Как засолить волшебника в террарии
Волшебник в Террарии
NPC – неигровой персонаж, который участвует в геймплее, но не управляется непосредственно игроком. В Terraria таких персонажей 25, в том числе, и волшебник. Этот НИП продаёт различные магические артефакты, и его можно поселить у себя в доме. Попробуем разобраться, как это сделать.
Как и где найти волшебника
Если верить описанию Террарии в Вики, волшебник – это дружественный НИП, который внешне напоминает гоблина-инженера или механика. Это не совсем так. У этого героя своя визуализация, и его легко узнать по седой бороде, мантии и колпаку звездочёта.
Когда «Стена плоти» повержена, персонаж может рандомно появиться рядом с игроком в любом месте подземелья. Найти НИП также можно в Дандже – пещерном слое. Появляется персонаж только в хардмоде.
Как поселить волшебника в Террарии
Для этого нужно развязать НИПа. Делается это нажатием правой кнопки мышки. После разговора, спасённый перс будет бродить по окрестностям, пока не погибнет. После этого, как и другие дружественные NPC поселяется в свободной комнате. Призвать можно в любой момент при необходимости.
Что продаёт
У этого персонажа можно приобрести ряд полезных магических предметов. Сюда относятся:
Наиболее полезным считается последний артефакт, при помощи которого можно создать водяную свечу, бесконечный колчан и мушкетную сумку.
Как засолить волшебника в террарии
Выходите по ночам и собирайте как можно больше звезд, из них потом можно сделать мощные зелья для мага,а так же кристалы, которые повышают максимальный запас маны.
Так же в своих ночных походах за звездами убивайте побольше зомби, из них нам нужно выбить кандалы
Спустившись в подземелья, вашей основной задачей становится найти драгоценные камни и металлы, а именно вам понадобится 8 алмазов и 10 слитков платины, чтобы сделать Алмазный посох, у него довольно низкие затраты маны и большой урон для начала игры
(В качестве альтернативы может послужить рубиновый посох, он делается аналогично из 8 рубинов и 10 слитков золота).
Так же собирайте всю паутину, которую найдете,переделывайте ее в шелк,а из шелка создавайте робу, позже из 10 любых драгоценных камней и обычной робы вы сможете сделать магическую робу, она даст вам бонус к мане и снизит ее затраты. (В данном премере аметистовая роба)
Всегда смотрите товары, странствующих торговцев. С некоторым шансом у них в продаже может появиться магическая шляпа, которая при ношении с магической робой даст неплохой бонус к мане и критическому урону.
Также, находясь под землей внимательно осматривайте сундуки, вам нужен Браслет регенерации
Из кольца и браслета мы делаем Кольцо регенерации маны
А далее из этого кольца и кандалов мы создаем аксессуар, который будет помогать вам на протяжении всей игры, а именно Магические оковы. Они будут превращать весь получаемый вами урон в ману.
Теперь отправляемся в джунгли. Там мы собираем растущие под землей споры (Их легко найти, так как они светятся), выбиваем жала из пчел и лозы из людоедов. Из них мы создаем броню джунглей.
Так же обязательно нужно найти Дар природы, который растет под землей.
Из него и зелья маны мы создаем Цветок маны, он будет использовать зелья маны автоматически и таким образом дает нам сосредоточится на уничтожении врагов, а так же снижает затраты маны.
Так же для убийства стены плоти может подойти Пчеломёт. Его можно выбить из королевы пчел с шансом 1 к 3, но можно обойтись и без него.
Теперь, после наступления хардмода, вам придется довольно нелегко, так как придется очень много выбивать, убивать и умирать.
Из стены плоти вы должны выбить:
Эмблема мага
Лазерная винтовка
Получив это, выходим на поверхность, мир хардмода встртит нас недружелюбно и во время дождя вас будут атаковать Грозовые тучи. Из них мы должны выбить Жезл тучи.
