Как застроить территорию в minecraft командой
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]
/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select
Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag
Как быстро застроить территорию блоками в майнкрафт с помощью команды
Одна из наиболее часто используемых команд построения в Minecraft — это / fill. Вы можете использовать эту команду для немедленного размещения большого количества блоков в определенной области. Чтобы использовать эту команду, выполните следующие действия:
Перейдите в угол области, которую вы хотите заполнить.
Команда Fill влияет на блоки в прямоугольной области, до 32, 768 блоков в объеме. Выберите любой из 8 углов поля, который вы хотите заполнить.
На этом шаге отображается куча информации о текущей игре.
Запишите свои координаты.
Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку, в которой говорится о блоке: за ней следуют три номера. Эти цифры говорят вам, где именно ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y указывает вам вашу высоту. Запишите эти цифры, потому что вам нужно будет записать их в команду.
Переместитесь в противоположный угол области, которую вы хотите заполнить.
Запишите там координаты.
В качестве альтернативы используйте относительные координаты: A tilde (
) в команде указывает, что координата относительно вашей собственной позиции. Итак
указывает вашу текущую позицию, а
обозначает блок ниже вас.
Введите пробел, а затем введите minecraft: (или нажмите Tab в качестве ярлыка).
Каждый блок в этой игре имеет техническое имя, например, minecraft: stone, minecraft: planks или minecraft: redstone_torch. Первая часть необходима только для целей автозавершения, как описано в шаге 8.
Если вы уже знаете техническое имя блока, не печатайте только minecraft: ; и введите minecraft: stone или minecraft: planks или как бы там ни было имя, а затем перейдите к шагу 10. Если вы не знаете технического названия блока, придерживайтесь с шагом 7, а затем перейдите к шагу 8.
Снова нажмите пробел и введите значение данных блока.
Это по умолчанию 0 — если вы выберете другой номер, он выбирает вариант блока.Например, деревянные доски имеют другой цвет, основанный на значении данных, которое вы им даете.
Шаги 9 и 10 являются необязательными — однако, если вы выполните Шаг 10, вы должны заполнить этот.
Снова нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как обрабатывать блоки, которые уже находятся в области заполнения.
Вы можете выбрать один из пяти разных ключевых слов:
destroy: Все существующие блоки в целевой области уничтожаются, как если бы игрок их заминировал.
сохранить: Эта команда не влияет на блоки, уже находящиеся в целевой области (за исключением воздуха, конечно).
Полый: С помощью этой команды только внешний слой целевой области заполняется блоками — все блоки внутри заменяются воздухом.
контур: Только внешний слой целевой области заполнен блоками, но блоки внутри остаются такими, какими они были.
Не откладывайте на длину этих инструкций — чем больше вы практикуете, тем проще (и быстрее).
Процесс в предыдущем списке шагов лучше всего работает, если вы не знаете размер области, которую хотите заполнить. Но если вы хотите заполнить область, которая, как вам известно, 10x10x20, например, есть более быстрый способ сделать это:
Перейти в угол области, которую вы хотите заполнить.
Эта часть похожа на другой метод, но это делается для другой цели.
В дополнение к подтягиванию меню кнопка F3 изменяет перекрестье в центре экрана на символ, состоящий из красного сегмента, зеленого сегмента и синего сегмента, где зеленый — это направление Y, красный — X, а синий — в направлении Z. Эти сегменты указывают на положительное направление x, y-направление и z-направление соответственно.
Используйте перекрестие, чтобы определить относительные координаты противоположного угла.
Например, если числа перекрестия читаются
Откройте меню чата и введите / заполните
Например, для создания платформы 100 блоков длиной и 100 блоков в ширину, где один угол находится, где вы находитесь, а противоположный угол — 99
99, введите / заполните
Заполните процесс как обычно (см. Шаги 7-10 в предыдущем списке шагов).
