Как застегивать dd кольца шлем
Как застегивать dd кольца шлем
Застёжка на мотошлеме DD — Ring двойное кольцо
В каких мотошлемах применяется застёжка DD-Ring, прежде всего это кроссовые шлема и шлема гоночных серий в которых разрешается выезжать на трек, реже встречается на открытых Open-Face шлемах. Выезд на кроссовую трассу или на трек с использованием шлема с защёлкой-трещоткой не рекомендуется. Застёжка двойное кольцо является стандартом для мотоспорта.
Многие райдеры считают не удобным использовать застёжку двойное кольцо, дескать, она не удобна, нужно помучиться с ней, прежде чем застегнуть. Но это не так, достаточно один раз затянуть ремешок на шлеме через двойное кольцо, а дальше просто правильно использовать застёжку. У двойного кольца есть несколько преимуществ перед защёлкой трещоткой. Застёжка DD-кольцо не давит на шею, не может произвольно расстегнуться. Застёжку DD-Ring не требуется постоянно закрывать или раскрывать, когда одеваете или снимаете шлем, это можно сделать только один раз, а потом её нужно будет затянуть или ослабить. Все эти манипуляции по открытию и закрытию ремешка D-ring проделываются легко одной рукой в мотоперчатках.
Может случиться, что выехав на мотоцикле, райдер забыл застегнуть мотошлем, с застёжкой двойным кольцом он легко сможет затянуть ремешок шлема одной рукой на ходу, тогда как защёлку-трещотку застегнуть одной рукой без сноровки будет проблематично. И последнее, шлем с застёжкой DD можно пристегнуть к мотоциклу (зависит от модели мотоцикла) без использования дополнительных замков и тросов, достаточно снять сиденье мотоцикла, продеть кольцо защёлки под седлом за выступающую часть-крючок и пристегнуть седло на место.
Если кого-то из новичков отталкивал такой фактор от покупки шлема, на котором стоит DD-Ring это руководство использования двойного кольца описанного выше, поможет выбрать шлем для мотоцикла, который раньше они считали неудобным в использовании.
Типы застежек мотошлема
Уже более века мотоиндустрия непрерывно развивается, и наряду с развитием мототехники, эволюционирует и экипировка. Таким образом, эволюция не прошла стороной и крепления мотошлемов на головах райдеров. Застежка шлема — максимально значимый элемент, потому что не застёгнутый шлем (неправильно застегнутый шлем) полностью теряет свои защитные свойства.
На данный момент существует 3 основных вида застежек и их вариации:
1. Застежка D-RING (D-образные застежки-кольца)
Пионер среди застежек мотошлемов. Представляет собой две D-образные скобы, с одной стороны прикрепленные к ремешкам клепками или пришитые многослойными швами. С другой стороны присутствует ремешок, который продевается через кольца, фиксируя шлем на голове.
Данный вид фиксации обладает максимальной надежностью из-за простоты конструкции. Также данный способ застегивания позволяет «настраивать» ремешок каждый раз перед застегиванием.
2. Быстроразъемная система застежки мотошлема.
Данный вид застежек на мотошлемах встречается все реже и уходит в сферу экипировки для велоспорта, сноубординга, горнолыжного спорта и т.д. Однако о нем стоит упомянуть.
Крепление происходит так: с одной стороны ремешок пришит или заклепан к ребристой полоске. С другой стороны ремешок прикреплен к механизму, фиксирующему эту полоску.
Данный вид крепления чаще всего не обладает должными качествами и уже не подходит для большинства сертификаций мотошлемов.
3. Застежка быстрой фиксации.
Практически точная копия крепления автомобильного ремня безопасности. Данная застежка состоит из двух элементов на разных ремешках: пряжка-застежка и скоба. При соединении данных элементов, прикрепленных на ремешках путем использования заклепок или многослойных швов, застежка фиксируется.
К плюсам данной застежки стоит отнести удобство и простоту использования, однако сложность конструкции отражается на ее качестве. В случае использования несертифицированных шлемов, данная застежка может оказаться изготовленной из не качественных материалов и привезти к травме.
Однако если мотошлем, который вы хотели бы вы приобрести, качественный, а застежка выполнена в виде «застежки-быстрой фиксации» не сомневайтесь в выборе, однако опасайтесь китайских шлемов с низкокачественными ремешками, застежками и низкокачественных материалов из которых изготовлен мотошлем.
Виды застежек для фиксации ремешка мотошлема
На сегодняшний день существует несколько вариантов застежек ремешка для мотошлемов. Основыне виды застежек ремешка мотошлема описаны ниже, так же отдельно хотелось бы поговорить о правильных методах использования застежек, например, застежку ремешка – D-RINGS (D-образные застежки-кольца) не все понимают как правильно использовать, как правильно продеть ремешок для фиксации.
D-RINGS (D-образные застежки-кольца) мотошлема.
Одна из первых модификаций застежки ремешка мотошлема, когда либо созданных.
Является сверх надежной и используется до наших дней. «Кольца» изготавливаются из металла, прикреплены к ремешкам, клепками и/или обжаты ремешком и пришиты многострочными швами.
