Как зовут участников йоло хауса
Yolo House (Тик Ток): биография, участники, фото, новости
Успех некоторых тиктокеров дал идею появления особых хаусов. Один из них, The YOLO House, открылся в Казахстане. Основан проект продюсерами Азатом Халимовым и Максом Борисовым. Участниками стали шесть тиктокеров страны и кошка с идеально соответствующим проекту именем Yola, настоящий талисман проекта и его символ. Правда, какое участие она принимает в творческом процесс, хранится в тайне.
Биография
Интересные факты
Это четвертый TikTok House собрал в одном доме довольно медийных тиктокеров страны. Они выпускают совместный интересный контент.
Когда появился
Впервые тиктокерский дом появился за океаном. Hype House и теперь пользуется успехом. Идея понравилась в России. Казахстан подхватил эстафету. На постоянной основе ролики выпускают в YOLO HOUSE. Проект набирает популярность в СНГ. Ребята делают коллаборации с другими хаусами, снимают пародии на аниме и представляют развлекательные сюжеты.
Живущим в доме блогерам предоставлена возможность увеличить популярность. Всем пользователям интересны отношения между участниками и коллаборации. Ребята пробуют силы на «Ютубе», истории выкладывают в «Инстагграм». Представляют также иногда и авторские треки. Правда, в этом случае успех не гарантирован.
«The YOLO House» успел завоевать популярность: более пяти с половиной миллионов подписчиков. Канал заработал в начале октября 2020.
Список участников
Жизнь внутри проекта
Известны в сети тиктокеры под именами ХОМЯК, Батыр, Rendi_popping, ADELE, Raides и Japyr667. Они также не противятся связи с подписчиками посредством почты. Адреса блогеры не скрывают.
В проект вошли блогеры, которые уже набрали в TikTok по 10 тысяч подписчиков. Казалось бы, ролики выкладывают они простые, сюжеты незамысловатые и сенсации никакой. Но просмотры видео набирают миллионные. Это вполне понятно: ситуации житейские, привычные всем. А знаменитости в роли актеров и режиссеров – это дополнительный плюс.
Пока ребятам нет восемнадцати, контракты подписывают за них родители. Однако отбор в команду проходили сами тиктокеры. Он был очень строгий. Определялся исход творческими способностями соискателей.
Генеральный продюсер смотрел на человеческие качества, играющие роль в команде, а также на суперспособности. По его мнению к ним можно отнести и творческие задатки, и умение находить контакт с окружающими, и индивидуальную одаренность. Причем, последнее может проявляться самыми невероятными способами.
Блогерам нравится не просто повторять популярные тренды, а экранизировать собственные замыслы. Последнее особенно нравится пользователям. Количество поклонников у всех участников начинается от миллиона. Контентом они пропагандируют идею открытости и необходимость занятий любимым делом.
Есть в команде и настоящий сценарист: Адалят начинала со съемок остросюжетных роликов с историей. Каждый тиктокер уже пришел со сложившимся образом.
Таланты и их поклонники
Есть у ребят и свои фирменные приемы, которые пригодятся и в будущем. Так, Батырхан Еркин видит себя актером. В этом он признался во время интервью с представителями телевидения. Проект вызвал повышенный интерес казахской прессы. Поэтому журналисты охотно отправились в гости к блогерам. Правда, пришлось соблюдать все правила, не забывая про маску, перчатки и остальные меры безопасности.
Идеи для сюжетов есть всегда. В этом ребята не сомневаются. Достаточно увидеть локации, интересных людей – и замысел обретает очертания. Такие моментальные озарения очень востребованы в тик ток доме. Потому и собирается компания проживающих в нем создавать только яркие ролики, основанные на вполне реальных событиях либо тех, что могли произойти в жизни. Однако против фантазий на невероятные темы они также не отказываются. Вполне вероятно, что и такие видео найдут своих зрителей.
