Как заспавнить легендарного покемона в pixelmon
Pixelmon Гайд Команды Пиксельмона/Commands
_RedDragon_
Форумный Гуру
Примечание: Синтаксис команд отображается в стандартном формате команд Minecraft.
Разведение
/breed : Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах команды. Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.
/breed : Эта команда попытается найти двух покемонов в команде выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в команде игрока не будет совместимых пар.
Проверка спавна
/checkSpawns [specific | type]: Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущем районе игрока в текущее время/погоду/и т.д., основанный на процентах вероятности. Если добавляется аргумент «specific», то появится список основанный только на блоке, на котором он стоит. Если указан тип, то будут показаны только покемоны этого типа.
Конец битвы
/endbattle [player]: Немедленно завершает бой, в котором находится игрок (если таковой имеется). Если аргумент player не указан, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.
Заморозка
/freeze: Заставит всех покемонов в мире перестать двигаться. Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.
Выдача валюты
/givemoney : Эта команда дает указанное количество покедолларов указанному игроку. Сумма также может быть отрицательной для удержания покедолларов у игрока.
Выдача фото
Дает игроку фото. Предоставляемая фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:
Мега кольцо
/megaring : Это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.
Покебитва
/pokebattle : Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.
Выдача покемонов
/pokegive [arguments]: Эта команда напрямую помещает выбранного покемона в команду указанного игрока или в компьютер игрока, если команда игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к выдаче случайного покемона. Если команда заполнена, он отправляется в компьютер игрока. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен в компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустые слоты в команде.
Покехил
/pokeheal [player]: Эта команда исцелит покемонов указанного игрока или покемонов пользователя команды, если игрок не указан.
Покеперезагрузка
/pokereload: Если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.
Покесохранение
/pokesave : Эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент all может использоваться для сохранения покемонов каждого игрока в мире.
Покеспавн
/pokespawn [arguments]: Эта команда может заспавнить покемона по выбору игрока или случайного покемона, если вместо имени покемона используется «random».
Покестатс
/pokestats : Эта команда покажет, сколько раз игрок выигрывал и проигрывал сражения с другими игроками.
Принтстор
/printstore: Эта команда будет записывать на консоль краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища покемонов игрока. Для каждого игрока отображается следующая информация.
/redeem trainerhat [ ]: Если у игрока есть связанная учетная запись Minecraft на сайте Pixelmon, дает игроку шляпу тренера; цвет шляпы может быть указан как красный / зеленый / синий значения от 0 до 255.
/redeem : Если пользователь этой команды имеет доступ к специальным текстурам Spectral Jeweler или Shadow Lugia и указывает номер партийного слота, содержащий Haunter или Lugia (соответственно), специальная текстура будет применена.
/redeem toggle hat: Переключает любую шляпу, которую может носить игрок.
/redeem toggle : Переключает, будет ли видна кушак или мантия игрока.
/redeem toggle monocle Переключает, отображается ли черный монокль игрока или золотой монокль.
Сброс покестатистики
/resetpokestats : Эта команда сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0.
setparty
/setparty [moves]: Эта команда навсегда установит уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предложит игроку выбрать до четырех ходов из ходов каждого покемона, повышающего уровень до указанного уровня.
Наблюдение
/spectate [player]: Если аргумент игрока оставлен пустым, эта команда заставляет пользователя команды прекратить наблюдение за битвой, если игрок в данный момент наблюдает. В противном случае он начинает наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Команда ничего не делает, если указанный игрок не участвует в битве.
Постройки
/struc: Создает случайную постройку рядом с игроком, если для нее есть место. Строения выбираются случайным образом для появления в зависимости от биома, в котором находится игрок.
/struc list: Все возможные постройки, которые могут быть созданы.
teach
/teach [player] [position] : Эта команда заставит Покемона в указанной позиции команды игрока попытаться изучить ход (будет предложено заменить атаку, если у Покемона уже есть четыре атаки). Это произойдет независимо от того, способен ли покемон выучить движение. Для ссылки на атаку можно использовать либо имя атаки (разрешены пробелы и без учета регистра), либо идентификатор атаки. Если аргумент опущен (см. Ниже), необходимо использовать подчеркивание вместо пробелов.
/teach [position] : Это выполнит/teach игрока, использовавшего команду.
