Как застегнуть шлем с двумя кольцами
Как застегнуть шлем с двумя кольцами
Застёжка на мотошлеме DD — Ring двойное кольцо
В каких мотошлемах применяется застёжка DD-Ring, прежде всего это кроссовые шлема и шлема гоночных серий в которых разрешается выезжать на трек, реже встречается на открытых Open-Face шлемах. Выезд на кроссовую трассу или на трек с использованием шлема с защёлкой-трещоткой не рекомендуется. Застёжка двойное кольцо является стандартом для мотоспорта.
Многие райдеры считают не удобным использовать застёжку двойное кольцо, дескать, она не удобна, нужно помучиться с ней, прежде чем застегнуть. Но это не так, достаточно один раз затянуть ремешок на шлеме через двойное кольцо, а дальше просто правильно использовать застёжку. У двойного кольца есть несколько преимуществ перед защёлкой трещоткой. Застёжка DD-кольцо не давит на шею, не может произвольно расстегнуться. Застёжку DD-Ring не требуется постоянно закрывать или раскрывать, когда одеваете или снимаете шлем, это можно сделать только один раз, а потом её нужно будет затянуть или ослабить. Все эти манипуляции по открытию и закрытию ремешка D-ring проделываются легко одной рукой в мотоперчатках.
Может случиться, что выехав на мотоцикле, райдер забыл застегнуть мотошлем, с застёжкой двойным кольцом он легко сможет затянуть ремешок шлема одной рукой на ходу, тогда как защёлку-трещотку застегнуть одной рукой без сноровки будет проблематично. И последнее, шлем с застёжкой DD можно пристегнуть к мотоциклу (зависит от модели мотоцикла) без использования дополнительных замков и тросов, достаточно снять сиденье мотоцикла, продеть кольцо защёлки под седлом за выступающую часть-крючок и пристегнуть седло на место.
Если кого-то из новичков отталкивал такой фактор от покупки шлема, на котором стоит DD-Ring это руководство использования двойного кольца описанного выше, поможет выбрать шлем для мотоцикла, который раньше они считали неудобным в использовании.
Виды застежек для фиксации ремешка мотошлема
На сегодняшний день существует несколько вариантов застежек ремешка для мотошлемов. Основыне виды застежек ремешка мотошлема описаны ниже, так же отдельно хотелось бы поговорить о правильных методах использования застежек, например, застежку ремешка – D-RINGS (D-образные застежки-кольца) не все понимают как правильно использовать, как правильно продеть ремешок для фиксации.
D-RINGS (D-образные застежки-кольца) мотошлема.
Одна из первых модификаций застежки ремешка мотошлема, когда либо созданных.
Является сверх надежной и используется до наших дней. «Кольца» изготавливаются из металла, прикреплены к ремешкам, клепками и/или обжаты ремешком и пришиты многострочными швами.
Метод застегивания: ремешок продевается через кольца, указанным на рисунке способом, обычно свободный конец ремешка для фиксации крепится на пластиковую «кнопку» на другом конце ремешка.
Само-прижимная клипса ремешка мотошлема.
Клипса иготавливается из металла или алюминия.
Однако используется все реже, принцип простой, методика застежки схожа с застежкой D-образных колец. Ремешок пропускается через клипсу и зажимается прижимной скобой, на мой взгляд одна из самых неудачных застежек.
Застежка-быстрой фиксации.
Одна из последних модификаций застежки для мотошлема – аналог фиксирующему механизму ремней безопасности в автомобиле.
Принцип устройства: на одной части ремешка путем мульти-строчного шитья и/или заклепок крепится пряжка застежки, имеющая сбоку кнопку, обычно красного или оранжевого цвета.
С другой стороны так же пришита и приклепана вторая часть застежки-механизма, путем соединения двух составляющих застежка фиксируется.
Металлические части застежки изготавливаются из металла, декоративные детали из пластмассы.