Аудитория казахских тик токеров давно не ограничена территорией страны. Их поклонники живут и в Индонезии, и в Японии, и в России. Да и творчество представлено многогранное, рассчитанное на разные вкусы.
Алина Ким за два года набрала десять миллионов подписчиков, а Ренат Исраилов вспомнил, что после первого миллиона пообещал перекрасить волосы. И об этом после второго миллиона поклонники напоминают постоянно.
Авторские песни ребята также пишут. Потому не исключают, что в искусстве они добьются успеха. Необязательно оставаться лишь блогерами.
Yolo House (Тик Ток): биография, участники, фото, последние новости
Успех некоторых тиктокеров дал идею появления особых хаусов. Один из них, The YOLO House, открылся в Казахстане. Основан проект продюсерами Азатом Халимовым и Максом Борисовым.
Участниками стали шесть тиктокеров страны и кошка с идеально соответствующим проекту именем Yola, настоящий талисман проекта и его символ. Правда, какое участие она принимает в творческом процесс, хранится в тайне.
Биография
Интересные факты
Это четвертый TikTok House собрал в одном доме довольно медийных тиктокеров страны. Они выпускают совместный интересный контент.
Когда появился?
В первый состав вошло всего 6 человек, но сейчас их гораздо больше
Впервые тиктокерский дом появился за океаном. Hype House и теперь пользуется успехом. Идея понравилась в России. Казахстан подхватил эстафету. На постоянной основе ролики выпускают в YOLO HOUSE. Проект набирает популярность в СНГ. Ребята делают коллаборации с другими хаусами, снимают пародии на аниме и представляют развлекательные сюжеты.
Живущим в доме блогерам предоставлена возможность увеличить популярность. Всем пользователям интересны отношения между участниками и коллаборации. Ребята пробуют силы на «Ютубе», истории выкладывают в «Инстагграм». Представляют также иногда и авторские треки. Правда, в этом случае успех не гарантирован.
«The YOLO House» успел завоевать популярность: более пяти с половиной миллионов подписчиков. Канал заработал в начале октября 2020.
Список участников
Жизнь внутри проекта
В проект вошли блогеры, которые уже набрали в TikTok по 10 тысяч подписчиков. Казалось бы, ролики выкладывают они простые, сюжеты незамысловатые и сенсации никакой. Но просмотры видео набирают миллионные. Это вполне понятно: ситуации житейские, привычные всем. А знаменитости в роли актеров и режиссеров – это дополнительный плюс.
Пока ребятам нет восемнадцати, контракты подписывают за них родители. Однако отбор в команду проходили сами тиктокеры. Он был очень строгий. Определялся исход творческими способностями соискателей.
Генеральный продюсер смотрел на человеческие качества, играющие роль в команде, а также на суперспособности. По его мнению к ним можно отнести и творческие задатки, и умение находить контакт с окружающими, и индивидуальную одаренность. Причем, последнее может проявляться самыми невероятными способами.
Блогерам нравится не просто повторять популярные тренды, а экранизировать собственные замыслы. Последнее особенно нравится пользователям. Количество поклонников у всех участников начинается от миллиона. Контентом они пропагандируют идею открытости и необходимость занятий любимым делом.
Есть в команде и настоящий сценарист: Адалят начинала со съемок остросюжетных роликов с историей. Каждый тиктокер уже пришел со сложившимся образом.
Таланты и их поклонники
Есть у ребят и свои фирменные приемы, которые пригодятся и в будущем. Так, Батырхан Еркин видит себя актером. В этом он признался во время интервью с представителями телевидения. Проект вызвал повышенный интерес казахской прессы. Поэтому журналисты охотно отправились в гости к блогерам. Правда, пришлось соблюдать все правила, не забывая про маску, перчатки и остальные меры безопасности.
