Как заставить подругу делать уроки

13 способов, как заставить ребенка учиться. Практические советы психолога (3 фото)

У Вашего разбойника опять двойки в дневнике? Ребенок не слушается, а засадить его за домашнее задание просто невозможно? У многих родителей возникает ситуация, когда ребенок не хочет учиться, прогуливает школу и не внимателен на уроках.

Когда ребенок плохо учиться, сами по себе рисуются нерадостные картины в голове, каким может быть его будущее. Вместо престижного университета и ученой степени, третьесортный техникум. Вместо блестящей карьеры и хорошей зарплаты работа, о которой стыдно рассказать знакомым. А вместо зарплаты гроши, на которые непонятно как прожить. Никто не хочет такого будущего своим детям.

Выяснить причину – 50% успеха

Чтобы понять почему наши дети не испытывают желания учиться, нужно найти причину этого. Их существует очень много. Рассмотрим основные.

1) Нет желания и стимула к учебе

Многие взрослые привыкли заставлять ребенка делать что-то против его воли, навязывать свое мнение. Если же школьник сопротивляется делать то, что ему не хочется – это означает что его личность не сломлена. И это нормально.

Есть только один способ вовлечь чадо в учебу – заинтересовать его. Конечно, думать об этом должны в первую очередь учителя. Неинтересно составленная программа, скучные преподаватели, ведущие урок, не учитывая возраст детей – это все способствует тому, что ребенок будет избегать обучения и лениться в выполнении заданий.

2) Стрессы в школе

Люди устроены следующим образом: сначала удовлетворяются простые потребности в еде, сне, безопасности. А вот потребность в новых знаниях и развитии уже на втором плане. Школа для детей иногда становится настоящим источником стресса. Где малыши каждый день испытывают различные негативные эмоции, такие как: страх, напряжение, стыд, унижение.

На самом деле 70% причин нежелания детей заниматься и ходить в школу как раз из-за стресса. (Плохие отношения со сверстниками, учителями, оскорбления от старших товарищей)

Родители могут думать: ведь было всего 4 урока, ребенок говорит, что устал, значит он ленится. На самом деле стрессовые ситуации забирают у него кучу энергии. Да еще и вызывает негатив к этой среде. Поэтому он начинает плохо соображать, хуже работает память, выглядит заторможенным. Прежде чем нападать на чадо и заставлять его силой, лучше спросите, как его дела в школе. Было ли ему трудно? Как у него отношения с другими детьми и с учителями?

Случай из практики:
У нас на консультации был мальчик 8 лет. По словам матери мальчика, в последние несколько месяцев он начал прогуливать уроки, часто не выполнял домашние задания. А до этого хоть и не был отличником, но учился старательно и особых проблем с ним не было.

Оказалось к ним в класс перевели нового ученика, который всячески издевался над ребенком. Высмеивал его перед товарищами и даже применял физическую силу, вымогал деньги. Ребенок же в силу своей неопытности не знал что с этим делать. Жаловаться родителям или учителям он не стал, так как не хотел прослыть ябедой. А самому решить эту проблему не получалось. Вот явный пример, как стрессовые условия мешают грызть гранит науки.

3) Сопротивление давлению

Так уж работает психика, что когда на нас давят, мы сопротивляемся изо всех сил. Чем больше мать с отцом заставляют школьника насильно делать уроки, тем больше он начинает избегать этого. Это еще раз подтверждает тот факт, что насильно эту ситуацию не исправишь.

4) Заниженная самооценка, неверие в себя

Излишняя критика родителей в сторону ребенка приводит к его низкой самооценке. Если что бы школьник ни делал, Вам все равно не угодить, то это как раз такой случай. Мотивация чада совсем пропадает. Какая разница, что поставят 2 или 5, все равно никто не похвалит, не оценит по заслугам, не скажет доброго слова.

5) Слишком много контроля и помощи

Есть родители, которые буквально сами учатся вместо своего ребенка. Собирают за него портфель, делают с ним домашнее задание, командуют что, как и когда делать. В таком случае обучающийся занимает пассивную позицию. Ему становится незачем думать своей головой и отвечать за себя он сам не способен. Мотивация также пропадает, так как он выполняет роль марионетки.

Нужно отметить, что это достаточно часто встречается в современных семьях и является большой проблемой. Родители сами портят свое дитя, пытаясь ему помочь. Тотальный контроль убивает самостоятельность и ответственность. И эта модель поведения переходит во взрослую жизнь.

Случай из практики:

К нам обратилась за помощью Ирина. У неё были проблемы с успеваемостью дочери 9 лет. Если мать задерживалась на работе или уезжала в командировку девочка не выполняла домашние задания. На уроках также вела себя пассивно и если учитель не присматривал за ней, то отвлекалась и занималась другими делами.

Выяснилось, что Ирина с первого класса сильно вмешивалась в процесс обучения. Чрезмерно контролировала свою дочь, буквально шагу ей самостоятельно не давала ступить. Вот и плачевный результат. Дочка совсем не стремилась к учебе, считала, что это нужно только матери, а не ей. И занималась только из-под палки.