Безоговорочно достоинством такой застежки является удобство использования, прежде всего скорость с которой можно расстегнуть и застегнутьмотошлем, измеряется в 1-2 секунды в сравнении с D-образными застежками без опыта может потребоваться до 30 секунд а то и больше.
Недостатком является сомнительность в надежности такого механизма застежки от некоторых производителей.
Однако если мото-шлем который вы хотели бы вы приобрести, качественный, а застежка выполнена в виде «застежки-быстрой фиксации» не сомневайтесь в выборе, однако опасайтесь китайских шлемов с низкокачественными ремешками, застежками и низкокачественных материалов из которых изготовлен мотошлем.
Остерегайтесь покупки поддельных китайских мотошлемов – INDEX (подделка логотипа под Shoei), MRC и тысячи других «левых» брендов.
В нашем онлайн мото-магазине вы всегда можете приобрести только качественные мотошлемы!
D rings как застегнуть
Самое надёжное и безопасное крепление. Не изнашивается как пластиковое.
Если ты закрыл, то закрыл.
Невозможно отстегнуть, ни чем, кроме как рукой.
Универсальный размер, подгонка по месту (зимний подшлемник, летний. Шарф. Виндстопер)
Сноровка требуется в первые 3-4 дня. Согласен.
Потом даже одной рукой можно застёгивать.
5 лет — одни Ди-Ринги. Другого не представляю.
Спасибо за ответы, что-то подобное я себе и представлял. Вы забыли, что сама защёлка — пол дела. 2 кольца вас могут не спасти от слетания шлема, если лямки плохо, либо неправильно закреплены. Насколько мне известно, меньше шансов, что DD-ring расстегнётся при падении и шлем слетит. наверное это чисто психологическое, но я больше доверяю двум МЕТАЛическим кольцам, чем ПЛАСТИКовой защелке…
ребята, ВЫ СТРАННЫЕ! мне кажется, что мало кто понимает как ПРАВИЛЬНО пользоваться ДД!
плюсов у ДДтьма тьмущщая:
+удобно вешать шлем и держать его в руках, т.к. не надо застегивать застежку. шлем уже готов висеть или быть в руках 🙂
+одеть шлем и снять можно в перчатках, т.к. все делается вслепую и мгновенно
+просто безопасная застежка
теперь минусы:
— отсутствуют минусы, и это самый большой минус!
А теперь справка: как правильно пользоваться ДД, другими словами его цимус:
1.ремешок заправляется ОДИН раз, сразу же после покупки перед началом эксплуатации. с тех пор вы ни разу его не расстегиваете.
2. длинна ремешка подобрана с таким условием, чтобы каску можно было напялить себе на башку не расстегивая ремешок. попробуйте и поймете: беремся руками за шлем в местах, где ремешок крепится к нему и напяливаем. пяльте, пяльте! разумеется, не давайте ремешку попасть вам в рот 🙂
3. напялили? тогда застегиваем ремешок, потянув его за его конец с красный ярлычком — тяните, пока ремешок не обхватит ваш подбородок до упора и шлем будет сидеть крепко-накрепко.
4. ехайте куда там вам надо
5. приехали? снимаешь шлем! на кольцах DD тоже есть ярлычок — вот его и тянем, до упора! ремешок ослаб и можно снять шлем. разумеется, НЕ РАССТЕГИВАЯ ремешок.
6. надеюсь вам хватит интуиции разобраться в этом сложнейшем механизме, ибо я по другому не могу описать то, что я понял сразу же и без чьих либо подсказок…
Для чего у молнии два замка, и что бывает, если пользоваться только одним. Показываем наглядно
Для чего нужны два замка на входной двери никому объяснять не надо, а вот для чего у застёжки-молнии их два бывает, пожалуй, знают не все.
Коллаж автора на основе изображений из открытых источников Коллаж автора на основе изображений из открытых источников
Скажете: наверное, для красоты? А вот и нет!
