Как заставить аджум каджина говорить
Сбор информации | Гильдия бойцов
Доставьте Аджум-Каджина – высокопоставленного мага компании «Черный лес» – в дом Модрина и заставьте его говорить. | |
Квест дает: Модрин Орейн в своем доме в Корроле Локации: Коррол, Пещера Болотного Тумана Предыдущий квест: Камень Святой Алессии и Тайна заставы Харлана Следующий квест: Внедрение Награда: Амулет допроса Добрая/Дурная слава: Нет ID: FGD07Kidnap |
Порядок прохождения
Описание
Аджум-Каджин откажется следовать за вами, если кто-нибудь из его охранников жив.
Вариант 1: по хорошему
Поднимите расположение Аджум-Каджина до 90. Это можно сделать в мини-игре, а также с помощью заклинаний «Убеждение», «Очарование» или взятками (деньги вы все равно вернете). Как только он будет достаточно дружелюбен с вами, выйдите из диалогового экрана, и вы получите сообщение о том, что он готов поговорить. Сначала аргонианец ответит только на первый вопрос. Выйдите из экрана разговора, и снова вы получите сообщение о том, что он готов поговорить. Поговорите, и получите ответ на другой вопрос. На третий он не ответит, а совершит суицидальный акт прямо на ваших глазах.
Вариант 2: по плохому
Для этого метода лучше всего использовать только кулаки, дабы досрочно не умертвить аргонианца. После нескольких приличных ударов вы получите сообщение о том, что он готов поговорить. Аджум ответит на первый вопрос, и после повторной экзекуции на второй. Учтите, что допрос «с пристрастием» может привести к его преждевременной смерти.
Мы заставим тебя говорить
Слава «Черному лесу»!
Какой бы способ вы не выбрали, после того, как Аджум-Каджин ответит на два вопроса, он использует скрытое «Кольцо безмолвия Черного Леса», и сжигает себя заживо.
Если вы решили подкупить Аджум-Каджина раньше, то сейчас можете вернуть свое золото. Если вы убили Аджум-Каджина, Орейн будет недоволен и не наградит амулетом.
Внедрение
Нет работы? Ха! Да работы в Сиродиле невпроворот! И компания „Чёрный лес“ с готовностью берётся за неё. Мне кажется, силёнок тебе не хватает. И опыта тоже. Но, может, мы найдём работу для тебя. Ты можешь присоединиться к нам. А там посмотрим. Похоже, тебе не терпится начать работать. Иди за мной в тренировочный зал. У нас есть задание, в котором тебе, возможно, захочется принять участие
— Джитум-Зе при приёме на работу
Содержание
Описание
После успешного захвата и допроса Аджум-Каджина — видного деятеля и одного из лидеров компании «Чёрный лес», от которого стали известны данные о численности и лидере организации, — Модрин Орейн решает начать действовать. Герой должен проникнуть в штаб-квартиру компании под видом новобранца и разузнать секрет силы бойцов «Чёрного леса». Однако цена информации, полученной в ходе этого задания, в конце концов оказалась слишком большой.
Краткое прохождение
Прохождение
Начало действий
Вступление в компанию
Холл компании «Чёрный лес» находится в центральной части Лейавина напротив отделения Гильдии бойцов в этом городе. Здание охраняется хорошо экипированными бойцами, патрулирующими первый этаж. Среди них можно заметить Джа’Фазира. Если спросить каджита о присоединении к компании, то он скажет: «Ты хочешь присоединиться к нам? Хм… Ещё одна крыса покидает тонущий корабль. Хорошо. Поговори с Джитум-Зе. Он занимается набором рекрутов». Джитум-Зе находится на втором этаже здания. При приветствии он спросит: «Чего хочешь? Нужна работа?», а на полученный ответ о вступлении в ряды компании скажет: «Ты хочешь присоединиться к компании „Чёрный лес“? Хм… похоже, я о тебе что-то слышал. Ты из Гильдии бойцов? Ты много делаешь для них в последнее время. Да. Что заставило тебя принять решение присоединиться к нам?» Единственным вариантом ответа на этот вопрос будет тот, в котором говорится об отсутствии работы в гильдии. На это Джитум-Зе самодовольно ответит: «Нет работы? Ха! Да работы в Сиродиле невпроворот! И компания „Чёрный лес“ с готовностью берётся за неё. Мне кажется, силёнок тебе не хватает. И опыта тоже. Но, может, мы найдём работу для тебя. Ты можешь присоединиться к нам. А там посмотрим. Похоже, тебе не терпится начать работать. Иди за мной в тренировочный зал. У нас есть задание, в котором тебе, возможно, захочется принять участие».
