Как зациклить действие в майнкрафте
[Гайд][1.8+] Повторение движений в Minecraft!
Данная система повторения движения игрока представлена для примера использования таких команд как
/scoreboard players operation
и
/stats
Каким должен быть принцип работы?
Система должна:
1. создавать сущности, у каждой из которых свой уникальный номер;
2. последовательно телепортировать зомби к сущностям в правильном порядке.
Как это реализовал я
2. Телепортируем е к игроку
/tp @e[name=e,r=5] @a;
3. Необходимо узнать, сколько сейчас е находится в мире
Проверяем присутствие е в мире
/testfor @e[name=e];
Создаём scoreboard b
/scoreboard objectives add b dummy;
Присваиваем несуществующему игроку bb 0 очков в scoreboard`е b
/scoreboard players set bb b 0;
Вежливо просим Minecraft вывести кол-во обнаруженных е в scoreboard b игроку bb (да, я особо оригинален и нестандартен)
/stats block
set AffectedEntities bb b;
В зависимости от игрока присваиваем всем е значение scoreboard`а игрока bb
execute @a
/scoreboard players operation @e[name=e,r=1] b += bb b;
4. В зависимости от игрока телепортируем все е на 20 блоков выше себя (что бы им повторно не присваивалось значение игрока bb)
execute @a
1. Телепортируем зомби к е, у которого scoreboard b равен 1
/tp @e[type=Zombie] @e[name=e,score_b=1,score_b_min=1];
2. Уменьшаем кол-во очков у е на 1
/scoreboard players remove @e[name=e,score_b_min=1] b 1
Таким образов зомби последовательно телепортируется к каждому созданному е.
Как зациклить действие в майнкрафте
Данная система повторения движения игрока представлена для примера использования таких команд как
/scoreboard players operation
и
/stats
Каким должен быть принцип работы?
Система должна:
1. создавать сущности, у каждой из которых свой уникальный номер;
2. последовательно телепортировать зомби к сущностям в правильном порядке.
Как это реализовал я
2. Телепортируем е к игроку
/tp @e[name=e,r=5] @a;
3. Необходимо узнать, сколько сейчас е находится в мире
Проверяем присутствие е в мире
/testfor @e[name=e];
Создаём scoreboard b
/scoreboard objectives add b dummy;
Присваиваем несуществующему игроку bb 0 очков в scoreboard`е b
/scoreboard players set bb b 0;
Вежливо просим Minecraft вывести кол-во обнаруженных е в scoreboard b игроку bb (да, я особо оригинален и нестандартен)
/stats block
set AffectedEntities bb b;
В зависимости от игрока присваиваем всем е значение scoreboard`а игрока bb
execute @a
/scoreboard players operation @e[name=e,r=1] b += bb b;
4. В зависимости от игрока телепортируем все е на 20 блоков выше себя (что бы им повторно не присваивалось значение игрока bb)
execute @a
1. Телепортируем зомби к е, у которого scoreboard b равен 1
/tp @e[type=Zombie] @e[name=e,score_b=1,score_b_min=1];
2. Уменьшаем кол-во очков у е на 1
/scoreboard players remove @e[name=e,score_b_min=1] b 1
Таким образов зомби последовательно телепортируется к каждому созданному е.
Как сделать так чтобы повторитель повторял действие minecraft
Начинающие игроки могут не догадываться об этом, но в «Майнкрафте» имеется большое количество разнообразных механизмов, каждый из которых уникален и имеет собственную функцию. Более того, многие механизмы используются и не по назначению, то есть приносят пользу таким образом, какой разработчиками изначально не подозревался. Для примера можно взять один из самых распространенных механизмов в игре — повторитель. Его обязан уметь делать каждый, иначе вы очень сильно сократите себе возможность пользоваться механизмами и электросетями. Повторители в «Майнкрафт» принесут вам немало пользы, чтобы получить ее, вам нужно изучить все подробности и аспекты как изготовления, так и использования данных предметов.
