Как зарядить натяжитель цепи змз 406
Перезарядка гидронатяжителя Люкс Сервис (обновлено)
«Установить натяжитель в разряженном состоянии сможет только или глупый, или очень сильный человек, особенно, когда цепь новая.» (chiptuner.ru)
Вот информация по перезарядки натяжителей Люкс-Сервис (ЛС Групп).
Нюансы
— Перед сборкой все детали тщательно промыть, и смазать моторным маслом. Работать следует в чистоте.
— Струбцины можно не использовать если уверены в своих силах. Но тогда скорее всего нужен будет помощник, который будет направлять кольца.
— При сборке не следует торопиться, ошибка может стоить в лучшем случае шишки на лбу и поиску крышки в радиусе 30 метров.
— При сжатии струбциной не допускать перекоса крышки — крышка должна легко зайти в корпус. Обычно мешают стопорные кольца, их можно направить отверткой. Перекос плужера можно выровнять легким ударом.
— Для защиты от разрядки я использовал защитный колпачек от нового натяжителя. Вместо него можно использовать головку на 19.
Перезарядка натяжителя 406.1006100-80 (81)
Паспорт натяжителя с инструкцией по перезарядке. Думаю многим окажется полезным.
Перезарядка натяжителя «Ракета» 406-60 406.1006100-60
Понадобится струбцина, обрезок ПЭТ бутылки или алюминиевой банки, тонкая отвертка.
Крышка вынимается проталкиванием через весь корпус гидронатяжителя.
ООO «РУСМАШ» разработчик инновационных запчастей
ООO «РУСМАШ» является разработчиком инновационных запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, обладающий собственной производственной базой.
Компания разрабатывает и производит автозапчастей с улучшенными характеристиками для штатных узлов отечественных автомобилей. В компании накоплен значительный опыт разработки и серийного производства запасных частей. Своя исследовательская и производственная база позволяют не только организовать производство сложных деталей, но и решать вопросы улучшения их эксплуатационных характеристик, увеличения ресурса.
Для двигателей ЗМЗ
Для двигателей ВАЗ
Новости
Службой безопасности ООО «РУСМАШ» в магазине Автозапчасти г. Волгоград, была пресечена реализация контрафактной продукции с использованием товарных знаков, принадлежащих нашей компании. В результате судебного разбирательства с ИП Филатенко И. И. было взыскано 200 000 рублей компенсации, за неправомерное использование товарных знаков ООО «РУСМАШ».
В г. Нижний Новгород были выявлены контрафактные АНЦ «Русский богатырь» для двигателей ЗМЗ, материалы и претензия к продавцу переданы в суд.
Так же службой безопасности ООО “РУСМАШ” совместно с ОБЭП Московской области, была пресечена деятельность оптовой точки по реализация контрафактной продукции, на складе которой помимо поддельных АНЦ ПИЛОТ так же присутствовала контрафактная продукция BOSCH, ЛАДА-ИМИДЖ, GATES, DAYCO и других известных брендов. Возбуждено уголовное дело.
Уважаемые клиенты, будьте бдительны и проверяйте уникальный номер изделия через наш сайт или посредством отправки смс.
Статьи
Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.
Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.
Как зарядить гидронатяжитель ЗМЗ, особенности установки.
Наконец есть возможность делать видео от первого лица со свободными руками в формате 1080 60 кадров в секунду!
К сожалению фото версии не будет, так же как и текстовой — это проще один раз показать на примере, чем описывать словами.
Профи процесса — поправьте меня, если что делаю не так.
но это не есть важно, в 406 и 405 всё аналогично
Метки: зарядка гидронатяжителя, установка гидронатяжителя цепи
Комментарии 22
когда первый раз заряжал порезался не отрицаю)после были десятки раз перезарядки и миновало)
При заворачивании крышки я устанавливаю корпус гидронатяжителя в тиски, губки которых разведены на ширину шлицов. Очень легонько зажимаю и потом ладошкой закрутить гораздо удобнее.
в тиски опасно, можно и деформировать…
Ни в коем случае не затягивать! Тиски нужно свести ровно насколько, чтобы не проворачивался корпус.
С дуру можно что угодно деформировать
Привет. А какой комплект ГРМа можешь посоветовать для замены?! Е3.
Как заказать? И что за грм
Заказать можно только тут.
magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
там где написано «Втулочно-роликовая цепь Platinum» это комплекты Родоса.
