Как затягивать ступицу на уазе

Подтяжка ступичных подшипников

Как затягивать ступицу на уазе. 100. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-100. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 100

Доброго времени суток, Уважаемые!

Я стараюсь, здесь на Драйве, выкладывать записи с ссылками на видео только того, что будет полезно (особенно новичкам в общении с УАЗом).

Соответственно это видео о том, как подтянуть ступичный подшипник на УАЗ Патриот 2017 м.г. (ну и конечно не только на 17-м году ) =))

УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 134 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15

Как затягивать ступицу на уазе. f6ce73as 60. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-f6ce73as 60. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка f6ce73as 60

Как затягивать ступицу на уазе. 60. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-60. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 60

Ещё не лазил — нет необходимости, но поидеи — да.

Как затягивать ступицу на уазе. 8c9119as 60. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-8c9119as 60. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 8c9119as 60

Как затягивать ступицу на уазе. 60. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-60. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 60

В принципе, я так и делал, только мотивация была — поймать грань шайбы и гайки и плюс — чтоб не появился люфт…

Как затягивать ступицу на уазе. 8c9119as 60. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-8c9119as 60. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 8c9119as 60

Принципиальная разница в том, что ты ловил грань на отпускании от полной затяжки. Подшипник мог остаться зажатым. Лучше ловить грань на затяжке.

Как затягивать ступицу на уазе. 60. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-60. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 60

На самом деле ловил туда-сюда, прослабил-подтянул-прослабил …
Для этого и есть комменты — тот кому действительно это нужно, прочтёт и учтёт все нюансы 😉

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Подшипники ступиц колес надо периодически проверять и при необходимости регулировать. При слабой затяжке подшипников ступиц колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, в них во время движения происходят удары, разрушающие подшипники, возникают вибрации на руле, неравномерно, пятнами, изнашиваются шины.

При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников ступиц колес, вследствие чего смазка вытекает и они выходят из строя. Кроме того, большие зазоры в ступицах передних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки увеличивают ход тормозной педали. Наличие зазора в подшипниках ступиц колес проверяется покачиванием вывешенных колес. Регулировка подшипников должна выполняться как можно более тщательно.

Ступица передних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки с передними дисковыми тормозами.

Как затягивать ступицу на уазе. s032m. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-s032m. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка s032m

Ступица задних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки с антиблокировочной системой тормозов ABS.

Как затягивать ступицу на уазе. s031m. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-s031m. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка s031m

Регулировка подшипников ступиц колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365.

Регулировка подшипников ступиц колес на автомобилях вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 выполняется в следующей последовательности :

Как затягивать ступицу на уазе. s029m. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-s029m. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка s029m

1. Вывесите автомобиль или поднимите его домкратом со стороны колеса, подшипники ступицы которого должны быть отрегулированы.
2. Демонтируйте полуось заднего моста или фланец ступицы у переднего моста.
3. Разогните ус замочной шайбы, отверните контргайку и снимите замочную шайбу.
4. Ослабьте гайку регулировки подшипников ступиц колес на 1/6-1/3 оборота, что составляет 1-2 грани.

5. Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения. Колесо должно вращаться свободно без задевания тормозных колодок за диск или барабан.
6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа и лопатки-воротка длиной 300-350 мм одной рукой до тугого вращения колеса. При затягивании гайки нажимайте на вороток ключа плавно, без рывков и проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников ступицы.
7. Отпустите гайку регулировки подшипников ступицы на 1/4-1/3 оборота, что составляет 1,5-2 грани, установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку.

Момент затяжки контргайки должен быть в пределах 20-30 Нм (2,0-3,0 кгсм). При замене подшипника момент затяжки контргайки должен быть в пределах 30-40 Нм (3,0-4,0 кгсм). Замочная шайба устанавливается внутренним усом в паз цапфы. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, то шайбу надо заменить.