Специфика сетей в «Майнкрафте»
Начать стоит не с самих механизмов, а с сетей, к которым они будут применяться. Повторители в «Майнкрафт» являются элементами электрической сети, которая, в свою очередь, состоит из двух объектов, связанных между собой красной пылью, которая передает сигнал. Один из объектов должен пускать сигнал, а другой — принимать его и соответственно реагировать. Простейший пример — автоматическая дверь. Если соединить дверь с каким-либо переключателем, например, с кнопкой, то при нажатии на кнопку сигнал пойдет по красной пыли, дойдет до двери, она откроется. Но при этом стоит отметить один важный момент — сигнал передается только на дистанцию в пятнадцать блоков. Если объект будет располагаться на большем расстоянии, то сигнал попросту потеряется и ничего не произойдет. Неужели все предметы, чтобы они взаимодействовали между собой, нужно располагать на таком маленьком расстоянии? Естественно, нет, ведь именно для этого и существуют повторители в «Майнкрафт». С их помощью вы сможете значительно расширить диапазон действия любой вашей цепи или сети.
Как функционирует повторитель
Повторители в «Майнкрафт» представляют собой блоки, которые устанавливаются на пути сигнала, чтобы продлить дистанцию, на которую он перемещается. Понять принцип процесса можно, если задуматься над названием. Получается, что данное устройство повторяет сигнал, сбрасывая отсчет блоков, на которые он может переместиться, и начинает все заново. В итоге длинная сеть будет выглядеть так: переключатель, красный песок (до пятнадцати блоков), повторитель, красный песок, объект. В сети может присутствовать любое количество повторителей, так что вы сможете фантазировать и придумывать замысловатые механизмы. Но чтобы использовать это устройство, его сначала нужно заполучить. Так как найти его невозможно, нужно подробно рассмотреть, как делать повторитель в «Майнкрафт».
Изготовление повторителя
Ни для кого не секрет, что большинство предметов в игре создаются по определенным рецептам. Если вы хотите узнать, как делать повторитель в «Майнкрафт», то вам понадобится выучить еще один рецепт. Но не расстраивайтесь — он довольно простой и при этом не требует особых затрат или редких материалов. Вам понадобятся три каменных блока, два факела и один блок красной пыли. Последний ингредиент размещайте в центральной ячейке верстака, по бокам от него располагайте факелы, а нижний ряд полностью забивайте каменными блоками. Теперь вы готовы скрафтить свой первый повторитель. Вы можете изготовить сразу несколько, чтобы потом не возвращаться к данному процессу и сразу использовать их, когда понадобится. Повторитель в «Майнкрафт» 1 5 2, 1 7 2 и других версиях делается одинаково, поэтому вам не понадобится запоминать разные рецепты — делайте данное устройство в свое удовольствие.
Основное свойство
Как уже было сказано ранее, данный механизм имеет сразу несколько вариантов использования. Вы знаете, как скрафтить повторитель в «Майнкрафт», поэтому наступает время экспериментов — вы можете пробовать его в различных ролях. Естественно, в первую очередь используйте его по назначению — для сброса и обновления сигнала в электрических сетях. Но при этом не забывайте, что его можно применить и в других, совершенно неожиданных сферах. Вы можете попробовать комбинировать его действие с другими предметами, ведь для того и обильны в «Майнкрафт» рецепты. Повторитель станет одним из самых используемых вами блоков, особенно если вы откроете хотя бы пару его дополнительных функций.
Провод с изоляцией
Когда вы прокладываете дорожку из красной пыли, вы всегда можете сделать различные разветвления, убрать лишние участки и так далее. Дорожка из редстоуна — это своеобразный аналог провода в «Майнкрафте». Но при этом вы можете использовать повторитель как провод с изоляцией, чего иногда не хватает красной пыли. Секрет здесь заключается в том, что повторитель принимает сигнал только с одной конкретной стороны, а выпускает его исключительно с противоположной, то есть очень важно, чтобы вы расположили его правильно, так как любое отклонение не позволит системе заработать так, как требуется. Эта особенность препятствует тому, чтобы ток пошел в обратном направлении, но что еще важнее — провод защищен от внешнего воздействия, так как ток нельзя подвести с боков. Именно так повторитель превращается в провод с изоляцией.
Задержка сигнала
Еще один интересный момент при использовании повторителя — это его режимы работы. Всего у данного устройства есть четыре режима, каждый из которых дает конкретную задержку сигнала. В минимальном режиме этот показатель составляет одну десятую секунды, а в максимальном — четыре десятые. Вы можете устанавливать несколько повторителей подряд, чтобы добиться большей задержки для своих целей.