На сумках, рюкзаках, чемоданах, папках для документов, спальниках, палатках часто можно встретить два бегунка. Здесь они для удобства предусмотрены. Например: молния на чемоданах и портфелях вшивается по всему периметру изделия, и, чтобы подобраться к вложенному в них предмету, благодаря второму замку расстёгивать молнию на всю длину необязательно. Если один замок-бегунок вышел из строя, другим можно будет продолжать пользоваться: функциональность изделия практически не пострадает.
На верхней мужской и женской одежде, кофтах у молний тоже бывает два замка. Зачем?
Коллаж автора на основе изображений из открытых источников Коллаж автора на основе изображений из открытых источников
Коллаж автора на основе изображений из открытых источников Коллаж автора на основе изображений из открытых источников
К нам в мастерскую часто приносят вещи с вырванными наконечниками и нижними ограничителями разъёмных молний.
Восстановление наконечника двухзамковой металлической молнии и замена нижнего бегунка. Фото из архива мультимастерской Восстановление наконечника двухзамковой обратной молнии. Фото из архива мультимастерской Восстановление наконечника тракторной двухзамковой молнии и замена нижнего бегунка. Фото из архива мультимастерской Восстановление наконечника двухзамковой металлической молнии и замена нижнего бегунка. Фото из архива мультимастерской
Иногда приходится не просто восстанавливать утраченный элемент фурнитуры, а обрезать сильно повреждённые края, укорачивая длину застёжки, снимать несколько зубцов и заново формировать систему разъёма молнии.
Замена утраченного наконечника тракторной двухзамковой молнии. В данном случае пришлось укорачивать молнию, укреплять её края, восстанавливать один наконечник и менять другой. Фото из архива мультимастерской Замена утраченного наконечника тракторной двухзамковой молнии. В данном случае пришлось укорачивать молнию, укреплять её края, восстанавливать один наконечник и менять другой. Фото из архива мультимастерской
Были случаи, когда разъёмную однозамковую молнию нам приходилось переделывать в двухзамковую, чтобы продлить жизнь оригинальной застёжки.
Однозамковая молния превратилась в двухзамковую. Фото из архива мультимастерской Однозамковая молния превратилась в двухзамковую. Фото из архива мультимастерской
Вряд ли при необходимости заменить молнию встретится в продаже максимально подходящий вариант. Подробнее об этом.
На вопрос «Пользуетесь нижним замком?» часто слышим ответ: «Нет. А для чего?»
Для того, чтобы движения были свободными и молния дольше оставалась как новая. Без неё вещь становится непригодной к использованию. При полной замене молнии из одежды может уйти тот шарм, поддавшись которому, вы когда-то купили эту вещь, а теперь вам вдруг расхотелось её надевать.
Мы от души желаем вам носить свои любимые вещи долго и с удовольствием, следуя простой инструкции для длинных разъёмных двухзамковых молний:
После того, как вы застегнули молнию на верхний замок, не забывайте расстегнуть нижний (примерно на 5-10 см, в зависимости от длины предмета одежды).
Застежки шлема. Трещотка против двойных колец
Первая, используется в шлемах издревле и знакома даже ископаемым мотоциклистам, которые последний раз выезжали на мотоцикле в конце прошлого века, а вторая стала использоваться относительно недавно, но уже прочно завоевала место под солнцем.
У меня есть шлемы с обоими типами застежек. И конечно в ежедневной эксплуатации защелка с трещоткой немного более удобна. Ее можно без труда застегнуть одной рукой, и расстегивается она гораздо быстрее. И это все легко делать не снимая перчатки.
Двойные кольца или DD застежка удобна в меньшей степени, ее застегивание требует определенного навыка и застегнуть ее на ходу левой рукой малореально.
Также у DD всегда остается свободный кончик, который развевается на ветру, если не прищелкнуть его на кнопку.
С другой стороны микротрещетка довольно массивна, и кому-то может не нравится, когда что-то болтается под нижней челюстью. Также DD застежка проще регулируется по длине.
Ну и наконец, DD застежку практически невозможно раскрыть потянув за лямки, тут скорее лямки оторвутся от шлема чем рассоединиться застежка. В случае с трещоткой она таки может развалиться, как на фото ниже
Однако такое случается при усилиях которые гораздо превосходят крепость шеи.