Лечение здесь только одно: перестать опекать ребенка и объяснить для чего нужно вообще учиться. Сначала, конечно, он расслабится и не будет ничего делать. Но со временем он поймет, что учиться все-таки как-то надо и начнет себя потихоньку организовывать сам. Конечно сразу все не получится. Но через некоторое время у него будет выходить все лучше и лучше.

6) Нужно давать отдых

Когда школьник приходит из школы ему необходимо 1,5-2 часа на отдых. В это время он может заниматься своими любимыми делами. Есть же категория матерей и отцов, которая начинает наседать на чадо сразу как только он зайдет домой.

Сыплются вопросы об оценках, просьбы показать дневник и указания садиться за домашнее задание. Если не дать малышу отдохнуть, концентрация его будет заметно снижена. И в уставшем состоянии он станет еще больше не любить школу и все что с ней связано.

7) Ссоры в семье

Неблагоприятная атмосфера дома – это серьезное препятствие на пути к хорошим оценкам. Когда в семье частые ссоры и скандалы, ребенок начинает переживать, становиться нервозным и замкнутым. Иногда даже начинает винить во всем себя. В результате все его мысли заняты сложившейся ситуацией, а не стремлением к учебе.

8) Комплексы

Есть дети с нестандартной внешностью или с не очень хорошо выработанной речью. Часто они получают в свой адрес много насмешек. Поэтому испытывают много страданий и стараются быть незаметными, избегают ответов у доски.

9) Плохая компания

Даже в первом классе некоторые школьники умудряются связаться с неблагополучными друзьями. Если приятели не желают учиться, то и Ваш ребенок поддержит их в этом.

10) Зависимости

Дети, как и взрослые с раннего возраста могут иметь свои зависимости. В начальной школе – это игры, развлечения с друзьями. В 9-12 лет – увлечение компьютерными играми. В переходном возрасте – вредные привычки и уличная компания.

11) Гиперактивность

Есть дети с избыточной энергией. Им свойственны плохая усидчивость и концентрация. В связи с этим им трудно сидеть на уроках и слушать не отвлекаясь. А отсюда – плохое поведение и даже сорванные уроки. Таким детям необходимо посещать дополнительно спортивные секции. Подробные советы для гиперактивного ребенка можно прочитать в этой статье.

Если правильно понять причину плохого обучения в школе, то можно считать что 50% проблемы уже решены. В дальнейшем нужно разработать план действий, благодаря которому можно будет побудить школьника к учебе. Крики, скандалы, ругань – это никогда не действовало. Понять свое чадо и помочь ему с возникшими трудностями – вот что создаст правильную мотивацию.

13 практических советов, как мотивировать школьника получать пятерки

Стоит ли заставлять чадо учиться?

Как Вам уже, наверное, стало понятно из этой статьи, заставлять ребенка учиться силой – это бесполезное занятие. Так Вы сделаете только хуже. Лучше создать правильную мотивацию. Чтобы создать мотивацию нужно понимать зачем это ему нужно. Что он получит благодаря учебе. Например, сможет в будущем получить профессию, о которой мечтает. А без образования у него не будет никакой профессии вообще и не сможет зарабатывать себе на жизнь.

Когда у школьника есть цель и понятие зачем он должен учиться, то появляется желание и амбиции.

Ну и конечно же нужно разобраться с проблемами, которые мешают Вашему чаду стать успешным учеником. Для этого нет других способов, как поговорить с ним и выяснить их.

Я, надеюсь эти практические советы помогут Вам улучшить успеваемость Ваших детей. Если у Вас все же останутся вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью на консультацию психолога онлайн. Опытный детский психолог поможет в максимально короткие сроки выяснить все причины, из-за которых ребенок испытывает трудности и нежелание учиться. Вместе с Вами разработает план работы, который поможет вашему ребенку почувствовать вкус к учебе.

Источник

Как заставить подругу делать уроки

Практикующий психолог. 13 лет опыта работы с подростками.

1. Домашка воспринимается как повинность

Учёба — такая же обязанность ребёнка, как работа у мамы с папой. Разница лишь в том, что взрослые умеют заставлять себя выполнять обязательства, даже когда не очень хочется, а дети пока что не обладают достаточно развитым самоконтролем и не всегда грамотно расставляют приоритеты. Зато им свойственна природная любознательность, за счёт которой любой ребёнок может хорошо учиться.

Если же постоянно апеллировать к слову «надо», школьник может начать воспринимать домашку как неприятное обязательство. Одна из частых ошибок родителей — не разрешать ребёнку что-то хорошее, пока не сделаны уроки. «Никаких игр, пока не сделаешь домашку!» — так домашнее задание превращается в повинность, которая мешает быть счастливым.

Что делать? Если ребёнок не хочет заниматься уроками, попробуйте сначала проанализировать, кто заложил в него такое отношение. Понаблюдайте за собой: как вы отзываетесь о своей обязанности ходить на работу? Как часто вы делаете что-либо плохо просто потому, что вам не хочется сейчас этим заниматься? Дети считывают поведенческие паттерны родителей, поэтому решение проблемы с домашкой, возможно, стоит начинать с изменения поведения у взрослых.

2. Размытые требования

Самое сложное в любом деле — начать. Школьники часто прокрастинируют потому, что не знают, как подступиться к заданию. В идеале домашние задания должны быть направлены на закрепление или повторение материала, а значит — быть посильными без участия родителей. На практике ребёнок часто не хочет делать уроки потому, что задания слишком сложные.

