Как затонировать ветровики на авто
Затонировал Дефлектора и Задние Фары лаком
Всем привет! на выходных было время решил немного изменить внешний вид Элемента!
Еще с того момента, как он пришел ко мне, решительно хотелось затонировать дефлектора на дверях, он были почти прозрачные и не смотрелись вообще, да еще и установлены были через одно место!
Снял их минут за 10, все остатки скотча убрал спец. насадкой на дрель (в народе карамелька), обезжирил. хотел их затонировать.
Заранее купил балончик и дело пошло.))
дефлектора предварительно помыл, обезжирил и чтобы краска лучше легла их нагрел феном! Покраска 2 дефлекторов заняла минут 40-45 покрасил на 4 слоя, каждый сохнет 3-5мин при Т.20-25С.
Но мне этого показалось мало, все равно хотел тонировать фары, все для этого уже куплено, но если передние тонируют пленкой и я с ней не работал, то задние с балончика были закатаны на 2 слоя, естественно предварительно я их снял))) и заодно моменял лампы на диоды!))
Процесс снятия фар и их покраски занял 30мин.
цена: Лак 2 балона за 650 руб,
насадка на дрель 80руб,
Скотч малярный 50руб,
Обесжириватель 60руб,
Диоды: см. фото.)))
Сразу скажу тонировка на освещенность не повлияла стопы, габариты, задний ход и поворотники светят как и до тонирования.
Получилось мне кажется как надо и не темно и не светло, в самый раз))
Возможно еще дублирующие поворотники позже закатаю, а вот передние фары придется, наверное, Ю ехать к мастерам, сам качественно пленку не сделаю, хотя не факт.
Дефлектора пока не ставил, погода у нас последние 3 дня Слишком дождливая, будет солнце сразу воткну и отпишусь)) Также сразу купил в передние пропивотуманки Диоды Н3 белого света вместо желтых Галогенок(не люблю желтый свет в передних лампах) см.фото, пока не ставил, нет возможности.
Тонировка ветровиков
Всем привет!
Решил добавить последнюю в этом году запись в мой БЖ.
Дело было летом. Решил немного затонировать ветровики, т.к. они были совсем уж баклажанового цвета.
На улице было солнышко, все отлично, погодка супер.
Ок, принялся за дело.
Зашкурил наждачкой
Далее обклеил машину,
После все протер и обезжирил. Нанес первый слой тонировочного лака
Первый слой наносится поверхностный, не толстый. Второй и третий слои уже до заполнения пор.
При ветре струя лака распылялась куда угодно, но только не на ветровик) Это было жестко)
Ну и конечно, как только подсох первый слой лака — начался дождь!
Как это вот называется?)
Переждал, далее опять обезжирил и нанес остальные два слоя тонировочного лака. После два слоя обычного лака, акрилового. Промежуточная сушка 10 минут.
После заматовал шкуркой P1500-P2000, взял мелкообразивную пасту 3М и желтый круг.
Отполировал.
Далее не образивную пасту и черный круг — отполировал.
Снаружи получился почти черный цвет (фотки немного неудачные)
Сделал несколько подтеков, т.к. не купил насадку на баллончик, которая делает факел (+ветер с дождем сделали свое дело). Обычная насадка тупо в точку бьет.
Все спасибо за просмотр и с наступающим Новым Годом всех ☺
Тонировка автомобиля своими руками: поэтапная инструкция
1) Предметы, которые понадобятся для Тонирования стёкол автомобиля.
-Резиновый шпатель (для разглаживания поверхности плёнки на стекле)
-промышленный фен (для нагрева тонировки и устранения пузырей и складок под ней)
-скотч (для разделения плёнки)
-чистая сухая тряпка
-ёмкость с распылителем воды (для смачивания тонировки).
2) Подготовка к работе
Наполнить распылитель чистой водой и добавить 5-10 капель моющего средства, (жидкое мыло или шампунь). Взболтать сосуд до полного растворения моющего средства. Этот раствор понадобиться для очистки стёкол от грязных разводов. Так же он нужен для того чтобы плёнка прилипла к стеклу.