Идеи для сюжетов есть всегда. В этом ребята не сомневаются. Достаточно увидеть локации, интересных людей – и замысел обретает очертания. Такие моментальные озарения очень востребованы в тик ток доме. Потому и собирается компания проживающих в нем создавать только яркие ролики, основанные на вполне реальных событиях либо тех, что могли произойти в жизни. Однако против фантазий на невероятные темы они также не отказываются. Вполне вероятно, что и такие видео найдут своих зрителей.
Аудитория казахских тик токеров давно не ограничена территорией страны. Их поклонники живут и в Индонезии, и в Японии, и в России. Да и творчество представлено многогранное, рассчитанное на разные вкусы.
Алина Ким за два года набрала десять миллионов подписчиков, а Ренат Исраилов вспомнил, что после первого миллиона пообещал перекрасить волосы. И об этом после второго миллиона поклонники напоминают постоянно.
Авторские песни ребята также пишут. Потому не исключают, что в искусстве они добьются успеха. Необязательно оставаться лишь блогерами.
Биографии и личная жизнь участников Yolo House из ТикТока, интересные факты
Рождение «Yolo House»
ТикТок набирает популярность, а успешные тиктокеры становятся известными медийными персонами. Коллаборации (объединения) блогеров демонстрируют более интересный и разноплановый контент, но самая важная составляющая успеха блогер-хаусов – возможность наблюдать за развитием отношений внутри коллектива.
«Yolo House» появился в казахском Алматы, его участниками стала шестерка самых известных тиктокеров страны. Объединив усилия, молодые блогеры стали популярнее, чем когда выдавали контент поодиночке. В общем доме тиктокеров «Yolo» собрали продюсеры Макс Борисов и Азат Халимов.
Напомним, что идея создания домов тиктокеров родилась в США. Первый «House» появился в 2019 году и быстро заинтересовал зрителей. Россия и Казахстан медлить не стали, нашлись продюсеры, готовые подготовить дом и поселить там талантливых и раскрученных блогеров.
Подготовка проекта проста – агентство или продюсер арендует удобный дом, собирает под одной крышей разноплановых персонажей, уже известных поклонникам ТикТока. Расходы на содержание команды берет на себя продюсер. Контент заливают на специально созданный TikTok-аккаунт.
Участники коллектива вместе живут, постоянное общение помогает генерировать новые идеи. Приглашенные друзья и актеры вносят дополнительные краски в ролики блогеров.
Справка: TikTok – идеальный вариант для продвижения видео, за месяц пользователи соцсети просматривают до 20 миллиардов роликов.
Биография и личная жизнь участников проекта «Yolo House»
Команда «Yolo House» – 6 молодых людей, уже известных блогеров TikTok, и забавная кошка Yolo, развлекающая и вдохновляющая участников проекта на новые идеи. Премьерный ролик дома тиктокеров вышел 2 октября 2020 года. «Yolo House» пока не дотянул до успеха другого казахского дома «BIP.HOUSE», который создан чуть раньше, но у команды есть все шансы опередить лидера.
Участники проекта – молодые люди, которые стали успешными блогерами, сумели собрать множество подписчиков забавным контентом. Некоторым нет 18-ти лет, поэтому контракт пришлось подписывать их родителям.
Генеральный продюсер проекта Азат Халимов (брат Асхата Халимова, продюсирующего «BIP.HOUSE») серьезно подошел к выбору участников. Азат отмечал, что при кастинге делал упор на человеческие качества блогеров. Ребятам придется работать в команде, каждый должен играть свою роль и не выбиваться из коллектива. Кроме этого, рассматривались суперспособности каждого, индивидуальный вклад в проект.
В команде оказались ребята с неодинаковым опытом работы в ТикТоке, непохожие друг на друга и азартные. В общем доме блогеры пытаются решить следующие задачи:
«Yolo House» помог реализоваться каждому участнику, повысил уверенность в себе и увеличил число поклонников. Ребята обрели реальных, а не виртуальных, друзей. Публика получила возможность наблюдать популярных персонажей вблизи, подглядывать за частной жизнью. «House» – некое подобие шоу «Дом 2», весьма популярного и востребованного у любителей подсматривать чужие истории.