8. Проверьте регулировку подшипников ступицы колеса после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого зазора и качки.
9. Загните один ус замочной шайбы на грань гайки, а второй — на грань контргайки до полного прилегания к граням. Отгибайте усы замочной шайбы наиболее близко расположенные к серединам граней гайки.
10. Установите полуось заднего моста или поставьте фланец ступицы переднего моста, очистите резьбовую часть болтов от остатков герметика, обезжирьте и нанесите новый слой герметика, затяните болты.

Как затягивать ступицу на уазе. s030m. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-s030m. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка s030m

Окончательно, правильность регулировки подшипников ступиц колес проверяется наблюдением за нагревом ступиц после движения автомобиля. Если ступица нагревается сильно и рука нагрев не терпит, то надо отпустить гайку регулировки подшипников ступицы на 1/6 оборота, что составляет 1 грань, соблюдая последовательность и правила, изложенные выше. Проверяя регулировку подшипников ступиц колес на нагрев, не следует пользоваться рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться от дисков и тормозных барабанов.

Замена смазки в ступицах колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365.

В ступицах колес автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 всесезонно используется смазка Литол-24 или Литол-24РК. Кроме того, может применяться любая другая литиевая смазка категории NLGJ 3.

Для замены смазки ступицу необходимо снять с цапфы, удалить отработавшую смазку и тщательно промыть подшипники и манжету. Затем смазать подшипники и рабочую кромку манжеты. Надо обязательно заполнить смазкой пространство между роликами подшипников, а между подшипниками заложить слой смазки толщиной 10-15 мм. Не стоит закладывать в ступицу смазки больше нормы во избежании ее попадания в колесные тормозные механизмы.

Источник

Динамометрический ключ для затяжки ступичных подшипников УАЗ

Как затягивать ступицу на уазе. b2c178s 100. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-b2c178s 100. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка b2c178s 100

При ревизии ступичных узлов был озадачен затяжкой подшипников в ступице. На прошлых УАЗах даже и не заморачивался, затягивал на глаз, но:
1. это-же УАЗ Париот…
2. пугающая запись — «Регулировку подшипников выполняйте тщательно. При слабой затяжке подшипников в них во время движения возникают удары, разрушающие подшипники. При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, вследствие чего смазка вытекает и подшипники выходят из строя»
3. люблю ремонт по «букварю» — качественный ремонт!

Потому был доработан штатный ключ регулировки подшипников с возможностью работы при помощи динамометрического ключа. Вариант черновой, пробный — но вполне с поставленными задачами справился. Позже отрежу лишние элементы и отшлифую — доведу до товарного вида

Как затягивать ступицу на уазе. c12cbaas 960. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-c12cbaas 960. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка c12cbaas 960

Как затягивать ступицу на уазе. 1aacbaas 960. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-1aacbaas 960. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 1aacbaas 960

Как затягивать ступицу на уазе. 5a6cbaas 960. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-5a6cbaas 960. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 5a6cbaas 960

Мосты «Спайсер». Описание,
конструкция, обслуживание, ремонт
Учебно-методическое пособие

«6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью динамометрического ключа
8560-01 А (рис. 14) и вставки 55-4819. Рис. 14 Регулировка подшипников ступиц колёс 23
Момент затяжки 30 — 40 Н • м (3,0 — 4,0 кгс • м). При затягивании гайки проворачивайте колесо для правильного
размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников и нажимайте на вороток ключа плавно, без рывков.
7. Установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку. Момент затяжки 30 — 40 Н • м (3,0 — 4,0 кгс • м). Замочную шайбу устанавливайте внутренним усом в паз цапфы.»

Глубочайшее уважение владельцам УАЗов производящих регулировку затяжки подшипников в ступице от руки — специалисты!

Источник

Как подтянуть ступицу на уаз

Регулировку подшипников выполняйте тщательно.

При слабой затяжке подшипников в них во время движения возникают удары, разрушающие подшипники.

При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, вследствие чего смазка вытекает и подшипники выходят из строя.

Регулировку подшипников производите в следующем порядке :

1. Поднимите домкратом колесо, подшипники которого необходимо отрегулировать.

2. Выньте полуось заднего моста (или ведущий фланец ступицы с муфтой отключения колеса переднего моста). Для этого заверните два болта-съемника.

3. Отогните ус стопорной шайбы, отверните контргайку, снимите стопорную шайбу.

Как затягивать ступицу на уазе. 7 fit. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-7 fit. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 7 fit

Рис. 1. Регулировка подшипников ступицы колеса

4. Отверните гайку регулировки подшипников на 1/6–1/3 оборота (1–2 грани).

5. Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения.

В случае тугого вращения устраните причину торможения (например, задевание барабана за тормозные колодки, заедание манжет и т. д.).

6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа (рис. 1) и воротка длиной 300–350 мм усилием одной руки до тугого вращения колеса.

При затягивании гайки нажимайте на вороток ключа плавно, без рывков и проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников.

Как затягивать ступицу на уазе. 8 fit. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-8 fit. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 8 fit

Рис. 2. Регулировка подшипников ступицы колеса

7. Отверните гайку на 1/4–1/3 оборота (1,5–2 грани), установите стопорную шайбу.

Затяните контргайку и застопорите обе гайки, загибая усы шайбы на грани гайки и контргайки (рис. 2).

8. Проверьте регулировку подшипников после затяжки контргайки.

При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого зазора и качки.

9. Установите на место полуось заднего моста (или ведущий фланец и муфту отключения колес переднего моста), установите болты с пружинными шайбами и затяните.

Момент затяжки 60–70 Нм (6–7 кгс·м).

Правильность регулировки подшипников проверьте по нагреву ступицы колеса при движении.

Если ступица нагревается сильно, отверните гайку на 1/6 оборота (1 грань), соблюдая последовательность и правила, изложенные выше.

При проверке регулировки подшипников по нагреву ступиц не пользуйтесь рабочими тормозными механизмами, так как в этом случае ступицы нагреваются от тормозных барабанов.

Ступица — это диск из металла. Обратите внимание на чертеж, в центральной части которого расположено отверстие для вала. Этот вал осуществляет движение автомобиля. Колесо крепится к ступице, за счет этого происходит его вращение (чертеж подтверждает это). Подшипники на УАЗах роликовые, а не шариковые.

Чертеж (рис. 1) показывает устройство ступиц УАЗ «Патриот», передних и задних.

Подшипник ступицы УАЗ: последовательность работы при замене

Как затягивать ступицу на уазе. Ustrojstvo. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-Ustrojstvo. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка Ustrojstvo

При работе с поворотным кулаком и наружным кольцом или между ступицей и внутренним кольцом вначале определяется наличие люфта. Если люфт между этими запасными частями все-таки существует, то необходима срочная замена подшипников или данных запасных частей. Где находится поворотный кулак, показывает чертеж.

Для того чтобы подшипник заменить, нужно снять со ступицы внешнюю гайку. Для этого автомобиль должен стоять приподнятым с помощью домкрата, помощник выжимает педаль тормоза.

Для более тщательной посадки следует использовать в процессе работы с подшипником силиконовую смазку. Установка второго кольца, если все сделано правильно, не вызывает затруднений.

Таким же образом меняется подшипник задних колес УАЗ Патриота. Развал — схождение в этом случае делать нет необходимости, так как стойка поворотного кулака оставалась на месте на всем протяжении работы, следовательно, настройки не нарушались.

Каждый водитель должен систематически делать осмотр своего автомобиля, иметь под рукой необходимый чертеж, выявлять недостатки, осуществлять обслуживание тех или иных запасных частей.

Проверка и регулировка

Проверка и регулировка подшипников ступиц колес на УАЗ Патриот должны выполняться своевременно. Возникновение люфта в подшипниках при движении на автомашине будет дальше разрушать сами подшипники, приведет к усиленному биению в руль машины, повышенному износу шин с пятнами. Данная часть ступицы должна быть затянута так, чтобы смазочный состав его не подтекал. Если этот момент упустить, произойдет нагревание подшипников и выход из рабочего состояния.