Далее отправляемся в данж и ищем там связанного волшебника, освобождаем его и поселяем у себя.
У него можно покупать новые более сильные зелья маны, так же нам обязательно понадобятся Кристальный шар и Том заклинаний, которые имеются у него в продаже.
Кристальный шар даст нам баф, который повысит наш магический потенциал, а Том заклинаний понадобится в будущем.
Теперь создаем броню для мага из адамантия (или титана)
Так же вы можете наткнуться на песочных элементалей во время бурь в пустынях. Если сможете постарайтесь выбить 3 Запретных фрагмента и из адамантия(титана) создайте Запретную броню
Запретную броню делать не обязательно, но если сможете то получите хорошую прибавку к мане и урону от магии и прислужников, а так же сможете призвать 3 суммона (С бафом от колдовского стола), еще Запретная броня обладает интересным бонусом, при двойном нажатии клавиши S вы можете вызвать песчаный торнадо.
Теперь спускаемся в подземелья и ищем паучье логово, там мы убиваем черных вдов и выбиваем с них клыки.
Из клыков делаем посох призыва пауков, а также посох королевы пауков.
Вся суть в том, что пауков и королеву можно призывать вместе, в независимости от количества возможных суммонов.
Вот все зелья, которые понадобятся вам на протяжении всей игры.
Зелье скорости, Зелье железной кожи, Зелье регенерации, Зелье восстановления маны, Зелье волшебной силы.
Можете еще сделать эмблему мстителя, делать это не обязательно, но она послужит хорошей прибавкой к урону, которого у мага и так мало. (На эксперте обязательно).
Убиваем остальных механических боссов и отправляемся в джунгли искать фрукты жизни для повышения здоровья (Так как маг получает много урона), а так же добываем хлорофит.
Создаем хлорофитовую броню
И по сути с таким сетом и книгой Кристальный шторм, с плантерой у вас особых проблем возникнуть не должно.
Из нее выбиваем:
Посох пигмеев
Листомет
Теперь отправляемся в обновленный данж и запасаемся терпением, ведь нам нужно выбить там книгу Магнитная сфера, шанс дропа всего 0,25%
Так же убиваем призраков и выбиваем из них эктоплазму из которой потом создаем Спектральный сет с КАПЮШОНОМ.
Такой сет снизит ваш урон, но дает вам возможность лечиться засчет атак по противникам и чем скорострельнее тем лучше эффект.
(Спектральный сет с маской конечно позволит вносить большой урон, но сводит вашу выживаемость к очень низкому показателю, потому сет с капюшоном превосходит его в эффективности)
Настало время завершить наше приключение, а именно теперь вы готовы к убийству Лунного лорда.
Убиваем культиста у входа в данж при помощи выбитой нами книги с Рыброна.
Бритвенный тайфун органично смотрится как и с маской так и с капюшоном.
Теперь после смерти культиста в мире появляется 4 башни.
Нас интересует башня туманности
Уничтожив ее, получаем фрагменты туманности и на древнем манипуляторе создаем
Пламя туманности
ИЛИ
Туманный арканум
(Что по вкусу)
Как засолить волшебника в террарии
Я начал играть в террарию еще с мобильной версии,наиграл там достаточно долго и все время играл за мага (Но до убийствы Плантеры,я не был чистым магом),так что у меня много опыта и знаний,которые я хотел бы вам передать.Так же я вам не советую крафтить все подряд,что написано в руководстве (Если вам конечно за это не дадут достижения или же вы не коллекционируете как я =0)Спасибо за внимание.
Нельзя найти или создать, но можно купить у странствующего торговца.
Роба (Robe) — предмет одежды, добавленный в версии 1.0.4. Если надеть вместе со шляпой мага, добавляет 60 ед. маны. С версии 1.2 были добавлены магические робы. В версии 1.3, при ношении робы, шанс появления Тима изменяется с 1/200 на 1/50.