Метод застегивания: ремешок продевается через кольца, указанным на рисунке способом, обычно свободный конец ремешка для фиксации крепится на пластиковую «кнопку» на другом конце ремешка.
Само-прижимная клипса ремешка мотошлема.
Клипса иготавливается из металла или алюминия.
Однако используется все реже, принцип простой, методика застежки схожа с застежкой D-образных колец. Ремешок пропускается через клипсу и зажимается прижимной скобой, на мой взгляд одна из самых неудачных застежек.
Застежка-быстрой фиксации.
Одна из последних модификаций застежки для мотошлема – аналог фиксирующему механизму ремней безопасности в автомобиле.
Принцип устройства: на одной части ремешка путем мульти-строчного шитья и/или заклепок крепится пряжка застежки, имеющая сбоку кнопку, обычно красного или оранжевого цвета.
С другой стороны так же пришита и приклепана вторая часть застежки-механизма, путем соединения двух составляющих застежка фиксируется.
Металлические части застежки изготавливаются из металла, декоративные детали из пластмассы.
Безоговорочно достоинством такой застежки является удобство использования, прежде всего скорость с которой можно расстегнуть и застегнутьмотошлем, измеряется в 1-2 секунды в сравнении с D-образными застежками без опыта может потребоваться до 30 секунд а то и больше.
Недостатком является сомнительность в надежности такого механизма застежки от некоторых производителей.
Однако если мото-шлем который вы хотели бы вы приобрести, качественный, а застежка выполнена в виде «застежки-быстрой фиксации» не сомневайтесь в выборе, однако опасайтесь китайских шлемов с низкокачественными ремешками, застежками и низкокачественных материалов из которых изготовлен мотошлем.
Остерегайтесь покупки поддельных китайских мотошлемов – INDEX (подделка логотипа под Shoei), MRC и тысячи других «левых» брендов.
В нашем онлайн мото-магазине вы всегда можете приобрести только качественные мотошлемы!
Экипировка
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (2664)
Экипировка → Застежки «двойное кольцо» (DD-ring)
Вы не любите кошек? Возможно, вы просто не умеете их готовить!
За застежками мотошлемов типа DD-Ring закрепилась репутация сложных и не самых легких в использовании. Даже здесь, на БайкПосте, я вижу, как люди утверждают, что использование двойного кольца отнимает время, с ними приходится возиться при застегивании-расстегивании и т.п. В общем, как оказалось, многие даже не подозревают о том насколько они удобны на самом деле.
Возможно, некоторые из нас просто не умеют готовить этих кошек…
Я не буду утверждать, что раз ДД-кольца приняты стандартом для мотогонок, то это какой-то большой плюс. У гонщиков и спортивных комитетов могут быть какие-то свои тараканы. Но помимо гонок, у двойного кольца есть несколько других полезных и удобных ништяков.
Приятным дополнением идет возможность приковать шлем к мотоциклу без каких-либо дополнительных тросиков, замков и прочих заморочек.
Предположу, что для большинства я не открыл Америку. И руководство по использованию застежек на шлеме настолько же банально, как руководство по ношению шапки-ушанки. Но может быть, кто-то просто не задумывался о таком подходе к двойным кольцам, а кому-то из новичков это поможет сделать выбор в пользу шлема, который они хотели купить, но единственным минусом считали DD-кольца, «с которыми придется возиться».
Как застегивать dd кольца шлем
ребята, ВЫ СТРАННЫЕ! мне кажется, что мало кто понимает как ПРАВИЛЬНО пользоваться ДД!
плюсов у ДДтьма тьмущщая:
+удобно вешать шлем и держать его в руках, т.к. не надо застегивать застежку. шлем уже готов висеть или быть в руках 🙂
+одеть шлем и снять можно в перчатках, т.к. все делается вслепую и мгновенно
+просто безопасная застежка
теперь минусы:
— отсутствуют минусы, и это самый большой минус!
А теперь справка: как правильно пользоваться ДД, другими словами его цимус:
1.ремешок заправляется ОДИН раз, сразу же после покупки перед началом эксплуатации. с тех пор вы ни разу его не расстегиваете.
2. длинна ремешка подобрана с таким условием, чтобы каску можно было напялить себе на башку не расстегивая ремешок. попробуйте и поймете: беремся руками за шлем в местах, где ремешок крепится к нему и напяливаем. пяльте, пяльте! разумеется, не давайте ремешку попасть вам в рот 🙂
3. напялили? тогда застегиваем ремешок, потянув его за его конец с красный ярлычком — тяните, пока ремешок не обхватит ваш подбородок до упора и шлем будет сидеть крепко-накрепко.
4. ехайте куда там вам надо
5. приехали? снимаешь шлем! на кольцах DD тоже есть ярлычок — вот его и тянем, до упора! ремешок ослаб и можно снять шлем. разумеется, НЕ РАССТЕГИВАЯ ремешок.
6. надеюсь вам хватит интуиции разобраться в этом сложнейшем механизме, ибо я по другому не могу описать то, что я понял сразу же и без чьих либо подсказок…