/teach : Это приведет к выполнению /teach ведущего покемона игрока, который использовал команду.
transfer
/transfer : This command transfers the specified amount of PokéDollars from the command’s user to the specified player.
unlock
/unlock : Эта команда разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо, позволяя использовать их для других целей.
warpplate
/warpplate set : Это заставит варпплиту пластину, на которой стоит игрок, телепортироваться до указанных координат. Команда ничего не сделает, если игрок не стоит на платформе варпплиты.
Permission nodes
Примечание: Чтобы предотвратить использование игроком определенной команды, отмените ее использование с помощью плагина разрешений, такого как LuckPerms.
Легендарные покемоны
Кто такие легендарные покемоны?
Легендарные покемоны встречаются редко. Они имеют возможность заспавниться раз в 12-30 минут (и то шанс успеха составляет всего лишь 30%). Спавнятся они в биомах, которые окружают игрока и при этом в чате появляется сообщение.
Шанс вылова таких покемонов очень мал, поэтому рекомендуется использовать Мастерболлы, Квикболлы (на 1 ходе) или Ультраболлы.
Покемон | Биомы | Время спавна | Место спавна | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикуно | Cold Taiga Ice Mountains | Любое время | Замороженный алтарь | |||||||||
Запдос | Savanna Plateau Savanna M | Любое время | Электрический алтарь | |||||||||
Молтрес | Mesa Plateau Mesa Plateau F | Любое время | Огненный алтарь | |||||||||
Мью | Jungle M | День | Поверхность | |||||||||
Мьюту | Любой биом | Любое время | Машина клонирования | |||||||||
Райкоу | Саванны | Утро/Сумерки | Поверхность | |||||||||
Суйкун | Пляжи | Ночь | Поверхность | |||||||||
Энтей | Горы | День | Поверхность | |||||||||
Лугия | Любой биом | Сумерки | Приливный звон | |||||||||
Хо-о | Любой биом | Сумерки | Чистый звон | |||||||||
Селеби | Цветочные биомы | День | Поверхность | |||||||||
Реджирок | Любые столовые горы | Полдень | Подземелье (y Реджиайс | Холодные биомы | Утро | Подземелье (y Реджистил | Горные биомы | Утро/Сумерки | Подземелье (y Латиас | Океаны | Утро | Воздух |
Латиос | Океаны | Полдень | Воздух | |||||||||
Кайогр | Глубокий океан | Ночь | Под водой (y Гроудон | Пустынные горы | День | Поверхность | ||||||
Рэйкваза | Горные биомы | Утро/Сумерки | Воздух | |||||||||
Джирачи | Extreme Hills+ M | Утро/Сумерки | Поверхность | |||||||||
Деоксис | Край | Утро | Поверхность | |||||||||
Юкси | Тёмный лес | Полдень | Поверхность воды | |||||||||
Месприт | Берёзовый лес | Утро/Сумерки | Поверхность воды | |||||||||
Азельф | Лес | Утро | Поверхность воды | |||||||||
Диалга | Ice Mountains Extreme Hills Edge | Любое время | Временной Алтарь | |||||||||
Палкия | Ice Mountains Extreme Hills Edge | Любое время | Временной Алтарь | |||||||||
Гиратина | Ice Mountains Extreme Hills Edge | Любое время | Временной Алтарь | |||||||||
Хитран | Месы | Любое время | Подземелье (y Реджигигас | Саванны | Утро/Сумерки | Подземелье (y Кресселия | Birch Forest M | Ночь (полнолуние) | Поверхность | |||
Манафи | Океаны | Утро | Вода | |||||||||
Фион | Не спавнится | Вылупление в | Вылупление при разведении | |||||||||
Даркрай | Roofed Forest M | Ночь (новолуние) | Поверхность | |||||||||
Шаймин | Цветочный лес | Утро | Поверхность | |||||||||
Арцеус | Ice Mountains Extreme Hills Edge | Любое время | Временной Алтарь | |||||||||
Виктини | Саванны | День | Поверхность | |||||||||
Кобалион | Forest Hills Birch Forest Hills | Ночь | Поверхность | |||||||||
Терракион | Forest Hills Birch Forest Hills | Ночь | Поверхность | |||||||||
Виризион | Forest Hills Birch Forest Hills Нуждается в редактировании / поправках Постройки / Structures / Гимы_RedDragon_Форумный ГуруPixelmon добавляет в Майнкрафт несколько построек, которые появляются в различных биомах и локациях. Эти постройки также могут быть созданы с помощью команды /struc command. Объяснение Лидер гима / Руководитель гима — является самым высокопоставленным членом и владельцем официального гима Покемон. Гимы — они расположены в различных регионах вселенной Покемонов и управляются ее главным членом-лидером гима. Гимы покемонов служат нескольким различным целям, одна из которых заключается в том, чтобы помочь в обучении тренеров покемонов. Эти члены укрепляют покемонов внутри гима с помощью лидера гима и бросают вызов любому, кто хочет сразиться с лидером гима. Это гим, специализация которого основывается на каменных покемонах. В каменном гиме есть шахта, которая поднимается вверх через здание. В этой шахте можно найти много тренеров NPC. Игроки должны пройти через шахту, чтобы добраться до крыши гима, где находится руководитель гима. Верхняя часть гима, где находится руководитель гима Гим-значки, получаемые с этого гима. Предметы, получаемые с этого гима. Водный гим (ID:watergym / watergym2) Крепость пловца состоит из одной комнаты с открытой крышей. В центре комнаты находится фонтан с некоторыми растительными украшениями. Есть балконы выше в здании, и вода, текущая в фонтан, может быть использована, чтобы добраться до них. Поток Плаза Когда платформы будут пройдены, будет достигнута еще одна башня спасателей. Эта башня содержит трамплин для прыжков в воду прямо в комнату лидера гима. Еще одна доска для дайвинга обеспечивает быстрый выход из тренажерного зала из комнаты руководителя гима. Поток Плаза начинается с водного лабиринта, по которому нужно пройти, чтобы продолжить движение. По всему водному лабиринту есть платформы с сухой землей для тренеров NPC, чтобы стоять на них. Гим-значки, получаемые с этого гима. Предметы, получаемые с этого гима. Электрический гим (ID:electricgym) Электрический гим — это лабиринт, по которому игроки должны пройти, чтобы добраться до лидера гима. Пол лабиринта сделан из подвижных пластин, что делает все коридоры односторонними. Перекрестки лабиринта имеют оранжевые ковровые покрытия, что позволяет игрокам выбирать, в каком направлении двигаться по лабиринту. Некоторые соединения также содержат тренеров NPC. В конце лабиринта находится ярко освещенная комната, где руководитель гима Амфи ждет претендентов. Лабиринт из ускорительных пластин Барьеры, которые мешают игрокам путешествовать по стенам лабиринта Гим-значки, получаемые с этого гима. Предметы, получаемые с этого гима. Травяной гим (ID:grassgym) Вход в травяной гим использует автоматическую дверь, которая открывается, когда игрок подходит к ней. После входа в гим дорожка приведет к зданию, в котором находится вход в подземную часть гима. Подземная часть представляет собой ряд комнат, содержащих тренеров NPC. Кроме того, в задней части этого участка есть большая комната с несколькими абрикосовыми деревьями и мшистыми камнями. После навигации по комнатам, секция пещеры приведет прямо к виноградной лозе обратно на поверхность пола. Снова оказавшись на поверхности, нужно пройти небольшой лабиринт листьев. В конце лабиринта листьев находится последняя зона гима, где гим лидер может сражаться на приподнятом поле боя. Односторонний мост в этом районе ведет прямо к входу. Здание, содержащее вход в подземную зону Подземная комната с тренером NPC Абрикосовая ферма в глубине подземной зоны Область пещеры, ведущая на поверхность. Арена сражений с гим-лидером Односторонний мост, ведущий назад ко входу Гим-значки, получаемые с этого гима. Предметы, получаемые с этого гима. Травяной / Жучий гим (ID:grassbuggym) Травяной / Жучий гим состоит из четырех угловых комнат, соединенных коридорами. В каждом номере есть тренер NPC и различные виды цветов. В центре спортзала находится внутренний двор, где находится гим лидер. Вход во внутренний двор находится в задней части гима, поэтому игроки должны пройти через некоторые комнаты, чтобы добраться до него. Одна из четырех комнат в гиме Внутренний двор, где находится гим лидер Гим-значки, получаемые с этого гима. Предметы, получаемые с этого гима. Психический гим (ID sychicgym) Психический гим — это здание, которое напоминает НЛО. Гим содержит большой лабиринт с невидимыми стенами (барьерами), по которым необходимо перемещаться, чтобы добраться до руководителя гима. Тренеры NPC также разбросаны по всему лабиринту. Лабиринт ведет через два этажа и балкон, прежде чем достичь верхнего этажа, где находится зал гим лидера. Гим-значки, получаемые с этого