Интересно, какие из них лучше
Заказать можно только тут.
magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
там где написано «Втулочно-роликовая цепь Platinum» это комплекты Родоса.
Чото я не врублю, как это заказывать, по предоплате что ли, и надо зарегистрироваться на сайте?
Впервые в интернет магазин попали? Позвоните хотя бы или на почту напишите.
Да впервые, чтобы написать надо зарегистрировать на сайте, а не получается
+79612511007 Андрей, это хозяин магазина.
Да не за что, владельца знаю лично. Можно спокойно у него брать.
Как заказать? И что за грм
Бро, это соседский УАЗ, там всё что можно старое оставляется, вся грм что и стояла…
А по поводу холостого хода гидрика, очень качественно получилось снять и объясгить, отличная работа, спасибо.
ЗМЗ-406.«Зарядка» гидронатяжителей
Сводим губки тисков, оставив между ними зазор 19 мм.
Не сжимайте в тисках корпус натяжителя. Разбирая сразу два гидронатяжителя, не перепутайте их плунжерные пары, так как они подобраны с определенным зазором.
Установив корпус натяжителя в тиски, как в зев ключа, отверткой с широким лезвием.
Вынимаем из корпуса пружину.
Промываем все детали в бензине или керосине, продуваем сжатым воздухом и смазываем моторным маслом.
Из стального листа толщиной 0,8–1,0 мм вырезаем полосу (шириной 10–15 мм и длиной 25 мм). Круглогубцами или на оправке сгибаем ее в кольцо диаметром как у плунжера.
Устанавливаем плунжер в корпус.При необходимости, тонкой отверткой поправляем запорное кольцо.
Отверткой нажимаем на дно, утапливая плунжер до упора.
Отверткой нажимаем на дно, утапливая плунжер до упора.
Изготовленной оправкой фиксируем стопорное кольцо в корпусе гидронатяжителя.
В плунжер устанавливаем пружину, а сам корпус – в тиски.
Преодолевая сопротивление пружины, заворачиваем клапан в корпус гидронатяжителя.
Отверткой затягиваем клапан, удерживая корпус в тисках (как при разборке).
У правильно «заряженного» натяжителя плунжер должен удерживаться в корпусе.
ВНИМАНИЕ
Чтобы гидронатяжитель «не разрядился», не нажимайте на выступающий конец плунжера, а после установки гидронатяжителя в канал головки блока — на сам натяжитель.
Как перезарядить гидронатяжитель 409, 405, 406 двигатель змз (Видео)
ГАЗ Газель 2007, двигатель гибридный 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 17
Эх, семь лет назад мне бы эту инфу))) 👍
а про домкрат можно подробней?
использовать его по принципу тисков, зажав натяжитель между домкатом и рессорой, мостом, рамой, главное не перестараться. А в трещётках есть насадки широкие под отвёртку, я ими постоянно отворачиваю.
С под крышки гидронатяжителя масло подтекает, если поменять там прокладку надо гидронатяжитель перезаряжать или нет, некогда с этим не сталкивался, поэтому и спрашиваю.
Надо! снимешь крышку вынешь натяжитель и перезарядишь.затем меняешь прокладку вставляешь заряженный натяжитель и закручиваешь крышку. разряжаешь натяжитель.как то так!
Темнеменее лайк на видео плюс просмотр, вы заработали)
Инструкция для чайников
ну вы то наверное продвинутый чел!
Ну продвинутый или нет, это спорный вопрос, ну уж такую мелочь, я думаю каждый владелец ЗМЗ должен уметь делать
Возможно вы правы, спорить не буду, я все сам делаю, поэтому приходиться все знать, что не знаю изучаю. А вот те кто в рейсы едет и не шарит, пусть дома сидит, а не лезит в эту сферу, чтобы потом по группам заявки кидать: помогите, сломался, дотащить и тд
Ну продвинутый или нет, это спорный вопрос, ну уж такую мелочь, я думаю каждый владелец ЗМЗ должен уметь делать
Он 220р у нас стоит новый. Я даже голову себе забивать не буду как он перезаряжается 😁 В машине лежат 2 новых всегда.
Тогда учиться перезаряжать
О том и речь, что по большому счету, нужно уметь это делать, каждому владельцу ЗМЗ, не смотря на то, есть запасной или нет, в жизни случа всякие бывают, да и новые бракованные могут быть