Как зовут сплина по настоящему
Александр Васильев, солист «Сплина»: биография, творчество и интересные факты
Молодые годы
Солист “Сплина” Александр Васильев родился 15 июля 1969 года в городе Санкт-Петербурге. Его родители были инженерами. Большую часть своей юности Александр провёл в культурной столице России. Лишь пару лет он вместе со своей семьей жил в Литве. Васильев полюбил музыку с ранних лет. Уже в седьмом классе он организовал свою первую группу, и учеба сразу ушла на второй план. В 1986 году Васильев знакомится с Александром Морозовым. Это судьбоносная встреча произошла случайно. Приятель Васильева пригласил его на репетицию. Будущий басист группы «Сплин» Морозов играл в ней. Ребята регулярно ходили на концерты и мечтали о том, что когда-нибудь и им будет аплодировать публика. Первая группа, которая была образована еще в школе, получила название “Митра”. Она стала прообразом ныне легендарной российской рок-группы “Сплин”.
Первые труды
В молодые годы у группы не было денег на запись своих песен. Сначала ребята осуществляли запись дебютных треков на квартире Алексея Морозова. Лишь после у группы «Сплин» появилась возможность записывать треки в специальных студиях. Коллектив на тот момент стал пополняться. Среди новичков был Олег Куваев, который впоследствии сделал мультфильм “Масяня”, и будущая супруга Васильева, Александра. На пути начинающих музыкантов было немало трудностей. Группе “Мирна” даже не удалось вступить в Ленинградский рок-клуб. Коллектив, несмотря на неудачи, продолжил развиваться.
Служба в армии и работа в театре
Солист “Сплина” Александр Васильев, недоучившись, отправился служить в армию. Там на протяжении всего срока службы он был писарем. На службе Васильев не переставал писать песни. Небольшая часть из них позднее вошла в альбом “Пыльная быль”. После службы в армии Александр при помощи друга устраивается монтировщиком сцены. Параллельно он учился в театральном институте. Солист “Сплина” Александр Васильев также подрабатывал ночным сторожем. В 1993 году он вместе со своим приятелем Морозовым устроился работать в театр “Буфф”. Но уже в следующем году они решили оттуда уйти. Время, проведенное там, не прошло даром. Именно в театре “Буфф” они повстречали клавишника Николая Ростовского.
Образование группы “Сплин”
В то время солист “Сплина” Александр Васильев вместе со своими партнерами еще не был знаменит. Поэтому для записи своего первого альбома им нужно было найти средства. Начинающие музыканты участвовали в озвучке рекламы и давали концерты перед немногочисленной публикой. Датой создания легендарной отечественной группы “Сплин” является 27 мая 1994 года. Она праздновала в ресторане запись своего первого альбома. Там коллектив познакомился с гитаристом Стасом Березовским. Сами музыканты не подозревали, что их первый альбом получит такую популярность. Только на родине группы было продано около 10 тысяч аудиокассет. Несколько песен из альбома вошли в эфиры радиостанций Петербурга. Это, несомненно, прибавило рок-коллективу новых поклонников.
Начало популярности группы “Сплин”
Первый альбом группы “Сплин” был настолько популярен, что его в дальнейшем решили переиздать на компакт-диске различные популярные лейблы. В 1994 году состоялся первый официальный концерт группы “Сплин” в небольшом клубе. В 1995 году солист группы “Сплин” начал работу над альбомом “Коллекционер”. Затем он удачно ведет переговоры в Москве, и дебютный клип “Будь моей тенью” начинают транслировать по ОРТ. Благодаря этому группа обрела немалое количество новых слушателей. Солиста Васильева стали узнавать на улицах. Тогда стало понятно, что группа вышла на новый уровень.
Продолжение карьеры
В 1997 году группа презентовала альбом “Фонарь под глазом”. На его презентации собралось большое количество людей. На тот момент у солиста “Сплина” Васильева уже была целая армия фанатов. Их песни регулярно крутили на радио. В этом же году у группы “Сплин” был первый большой концерт. Он получил низкие отзывы у пришедших фанатов. Несмотря на этот провал, группа продолжила усердно работать и уже на следующем концерте в “Лужниках” ее ждал успех. В 1997 году в коллективе «Сплин» произошли кадровые изменения. У них появился новый продюсер Александр Пономарев. А на одном из концертов пару Васильеву составил Ян Николенко, хотя официально его в группе не было.