Познакомимся с участниками команды, которые трудятся в «Yolo House» под именами Japyr667, Raidess, ADELE, Rendi_popping, Батыр и ХОМЯК.
Ренат Исираилов
Поклонники Рената запомнили обещание тиктокера – сменить цвет волос, когда число подписчиков превысит 2 миллиона. Поначалу такая цифра казалась молодому парню фантастической, но Ренат ее преодолел. Теперь фанаты подкалывают Исираилова, требуя покрасить волосы.
Радион Кан
Идеи в голове Радиона появляются постоянно. Необычный ролик в интернете, интервью на неизвестном языке вызывают у парня желание снять занимательный сюжет. Особое вдохновение у Кана пробуждают необычные интересные личности, сумевшие зацепить неординарностью публику.
Батырхан Еркин
Парень готовится стать актером, это его мечта. Пока Батырхан снимает ролики для ТикТока, но считает, что у него уже есть «собственные фишки», которыми он сможет прославиться в будущей профессии. Ведь для актера главное – быть узнаваемым, иметь свое лицо.
Аслан Сериков
Аслан пытается научить поклонников быть открытыми и свободными, старается сам быть таким же. Быть собой, не стесняться делать то, что нравится – это, по мнению Серикова, ведет к успеху и наполняет жизнь радостью.
Алина Ким
Алина овладевает секретами популярности в ТикТоке с января 2019 года. Девушка умело справилась с поставленной задачей – более 10 миллионов просмотров, множество фанатов, следящих за успехами Алины в общем доме тиктокеров.
Милая девушка с веселым личиком часто подкрашивает розовым носик, чтобы быть похожей на хомячка. Ким забавно танцует, делает липсинги. Алина – одна из самых популярных тиктокеров Казахстана.
Адалят Бакиева
Адалят любит рассказывать короткие истории с занимательным сюжетом. Этим девушка занималась в TikTok, находясь еще в свободном плавании. Совсем непросто за 30-60 секунд представить человека или небольшой сюжет, который покажется забавным большой аудитории. Товарищи по проекту помогают Адалят в ее любимом занятии, подбрасывают сюжеты и обращают внимание на лиц, заслуживающих внимания.
Жизнь и отношения внутри проекта
Продюсеры выбрали для участия в «Yolo House» известных в Казахстане тиктокеров, каждый из которых имел немало поклонников. Блогеров собирали по личной одаренности и рассматривали фишки ребят, которые могли заиграть при общей работе в команде.
Жизнь в общем доме транслируется для зрителей, это реалити-шоу. Тиктокеры «Yolo House» не бьются за призы и не играют на выбывание. Зрители наблюдают за творчеством ребят, развитием их отношений, созданием контента общими усилиями. Интересно посмотреть, как рождается сюжет, как вместе пишут песни и исполняют их.
Визитеры в доме появляются только по особому приглашению. В связи с пандемией они проходят по специальным правилам – обязательны маски и перчатки, а также отрицательный тест на коронавирус. Подобные визиты гостей дают новый толчок творческим поискам тиктокеров и выливаются в новые ролики для публики.
Участники дома используют обычные тренды, популярные в ТикТоке, но наиболее интересны собственные идеи и находки, которые ребята тут же превращают в сюжеты. Оригинальные видео, экранизация рожденных на глазах у публики замыслов набирают наибольшее число просмотров.
Чем так популярны казахстанские тиктокеры
Основная аудитория сети TikTok – молодежь в возрасте 13-17 лет. Успеха добиваются блогеры, которые ориентируется на интересы этой возрастной группы. «Yolo House» идеально вписывается в эту тенденцию – все участники проекта так молоды, что подпись на контракте пришлось ставить родителям.