На первый взгляд «Майнкрафт» кажется довольно примитивной и не особо впечатляющей игрой. В заблуждение вводит восьмибитная графика и отсутствие сюжета, конкретной цели, к которой игрока приучили стремиться другие игры. Но на самом деле такая графика придает игре некоторую изюминку, а отсутствие сюжета и кампании, наоборот, дают более широкие возможности и больше времени на реализацию задуманного. Не отвлекаясь на сюжетные повороты, вы гораздо быстрее сможете изучить самые интересные аспекты игры. Например, в «Майнкрафте» вы можете даже передавать электричество по проводам, что кажется фактически нереальным. Но при этом передается оно лишь на пятнадцать блоков, так что многим игрокам может показаться, что данная функция бесполезна. Но это не так, ведь существует специальный блок — повторитель, который позволяет вам продлить действие электричества. Как сделать повторитель? Вот главный вопрос для тех, кто хочет пользоваться электричеством, но не может этого сделать из-за существующих ограничений.
Функционирование электричества
Электричество в «Майнкрафте» бежит по проводам точно так же, как и в реальной жизни, но при этом стоит отметить, что в игре оно может пройти лишь ограниченное расстояние, после чего перестанет функционировать. Это расстояние уже было указано ранее — пятнадцать блоков, также было сказано, что проблему решит повторитель. Но как сделать повторитель? Как заставить его работать? Многие новички не могут найти ответ на этот вопрос, поэтому предпочитают играть без использования данного аспекта. Но ведь он открывает новые грани игры! Поэтому каждый должен знать, как сделать повторитель, чтобы получать максимальное удовольствие от игрового процесса.
Сбор ресурсов
Как и для любого другого предмета, для повторителя вам придется собрать определенное количество ресурсов, которые затем будут использованы для крафта. Итак, если вы хотите разобраться с тем, как сделать повторитель, для начала вам придется запастись тремя блоками камня, которые вы позже разместите в нижнем ряду верстака. В центральной ячейке вам нужно разместить красную пыль, с поисками которой могут возникнуть наибольшие затруднения. По бокам от нее нужно будет поставить два факела, которые раньше использовались как примитивный повторитель. Но с одним из обновлений игры старая технология была упразднена, а новая стала общедоступной. Вы и сейчас можете использовать факелы вместо повторителя, но данная конструкция будет гораздо более громоздкой, хоть и менее ресурсозатратной. В любом случае, теперь вы знаете, как сделать повторитель в «Майне», поэтому стоит перейти к процессу его использования.
Продление электронного сигнала
Электричество по проводам бежит не дальше, чем на пятнадцать блоков. То есть вам необходимо расположить энергопотребляющее устройство на расстоянии пятнадцати блоков от источника энергии либо использовать повторитель. Как сделать повторитель в Minecraft, вы уже знаете, поэтому берите уже готовый предмет и ставьте туда, где заканчивается ваш провод. А с другой стороны повторителя вы можете прокладывать следующий провод, который сможет передать сигнал еще на пятнадцать блоков. Секрет кроется в названии данного устройства — повторитель повторяет цикл, обнуляя расстояние, пройденное электричеством до попадания в блок. Вот и весь секрет электрической связи в «Майнкрафт». Как делать повторитель, вы знаете, как он функционирует и зачем нужен — тоже. Но вы можете использовать его и для других целей.
Дополнительные способы использования повторителя
Повторитель в Minecraft может выступать в самых различных ролях, при этом вам не придется его усовершенствовать или упрощать — он хорош в том виде, в котором находится с самого начала. Чаще всего его используют как изолированный диод. Это становится возможным благодаря тому, что направление у повторителя есть лишь одно, и если ток входит в него с одного бока, то выйти может исключительно из противоположного. Грамотное размещение повторителей в сети может позволить вам прерывать поток электричества в нужных вам местах и максимально гибко его контролировать.