Майнкрафт. Как быстро с помощью команды сделать стену в одиночной игре? Помогите пожалуйста.
С помощью команды fill можно сделать стену (/fill x1 y1 z1 x2 y2 z2 minecratf. Название блока на английском) Пояснение: x1 y1 z1 — координаты верхнего и левого блока, x2 y2 z2 — координаты нижнего и правого блока этой стены. Как приват на сервере только вместо кликанья на блок топориком, нужно написать координаты этого блока.
Как приватить территорию в Minecraft
Для привата территории на сервере обязательно должен быть установлен плагин WorldEdit. Без него, скорей всего ничего не получится.
Выделяем территорию
Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;
Далее нужно выделить две точки. Если провести аналогию с параллелепипедом, то точки должны соединять его диагональ.
Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.
Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:
Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх.Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.
Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков.
Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;
Далее перемещаем своего персонажа к самой высокой точке и пишем;
Также можно использовать команды;
Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.
Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.
Приватим территорию
После того как территория выделена, осталось совсем немного, чтобы она стала полностью вашей. В чате нужно ввести команду
Name – это название участка, можете выбрать любое.
И все, территория запривачена. У каждой территории есть свой владелец и члены, которые имеют к ней доступ и их действия ограничены. Если вы создали регион, то вы автоматически становитесь его владельцем и можете добавлять в него новых участников.
Например, вы создали регион и хотите что-нибудь в нем построить. А ваши друзья хотят в этом помочь. Для того, чтобы они могли совершать действия нужно в чате прописать команду;
/region addowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»
Только все имена и названия пишутся без кавычек. Также не нужно разделять их запятыми или точками, только пробелом.
После того, как строительство закончилось и вам захотелось пожить в тишине и спокойствии, вы можете запретить другим участникам выполнять любые действия командой;
/region removeowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»
Тоже все имена и названия прописываем без кавычек.
Защита приватной территории
Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.
Флаги задаются командой;
/region flag «название региона» «название флага» «значение»
Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.
Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:
Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;
/region flag House chest-access deny
Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.
Как заприватить дом
Приват дома ничем не отличается от привата территории. Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.
При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.
Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.
Создание дочернего региона
На каждой приватной территории можно сделать еще один приватный регион. Например, если вы играете не одни и у вас есть дом, доступ к которому имеют друзья. А вам хочется иметь в нем только свою личную комнату.
выделите зону, которая будет регионом в регионе, далее вводите команду;
без кавычек. После этого нужно сделать эту территорию дочерней, для этого в чате пишите;
/region «имя основного региона» «имя дочернего региона»
Все названия без кавычек.
Это будет полезно тем, у кого большая территория и в ней присутствует много игроков.
Как проверить территорию на приват
После того, как все действия выполнены и команды введены, нужно будет проверить получилось ли заприватить территорию. Нужно взять в руки палку (если старая версия, то паутину) и ткнуть ей в любой блок. Появится сообщение как называется территория или не появится.
Этот способ работает с территорией и других игроков, а также будет полезна, если вы по какой-то причине забыли название своего региона.
Другие полезные команды привата
Если вам надоест приватная территория, то ее можно удалить. Конечно, можете это не делать, но тогда кусок мира будет недоступен для других игроков, а если и они перестанут удалять приват, то территория может стать недоступной. Поэтому лучше поступить как честный крафтер. Приват с территории удаляется командой;
Помните, что, удаляя свой регион, вы теряете все постройки и нажитое имущество.
Если вам хочется увеличить или переместить регион, то совсем не обязательно его удалять и делать по-новой. Для этих действий есть специальные команды. Сначала нужно выделить новую местность или свою территорию и ввести;
/region move «имя региона»
/region update «имя региона»
Приватная территория будет изменена, но флаги останутся на месте.