Тренировочный зал находится в подвале здания. Это довольно большое и просторное помещение, где героя уже ждут трое его новых сослуживцев. Встав рядом с ними, герой сможет прослушать инструктаж от Джитум-Зе о новом задании: «Вы четверо сейчас отправитесь на задание. Поселение-у-Воды наняло нас, чтоб мы избавили их от гоблинов. Очевидно, они доставляют местным жителям беспокойство. Однако вы вчетвером должны легко справиться с этим делом. Вы трое уже, должно быть, готовы к выполнению задания, но, как вы видите, у нас здесь новобранец. Я хочу поговорить с тобой, рекрут». После этого аргонианин подойдёт к герою и даст ему бутылку с живицей хиста со словами: «Удвой внимание при выполнении этого задания. Иногда у новобранцев возникают сложности. Они не привыкли к нашим методам. Вот, возьми. Это повысит твои способности в бою. Мы часто используем это. Это хорошая, очень хорошая вещь». На вопрос о том, что это такое, Джитум-Зе ответит так: «Это? Ну, это подарок из болот Аргонии. Живица хиста. Дар моей родины. Хист так много даёт нам. Так много…» Герой подумает о том, что компания контрабандой завозит в Сиродил сок хиста, о чём прямо и спросит у Джитум-Зе. На это он ответит прямо и открыто: «Не будь тупицей. Мы привезли с собой сам хист. Один великолепный хист, который одаривает живицей всю компанию. Ловкие маги сделали это возможным. Магия и железо. Но сейчас нет времени говорить об этом. Ты выпьешь этот дар и пойдёшь со своими новыми братьями».
Рейд на Поселение-у-Воды
Как только герой выпьет живицу хиста, он почувствует странное ощущение, вызванное приёмом внутрь жидкости. Через некоторое время он придёт в себя уже в Поселении-у-Воды, кишащем гоблинами. Боевые товарищи сразу же ринутся в бой, убивая тварей на улицах. Один из воинов «Чёрного леса» отправит протагониста проверить, не прячутся ли гоблины в домах местных жителей. Зачистив и дома или же покинув поле боя, герой потеряет сознание, а затем очнётся уже в доме Модрина Орейна в Корроле.
Здесь его встретит хозяин дома со словами: «С пробуждением! Наконец-то. Я уж начал волноваться за тебя». На закономерный вопрос о случившемся данмер ответит: «Именно это я хотел спросить у тебя. Тебя нашли без сознания на улицах Лейавина. Бойцы нашей Гильдии принесли тебя ко мне. Хорошо, что они сообразили сделать это. А теперь расскажи, что там случилось?» Если герой расскажет об использовании живицы хиста, то Орейн не удивится: «Они используют живицу хиста? Говорят, что привезли дерево в Сиродил? Ничего себе. Я представить не могу, что живица может сотворить с неаргонианами. Я не удивлён, что она на тебя так подействовала. Как я понимаю, эти люди выработали иммунитет к этой гадости. Я беспокоюсь о Поселении-у-Воды. Отправляйся туда. Проследи, чтобы компания не выгнала оттуда коренных жителей. Но будь осторожнее». Если же главный герой аргонианин, то Модрин удивится, и его реплика будет немного другой: «Я удивлён тем, как она на тебя подействовала, учитывая твоё происхождение. Возможно, что-то испортило её. Я беспокоюсь о Поселении-у-Воды».
Возвратившись в Коррол и рассказав о случившемся Модрину Орейну, герой услышит от него следующие слова: «Нет. Целое поселение… я понимаю, что сейчас ты питаешь к себе отвращение. Сожалею. Впрочем, во всём виновата живица хиста, а не ты. Теперь мы знаем, какою угрозу представляет собой эта группа. Возможно, даже лучше, чем они сами. Мы должны предпринять решительные действия».