Чтобы проверить имеющийся зазор, надо колесо покачать. Систематически подтягивать крепежи ведущих фланцев ступиц и полуосей. Чертеж и схема смазки частей ступиц подсказывают их нахождение и процесс выполнения смазки. Слой смазки внутри ступицы должен составлять примерно 10-15 мм. Большая порция смазки может попасть в колесный тормозной механизм, что не очень хорошо отразится на тормозной системе.

Когда происходит смена смазочного материала, в ступице не надо снимать манжету, так можно нарушить ее целостность. Ее выбраковку совершают при сильном засорении внутренностей ступицы.

Как затягивать ступицу на уазе. Regulirovka zazorov. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-Regulirovka zazorov. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка Regulirovka zazorov

Регулировка зазоров между колодками

Осмотр колес и проверка затяжки гаек поможет сохранить ступицы в хорошем состоянии. Затяг их должен проходить через одну, смазывая каждую из них смазкой.

Шины УАЗ Патриот должны быть с «универсальным» или всесезонным протектором. На дорогах повышенной сложности для лучшей проходимости должен использоваться протектор колес для таких трудных передвижений.

Строго следить за состоянием шин, давлением, чаще проводить балансировку колес в сборе. Контролируемое давление поможет повысить проходимость автомобиля в сложных условиях дорог. Износ протектора не должен превышать норму предельной величины — 1.6 мм.

Снятие и проверка колеса:

В дальнейшем установить все детали противоположно разборке.

При регулировочных работах с подшипниками ступицы нужно обратить внимание на чертеж «Ступица УАЗ», расположенный сверху.

Что такое расширитель ступицы

Как затягивать ступицу на уазе. Shajba. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-Shajba. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка Shajba

УАЗ Патриот — это современный, надежный внедорожник, предназначенный для движения по городским улицам и бездорожью. Для того чтобы автомобиль был более устойчивым, на ступицу ставят расширители.

Расширитель ступицы представляет собой приспособление из алюминия с пятью отверстиями для крепления на ступице, а также с таким же количеством шпилек для крепления на колесо. Данные расширители необходимы для увеличения колеи колеса, устойчивости, сокращают риск перевернуться. Для установки расширителя можно обратиться в сервисный центр или выполнить работу самостоятельно.

УАЗ Патриот выставить на ровную поверхность дороги, воспользоваться стояночным тормозом, колесные гайки выкрутить не до конца. С помощью домкрата подвесить колесо. Не забыть под колесо напротив подложить откат для безопасности в процессе работы и схода автомобиля с домкрата.

Установить козелок под мост машины и опустить на него транспортное средство. Снять колесо и прикрутить на его место расширитель, который нужно протянуть с усилием. Далее ставится на свое место колесо. То же сделать и другими колесами. Данные расширители способны повысить безопасность при движении и важны для автомашины, особенно в зимнее время.

Подшипник ступицы УАЗ переднего колеса

Как затягивать ступицу на уазе. Zamena. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-Zamena. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка Zamena

Вначале нужно внешне определить, что подшипник необходимо заменить. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

Для работы нужен инструмент: плоская отвертка, съемник колец стопора, молоток. На фото (рис.2) видно, как снимается ступица в сборе с подшипником.

Последовательность в работе заключается в следующем:

Ступицы колес после продолжительного движения начинают греться, это можно почувствовать, потрогав колесо рукой, — нужно срочно оказывать скорую помощь. Если рука не терпит нагрева, ступица очень сильно перегревается, нужно открутить гайку на одну грань, при этом соблюдать последовательность работ.

Рабочим тормозом нельзя пользоваться при проверке подшипников на нагрев, они могут нагреваться и от тормозных барабанов.

Итак, подшипник ступицы УАЗ успешно заменен, все ремонтные работы проведены. Если демонтаж подшипников был проведен аккуратно, то вопросов с обратной установкой не возникает.

Чертеж ступицы всегда должен быть под рукой, он всегда поможет, если возникнут проблемы по данному вопросу.