Что делать? Посмотрите вместе с ребёнком список домашних заданий и проговорите, что и как необходимо сделать. Если задание слишком большое, разбейте его на маленькие шаги. Когда ребёнок видит последовательность действий, подступиться к заданию становится легче.

3. Конфликт с учителем

Если ребёнок избегает домашки по конкретному предмету, причиной могут быть непростые отношения с преподавателем. Крики и излишняя строгость педагога могут привести к неуспеваемости и, как следствие, проблемам с домашкой.

Что делать? Если школьник жалуется, что ему некомфортно на уроках педагога и поэтому не хочет делать уроки, нужно обсудить ситуацию, а не отмахиваться: «ты просто лентяй», «учитель должен быть строгим». Выслушайте ребёнка, а потом поговорите с преподавателем.

4. Синдром негативного самопредъявления

Негативное самопредъявление — это психологический синдром, который проявляется в постоянном и намеренном нарушении правил поведения. Таким образом ребёнок привлекает к себе внимание. Он изображает ужасного ребёнка и отказывается делать уроки, поскольку не знает, как иначе заставить взрослых уделить ему время.

Что делать? Основной принцип — уделять школьнику внимание не тогда, когда он плохой, а когда он хороший. Нужно замечать ребёнка в те минуты, когда он незаметен, когда не скандалит и не эпатирует. Если же начинаются хулиганские выходки, то важно указать на последствия и обозначить санкции.

5. Завышенные ожидания родителей

Порой мама с папой предъявляют к ребёнку слишком много требований: «Как это можно не понимать! Это же элементарно! И в кого ты такой двоечник?!» Постоянные упрёки подрывают самооценку школьника, неуверенный в себе ребёнок не хочет делать уроки — вдруг допустит ещё больше ошибок. А уверенный начнёт пререкаться или агрессировать в ответ, так как захочет защитить себя.

Что делать? Обычно родители идут к психологу и просят изменить ребёнка. А надо изменить своё отношение к ситуации — пересмотреть требования и увидеть в школьнике человека, которому нужна помощь и стабильность. Можете ли вы сказать, что гордитесь ребёнком просто так, без хороших отметок?

6. Повышенная тревожность

Тревожность — это чувство неблагополучия, напряжения, озабоченности, неопределённости, а порой и беспомощности. Если ребёнок не хочет делать уроки вообще, возможно, у него повышенная тревожность. Психологи Г.П. Лаврентьева и Т.М. Титаренко выделяют такие признаки тревожного ребёнка:

Что делать? Для уменьшения уровня тревожности нужно чаще обращаться к ребёнку по имени, чаще обнимать и отмечать его успехи. Нельзя кричать, угрожать и унижать ребёнка, сравнивая его с «сыном подруги».

7. Чрезмерная нагрузка

Традиционная школа нагружает уже с младших классов: после пяти-шести уроков в день у школьника есть всего несколько часов на отдых, после которого нужно садиться за домашнюю работу. Если заданий много, школьники корпят над ними до позднего вечера. Перегруженный ребёнок не хочет делать уроки, оттягивает их выполнение. Иногда школьники и члены семьи вынуждены заниматься домашкой даже по выходным — печатать доклады, делать поделки, готовить проекты.

Что делать? Необходимо снизить нагрузку на школьника. Выходом может стать семейное обучение, где родители и школьники могут сами регулировать нагрузку. Так, в «Домашней школе Фоксфорда» ученики отмечают, что у них гораздо больше свободного времени, потому что расписание занятий сбалансировано, а подача материала более плотная, чем в обычной школе.

Источник

Как заставить ребенка делать уроки

Как заставить подругу делать уроки. delat uroki. Как заставить подругу делать уроки фото. Как заставить подругу делать уроки-delat uroki. картинка Как заставить подругу делать уроки. картинка delat uroki

Поставить его в ситуацию, при которой он не сможет не делать домашнее задание. Угрозы, извечный ремень, крики, лишения – они всегда работают безотказно. Чем сильнее воля ребенка, тем большие усилий придется прикладывать. Учтите и тот факт, что дети адаптируются к условиям: со временем они научатся терпеть наказания, страх ослабеет, и они могут отклониться от намеченного вами курса. Давление придется усилить.

Но ведь вы любите своего ребенка и не хотите превращать его жизнь в ад ради «пятерок»? Если это так, то под «заставить» вы будете понимать слово «мотивировать». Вы отлично понимаете, что вам необходимо не давить на детей, не усиливать диктатуру над ними, а пробудить в них интерес к развитию и образованию. Установить диктатуру не сложно – с этим справится абсолютно каждый «родитель». Мы же поговорим о том, как заставить ребенка делать уроки самостоятельно – без скандалов, нервов и ущерба для детской психики.

Как заставить ребенка делать уроки самостоятельно

Начните с построения идеальных отношений. Без корректировки позиции ничего не выйдет: вы продолжите закрывать глаза на реальные проблемы, акцентировать внимание на мелочах и неосознанно вредить ребенку из-за отличных оценок. Они, кстати, никакого значения для его будущего не имеют: не удивительно, что во многих европейских странах, в Финляндии, например, в начальной школе вообще нет никаких отметок. Делается это для того, чтобы дети не теряли самооценку, не приобретали роли «двоечников» и «неудачников». Тем страшнее, когда эти роли и вытекающую из них низкую самооценку в детях закладывают их же родители.