гима. Предметы, получаемые с этого гима. Огненный гим (ID:firegym / firegym2) Огненный гим имеет несколько вариантов построек. Гим Преисподняя состоит из нескольких платформ, плавающих в лаве. На этих платформах также присутствуют тренеры NPC. Игроки могут прыгать между платформами, чтобы прогрессировать через гим. На полпути через гим есть выступ для игрока, чтобы пересечь его. Выступ изначально находится внутри стены, и игрок должен активировать кнопку и рычаг, чтобы расширить часть выступа. Рычаг изначально находится слишком далеко, чтобы игрок мог дотянуться до него, поэтому сначала нужно нажать кнопку. Затем игрок может пройти по части выступа, выдвинутого кнопкой, чтобы дотянуться до рычага. Падение ведет к яме с двумя тренерами NPC и лестницей, чтобы выйти из ямы и повторить попытку головоломки уступа. Дальше в тренажерном зале есть еще один выступ, который нужно пересечь. Этот выступ имеет синхронизированные, активированные кнопками поршни, и игрок должен вовремя прыгать, чтобы пересечь выступ через вытянутые руки поршней. После этого уступа и еще нескольких платформ можно добраться до последней платформы, содержащей гим лидера. Это башня, в центре которой находится лавовый шпиль. Игроки продвигаются через гим, используя дорожку, которая кружит вокруг шпиля, встречая тренеров NPC вдоль дорожки. На вершине башни нас ждет гим лидер. Гим-значки, получаемые с этого гима. Предметы, получаемые с этого гима. Земляной гим (ID:groundgym) Вход в первый зал ведет в меблированную комнату с большой колонной в центре. Снаружи этой комнаты есть балкон с несколькими тренерами NPC и лестницей на следующий этаж. На втором этаже находятся еще тренеры NPC. В центре этой комнаты две подвижные пластины ведут к центру комнаты. Однако пол в центре комнаты сделан из приуроченных падений, которые сбросят игрока вниз по центральной колонне в шахту. Внутри шахты, гим лидер ждет в своей комнате. Шахта также имеет несколько ресурсов, которые могут быть добыты, включая угольную руду, железную руду, золотую руду, бокситовую руду, огненную каменную руду, Громовую каменную руду, Солнечную каменную руду, сапфировую руду, аметистовую руду, Кремниевую руду и ископаемые. Есть также листовая Каменная руда, рубиновая руда и кристаллическая руда, скрытые за другими блоками. Чтобы уйти, есть каменные нажимные пластины, которые открывают проход обратно на поверхность. Гим-значки, получаемые с этого гима. Предметы, получаемые с этого гима. Летающий гим (ID:flyinggym) Летающий гим содержит большое дерево, заключенное внутри здания. Игроки могут прыгать между ветвями дерева, чтобы масштабировать дерево, сталкиваясь с несколькими тренерами NPC, расположенными на ветвях. Ветви в конце концов ведут на крышу, где находится гим лидер. Дерево внутри здания Гим-значки, получаемые с этого гима. Предметы, получаемые с этого гима. Стальной гим (ID:steelgym) Стальной гим — это строительная площадка, где в настоящее время только полы и опоры находятся на верхних этажах. В углу площадки также стоит большой кран. Игроки могут масштабировать недостроенное здание, используя виноградные лозы, которые растут на стенах структуры. По всему зданию работают тренеры NPC, а гим лидер находится наверху. Гим-значки, получаемые с этого гима. Предметы, получаемые с этого гима. Ледяной гим (ID:icegym / icegym2) Гим представляет собой стеклянную сферу, охватывающую заснеженную область с деревьями. Слева от входа стоит небольшой домик. По периметру гима есть ряд восходящих стеклянных платформ, между которыми игроки могут прыгать и подниматься, чтобы добраться до гим лидера. Платформа гим лидера Снегопад — это тускло освещенное здание, в центре которого находится частично замерзшее озеро, а вокруг него разбросаны платформы и ледяные камни. Чтобы добраться до гим лидера, игроки могут прыгать по ледяным платформам. Если игроки упадут с платформ, они упадут в озеро, и им придется плыть обратно к входу, чтобы снова попробовать прыжки. Платформы сначала ведут к правой стороне гима, комнате, в которой находятся несколько тренеров NPC. Затем еще один набор платформ на озере ведет к комнате с правой стороны гима, где ждет гим лидер.
|