Ну и последнее отличие в том что защелку-трещотку проще расстегнуть в критической ситуации, что может быть полезно при оказании первой помощи.
Застёжка шлема D-RING
В настоящее время в России 3 популярных типа застёжек мотошлемов: трещетка, D-ring(или DD-ring т.к. 2 D-образных кольца) и застёжка быстрой фиксации(скобы). Лично мне чаще всего попадались на глаза именно трещетки, реже DD кольца, и ещё реже «скобы».
5 лет я проездил в IXS с «трещеткой» и думал, что это лучшее, что может быть. В целом всё удобно, современно, популярно, но всё же напрягали пара моментов. Иногда бывало, что шлем надел, а застегнуть забыл. Потом приходилось специально останавливаться, чтобы его застегнуть(можно и на ходу конечно, но риск неоправдан). Ещё смущали пластиковые элементы фиксации, как-то ненадёжно выглядят.
-надёжность крепления т.к. нет «слабого звена»
-простота использования(ремешок в кольца вставляется один раз, а потом только «затянул», «ослабил»)
-есть возможность застегнуть шлем на ходу, без остановки.
Вся прелесть в том, что не нужно каждый раз полностью расстёгивать ремешок. Достаточно просто его ослабить, для снятия шлема, а потом надеть шлем обратно и подтянуть. Схема крепления ремешка в кольцах кажется сложной только по началу, на самом деле там всё максимально просто. На крайний случай под рукой всегда есть телефон, в котором за минуту можно всё найти.
Если верить открытым источникам, этому типу крепления более 100 лет и в мотоспорте разрешены шлемы только с таким типом фиксации. Это само по себе говорит о надежности. Я для себя решил, что мой следующий шлем будет именно с застёжкой DD-Ring.
Не забывай ставить лайк и подписываться на канал, если тема была интересна. Также задавай вопросы в комментариях и делись ссылкой с друзьями. Всем ярких впечатлений от мотожизни и интересных открытий.
D rings как застегнуть
В каких мотошлемах применяется застёжка DD-Ring, прежде всего это кроссовые шлема и шлема гоночных серий в которых разрешается выезжать на трек, реже встречается на открытых Open-Face шлемах. Выезд на кроссовую трассу или на трек с использованием шлема с защёлкой-трещоткой не рекомендуется. Застёжка двойное кольцо является стандартом для мотоспорта.
Многие райдеры считают не удобным использовать застёжку двойное кольцо, дескать, она не удобна, нужно помучиться с ней, прежде чем застегнуть. Но это не так, достаточно один раз затянуть ремешок на шлеме через двойное кольцо, а дальше просто правильно использовать застёжку. У двойного кольца есть несколько преимуществ перед защёлкой трещоткой. Застёжка DD-кольцо не давит на шею, не может произвольно расстегнуться. Застёжку DD-Ring не требуется постоянно закрывать или раскрывать, когда одеваете или снимаете шлем, это можно сделать только один раз, а потом её нужно будет затянуть или ослабить. Все эти манипуляции по открытию и закрытию ремешка D-ring проделываются легко одной рукой в мотоперчатках.
Может случиться, что выехав на мотоцикле, райдер забыл застегнуть мотошлем, с застёжкой двойным кольцом он легко сможет затянуть ремешок шлема одной рукой на ходу, тогда как защёлку-трещотку застегнуть одной рукой без сноровки будет проблематично. И последнее, шлем с застёжкой DD можно пристегнуть к мотоциклу (зависит от модели мотоцикла) без использования дополнительных замков и тросов, достаточно снять сиденье мотоцикла, продеть кольцо защёлки под седлом за выступающую часть-крючок и пристегнуть седло на место.
Если кого-то из новичков отталкивал такой фактор от покупки шлема, на котором стоит DD-Ring это руководство использования двойного кольца описанного выше, поможет выбрать шлем для мотоцикла, который раньше они считали неудобным в использовании.