Что для вас важнее: похвала на родительских собраниях и «пятерки» в дневнике или здоровая психика? Ответ, полагаем, очевиден.

Поэтому обратитесь к рекомендациям авторитетных педагогов и психологов. Постарайтесь отойти от шаблонов и не списывать все на «лень», «нерадивых учителей» и «компьютер». Найдите причину нежелания и устраните ее.

Почему ребенок не хочет делать уроки? Мнение психолога

Один из самых авторитетных российских психологов Михаил Лабковский в книге «Хочу и буду» отмечает, что причина проблем с домашними заданиями кроется не в детской лени – такого понятия как «лень» в психологии вообще не существует. Она всегда представляет собой сочетание двух компонентов – отсутствие мотивации и силы воли. Другими причинами, по мнению психолога, могут стать вполне реальные проблемы:

Касаемо чрезмерной загрузки – проблема более чем острая. По мнению психолога, у ребенка обязательно должно быть порядка 4-х часов свободного времени в день, когда он делает что хочет и родители ни в коем случае не определяют его занятия. В остальном он должен выполнять свои обязанности – убираться в комнате, делать уроки и так далее. Но перегружать многочасовыми занятиями с репетиторами и секциями, на которые он не горит желанием ходить, не стоит – вы рискуете наградить новоиспеченного ученика неврозами.

ТОП-10 эффективных способов повышения мотивации к занятиям

Если вы ищите «волшебную таблетку» и универсальный алгоритм – вас ждет разочарование. Их не существует. Если бы кто-то знал, как заставить ребенка делать уроки без скандалов, все дети давно были бы отличниками. Но этого не происходит. Поэтому нужно идти сложным, но единственно правильным путем – выстраивать правильные отношения, убирать тотальный контроль, не перегружать ребенка, правильно распределять роли и адекватно относиться к оценкам. Далее вас ждут 10 советов педагогов и психологов – эффективных способов повышения мотивации к занятиям.

Откажитесь от тотального контроля

Под предлогом неудержимого желания вырастить ответственного и успешного человека родители стремятся установить тотальный контроль. Часто они делают это неосознанно. Если вы думаете о том, как заставить ребенка делать уроки самостоятельно, и одновременно пытаетесь контролировать каждый его шаг – что-то идет не так.

Делать за него уроки не нужно, собирать его портфель не нужно, спрашивать о его школьных делах не нужно.

Перестаньте контролировать и заорганизовывать детей. Дайте ребенку свободное время – около 4-5 часов в день, когда он делает то, что хочет.

Не обращайте внимания на оценки

Волнение из-за отметок часто разрушает доверительные отношения между детьми и родителями. Вас должны интересовать не оценки, а состояние ребенка. Нельзя ругать его за «двойки» и «тройки», нельзя поощрять за «пятерки».

Отечественные школы ориентированы на оценки – это пережиток советской системы образования. Будьте более прогрессивными. Задача обучения не столько в необходимости забить в голову формулы и правила, а в возможности научиться самой жизни – умению выстраивать отношения, принимать ответственность и самостоятельно решать свои проблемы. Адекватно относитесь к «двойкам». Поддерживайте ребенка, давайте ему возможность самому решить эту проблему.

Посмотрите на себя

Выстроить правильные отношения с ребенком и сделать его счастливым можно только в том случае, если вы сами счастливы. Если родители закомплексованы и несчастливы – они начинают гнаться за оценками, стремятся к самореализации через детей. Потому задумайтесь о своем психологическом состоянии, при необходимости обратитесь к психологу. Вы должны вывести школу за рамки ваших отношений.

Дайте личное пространство

У него должно быть свободное время и свое место – комната или часть комнаты, в которой он делает все, что хочет. Если там бардак – это его дело, это показатель его внутреннего состояния. Убираться в его комнате не нужно, заставлять его собирать игрушки и мыть полы тоже. Вы можете настоять на уборке только в том случае, если это касается «общей территории». То же самое с уроками – перестаньте стоять над душой, дайте возможность самостоятельно организовываться, помогайте ему только в том случае, если он вас об этом просит.

Не заорганизовывайте детей

Уроки, секции, домашние занятия, репетиторы – задумайтесь, не слишком ли много обязанностей получил ученик младшей школы. Одно дело, когда он загорелся, скажем, баскетболом, и рвется на тренировки – это замечательно. Но совсем другое дело, когда он ходит на секцию по вашему велению.

Еще сложнее с репетиторами, нанятыми уже в младших классах. Если ребенок вынужден постоянно догонять программу – она ему не подходит. На выполнение домашней работы в 1-м классе должно уходить не более 45 минут. Репетиторы в этом возрасте детям не нужны.

Наказывайте правильно

Откажитесь от криков и тем более от насилия. Если вы приходите с работы и видите, что новоиспеченный ученик уткнулся в планшет, не сделал уроки и не выполнил свои обязанности по дому – заберите гаджет. Скажите при этом: «Я тебя люблю, но компьютер ты сегодня не получишь, потому что свои обещания ты не выполнил». Кричать, плакать и тем более бить ребенка не нужно – он должен понимать, что, несмотря на наказание, вы его действительно любите.

Помогите ученику найти мотивацию

Объясните не только ребенку, но и самому себе, зачем нужно делать уроки. Абстрактные «Чтобы вырасти образованным человеком» и «Потому что так надо» здесь точно не работают. Их нужно делать хотя бы потому, что за работу головой часто платят больше денег, чем за работу руками. И потому, что образование даст возможность заниматься в жизни тем, что действительно нравится.

Найдите мотивацию: если она будет, то ни о какой лени говорить не придется.

Оцените реальную сложность программы

Некоторые предметы не даются ученикам не потому, что они недостаточно усердно занимаются, а потому что они не соответствуют их уровню. Образовательные учреждения часто заботятся о собственном престиже, а не об индивидуализации подхода к детям. Поэтому учителя так часто требуют занятий с репетиторами и родителями, задают несоразмерно объемную домашнюю работу. Дайте ребенку возможность самому расставлять приоритеты, самому выбирать любимые предметы. Если он не тянет программу – откажитесь от углубленного изучения предметов, переведите его в другой класс и не придавайте особого значения отметкам.

Принимайте сторону детей

В конфликте с учителями и сверстниками, при получении плохих отметок и в других спорных ситуациях дети должны быть уверены в том, что родители примут их сторону. Даже если они не правы. Так они получают психологический тыл, уверенность в том, что их любят и поддерживают, вне зависимости от успехов в учебе и оценок.

Помогите ребенку организоваться

Это особенно актуально для первоклассников, которые пока не могут понять порядок выполнения домашнего задания. Дайте советы, расскажите о способах концентрации на уроках, дайте достаточную мотивацию, поделитесь опытом. При этом важно предоставлять детям достаточную свободу. Если вы не знаете, как заставить ребенка делать уроки без скандалов – примените коктейль из мотивации, мягких наказаний (лишение гаджетов, карманных денег и подобного), любви и готовности помочь в любой момент.

Резюме

Зачем вашему ребенку делать уроки? Дайте себе и ему правильный ответ на этот вопрос. Перестаньте обращать внимание на оценки, всегда принимайте сторону новоиспеченного ученика, не наказывайте его за «двойки» и не заорганизовывайте.

Предоставляйте детям достаточное количество свободного времени, дайте возможность самостоятельно расставлять приоритеты в подготовке домашнего задания. Не перегружайте их секциями и занятиями с репетиторами. Дайте возможность самому выполнять свои обязанности – откажитесь от тотального контроля.

Источник

Как заставить ребенка учиться в школе и делать уроки. Простые советы

Для начала перед тем, как раскрыть тему, как заставить ребенка учиться в школе и делать уроки, необходимо понять само поведение родителя по отношению к своему чаду. Для этого подумайте, может ребенок не желает учиться, потому что копирует Ваше поведение, и Вы сами не хотите учиться? Но обо всем этом по порядку.

Содержание статьи:

Как заставить ребенка делать уроки?

Для начала я скажу такую вещь, что чем больше Вы ребенка заставляете делать уроки и учиться, тем сильнее подавляете его и тем сильнее возникает сопротивление к учебе. Поймите, что ребенок хочет радоваться жизни и быть счастливым, что бы мама с папой любили, а тут какие то уроки. Причем для него не ясно, для чего ему необходимо ходить в школу и делать уроки.

Психологи НЕ хотели бы, чтобы вы знали эти секреты о себе

—Представьте себе такую ситуацию…

Что если вместо того, чтобы годами платить за бесполезные консультации психолога — вы уже через 21 день сможете работать сами с собой? Навсегда избавиться от негативных мыслей и состояний. И вместо этого жить спокойной и счастливой жизнью? Перестать жить в стрессе из-за отношений или постоянной нехватки денег?

Скажите, что это невозможно?

Я тоже так считал, пока не начал работать сам с собой

ЖИТЬ СЧАСТЛИВО — ЭТО ЛЕГКО

Меня зовут Иван, мне 35 лет, и я занимаюсь психологией вот уже 15 лет. Я изучил все основные методы, техники благодаря которым, помогаю людям обрести счастье. НЛП, гипноз, телесно-образная терапия. Меня приглашали на телевиденье в качестве эксперта.

И это был… просто кошмар!

Я 7 лет жил в состоянии депрессии (постоянный стресс выбивал из сил). Я был сильно не уверен в себе (моя самооценка была ниже 0). Я не мог спокойно общаться с людьми, мне казалось, что я их не достоин.

Отношения не складывались (т.к. я был сильно негативным, ревнивым, тряпкой). Про достойный заработок вообще молчу, я зарабатывал 15000 рублей в месяц и думал, что это предел. Не хотелось жить… Зависть.

Самое ужасное, я думал, мне придется так жить всегда, и я не достоин любви и счастья.

Но становилось только хуже, негативные состояния падали на меня как снежный ком. По ощущениям я сидел в глубокой, черной яме из которой нет выхода. Безысходность, отчаяние, боль, обида.

Моя жизнь превратилась в бесконечную пытку. Но тут случилось чудо…

Я НАШЕЛ КЛЮЧЬ… ОН ЕСТЬ У ВСЕХ…

Однажды пришел домой отец с работы, чуточку пьяным, хотя никогда особо не пил.

Он зашел на кухню…, с недовольным видом посмотрел на меня и начал со злостью говорить, какой я никчемный, ничего не умею и вообще, жалеет, что он мой отец.

Сначала я почувствовал сильную душевную боль (это очень больно слушать от родных). Потом обиделся (значит я не любимый сын?!) А потом ко мне пришло озарение…

Я получил тот волшебный пинок, который ждал всю жизнь. Он изменил мое мышление, мою жизнь и взаимоотношения с окружением.

Я уже простил отца просто за то, что он сказал мне правду и я был этому рад!

Но потом началось самое интересное…

Буквально через 5 минут я уже сидел за компьютером и выписывал все психологические (!) методы работы с собой.

Я даже растерялся, потому что в моих планах было продолжать страдать всю жизнь.

Это было такое невероятное ощущение свободы и желание, что-то делать, что я расплакался от счастья.

ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ СЧАСТЬЯ

Если вы думаете, что нельзя поменять жизнь, стать богатым или успешным, создать счастливые отношения — вы ошибаетесь!

Поменять свою жизнь можно изменив мышление и главное — это сделать ЛЕГКО!

• 5 простых и мощных методов работы с собой (они работают, даже если вы примените их неправильно) — Вам не придется обращаться к психологам, вы сами себе психолог.

• «Секретный метод» проработки любого негативного состояния. Это позволит вам за 5 минут устранить с негатива переключиться на позитив.

• 15 минут в день —Всего 15 минут в день, чтобы изменить свою жизнь на 180 градусов. Стать более счастливыми и радостными.

• Экономия до 100000 рубле за 1 год — Вы сэкономите на походах к психологу, а сэкономленные деньги потратите на отпуск у моря.

• 21 день — Всего 21 день понадобится, чтобы вы увидели изменения в жизни. Вы начнете улыбаться. Просыпаться с радостью.

КАЧАЙТЕ «РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ» БЕСПЛАТНО

В течении 7 дней доступ к «Руководству по изменению себя» будет бесплатным, все желающие могут его скачать из телеграм по кнопке ниже.

Скачать бесплатно P.S. Если вы хотите мне сказать «спасибо» — просто скачайте руководство и начните его применять каждый день.

P.P.S. Как насчет того, чтобы стать счастливыми уже сегодня? =)

Как заставить подругу делать уроки. kak zastavit rebyonka delat uroki bez isterik i krikov e1580753966486. Как заставить подругу делать уроки фото. Как заставить подругу делать уроки-kak zastavit rebyonka delat uroki bez isterik i krikov e1580753966486. картинка Как заставить подругу делать уроки. картинка kak zastavit rebyonka delat uroki bez isterik i krikov e1580753966486

Так вот, такая картина ясная для родителей, но не для ребенка. Поэтому Ваши принуждения делать то, что ему не нравится, приводят только к отвращению к учебе. Кстати у меня было точно так же в детстве.

Но вот если уйти от термина заставлять учиться на другой более позитивный, то меняется и смысл. Об этом далее ниже.

Делать уроки вместе

Данный вариант подойдет для начальных классов, но чем лучше и грамотнее Вы сформируете привычку делать уроки для своего ребенка, тем меньше Вы потом будете страдать, когда дитя подрастет.

Так вот, дети учатся на поведении взрослых, соответственно, если Вы будете заставлять ребенка учиться, а сами сидеть перед телеком, то у ребенка диссонанс. Как так, взрослые сидят телек смотрят, а я должен напрягаться. Поэтому простой вариант показать, как Вы сами тоже учитесь вместе с ним.

Я понимаю, для Вас, возможно, будет скучна программа 1-3 класса, но, тем не менее, чем лучше Вы вложитесь в ребенка в детстве, тем самостоятельнее и успешнее он станет во взрослой жизни. (Читайте дополнительно: как изменить жизнь к лучшему)

Развлечения только после уроков

Чем быстрее ребенок поймет такую вещь, что с начало работа, а потом отдых, тем проще ему будет научиться зарабатывать деньги в жизни. Создайте такое правило для него и соблюдайте 100% выполнение, даже если Вы на работе. Благо есть вацапы и прочие телеграммы, которые смогут показывать качество выполнения домашней работы.

И еще, есть специальный софт на компьютеры и телефоны, через которые сможете управлять доступом к смартфону удаленно.

Поэтому получаем, что пришел ребенок со школы, можете дать ему время отдохнуть 1-2 часа, а далее уроки и потом все оставшееся время свободно.

Не ругайте за ошибки

Нет ничего хуже, чем получить стресс во время уроков. Поймите, что человеческая психика всегда связывает одни ассоциации с другими. И получаем такую картину, если ученик накосячил во время домашней работы, и Вы его на ругали, у него явно складываются такие вещи: родители предатели и то, что ошибаться плохо, а значит, что бы не ошибаться, я лучше не буду ничего делать.

А еще хуже обстоят дела, если заставляете ребенка делать все хорошо и без помарок и еще плюс отругали за ошибку. Тут вырисовывается картина идеалиста, человек сформировал убеждение, если что то делать, то идеально. Но он так же начинает сомневаться, что у него получится, значит, он будет до конца откладывать уроки, а во взрослой жизни будет бояться ответственности, так как ему же нужно сделать идеально, а идеально может не получиться. Полный когнитивный диссонанс.

Вы авторитет для ребенка

Знаете такую особенность, дети всегда проверяют родителей, да и вообще всех, на сколько далеко они могут зайти в своем поведении. Поэтому если Вы сказали, что бы ребенок выключал телек и шел делать уроки и при этом Вы забыли или не хотели проконтролировать. То ребенок начинает понимать, Вы говорить можете все что угодно, а вот до дела дойти не может.

Как заставить подругу делать уроки. kak zastavit rebyonka uchitsya. Как заставить подругу делать уроки фото. Как заставить подругу делать уроки-kak zastavit rebyonka uchitsya. картинка Как заставить подругу делать уроки. картинка kak zastavit rebyonka uchitsya

Поэтому Ваш авторитет постепенно пошатывается и мало того, ребенок начинает все меньше доверять Вашим словам. Рекомендую, если Вы сказали, что в случае если ребенок не сделает уроки, то будет некое наказание, то это необходимо осуществить и реализовать.

Чем больше злитесь на ребенка, тем больше он отомстит Вам во взрослой жизни.

Нет ничего хуже предательства от близких. Еще хуже получить от своих детей. Но дети всего лишь копируют Ваше поведение.

Получается, чем больше Вы злитесь на детей, тем больше они будут мстить, когда вырастут. Они все припомнят.

И чем сильнее Вы не контролируете агрессию на детей, тем сильнее испытываете чувство вины перед ними. Знакомо?

Самый простой способ — это поработать с психологом и убрать внутреннюю, неконтролируемую агрессию на детей и заменить ее любовью. И дети скажут Вам спасибо!

Предлагаю записаться ко мне на консультацию по кнопке ниже и мы за 30 минут найдем первопричину неконтролируемой агрессии на детей и исправим ее.

🧡 Результаты клиентов

Избавление от ревности за 1 встречу

Кто: Женщина 57 лет

Проблема: Сильная ревность к мужу

Чего хочется за место проблемы: Спокойствие, свобода, уверенность в себе.

Главное состояние, которое отвечало за ревность: «Я ненужная»

Второстепенные состояния: Униженность, предательство, я хуже всех, меня не понимают, меня недооценивают.

Как решали проблему: Разбили проблему ревности на состояния, самое главное и сильное «Я ненужная». Далее нашли корень проблемы, находящийся в 5 летнем возрасте.

Мама ее закрывала с сестрой дома одних, что бы они не ушли никуда. Проработали проблему, закрыли гештальт, проблема ушла.

Что бы полностью решить проблему ревности, необходимо проработать второстепенные состояния. Для этого использую разработанный мной метод и убираю 5 состояний за 1 раз.

Больше ревность не беспокоит.

Время терапии: 105 минут

💙 Психолог Вдовин Иван

Обо мне

Вдовин Иван

С уважением, Вдовин Иван

Добро пожаловать в мой Инстаграмм Как заставить подругу делать уроки. 939d381f555ce70b8b9958da90fc2b4f e1579448102368. Как заставить подругу делать уроки фото. Как заставить подругу делать уроки-939d381f555ce70b8b9958da90fc2b4f e1579448102368. картинка Как заставить подругу делать уроки. картинка 939d381f555ce70b8b9958da90fc2b4f e1579448102368

Слишком большая гиперопека

К сожалению как ребенка не воспитывать, все равно идеально не получится. Но многие думают, если ребёнок много любить, то он вырастит хорошим. Все верно, детей необходимо воспитывать в любви, но при этом не за любить. К чему я веду, многие родители прям души не чают в своем чаде и позволяют ему все все все на свете, даже если он не хочет делать уроки, то никакого давления на ребенка нет и не будет.

Чем чревато? Ребенок растет инфантильным. Ответственности никакой не приучается, все делают за него родители, даже в военкомат идут с родителями. Если Вы растите любимчика, которого хотите держать рядом с собой всегда, то продолжайте в том же духе. Но если хотите для своего ребенка успешности в жизни, необходимо эту успешность в нем воспитать.

Учеба нужна, но не главное

Необходимо ребенку дать понять, что учеба и домашнее задание необходимо для обучения, но не нужно говорить, что это самое главное в жизни и то, что если будешь плохо учиться станешь бомжем или алкоголиком.

К сожалению, таким способом Вы его не образумите, а наоборот можете сформировать негативное убеждение, если он плохо будет учиться, то сопьется, и вот со временем это убеждение в нем сработает, он подумает, что в жизни все плохо, потому что плохо учился, значит необходимо спиться. И все, пошло поехало по наклонной.

Не сравнивайте детей с другими

Ой, сколько порадело комплексов неполноценности и прочего неуверенного поведения в людях, когда нас в детстве сравнивали с другими, более успешными. «Сын маминой подруги» ой, сколько людей загубило это пресловутое: «смотри, а вот Антошенька лучше тебя учится и пятерку получила, а домашнюю работу сам делает».