Часы из повторителя
Если присутствие повторителя в различных схемах и электрических сетях не вызывает ни у кого удивления, пусть он и используется там не по своему первоначальному предназначению, то есть способы применения данного предмета, которые могут удивить. Например, люди делают из него часы, ведь всем известно, что у повторителя есть четыре режима задержки — от одной десятой до четырех десятых секунды. Если собрать воедино два повторителя, настроенных на четвертый режим, и один во втором режиме, то получится задержка на одну секунду. Это довольно креативный и необычный подход к вещи, относящейся к абсолютно другой тематике — этим и прекрасен «Майнкрафт».
Игра Minecraft предоставляет полную реализацию ваших фантазий. И если вам понадобилась информация, как сделать повторитель или ретранслятор, мы вас поздравляем! Это нужная и серьезная вещь, которая показывает все навыки и умения, так как опытные игроки стали пользоваться им сразу же после его появления.
Итак, раскрываем все секреты!
Блок для схем или красный повторитель
Раньше в майнкрафт использовались повторители из двух красных факелов, которые и сейчас актуальны, но красные ретрансляторы намного компактнее предыдущих, так как блоки 1х1х1 и 1х3х2 соревнуются.
Изготовление
Чтобы скрафтить эту важную вещь в окне крафта надо разместить:
После того как получилось скрафтить, можно рассмотреть и назначение.
Назначение
Объекты, расположенные у входа повторителя, активирующие его:
Объекты, расположенные у выхода повторителя, активированные от него:
В Minecraft можно сделать так, чтобы сигнал входил в ретранслятор, но выходил только при удалении блокировки вручную. Это можно делать очень просто: повторитель подводится сбоку к другому, команду которого необходимо заблокировать и на последнем кликается один раз кнопкой мыши, находящейся справа.
Благодаря описанному выше, в майнкрафте можно некоторые схемы довольно упростить и сделать компактнее. Как, например, Т-триггер на основе заблокированного повторителя.
Основа в этой схеме — обычные часы с двумя ретрансляторами и факелом (на 0,2 и заблокированный на 0,4). Благодаря блокировке часы задерживаются в одном положении, а когда поступает с кнопки команда, блокировка снимается, и часы продолжают делать свою работу вновь.
Интересно. Когда стрела попадает в ретранслятор, работающий в импульсном генераторе, слышится бренчание, но стрела не исчезает и через короткий промежуток времени принимает вертикальное положение.
Повторитель в игре minecraft — это штука хоть и сложная, но нужная. Большинство автоматических и механических устройств в майнкрафт без него делать просто невозможно. Поэтому мы поделились с вами своими знаниями как сделать и скрафтить столь нужную вещь. Желаем успехов! До новых встреч!
И друзья! Не забываем комментировать и задавать свои вопросы, если таковые имеются! В течение пары часов ответим!
[1.5.2+] Туториал по редстоуну
Всем привет!
Этот туториал посвящен редстоуну. Здесь я расскажу, как он работает и что из него можно сделать.
В туториале есть ссылки на minecraft wiki и википедию, чтобы интересные вещи вы могли узнать более подробно.
У каждого блока есть два параметра:
-Мощность редстоун-сигнала на нём (число от 0 до 15).
-Активирован ли блок сильно (да/нет)
Сильно активированные блоки являются источниками сигнала, как красный факел или блок редстоуна, и наоборот: источники сигнала считаются сильно активированными блоками.
Таблица возможных состояний блоков:
Блоки красной пыли отличаются между собой, в зависимости от того, как они установлены. И не только по внешнему виду. Меняется и то, как они работают. У кусочка редстоуна есть «концы».
На скриншоте показаны концы для того кусочка, который находится на зеленой шерсти. Концы обозначены полублоками кирпича. У единственного кусочка редстоуна (точки) 5 концов, а у расположенного на прямой линии 2 конца, а у того, который на изгибе всего 1 «конец».
Как редстоун активирует блоки?
Только блоки, которые расположены на таких «концах» активируются, когда активен сам редстоун. Блок под редстоуном активируется всегда, каким бы образом редстоун не был установлен, поэтому зеленые блоки тоже считаются «концами». При этом уровень активации «концов» точно такой же, как у кусочка красной пыли. То есть мощность сигнала не уменьшается, проходя сквозь блоки. Она уменьшается только если сигнал проходит от редстоуна к редстоуну. Повторители и компараторы тоже не уменьшают мощность сигнала.