Ступицы автомобилей УАЗ-469Б аналогичны и по ряду деталей унифицированы со ступицами автомобилей УАЗ-469. Устройство ступиц переднего и заднего колеса автомобилей семейства УАЗ-469 показано в материале.

Обслуживание ступиц УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Техническое обслуживание ступиц заключается в периодической проверке затяжки болтов крепления ведущих фланцев или полуосей к ступицам и подтягивании их при необходимости крутящим моментом в 6-7 кгсм, а также регулировке подшипников. Проверяйте наличие зазора в подшипниках покачиванием колес.

Выполняется в следующей последовательности:

2. Снимите ведущий фланец ступицы, для УАЗ-469, или выньте полуось, для УАЗ-469Б, у моста, или снимите ведущий фланец ступицы и муфту отключения колес у моста.

3. Отогните ус замочной шайбы, отверните контргайку, снимите стопорную шайбу.

4. Ослабьте гайку регулировки подшипников на 1/6-1/3 оборота (1-2 грани).

Как затягивать ступицу на уазе. 88c2188c. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-88c2188c. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 88c2188c

5. Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения. Колесо должно вращаться свободно без задевания тормозных колодок за барабан.

6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа и лопатки-воротка усилием одной руки. При затягивании гайки проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников и нажимайте на вороток ключа плавно без рывков.

7. Отпустите гайку при необходимости на 1/4-1/3 оборота (1,5-2 грани), установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, шайбу замените. В противном случае возможна поломка усов шайбы и самоотвинчивание или самозатяжка гаек, что в обоих случаях выведет из строя подшипники.

8. Проверьте регулировку подшипников после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого люфта и качки.

9. Загните два уса замочной шайбы на грани гайки и контргайки.

Как затягивать ступицу на уазе. dc8 s046m. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-dc8 s046m. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка dc8 s046m

10. Поставьте ведущий фланец или вставьте полуось заднего моста или поставьте ведущий фланец и муфту отключения колес переднего моста, установите пружинные шайбы и затяните болты.

Окончательно правильность регулировки подшипников проверяйте наблюдением за нагревом ступиц колес после движения автомобиля. Если ступица нагревается сильно, рука нагрев не терпит, отпустите гайку на 1/6 оборота (1 грань), соблюдая последовательность и правила, изложенные выше.

Проверяя регулировку подшипников на нагрев, не пользуйтесь рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться и от тормозных барабанов.

В процессе эксплуатации изнашиваются все узлы автомобиля, в том числе и ступица. Езда по плохим дорогам только ускоряет этот процесс. В первую очередь от ям и неровностей страдает ходовая часть транспорта, поскольку она принимает на себя основную нагрузку.
Передняя ступица УАЗа никогда не ломается без причины. Выход детали из строя может быть обусловлен въездом в яму, сильным ударом о кочку. Как правило, этот элемент разрушается постепенно. На первом этапе появляется неприятный звук при езде. Затем водитель замечает вибрации кузова, ощущает качение.
О поломке подшипника может свидетельствовать посторонний шум, постукивание. При этом звук постоянно меняется. Его тип и интенсивность зависит от маневрирования автомобиля. Как правило, при выходе на прямую магистраль, звук снова дает о себе знать. В зимнее время шум, издаваемый подшипником, можно перепутать с гулом резины.
О плохом состоянии ступицы УАЗ Патриот могут рассказать следующие факты:

Все эти изменения в работе автомобиля можно заметить самостоятельно. В результате износа элемента езда будет сопровождаться вибрацией кузова, которую ощутит как водитель, так и пассажиры.

Последствия неисправности

Заметив неполадки, владелец автомобиля должен сразу же отогнать его в сервисный центр. Если ступица УАЗ не будет заменена своевременно, то это может привести к негативным последствиям. Следует помнить о том, что сломанная деталь очень сильно греется, оказывая влияние на правильность функционирования тормозной системы. В результате этого водитель может не справиться с управлением и стать участником ДТП.

Где купить ступицу УАЗ?

