Прохождение аддона Dead Money к Fallout New Vegas специально для Gamer.ru
При подключении аддона, получаем уведомление что потолок уровней увеличился на 5, и поймаем на пипбой новую волну. По ней просят о помощи. Идем проверять источник.
Заходим в бункер (лаз) выскакивает сообщение
Можно пройти аддон и на первом уровне, но может получится все не так как хочется. В аддоне много проверок на скиллы.
Идем к источнику радиосигнала. Это ловушка.
И вот мы очнулись перед фонтаном. Говорим с Элайджей, соглашаемся помочь, иначе голова с плеч.
Все личные вещи отобрали, зато дали новые
Нам надо собрать трех человек (не только человек но и мутантов)
Для этого пойдем в полицейский участок.
А если у вас хватает навыка наука (не меньше 75) взломать терминал и открыть дверь к конфискованному имуществу там лежит автомат.
Нам нужно идти в подвал. Идем вперед не обращая внимание на писк ошейника. Находим запись. Это команды для Дога. Подходим к клетке и проигрываем запись на пип-бое. Надо уговорить мутанта пойти с нами, это сделать не сложно, но если не получается, проигрываем запись еще раз, и мы разговариваем уже с другой личностью, которая не против пойти с нами.
Как выйдите из полицейского участка будет несколько врагов.
Теперь надо идти за гулем Дином. По пути к нему будет много ловушек (мины, нажимные плиты, растяжки) так что смотрите под ноги. И не стоит бежать в красные облака они смертельно действуют на персонажа.
Как найдете дина, присядьте рядом с ним на кресло, договорится с ним довольно просто согласится ему помочь.
Теперь идем за девушкой по имени Крестина она в Медицинской клинике.
По дороге встретятся такие радио, их надо расстреливать а не то голову оторвет.
В клинике, если поискать можно найти хорошую броню, и схемы медикаментов в торговым автоматам.
С начало нам надо зайти в кабинет и взять ключ от подвала, что бы отключить питание.
Так как путь к девушке усеян не уничтожаемыми радио. Верхний этаж патрулирует голограмма, главное не подходить к близко, убьет. Идем в подвал отключаем питание, теперь можно идти к док. станции. Говорим с девушкой (можно жать всегда верхний топик).
Торжественное открытие Сьерра Мадре (Sierra Madre Grand Opening)
Попытка отследить этот сигнал приведет вас в заброшенный бункер Братства Стали (Abandoned BoS Bunker) к северо-востоку от Нельсона (Nelson).
Попав в бункер, спускайтесь по лестнице. Там вы увидите дверь. Учтите, как только вы пройдете через нее, пути назад уже не будет.
Как только будете готовы, входите. Первое, что вы увидете, будет старое радио. Подходите смело и смотрите сюжетный ролик, открывающий дополнение Dead Money.
Когда вы очнетесь, то обнаружите рядом Отца Элайджу (Father Elijah), который объяснит, что случилось. Почти сразу вы обнаружите, что на вас одет ошейник, который взорвется, если вы воспротивитесь словам Илая, так что будьте покорны.
Первым вашем заданием станет привлечь на свою сторону еще трех помощников. Собирать их можно в любом порядке.
Найти ошейник 8: «Дог» (Find Collar 8: Dog)
Проникнув внутрь участка, вы сразу увидите Дога (Dog), сидящего в камере напротив входа.
Когда все радио будут отключены, можете чувствовать себя спокойно и изучать окружение.
Изучив местность, спускайтесь в подвал. Следуйте по коридорам, ориентируясь на голос. Быстро пересеките комнату, в которой ошейник опять начнет пикать, и окажетесь на противоположной стороне.
Продолжайте двигаться вперед пока не дойдете до последней комнаты, в которой вы найдете последнее радио и Управляющую запись Дога (Dog’s Commands Holotape).
В любом случае, супермутант присоединится к вам в качестве спутника.
Найти ошейник 14 “Дин Домино” (Find Collar 14: Dean Domino)
Предложите Дину присоединиться к вам, и он согласится. Такая компания, помимо всего прочего, позволит вам дольше оставаться в зоне действия токсичных газов.
Найти ошейник 12: “Кристина” (Find Collar 12: Christine)
Спускайтесь по противоположной от входа лестнице в подвал. Бегите по темным коридорам, пока не найдете терминал. С его помощью вы можете отключить электроэнергию во всем здании, а значит охрана и громкоговорители вам больше не страшны.
Возвращайтесь на первый этаж и изучите обстановку. В дальнем конце холла вы найдете Кристину (Christine).