Участники проекта буквально фонтанируют идеями – они рождаются от заинтересовавших ребят локаций или персонажей, увиденных в интернете. Каждый замысел тут же превращают в реальный сюжет и выпускают ролик. Идеи иногда далеки от реальных историй, некоторые носят фантастический характер, что в доме приветствуется и поощряется.
Ребята пишут песни и выдают их на суд поклонников. И, хотя хитов пока не появилось, число поклонников тиктокеров продолжает расти.
Большинство ребят не планируют оставаться только блогерами, они молоды и еще успеют проявить себя в других областях. Главное – сохранить жажду творчества, креатив и умение добиваться поставленной цели. Участие в «Yolo House» помогает выявить и развить способности молодых людей.
Другие социальные сети
Создание контента для TikTok – не единственное занятие участников проекта. Другие соцсети дают возможность представить свои таланты в ином формате и привлечь новых поклонников.
Для Инстаграма ребята снимают истории, используют Ютуб-канал для продвижения роликов. Пообщаться с наиболее активными поклонниками можно с помощью электронной переписки, свою почту тиктокеры предоставляют всем желающим.
Ребята хорошо ориентируются в возможностях соцсетей, понимают, что у каждого потенциального подписчика свои пристрастия, поэтому открыты для общения и не ограничиваются ТикТоком.
Интересные факты и последние новости
Несколько дополнительных фактов о проекте «Yolo House»:
Своей цели – стать более популярными – тиктокеры «Yolo House» добились, у них уже более 13 миллионов подписчиков.
Интерес к ТикТок-дому возрастает только при выпуске оригинального, запоминающегося контента. Конкуренция в мире тиктокеров вытесняет из сердец зрителей скучных и однообразных. Участники «Yolo House» пока – на гребне успеха. Они молоды, амбициозны и забавны, то есть имеют все качества, чтобы оставаться востребованными и популярными.
Хома, Тома, Батыр и другие: как устроен YOLO House
Если вы думаете, что YOLO House существует уже давно, то нет: тикток-дому только 2 октября исполнится год. За это время он стал самым популярным тикток-домом в мире, набрав 20 млн подписчиков в тиктоке и обогнав американский Hype House, правда, потом этот статус потерял (из-за XO Team).
Хаус находится в Алма-Ате, название расшифровывается как You Only Live Once, а основал дом Азат Халимов (или Мистер Бум), причем сделал это на спор. Спорил со своим родным братом Асхатом (продюсер другого казахстанского тикток-дома BIP House). Мы задали Азату пару вопросов об устройстве YOLO House, а потом поговорили с участниками хауса (их семеро): с Хомой (@homm9k), Аделей (@adaliatta), Ренди (@rendi_popping), Радиком (@raidess), Асланом (@japyr667), Батыром (@batyr.white) и Томой (@tomidany).
Азат, расскажи, как устроен дом изнутри?
Первой нашей обителью был очень красивый двухэтажный дом с четырьмя комнатами. Но нам пришлось в срочном порядке поменять локацию, так как адрес хауса слили в тиктоке. Сейчас мы живем в уютной квартире в хорошем районе. Разделение по комнатам среди ребят очень простое: мальчики с мальчиками, девочки с девочками. В хаусе есть свои правила и порядки, я бы описал это одним словом: дисциплина.
Ребята постоянно живут в хаусе? Или в какие-то дни ездят домой?
Все ребята живут в хаусе, по выходным домой ездят только местные: Аделя, Хома, Тома. Но вообще у нас бывают отпуска, и мы можем поехать к себе домой на какой-то срок.
Туц, туц, туц! Танцуй в ритме Galaxy Z Flip3 и The Sero, участвуй в челлендже и получай призы от Samsung! Подробнее на samsung.kz. ##samsungkzchallenge
Как набирали первых блогеров?
Просто нашли ребят, которых мы либо знали, либо заметили в тиктоке. Они все были максимально противоположные друг другу — и по контенту, и вообще по всем параметрам. Самое главное, чтобы человек был порядочным и с энтузиазмом.