Удобство застежек DD-ring. Как застегнуть шлем с кольцами
Показать панель управления
Комментарии • 67
Тоже мучился с этим двойным кольцом. Куча матов. Вроде взял шлем не дешёвый и такая гадкая защёлка думал я. Потом решил погуглить. Набирая запрос чувствовал себя недорозвитым, т.к. с застёжкой не разобрался. А тут нас оказывается много. Всем привет. Автору огромное спасибо.
все верно, спасибо вам за подробное видео!
Хуета полная (простите меня выбесили)
Спасибо, вы исключили мои сомнения в выборе.
@Olley P Спасибо за ответ, а трюк действительно классный, но выполнимый при определенных условиях
Еханый екибастос!
А я тааак мууучился!
Спасибо огромное.
Вообщем ясно то, что я не правильно пользовался застёжкой и поэтому думал что она не удобная
А самое неудобное в застежке то, что все соединения ремешка и застежки упираются тебе в шею а это очень неудобно. На двойном кольце идет ровный ремешок, который не имеет швов и каких- то соединий, да и почти на всех шлемах с двойным кольцом под ремешок идут подкладки, увеличивающие площадь соприкосновения ремешка с шеей.
Спасибо! Спасибо! Спасииииииибо! Господи! Спасибо.
Спасибо, хорошее видео.Очень помогли.
Спасибо! вам за разъяснение
СПАСИБО! ахах, а то высунул и чет тупил, как вставлять, представляя,как это будет происходить при каждом разе, хорошо что нашел это видео
только колечки)AGV horizon
Спасибо, в инструкции об этом не написано 🙂
Не написано, ибо производителю невдомёк, что это можно было бы официально предусмотреть, как минимум соответствующей длиной ремешка
А если микрофот от интеркома? Не путаются эти кольца?
очень полезное видео! спасибо
вы серьезно считаете что такое надевание шлема правильное и размер шлема выбран правильно раз позволяет таким способом его надевать?! полное непонимание основ безопасности. а люди смотрят лайкают и верят вам. какой кошмар 🙈
Спасибо друг! Купил шлем и за месяц так заебался с этой застёжкой, снимать, одевать, наказание какое-то прям. Уже думал резать и новую пришивать. Но ты мне облегчал жизнь.
Хорошее видео! Правда есть несколько нюансов. «Правильное» и главное удобное одевание шлема когда разводятся с силой лямки в сторону и шлем одевается с затылочной части, с дд кольцом когда оно в собранном состоянии этого не сделать, что вы и демонстрировали на видео) По поводу застежек, на ходу одной рукой застегиваю за 3-5 секунд, дело навыка. Ну а по итогу, то соглашусь, что дд ринг лучше.
я был слеп и глуп. ты просто открыл мне глаза и расширил выбор покупки шлемов.
катаю 7 сезонов. чувствую себя ослом..
Да ладно расстраиваться 🙂 Я где-то голосовалку кидал по этому поводу, про этот метод не знала половина обладателей шлемов с кольцами. Так что вы в большой и теплой компании 😉
А я думал я один такой умный и так делаю 😉
странно, я даже в перчатках застёгивал диринги, правда не так оперативно, как невооружённой рукой 🙂
Дык! Можно и зайца научить курить. И D-rings застегивать перчаткой одной рукой на ходу. Но. зачем, если можно их вообще не расстегивать.
Спасибо, очень помогли
как сильно надо затягивать ремешок? а то померил несколько и все на кадык давят.
Я затягиваю достаточно плотно, чтобы не было слабины и вроде не давит. Может быть у вас такие особенности телосложения?
Спасибо большое, очень полезное видео! Я начинающий мотоциклист и всегда полностью расстегивал ремешки, теперь буду знать, как можно этого не делать 🙂
У меня к Вам вопрос: я, так же как и Вы, ношу очки. Как Вы боретесь с их запотеванием в шлеме? (при использовании балаклавы весь выдыхаемый воздух попадает как раз на линзы очков). P.S. Ездить без балаклавы не хочется.