Демонстрация, какие блоки активировались:
Блоки под редстоуном тоже считаются «концевыми»:
Как активируется сам редстоун?
Кусочек редстоуна становится активным, если:
1) Есть активированный кусочек редстоуна рядом (6 смежных блоков) или на ступеньку выше/ниже.
(мощность сигнала становится на 1 меньше)
Сигнал может быть передан на ступеньку выше, даже если путь преграждает «особый» блок (см. ниже).
2) Рядом с ним есть блок-источник сигнала.
(мощность сигнала становится такой же как у блока)
(сильно активированные блоки можно обнаружить только с помощью редстоуна)
Блоки, которые над и под редстоуном тоже считаются «рядом».
На скриншоте видно, что редстоун не зажигается от активированного блока, но зажигается от блока-источника сигнала (повторитель активирует блок перед собой сильно). При этом не обязательно чтобы блок-источник был «концевым». Редстоун, расположенный на изгибе и в середине линии, тоже активируется.
Красный факел, как и обычный, не может висеть в воздухе. Он обязательно должен быть прикреплен к какому-то блоку. Красный факел может находиться в двух состояниях: включен и выключен (а не в 16 состояниях, как красная пыль и блоки).
Когда красный факел горит, он сам становится источником сигнала (мощностью 15), и делает блок над собой источником сигнала (мощностью 15) (если он «проводящий»).
Сигнал по редстоуну передается моментально. Факел же меняет свое состояние не сразу, а примерно через 0,1 сек.
Чем блок красного камня отличается от факела?
Блок красного камня всегда является источником сигнала и никогда не выключается, его можно передвигать поршнями, и блок над собой он не делает источником сигнала.
Некоторые блоки не являются «проводящими», но на них можно положить редстоун. Это: верхние полублоки, светокамень, воронка, перевернутые ступеньки. Иногда это полезно. Все равно, что вы делаете редстоун висящий в воздухе.
Используя особые блоки, можно разветвлять сигнал, а так же делать дорожки, которые очень близко расположены, но не влияют друг на друга:
Передача сигнала вверх/вниз
Однако есть более хитрые способы, которые позволяют передавать сигнал на большую высоту и требуют меньше места.
Способ 1: лесенка из «особых» блоков. Таким образом, можно передать сигналь только снизу вверх.
Способ 2: столбики из красных факелов.
Повторитель просто проводит сигнал через себя и усиливает его, но только в одну сторону.
Как и у красного факела, у повторителя 2 состояния: включен и выключен.
Повторитель включается, если:
1) На входе находится активированный блок (сильно/обычно и любой мощности).
2) На вход подан сигнал с другого повторителя или компаратора.
У повторителя можно настраивать задержку срабатывания: от 0 до 3 кликов (0,1-0,4 сек):
Если повторитель включен и перед ним находится проводящий блок, то этот блок становится источником сигнала (мощностью 15). Если перед повторителем находится редстоун, то он становится активным (мощностью 15). Сам блок повторителя не становится активированным.
Повторитель может быть заблокирован. В заблокированном режиме повторитель не меняет своего состояния, даже если убрать/поставить источник сигнала на его входе:
Повторитель блокируется только, если к нему сбоку подан сигнал с другого повторителя.
Другие способы не годятся:
Точное поведение датчика света можно посмотреть на этом графике:
Рычаг, кнопки, деревянная и каменная нажимная пластина, натяжной датчик.
Все они работают одинаково: при срабатывании блок самого переключателя и блок, к которому он прикреплен, становятся источниками сигнала (мощностью 15).
У деревянной кнопки длительность сигнала больше, чем у каменной и она может срабатывать от стрел.
У деревянной нажимной пластины длительность сигнала такая же, как у каменной и она может срабатывать от стрел, удочки и брошенных предметов.
Натяжной датчик срабатывает от любой сущности, попавшей на нить.
Утяжеленные нажимные пластины работают несколько иначе:
Они становятся сами и делают блок под собой источником сигнала, мощность которого зависит от количества находящихся на пластине предметов.
Зависимость мощности сигнала от количества предметов можно узнать из таблицы:
Блоки, реагирующие на редстоун-сигнал (приёмники сигнала)
Раздатчик, нотный блок, поршни, динамит, двери, люк, калитка, выбрасыватель (дроппер), загрузочная воронка (хоппер) и лампа срабатывают, если:
1) Рядом с приёмником есть активированный блок (обычно или сильно).
2) Произведена попытка активировать сам приёмник (обычно или сильно).
Загрузочная воронка при активации выключается (перестаёт принимать и отдавать предметы).
Поршни, раздатчик и выбрасыватель могут срабатывать, если:
1) Блок над приемником запитан любым способом (от редстоуна, повторителя или компаратора).
При этом тип блока не важен, приемник сработает, даже если запитать блок воздуха над ним.
2) В блоке на ступеньку выше (показаны стеклом) зажегся красный факел.
Благодаря этому свойству можно делать сплошные стены из управляемых поршней и раздатчиков.
3) Блок на ступеньку выше является активированным блоком (обычно или сильно) и рядом с приемником обновился блок.
На этом основано большинство детекторов обновления блоков (ДОБ).
Если убрать сигнал редстоуна, то «приемник» выключается не сразу, а тоже после обновления блока.
Компаратор чем-то похож на повторитель: он проводит сигнал только в одну сторону и у него есть задержка (примерно 0,05 сек), но в отличие от повторителя он сигнал не усиливает. Вместо этого он регулирует мощность сигнала на выходе.
Если сигнал подан сразу на два дополнительных входа, то из них выбирается один максимальный: B=max(C,D)
В режиме сравнения компаратор выдает сигнал на выход, только если на основном входе сигнал больше, чем на дополнительном, или они равны.
В режиме вычитания он делает то же самое, только мощность сигнала на выходе не такая, как на входе, а равна разности «основной»-«дополнительный».
Загрузочная воронка забирает выброшенные предметы, которые попали в пространство блока над ней, либо из контейнера который находится над ней. Затем она помещает их в контейнер, к которому она направлена. На то, в какую сторону направлена воронка, указывает ее нижняя часть. При установке воронка присоединяется к тому блоку, на который был направлен взгляд игрока. Чтобы направить воронку, например, на сундук нужно при установке кликнуть правой кнопкой мыши по сундуку, зажав shift.
Выбрасыватель при активации способен перемещать предметы в контейнер, стоящий перед ним (почти как воронка).
Красный факел, прикрепленный к блоку, представляет собой элемент 5-ИЛИ-НЕ (5 входов 1 выход).
Сгруппировав входы (или оставив только 2) можно получить элемент 2-ИЛИ-НЕ (2 входа), т.н.
«[u]Стрелку Пирса[/u]».
Стрелка пирса является полной системой булевых функций. Проще говоря, используя только редстоун и красные факелы можно построить любой механизм. Даже компьютер.
Начнем с построения самых простых и необходимых в хозяйстве логических элементов.
Элемент НЕ (NOT, инвертор).
Сигнал на выходе есть только, если его нет на входе.
Сигнал на выходе есть только, если он есть на обоих входах одновременно.
Сигнал на выходе есть, если он есть хотя бы на одном из входов.
Генераторы импульсов (мультивибраторы)
Простейший генератор, с использованием инвертора:
Циклические генераторы импульсов:
Повторители не выгорают, поэтому частота импульсов у таких генераторов довольно высокая.
Однако их неудобно запускать: нужно очень быстро поставить и убрать красный факел около редстоуна.
Скорость работы очень высокая, и поэтому красные факелы постоянно выгорают. Но т.к. факелов много генератор продолжает работать, а выгоревшие факелы затем снова запускаются из-за того, что рядом с ними обновляется редстоун.
На некоторых серверах пульсары запрещены из-за того, что они создают нагрузку на компьютер сервера.
Генераторы коротких импульсов
В некоторых схемах бывает нужно превратить долгий импульс (или вообще постоянный сигнал) в короткий. Помогают в этом генераторы коротких импульсов.
Работает он очень просто: красный факел на входном блоке выключается, сигнал блокирующий второй факел пропадает, второй факел включается. Через некоторое время срабатывает повторитель и снова выключает второй факел. Задержка на повторителе: 2-3 клика.
RS-триггер (англ. Reset/Set: сброс/установка).
T-триггер (англ. Toggle: переключатель).
Имеет один вход и один выход. Изменяет свое состояние, когда на вход подаётся импульс. То есть он делит количество проходящих через него импульсов на 2.
Используется при постройке таймеров, автоматических ферм или просто чтобы сделать дверь, которая открывается/закрывается по нажатию кнопки.
Вариант справа проще, но требует, чтобы на вход подавался импульс определенной длительности. Поэтому сначала сигнал подаётся на генератор коротких импульсов, а затем удлиняется повторителем с полной задержкой. Т-триггер слева может работать от кнопки, но у него есть недостаток: если подать постоянный сигнал на входе, то он превращается в мультивибратор. Этого недостатка лишены Т-триггеры на поршнях. У таких Т-триггеров только один недостаток: они шумные.
Самый простой вариант: просто липкий поршень, который управляется генератором коротких импульсов. Если липкий поршень срабатывает очень быстро, то блок не успевает задвинуться обратно. Вместо редстоун-блока можно использовать обычный блок, запитанный снизу факелом.
Второй вариант: не требует слизи, но нужно 2 поршня.
Этот Т-триггер самый надёжный и дешёвый.
Каждый раз проезжая мимо нажимных рельсов вагонетка создает импульс редстоуна. У таких таймеров только одно преимущество: задержку можно изменять, регулируя длину рельс.
Существует много других таймеров с экзотическими конструкциями. Есть таймер, использующий эффект исчезновения выброшенных предметов через 5 минут. Есть таймеры, бросающие предметы на паутину, и замеряющие время падения с помощью растяжки. Но все эти таймеры стали морально устаревшими после того, как появилась загрузочная воронка. Сейчас мы рассмотрим самый крутой таймер: таймер на хопперах.
Таймеры на хопперах более надёжны, чем на инверторах, т.к. факелы и повторители иногда «зависают» после перезагрузки сервера. Если нужен быстрый и надёжный генератор импульсов, то можно убрать большую часть схемы и положить в хопперы 1 предмет:
Существует еще более гениальный вариант таймера. Он выдаёт импульсы раз в 20 минут, и у него нельзя изменять задержку. Идеально подходит для автоматических ферм тростника, арбузов, тыкв и всего, что растёт.
Генераторы долгих импульсов (удлинители сигнала)
В противоположность генераторам коротких импульсов, они из короткого импульса делают длинный.
Самый простой вариант: поставить в ряд кучу повторителей на максимальной задержке, и провести параллельно линию из редстоуна:
Иногда сигнал на выходе пропадает на короткое время. В этом случае задержку на всех повторителях нужно сделать 2 клика.
Можно сделать генератор длинного импульса, немного модифицировав таймер на хопперах:
Простейший кодовый замок:
По-сути является элементом И(AND) со многими входами. Некоторые входы инвертированы, так что пока вы не установите все рычаги в правильном порядке, дверь не откроется.
Лава, падающая на воду, создаёт в месте контакта камень. Поршень, который управляется мультивибратором, просто убирает этот камень в сторону.
Очень важно наличие свободного пространства (1 блок) под тем местом, где образуется камень, т.к. иногда лава течёт быстрее воды и может затечь в ту половину, откуда льётся вода и там образуется булыжник. Тогда генератор засорится и перестанет работать.
Способ передавать предметы вверх:
Столбик из выбрасывателей, направленных вверх, которые передают друг другу предметы.
Универсальный контроллер для автоматических ферм:
Поршни выдвигаются, тростник срубается и плывёт по воде к загрузочной воронке. Разумеется, урожай со всех автоматических ферм собирается не вручную, а с помощью воронки.
Ферма арбузов и тыкв:
Работает аналогичным образом.
Тут даже поршни не нужны: кактус сам вырастает, и обнаружив рядом с собой твердый блок (забор) срубается.
Завод по производству зелий:
Можно заметить дропперы, таймер на воронках и удлинитель сигнала. Как работает завод объяснять долго, проще скачать (ссылка внизу) и посмотреть самому.
Хороший туториал по редстоуну на minecraft wiki: [u]ссылка[/u]
Вы можете скачать файл с миром, где построены указанные выше конструкции, чтобы потыкать в них вблизи и посмотреть, как они работают.