Огни в небе (Fires in the Sky)
Первым делом нужно будет отвести Дога/Бога на подстанцию в южной части Салида дель Соль (Substation in Salida del Sol South).
Отправляйтесь к южному входу, ориентируясь на маркер задания. По пути придется немного подраться, так что не расслабляйтесь.
Для выполнения задачи потребуется немного напрячь мозги, так что с Догом придется попрощаться. Богу же сначала придется найти еды, чтобы удержать его на месте.
Отправляйтесь на охоту и убейте парочку людей-призраков. Их останки определенно придутся Богу по вкусу. На этом первая задача будет решена.
Чтобы начать следующий квест, нужно опять вернуться к фонтану.
Играй оркестр (Strike Up the Band)
Держите путь на запад и через дверь попадете в северную часть Пуэста дель Соль (Puesta del Sol North). Ориентируйтесь на маркер и скоро перейдете в южную часть.
По пути к маркеру вам предется преодолеть переход, заполненный газом. Быстро пробегите его и поднимайтесь по лестнице.
На балконе наверху вы обнаружите пять электрических проводов. Задачей Дина станет в нужный момент соединять провода. Впрочем он будет весьма недоволен своей ролью.
Учтите, просто зачистить область от людей-призраков будет недостаточно. Вам нужно найти голограммы, который привлекают и отвлекают их.
Зайдите внутрь, поднимитесь по лестнице и увидете дверь в южную часть Пуэста дель Соль.
Пройдя через нее, вы окажетесь на балконе, соседнем с нужной вам комнатой. Переберитесь туда и через дырку в стене попадете к терминалу.
Возвращайтесь к Дину. Скажите ему, что он должен вам верить, так как если умрет он, то умерете и вы.
Оставьте Дина около проводов и возвращайтесь к фонтану.
Смешанные сигналы (Mixed Signals)
Чтобы попасть внутрь, вам придется пройти сквозь несколько областей, заполненных токсичным газом. Внутри тоже следует быть осторожнее и внимательно прислушиваться, не пикает ли ошейник.
В первую очередь вам понадобится собрать несколько предметов и починить предохранители (fuse box).
Когда закончите, проходите в следующую дверь. Нарисованные на стене стрелки укажут на громкоговорители, который активируют наш ошейник. Уничтожьте два в холле. Третий найдется, если спуститься по лестнице.
Дальше ваш путь пройдет через большую комнату, заполненную газом. Нужный вам выход находится на противоположной стороне, однако у вас не хватит сил пробежать такое расстояние. Впрочем, вы можете найти боковую дверь в маленькую комнату с терминалом, включающим вентиляцию. Так проблема газа будет решена.
Пройдя следующую комнату, вы найдете лифт. Вы можете либо заставить Кристину воспользоваться им, несмотря на ее страх, либо настроить удаленный доступ через расположенный поблизости терминал. Второй вариант, кстати, принесет вам немного хорошей кармы.
На этом подготовка к концерту закончится.
Запуск Гала-концерта (Trigger the Gala Event)
Покиньте подстанцию и возвращайтесь в Виллу, а затем следуйте в северную часть Салида дель Соль (Salida del Sol North).
Пробравшись через опасный район, вы очутитесь далеко на востоке. Дорога в конце концов приведет вас в большой крытый двор. Продолжайте свой путь пока не попадете на колокольню (Bell Tower).
С помощью контрольной панели передайте Дину, Догу и Кристине сигнал к началу Гала-концерта.
Как только отгремит фейерверк, покиньте колокольню. Будьте внимательны, происходящее привлекло множество людей-призраков, так что вам понадобится очень много патронов.
Завали зверя (Put the Beast Down)
Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму.
Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна.
Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите.
Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ.
Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино.
С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан “Кантина Мадрид” (Cantina Madrid).
Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны.
На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно.
Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его.
Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх.
Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну.
Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.
Выход на бис в “Тампико” (Curtain Call at the Tampico)
Идите налево в боковой холл. Быстро уничтожьте громкоговоритель в синей лампочкой на правой стене. Весь театр буквально набит громкоговорителями, которые будут активировать ваш ошейник. Однако есть и безопасные зоны.
На передней части сцены вы найдете пюпитр. Возьмите партитуру Веры (Vera’s Partitures) и ключ от кулис.
В этот момент из-за кулис появится Дин (Dean). Но в этот раз он будет не слишком дружелюбен.
Идите вперед по корридору, по пути уничтожьте радио в гримерке Дина (Dean’s Dressing Room) и за поворотов коридора. Со стола возьмите голозапись Дина (Dean’s Blackmail holotape) и ключ.
Осторожно продвигайтесь дальше по коридору. В большой комнате справа вы найдете еще один громкоговоритель. Не сложно догадаться, что с ним нужно сделать.
Возвращайтесь в театр и поднимайтесь по лестнице, расположенной в ближнем углу. Открывайте дверь и уничтожайте громкоговоритель. Все это необходимо проделать максимально быстро.
Проиграйте песню Дина с помощью голопроектора. Это отключит охранные голограммы, и вы сможете спокойно попасть за кулисы.
После этого останется только покинуть театр.
Остатки былой роскоши (Last Luxuries)
Пройдите по коридору, на развилке поверните налево, поскольку обе двери справа заперты.
Продвигайтесь вперед через череду коридоров, пока не найдете компьютер. С его помощью вы откроете дверь.
На столике рядом с компьютером вы также найдете маленький ключ. С его помощью можно открыть дверь из первого коридора в сектор Люкс.
Войдя внутрь вы заметите, что металлическая дверь слева, которая раньше была заперта, теперь открыта.
Изучите новую область и отправляйтесь в комнаты слева. Через них вы попадете в очередной коридор с несколькими двойными дверями. За одной из них вы найдете Кристину.
Ограбление века (Heist of the Centuries)
Возвращайтесь в фойе, а оттуда отправляйтесь в кухню. Выключите или уничтожьте радио на полу, а затем устраните утечку газа в правом углу. Теперь вы сможете открыть очередную металлическую дверь. С ее помощью вы сможете быстро вернуться в фойе.
Отправляйтесь обратно в апартаменты Веры и поговорите с Кристиной. Скажите ей код, и она откроет для вас хранилище.
Войдя в хранилище найдите терминал справа и получите доступ к площадке техобслуживания (Maintenance Area).
Сохраните игру и используйте терминал в центре комнаты. Если вы прочитаете письмо от Дина (Dean), то окажетесь заблокированы в убежище, что станет для вас фатальным. Так что выбирайте Веру (Vera), и тогда вы сможете связаться с Элайджей (Elijah). Скажите ему, что он может прийти в хранилище и забрать сокровища.
В 2162 году Выходец из Убежища уничтожил Собор и положил конец планам Создателя. Супермутанты, составлявшие его армию, в том числе тени, стали скитаться по пустошам.
Наконец, когда Элайджа настроил ошейники так, чтобы гибель любого из пленников приводила к взрыву ошейников всех остальных, следующей команде пришлось работать заодно. «Сьерра-Мадре» было открыто, но оказавшись внутри, Элайджа, Дог и остальные попали в ловушку, и казино снова затворилось. Когда над телом мутанта возобладал Бог, он сумел сбежать из казино и снять ошейник, но когда он проголодался, Дог перехватил контроль над телом и проглотил ошейник, приняв его за радскорпиона. Так мутант снова оказался вынужден подчиняться Элайдже и собирать для него новых пленников.
Смешанные сигналы
1) В том случае, если уровень ремонта будет находиться на уровне 60, то отыщите висящий на стене рубильник и нажмите на такой вариант: «[Repair 60] Jury-rig the circuit breaker».
2) В случае отсутствия такого показателя ремонта, сначала отыщите три предохранителя. Откройте карту и определите их местонахождение по маркерам. После того как все предохранители будут в ваших руках, вам стоит выбрать следующий вариант: «Fix the circuit breaker using parts». После этого будет считаться, что все отремонтировано, и двери автоматически откроются.
Немного пройдя, вы увидите ступеньки, ведущие наверх. Заберитесь по ней и идите к повороту, ведущему в левую сторону. Не советую сворачивать влево, потому что ваш спутник подорвется. Можете вообще оставить его около входа в комнату, а сами двигайтесь в помещение и подберите лут. Потом направляйтесь к той двери, на которой вывеска «Utility». Проходите вовнутрь и откроете еще одну дверь. Там вы увидите шкафы, около которых сможете подобрать винтовку-автомат. Не забудьте проверить содержимое всех шкафов, а вдруг там что-то интересное можно найти? Стоит отметить, в том шкафу, в котором будет сложный замок, вы сможете подобрать код от терминала.
Как в Fallout New Vegas заставить Дога остаться на станции управления фейерверками?
В игре Fallout New Vegas заставить Дога остаться в центре управления фейерверком достаточно непросто: Дог отказывается находиться внутри, а Бог требует еды, добыть которую сложно. Тем не менее, разработчики предусмотрели несколько вариантов, как вы можете решить эту проблему.
Прежде всего, напомним, что вы всегда можете переключаться между Догом/Богом, для этого достаточно включить запись голоса Элайджи (Дог) или запись голоса самого Бога (соответственно, появляется личность Бога).
Диалог и озвучивание
Файл диалога
Актёр
Техническая информация
base id
ref id
Найти ошейник 14: Дин Домино
Найти ошейник 12: Кристин
Dead Money [ ]
Завязка [ ]
Полицейский участок [ ]
Когда Элайджа поручит Курьеру отыскать трёх других пленников с ошейниками, он предложит в первую очередь найти Дога, который носит ошейник 8. На частоте
Сам Дог находится взаперти в клетке полицейского участка. Он сидит лицом к стене и не реагирует на Курьера. Спустившись в подвал участка, Курьер услышит несколько звуковых записей Бога. В центре подвала на столе лежит голографическая запись реплики: «Дог! Вернись в клетку!», сделанная Богом. Когда Курьер проиграет её возле клетки, Дог станет Богом и заговорит с Курьером. Он будет разочарован, ведь надеялся, что за ним придёт Элайджа.
Курьер может поговорить с Богом о шизофрении теней («Наука» 35 или «Медицина» 35), ключе от клетки («Взлом» 35), и использовании радиоприёмников для наведения помех («Наука» 35, затем «Интеллект» 8 или «Восприятие» 6). Как бы то ни было, Бог отказывается покинуть клетку, говоря, что свобода Курьера его не волнует и приказы Элайджи он выполнять не хочет.
При этом Бог проговорится, что Дог снова возобладает в теле, если услышит голос своего «Хозяина». У Курьера в пип-бое есть запись голоса Элайджи, и он может либо проиграть её, чтобы вызвать Дога и скомандовать ему найти на себе ключ, либо уговорить Бога пойти добровольно, отказавшись проигрывать запись в знак добрых намерений. Так или иначе, мутант станет спутником Курьера.
Дог/Бог как спутник [ ]
Когда Курьер водит супермутанта с собой, он во всех смыслах является его спутником, например, Курьер может задавать его поведение при помощи «спутникового круга». Если Курьер атакует мутанта, когда он не взят в качестве спутника, его ошейник немедленно взрывается, и Курьер погибает. Это происходит и в том случае, если мутант умирает при включенном режиме «Хардкор».
Когда мутант не путешествует вместе с Курьером, он находится у фонтана в центре Виллы. Он будет общаться с Дином Домино или Кристин, когда окажется рядом: первого Бог будет осуждать его за жадность и одержимость сокровищем Сьерра-Мадре, при этом Дог скажет, что гуль выглядит и пахнет как еда, а у второй Бог прокомментирует шрамы.
Также Курьер в любое время может менять личность мутанта, используя записи голоса Бога или Элайджи. При этом он тут же заведёт разговор с Курьером.
Если Курьер путешествует вместе с Богом, то получает бонус к «Скрытности» и способность избегать ловушек. В бою он заметно слабее, чем Дог, и прямо об этом говорит. В разговоре с ним Курьер может узнать о Создателе («Красноречие» 65) и догадаться («Красноречие» 85), что Бог пытается защитить Дога.
Запуск торжества [ ]
Получив от Элайджи задание отвести Дога на место, указанное на карте, Курьер может поговорить об этом с мутантом. Дог вспомнит про «огни в небе» и про то, что он был заперт в клетке, где были «штуки, которые надо тянуть». Он начнет переживать насчёт клетки, но Курьер может успокоить его («Красноречие» 65), и он расскажет, что Сьерра-Мадре уже бывало открыто, но потом Элайджа пропал.
Бог ничего не помнит про то, что надо сделать, чтобы открыть Сьерра-Мадре, а если Курьер расскажет ему о своём разговоре с Догом, он поведает о том, как Элайджа был заперт внутри, Бог освободился, но Дог проголодался и проглотил взрывающийся ошейник.
Курьер может принести Богу трупы двух призрачных жнецов в качестве еды, разобраться со схемой самому и сказать ему, что научит Дога управлять рубильниками («Интеллект» 7) либо соврать, будто собирается принести еду, и запереть мутанта в клетке с помощью терминала. Тогда Догу просто придётся участвовать в запуске торжества.
Чтобы переключить Дога на Бога, нужно проиграть запись из полицейского участка, тогда появятся новые реплики в диалоге.
Дог выйдет на связь с Курьером по радио, когда он соберётся запускать торжество.
Сьерра-Мадре [ ]
Войдя в Сьерра-Мадре, Курьер увидит, что Дог, Дин Домино и Кристин были усыплены автоматической системой охраны казино. Впоследствии система размещения гостей доставит их туда, куда посчитает правильным, и Дог окажется на кухне ресторана «Кантина Мадрид».
Потеряв в сражении с Курьером половину здоровья, Дог уймётся и заведёт разговор. Он будет жаловаться, что устал и не хочет жить. Курьер снова может помириться с ним («Красноречие» 35 или 75).
Если мутант так или иначе погибнет, ошейник Курьера начнёт издавать писк и вскоре взорвётся, если Курьер быстро не покинет этаж. Двери кухни не откроются до тех пор, пока все три газовых вентиля не будут закрыты, ключ от них находится у мутанта при себе.
Концовка [ ]
Он сам рассказывает о себе и, если остался жив, произносит несколько реплик на последних кадрах.
Образ супермутанта [ ]
У мутанта мягкий ровный голос, что резко контрастирует с его внешностью, и несколько нетипично для супермутанта. Обе личности имеют один голос, хотя говорят с разной интонацией.
Бог характеризует Дога как зверя (англ. Beast), называя его жадным и прожорливым, однако говорит, что Дог таков потому, что у него сознание ребёнка. Дог с удовольствием ест почти всё что угодно, включая призрачных людей. Жестокость Дога уступает разве что его покорности: он абсолютно предан и послушен тому, кого считает своим Хозяином, например, Курьеру. Он тоскует по своей службе у Создателя.
Несмотря на плохое мнение о Доге, Бог старается защитить его и называет своим братом, без которого он не мог бы существовать. Он признаёт полезность Дога в некоторых случаях, например, он сам советует Курьеру использовать в бою именно Дога, говоря, что ему сложно сражаться в своей «оболочке». Примечательно, что Бог совсем не помнит давнего прошлого мутанта, например, службу у Создателя.
Найти ошейник 8: Дог
Как только окажетесь в последнем помещении, увидите радиоприемник, подбегите к нему и отключите, чтобы не было помех для ошейника. Также вы сможет тут найти запись «Лента команд Дога». Заберите ее и проходите по ступенькам наверх. Таким образом, вы окажетесь около клетки, в которой сидит супермутант. Подойдите к ней и проиграйте найденную аудиозапись, использовав пип-бой. Сразу же после окончания записи, супермутант начнет с вами общаться. После разговора, выпустите его из клетки, воспользовавшись комбинацией «взлом 35». Как только пленник окажется на свободе, квест будет считаться успешно пройденным, и вы получите обещанное вознаграждение.
Фоллаут нью вегас как заставить дога остаться на подстанции и ждать сигнала
Как заставить дога остаться на подстанции Fallout New Vegas?
Я играю в игру Fallout New Vegas и мне бы очень хотелось узнать можно как нибудь заставить дога остаться на подстанции? Может есть какие хитрости или способ? Ребята очень нужно так бы не спрашивал.
Огни в небе
1) Если интеллект вашего персонажа находится на уровне выше, чем 7, то просто выберите соответствующую ветку в диалоге. После этого прохождение этого задания будет считаться завершенным.
2) В том случае, если уровень интеллекта не достиг отметки «7», то нужно будет подойти к Догу и поговорить с ним. В процессе разговора, он попросит вас принести тела Людей-призраков. Сейчас вы увидите три маркера, но из них нужны только два. Поэтому направляйтесь к двум любым из них и прикончите двух врагов, которые преградят дорогу. Потом подберите их трупы и доставьте Догу. После этого квест будет считаться выполненным, и вы пополните свой баланс еще 800 баллами опыта.
Играй оркестр
Когда окажетесь около лестницы, заберитесь по ней наверх. Сейчас вы можете действовать одним из нижеперечисленных способов:
— В самом начале уговорить Дина остаться. Чтобы уговоры были убедительными, нужно в диалоге применить ветки в такой очередности: 1-4-1-1-1 или 1-4-2-2-2.
Первый квест дополнения. В нем особенно ничего делать не нужно. Просто загрузите игру с дополнением и через некоторое время к вам в Пип-Бой добавится новый радиосигнал, приглашающий отправиться в казино Sierra Madre.
Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.
Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.
Find Collar 8: “Dog”
После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.
Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемников Местонахождение радиоприемников, часть 2 Карта Карта Карта Карта Карта Карта Карта Карта Карта Эмиттер Карта
Прохождение составлено пользователем collapse, огромное постъядерное “спасибо” ему за это.