Чем YOLO House отличается от других тикток-домов Казахстана?
Хома (@homm9k)
До того как стать блогером, я была обычной школьницей, которая шла на кружки после уроков: занималась рисованием, карате, волейболом, английским. Чаще всего либо сидела дома, либо ходила с подругой на различные фестивали и сходки для анимешников.
Я прекрасно помню тот день, когда мне предложили вступить в YOLO House. В тот момент не знала, какое решение принять, потому что не имела ни малейшего представления, как все будет происходить: ведь тогда хаусы только-только начали открываться. Успокаивало меня то, что я уже была знакома с половиной ребят. Мы держали связь аж с 2019 года, хоть и жили все в разных городах. Продюсеров я тоже знала и полностью им доверяла.
Больше всего людей на меня подписалось, пожалуй, после видео на звук «Я тут папочка». Оно залетело на 70 млн просмотров.
Мои видео — это в основном липсинки. Иногда бывают танцы, люблю снимать переходы, различные жизненные ситуации, при этом отыгрывая сразу несколько ролей. Чаще всего людям запоминается моя мимика.
Тома (@tomidany)
До YOLO House меня звали в другие тикток-дома, но из-за учебы я всем отказывала. В YOLO же была возможность совмещать участие в хаусе и обучение за границей (я учусь на втором курсе Венецианского университета Ca’ Foscari).
До хауса я в основном занималась учебой, видеоиграми, рисованием, косплеем, играла на домбре и гитаре.
Если описывать мои видео в тиктоке, то тут все просто: это солянка из моих интересов. Жизненные ролики, мемы, косплей, видеоигры, pov’ы и липсинки. Я не хочу ограничивать себя одним направлением, поэтому снимаю все, что интересно мне и моей аудитории.
Мой любимый тиктокер (помимо блогеров из нашего хауса) — @katyalegat. Она снимает интересные истории с дарк-тематикой. В свое время поверила в меня и поддерживала.
Батыр (@batyr.white)
Мы пришли в YOLO House вместе с Ренди (@rendi_popping) за неделю до старта проекта. Приехали на поезде из Нур-Султана и заселились в хаус первыми. Я выбрал именно этот дом, потому что, во-первых, здесь все участники очень дружелюбные и вайбовые. А во-вторых, потому что от YOLO House мне поступило первое предложение.
Who do you think it is?
До того как стать блогером, я учился в Нур-Султане. Два года активно занимался футболом, плаванием, баскетболом, настольным теннисом и волейболом — короче говоря, вел активный образ жизни. А вообще, до блогинга моей целью было создание собственного дела. Причем не просто маленького бизнеса, а целой корпорации с большим количеством филиалов.
Я недавно окончил 11-й класс и, безусловно, планирую поступить в университет, просто произойдет это, скорее всего, чуть позже. Сейчас моя цель — увеличить медийность и достичь успеха. Ну а там уже будет открыт путь к поступлению в заграничные университеты.
Больше всего людей ко мне в аккаунт пришло, когда у меня уже было 10 тыс. подписчиков. В общем-то, я привык, что каждый день на меня подписывается 300–400 новых пользователей. Но тут зашел в уведомления и увидел цифры: плюс 1000, 2000, 5000, 8000. Видео просто попало в большие рекомендации. В нем была жизненная ситуация: дядя приходит в гости к родственникам и дает тебе деньги, а мама за углом ждет, чтобы забрать их у тебя.
Свои тиктоки могу описать так: они дарят людям улыбку. В каждый ролик я стараюсь добавить частичку юмора. C детства любил подкалывать друзей и родственников. Делаю это до сих пор: мне нравится, когда окружающие люди смеются из-за того, что я творю.
Из тиктокеров мне нравится @florin. Он выходит за рамки привычного, делает безбашенные вещи.
Радик (@raidess)
Меня позвал Таир (@takatta, участник BIP House. — Прим. SRSLY) на день рождения, там был Асхат, продюсер BIP House. Он мне и предложил вступить в новый на тот момент хаус, который сейчас называется YOLO. До того как стать участником тикток-дома, я преподавал танцы, играл на пианино.
Сейчас учусь в колледже и совмещаю учебу с YOLO House. Мои тиктоки — про развлечение, эстетику, красоту и креативный подход к трендам. Я обожаю k-pop (особенно BTS), всегда любил что-то придумывать (в том числе и с k-pop) или адаптировать.
Еще у меня есть младшая сестра Алина (@dovetaill_7), тоже блогер. Она часто гостит в YOLO House и любит нам готовить — например, корейское блюдо токпокки.
Аделя (@adaliatta)
Когда я начала плотно заниматься своим аккаунтом, то увидела, что открылся BIP House. Мне было очень интересно наблюдать за их деятельностью и ростом. Тут мне пришло приглашение в YOLO, и я с радостью согласилась. До этого преподавала танцы и работала тату-мастером.
I love you! What countries must be next?
Больше всего подписчиков ко мне пришло после вот этого видео с остросюжетной концовкой.
2.0 #au : все, что ты пишешь на теле, отображается на коже твоего соулмейта. но ты не хочешь никого любить и объявляешь ему войну. #soulmate
Не могу сказать, что у меня есть какой-то определенный формат видео. Я люблю снимать разговорные ролики на разных языках, липсинки и танцы. В общем, все подряд, главное — делать это с любовью.
Аслан (@japyr667)
Дело было так. Значит, гуляю я однажды по своему родному городу Павлодару, приходит уведомление в инстаграм от пользователя @takatta с текстом: «Хочешь в хаус?» Я, недолго думая, отвечаю: «Конечно, хочу». Через полчаса мне позвонили и сказали, что уже завтра надо быть в Алма-Ате. Я быстренько рассказал родителям про все это, сразу же купил билеты и прилетел на следующий день.
— покататься на вертолете
До хауса я занимался продвижением в социальных сетях, вел паблики «ВКонтакте», странички в инстаграме. Причем довольно долго старался свое лицо не палить, но потом желание стать известным взяло верх. Сейчас, помимо участия в хаусе, я учусь на третьем курсе Алматинского экономического колледжа на программиста.
Не вспомню какого-то конкретного ролика, после которого больше всего увеличилось количество подписчиков, но это точно произошло, когда мы с Аделей (@adaliatta) пробовали делать шипперские видео. У меня тогда было, кажется, 250 тыс. фолловеров. Дней за 10 мы добили себе по миллиону подписчиков.
Ренди (@rendi_popping)
У меня был аккаунт в тиктоке еще за полгода до вступления в YOLO House. Там было где-то 500 тыс. подписчиков. Но тот аккаунт заблокировали, я создал новый, набрал 80 тыс. подписчиков — тогда и получил предложение присоединиться к YOLO. Почему именно этот дом? Потому что он новый. Я не особо люблю вступать в готовые хаусы, а тут мы раскачивали все с нуля.
До тикток-дома я занимался танцами (танцую с трех лет), работал хореографом-постановщиком, преподавателем и создал команду Electro beatz. Также состоял в команде Tumar kr и участвовал в Romania’s Got Talent, где мы получили Golden Buzz («Золотая кнопка»). Сейчас еще учусь в университете «Туран-Астана» на экономическом факультете.
Свои видео я могу снимать часами. Сначала очень долго настраиваю свет, кадры, подбираю одежду и только потом приступаю к съемкам. Снимаю по несколько десятков дублей и после выбираю один удачный. Мои ролики — это в основном танцы, липсинки, зрелищные трюки, шип-видео, а также походки (в тиктоке меня прозвали «королем походок»).
Из тиктокеров мне нравится Merrickhanna (19.2 млн) — очень популярный танцор из Лос-Анджелеса. Во-первых, он танцует в том же стиле, что и я, а во-вторых, мы дружим.