Выпуск альбома “Гранатовый альбом”
В 1998 году ребята выпускают уже 4-й альбом. В конце лета того года группу “Сплин” пригласили выступить перед легендарной группой The Rolling Stones. Чуть позже состав группы официально пополняется двумя замечательными музыкантами: Яником Николенко и Сергеем Наветным. К тому времени группе “Сплин” уже не давали покоя многочисленные фанаты. На их концерты собиралось большое количество людей со всей страны. У группы вышел экспериментальный альбом “Альтависта”. Затем наступило затишье, после которого в 2001 году группа “Сплин” выпустила альбом “25 кадр” и отправилась в совместный тур по России и зарубежью с “Би-2”.
В следующем году фанаты “Сплина” могли приобрести запись акустического концерта, который проходил в театре имени Станиславского. Затем в новогоднем эфире “Нашего радио” появилась песня “Новые люди”. В дальнейшем группа выпустила одноименный альбом, который имел успех у поклонников. В апреле 2004 года коллективу исполнилось 10 лет. В честь этого знаменательного события Александр Васильев выпустил альбом “Черновики”. Туда вошли песни солиста, написанные с 1988 года.
Издание нового альбома
В 2004 году у прессы появилась информация, что группа “Сплин” распалась и Васильев ушел в сольное плавание. Несмотря на это музыкант всячески опровергал все слухи. В том же году группа “Сплин” на радость многочисленным фанатам выпустила альбом “Реверсивная хроника событий”. В нём, помимо хитов, содержались и экспериментальные треки, жесткие рок-баллады и гитарные композиции. В те времена популярный коллектив регулярно гастролировал, и не все музыканты выдерживали сложившийся плотный график. Ощутимой потерей стал уход барабанщика Сергея Наветного.
Работа над девятым альбомом “Раздвоение личности”
В 2005 году группа “Сплин” отправилась в большое турне по Америке. В таких городах, как Чикаго, Нью-Йорк и Бостон, собиралось большое количество поклонников творчества “Сплина”. Параллельно с этим коллектив начал работу над своим девятым альбомом. 2 апреля 2006 года на его родине состоялся фестиваль “Премия Fuzz”. Популярная рок-группа очень удивила своих поклонников. На фестивале она исполнила четыре никому не знакомые песни. Впоследствии группа выпустила еще множество альбомов, которые пользовались большой популярностью у многочисленных фанатов. Многие ее поклонники интересуются, сколько лет солисту “Сплина” Александру Васильеву. На данный момент ему 48 лет. Музыкант чувствует себя хорошо и строит долгосрочные планы. Всем известная группа много гастролирует по миру и выпускает новые альбомы, чему, несомненно, рады многочисленные поклонники коллектива.
Интересные факты о группе “Сплин”
На протяжении долгого времени “Сплин” является одной из главных рок-групп в стране. Теперь уже она имеет армию поклонников по всему миру. Но лишь преданные фанаты знают о ней следующее:
Солист Александр, кроме музыки, увлекается живописью. В 2008 году в Москве состоялась выставка работ этого художника.
“Сплин” стала первой отечественной группой, которая набрала более одного миллиона прослушиваний на проекте Last.fm.
Песни “Сплина” звучали во многих известных фильмах. Помимо этого, треки популярной группы можно услышать в мультфильме “Масяня” и русской версии игры GTA-5.
Личная жизнь солиста “Сплин”
Солист “Сплина” Васильев уже достаточно долго женат на Александре. Его супруга сотрудничала с группой “Митра”. Тогда ещё никому не известный коллектив только начинал свой путь на Олимп российского рока. На данный момент супруги проживают в городе Санкт-Петербурге. Там они воспитывают сына Леонида, который родился в 2006 году. Александр является примерным семьянином и много времени проводит со своим сыном.
Биография солиста “Сплина” Александра Васильева является примером для всех начинающих музыкантов. Поначалу его карьера складывалась не так удачно, как ему хотелось. Но несмотря на это он прошел долгий путь и обрел большое количество фанатов. Группа “Сплин” навсегда войдёт в историю российского рока. Поэтому никогда не стоит останавливаться на достигнутом.
От «Сплина» до революции один шаг: 50 лет Александру Васильеву
Маг-перевертыш русского рока на «бесконечной прямой»
Александру Васильеву, лидеру группы «Сплин», исполнилось 50. Так же, как и другой культовый рок-гуру — Найк Борзов, заметивший как-то в интервью «МК»: «Ненавижу, когда меня ассоциируют с хитом «Три слова», — г н Васильев то же самое чувствует применительно к своим хитам «Орбит без сахара», «Выхода нет» или «Мое сердце». Дело даже не в количестве шлягеров и внушительной обойме альбомов, а в том, что личность этого музыканта как многогранник. Каждый раз его разглядываешь будто заново. Эдакий маг-перевертыш русского рока, сочетающий глубину с драйвом, умение пофилософствовать — с иронией, одновременно и открытая книга, в которой тем не менее всегда появляются новые страницы, и шкатулка с сюрпризами.
Как «Аквариум» не пустил Васильева в рок-клуб
Найти эти сюрпризы можно во многих песнях «Сплина» или описаниях к ним — на первый взгляд неожиданные, но на самом деле с глубинным смыслом: в «Джиме» одновременно всплывают образы и Джима Моррисона («а ты опять спешишь на Пер-Лашез» — кладбище, где похоронен легендарный музыкант), и Есенина («дай, Джим, на счастье лапу мне» — слова из стихотворения поэта «Собаке Качалова»). Одна из известнейших композиций — «Маяк», создана на стихи Маяковского «Лиличка!». На обложке альбома «Фонарь под глазом» написано, что партию флейты в треке «Моя любовь» исполняет некто Атари Брахмапутра. На самом деле она была записана на компьютере: Васильев просто использовал название фирмы — изготовителя инструмента, соединив с названием реки, протекающей в Индии, потому что в мелодии слышались индийские мотивы. В общем, тот еще затейник. И, кажется, бурный поток идей не иссякает, за что поклонники и идут за ним воодушевленно уже много лет, а ряды их становятся только плотнее.
Биография поэта и музыканта местами не менее любопытна, чем интересные факты о песнях Александра, хотя с годами они сплелись в одну большую общую историю. Имя артиста прочно ассоциируется у слушателей с Питером, но не все знают, что родился он во Фритауне — столице западноафриканской республики Сьерра-Леоне, где провел первые пять лет жизни. «Нищая страна, строительство порта, черный измученный пейзаж», — вспоминал рокер о раннем детстве, зато Санкт-Петербург, конечно, всегда нежно любил, называя его городом, совсем не похожим на другие в России, со своеобразным вольным духом.
Через два года молодой музыкант ушел в армию, в стройбат, но времени даром не терял — именно там стали рождаться песни, впоследствии вошедшие в дебютный альбом «Сплина» «Пыльная Быль». В период создания у пластинки было весьма романтичное рабочее название — «Репетиции на сердце», а в одной из композиций — «Под сурдинку» на слова Саши Черного — заложено объяснение собственно названия «Сплин»: «Как молью, изъеден я сплином… Посыпьте меня нафталином, сложите в сундук и поставьте меня на чердак, пока не наступит весна». Пылиться на чердаке, правда, группа не стала и с момента формирования в 1994 году начала активно вспахивать свою рок-н-ролльную целину. Не без трудностей: участники команды вспоминали, что средства на первую запись приходилось искать разными способами. Первый тираж, изданный только на кассетах, разошелся по Питеру достаточно большим по тем временам для дебюта тиражом — 10 000 экземпляров. Кстати, в то же время Саша работал редактором и ведущим на исторической и уже почившей в бозе радиостанции «Рекорд», уникальной тем, что там не было вообще никакого формата. В ведущие приглашали различных интересных личностей, которые ставили ту музыку, которая им нравилась. Стоит отметить, что внутренние принципы не позволяли будущей рок-звезде пользоваться служебным положением и ставить свои же песни в эфир.
В 1996 году вышел второй альбом — «Коллекционер Оружия», клип на песню с которого «Будь моей тенью» попал в ротацию, что расширило аудиторию команды. В 1997 м была выпущена третья пластинка — «Фонарь под Глазом». Коллектив стали приглашать на крупнейшие фестивали, начались большие концерты, однако по-настоящему массовый успех пришел к Васильеву и Ко с выпуском пластинки «Гранатовый Альбом» в 1998 году. В августе того же года группа выступила на разогреве у The Rolling Stones в огромной чаше московских «Лужников» перед десятками тысяч рок-фэнов. Движение энергии уже было не остановить.
Хотя публика привязывается к хитам и стилистике, лидер «Сплина», выкладываясь на сто процентов, никогда не был заложником ни мнения поклонников, ни ограниченного круга творческих идей, экспериментируя, если ему того хотелось. Оригинальной и не похожей на предыдущие, например, получилась пятая пластинка — «Альтависта» (1999), а в 2004 м к десятилетию своей команды Александр решил издать сольный альбом. Сборник песен для радио «Зн@менатель» (2000), альбом «25 й кадр» (2001), породивший сразу несколько хитов, двойной диск «Акустика» (запись концерта 2002 го), пластинки «Реверсивная Хроника Событий» (2004), «Раздвоение Личности» (2007), «Сигнал из Космоса» (2009), «Обман Зрения» (2012). С каждой из этих работ связана масса всего интересного.
Однако сегодня мы решили сконцентрироваться на тех альбомах, которые Васильев вместе со своими коллегами выпускал начиная с поворотного момента в истории наших дней — 2014 года, когда в результате многих общественных процессов, а также неожиданных войн и «воссоединений» радикально изменилось не только положение России в мире, но и драматически изменилось массовое сознание, восприятие каждым человеком мира, событий, страны и себя. Тектонические встряски породили разломы не только в общественных дискурсах, но часто и в творчестве.
Отрывки из нескольких интервью с артистом, музыкантом и поэтом, вышедшие за эти годы в «МК» по случаю очередных творческих высказываний, сочетают в себе ипостаси и философа, и революционера — пожалуй, самые органичные для настоящего рок-музыканта. Именно поэтому г н Васильев, который не склонен торжествовать по случаю юбилея, поскольку, с его точки зрения, это факт не творческий, а физический, решил воздержаться от «псевдопраздничных» словоизлияний и, «чтобы не повторяться», оставил нам право процитировать уже сказанное им по «более существенным поводам».
«Я ничего не боюсь: моего деда расстреляли большевики»
В 2014 году у «Сплина» выходит пластинка «Резонанс. Часть 1», где лирический герой сразу же врывается в головы слушателей первой манифестационной песней «Всадник». В ней на первый взгляд просто повествуется о Петербурге с его многолетней историей, испытаниями, особенностями архитектуры и атмосферы жизни, но не все так линейно и очевидно. Как заклинания, музыкант повторяет слова «мы остаемся, и не сдаемся мы», пока «рвется к победе всадник из меди», который «резко встал на дыбы». Образы, конечно, эзоповы, но весьма прозрачны… Не менее яркая и революционная по духу песня «Горизонт событий» и трек на злобу дня «Все наоборот» с единственной строчкой в тексте: «Все в мире — наоборот». И тогда действительно многих посетило ощущение, что мир перевернулся, и все встало с ног на голову…
— «Мы не сдаемся, и мы остаемся» — вот главная мысль этого альбома. Что бы здесь ни происходило, ехать куда-то в другую страну нам скучно, потому что мы не хотим вырываться из этого культурного контекста, вписываться в новый и быть там чужестранцами. В любом случае мы будем продолжать играть здесь и ездить по России с концертами.
Фото: Наталья Мущинкина
— На альбоме есть несколько воинственных, даже революционных по настроению песен. Тот же «Всадник», например…
— А есть «Ай лов ю!» — она очень веселая.
— И тем не менее в той непростой ситуации, которая сейчас сложилась в стране, не боитесь, что вас могут обвинить в «опасном» инакомыслии?
— Я ничего не боюсь. Моего деда расстреляли большевики. Большевики до сих пор у власти. Они могут прийти и за мной. Я к этому давным-давно готов морально. Еще раз повторю: мы здесь остаемся, несмотря ни на что.
— Вы считаете, музыкант должен занимать активную гражданскую позицию?
— Совершенно необязательно. Как ему хочется. Бывает, что люди вписываются в контекст времени и стремятся быть в эпицентре, а бывает — живут аскетично, но при этом рефлексируют и влияют на мир гораздо сильнее, чем те, которые стоят на трибуне или на баррикадах, призывая к чему-то.
— Как вы считаете, творец может своим словом повлиять на ситуацию в той стране, где он живет?
— Конечно. И я приведу в пример Высоцкого, который своими абсолютно свободными, раскованными песнями, стоящими поперек идеологии советской власти, эту власть в итоге расшатал. К 85 му году, к моменту перестройки и спустя пять лет после его смерти, композиции Владимира Семеновича уже знали все в стране. В какой-то степени он «накачал» народ. Мы когда-нибудь прорвемся через все барьеры, разрушим все стены, которые существуют сегодня, наступит свобода и покой.
— Высоцкий сказал: «Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков». Вы видите потенциальных вожаков среди молодых ребят-музыкантов?
— К сожалению, пока нет. Сейчас — период внутреннего застоя. За последние 20 лет общество испытало шок. Полностью изменилась политическая система, система ценностей. Повернулась на 180 градусов. Нас сначала вели к социализму, а потом резко — к капитализму. Кроме того, произошел колоссальный научно-технический прогресс. Появились мобильная связь, Интернет, гаджеты. Люди элементарно перестали читать книги, потому что появился светящийся разноцветный экран, а он скорее понижает IQ, нежели повышает. Книги все-таки заставляют человека максимально сконцентрироваться на этом белом листе с черными буквами, на котором, хотя и нет никаких рисунков, есть «значки», в которых запрятан глубочайший смысл. Когда человек читает книгу, он отвлекается от действительности. Ему не должны мешать посторонние звуки и шумы. Это особый процесс, и он практически исчез из нашей жизни.
Это привело к понижению интеллектуального уровня и уменьшению количества новых групп, которые несут свое высказывание. Люди не могут связать двух слов из-за того, что потеряли литературную подготовку. Они не учили стихи наизусть, не читали толстые книги. Мне повезло вырасти в 70 е годы. У меня не было ненужных, отвлекающих меня вещей. Телевизор был черно-белым, стереопроигрывателей еще не выпускали. Зато у родителей была целая библиотека. И читать меня научили в четыре с половиной года. Мне сейчас это помогает в жизни неимоверно. Учите детей читать — и обязательно учите их любому иностранному языку! Когда ты понимаешь, что один и тот же предмет имеет два разных названия, сознание и кругозор тоже расширяются. Человек, знающий иностранный язык, не будет чувствовать себя провинциалом в Европе.
«Хочется петь о добре и мире»
Если первая часть «Резонанса» получилась политически «озабоченной», то вторая на контрасте — более философской, спокойной и созерцательной. Говоря об этом диптихе, автор вспоминал Борхеса. В одном диалоге из его произведений герой спрашивает другого: какого слова не должно быть в шараде с ключевым словом «шахматы»? Конечно же, самого слова «шахматы». Также музыкант проводил параллели содержания альбома с реальной жизнью: если хотите спеть об окружающей действительности — не пойте о ней.
— Я специально попросил поставить первой же песней на второй части альбома композицию «Красота», потому что мне совершенно не хочется подливать масла в огонь нынешней ситуации. Наоборот, мне хочется сейчас наполнить пространство и сознание людей песнями о добре, мире, любви, благополучии и обо всем хорошем.
— Тем не менее песня «Шахматы», пожалуй, единственная, которая выбивается из общего «тренда» философско-созидательных композиций. К чему она здесь?
— Мы знаем из истории и видим в сегодняшние дни, что в самых разных сферах жизни есть очень много людей, которые вдруг обнаруживают, что игра против них ведется не по правилам, и тогда они просто выходят из этой игры. Так что идея этой композиции только подтверждает мое желание петь сегодня о прекрасном. По речитативной манере подачи некоторые сравнивают ее с композициями «Кровостока», и у нас была сверхзадача сделать вещь в такой стилистике, но написанную без мата, без сленга, чистым литературным языком. Эту форму мы выбрали сознательно. В 50 е и 60 е годы в стране была волна увлечения поэзией, но потом она спала, все перешло в рок и бардовскую песню; мне же захотелось снова соединить поэзию в том виде, в котором она должна звучать, с музыкой. Такой современный модерн.
— В альбоме можно найти очень много параллелей: текст композиции «Танцуй!» — переделанные слова песни «Ковш» с пластинки 2012 года «Обман зрения», есть здесь и строчка из Высоцкого, и перекличка с «Остаемся зимовать». Почему так много аллюзий?
— Такие совпадения происходят совершенно случайно. Весь прикол в том, что, когда ты начинаешь писать песню, ты никогда не знаешь, чем все это закончится, куда выведет эта дорога. В какой-то момент в голове могут всплывать строчки других авторов или отрывки из твоих же старых песен. Они вплетаются в новые произведения, и часто ты сам удивляешься, когда работа над композицией завершена, находя неожиданные параллели. Все-таки любая случайность — итог неожиданного стечения обстоятельств. В этом и есть волшебство поэзии: иногда слова складываются таким образом, что удивляют и автора, и читателя, и слушателя.
«Буду сочинять, пока не рухну»
Пластинка «Ключ к Шифру», выпущенная в 2016 году, стала в отличие от предыдущей взглядом, обращенным внутрь себя. По оформлению она чем-то напомнила вышедший в том же году альбом-исповедь Ника Кейва «Skeleton Tree» (только там название выписано буквами на черном экране компьютера, а здесь — на табло вылета в аэропорту). Казалось, еще один шаг — и «Сплин» повторит сам себя, как это рано или поздно происходит с большинством музыкантов, но поклонников снова ждали удивления и открытия.
— Это совершенно другая история. Создавая ее, я совершенно не думал о тех работах, которые были раньше. Кто-то сказал мне, что услышал в ней отзвуки «Гранатового альбома». Я очень удивился, потому что для меня это ступень, которая уже находится гораздо выше. Знаете, когда мы отстроили студию, сделали в ней ремонт, там стало так невероятно красиво и атмосферно, что мне вообще не хотелось оттуда уходить.
— По настроению она похожа на маятник, который качается то в одну, то в другую сторону. Есть ли какой-то общий лейтмотив?
— Он именно в том, чтобы показать, насколько многогранной стала жизнь в XXI веке. Пластинку, как и нашу современную жизнь, можно сравнить с лоскутным одеялом или мозаикой. Здесь есть все: от фолка до тяжелого рока, от психоделики до григорианских хоралов. Хотелось целый мир вместить в один альбом.
— Существует ли такая точка, дойдя до которой вы сможете заявить, что сказали все?
— Я об этой точке даже не думаю. Для меня весь творческий процесс — бесконечная прямая, и я буду писать до конца, пока не рухну. Постоянно внутри что-то рождается, меняется, проявляется в каких-то формах. Сейчас — в виде очередной вышедшей пластинки.
— В одной из последних рецензий вас назвали мастером мантр. Как вам такое определение?
— Мантры — это самые древние песни, некая строчка или четверостишие, которое повторяется раз за разом. Я пришел к этой форме интуитивно, в тот момент, когда еще даже не знал, наверное, что такое мантры. Когда находишь какие-то красивые строки или мелодии, хочется повторять их снова и снова, как в композиции «Пирамиды»: когда ко мне «пришел» припев, я не смог от него оторваться. Он повторяется в песне семь раз, потому что мне просто доставляет огромное удовольствие бесконечно перепевать его.
Хотя Александр Васильев и говорит о бесконечной прямой, по аналогии с героем одной из своих известных песен «Добрых дел мастер», сам он мастер метаморфоз. С одной стороны, все время движется по этой самой «бесконечной прямой», узнаваемой и четко прослеживаемой, с другой — всегда выходит за рамки, демонстрирует разные грани и формы творчества. Наблюдать за этим в динамике — от песни к песне, от альбома к альбому — особенно любопытно.
В последнем на данный момент альбоме «Встречная Полоса» (2018) происходит синтез медитативного и актуального, психоделического и реального. Центральной, «смыслообразующей» сам артист назвал композицию «Тепло родного дома», вышедшую синглом еще в 2017 году. На альбоме 11 треков, не вошедших, по его словам, в «Ключ к шифру». Несмотря на разные оттенки эмоций, настроений и даже музыкальных стилей, их объединяет общий лейтмотив. Хлесткие рифмы переплетаются с запоминающимися мелодическими рисунками — иногда ясными и повторяющимися, иногда более витиеватыми; четкие, прозрачные смысловые конструкции — с метафорами. Автор приглашает слушателя вступить с ним в диалог, стать одновременно участником действия и наблюдателем, предлагая ему самому выбрать роль, задать свои вопросы и найти на них ответы. «МК» желает артисту, чтобы этот диалог как можно дольше не прекращался, а публика ждет новых музыкальных ребусов, ходов и хитов.