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage FGD08Infiltration stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Сбор информации
Чтобы осилить их, мне нужно больше информации. По моим данным, они пытаются расширить свое влияние и устроили лагерь в пещере Болотного Тумана. Я хочу, чтобы ко мне был доставлен Аджум-Каджин, один из их главарей. Приведи его ко мне. Я бы хотел провести некоторое время… в беседе с ним
— Модрин Орейн о задании
Содержание
Описание
После успешного завершения всех имевшихся у Аззана из Анвила и Бурза гро-Каша из Чейдинхола контрактов и повышения героя в ранге до «Воителя», последнему сообщат, разумеется неофициально о том, что Модрин Орейн разыскивает его. Исключённый из Гильдии бойцов из-за гибели Вирануса Донтона в Оставленной шахте Орейн продолжает своё расследование касательно деятельности компании «Чёрный лес». Его заинтересовал высокопоставленный член компании, Аджум-Каджин, который укрывается в пещере Болотного Тумана на северо-западе Сиродила. Модрин хочет разыскать аргонианина и допросить его, ради чего просит помощи протагониста.
Краткое прохождение
Прохождение
Новый этап расследования
После того, как все контракты четвёртой волны, включающие в себя спасение дочери аристократа, выяснение обстоятельств исчезновений граждан на заставе Харлана, а также возвращения камня Святой Алессии обратно в часовню Талоса в Бруме, герой будет повышен до звания «Воитель». Его работодатель, а им может быть как Аззан, так и Бурз гро-Каш уведомит героя о том, что Модрин Орейн разыскивает его. Исключённого из рядов Гильдии данмера можно найти в его доме в юго-западной части Коррола. При приветствии он скажет: «Еще признаёшь меня? Хорошо. Если не против поработать, есть еще задание». После уточняющего вопроса он предупредит: «Конечно, это дело будет неофициальным. Скажу больше. Тебя, скорее всего, исключат из Гильдии, если Вилена пронюхает, что ты здесь. Я уже изгнан. Но это не означает, что меня можно сбросить со счетов. Я хочу положить конец компании „Чёрный лес“, и мне в этом нужна твоя помощь».
Далее Орейн скажет: «Чтобы осилить их, мне нужно больше информации. По моим данным, они пытаются расширить своё влияние и устроили лагерь в пещере Болотного Тумана. Я хочу, чтобы ко мне был доставлен Аджум-Каджин, один из их главарей. Приведи его ко мне. Я бы хотел провести некоторое время… в беседе с ним». Про аргонианина Модрин расскажет: «Это он отвечает за расширение компании. Я знаю, что он высокопоставленный член этой группы. Аргонианский маг, как я слышал».
Поиск информатора
Допрос
Когда Аджум-Каджин будет доставлен в дом Модрина Орейна в Корроле, герой сможет поговорить с владельцем. Он скажет следующее: «Тебе удалось привести его сюда. Хорошо. Я хочу знать, какова их численность и кто их возглавляет. Я также хочу знать источник их силы. Заставь его говорить. Если сможешь добиться своего уговорами — отлично, нет — примени силу. Но не убивай его. Нам нужно, чтобы он заговорил. А теперь скажи ему, чтобы он сел. Если он попытается встать, я сам убью его». Приказав аргонианину сесть, герой может приступать к допросу.
Награда
Наградой за выполнение этого неофициального задания служит Амулет допроса, повышающий навыки «Красноречие» и «Рукопашный бой».
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage FGD07Kidnap stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Прохождение гильдии бойцов
Статья «Прохождение гильдии бойцов» специально для TESALL.RU
Прохождение гильдии бойцов
Задание 1: Вступление в гильдию бойцов
Путешествуя по миру, вы узнаете, что гильдия бойцов набирает рекрутов. Можно записаться у Аззана в Анвиле, у Бурза – гро – Каша в Чейдинхолле и у Вилены Донтон в Корроле. Вас не примут в гильдию, если за вашу голову назначена награда или ваша дурная слава превышает 100.
Задание 2: Проблема с крысами
Теперь возвращаемся к Аззану и требуем повышения. Он повысит вас до ранга ученик.