Посетив интернет-магазин «VTA-GAZ», Вы можете приобрести качественные детали по доступной стоимости. У нас есть различные запчасти, в том числе и ступица УАЗ. Чтобы заказать изделие, необходимо просто добавить его в корзину. В случае необходимости менеджеры свяжутся с Вами и уточнят детали доставки.

УАЗ-469, 452, 3303
Главное достоинство УАЗов – привод на все колеса. За это владелец готов прощать машине множество недостатков – высокая проходимость и простота конструкции делают их терпимыми.

Но со временем при езде с включенным «передком» появляется зловещий хруст, колеса в поворотах слегка «закусывает». Причина, скорее всего, в износе ШРУСов. А развивается он, если есть продольный люфт в шарнире, вследствие износа упорных колец. При очередном ТО-2 стоит проверить их состояние. Для этого:

Как затягивать ступицу на уазе. a1a37. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-a1a37. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка a1a37Как затягивать ступицу на уазе. 3fscreen3723. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-3fscreen3723. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 3fscreen3723
Ключом «на 14» отворачиваем шесть гаек муфты.. и снимаем ее.
Как затягивать ступицу на уазе. 2685282. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-2685282. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 2685282Как затягивать ступицу на уазе. nypicci10fe6. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-nypicci10fe6. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка nypicci10fe6
Взявшись за шлицы привода, двигаем его на себя-от себя. Если ощутим люфт – поворотный кулак придется разобрать, чтобы заменить упорные шайбы шарнира.Разгибаем стопорную шайбу.
Как затягивать ступицу на уазе. 6c0 150 151 05. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-6c0 150 151 05. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 6c0 150 151 05Как затягивать ступицу на уазе. 4e9b89794ed606009139. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-4e9b89794ed606009139. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 4e9b89794ed606009139
…и отворачиваем гайку.Снимаем стопорную шайбу.
Как затягивать ступицу на уазе. 6780364. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-6780364. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 6780364Как затягивать ступицу на уазе. 22fe2a009eb48faa870fd36. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-22fe2a009eb48faa870fd36. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 22fe2a009eb48faa870fd36
Отворачиваем вторую гайку и снимаем упорное кольцо подшипника.Снимаем наружный подшипник и ступицу.
Как затягивать ступицу на уазе. 9781168. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-9781168. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 9781168Как затягивать ступицу на уазе. 88d3219a99a5478ab4263045d5f8d32. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-88d3219a99a5478ab4263045d5f8d32. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 88d3219a99a5478ab4263045d5f8d32
Ключом «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного щита и цапфы.Снимаем пыльник…
Как затягивать ступицу на уазе. 4696809. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-4696809. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 4696809Как затягивать ступицу на уазе. pyfullsizeny5b. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-pyfullsizeny5b. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка pyfullsizeny5b
…и тормоз в сборе. А чтобы не мешал – укладываем на рессору.Снимаем цапфу.

Иногда шарнир рассыпается прямо в руках. Чтобы такой ШРУС заставить работать дальше, нужно устранить осевой люфт и совместить оси поворота шарнира и поворотного кулака. Устанавливая новый шарнир, эти условия также необходимо соблюдать, иначе он быстро выйдет из строя.

Как затягивать ступицу на уазе. 9780214. Как затягивать ступицу на уазе фото. Как затягивать ступицу на уазе-9780214. картинка Как затягивать ступицу на уазе. картинка 9780214
. вынимаем вторую опорную шайбу из шаровой опоры.

Толщину С опорных шайб находим по формуле: С=(Б-А)/2, а диаметры их соответствуют диаметрам гнезд.

Шайбы для компенсации люфта можно выточить из стали (сталь 45) и закалить. Их запрессовываем в цапфу и шаровую опору.

Сборку проводим в обратной последовательности.
Установив цапфу и тормозной щит, проверяем, нет ли продольного люфта у шарнира и свободно ли он вращается. Нельзя чрезмерно сжимать шарнир. В этом случае нужно вынуть опорные шайбы и уменьшить их толщину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *