Как затянуть балансир на камазе
Как подтянуть балансиры на камазе
Регулировка осевых зазоров в башмаках задней подвески камаза
Вывесить ось балансира, обеспечив возможность поворачивания башмака балансира. Снять крышку, слить масло.
Вывернуть стяжной болт 2 и затянуть разрезную гайку 3 так, чтобы балансир не проворачивался от руки. Отвернуть гайку на 1/6 оборота, проверить, легко ли вращается балансир от руки, затянуть стяжной болт, Моменты затяжки – 78,0-98,0 Н м (8-10 кгс/м).
Поставить крышку, залить масло до нижней внутренней кромки заливного отверстия.
Заменить масло в башмаках задней подвески.
Заливать до уровня, определяемого нижней кромкой заливной пробки 1, свежее масло
Масло ТСп-15к, ПО ГОСТУ 23652-79.
Масло ТМЗ-18КАМА, ТУ 38.301-19-63-92 (при температуре не ниже минус 30 °С).
Масло ТАп-15В, ПО ГОСТУ 23652-79 (при температуре не ниже минус 25 °С).
Для районов Крайнего Севера – масло ТСп-10, ПО ГОСТУ 23652-79 (при температуре не ниже минус 45 °С).
Техническое обслуживание балансира КамАЗа своими руками: ремонт, замена втулок
В современных Камских 3-осных грузовых автомобилях, 2-осных и 3-осных полуприцепах используется подвеска, на концах которой находятся рессоры, опирающиеся на задние мосты, между ними на раме — балансирный механизм.
Назначение балансира КамАЗа:
Как устроен узел
Устройство балансира содержит в зависимости от конструкции машины 1 или 2 поперечные оси:
На каждом свободном конце оси расположены башмаки на рессорах. Они фиксируют детали, имеют пробковое отверстие, через которое заливается масляная жидкость, и оснащены уплотнителями:
В точке крепления башмака устанавливается специальная втулка из материала с низким коэффициентом трения и повышенной устойчивостью к износу. Производитель чаще всего делает ее из алюминия или бронзы.
Современные грузовики оборудованы втулками из алюминиево-цинкового сплава или фторопласта.
Смазка в башмаках жидкая или консистентная. При монтаже полимерных втулок используется густая заливка, требующая меньшего ухода.
Ось балансира разных моделей Камаза
Ось балансира — это деталь задней подвески грузового автомобиля. Ниже на рисунках представлены схемы устройства оси балансира различных моделей большегрузов от компании Камаз в сборе.
Рисунок 1 — Схема Оси балансира Камаз 43118
Рисунок 2 — Схема Оси балансира Камаз 65115
Рисунок 3 — Схема оси балансира Камаз 6520
Рисунок 4 — Схема оси балансира Камаз 5320
Ремонт
В процессе эксплуатации КамАЗа балансир, несмотря на прочность деталей, изнашивается, что приводит к поломке его узлов. Поэтому проверку и обслуживание выполняют своевременно в специализированных сервисных центрах или своими руками.
Ремонт задней подвески связан с диагностикой и заменой кронштейнов и втулок из-за появившихся дефектов, таких как:
При этом проверяют состояние рессор, реактивных тяговых нагрузок, стремянок, сальников и башмаков.
Износ втулок — распространенная причина выхода из строя балансира. Посадку деталей периодически проверяют постукиванием молотка. При ослаблении штифты меняют на новые. Втулки ремонтируют при износе расходных материалов до 90,2 мм.
Если возникла течь масла из картера, производят замену сальников.
Ремонт оси балансира заключается в устранении следов повреждения путем шлифования и установки ремонтных элементов, уменьшенных по внутренним размерам.
Причины неисправностей
На фото в начале статьи представлена схема работы балансира в большегрузе Камаз. Рассмотрим какие причины могут привести к его неисправности подробнее.
Износ оси балансира
Ось балансира очень тяжела в производстве, поэтому она может быть изготовлена только на заводе. Это связано с тем, что деталь требует термической обработки для увеличения срока эксплуатации. Место под втулкой имеет такую же твердость, что и напильник. Сама же втулка мягче. Если не обрабатывать ее термически, то делать изнашивается при выработке, равной 2 годам. на современных производствах термическая обработка изделия не осуществляется, поэтому срок службы сокращенный и деталь стачивается гораздо быстрее. Стоит иметь ввиду, что даже если ось балансира изношена, то втулки к ней должны крепится стандартного размера. Иначе они просто не смогут правильно функционировать.
Износ щечек под рессору
Этот вид поломки является самым частым. Между втулками и осью балансира есть небольшое свободное пространство, поэтому на втулки рессора оказывается повышенная нагрузка. Втулки бывают сделаны из разных материалов (пластиковые, алюминий или бронза). После изнашивания оси балансира нужно заменить пластиковые втулки на металлические, тогда износ щечек под рессору будет происходить медленнее.
Протяжка балансиров на Камазе
Протянуть балансиры своими руками будет достаточно сложно, так как у них достаточно сложная сборка:
Лучше осуществлять данную процедуру в специализированном ТО, а не самостоятельно, так как процесс является достаточно кропотливым. Есть вероятность, что при ошибке деталь просто выйдет из строя и перестанет функционировать.
Как отрегулировать
Регулировка осевого зазора в башмаке балансира на машине КамАЗ выполняется следующим образом:
Замена втулок
В процессе езды увеличивается скорость износа. Увеличение пространства между втулкой и осью влияет на балансир, который раскачивается в разных плоскостях и деформирует детали.
Стандартный диаметр оси — 88 мм. Для плотной запрессовки наружные размеры втулки балансира составляют 100,2-100,3 мм, внутренние — на 1 мм меньше.
Номинальный зазор — 0,12-0,30 мм. Замена изношенных втулок производится при достижении критического показателя до 1 мм.
Балансир в месте посадки может быть эллипсоидной или конусной формы. Для соосности и надежности лучше запрессовать втулки в башмак, установить на расточный станок и расточить сразу 2 штуки. Рассчитываемый диаметр втулки должен быть больше на 0,05-0,08 мм.
Как расточить втулки
Нужно правильно выбрать диаметр втулок. Подгон втулок по размеру осуществляется на токарном станке. Видео с примером расточки можно найти в интернете. Сначала втулки должны быть плотно запрессованы в балансир. Затем они крепятся на станок и сразу обрабатываются две втулки.
Какие втулки балансира лучше поставить на Камаз
Как уже упоминалось ранее на Камаз лучше установить металлические втулки балансира, сделанные из алюминия или бронзы. Такие модели прослужат гораздо дольше, чем те, которые выполнены из пластика.
Техническое обслуживание
ТО лучше проходить на специализированных ремонтных станциях. При своевременной замене деталей и ремонте балансира срок его эксплуатации может достигать до 10 лет. Инструкция по прохождению технического обслуживания этой детали Камаза представлена на официальном сайте производителя.
При прохождение технического обслуживание необходимо:
Смазка балансира Камаз
Смазка используется в балансирах для обработки открытых мест устройства, которые защищены пыльниками. Масло следует заливать в герметичные узлы в небольшом количестве. Какое масло выбрать вам посоветуют, в СТО, в котором автомобиль проходит техническое обслуживание.
Техническое обслуживание балансира КамАЗа своими руками: ремонт, замена втулок
В современных Камских 3-осных грузовых автомобилях, 2-осных и 3-осных полуприцепах используется подвеска, на концах которой находятся рессоры, опирающиеся на задние мосты, между ними на раме — балансирный механизм.
Назначение балансира КамАЗа:
Как устроен узел
Устройство балансира содержит в зависимости от конструкции машины 1 или 2 поперечные оси:
На каждом свободном конце оси расположены башмаки на рессорах. Они фиксируют детали, имеют пробковое отверстие, через которое заливается масляная жидкость, и оснащены уплотнителями:
В точке крепления башмака устанавливается специальная втулка из материала с низким коэффициентом трения и повышенной устойчивостью к износу. Производитель чаще всего делает ее из алюминия или бронзы.
Современные грузовики оборудованы втулками из алюминиево-цинкового сплава или фторопласта.
Смазка в башмаках жидкая или консистентная. При монтаже полимерных втулок используется густая заливка, требующая меньшего ухода.
Задняя подвеска Камаз
Задняя подвеска трехосных автомобилей балансирная на двух рессорах.
При такой подвеске промежуточный и задний мосты качаются относительно оси балансира
В этом случае рессоры воспринимают только силу тяжести автомобиля, другие силы и моменты передаются толкающими и реактивными штангами.
Балансирная подвеска промежуточного и заднего мостов автомобиля КамАЗ-5320 показана на рис. 1
Штанги, шарнирно соединяющие мосты с рамой, образуют рычажную подвеску в виде параллелограмма
На прикрепленных к лонжеронам рамы кронштейнах шпильками и гайками закреплены кронштейны балансирного устройства, в которые запрессована ось.
На оси в двух бронзовых втулка может поворачиваться башмак, удерживаемый от осевого смещения разрезное гайкой, стянутой болтом.
К башмаку стремянками с накладкой прикреплен середина перевернутой полуэллиптическсие рессоры.
Концы рессор установлены опорах.
При прогибе рессор концы их скользят в опорах.
При ходе мостов вниз рессоры удерживаются в опоpax пальцами.
Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами. Шарниры реактивные штанги самоподжимные.
Шаровые пальцы шарниров размещены между сферическими вкладышами 5 и 7. Для уплотнения шарнира от вытекания смазки и попадания грязи установлен торцовый сальник 8
По расстоянию между центрами отверстий наконечников реактивные штанги подразделяют на четыре селективные группы. Штанги соседних групп могут отличаться по длине на 0,6…1,2 мм.
Нижние штанги подвески имеют одну группу, поскольку при неблагоприятном сочетании размеров возможна установка промежуточного и заднего мостов под углом друг к другу, что увеличивает расход топлива и вызывает повышенное изнашивание шин.
Установка верхних штанг подвески по группам не регламентируется. Маркировка группы нанесена на головке наконечника штанги и закрыта сальником шарнира.
Подвеска равномерно распределяет нагрузки между промежуточным и задним мостами, и они могут независимо один от другого перемещаться вверх и вниз в результате поворота башмака.
Возможность относительных угловых поперечных перекосов мостов при движении автомобиля по неровной дороге обусловлена скольжением концов рессор в опорах.
Рессоры этой подвески усилены и состоят из 14 листов вместо 9.
Первый, второй, третий и последний листы этой рессоры прямоугольного сечения, остальные листы — Т- образного.
Для крепления рессоры на башмаке применяют усиленные стремянки 2.
На автомобилях КамАЗ-4310 гайки стремянок задних рессор застопорены от самоотворачивания контргайками.
Ось балансира разных моделей Камаза
Ось балансира — это деталь задней подвески грузового автомобиля. Ниже на рисунках представлены схемы устройства оси балансира различных моделей большегрузов от компании Камаз в сборе.
Рисунок 1 — Схема Оси балансира Камаз 43118
Рисунок 2 — Схема Оси балансира Камаз 65115
Рисунок 3 — Схема оси балансира Камаз 6520
Рисунок 4 — Схема оси балансира Камаз 5320
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Информация о детали |
864214 | Кольцо уплотнительное | Кол-во на КамАЗ 5320 2) КамАЗ 53212 3) КамАЗ 5410 4) КамАЗ 54112 5) КамАЗ 5511 6) КамАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
5511-2918072 | Башмак рессоры | Кол-во на КамАЗ 5320 2) КамАЗ 53212 3) КамАЗ 5410 4) КамАЗ 54112 5) КамАЗ 5511 6) КамАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5511 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Подвеска балансирная задняя Порядковый номер детали 072 | Нет в наличии |
1/05174/77 | Шайба 20 пружинная | Кол-во на КамАЗ 5320 2) КамАЗ 53212 3) КамАЗ 5410 4) КамАЗ 54112 5) КамАЗ 5511 6) КамАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 4 Крепежная деталь да Материал другие металлические материалы, т. е. не сталь, не латунь, не легкий сплав, не медь Покрытие специальное покрытие | Нет в наличии |
5320-2918056 | Кронштейн | Кол-во на КамАЗ 5320 2) КамАЗ 53212 3) КамАЗ 5410 4) КамАЗ 54112 5) КамАЗ 5511 6) КамАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5320 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Подвеска балансирная задняя Порядковый номер детали 056 | Нет в наличии |
853516 | Гайка М42х1,5-6Н | Кол-во на КамАЗ 5320 2) КамАЗ 53212 3) КамАЗ 5410 4) КамАЗ 54112 5) КамАЗ 5511 6) КамАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
262512 | Пробка КГ1/2″ | Кол-во на КамАЗ 5320 2) КамАЗ 53212 3) КамАЗ 5410 4) КамАЗ 54112 5) КамАЗ 5511 6) КамАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
1/60436/21 | Болт М8-6gх25 | Кол-во на КамАЗ 5320 2) КамАЗ 53212 3) КамАЗ 5410 4) КамАЗ 54112 5) КамАЗ 5511 6) КамАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 16 Крепежная деталь да Материал сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2) Покрытие цинкование | Нет в наличии |
853887 | Пробка-заглушка 60 | Кол-во на КамАЗ 5320 2) КамАЗ 53212 3) КамАЗ 5410 4) КамАЗ 54112 5) КамАЗ 5511 6) КамАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 4 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
5320-2918054 | Ось | Кол-во на КамАЗ 5320 2) КамАЗ 53212 3) КамАЗ 5410 4) КамАЗ 54112 5) КамАЗ 5511 6) КамАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5320 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Подвеска балансирная задняя Порядковый номер детали 054 | Нет в наличии |
5320-2918155 | Кронштейн | Кол-во на КамАЗ 5320 2) КамАЗ 53212 3) КамАЗ 5410 4) КамАЗ 54112 5) КамАЗ 5511 6) КамАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5320 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Подвеска балансирная задняя Порядковый номер детали 155 | Нет в наличии |
5320-2918239 | Прокладка кронштейна | Кол-во на КамАЗ 5320 2) КамАЗ 53212 3) КамАЗ 5410 4) КамАЗ 54112 5) КамАЗ 5511 6) КамАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 4 Модель 5320 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Подвеска балансирная задняя Порядковый номер детали 239 | Нет в наличии |
1/05172/77 | Шайба 16 пружинная | Кол-во на КамАЗ 5320 2) КамАЗ 53212 3) КамАЗ 5410 4) КамАЗ 54112 5) КамАЗ 5511 6) КамАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 16 Крепежная деталь да Материал другие металлические материалы, т. е. не сталь, не латунь, не легкий сплав, не медь Покрытие специальное покрытие | Нет в наличии |
5511-2918056 | Кронштейн | Кол-во на КамАЗ 5320 2) КамАЗ 53212 3) КамАЗ 5410 4) КамАЗ 54112 5) КамАЗ 5511 6) КамАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5511 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Подвеска балансирная задняя Порядковый номер детали 056 | Нет в наличии |
5320-2918068-10 | Башмак с втулками и сальником в сборе | Кол-во на КамАЗ 5320 2) КамАЗ 53212 3) КамАЗ 5410 4) КамАЗ 54112 5) КамАЗ 5511 6) КамАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Модель 5320 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Подвеска балансирная задняя Порядковый номер детали 068 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером | Нет в наличии |
1/55413/21 | Болт М12х1,25-6gх75 | Кол-во на КамАЗ 5320 2) КамАЗ 53212 3) КамАЗ 5410 4) КамАЗ 54112 5) КамАЗ 5511 6) КамАЗ 55102 7) Модель 14 Модель 15 2 Крепежная деталь да Материал сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2) Покрытие цинкование | Нет в наличии |
Ремонт
В процессе эксплуатации КамАЗа балансир, несмотря на прочность деталей, изнашивается, что приводит к поломке его узлов. Поэтому проверку и обслуживание выполняют своевременно в специализированных сервисных центрах или своими руками.
Ремонт задней подвески связан с диагностикой и заменой кронштейнов и втулок из-за появившихся дефектов, таких как:
При этом проверяют состояние рессор, реактивных тяговых нагрузок, стремянок, сальников и башмаков.
Износ втулок — распространенная причина выхода из строя балансира. Посадку деталей периодически проверяют постукиванием молотка. При ослаблении штифты меняют на новые. Втулки ремонтируют при износе расходных материалов до 90,2 мм.
Если возникла течь масла из картера, производят замену сальников.
Ремонт оси балансира заключается в устранении следов повреждения путем шлифования и установки ремонтных элементов, уменьшенных по внутренним размерам.
Причины неисправностей
На фото в начале статьи представлена схема работы балансира в большегрузе Камаз. Рассмотрим какие причины могут привести к его неисправности подробнее.
Износ оси балансира
Ось балансира очень тяжела в производстве, поэтому она может быть изготовлена только на заводе. Это связано с тем, что деталь требует термической обработки для увеличения срока эксплуатации. Место под втулкой имеет такую же твердость, что и напильник. Сама же втулка мягче. Если не обрабатывать ее термически, то делать изнашивается при выработке, равной 2 годам. на современных производствах термическая обработка изделия не осуществляется, поэтому срок службы сокращенный и деталь стачивается гораздо быстрее. Стоит иметь ввиду, что даже если ось балансира изношена, то втулки к ней должны крепится стандартного размера. Иначе они просто не смогут правильно функционировать.
Износ щечек под рессору
Этот вид поломки является самым частым. Между втулками и осью балансира есть небольшое свободное пространство, поэтому на втулки рессора оказывается повышенная нагрузка. Втулки бывают сделаны из разных материалов (пластиковые, алюминий или бронза). После изнашивания оси балансира нужно заменить пластиковые втулки на металлические, тогда износ щечек под рессору будет происходить медленнее.
Протяжка балансиров на Камазе
Протянуть балансиры своими руками будет достаточно сложно, так как у них достаточно сложная сборка:
Лучше осуществлять данную процедуру в специализированном ТО, а не самостоятельно, так как процесс является достаточно кропотливым. Есть вероятность, что при ошибке деталь просто выйдет из строя и перестанет функционировать.
Как отрегулировать
Регулировка осевого зазора в башмаке балансира на машине КамАЗ выполняется следующим образом:
Замена втулок
В процессе езды увеличивается скорость износа. Увеличение пространства между втулкой и осью влияет на балансир, который раскачивается в разных плоскостях и деформирует детали.
Стандартный диаметр оси — 88 мм. Для плотной запрессовки наружные размеры втулки балансира составляют 100,2-100,3 мм, внутренние — на 1 мм меньше.
Номинальный зазор — 0,12-0,30 мм. Замена изношенных втулок производится при достижении критического показателя до 1 мм.
Балансир в месте посадки может быть эллипсоидной или конусной формы. Для соосности и надежности лучше запрессовать втулки в башмак, установить на расточный станок и расточить сразу 2 штуки. Рассчитываемый диаметр втулки должен быть больше на 0,05-0,08 мм.
Как расточить втулки
Нужно правильно выбрать диаметр втулок. Подгон втулок по размеру осуществляется на токарном станке. Видео с примером расточки можно найти в интернете. Сначала втулки должны быть плотно запрессованы в балансир. Затем они крепятся на станок и сразу обрабатываются две втулки.
Какие втулки балансира лучше поставить на Камаз
Как уже упоминалось ранее на Камаз лучше установить металлические втулки балансира, сделанные из алюминия или бронзы. Такие модели прослужат гораздо дольше, чем те, которые выполнены из пластика.
Сальники
Сальники — резиновые армированные манжеты, предназначенные для уплотнения различных соединений, в том числе и подвижных, в различных устройствах и механизмах. В автомобилях имеются сальники коленвала, сальники распредвала, сальники коробки передач, сальники полуосей, сальники ступиц, сальники раздатки, сальники клапанов и др.
Наименование | № по каталогу |
Сальник балансира 114*145*15 | 864118 |
Сальник балансира (красный) 114*145*15 | 864118 |
Сальник балансира Евро 140*175 | 864187 |
Сальник водяного насоса Евро 2 | 7406-1307062-01 |
Сальник водяного насоса (помпы) | 740-1307012 |
Сальники гидромуфты (пара) в коробке | 166/186 |
Сальник гидромуфты 34*50*10 | 740-1318186-01 |
Сальник гидромуфты 100*125*12 | 740-1318166-01 |
Сальник гидромуфты (красный ) 34*50*10 | 740-1318186-01 |
Сальник гидромуфты (красный) 100*125*12 | 740-1318166-01 |
Сальник гидромуфты (фтор) | 740-1318166 |
Сальник гидромуфты (фтор) 34*50*10 | 740-1318186-01 |
Сальник гидромуфты (фтор-каучук) | 740-1318166 |
Сальник гидромуфты (фтор-каучук) | 740-1318186-01 |
Сальник гидромуфты Германия с войлоком 100*125*12 | 740-1318166 |
Сальник задней ступицы 65115 (в короб) Росстар | |
Сальник задней ступицы 168*140*16 | 864130. |
Сальник задней ступицы (красный) 168*140*16 | 864130 |
Сальник задней ступицы 65115 (140*170*17) зеленый (мост Мадара) | 65115-3104017 |
Сальник задней ступицы 65115 (железо) 142*168 | 65115-3104018 СБ |
Сальник задней ступицы 65115 142*168 | 65115-3104018 СБ |
Сальник задней ступицы (нов.обр) | 53205-3104041-10 |
Сальник задней ступицы 6520 Евро2 (Нефаз) 155*190 | |
Сальник клапана | 740-1007268 |
Сальник клапана (красный) | 740-1007268 |
Сальник клапана (фтор) | 740-1007268 |
Сальник клапана (фтор-каучук) | 740-1007268 |
Сальник коленвала 105*130*12 | 740-1005160 |
Сальник коленвала (красный ) 105*130*12 | 740-1005160 |
Сальник коленвала (фтор) 105*130*12 | 740-1005160 |
Сальник коленвала (фтор) г.Волжск 105*130*12 | 740-1005160 |
Сальник коленвала 2-х бортный (фтор-каучук) | 740-1005160 |
Сальник коленвала 4310 75*102*10*12 | 740-1005034 |
Сальник коленвала Евро-2 фтор 120*150 | 7406-1005160 |
Сальник коленвала Евро-2 фтор-каучук в коробке 120*150 | 7406-1005160 |
Сальник коленвала Евро-2 Германия с войлоком 120*150 | 7406-1005160 |
Сальник КПП 45*64*8 (45*60*7) | 14-1701230(38) |
Сальник КПП (красный ) 45*64*8 (45*60*7) | 14-1701230(38) |
Сальник КПП (в коробке ) 45*64*8 (45*60*7) | 14-1701230(38) |
Сальник КПП (фтор) 45*60*7 | 14-1701238 |
Сальник КПП (фтор) 45*64*8 | 14-1701230 |
Сальник КПП (маховика ) Красный | 14-1701340 |
Сальник КПП (маховика) 25*42*10 | 14-1701340 |
Сальник КПП (маховика) фтор 25*42*10 | 14-1701340 |
Сальник крестовины большой | 5320-2205042 |
Сальник крестовины малый | 5320-2201043 |
Сальник кулака вала (ТНВД) 20*42*10 | 740-1029240 |
Сальник кулака вала (ТНВД) красн 20*42*10 | 740-1029240 |
Сальник кулака вала (ТНВД) фтор 20*42*10 | 740-1029240 |
Сальник лебедки 135*59*10 | 864159. |
Сальник на ГУР 42*58*10 | 864141. |
Сальник на ГУР (красный) 42*58*10 | 864141. |
Сальник на ГУР | 864145 |
Сальник на ГУР | 864190 |
Сальник на ГУР (красн.) | 864190 |
Сальник на ГУР 4310 | 4310-3401029-01 |
Сальник на ГУР 4310 | 4310-34001030 |
Сальник насоса ГУР 24*46 | 864121 |
Сальник опорного подшипника (Евро) | 53205-3001020 |
Сальник ПГУ | 864173 |
Сальник ПГУ | 864146 |
Сальник ПГУ (армир. с/о) | 864173 |
Сальник ПГУ (армир. с/о) | 864146 |
Сальник пердней ступицы ЕВРО 105*138 | 6520-3103018-01 |
Сальник передней ступицы 154*128*15 | 864135-02 |
Сальник передней ступицы (красный) 154*128*15 | 864135-02 |
Сальник поворота кулака | 4310-2304093 |
Сальник поворота кулака | 4310-2304089 |
Сальник поворотного кулака (Евро) | 53205-3001050 |
Сальник подкачки 72*59,8*10 | 4310-3124025 |
Сальник подкачки ЕВРО | |
Сальник ступицы 4310 130*162*15 | 864149. |
Сальник ступицы 4310 (красный) 130*162*15 | 864149 |
Сальник ТНВД 28*45 | 33-1121066 |
Сальник ТНВД (красный) 28*45 | 33-1121066 |
Сальник ТНВД 75*94 | 33-1121090 |
Сальник ТНВД (красный) 75*94 | 33-1121090 |
Сальник ТНВД (фтор) г. Волжск 75*94 | 33-1121090 |
Сальник ТНВД ЕВРО 25*35 | |
Сальник ТНВД ЕВРО 30*56 | |
Сальник ТНВД ЕВРО 32*45 | |
Сальник ТНВД ЕВРО фтор 45*60 | 7406-1111242 |
Сальник ТНВД ЕВРО фтор-каучук в коробке 45*60 | 7406-1111242 |
Сальник углового редуктора 22*34,5*6 | 864113. |
Сальник углового редуктора (красный) 22*34,5*6 | 864113. |
Сальник хвостовика | 864176 |
Сальник хвостовика РЕВЕРСНЫЙ в коробке | 864176(80) |
Сальник хвостовика 70*92*16 | 864176(80) |
Сальник хвостовика (красный) 70*92*16 | 864176(80) |
Сальник хвостовика (фтор-каучук) в коробке | 864176(80) |
Сальник хвостовика (фтор) | 864176 |
Сальник хвостовика (фтор) | 864180 |
Сальник хвостовика (фтор) г. Волжск | 864180 |
Сальник хвостовика (фтор) г. Волжск | 864176 |
Сальник хвостовика ЕВРО | 6520-2402176 |
Сальник хвостовика ЕВРО | 6520-2402276 |
Сальник хвостовика ЕВРО | 6520-2402180 |
Сальник хвостовика ЕВРО | 6520-2402280 |
Сальник хвостовика ЕВРО (фтор) | 6520-2402176 |
Сальник хвостовика ЕВРО (фтор) | 6520-2402276 |
Сальник хвостовика ЕВРО (фтор) | 6520-2402180 |
Сальник хвостовика ЕВРО (фтор) | 6520-2402280 |
Сальник хвостовика ЕВРО в коробке | 6520-2402176 |
Сальник хвостовика ЕВРО в коробке | 6520-2402276 |
Сальник хвостовика ЕВРО в коробке | 6520-2402180 |
Сальник хвостовика ЕВРО в коробке | 6520-2402280 |
Сальник шаровой опоры 4310 | 864169. |
Техническое обслуживание
ТО лучше проходить на специализированных ремонтных станциях. При своевременной замене деталей и ремонте балансира срок его эксплуатации может достигать до 10 лет. Инструкция по прохождению технического обслуживания этой детали Камаза представлена на официальном сайте производителя.
При прохождение технического обслуживание необходимо:
Где купить втулки балансира КамАЗ?
В каталоге нашего интернет-магазина автозапчастей Сервис Автоиндустрия представлены запчасти для грузовиков КамАЗ по наиболее выгодным ценам. Причин тому несколько:
Уточняйте цену втулки балансира КамАЗ (бронза и другие материалы), а также условия оплаты и доставки у наших консультантов.