Задание 3: Неудачливый торговец
Задание 4: Заброшенная шахта
Задание 5: Незавершенное дело
Когда мы поговорим с Виленой Донтон, она направит нас к Модрину Орейну, разобраться с беспорядками и пьянствами, устраиваемые членами гильдии. Придя к Модрену Орейну, мы узнаем, что некий Маглир отлынивает от своей работы и отсиживается где-то в Скинграде. Идем в Скинград и посещаем гостиницу “западный вельд”. Там мы видим, что Маглир прохлаждается и потягивает пиво. Подходим к лентяю и спрашиваем его о незавершенном деле. Он расскажет нам, что за такую работу ему мало платят и он не собирается ничего делать. Придется выполнять работу нам… Узнаем от Маглира, что ему надо было достать дневник Бренуса Астиса из пещеры “упавшая скала”. Идем в пещеру. Там вам встретится много нежити, убиваем ее и собираем эктоплазму (она нам еще пригодится). Идем в перед и вскоре натыкаемся на почти затопленную часть пещеры. Идем вперед и достаем дневник из сундука. Теперь у нас есть выбор:
Можно сразу идти к Орейну и рассказать ему все.
Можно пойти к Маглиру. Теперь выберете, что сказать. Можно сказать, что вы сообщите Орейну о том, что он не хотел выполнять работу, а можно сказать, что вы доложите, что Маглир сам выполнил работу.
Теперь идем к Орейну и сообщаем о выполненном задании. В любом случае он зачтет вам работу.
Задание 6: Логово воров
Задание 7: Логово воров:
Теперь отправляемся к Аззану за новым контрактом. Теперь нам нужно остановить воров, которые должны находится где-то неподалеку от города. Вместе с нами отправится Маглир. Нам нужно расспросить местных жителей о ворах. Рано или поздно нас отправят к Ньюхейму Тучному. У него мы узнаем, что воры скрываются в пещере Хрота и они украли у него кружку – семейную реликвию. Идем вместе с Маглиром в пещеру, зачищаем ее и берем кружку, находящуюся на столе в большом зале пещеры. Заносим кружку Ньюхему и возвращаемся к Аззану за наградой.
Задание 8: Задолжность Амелиона
Идем к Бурзу-гро-Кашу за новым заданием. Он даст нам задание доставить семейную реликвию для Бьен Амелион, которая живет в поселке “У воды”. Идем в поселок и говорим с Бьен. Она расскажет нам, что ее отец задолжал и чтобы покрыть его долги нужно заплатить 1000 золотых. Она отправит вас за доспехами своего деда в родовую гробницу (там нежить, так что приготовьтесь). Вы можете принести ей доспехи, а можете отдать ей 1000 золотых, тогда доспехи достанутся вам. Так или иначе, выполнив задание, возвращайтесь к Бурзу за наградой. Он присвоит вам звание протектора. Задание 9. Сын Главы. Идем к Модрину Орейну. Он скажет нам, что мы должны помочь сыну Вилены Донтон выполнить его задание. Нам нужно отправиться в пещеру Нонвилл и найти Галтуса Превиа. Также он предупредит нас, что мать Вирануса не должна знать о его задании, поэтому скажите Виранусу, что лучше не стоит говорить об этом матери. При выполнении этого задания вы должны защищать Вирануса. Дойти до цели вам поможет маркер на карте. В пещере опасайтесь различных тварей. Дойдя до цели, вы увидите тело Галтуса. Рядом с ним лежит щит компании “Черный лес”, значит они приложили к этому руку. Берем щит и возвращаемся к Орейну. В награду он даст вам магический клинок.
Задание 10: Еще одно незавершенное дело
Узнаем у Модрина Орейна о новых заданиях. От него мы узнаем, что Маглир снова отлынивает от работы и теперь ошивается где-то в Бравиле. Идем в Бравил. От местных мы узнаем, что Маглир ошивается в местной таверне. Зайдя в таверну, мы видим, что Маглир надел броню компании “Черный лес”. Говорим с ним. Он сообщит нам, что больше не намерен работать на гильдию бойцов и поэтому переходит в “Черный лес”. Если вы прикрыли Маглира в прошлый раз, то тогда он вам расскажет, что за задание ему дали. Иначе придется топать к Орейну. Идем к Ариарии. Ей нужно принести 10 порций желчи беса. Найти желчь можно в пещере “Долина разбойника”. Зачищаем пещеру и собираем желчь. Несем это все Ариарии и она награждает нас магическим кольцом. Теперь идем назад к Модрину Орейну и получаем награду.