Изготавливается из 20 Шелка на Ткацком станке
C малым шансом поджигает врагов, на короткое время накладывая дебафф «В огне!». Поджог не работает в PvP.
Изготавливается из 10 Вольфрамовых слитков и 8 любых Драгоценных камнеi на любых наковальнях.
36
Скорость:
32 (Медленная)
Атак/сек:
1.9
Отбрасывание:
4.25 (Среднее)
Мана:
6
Лучшая модификация
Мифический (Mythical)
Интересные факты
Изумрудный, янтарный, рубиновый и алмазный жезлы способны пробивать одного моба насквозь (с некоторым шансом пробивают боссов). При удачном выстреле снаряды могут задеть одного моба дважды из-за отбрасывания.
Разновидности
Аметистовый,Топазовый,Сапфировый,Изумрудный,Янтарный,Рубиновый, и Алмазный
Метеоритная броня (Meteor Armor) — дохардмодная броня высокого уровня, которая даёт среднюю защиту и улучшает магический урон.
Из-за бонуса, даваемого полным набором, данная броня даёт наилучшие результаты при использовании вместе с космическим пистолетом персонажем с небольшим количеством маны. В остальных случаях выгоднее использовать броню джунглей.
При передвижении с надетым полным сетом, персонаж оставляет за собой след из языков пламени, аналогичный графическому эффекту адской брони.
Для создания полного набора требуется:45 метеоритных слитков или же 135 метеоритной руды.
Броня джунглей (Jungle Armor) — дохардмодная броня для магов. Она даёт сравнительно небольшую защиту и увеличивает магические характеристики персонажа.
При ношении полного набора игрок оставляет за собой зелёные частицы, такие же, как при срезании листьев или взмахе травяным мечом.
У данного набора есть аналог — Древняя кобальтовая броня. Она отличается дизайном и способом получения. При совместном ношении частей этих наборов игрок получает бонус за ношение полного набора.
Для создания полного набора требуется:32 ед. спор джунглей, 10 жал и 2 лозы.
Древняя кобальтовая броня (Ancient Cobalt Armor) — уникальная броня для магов. Она даёт сравнительно небольшую защиту и увеличивает магические способности персонажа. По характеристикам она аналогична броне джунглей.
Части брони, с вероятностью 0,33%, выпадают из шершней и людоедов, обитающих в подземных джунглях. Данная броня не имеет никакого отношения к современной кобальтовой броне. По внешнему виду и способу получения древняя кобальтовая броня аналогична старой кобальтовой броне, заменённой в версии 1.0.3 броней джунглей.
Древний кобальтовый шлем
Хорош для убийства толпы/сегментированных мобов, так как он может нанести урон сразу нескольким сегментам/мобам.
Не обязательно ломать каждую полку книг, можно просто провести курсором по ним, и, когда появится картинка с книжкой, взять её.
При выстреле вылетает водная сфера, которая может отскакивать от стен 4 раза. Довольно полезна при битвах в пещерах, постройках и замкнутых помещениях.
C помощью водяной стрелы можно найти парящие острова (надо пустить парочку снарядов в небо, если они отскочат, то над вами парящий остров).
Выстрелив из пчеломёта в пчелиной броне игрок получит достижение.
Имеет хардмодный аналог: жезл тучи.
Посох вызывает мозговую тучку в местоположении курсора, которая льет кровавым дождём, наносящим урон мобам. Капли дождя не проходят сквозь врагов и исчезают при контакте с твердыми блоками (однако свободно проходят сквозь платформы). Одновременно можно вызвать только одну тучу: при попытке использовать жезл, когда она уже призвана, в области экрана, где кликнул игрок, появится новая туча, а старая исчезнет. Также вызванная туча пропадает после определенного промежутка времени.
Есть баг, при котором кровавые капли проходят через пол высотой в один блок, если расположить тучу над ним на небольшом расстоянии.
При использовании снаряды сначала висят секунду около игрока, а потом быстро летят в место выстрела, набирая полную скорость примерно за полсекунды. Из-за этого коса подходит как для ближнего боя, так и для побега от монстров.
С огненной плетью довольно легко расправляться со слабыми монстрами, такими, как зомби, демонические глаза, слизни и, особенно, пчелы. Это сохраняет львиную долю ваших нервов.
Является улучшенной версией волшебной ракеты и предшествует по силе радужному жезлу.
В мобильной версии управлять снарядом сложнее, но присутствует возможность задержать кнопку атаки, тогда огненный шар будет увеличиваться в размере и нанесёт больший урон.
Палладиевая броня (Palladium Armor) — набор брони, добавленный в версии 1.2. Является аналогом кобальтовой брони.
При надевании полного сета появляется подсказка — «Сильно увеличивается регенерация здоровья при ударе по врагам». Этот эффект заключается в том, что когда Вы наносите урон враждебному или нейтральному мобу, на Вас на 5 секунд накладывается бафф «Быстрое лечение», который восстанавливает примерно 3 ед. здоровья в секунду. Бафф обновляется с каждым ударом(кроме атак с помощью Щита Ктулху).
Палладиевый головной убор
Орихалковая броня (Orichalcum Armor) — набор брони, добавленный в версии 1.2. Является альтернативой мифриловой броне.
При надевании полного сета появляется подсказка — «Цветочные лепестки падут на твоего врага для нанесения ещё большего урона». Этот эффект заключается в том, что при нанесении любого урона любой цели игроком, из-за границы экрана (со стороны, к которой он стоит спиной) прилетит розовый луч (он проходит сквозь стены) и ударит по той точке, где был нанесён урон. Этот луч может бить вазы, врагов, срезать паутину. При попадании в любого врага или вазу исчезает. На экране может быть лишь один луч. Атаки НИП’ов также вызывают этот эффект.
Орихалковый головной убор
Полный сет создается из 54 орихалковых слитков на мифриловой или орихалковой наковальнях.
Титановый головной убор
Но сначала святая броня которая не поместилась в предыдущим разделе.
Святая броня (Hallowed Armor) — комплект брони, который до обновления 1.2 был лучшим в игре по бонусам и защите.
Этот комплект отличается от других тем, что создается на мифриловой наковальне из святых слитков, которые выпадают с хардмодных боссов — Близнецов, Уничтожителя и Скелетрона Прайма.
Святой головной убор
Хлорофитовая броня (Chlorophyte Armor) — хардмодная броня, добавленная в обновлении 1.2.
При надевании полного сета появляется подсказка — «Вызывает мощный лиственный кристалл, стреляющий во врагов». Этот эффект заключается в том, что на персонажа накладывается постоянный бафф Лиственный кристалл (пока надет полный сет), вызывающий кристалл, который атакует врагов (не работает в PVP).
Хлорофитовый головной убор
Для создания комплекта вам потребуется 54 хлорофитовых слитка, то есть 270 единицы руды.
Спектральная броня (Spectre Armor) — броня, добавленная в обновлении 1.2.
Существует 2 варианта брони (2 различных шлема). В зависимости от шлема, броня имеет разный бонус сета:
Бонусы комплекта при надевании маски (Spectre Mask): +60 к максимальному запасу маны, −13% к затратам маны, +20% к магическому урону и +12% к шансу критического удара, +8% к скорости передвижения, также появляется возможность при атаке наносить дополнительный урон врагам с помощью самонаводящихся «снарядов». Полный сет брони дает защиту в 42 единицы. Урон снарядов равен нанесенному урону без учета критического бонуса.
Бонусы комплекта при надевании капюшона (Spectre Hood): +7% к шансу критического удара, +8% к скорости передвижения, −40% к магическому урону, также появляется возможность лечиться за счёт наносимого магического урона врагам (20% от наносимого урона). Если носитель в команде, то лечится тот, у кого меньше всего здоровья (в определённом радиусе от носителя). Полный сет брони дает защиту в 30 единиц
На создание полного сета (маска + капюшон) уйдёт 66 спектральных слитка – соответственно 396 единиц хлорофитовой руды и 33 единицы эктоплазмы.
Экторлазма появляется и выбивается с Духа данжа с вероятностью 100 % в количестве 1-2 штук.
Имеет 3 стадии стрельбы:
Стрельба сгустками энергии — при зажатии кнопки атаки выпускает сгустки. Сразу при зажатии кнопки атаки бластер поглощает 14 ед. маны.
Через секунду после начала зарядки бластер поглотит еще 14 ед. маны (в сумме 28), после чего сгусток считается полностью заряженным, нанося 200% урона и пробивая всех противников на пути.
Заряжаемый поток энергии — при долгом удержании кнопки атаки бластер накапливает заряд, а затем выстреливает лучом энергии, который держится
5 секунд, наносит 200% от базового урона примерно раз в 0.20 секунды и пробивает всех противников. Поглощает 14 ед. маны каждые
0,5 секунды. До обновления 1.4.1 луч нельзя было смещать. Сейчас же его можно двигать, однако при быстром смещении курсора луч будет двигаться рывками.
Шанс дропа 5-15% (с каждой волной шанс дропа увеличивается на 1 %)
Посох метели (Blizzard Staff) — магический посох, добавленный в обновлении 1.2.2.
Выпадает из Ледяной королевы во время Морозной луны с шансом от 5.1% до 10% (в зависимости от волны).
Снаряды существуют 4 секунды. Они пробивают врагов насквозь неограниченное количество раз и могут многократно атаковать одного и того же противника. Не проходят через твердые блоки.
Броня туманности (Nebula Armor) — броня, добавленная в обновлении 1.3. Является лучшей бронёй для мага. Слабо освещает небольшую территорию вокруг персонажа сиреневым светом.
При убийстве/повреждении моба/босса (любым игроком поблизости с магом) появляется случайный усилитель. В мультиплеере любой игрок может подобрать усилитель даже если на нем не надет данный сет. Если игроки находятся в одной группе, то бафф даётся всем недалеко от взявшего его союзника. Каждый из усилителей стакается 3 раза и действует 8 секунд. Каждый уровень даёт к времени действия +8 секунд (до 24 секунд). Одновременно могут действовать все 3 усилителя. Возможные эффекты:
Усилитель урона — +15% к любому урону (до +45%).
Усилитель здоровья — увеличение скорости регенерации здоровья.
Усилитель маны — увеличение скорости регенерации маны.
Пламя туманности отображается розовым свечением на руке персонажа и оставляет за собой след при передвижении
Зелье восстановления маны (Mana Regeneration Potion) — зелье, обеспечивающее ускоренное восстановление маны. Может быть найдено в сундуках или создано игроком.
Время действия: 8 минут.
Изготовление на Алхимическом столом из 1 бутылки с водой,1 Луноцвета,1 Дневноцвета и 1 Упавшей звезды.
Большое зелье маны (Greater Mana Potion) — зелье,при использовании восстанавливает 200 маны, при этом накладывая дебафф ослабление волшебства. Продается у Волшебника.
В отличие от других зелий маны, оно не комбинируется с зельями здоровья.Используется в создании превосходного зелья маны.
Превосходное зелье маны (Super Mana Potion) — зелье,при использовании восстанавливает 300 единиц маны и накладывает дебафф «Ослабление волшебства» на 5 секунд.
Изготовление на Алхимическом столом из 15 Большых зелье маны,1 Упавшей звезды, 3 Осколоков кристалла и 1 Рога единорога.
Странное зелье (Strange Brew) – зелье,которое покупается у скелета-торговца во время 1, 3, 5 и 7 фаз луны за 5 серебряных монет. Восстанавливает 80 здоровья и 400 маны. Восстанавливает на 100 маны больше, чем превосходное зелье маны, но накладывает дебафф Послезельевая болезнь, из-за чего считается малополезным.
Кристальный шар (Crystal Ball) — предмет интерьера, добавленный в обновлении 1.1. Достать его можно только одним способом — купить у волшебника.
Маг в Террария — Гайд на Мага Terraria, Лучшая Сборка
Terraria позволяет вам создать приличную магическую сборку (маг), и вот несколько полезных советов, которые помогут улучшить вашего доморощенного мага в пред-сложном режиме Террария.
Аксессуары на мага в террарии
Самыми популярными аксессуарами на персонажа являются:
Эмблема мага; | |
Мифический амулет; | |
Молниеносные сапоги. |
Мифический амулет предназначен для более скорого восстановления здоровья. Также этот аксессуар на 15 секунд сокращает влияние от поражения зельем. Стоимость артефакта 10 золотых монет. Молниеносные сапоги влияют на скорость передвижения персонажа. Он начинает перемещаться на 8% быстрее. Изготовить такой аксессуар можно также в мастерской инженера. Есть и другие аксы на мага.
Лучшие баффы для мага
Зелья, оказывающие помощь персонажу
Первым стоит рассмотреть зелье магической силы. Этот бафф на 20% повышает урон, нанесенный магией. Действует он 4 минуты. На протяжении 8 минут оно увеличивает скорость восстановления маны.
Для мага также существует большое зелье маны. Оно компенсирует 200 единиц маны при использовании. Его можно приобрести у волшебника (это нпс) за 5 серебряных монет.
Превосходное зелье маны компенсирует 300 маны. Также с помощью него можно наложить эффект ослабления волшебства. Однако такой дебафф будет действовать лишь 5 секунд.
Такой же эффект накладывает малое зелье маны. Однако восстанавливает лишь 50 единиц.
У скелета-торговца можно приобрести странное зелье. При его применении на 80 единиц повышается злоровье, а мана на 400. Восстанавливающее зелье компенсирует 80 маны и здоровья. Однако накладывает на персонажа эффекты послезельевой болезни на 50 секунд и ослабление волшебства на 5 секунд.
Иные баффы для персонажа
К такому предмету можно отнести кристальный шар. Приобретается путем покупки у волшебника. Его функции довольно обширны:
Кристальный шар применяют в изготовлении водяной свечи. Она немного освещает темный путь персонажу, а также повышает число монстров на 50%.
При изготовлении свечи кристальный шар для хорошего эффекта следует располагать у воды.
Туманный акрканум считается одним из самых сильных магических орудий, добавленных в игру. Вызывает сгустки энергии, которые, в свою очередь, поражают ближайшую цель.
Оружие пламя туманности пускает быстрые снаряды, которые оснащены функцией самонаведения.
Призывную пушку с вероятностью 20% можно заполучить за убийство герцога Рыброна. Стреляет за 1 раз тремя пузырями.
Жидкости не уменьшают скорость полета колец. От стен они могут отскакивать множество раз.
Броня, наиболее подходящая для игры магом
Спектральная броня имеет две вариации в зависимости от шлема. В одной на героя надевается маска. При таком комплекте маг получает 60 прироста маны, при этом растрачивается она на 13% меньше. Урон от магии повышается на 20%. Скорость перемещения увеличивается на 8%. Вторая вариация брони в качестве шлема имеет капюшон. Такой комплект уменьшает на 40% наносимый персонажу урон.
Для усиления эффектов от вещей для мага, нужно собирать определенный сет из них.
Правила игры за персонажа
Отправившись в ад, создается посох чертей из адской руды и обсидиана. Там же из демонов нужно выбить демоническую косу. Это хороший набор для убийства скелетона. Далее путь мага лежит в данж. Там стоит найти книгу Водяная стрела, а которой спрятан билет в хардмод. Полезным приобретением будет цветок маны. Есть некоторые дополнительные миссии. Например, можно получить задание от ведьмы по поиску фолианта. Есть еще несколько схем по успешному прохождению игры с персонажем.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.