Подготовить чистое рабочее место, в том числе и салон. Ведь пыль, находящаяся по близости, является причиной возникновения мелких пузырей, которые могут позже выявиться под плёнкой. Выбрать плоское, широкое место, на котором будет производиться нарезка тонировки по размеру стекла. Нарезать плёнку по контуру стекла
3) Способ отделения тонировочной плёнки от защитного слоя
На данном этапе нам понадобиться скотч. Чтобы избежать смятия краёв тонировки, скотч нужно прикрепить с двух её противоположных сторон и одновременно развести в стороны, как показано на рисунке.
4) Тонирование боковых стёкол
Распылите чистящее средство на стекло, выждите 2 минуты, удалите средство с помощью резинового шпателя движениями, показанными на рисунке. Опустите стекло на 2-3 см и очистите кромку стекла.
Обильно распылите отфильтрованную воду на стекло. При недостаточном количестве воды, тонировку будет затруднительно перемещать по поверхности стекла.
Постепенно отделяйте защитный слой плёнки и наносите воду с помощью распылителя.
Начинайте прикреплять тонировку внутренним слоем по мере отделения защитного слоя. Будьте предельно аккуратны.
После того, как вы полностью зафиксируйте плёнку на стекле, снова смочите её водой и начинайте разглаживать поверхность резиновым шпателем, для того чтобы удалить лишнюю воду, как показано на рисунке. Мокрая поверхность обеспечивает равномерное и плавное скольжение шпателя по плёнке, без царапин.
Как только 2/3 плёнки будет полностью закреплено на стекле, поднимите его и убедитесь чтобы края плёнки успешно вошли в пазы рамы стекла без отслоений.
Остальную 1/3 тонировки точно так же, отделите от защитного слоя, и обильно смачивая водой, закрепите плёнку на стекле, равномерно разглаживая поверхность резиновым шпателем.
Если у вас на ровной поверхности образовались незначительные пузыри или складки, по мере движения шпателем, направьте струю горячего воздуха из строительного (промышленного) фена на стекло. После раз гладьте это место резиновым шпателем. В одном положении держите фен не более 5-10 секунд, иначе плёнка “сморщится” и придётся повторять всё сначала.
Движения шпателем производите от “центра” к “краю” стекла, как показано на рисунке. В этом случае у вас получится удалить все пузырьки воздуха.
До полного высыхания тонировки и её окончательной фиксации на стекле, рекомендуется не приводить в движение стекло 1-2 дня.
Тонируем заднее стекло
1 осмотрите заднее стекло на предмет вздутий и неровностей. Такие дефекты могли образоваться со временем в местах прокладки нитей электрообогрева. Тонировочная плёнка надёжно закрепится только на ровной поверхности;
2 смочить стекло моющей жидкостью и почистить шпателем горизонтальными движениями согласно рисунку. Повторить процедуру очистки;
3 начать крепление плёнки с верхней части стекла. Обильно смочить стекло. Отделяя защитную плёнку от основной примерно на 1/3, смочить рабочую поверхность плёнки. Отделить защитную плёнку ещё на 1/3, обильно смочить стекло и рабочую поверхность плёнку. Закрепить плёнку на стекле;
4 повторить для оставшейся 1/3 части плёнки и также закрепить.
5 пока поверхности влажные, плёнка подвижная, можно корректировать её положение относительно стекла. При необходимости корректировки обильно смочить наружную поверхность плёнки; окончательно закрепить плёнку разглаживающими движениями шпателем согласно рисунку;
если в процессе крепления появились пузыри, необходимо продолжить процесс разглаживания спустя некоторое время. Также в этом случае процессу разглаживания поможет равномерный прогрев строительным феном, нагретым до температуры не более 200 градусов. Все другие грубые способы могут только испортить тонировочную плёнку.
Полезные советы
Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно закрепить плёнку целым куском, можно закрепить её в 2-3 полосы внахлёст;
Наклеивать полосы нужно сверху вниз, с последующим прорезанием плёнки в месте нахлёста. Верхние и нижние полоски отрезанной плёнки удалить, обильно смочить поверхность плёнки и разгладить шпателем;
Место разреза будет менее заметным, если сделать его вдоль линии нитей электрообогрева.
Тюнинг ветровиков: как и зачем их красят?
Чем хороши ветровики на автомобиль? Они дают возможность приоткрывать стекла во время дождя или снегопада, уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшают видимость через боковые зеркала и подчеркивают силуэт машины. Но что если вы купили ветровики черного цвета, а ваша машина белая или серебристая, а так хочется, чтобы ветровики шли в тон!? Можно их покрасить! Перед вами выбор, покрасить самому, либо оставить это дело специалистам.
Зачем красить ветровики? Вот, если не полениться, и заглянуть на несколько форумов, то можно узнать, что мнения людей по этому поводу разделяются. Одни утверждают, что этого делать вообще не нужно. Так, как не всегда можно попасть в тон с машиной (если вы красите ветровики в цвет своего кара). Есть возможность неудачного повторного приклеивания, что чревато плохими последствиями. Так же утверждают, что зачем красить, когда оригинальный цвет намного лучше выглядят.
Но, как мы знаем, сколько людей, столько и мнений. Поэтому, если Вы уже окончательно решили поменять внешний облик ветровиков, то вперед, дерзайте!
Как покрасить ветровики?
Конечно, Вы можете обратиться к специалистам, и они вам за кругленькую сумму все сделают. Но не факт, что все получится идеально. Как говорится, если хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Советуем, перед тем, как приступить непосредственно к покраске, предварительно, наклейте пленку такого же цвета, который Вы выбрали на ветровики, чтобы можно было состороны посмотреть, а подойдет ли вообще данная окраска к общему виду машины.
И так. Для покраски ветровиков Вам понадобится: наждачная бумага «нулевка»; грунтовка по пластику; краска в баллоне; лак прозрачный; растворитель; спирт.
Тонировка стекол автомобиля своими руками — Инструмент + Подготовка пленки
Один из самых популярных видов тюнинга автомобиля — тонировка. Ее можно встретить практически на каждой машине. Тонировка стекол автомобиля своими руками — трудоемкий и не быстрый процесс.
В данном посте я покажу инструмент, который необходим для тонирования, и постараюсь максимально подробно объяснить первый этап тонировки — подготовку пленки. Автомобиль, на котором буду показывать тонирование — Hyundai Getz.
Также необходимы крестовая и плоская отвертки, для разборки дверных карт. Лопатка для демонтажа обшивки двери. Линейка для вырезания пленки. Строительный фен для выгревания пленки. Баллон для распыления мыльного раствора. Салфетки, чтобы вытереть стекла после тонировки.
И последнее, чтобы я рекомендовал иметь — стекло, на которым производится вырезание пленки.
Тонировка своими руками требует довольно много инструмента, но это залог успешной работы.
Пленку для тонировки использую американскую — Global. Это проверенный годами вариант. Покупаю рулоны по 10 погонных метров, поскольку с ними удобно работать. Самыми ходовыми по светопропусканию являются варианты 5%, 15% и 20%.
Переходим к подготовке автомобиля.
Моем внешнюю сторону окна, чтобы можно было положить на нее пленку. Я использую баллон с мыльным раствором и скребок. Повторяем процедуру для всех стекол, где хотим делать тонировку.
К чистому стеклу прикладываем пленку и обрезаем нужный кусок пленки с запасом. Запас стоит оставлять всегда, поскольку лишнюю пленку можно обрезать, а вот нехватку можно решить только новым куском. Так как тонировочную пленку можно усаживать только по ширине, то и вырезать стоит правильно, изначально размещая рулон вертикально. Вырезаю 2 кусочка для маленьких боковых стекол.
Вырезаем пленку на переднее боковое стекло. Для этого наносим на стекло мыльный раствор, чтобы пленка не сползала и не падала. Далее выравниваем пленку по уплотнителю и вырезаем с запасом. И снова повторяем процедуру для другого окна.
Работать с пленкой надо очень аккуратно, чтобы избежать заломов. Кусок с дефектом уже нельзя клеить и придется вырезать новый.
Теперь готовим заготовку тонировочной пленки для заднего стекла и оставшихся боковых.
Последовательно, одно за одним, мы подготовили пленку для всех необходимых стекол.
Пленку необходимо укладывать на стекло так, чтобы сверху оставался защитный слой, поцарапав который, вы не испортите тонировку. Внутренний слой не повредится, поскольку стекло было изначально вымыто.
Продолжаем подгонять пленку. Выравниваем пленку по уплотнителю на всех боковых стеклах. После чего используем выгонку, которой выгоняем воду из-под пленки и, тем самым, немного приклеивая тонировочную пленку к стеклу.
Производим разметку пленки на переднем стекле. Отмечаем по торцам ширину пленки. С одной стороны по пластиковой поверхности, со второй — по резиновому уплотнителю, с небольшим запасом. Повторяем процедуру для оставшихся окон.
Обрезаем лишние бока у пленки. Я бы рекомендовал проводить данную процедуру на отдельном стекле, чтобы в процессе не поцарапать автомобильное стекло. Делаем обрезку под линейку, используя метки, которые наносили ранее. Далее скругляем края пленки, используя чизлер как лекало. Готовый кусок аккуратно сворачиваем и откладываем, продолжая дорезать пленку для других стекол.
Вырезание маленького бокового стекла немного отличается от остальных четырех. Поскольку со всех сторон окна находится уплотнитель, нам надо прижать пленку к стеклу, и провести чизлером вдоль резинки по ровному краю. Таким образом мы создадим залом, по которому обрезаем лишний край.
Теперь прикладываем ровную сторону пленки к уплотнителю и, ведя чизлером по уплотнителю, вырезаем ножом оставшуюся пленку сверху и сбоку. Повторяем операцию для второго маленького стекла.
Далее необходимо разобрать дверные карты и подготовить боковые стекла к наклейке пленки.
Фотографии к посту почти закончились, поэтому если интересно, то в новом посте расскажу про следующие этапы тонировки.
Для вас трудился — Сергей Зайцев!
Метки: тонировка, тонировка авто, тонировка автомобиля своими руками, тонировка стекол автомобиля своими руками
Комментарии 25
Любопытно было почитать. Много подчеркнул для себя, спасибо!
Красивое авто. Себе делал тонировку ASWF.
Вот тут подробнее:
www.drive2.ru/l/553039506438094853/
ага, просто есть “мастера” которые и примеряют изнутри. итог: мыло которое остается на обшивке и трудно вымывается. автор все доступно понятно описал👍
На обшивку двери, полиэтилен заранее приготовленный вешается.
Все норм, текст понравился. Я по лекалу вырезаю. А как вы мыльный раствор делаете, это же тоже важно, пропорции мыльного раствора, и что за мыльный раствор? И подскажите еще что за моторчик и нулевочка, вот это не понял
Для раствора использую жидкое мыло — расход, в среднем, 50 гр. на 1.5 литра воды.
Все норм, текст понравился. Я по лекалу вырезаю. А как вы мыльный раствор делаете, это же тоже важно, пропорции мыльного раствора, и что за мыльный раствор? И подскажите еще что за моторчик и нулевочка, вот это не понял
Колпачок шампуня Джонсон Беби на балон воды, из которого брызгаешь.
Эл двигатель 12 в с маленьким крглым диком.
На диск клеится нулевка.
Используется для выравнивания кромок «заподлицо»…
на снятых стеклах, думаю, все это было бы проще)
Не совсем так. Снятое стекло необходимо как-то фиксировать, чтобы оно не упало и не разбилось.
На горизонтальном стеклянном столе и делать снятые удобно, и пленочку заготавливать.
Некоторые стекла все равно снимать приходится…
Если места достаточно, то можно и раскроечное стекло поставить, но у меня с местом напряжно — гараж маленький.
Мне метод с лекалами не понравился. Делаю так только на конкретном автомобиле — вырезав одно стекло, по его трафарету вырезаю второе.
Золотым скребком пользуюсь при выгревании. Еще есть синего цвета.
Резать верхнюю кромку одним движением — само собой разумеющееся, только так и делаю. Исключение, если их две.
Со шлифовкой не заморачиваюсь. Делаю отступ от края в 2 мм.
Мне синий не понравился.
Без отступа красивее.
Снаружи, даже по вашим фото заломы видно)