Задание 11: Азани Черное сердце
После того как вас повысят до ранга защитник, идите к Модрину Орейну. Он предложит встретиться у него дома ночью. После заката, идите в его дом. Он расскажет вам историю о гибели Вителиуса Донтона и Аззани черное сердце. Он подозревает, что дело здесь нечито и просит вас встретиться с ним в гильдии бойцов Лейавина. После того как встретитесь с Орейном в гильдии бойцов, идите в Арпению. Походив по руинам Арпении, вы понимаете, что Азани Черное сердце не был убит. Орейн расскажет нам, что Азани любит айлейдские руины и предложит пойти с ним в ближайшие руины Ататар. Придя в руины, вы обнаружите, что Азани жив и здоров. Убиваем его и берем с его тела кольцо. Отдаем кольцо Орейну, чтобы он мог доказать всем, что компания “Черный лес” лжет. Задание 12: Странствующий ученый Идем к Аззану. Он попросит нас помочь дэйдрологу Эланте из Алинора в ее исследованиях. Вы встретитесь с ней в пещере Бритлрок. Она попросит провести ее вглубь святилища. Идем вперед, уничтожая при этом разных тварей. Когда вы проведете исследовательницу до нужного места, возвращайтесь к Аззану за наградой.
Задание 13: Беглецы
Заходим за заданиями к Бурзу-гро-Кашу. От него мы узнаем, что недавно из тюрьмы Бравила сбежали несколько преступников. Идем в Бравил и расспрашиваем горожан о преступниках. Многие будут говорить, что ничего не знают, но если вы скастуете на них заклинание очарования или подкупите золотом, они все-таки расколются. Оказывается, преступники скрываются в пещере Бладмейн. Идите в пещеру и зачищайте ее (всего их четверо), а потом идите назад в Чейдинхолл, где вас ждет награда и повышение до ранга стража. После этого задания Бурз отправит вас к Модрину Орейну.
Задание 14: Тролли покинутой шахты
Идем к Модрину Орейну. От него мы узнаем, что он недавно отправил молодого Вирануса Донтона на задание в покинутую шахту, но от него уже давно нет никаких вестей. Он отправит нас узнать в чем же дело. Придя в покинутую, шахту осматривайте ее ивскоре вы найдете тело Вирануса Донтона и его дневник. Взяв и прочитав дневник, вы узнаете, что Виранус умер в результате атаки на них компании “Черный лес”. Возвращайтесь к Модрину Орейну и рассказывайте ему о судьбе Вирануса. Он скажет нам, что будет лучше, если он сам расскажет все матери Вирануса, а вам посоветует найти себе какую-нибудь работу.
Задание 15: Дочь аристократа
Задание 16: Тайна заставы Харлана
В этот раз Бурз-гро-Каш отправит нас узнать, что за странные дела творятся в Заставе Харлана. Нам нужно поговорить с Драраной Телис. Идем в Заставу Харлана и говорим с ней. Она расскажет нам, что местные жители иногда замечают странное свечение на болоте. Они пошли проверить, но с тех пор о них ничего не слышно. Идите в пещеру. У входа вам повстречаются блуждающие огоньки (они и были причиной свечения), убивайте их и заходите в пещеру. В пещере вам встретятся тролли, убивайте их и продвигайтесь вглубь. Вскоре вы обнаружите труп Эдуарда. Зачищайте пещеру и возвращайтесь к Драране. Теперь пора возвращаться в Чейдинхолл.
Задание 17: Камень святой Алессии
Аззан отправит вас в церковь Талоса в Бруме. Поговорите со священником Сирроком. Он расскажет вам, что недавно воры украли амулет святой Алессии и убежали в сторону востока. Идем на восток и там обнаруживаем вора. Он расскажет, что на них напали огры, убежали в айлейдские руины Седор и теперь амулет у них. Отправляемся в руины. Там нам встретятся огры, но вы с ними должны справиться. Вскоре вы обнаружите, что камень за закрытой дверью. Исследуйте руины и найдите кнопку для открытия дверей. Берите амулет и отдайте его Сирроку. Теперь можно возвращаться к Аззану за наградой и повышением до звания чемпиона.
Задание 18: Добыча информации
Модрин Орейн попросит вас собрать информацию о компании “Черный лес”. Для этого вам нужно отправиться в пещеру Глэйдмист и захватить одного из высокопоставленных членов компании Аджума-Каджина. Идем в пещеру. Убиваем всех охранников (всех иначе Аджум-Каджин не пойдет за вами) и говорим с Аджумом-Каджином. Он соглашается с нами идти. Теперь пора допросить его. Вы можете его уговорить или избить. Он расскажет вам про численность компании и его главе, но потом совершит самоубийство, надев магическое кольцо. Поговорите с Модрином, и тогда задание может считаться выполненным.