Тру DD ринги очень не удобны. Там нет ни клепки, ни петельки для расстегивания. Там тупо два проволочных кольца, из которых постоянно вываливается хвост, когда ослабишь. А такие современные, я смотрю, весьма удобны.
Тут еще один важный момент почему в гонках используют именно дд ринги. При аварии но высоких скоростях (касается мото гонок) дд ринг может нанести меньше вреда чем пластиковая застежка которая больше в размерах это раз, а два это просто удобство при бессознаии пилота ее разрезать в двух или 3 частях буть то края или середина, тк в клипсе ты с одного края не сможешь подлезть, это если еще пилот лежить той стороной без сознания! Так что дд ринг очень правильная вещь, потратить лишних пару секунд ни когда не поздно, если речь о кольце и безопастности
Грамотно! Спасибо за видос!
Интересно было бы посмотреть, как вы его с очками надеваете)
Ха-ха, шутка юмора, да? 🙂 Но на всякий случай скажу, что на 1:33 видно, что я очки снимаю, надевая шлем.
Мне повезло, что откатка только один сезон, я увидел Ваше видео. Это просто супер. Это должны знать все. Только хотел заказать трещетку, и случайно наткнулся на это видео, как вовремя.Спасибо огромное.
Купил мот и ездил на нем неделю, застегивая каждый раз и расстегивая когда снимал, сегодня думаю дай гляну, не может же быть так все геморно, так и есть все очень просто и легко, спасибо за видео.
Рад, что видео оказалось полезным. Спасибо за отзыв 🙂
спасибо за видео.здоровья
Крутяк! Видео 100% инфы!
Когда сломал застёжку даблдринг
А меня они бесили. не умел готовить
просто супер!и все по делу
Впервые с вашим творчеством в Сети я познакомился, если не ошибусь, года два или три назад.
Было это не в Ютуб, а на обычном сайте, кажется вашем блоге, где я смотрел фотографии и читал истории о жизни в Америке, об опыте, опять же, жизни, в разных ее городах.
4 дня назад я узнал, что выиграл в DV-2018. С первого раза.
Этот комментарий не обязывает к ответу и вообще даже ни про что вроде бы, но мне просто хотелось сказать, что то, что вы делаете, имеет свою аудиторию. Которая может быть не большой, но она есть. И я ее часть.
Вы интересный человек и я оставляю свой пост для развития этого канала. Ведь как все мы знаем, чем их больше, тем лучше канал ранжируется в тематических списках.
Мне тоже нравятся мотоциклы, хотя у меня их никогда не было.
Посмотрим, может быть именно в Штатах мое старое увлечение трансформируется в новое, реальное хобби.
Желаю вам удачи и развития.
С уважением,
А.Д.
Мега-поздравления с выигрышем в ДВ! Удачи в прохождении всех ее этапов 🙂
Спасибо за отзыв.
А. Я думал, там более длинный тросик, такой, что можно обернуть вокруг «челюсти» любого интеграла
Яб не сказал что универсальнее. Хватает тросика тока чтоб за кольца зацепиться и только.
Стащить конечно могут. Это конечно не панацея от воровства, а просто альтернатива простому «повесил на зеркало, пошел в магазин». Хоть какая-то защита, чтобы не сперли шлем целиком или не сбросили на землю. Жаль, что на Ямахе не так. С тросиком конечно универсальнее, но с крючком подкупает простота и компактность решения.
Я пятый сезон на мотаке и как лошара каждый раз застегивал DD ринги надев шелм на голову 😀
Спасибо за видос!
Пойду глядеть есть ли на моей ямахе этот самый крючок
вот же блин!
зы трещетки мне не понравились тем что я их ощущаю а иногда даже они впиваются в горло.
DD ринги вообще не чувствуются.
Даааа,я тоже,катаю с ДД застёжками с 13го года и всегда расстёгивал.)))))Но никаких неудобств кстати не испытывал