на недвижимость. Они подтвердят достоверность юридического адреса ООО, который нужно указать в форме Р11001.
Мой арендодатель прислал скан гарантийного письма по электронной почте. Документы на право собственности я не просил. Зарегистрировать ООО можно и по домашнему адресу учредителя, тогда понадобятся документы на право собственности и согласие всех собственников квартиры, если их несколько.
Документы о юридическом адресе
Формально список необходимых документов на регистрацию ООО не включает в себя ни гарантийное письмо, ни договор аренды, ни подтверждение права собственности на помещение, где будет зарегистрирована компания. Лица, которые обращаются с заявлением на регистрацию юрлица, не обязаны представлять дополнительные документы, чтобы подтвердить достоверность сведений о юридическом адресе.
Но правоприменительная практика такова, что при отсутствии этих документов ФНС может отказать в регистрации, сославшись на недостоверность представленных сведений об адресе. А может и не отказать — все зависит от взглядов конкретной инспекции и конкретного регистратора. Я решил не рисковать и приложить гарантийное письмо от арендодателя.
Переход на УСН. Как и личная подача, дистанционная регистрация позволяет сразу перейти на упрощенную систему налогообложения. Для этого достаточно приложить к пакету документов заявление о переходе ООО на УСН (форму № 26.2-1 ).
Если не перейти на УСН сразу при регистрации, придется ждать 1 января следующего года и есть риск переплатить налогов. Поэтому заявление я отправил в ФНС электронно вместе с остальными документами.
Формат документов. У налоговой есть жесткие требования к формату документов. Документы нужно сначала распечатать, а затем отсканировать в формате TIFF c разрешением 300 точек на дюйм в черно-белом (однобитовом) цветовом режиме.
Если с решением или гарантийным письмом проблем нет, то на устав придется потратить время. Мне не хотелось распечатывать и сканировать его: это и напрасный перевод бумаги, и просто хлопотно. Поэтому я экспортировал устав из формата DOCX в PDF при помощи ворда. Полученный файл сконвертировал в TIFF в бесплатном сервисе из интернета.
Каждый документ должен весить не более 2 Мб. TIFF — типографский формат без сжатия, так что один только мой устав занимал 116 Мб. Это можно исправить. Я редактировал файл в программе « Икс-эн-вью-классик », она бесплатная для частных лиц, кем я и был на тот момент.
Для каждой страницы я задавал количество точек 300 на дюйм и преобразовывал в черно-белый режим без сглаживания. После того как я обработал все страницы, устав занимал на диске чуть больше 1 Мб.
При отправке документов сайт ФНС требует их подписать. Поэтому необходимо подключить токен к компьютеру и запустить программу для электронной подписи. Каждый документ подписывается отдельно, так что я ввел пин-код шесть раз подряд. Я обращаю на это отдельное внимание, так как меня сначала смутили многократные запросы.
Чтобы подписать документы, ФНС рекомендует работать со своим сервисом при помощи «Интернет-эксплорера». Я не проверял работоспособность других браузеров — мне в первую очередь был важен результат, а не тестирование возможностей сайта налоговой.
Пакет документов уходит на рассмотрение в инспекцию. ФНС обещает получение результата спустя три рабочих дня после заполнения, но есть нюанс — в скорости работы самого портала. Документы между порталом и региональной инспекцией перемещаются не мгновенно, так что на это тоже нужно делать поправку.
Письмо от региональной инспекции о получении документов мне пришло спустя шесть часов после их отправки. Видимо, срок исчисляется с этого момента: я отправил документы в четверг днем, а ответ получил во вторник поздно вечером.
Регистрация ООО прошла успешно: мне прислали копию устава, свидетельство о постановке на налоговый учет и выписку из ЕГРЮЛ. Каждый документ был заверен электронной подписью ФНС, что приравнивает его к бумажному оригиналу. С такими документами можно открывать расчетный счет, заключать договоры и делать все остальные вещи, которые полагаются обществу с ограниченной ответственностью.
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ GOSUSLUGI.RU (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)
Термины и сокращения
1. Авторизация в ЕСИА
2. Авторизация с помощью средства электронной подписи
4. Создание учетной записи юридического лица
4. Особенности регистрации юридических лиц, подчиненных Управляющей компании
5. Установка плагина для работы со средством электронной подписи
6. Добавление адреса https://esia.gosuslugi.ru в список надёжных узлов
7. Регистрация филиалов
ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ
ЕСИА – Единая система идентификации и аутентификации, обеспечивает доступ различных категорий пользователей (например, физических лиц, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) к информации, содержащейся в государственных информационных системах, муниципальных информационных системах и иных информационных системах.
СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. СНИЛС указан на страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (ССОПС, «зеленая» пластиковая карта).
ЮЛ – юридическое лицо
ВВЕДЕНИЕ
Создать учетную запись юридического лица можно только из подтвержденной учетной записи физического лица – руководителя организации или представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности[1]. Это значит, что для регистрации юридического лица необходимо предварительно пройти процедуру проверки данных и подтверждения личности.
Средство электронной подписи, используемое для регистрации ЮЛ, возможно использовать и для подтверждения учетной записи физического лица (при условии, что в сертификате ключа проверки электронной подписи указаны необходимые данные этого физического лица, такие как ФИО и СНИЛС).
Для подтверждения личности с помощью электронной подписи или регистрации юридического лица следует установить специальную программу – плагин.
1. АВТОРИЗАЦИЯ В ЕСИА
Авторизоваться в ЕСИА могут пользователи с зарегистрированной учетной записью любого типа и имеющие разные роли (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства, должностное лицо юридического лица или индивидуальный предприниматель).
Для перехода на страницу авторизации ЕСИА необходимо нажать кнопку «Вход» в информационной системе, интегрированной с ЕСИА (см. Рисунок 1).
Рис. 1. Кнопка «Вход» в информационной системе
Отобразится страница авторизации ЕСИА (см. Рисунок 2).
Рис. 2. Страница авторизации
В ЕСИА возможна авторизация следующими способами:
· авторизация по паролю (по умолчанию);
· авторизация с помощью электронных средств.
В некоторых системах вид страницы входа может отличаться – например, может отсутствовать поддержка входа по паролю (вход только по электронной подписи) (см. Рисунок 3).
Рис. 3. Страница авторизации (только по электронной подписи)
2. АВТОРИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ (ЭП)
Для авторизации с помощью средства электронной подписи следует выбрать вариант «Войти с помощью электронных средств», подключить носитель электронной подписи, выбрать сертификат ключа проверки электронной подписи (см. Рисунок 4).
Рис. 4. Окно выбора сертификата
Указать пин-код доступа к носителю ЭП и нажать кнопку «ОК» (см. Рисунок 5).
Рис. 5. Ввод пин-кода
Для некоторых типов электронной подписи ввод пин-кода осуществляется в специальном всплывающем окне, оформленном в дизайне ЕСИА.
После успешного завершения авторизации отобразится страница с профилем пользователя ЕСИА.
Следует помнить, что квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть приобретен в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров. Их перечень можно посмотреть по адресу: http://minsvyaz.ru/ru/directions/?regulator=118.
ЕСИА поддерживает аутентификацию с использованием следующих типов сертификатов ключа проверки электронной подписи:
· сертификат, выданный физическому лицу;
· сертификат, выданный должностному лицу юридического лица или органа государственной власти.
Для успешной аутентификации необходимо, чтобы в сертификате был указан СНИЛС физического лица – владельца данного сертификата.
3. Создание учетной записи юридического лица
Процедура регистрации юридического лица из подтвержденной учетной записи пользователя включает в себя четыре основных шага.
1. Следует войти в ЕСИА и перейти во вкладку «Организации»*. Далее нажать на кнопку «Зарегистрировать организацию», расположенную на информационном баннере (см. Рисунок 6).
Рис. 6. Страница «Организации»
*Если вход осуществлен через Единый портал государственных услуг, для перехода в профиль ЕСИА, в Личном кабинете, во вкладке «Мои данные» нажмите кнопку «Перейти к редактированию» (см. Рисунок 6А).
Рис. 6-А. Личный кабинет
2. ЕСИА отобразит инструкцию по регистрации юридического лица в ЕСИА. После с ознакомления с инструкцией (см. Рисунок 7) необходимо подключить средство электронной подписи (если не было подключено ранее). Следует помнить, что для регистрации юридического лица требуется использовать квалифицированную электронную подпись, выданную на имя руководителя юридического лица или на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Также должны быть предварительно выполнены следующие действия:
– Для некоторых носителей электронной подписи требуется установить специальную программу – криптопровайдер (например, КриптоПро CSP).
– Установить специальный плагин веб-браузера. Наличие плагина будет проверено автоматически при нажатии на кнопку «Продолжить».
Для продолжения регистрации юридического лица следует нажать на кнопку «Продолжить».
Рис. 7. Информация о порядке регистрации юридического лица, считывание данных электронной подписи
Если у пользователя имеется несколько сертификатов, то отобразится окно «Выбор сертификата» (см. Рисунок 8).
Рис. 8 – Окно выбора сертификата
Выберите требуемый сертификат, после чего отобразится окно ввода пин-кода. Следует ввести корректное значение pin-кода и нажать «ОК» (см. Рисунок 9).
Рис. 9. Ввод пин-кода
3. После проверки возможности зарегистрировать юридическое лицо с помощью электронной подписи, ЕСИА предложит заполнить форму с данными о юридическом лице и данными о руководителе организации (лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности).
Основные поля заполнены, поскольку они были считаны из сертификата электронной подписи, их невозможно изменить. Необходимо указать лишь ряд дополнительных сведений об организации (см. Рисунок 10):
ВНИМАНИЕ! Все поля обязательны для заполнения.
1. Адрес электронной почты организации;
2. Если в личных данных не был указан ИНН, то следует указать ИНН пользователя как физического лица;
3. Служебный телефон;
4. Адрес служебной электронной почты;
5. Выбрать организационно-правовую форму;
6. Нажать на кнопку «Продолжить».
Рис. 10. Заполнение данных организации
1. Следует дождаться автоматической проверки данных организации и руководителя организации в Федеральной налоговой службе. Если ошибок не возникнет, то юридическое лицо будет зарегистрировано (см. Рисунок 11). До окончания проверок можно закрыть данную страницу: ход выполнения проверок можно посмотреть через личную страницу ЕСИА.
Рис. 11. Результаты проверки заявки на регистрацию юридического лица
При необходимости перейти в какую-либо систему от имени данного юридического лица, требуется войти повторно в учетную запись ЕСИА. После этого при доступе к системе, предусматривающей вход от имени юридического лица, может появиться запрос роли. В этом случае необходимо выбрать организацию, от имени которой предполагается работать в системе (см. Рисунок 12).
После регистрации учетной записи у руководителя организации появляется возможность приглашать сотрудников, регулировать их доступ к информационным системам и др.
4. ОСОБЕННОСТИ РЕГИСТРАЦИИ ЮР. ЛИЦ, ПОДЧИНЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
Регистрировать любую организацию в ЕСИА может только руководитель организации. При регистрации управляемой (подчиненной) компании квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть получен на руководителя Управляющей компании, при условии, что у управляемой компании отсутствуют назначенные (и прописанные в ЕГРЮЛ) руководители или лица, имеющие право действовать без доверенности.
Если квалифицированный сертификат получен непосредственным руководителем подчиненного юридического лица, то возможна регистрация в ЕСИА этого юридического лица по данному средству электронной подписи.
Таким образом, регистрацию всех своих подчиненных организаций должен осуществлять их руководитель. В тех случаях, когда руководитель в ЕГРЮЛ явно не назначен, регистрацию ЮЛ может осуществить руководитель Управляющей компании. Для каждой подчиненной организации у него должен быть свой квалифицированный сертификат проверки электронной подписи. Все эти квалифицированные сертификаты должны содержать информацию о нем как о руководителе, а также сведения о соответствующем юридическом лице.
5. УСТАНОВКА ПЛАГИНА ДЛЯ РАБОТЫ СО СРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
Для подтверждения личности с помощью электронной подписи или регистрации юридического лица следует установить специальную программу – плагин. Для начала установки плагина необходимо перейти по ссылке «Plugin для работы с электронной подписью» в соответствующем всплывающем окне (см. Рисунок 13). Отобразится страница установки плагина.
Рис. 13. Страница установки плагина
Загрузка плагина начнется автоматически (см. Рисунок 14).
Рис. 14. Окно загрузки плагина
Необходимо нажать на кнопку «Запуск». Отобразится мастер установки плагина (см. Рисунок 15).
Рис. 15. Мастер установки плагина
Необходимо следовать инструкциям мастера установки. После завершения установки требуется перезапустить браузер.
6. ДОБАВЛЕНИЕ АДРЕСА https://esia.gosuslugi.ru В СПИСОК НАДЕЖНЫХ УЗЛОВ
Для корректной работы с электронной подписью в браузере Internet Explorer необходимо добавить адрес https://esia.gosuslugi.ru в список надёжных узлов. Для этого следует:
· зайти в «Свойства обозревателя»;
· выбрать закладку «Безопасность»;
· выбрать зону для настройки параметров безопасности – «Надежные узлы», нажать на кнопку «Узлы»;
· в поле «Добавить в зону следующий узел» ввести адрес https://esia.gosuslugi.ru и нажать «Добавить»;
· закрыть данное окно.
Полное «Руководство пользователя ЕСИА» можно посмотреть, перейдя по ссылке http://minsvyaz.ru/ru/documents/4240/
7. РЕГИСТРАЦИЯ ФИЛИАЛОВ
Для регистрации учетной записи филиала должна быть предварительно зарегистрирована учетная запись головной организации. Осуществить регистрацию филиала могут:
− сотрудники, включенные в группу «Администраторы профиля организации».
Регистрацию филиала необходимо инициировать из профиля соответствующей организации (закладка «Общие данные»), для этого необходимо нажать на кнопку «Добавить филиал» (см. Рисунок 16).
Рис. 16. Общие данные
После этого заполнить следующие данные (см. Рисунок 17):
− адрес электронной почты филиала.
Рис. 17. Создание учетной записи филиала
После этого система проверит уникальность сочетания ИНН головной организации и КПП (одна организация не может иметь несколько филиалов с одним и тем же КПП) и будет создана учетная запись филиала.
После создания филиала сотрудник, выполнивший это действие, не будет присоединен к филиалу в качестве сотрудника. Для добавления сотрудников в филиал, а также для управления данными филиалами, следует перейти в профиль соответствующего филиала, нажав на ссылку «Перейти в профиль» (см. Рисунок 18).
В разделе «Филиалы» профиля головной организации (закладка «Общие данные») отображаются все филиалы, созданные данной организацией.
Рис. 18 – Просмотр перечня филиалов и переход в профиль филиала
Если пользователь, присоединенный к филиалу, аутентифицируется в одну из систем, поддерживающих вход сотрудников организаций, то ему будет предложено войти и в качестве сотрудника филиала (см. Рисунок 19).
Рис. 19. Вход в систему с ролью сотрудника филиала
В случае возникновения проблем Вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей:
· по телефонам 8(800)100-70-10; +7 (499) 550-18-39 (при нахождении за пределами РФ);
[1] Связано это с тем, что в процессе регистрации юридического лица осуществляется проверка (совпадают ли данные о руководителе, используемые для регистрации в ЕСИА, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Если квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи был получен на имя другого сотрудника организации, то эта проверка не будет пройдена, и регистрация в ЕСИА будет невозможна.
610017, г.Киров, ул.Дерендяева,77
Схема проезда
«горячая линия» 8 (8332) 518-118
8 (8332) 518-000
факс 518-200
пятница с 8-00 до 15-45,
обед с 12-15 до 13-00
суббота, воскресенье выходной
- Swatch что за бренд
- Как называется картонная упаковка молока