Задание 19: Внедрение
Теперь, когда вы владеете информацией от Аджума-Каджина, Модрин Орейн хочет, чтобы вы внедрились в компанию “Черный лес” и узнали в чем секрет ее успеха. Отделение компании находится в Лейавине. Поговорите с органианином, который набирает рекрутов. Он скажет вам, что перед вашим первым заданием вам следует зайти в тренировочный зал. Идем в тренировочный зал. Аргонианин даст нам бутылку с соком Хиста. Пейте сок. Вы тут же окажетесь в поселении “У воды”, которое кишит гоблинами, но почему они не нападают? Это вы узнаете позже, а пока убивайте всех гоблинов в поселении. После того как вы убьете всех гоблинов, вы потеряете сознание и очнетесь уже в доме Орейна. Расскажите ему все, а потом отправляйтесь в поселение. Там вы встретите человека, который рыдает над горой трупов. Теперь возвращайтесь к Орейну и расскажите о смерти жителей деревни. Квест закончен.
Задание 20: Хист
Теперь пора разобраться с компанией “Черный лес”. Модрин отправит вас в Лейавин, чтобы окончательно их уничтожить. Идите в Лейавин и заходите в отделение компании. На вас сразу нападут. Убивайте членов компании и поднимайтесь на верх. Убейте Ри’Закара и возьмите с его тела ключ от подвала. Спускайтесь в подвал. Там вас поджидает еще пара врагов, но они падут от вашей руки, как и другие. Берите трубки в комнате и “активируйте” дерево с обеих сторон. Дерево будет уничтожено, а вы можете спокойно уходить. Но когда вы будете уходить из подвала, вам повстречается Маглир и нападет. Видимо, он так ничему и не научился. Убивайте его и возвращайтесь к Орейну. Он скажет вам, что вам нужно лично поговорить с Виленой Донтон. Она назначит вас новым главой гильдии бойцов. Назначьте Модрина Орейна Своим заместителем. Теперь вы можете отдавать раз в месяц приказы и забирать свою долю в сундуке в вашем кабинете.
Теперь вы новый глава и судьба гильдии в ваших руках.
Сбор информации | гильдия бойцов
Локации: Коррол, Пещера Болотного Тумана
Награда: Амулет допроса
Добрая/Дурная слава: Нет
Аджум-Каджин откажется следовать за вами, если кто-нибудь из его охранников жив.
Вариант 1: по хорошему
Поднимите расположение Аджум-Каджина до 90. Это можно сделать в мини-игре, а также с помощью заклинаний «Убеждение», «Очарование» или взятками (деньги вы все равно вернете). Как только он будет достаточно дружелюбен с вами, выйдите из диалогового экрана, и вы получите сообщение о том, что он готов поговорить. Сначала аргонианец ответит только на первый вопрос. Выйдите из экрана разговора, и снова вы получите сообщение о том, что он готов поговорить. Поговорите, и получите ответ на другой вопрос. На третий он не ответит, а совершит суицидальный акт прямо на ваших глазах.
Вариант 2: по плохому
Для этого метода лучше всего использовать только кулаки, дабы досрочно не умертвить аргонианца. После нескольких приличных ударов вы получите сообщение о том, что он готов поговорить. Аджум ответит на первый вопрос, и после повторной экзекуции на второй. Учтите, что допрос с пристрастием может привести к его преждевременной смерти.
Мы заставим тебя говорить
Слава «Черному лесу»!
Какой бы способ вы не выбрали, после того, как Аджум-Каджин ответит на два вопроса, он использует скрытое «Кольцо безмолвия Черного Леса», и сжигает себя заживо.
Если вы решили подкупить Аджум-Каджина раньше, то сейчас можете вернуть свое золото. Если вы убили Аджум-Каджина, Орейн будет недоволен и не наградит амулетом.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
The Elder Scrolls Online:СОВЕТЫ Ч1. Гильдии Магов, Бойцов, Бесстрашных. Сброс навыков. Качаем коня.
- ул костомаровская орел какой район
- Как называется врач который чистит уши