Нив коем случае не делайте так, это приведет к куче комплексов и не капли не к стремлению к учебе. Вы породите в своем ребенке такие качества как: зависть, месть, обиду, вину. Я бы всех, кто так говорит, отправил бы на перевоспитание, что бы поняли, какую негативную окраску несет данное выражение. Печально. Ну и не нужно доходить до крайности и выставлять своего ребенка, как лучше всех.

Родители хотят реализовать в своих детях, то, что сами не реализовали

Еще одна важная деталь для понимания. Если Вы сами не добились чего то в жизни, то хотите, что бы Ваш ребенок добился всего того, чего хотели сами. Если есть такой комплекс, то Вы начинаете отдавать на кружки ребенка, на которые сами хотели бы ходить, но, никак не спрашивая у ребенка его желаний и стремлений.

Отсюда и получается также, Вы сами толком в школе не учились, а от ребенка требуете, прям сверх результатов, что бы прямо все Вам завидовали, какое Ваше чадо молодец. Но вот только Вы это все делаете ради себя, а не ради ребенка. Вот такие мы эгоистичные и тщеславные сволочи.

Хвалите за выполнение домашней работы

Хвалите за выполнение домашней работы, говорите какой молодец, что все сделал до конца. Он точно так же будет радоваться и желание выполнять домашнюю работу будет весьма высок. Причем, даже самостоятельно

Как заставить ребенка учиться

Что бы ребенок хорошо учился самостоятельно, необходимо осознать все пункты, которые были написаны про домашнее задание. Оно все выходит так же в учебу, но есть и небольшие отступления. О них и поговорим.

Необходимо объяснить, для чего ребенку учеба

Вот учится ребенок в школе, зачем то с утра встает, идет в школу, но для чего? Вам это понятно, а вот Вы попробуйте это понять в 7-12 лет. Как Вы объясните для чего нужно учиться? Что бы хорошо зарабатывать, так Вы его обеспечиваете, в его понимании деньги Вам приходят легко, а он их просит у Вас. Все логично, для него деньги это легко.

Как заставить подругу делать уроки. kak zastavit rebyonka delat uroki e1580754129975. Как заставить подругу делать уроки фото. Как заставить подругу делать уроки-kak zastavit rebyonka delat uroki e1580754129975. картинка Как заставить подругу делать уроки. картинка kak zastavit rebyonka delat uroki e1580754129975

А вот если объяснить как взрослый взрослому, про все, как устроен мир и как важны деньги и что за знания и работу платят деньги, это уже надо иметь сильное терпение. Но попробуйте без криков и упреков.

Объясните про плохие отметки

Помню, как мне не хотелось учиться, когда меня оценивали какими, то циферками в дневнике. А потом меня ругали за двойку. Хотя я помню, как получил 1 (кол) по математике, надомной все смеялись. Но всего то я пришел на самостоятельную работу после болезни и не понимал чего делать то надо? Ну, вот обидно до сих пор так.

И да, желание учиться у меня сильно пошатнулось. Но благо со временем пришли другие учителя и показали на своем примере, что можно учиться, получать хорошие оценки и при этом понимать предмет. Как же я любил таких учителей.

Вы сами хотели учиться?

Ребенок берет модели поведения от своих родителей. Если Вы сами не хотели учиться, но заставляете его страдать, то он почует подвох, что нельзя требовать того, чего сами не хотели и не желали.

Поэтому если у Вас были трудности с учебой, не нужно требовать такого же от ребенка, так Вы еще сильнее натравите, как бык на красную тряпку, на учебу. Что тут делать? Необходимо разговаривать, признаваться, что не любили учиться, и что ребенок может стать лучше, чем Вы и знать намного больше и стать значительно спешнее. Будьте честными.

Негативный климат в семье

Пожалуй, это одно из главных. Но почему то я его написал в конце. Если в семье полный хаос, всегда скандалы, неуважение родителей друг к другу и к детям, то ни о какой успешной учебе речи не может быть. Ребенок все впитывает с детства и, кстати, во многом винит себя, если родители ссорятся.

Как ребенку помочь стать успешным?

Верьте в него, не сомневайтесь в его успехах. Сделайте все, что бы он доверял Вам, если он доверяет Вам, значит, доверяет жизни. Родители это те люди, которые кодируют успех у своих детей. Какую программу заложат, такая и будет воспроизводиться.

Ни в коем случае не унижайте детей, это приводит только к месте и обидам, и поверьте, на зло дети как раз и не будут учиться, а наоборот весь свой успех будут сливать.

Выводы

Дай бог каждому понять смысл всех слов, которые я тут написал. Необходимо любить детей. Но не за любить. Воспитывать, но не унижать. На самом деле идеала воспитания нет, все равно, что то проскочит негативное. Но нельзя же быть во всем только хорошим, а то иначе могут быть алкоголизм и наркомания.

А плохое необходимо принимать в себе, понимать, что без этого не куда и честно относиться к себе, такие, какие мы есть.

Благодарю за то, что дочитали статью, как заставить ребенка учиться в школе и делать уроки. Возможно, я не все тут расписал, но, тем не менее, этого достаточно, что бы понять всю соль проблем «Отцов и детей»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *