Как заявить о себе в интернете
Как перестать бояться и заявить о себе миру?
Есть проблема, которую я с одинаково высокой частотой вижу и у клиентов PR-агентства, и у учеников Школы личного брендинга. Это одновременное желание продвигать себя и неуверенность в своих силах, страх осуждения. Казалось бы, что сложного? Есть ты, есть твои достижения, есть твоя миссия. Выходи и рассказывай о них всем. Те, кто тебе поверят, будут твоими клиентами или работодателями. Так или иначе, ты начнешь собирать вокруг себя нужную аудиторию. Загвоздка в том, что многим не хватает элементарной смелости заявить о себе.
Вот скажу, что я самый крутой копирайтер для лэндингов. А как же я буду это подтверждать? А вдруг придут более крутые копирайтеры и засмеют меня?
Перестаньте рефлексировать. Начните действовать. Работа с этим страхом часто строится по принципу: в драку главное ввязаться, а там посмотрим. Если вы сидите тихо и боитесь, то вас опередит более бойкий конкурент. Не важно, работаете вы по найму, на фрилансе или у вас свой бизнес. Вы соревнуетесь на внимание аудитории в условиях тотального перегруза информацией. Когда человека не видно и не слышно, то о нем и не знают.
Ни у кого нет задачи, сесть и начать искать: а не сидит ли, случаем, где-нибудь тихонько нужный мне специалист, если вот под рукой уже есть подходящие люди.
Зафиксируйте свои цели
Страхи рождаются от неуверенности в своих силах. А неуверенность часто происходит от незнания. В случае с самопродвижением все зло начинается с размытых формулировок цели. В самом начале нужно ответить на простые вопросы:
Вроде интуитивно ты понимаешь, что хорошо бы себя позиционировать как самого крутого копирайтера для лендингов, но… это не точно. А вдруг это слишком узко? Вот завтра придет заказчик, которому нужен крутой редактор? Ведь это тоже умею. В PR разбираюсь. Еще стихи пишу, могу сценарии и поздравления на праздники делать. Как бы это все объединить? Или лучше не надо?
Избежать сомнений можно простым способом. Ответив на вопросы выше. Тогда ваши действия по продвижению начнут приобретать осмысленность, вместо хаоса. Письменная фиксация помогает определить, с кем вы будете соревноваться за внимание своей аудитории. То есть, на каком поле вы будете играть. Нет письменной фиксации — нет поля. Нет поля — нет понимания конкурентов.
Синдром самозванца
Часто причина неуверенности в своих силах вызвана синдромом самозванца. Это такая неприятная вещь, когда объективно ты молодец в своей сфере, но что-то внутри постоянно заставляет тебя сомневаться. Вроде опыт есть, отзывы, работаю хорошо, но может быть это не настолько важно? Может быть это у всех есть, а надо быть особенным?
В нашей культуре не принято хвалить себя. Многих учили с детства вести себя скромно и сдержанно. Гордиться своими достижениями? Пфф… да разве ЭТО достижения? Страх общественного порицания крепко засел в голове. Неважно, говоришь ты про свои прошлые достижения или будущие проекты. На заднем фоне всегда маячит призрак злобного Критика, который в самый неподходящий момент выскочит, скажет, что ты все врешь, много на себя берешь и вообще не достоин. А если в роли этого злобного Критика выступит уважаемая и авторитетная персона? Ой, мамочки.
Можно долго об этом фантазировать. Проблема в том, что часто вы и есть свой злобный Критик. Ваш внутренний Критик будет вставлять вам палки в колеса, давить на неуверенность и вообще всячески мешать вашему продвижению. Заткнуть его можно, если составить список своих реальных достижений. Этот список станет вашим руководством к действию. Начинаете сомневаться? Доставайте и смотрите, что написано на бумаге. Вот они ваши подтверждения того, почему вы можете, достойны и я имеете право заявить о себе.
Оцените ресурсы и достижения
С чего начать борьбу с внутренним Самозванцем? Важно письменно зафиксировать свои достижения и ресурсы. Потому что в голове у вас сегодня может быть одно, а завтра — другое. На бумаге вы увидите ясную картину, где все разложено по пунктам. Это здорово поможет оценить себя объективно: понять откуда растут ноги у ваших страхов и самозванец ли вы на самом деле.
Напишите 3 списка:
Можно написать больше пунктов, но меньше нельзя. Когда списки готовы, начинайте анализировать. Перечитайте еще раз список своих ключевых достижений. Оцените, используете ли вы свои ресурсы на полную мощность. Как именно поправить ситуацию с каждым из ограничений? Действительно ли те достижения, которые вы указали, важны для вашей целевой аудитории? Как подтвердить вашей аудитории наличие(и важность!) этих достижений?
Подумайте, чем можно усилить ситуацию с достижениями и увеличить их с 10 до 20, например.
Что делать, если достижений мало?
Не бойтесь, если вам кажется, что в данный момент у вас мало ресурсов и достижений или они слабоваты. В угрозы мы часто записываем свои беспочвенные страхи. Вполне возможно, что половина угроз из списка существуют только в вашей голове.
С трудом набирается 3-5 достижений? Без паники. Главное, не врать и не придумывать то, чего не было на самом деле. Напрягите память и вспоминайте. Скорее всего достижения есть, но просто вы о них забыли. Или не считаете за достижения, потому что вам мешает синдром самозванца. Например, вы участвовали в реализации действительно серьезного проекта. Это тоже ваше достижение. Но не стоит врать «я был там самый главный, я все это придумал и один организовал».
Активно работайте над созданием новых достижений. Составьте план, как быстрее этого добиться. Что конкретно нужно сделать, чтобы в течение следующих трех месяцев список пополнился. А еще лучше за месяц. Не давайте себе много времени на раскачку. Выбирайте то, где можно сразу получить честный результат.
Посмотрите еще раз на свое позиционирование №1. Возможно, что вы замахнулись на то, что сейчас вам не по уровню. Например, стать самым крутым организатором свадебных мероприятий в России в течение 1 года, а у вас сейчас за спиной всего 4 свадьбы. Амбициозно, но вряд ли сработает. Лучше раздробить на промежуточные цели с указанием срока достижения. Сначала вы ставите себе цель стать самым крутым организатором свадебных мероприятий, допустим, в Иваново. Добиваетесь. Через год — во всей Ивановской области. Добиваетесь. Выходите на столичный рынок. Еще через 2 года — на столичном рынке свадебных мероприятий. И так далее.
Как не бояться ошибок
История с ошибками будет всегда. Бояться неизвестности нет смысла. Вопрос в том, чем вы можете управлять? Собой, своим опытом, навыками, целенаправленной работой – все это можно держать под контролем. Вы можете предусмотреть основные угрозы. Подготовить варианты для выхода из сложных ситуаций. Тогда вам нечем будет подпитывать свое чувство вины при неблагоприятном исходе. Вы с чистой совестью сможете сказать: «Я сделал все, что мог. Кто может, пусть сделает лучше». И, как известно, вовремя исправленная ошибка —ошибкой не является.
Если вы споткнетесь, и провал будет очевиден, скорее всего, найдутся люди, которые позлорадствуют на эту тему. Но они и раньше вас не любили. Зачем учитывать их мнение? А вот хвалить себя можно и нужно. Мне нравится американская культура, когда с детства учат презентовать себя и говорить о своих достижениях. Нет смысла сидеть и ждать, что ты такой скромный, и кто-нибудь тебя заметит и похвалит. Это позиция пассивной жертвы «зайку бросила хозяйка». Не ждите одобрения со стороны. Ведь у меня для вас плохая новость: вы выросли.
Начните сами строить свою реальность. Если вы будете верить в себя, другие вам тоже поверят. Наоборот, к сожалению, это не работает.
Да, ты достоин
Главный секрет успешной борьбы со страхами самопродвижения — в правильной постановке целей. Если точно вербализировать свою цель, она становится мотиватором. Возможно так сильно зажжет вас, что все страхи и угрозы станут незначительными в сравнении с бонусами. Вы перестанете концентрироваться на сомнениях, а просто начнете продвигаться к намеченной цели.
Подведем краткий итог того, что надо сделать в первую очередь:
Сразу переводите в цифры, какого измеряемого результата вы хотите добиться в итоге. Например,«я хочу в Forbes» — это о чем? Хочу свою статью на сайте Forbes, хочу на обложку или попасть в ежегодный мировой рейтинг в ближайшие 5 лет — это разные истории. Когда есть ясная измеримая цель, становится наплевать на чьи-то насмешки и осуждения. Ты знаешь, какой приз тебя ждет впереди. Перестаешь болезненно реагировать на критику и отвлекаться на мелкие раздражители. Больше некогда сомневаться «могу ли, хочу ли я, имею ли я право». Потому что ты можешь, хочешь и уже реализуешь свое право быть №1.
Что написать о себе в блоге
Как выглядит страница «О себе» на вашем сайте? Она больше похожа на резюме, где достижения по полочкам, или на рассказ, который выстраивает эмоциональную связь с читателем? В этом посте говорим о том, что написать о себе в блоге, как представиться на сайте, чтобы вызывать доверие к себе, а также продуктам и услугам, которые вы предлагаете.
Если вам больше по душе видео, смотрите запись о том, как красиво рассказать о себе на сайте. Чтобы быть в курсе других видео, подписывайтесь на страничку в Фейсбуке и на Ютьюб-канал, куда я выкладываю записи.
По опыту работы с творческими предпринимателями я знаю, что писать о себе непросто. Часто на сайтах текст об авторе очень краткий. Да, читается быстро, но читатель не успевает проникнуться доверием. А бывает и наоборот — описание такое подробное и длинное, что читатель утомляется, потому что за деталями и перипетиями не улавливает, чем ему может быть полезен автор. Но бывает и так, что текста о себе вообще нет.
Мои рекомендации сегодня о том, что с этим делать и как написать о себе в блоге интересно и зажигательно.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ИНСТАГРАМ С ЕЖЕДНЕВНЫМ ВДОХНОВЕНИЕМ И НАХОДКАМИ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
1. Расскажите, чем вы можете быть полезны (2:58)
Нас ещё на уроках литературы учили, что сначала нужны завязка и ружьё на стене, которое выстрелит в кульминационный момент. Поэтому тексты о себе часто начинаются с предысторий и ведут издалека.
Я рекомендую строить текст о себе в блоге иначе. Воспользуйтесь принципом перевёрнутой пирамиды. Он подразумевает, что всё самое важное для читателя вы помещаете наверху, в основании пирамиды, — то есть в начале текста.
Пусть ваше ружьё выстрелит в первых двух предложениях, иначе читатель может не заинтересоваться и не доскроллить текст до конца. Представьте, что читатель прочтёт всего пару строк и попробуйте донести, куда он попал и что здесь может получить.
Даже представиться можно чуть позже, чем читатель поймёт, что это за сайт / блог и что интересного или полезного в нём можно прочесть и увидеть.
Например, на сайте Startblogup.com, где я рассказываю о блогинге и коммуникациях для творческих предпринимателей, текст обо мне начинается с вопросов, которые скорей всего возникают у моего читателя.
Читатель сразу понимает, что попал в нужное место и именно здесь найдёт ответы на эти вопросы. И только потом он узнаёт моё имя.
Во втором блоге «Дом, в который хочется приходить» текст о себе начинается с главной мысли, в которую верим я и мои читатели. Это принцип, что мелочи важны, а быть счастливым проще, чем кажется.
Этот пример тоже показывает, что сначала читатель понимает, о чём блог и какие принципы поддерживает автор, и только потом знакомится с ним.
2. Представьтесь (6:53)
Вторая рекомендация может показаться вам смешной, но слишком много раз видела тексты предпринимателей, в которых нет имени. Авторы так увлекаются содержанием, пользой и информативностью, что просто забывают представиться.
Напишите, как вас зовут, кто вы — консультант, психолог, преподаватель йоги или кондитер — и чем можете помочь.
Например, у меня написано: «Меня зовут Варвара Лялягина. Я помогаю творческим предпринимателям построить систему онлайн-коммуникации и развивать свой бренд с помощью блогинга».
3. Помните, что страница о себе на самом деле о читателе (8:52)
Тут есть некое противоречие, ведь текст-то о себе. Хитрость в том, что текст о себе должен отозваться у читателя, вызвать реакцию, которую я называю «эффектом да-да-да». Чтобы, пробегая строчки глазами, читатели восклицали: «Да, да, да! Это то, что мне нужно! Именно это со мной происходит. Именно это я и ищу!».
Ваша задача — найти вот эти точки соприкосновения с аудиторией. Подумайте, что важно вашему читателю или читательнице. Что они ищут, о чём переживают, во что верят и с какими сложностями сталкиваются. Ответы на эти вопросы помогут вам написать по-настоящему цепляющий текст о себе, который отзовётся в сердцах читателей.
Приведу в пример текст о себе на сайте Тани Рыбаковой — эксперта в области здорового образа жизни. Посмотрите на этот фрагмент текста. Здесь Таня рассказывает о том, что ей пришлось испытать в детстве и юности.
Её текст о себе очень сильно перекликается с тем, что чувствует идеальная читательница её блога. Чувство стыда, проблемы со здоровьем, осуждение окружающих — всё это точки пересечения аудитории и автора блога.
4. Поделитесь в тексте о себе своей историей (14:08)
Я рекомендую рассказать свою историю, как это сделала Таня в примере выше. Но очень важно рассказать историю лаконично, не погружая читателя в десятки деталей, предысторию и несколько экранов плотного текста.
Сложно рассказать всё и быть краткими. Но можно сделать текст более цельным, концентрированным и информативным. Для этого используйте формулу «После того как я …. я сделала / поняла / использовала …..».
Если вам сейчас показалось, что ваша история заслуживает деталей, что уложить её в пару предложений не получится, выход есть. Можно написать статью в блог и в ней детально описать то, что с вами произошло. А в лаконичном тексте о себе дать ссылку на этот пост.
5. Заявите о своей миссии (21:48)
По своему опыту знаю, что слово «миссия» слишком серьёзное и даже давящее. Если вам не хочется его использовать, то можно изменить формулировку и назвать это манифестом или «моим почему».
Главное, рассказать посетителям вашего сайта, во что вы верите. Не только вашу историю, но и свою позицию, основополагающие принципы того, что вы делаете, о чём говорите и пишете. Эти принципы важно транслировать. Особенно небольшим творческим проектам, клиенты которых выбирают сердцем.
Если вам сложно писать что-то вроде «Моя миссия — это… », то предлагаю такие формулировки:
Засеките 30 минут и продолжите эти фразы тем, что вы чувствуете и думаете. Не переживайте о том, что этот текст увидят сотни людей. Не размышляйте о том, что он получается слишком длинным. Просто пишите, сформулируйте принципы сначала для себя.
11 способов заявить о себе в Интернете
Есть разные способы заявить о себе в Интернете, влиться, так сказать, в жизнь всемирной паутины: чаты, доски объявлений, форумы, обычные сайты и социальные сети — это все хорошо. Но, думаю, самый эффективный способ — завести свой блог! Здесь вы можете рассказывать всему миру о чем угодно — о себе, новостях, технологиях, жизни, делиться мыслями и переживаниями, находить друзей и участвовать в обсуждениях разных проблем.
Фишка в том, что все люди разные, у каждого свои вкусы и предпочтения. Поэтому для разных людей в какой-то степени подходят те или иные платформы и онлайновые сервисы. Ведь, сколько людей, столько и мнений. Но как выбрать блого-хостинг, который будет подходить именно вам? Я попробую помочь в этом разобраться — просто, доступно и с юмором!
11. И, наконец, самый последний способ — наиболее оригинальный и сложный — это StandAlone-блог. Как правило, данный вариант хорошо подходит для продвинутых или только начинающих манимейкеров. Если в вашей голове крутится множество идей и планов относительно заработка денег во всемирной паутине, в сердце живут идеи движения Интернет-бомжей, а уже в следующем месяце вы планируете получить доход в 5-10 тыс. у.е. чтобы к концу года накопить на крартиру/машину/дачу — StandAlone то, что вам нужно!
Уплатив незначительную сумму за домен и хостинг, быстренько ставите WordPress, жжете поток в FeedBurner и начинаете «рубить бабло». В случае, когда все пойдет хорошо, вас непременно заметят. Можете считать, что вы действительно заявили о себе в Интернете!
Всем спасибо за внимание, надеюсь вы нашли здесь что-то интересное, полезное или просто веселое для себя. Приведенные здесь советы не есть прямыми рекомендациями к действию, а лишь помогают призадуматься над теми или иными вещами.
Данный пост участвует в конкурсе Уникального человека «11 способов».
Пост-знакомство в Инстаграм: 35 примеров + 10 образцов
Страна должна знать своих героев в лицо. А если Вы еще не герой, а всего лишь ведете страничку в социальных сетях, стоит рассказать о себе хотя бы подписчикам в Instagram. Как? Ведь правильно выбранного ника в инстаграм будет недостаточно. Верно! С помощью поста-знакомства.
И да, если Вы думаете, мол один раз представился и хватит, то ошибаетесь. Так как при продвижении профиля будет приходить новая аудитория, которую нужно и познакомить с собой, и удержать у себя после, например, конкурсов, гивов и т.д.
Поэтому в статье я расскажу про формулы ознакомительных постов и подкину идей для личных и коммерческий аккаунтов.
Как написать пост знакомство в инстаграм
Вариант для ленивых или тех, кто предпочитает экономить время – готовые шаблоны для знакомства в инстаграмме. Просто подставьте в формулы личные данные и можете публиковать в ленту.
1. Я + качества + образование + хобби+ …
Напишите о себе в формате анкеты. Такой способ не предусматривает проявление эмоций в тексте, только сухие факты о Вас. Представьте, что заполняете резюме при приеме на работу и продумайте, как описать пункты: о себе, характер/личные качества, образование, семья, увлечения.
В конце не забудьте добавить открытый вопрос для подписчиков с просьбой рассказать о себе.
2. Вступление + история + заключение
Или же “сторителлинг”. Оформите приветственный пост в инстаграм в виде рассказа с продающим вступлением, завязкой, кульминацией и заключением – призывом к действию. По возможности делите текст на 2-3 смысловые части, это поможет удержать внимание пользователей в течение нескольких публикаций.
3. Кто я + о чем пишу + для кого пишу
Проведите виртуальную экскурсию по Вашей странице. Укажите, для кого написали пост (например, для новых подписчиков или конкретной категории ЦА), расскажите, чем занимаетесь и какой контент публикуете в ленте и историях.
4. Кто я + чем полезен
Охарактеризуйте себя в 1-2 предложениях, затем покажите, чем Вы полезны аудитории, какую проблему поможете решить пользователям с помощью блога. В конце добавьте призыв перейти в сторис/пост/директ для получения полезной информации.
5. Факт + история + следствие
Начните пост с интересного факта, раскрывающего какую-либо черту Вашего характера или навык. Далее приведите историю или воспоминание из детства, которое породило в Вас эту черту/навык. В заключении расскажите, как что-то из этого помогает Вам в настоящей жизни или ведении бизнеса.
6. Ссылка + описание
Формула для Вас, если ведете несколько аккаунтов в Instagram. Разместите в одном посте активные ссылки на все Ваши страницы с кратким описанием каждой из них.
7. Хобби = бизнес
Следующий шаблон для тех, кто превратил любимое увлечение в успешный бизнес. Сначала задайте вовлекающий вопрос аудитории про хобби, потом расскажите о своем увлечении, а далее поделитесь, как Ваше хобби переросло в блог или бизнес.
8. Я онлайн + я оффлайн
Если Ваш бизнес функционирует не только в интернете, расскажите об услугах или ассортименте товаров в офлайн-точках, дайте фактический адрес расположения магазина/офиса, а в конце пригласите людей посетить заведение. Не забудьте разместить актуальный график работы.
9. Было/стало
Эту формулу можно назвать одной из самых продающих. Сначала разместите призыв прочитать пост – это привлечет внимание читателей. Далее покажите результат в формате было/стало – расскажите о достижениях за какой-то период. И закончите публикацию тоже призывом, но уже воспользоваться Вашими услугами/товарами, чтобы достигнуть таких же результатов.
10. Мини-версия
Если времени продумывать длинные увлекательные истории у Вас нет, тезисно ответьте на 3 простых вопроса о себе: Ваше имя, чем Вы занимаетесь, в чем Ваше конкурентное преимущество.
идеи постов с примерами
С шаблонами разобрались. Но иногда хочется выделиться среди конкурентов и заявить о себе громко, ярко, необычно. В таком случае придется отказаться от готовых формул и придумать, что написать в посте самому. Поэтому предлагаю Вам 40 интересных идей для вдохновения, которые сделают Вашу самопрезентацию уникальной.
– Для личных аккаунтов
Начнем с продвижения личных брендов. Расскажу, на что обращают внимание пользователи при знакомстве с аккаунтами, за которыми стоит конкретный человек.
1. Описание деятельности. Перечислите, чем Вы занимаетесь. И чем детальнее, тем лучше, чтобы каждая категория целевой аудитории увидела нужную услугу в Вашем списке.
2. Хронология событий. Составьте календарь воспоминаний, расскажите, как развивалась Ваша личность год от года, отметьте самые значимые события.
3. Как пришли в профессию. Поделитесь историей, как стали профессионалом в своем деле, какие профессиональные курсы и тренинги посещали, какие имеете значимые дипломы и сертификаты. Эта информация покажет уровень Вашей экспертности.
4. Увлечения. Расскажите о своем хобби, почему стали заниматься именно этим занятием, сколько времени посвящаете увлечениям. Это покажет, что Вы разносторонний человек и не зацикливаетесь на чем-то одном, а такие люди не могут быть не интересными.
5. Желания. Поделитесь своими сокровенными мечтами с подписчиками. Сделайте своего рода доску желаний, это отлично раскроет Вашу личность. И хорошо, если через какое-то время в Вашей ленте появится новый пост с описанием воплощенных.
6. Факты о себе. Напишите самые интересные факты о Вас, Вашем детстве или деятельности. Добавьте 2-3 выдуманных тезиса, и попросите подписчиков угадать, где правда, а где ложь в комментариях.
7. Описание личностных качеств. Расскажите о своих чертах характера, которые раскрывают Вас как личность или блогера. Как вариант – добавьте в карусель скрины сообщений из Директа, в которых видно, какие качества ценят в Вас другие люди.
8. Слабые стороны. Если ведете личный блог, затроньте откровенную тему и расскажите о своих недостатках и слабых сторонах, поделитесь, как боретесь с ними. Такой контент вызовет человеческие эмоции и заставит поддержать Вас в комментариях.
9. История из детства. Вспомните историю из детства, которая охарактеризует Вас или объяснит, почему Вы выбрали для себя ту или иную сферу деятельности.
10. Ценность/полезность. Расскажите аудитории, какую пользу несет Ваш блог, какие проблемы пользователей Вы можете решить, о чем рассказать. Обозначьте выгоды сразу для всех категорий ЦА в одном посте.
11. Насколько Вы похожи. Предложите подписчикам сыграть в интересную игру и вычислить, насколько Вы похожи. Для этого напишите о себе 10 фактов, каждый из которых будет иметь условный вес 10%. Далее попросите пользователей суммировать проценты рядом с высказываниями, которые подходят под описание их личностей. Итоговая цифра и будет процентом похожести.
12. Ответы на вопросы. Соберите в историях или комментариях под постами в аккаунте вопросы, которые чаще всего задают подписчики о Вас или Вашей деятельности. Возьмите их за основу поста-знакомства и ответьте на каждый.
13. Почему начали вести блог. Вспомните, когда и почему начали вести профиль, откуда появилась идея создания, как развивали страницу. В общем, покажите закулисье Вашего блога.
14. Буквы о Вас. Примите участие в челлендже “Буквы обо мне”. Один из участников пришлет Вам любое слово на свое усмотрение, а Вы должны будете рассказать о себе по одному факту на каждую букву этого слова. Интерактивность всегда привлекает пользователей, так что способ точно зайдет.
15. О себе от А до Я. Вспомните алфавит и напишите о себе по одному характерному слову или факту на каждую из 33 букв.
16. Интервью. Возьмите его у самого себя: осветите самые интересные факты о себе в формате вопрос/ответ.
17. Навигация. Если Вы ведете несколько рубрик в своем блоге, разместите в посте-знакомстве актуальные хэштеги, по которым пользователи смогут познакомиться с Вашей деятельностью поближе.
18. Лид-магнит. Разместите в завершении текста полезный подарок для подписчиков: скидку на Ваши услуги или ссылку на бесплатный авторский гайд, чтобы пользователи узнали о Вас не только на словах, но и на деле.
– Для коммерческих аккаунтов
Если у Вас бизнес-профиль, в посте-знакомстве стоит акцентировать внимание на информации о компании, продуктах и сотрудниках. Покажу на примерах.