Еще можно добавить совладельца, но делать это крайне не рекомендуется. Он будет иметь те же права, что и вы. Добавляется совладелец командой;
/rg addowner «имя региона» «имя игрока»
Удалить его можно прописав в чате;
/rg removeowner «имя региона» «имя игрока»
Кстати, став совладельцем он тоже сможет использовать эту команду и удалить вас из вашего же региона. Так что тщательно подбирайте себе напарника.
Если хочется добавить друзей, но вы им не совсем доверяете, то команда;
устанавливает защиту на сундуки, двери, печи, люки, лифты и так далее.
Если нужно к ним дать доступ, то после команды пишите ник игрока. Также можно поставить пароль и не прописывать каждый раз новую команду с именем игрока. Он устанавливается если написать в чате;
Теперь можно просто сообщать пароль нужным людям. Если вы его забудете, то все запароленые сундуки и двери открываются с помощью команды;
Если у вас несколько регионов, то их список можно посмотреть, набрав в чате команду;
Ограничения
На многих серверах стоят определенные ограничения, которые касаются привата территории. Это может быть:
Во время привата региона будьте внимательны, узнайте какие ограничения есть на сервере и тщательно проверяйте территорию. Особенно начальные точки, может выйти так что будет запривачено совсем не то, что нужно. Не добавляйте непроверенных людей, они могут разломать все, над чем вы так упорно трудились. Постарайтесь создать надежную защиту от гриферов и сможете не переживать за свое имущество.
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Гайд по привату территорий и поиску места для жилья
Solvi
Если вы не хотите, чтобы ваш будущий дом был разрушен, а все ваши ценности были разграблены, перед постройкой следует заприватить территорию.
Выделение региона:
Выделить регион можно разными способами. При помощи деревянного топора и командами. Деревянный топорик можно скрафтить, или же получить командой //wand. Держа его в руках, нажатием правой и левой кнопки мыши выделите две крайние точки выбранной вами местности. Можно обойтись без топора, воспользовавшись командами //hpos1, //hpos2, которые устанавливают точки на тех блоках, на которые указывает ваш курсор. Или же командами //pos1, //pos2, которые устанавливают точки на тех блоках, над которыми стоит ваш персонаж.
После того, как вы завершите выделение региона, придумайте уникальное название для привата и введите команду /rg claim [название]. Если все пройдет успешно, выделение автоматически расширится по вертикали и в чате появится сообщение о том, что регион сохранен. Чтобы очистить выделение, введите команду //sel
Прописка сожителей:
Если вы играете не один и хотите дать полный доступ к своему региону другому игроку, используйте команду /rg addowner [название] [ник игрока], при этом у игрока будет полная власть над созданным вами приватом: он сможет устанавливать на него флаги, изменять приоритет, вписывать и выписывать участников и владельцев региона, удалять регион. Чтобы дать частичный доступ, только на строительство, разрушение и использование содержимого региона, используйте /rg addmember [название] [ник игрока]
Расширение привата:
Если вам захотелось увеличить размеры уже созданного вами региона, выделите новые позиции, или расширьте текущие, выделив существующий регион командой /rg sel [название] и используйте команду /rg reclaim [название]
Нюансы приватизации на серверах 1.12.2 (Elysium):
Вот и все. Регион создан!
Остальные команды и описания к ним можете найти на соответствующей странице в разделе помощи.
WorldEdit/Выделение региона
Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.
Содержание
Выбор кубоидов [ ]
На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).
Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.
Выделение инструментом [ ]
Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.
Выделение на своей территории [ ]
Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.
Выделение с помощью прицела [ ]
Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.
Выбор чанка [ ]
Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.
Изменение региона [ ]
Расширение региона [ ]
Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.
Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.
Уменьшение региона [ ]
Эта команда аналогична //expand.
Перемещение выбранного региона [ ]
Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).
Просмотр информации [ ]
WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.
Получение размера выделения [ ]
Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.
Расчет частоты блока [ ]
Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.
Нахождение распределения блоков [ ]
Показывает распределение блоков в выбранном месте.